Быстрообзор на косморежимы: Большое межгалактическое п*здоболие
В целом космоивент мои ожидания не оправдал. Алес!
Дожидаться и обозревать Торпедный суп не буду, там по-моему всё очевидно.
С точки зрения графики карта Лудус уродлива, остальные — очень даже интересны: Навис с его отражениями и «полярным» сиянием, Рисус с его холодным и сверкающим ирониумом.
Кольцо Сатурна.
Разрабы тестят альтернативный вариант Впопуцентра. Лучше ли он? Не знаю. Идея: разделить точки захвата. Теперь захватывается центральный круг и 2 концентрических кольца (слоя). Если вы нечанно съехали со слоя — захват/блокировка сбрасывается. Все три зоны сепарабельны и захват/блокировка одной не влияет на другие. Очень спорное нововведение!
Если вы нечаянно съехали со слоя, пиши-пропало! Главное: нет особого стимула к агрессивной игре. Я был в боях где игроки играли «по-старому» и стремились к центральному кругу. В итоге только его и захватили. 2-ой ничей. А третий — за врагами. То есть все мои союзники отдались в окружение и были расстреляны. Бой сливается быстро, бессмысленно и беспощадно. Какой особый смысл в этих слоях, я не понимаю. С обычным Впопуцентром ходя бы всё понятно.
Двойная звезда.
Очень унылый режим. Сжатие колечек активируется только через несколько минут. Ко второй половине боя больше всего это похоже на ситуацию в стандартном бою, когда каждая команда, начав бой с хоровода, оказалась равноудалённой и от своей базы, и от вражеской. Не понятно, либо свою базу дэфить, либо вражескую захватывать. Все бывали в такой ситуации. И союзники бесят, и самая ситуация тоже. И результат непредсказуем.
Более того, никакой королевской битвы здесь в помине нет, так как не учтена выживаемость. Если же разрабы наложат Хэлуиновскую Королевскую Битву и Двойной Круг со сжиганием кораблей, оказавшихся за его пределами, это может быть интересно для ролевых PvP режимов. Пока что мы имеем полный кал. Не играйте в это!
Космотштурм.
Вот он наиболее многообещающ. В кораблях, в отличие от канистр, вообще нет штурма. В данном режиме Вы (рандомно!) распределяетесь до начала боя на атакующую и защищающуюся стороны. У атакующей есть возможность воскрешать, у защищающейся — автоматические бонусы из ГВ. Всё логично. Для атаки нужен наплыв и волны, для защиты — скорострельность и реакция.
В целом в атаке предпочтительны лк, в дэфе — торпедные эсмы (там все торпедные). Но так как сторона выбирается автоматом, лучше взять лк — он и в танковке хорош, и в защите (где нет воскрешения!!!) дольше всех живёт. Для атакующих цель — хорошо дамажить (врагов и вражеские укрепления). Для защитников по сути — держать позиции и вместе с тем оставаться в живых.
Ключевое, как и в любом штурме, — это пробитая брешь(=фланг). Задача атакующих, на мой взгляд, ударить клином в одном (или в другом) направлении. Задача обороняющихся — не допустить прорыва «стены» ни по одному из флангов. Это золотое правило штурма здесь работает безотказно — и именно оно вызывает энтузиазм по ходу боя! Атакующим при этом не надо сильно уходить в кругосветку, иначе они потеряют время на уничтожение Башен. А защищающимся не стоит слишком сбиваться в кучу к краю карты. Небольшое, но здравое продвижение по флангам даст пространство для маневра, чтобы качественнее отбивать волны зомби-атак.
В косморежимах нет «голдовых» расходников. Потому нужен Суперинтендант и Ускорение перезарядки расходников! Внимание: у атакующих после воскрешения не обновляется запас расходников, он выдается на весь бой, тратьте его с умом. Респаун здесь не особо аналогичен той же Баттле. Он лишь дает атакующему второй (третий — обычно 3 волны проходит) шанс. Но не даёт выбор корабля, и не обновляет стек расходников.
Для ролевых поползновений штурм может быть интересен. Скажем, если пилить Глобалку с её Локациями в виде Островов/Планет, то помимо рейдов (PvE), в ней могут быть «клановые замки», для PvP захвата которых может быть использован именно режим Штурм. Рейды дают ресурсы, и «замки» дают ресурсы :))
Кроме того (хоть у нас и не РТС) Штурм потенциально можно модифицировать в MOBA с 2 «базами». Гипотеза интересная, но не факт, что реализуемая.
Как-то так, котики…
Отправить ответ
38 Комментарий на "Быстрообзор на косморежимы: Большое межгалактическое п*здоболие"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Как раз изменение эпицентра напрашивалось давно, а космоштурм — несбалансированная хрень.
ЦА не может в атаку.
Вместе с тем, все равно Штурм интереснее предыдущих двух режимов, хотя он с высокой вероятность кончится провалом атакующих.
Тут ещё надо различать штурм рандомных де6илов и штурм команды (клана). То что в рандоме он оказывается несбалансированным совсем не означает, что для командной игры не подходит.
