Бюллетень 0.7.4. С Америки
В руки ребят с НА сервера попал бюллетень разработки 0.7.4. Было бы странно не притащить его к нам, хотя он и явно еще не весь. Будет обновлено (я надеюсь).
Система предотвращения неспортивного поведения
World of Warships — это игра, в которой у всех игроков общая цель — перестрелять противника в море и в воздухе. Но давайте понимать, что все люди — это лишь люди. У всех нас есть эмоции, и никто не застрахован от ошибок. Это определенно не принесет никакой пользы вашей команде, если вы пропустите маневр товарища по команде и отправите свои торпеды прямо на его путь, если вы поддадитесь гневу или разочарованию и отправите залп своему союзнику в борт или если вы забудете, что у вас вообще уже нажата «В бой!» и пойдете делать что-то еще. В World of Warships мы всегда следили за этим и пытались воздействовать на игроков, поведение которых не всегда соответствует правилам игры. В предстоящем обновлении 0.7.4 внедрена усовершенствованная система отслеживания преступников, доведенная до совершенно нового уровня.
Как и в предыдущей итерации, основным индикатором статуса игрока будет цвет их прозвища. Если он белый, игрок не совершил никаких нарушений в последнее время. Прозвище, которое стало розовым, означает, что у игрока есть предупреждение и он должен исправить свои манеры в игре. Оранжевый цвет означает, что игрок был наказан за неспортивное поведение.
Давайте быстро рассмотрим основные нарушения, которые могут привести к предупреждению или штрафу, а затем изменению цвета прозвища игрока.
Неактивность в битве
Повреждение союзников / убийство союзников
Выход из боя до смерти своего корабля
Для нарушения правила статуса АФК в битве или повреждения союзников система отобразит предупреждение в порту, сообщив игроку об изменении своего статуса и объяснив действия, которые повлекли за собой изменение. Если предупреждение не дает желаемого эффекта, и игрок продолжает нарушать правила, следующим шагом будет запрет на вход в определенные виды сражений, в частности те, где индивидуальная производительность может повлиять на конечный результат. Чтобы получить доступ к сражениям с реальными игроками в случайных, ранговых и сценарных боях, нарушителям придется сыграть несколько боев в кооперации с ботами.
Балансировщик
Мы продолжаем работу над улучшением работы балансировщика в случайных боях. После того, как обновление 0.7.4 попадет на серверы, в течение первых трех минут, когда первый игрок в очереди ждет перехода в бой, балансировщик будет строго отражать команды по типам кораблей и уровням. Например, ваша команда будет иметь такое же количество эсминцев, и они будут принадлежать к тем же уровням, что и эсминцы в противостоящей команде. Таким образом, балансировщик будет работать наиболее эффективно в течение большей части дня, когда достаточное количество игроков поставлено в очередь для битвы. Вот почему мы уверены, что среднее время для сборки команд для битвы не увеличится, и даже если это произойдет, увеличение будет незначительным. Если балансировщик не смогут собрать битву в течение трех минут, которые первый игрок проводит в очереди, ожидая вступления в битву, он вернется к своему предыдущему, предварительно обновленному режиму 0,7.4, потому что в этот момент было бы более важно отправить игроков из очереди в бой максимально быстро.
Это первый в серии шагов, которые мы предпринимаем для улучшения балансировщика в игре в 2018 году, и мы продолжим нашу работу в этом направлении. Мы надеемся, что вам понравятся другие приятные изменения, которые мы будем реализовывать для вас в предстоящих обновлениях.
Улучшение системы засвета
Значок корабля на мини-карте и его силуэт в битве будет отображаться одновременно, устраняя случаи, когда на мини-карте появляется значок пятнистого вражеского корабля, прежде чем корабль будет нарисован на экране несколько секунд спустя. Вы можете протестировать новую функцию во время общего теста обновления 0.7.4 и поделиться своими отзывами с нами.
Балансные правки
Орион — сигма ухудшена с 1.8 до 1.6
Мидвей — ангар понерфлен со 136 до 96 (18-21-21 в запасе)
Обнаружение всех торпед с воздуха ухудшено на 50%
Хиппер — улучшены рули (с 10.7с до 9.2с), улучшен КД (с 13с до 11.5с)
Ойген — добавлена хилка
Шима — усилен инвиз до 7.11км в базе (5.59км в фулл заточке)
Награды за КБ
Второй сезон сражений кланов закончится с обновлением 0.7.4. Все участники получат соответствующие достижения. Достижения, полученные кланами, будут добавлены в их Ростральные колонны. Обратите внимание на следующее: все достижения, предоставленные для участия в битвах за клан, за исключением «Урагана», а также «Край вулканов» и «Ледяные острова» (после которых названы клановые сезоны), теперь могут быть заработаны несколько раз. Также были изменены критерии заработка. Вместо 7 побед в определенной лиге или выше, как это было в сезоне 1, клану теперь нужно просто добраться до указанной лиги (сыграть хотя бы одно сражение). В этой связи все игроки, которые достигли нескольких разных лиг в сезоне 1 до обновления 0.7.4, получат соответствующие достижения на своих счетах. Например, если вы достигли лиги Шторма в сезоне 1 и сыграли 2 сражения в этой лиге, независимо от результатов сражения, вам будет дано достижение «Шторм».
Здесь перечислены ачивки за достижение всех лиг и за победу клана в сезоне (ачивка «Ледяные острова»)
Новый ранговый сезон
Командиры! Ранговые битвы на горизонте, и новый сезон принесет что-то действительно новое! Вам понадобятся корабли уровня VIII для более низких рангов — и ваши любимые «десятки десятков» для рангов от 10 и выше. Если вы достаточно доблестны, чтобы достичь уровня 1, вы сможете попасть в Лигу морских волков, где будут сражаться между кораблями VII уровня.
Правила практически неизменны. 23 ранга, ваши достижения за предыдущий сезон будут учтены. Сражения пройдут в формате 7 на 7. Составы команд зеркальны с точки зрения типов судов и уровней. Если вы проиграете битву, вы не потеряете Звезду, если вы являетесь лучшим игроком по опыту в команде. Несгораемые ранги остаются почти такими же: с 23 по 17; 15; 1-й и 10-й, а не 12-й. Это позволит игрокам оставаться в Первой Лиге, не разочаровываясь в лиге ниже в случае серии поражений.
Улучшения пользовательского интерфейса
В обновлении 0.7.4 мы продолжаем нашу работу по улучшению интерфейса как в бою, так и в порту.
Начнем с изменений, внесенных нами в интерфейс порта. В ответ на многочисленные просьбы игроков специальные навыки уникальных Командиров теперь будут отмечены специальным значком, позволяющим легче узнать, как особый Командир отличается от других. Более того, все характеристики обновлений, сигнальных флагов и т. д. теперь будут окрашены в зеленый цвет, если они производят положительный эффект, или красный, если их эффект отрицательный. Мы надеемся, что это изменение позволит вам лучше понять многочисленные модификаторы, доступные вам в World of Warships.
Мы также внесли некоторые изменения в интерфейс сражения. Два новых счетчика — за возможный урон и урон, нанесенный по вашему засвету — позволят вам проверить эффективность вашей игры прямо в разгар битвы. Оба счетчика могут быть включены в меню «Настройки».
Кроме того, мы добавили подробные ленты для бомб, чтобы вы точно знали, насколько точны вы в том, чтобы сбросить свои бомбы на вражеские корабли. Ленты будут демонстрировать пробития, непробития, сквозные пробития и рикошеты. Без цитаделей? (прим.ред.)
Более хорошая новость для любителей ПВО! Обновление 0.7.4 принесет две новых медали — «Король воздуха» и «Эксперт по ПВО». Первая специально предназначена для авианосцев, а вторая — для других типов судов. Оба достижений выдается для сбивания фиксированного количества самолетов в одном бою: 55 и 40, соответственно. За отличную противовоздушную оборону против военно-воздушных сил противника игроки получают сигналы Echo Setteseven 10x ноября. Достигнутая ранее медаль «Чистое небо» больше не будет доступно для получения, и все задания на нее будут заменены. Но если вы уже выполнили эти задачи или еще не выполнили какую-либо задачу, вам не придется ее заполнять заново.
Порт Кронштадт
В связи с приближающимся Днем Победы в игре появится новый порт-Кронштадт. Войдите в него, чтобы увидеть унылый вид Форта «Петр Великий» и форт «Александр», форт «Константин» поднимается на заднем плане. На противоположной стороне вы можете увидеть форт «Кроншлот», а на расстоянии выделяются еще два форта — «Император Павел I» и «Граф Милютин». Есть и силуэт города и Военно-морской собор!
Новый порт будет освещен фейерверками, запускаемыми через регулярные промежутки времени, а эскадрилья самолетов в небе совершает круг почета спустя равные промежутки времени.
Активные боты в тренировочной комнате
Из-за многочисленных запросов наших игроков мы разрешили им использовать активных ботов в тренировке. Обратите внимание, что функциональность вводится экспериментально и на данный момент только как часть теста. Но если реакция игроков окажется положительной, мы, скорее всего, сделаем активных ботов на реальном сервере.