Полыхание идёт не из-за криворуких игорьков, а именно из-за рандомности. Фартануло тебе на эсме оказаться на стороне дефа — ты царь и чуть-чуть бог. Кинуло тебя к атакующим и пиздец. Соси торпеду весь бой. С крейсерами всё еще хуже. Представляю каково будет выйти в бой на Конском и попасть в деф. В принципе можно сразу в порт выходить.
не бери кр и эсм — бери лк, в чем проблема
Проблема в том что это режим для одного класса.
ДеМойн в дефе прекрасно себя чувствует за островами.
А в отаке он как себя чувствует? Смысл в том что в обоих режимах гарантированно комфортная игра будет только на ЛК. Все остальные (за исключением короткого перечня нормально настроенных лодок), будут зело зависеть от того в какую команду их зашвырнет рандом. И это рак.
Не знаю. Я в отаке сыграл только один бой и тот на эсминце.
Таки да. Но меня это не напрягает, т.к. такого режима в рандоме никогда не будет в силу особенностей играющей аудитории.
А может это хитрый план такой — боярин на ЛК не сможет же одновременно и в рандоме и в штурме быть ;)))) Чем больше ЛК в Штурме тем меньше их в рандоме.
Я сразу об этом сказал :)
это кстати логично, обычно 2:1 или 3:1
Формально это реализовано через механику возраждений, но проблема. 5 минут плыть на место старта, что бы лицезреть те же фулловые лица.
поиграл почаще: увидел сливы защищающеся команады, особенно на Нависе
об этом — комментом ниже
на Лудусе* (опечатка)
Насчет возраждений согласен: стоило хотя бы 3:2 сделать. Ну и доработать желобки для укреплений.
Преимущество обороняющихся в данном случае сделано даже не столько через возрождение атакующих (реально там очень долго ехать обратно, ну не 5 минут, конечно, но пара минут на линкоре — вынь да положь, а это тоже много), сколько через бусты обороняющимся. И чем хуже их дела, тем имбовее остающиеся.
В этом плане мне как раз кажется, что баланс соблюдён, дальше усиливать оборону не нужно. Я примерно поровну играл на обе стороны, и есть ощущение, что примерно поровну и выигрывал.
так бусты это правильно, что то вроде встроенного обороняющегося
атакующие научились рашить, но КМК зависит от карты
что то вроде
фикст
Форсаж, форсаж-2 …
Космоштурм вроде годный, остальное хрень.
последнее я и описал в виде хоровода в стандратном бою
Нахера, спрашивается, было городить огород с 2 первыми режимами, еже ли ничего нового
полностью не согласен, штурмующим не хватает тактики, координации и возможно веса
Штурм ИХМО самый реиграбельный режим.
Леста кстати опять смогла в обучение: игроки не знают о респауне и сразу выходят из боя.
Вот кстати да, ЧТО нужно сделать, что бы народ заметил такую фичу. Вроде чётко прописано на старте что при гибели вы возрождаетесь. В новостях тоже самое, и при смерти начинает тикать таймер обратного отчёта, НО всё равно выходят. Почему?
Я уже писал ЧТО нужно делать Лесте. Писать КРАСНЫМИ буквами на экране подсказки. «НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ БОЯ: ЧЕРЕЗ 30 СЕК ВАШ КОРАБЛЬ ВЕРНЁТСЯ В СТРОЙ»
Да просто при смерти делать обратный отсчёт не десятым кеглем белым шрифтом на фоне голубой воды, а ярким цветом и огромными цифрами поперёк всего экрана. Даже полный даун останется посмотреть, что будет через 20…19…18…
да, и выглядело бы прикольно
Так и было.
Эти карты были слишком огромные, впрочем да. Но как минимум пару инвизников нужны на базах.
Я тоже попадал в ситуацию, когда взвод из 3 с респа убежал на респ атакующих, где их и приняли. После этого стало даже лучше, просторнее.
С чего бы это? Примерно в середине периода уменьшения точек они перестают пересекаться. Афкашь себе дальше на здоровье, до первого засвета.
Космоштурм годный, но таки дисбалансный.
Потому что хомячки по привычке берегут хепешечку и тянут резину — и в обороне это правильная тактика. В отличие от нападения, где надо идти вперед и быстро/согласованно ломать лица противникам (пока они не успели восстановиться).
Вот и получаются редкие победы в атаке и частые — в обороне.
Нет такого варианта. Если отдать все генераторы и оставить только станцию — защитить её невозможно. Абсолютно. Тупо потому, что большинство линкоров видят станцию чуть ли не с респа и могут безнаказанно её крошить.
А еще у станции нет ПТЗ… линкоры могут не успеть доехать со своего респа — как дело сделает прошмыгнувший к станции гиринг.
Эмм. Я написал защищать 1 наиболее защищённый генератор. Особенно это логично в рандоме. Когда половина обороняющихся — дауны.
А, я прочёл как «отдать жёлтые и, возможно, красные». Ну в принципе да, шансы есть. Особенно если удастся растянуть респы атакеров, чтоб они не волной подходили, а по одному.
Нет, отдать желтые и возможно более уязвимую красную. И дэфить красную которая в желобке.
У веллдона весеннее обострение «точек головного мозга»? Покажите бедолагу грамотным врачам уже, сколько можно издеваться над челавеком. Но сначала пусть та, новенькая, сделает ему пососаку.