Карты и локации
Улучшение карт продолжается, и многие изменения происходят на основе ваших отзывов. Последние изменения на «Слезах пустыни» улучшили баланс и комфорт на карте в целом, но подняли вопросы о местоположении побережья в северо-восточном углу, что объясняет его изменение.
Береговая линия островов, расположенных в северо-восточном углу карты «Слезы пустыни», перемещается за пределы границ карты. Теперь у игроков есть равные возможности для движения, независимо от того, где их команда появляется.
На карте «Северное сияние» показан эффект визуализации сияния бореалиса.
Карта «Север» получает более широкий пролив между двумя большими островами, чтобы сделать навигацию там более комфортной.
Отправить ответ
298 Комментарий на "Бюллетень 0.7.4. С Америки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А эсмы вообще будут, если там 10 авики пустят, в частности Хаку? Вся надежда, что топовых авиков очень мало у игроков.
Сейчас бы знать, какая десятка самая популярная, и думать, что в раковых будет сильно иначе.
7 vs 7 мета с 10м авиком и без — две большие разницы. Там уже посрать, на какую-либо популярность.
Авиков даже на 6 уровнях было не то чтобы дохуя. На 8 я с 5 по 1 ранг авик видел раза три. Зато были толпы Кагеро и Бенсонов. Ничего не поменяется, независимо от какой-то там меты будут толпы Симок, которую ещё и вовремя апают. Это не КБ, чтобы мета создавалась осмысленно самими игроками.
Первая волна последнего сезона показала, что это не так. В мете были лоянги и чапаевы, остальные корабли не оказывали такого влияния на бой. Когда скиловички ушли, то начался привычный бардак и хаос из пачек лк-эм.
Первая волна — это неделя. А потом бардак и хаос до конца сезона. Так в чём я не прав?
Около 2 недель, если быть точнее. Если делать расчеты на +/-150 боев до перворака, то это около 12,5 дней, если играть по 3 часа в день.
Неделя — совсем для скорострелов в 70-80 боев или для сидящих в ранги по 6-7 часов в день, что вредно для нервов.
Спустя 2-3 недели, ЦА перестанет вылетать по кд из вышки и начнется всеми любимый хаос и разврат.
Ты ещё учитывай, что мета вместе с папками уходит вверх. На самых низких рангах хаос со старта, а на верху и половину сезона будет держаться.
Если будут карты из КБ, то мета будет держаться, пока игроков из тайфуна и урагана будет большинство. Даже на рангах 10-5 это может длится более недели.
мета клановых держаться вообще не будет, если в ранги лимитов не завезут
так ты в первой волне проходил наверно)
https://ru.wows-numbers.com/season/id,8/
в среднем по больнице преобладали броневанны, хоть у них с точками и ЭМ не очень
Ну так то да. Но мои тиммейты играли в ранги спустя неделю и все оставалось почти без изменений.
А вот за две недели до окончания, в вышку пришли трэш, угар и содомия =) (кто-то из наших решил наебать систему и пройти ранги в последнюю неделю)
Так я про то и пишу, что топовых авиков сейчас очень мало на руках, это и спасает. А так, не сравнивай возможности 10х авиков со среднелевельными. Эсмы становятся только больше и неповоротливее, а группы быстрее и злее.
Пiхуй среднестатистическому подпивковичу на их возможности. У него есть только Симка, он любит Симку, он хочет в раковые, он пойдёт в раковые на Симке. С 20-километровыми торпедами и без камуфляжа — потому что 700 метров ему погоды не сделают, ага.
А что тут сложного? Чем раньше вышла ветка тем больше она прокачана. Основной состав: Яматы, Монтаны, Зайки, Дерьмойны, Шимы и Херинги. Но из этих шести я думаю Дерьмойн будет реже всех встречаться, ибо один Дермойн
в поле не войнштука довольно бесполезная.Зря ты так. На Мойке легче всего набивать максимальные показатели опыта, т.к. основная для нее еда — ЭМ и КР, и в этом она никак не зависит от команды. А это максимальное влияние на победу и возможность сохранить звезду, если что-то пошло не так. Главный косяк Мойки — высокие требования к прямоте рук игрока.
Впрочем тоже самое было и с Чапаевыми в предыдущем сезоне.
плюсую. Мойка в умелых руках может переворачивать исход боя
Всё с точностью до наоборот, только Де Мойн и способен быть одним в поле воином, ибо он самый универсальный крейсер 10-го уровня. Именно поэтому он является базовым для клановых боёв. Он хорошо себя показывает против всех классов, обладая против каждого достаточно весомым аргументом в виде РЛС, ДПМа, брони и ПВО. Все остальные в чём-то одном, но заметно слабей Де Мойна.
Демон убог и уныл. Хуже него только Минотавр.
Демон сильно зависит от скилла.
Сильнее от скилла зависит только Минотавр
fixed)
Круто. Че за хрень этот ваш скилла? Все о нем трындят, а где взять ни кто не говорит. Ни в порту ни в преммаге его не нашел, хоть бы разок потестить его, мож и вправду скилла решает…
Выходишь на улицу — и выпрямляешь кривые руки об забор, после чего у тебя сама собой должна проявиться эта самая скилла. Если вдруг руки в данный момент растут из жопы, то необходимо их пришить к плечам — это второй способ. Выбор за тобой.
Руки-хуюки. У нас же тут нет требования к скорости реакции уровня корейских киберкотлет. Достаточно просто сооброжающего мозга.
А если мозг не особо соображает но есть ещё спинной и костный? :) ну я чисто так спросил, для справки.
Так это всё придатки к рукам, тоже для реакции. А у нас тут думать надо!
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.)))
А руки тут уже причем, да еще и из жопы то?! Тыцять ЛКМ по кд и AD поочередно? Это и есть тот пресловутый скилл?! Да уж.
Переустановите драйвер hands.sys
А он у тебя то установлен?
Лол, нет. ДеМойн лучший только в одном — ДПМ. Это позволяло ему быть самым популярным крейсером в первом сезоне и немного в начале этого для большинства кланов, по инерции так продолжает оставаться для кланов послабее. Потому что реализовать его проще простого — поставить носом к противнику и перестрелять. По мере развития тактики в клановых, ДеМойнов становится всё меньше и меньше.
Стоячий корабль — мертвый корабль, а стоячий деМойн еще и бесполезен в 90% случаев.
ДеМойн — это тот самый корабль, который может стоять, жить и быть полезным. Но обычно больше одного не требуется.
Вся его полезность в таком использовании только лишь в том что его в нос на 30с дольше будут убивать и то не факт.
Просто ты неправильно позиционируешь его, вот и всё. Скилл как раз в этом и заключается, в грамотном позиционировании, ну и плюсом — умение стрелять. Это два базиса, на которых и строится вся игра.
Я вообще на Демоне люблю рашить в торпедную атаку. А за островом как раз ни фига не выходит, ни РЛС ни куда не достает да и на 10+км уже нихера ни по кому не попадает. Унылый крейсер да и все тут.
Два вопроса.
1. Что ты куришь?
2. Почему до сих пор не отсыпал этого командиру.
1. сложное название, не написать не выговорить
2. два наркомана в команде уже перебор
Скорпион, так вы не наркоман, вы жмот и жадина, раз не хотите делиться с начальством. Так и запишем в вашем личном деле.
Так ты сам себе злой буратино, чо.
100%
брони?
и чем же он себя хорошо показывает против линков? торпед нет
Он их тупо обоссывает, расчленяет и закапывает. Как линкоровод и как мойковод тожыд атветствинна зойевляю.
ЛК стоящую носом на норм дистанции Мойку может прибить только волею рандома, Мойке же рандом пiхуй.
Чиво? Универсальный? Кроме как дрочить эсминцев в островах и иногда ловить КР-бортоходов Дерьмойн больше не может нихуя. Как минимум, он совсем не может вести маневренный бой на открытой воде, у него хуевая баллистика и нет торпед. Мало того, что он рукозависимый и еще ситуативный.
Он НЕ ДОЛЖЕН вести маневренный боль на открытой воде.
Как и Нерезиновая.
Ну вот такой гейплей для этих ракаблей придумала корюшка.
Эсмы будут, т.к. лайфхак с ливанием из очереди никто не отменял.
Ав10 как бы поменьше, чем ав 6-8.
Ну вот на то и расчет, все-таки топовых авиков очень мало на руках.
А в чем состоит этот лайфхак?
нажимаешь вбой, видишь два авика в очереди, нажимаешь отмену)
не успеваешь
Думаю Де Мойнов и Гинденов будет много в РБ, и на авике вряд ли что-то можно будет сделать. В последнем сезоне их было мало — из-за сильного ПВО и имбующего Энтерпрайза. На 10-ых прем-авика нет, но летать под зонтиком Мойки и Гиндена — игра без пользы — только самолетами их кормить.
Ты не забывай что тут нет ограничения по ЛК, в линкорно-эсмовой мете тот же Гинден будет малополезен. Плюс, будет дилемма, брать ГАП или заградку крейсерам. Демойн всегда найдет нишу с РЛС, они то точно будут.
ЛК будет конечно не по одному, как в КБ, а это значит, что Мойка будет жестко отхватывать от Курфов (подходит для РБ из-за гидрача) и Монтан. Гинден живучий корабль, а с гидрой и РУПВО мне и заградка не нужна — от Хаку отобьюсь. Но РБ на 10-ых уровнях — это новое неизведанное — сразу и трудно спрогнозировать, какой корабль зайдет. Гиринг точно надо прокачать. Обнова наверное 25 апреля будет?
Верно сказано. Мойка зайдет в любую мету, хотя бы из-за высокого среднего опыта за уничтожение эсмов.
«Заградка или гап» напоминает «или вилку в глаз или ….»
А у меня как рах премялфжи на Зао и Мойке….
Ну и Монтану с Медведем и Хакой грех не катнуть )
Но главное — наконец-то! Рачье откровенное будет уходить в минус и возможно его количество уменьшиться
Без рачья до перворака дойдут не только лишь все.
так то да, но экономика будет выстегивать алеханов. что есть плюс
Это минус.
В чем? Основная масса, как и всегда, положила болт еще до 10 ранга, т.к стоящих плюшек в топовых лигах не доложили, либо просто было влом задрачивать. Для них ничего не измениться. Измениться для стальножопых, что брали ранги количеством в конце сезона. Это плюс. То, что нескольким тысячам задротов для перворанга придется вырвать звездочки друг у друга — это никого не… волнует, вобщем.
Ты не прав. Это волнует меня, как задрота, других задротов, ибо в постоянный пот никто играть не станет, и саму рыбу, потому что если в режим никто не будет играть, это будет фиаско.
ЕМНИП, обещали же что количество звёзд у нас и на других серверах сровняется. Это сильно уменьшит требование к мозолитости пятых точек.
Если конечно количество звёзд не будут приводить к отечественным стандартам . )))
Держи карман шире! Там на раковом КМ вещает что ничего не убирали.
Если у алехана 60+лямов серы в загашнике, то никакая экономика его не остановит.
Атличный плюс ! Просто ты в очереди в первой лиге будешь стоять по пол-часа, за отсутствием тех самых алеханов.
алёша, ранги будут на 8
Тут сразу о рангах с 10 и до победного говорят — там корабли 10 лвла нужны.
(Сам можешь по оф. новости проверить — там уровни кораблей для рангов прописаны на инфографике в том числе)
Первый патч за последние пол-года, где нужностей больше чем всякой гудково-эмблемной хуеты.
и без каких же «нужностей» ты не мог жить раньше?
Очередной виток в спирали «КБ-РБ-КБ-РБ.. пара мелких марафончиков..переместить островки/кнопки в интерфейсе»…
Ну например зеркало по классам, которое Киндли описывал как «нинужное потому что ниинтиресна».
Долгожданный ап Хиппера, порезанный засвет с самолетов. Активные боты в треньке.
Какие-то конкретные действия по борьбе с тимкиллерами, и борьбе с АФКшниками. Это уже кое-что, особенно на фоне целого патча посвященного гудочкам и эмблемкам.
Кто таков и почему его мнение достойно упоминания?
Теперича уже особо никто. Так простой гость, даже не участник.
Разработчик, славный своими безапелляционными суждениями. Говорят выгнали на мороз…
зеркало по классам можно было ввести 2 года назад, «ковыряясь в носу».. там пару экранов кода врядли наберется.. ну и в целом отряды со спец.сетапом(«АВ ниже уровнем», 3 КР и прочее) конечно же скажут «спасибо» за добавочку к ожиданию..
всё остальное — переставление кроватей в борделе..
И что с того? Не сделали, потому что мнение о Лесты об идеальном матчмейкере было иным. Спасибо Жамесу и Ко. После недавней волны увольнений, я вижу хоть какие-то подвижки. Возможно это связано, возможно нет. Будем посмотреть. По крайней мере это первый патч за последнее время, по теме которого мне совершенно не хочется хейтить. Хотя может мне просто лень.
Есть такое слово «Надо». Если не ты — то кто?
Нахуй. Хейтить уже такой мейнстрим, что становится как-то скучно.
Хочешь стать родоначальником нового мейнстрима — хейтить хейторов?
Лоялить лоялистов! Дыа!
Так он уже. Начальник типа. Родо.
большой плюс и палец вверх )))
fxd
Новый балансировщик охуенен. Заходишь такой с утра поиграть и сидишь в очередях. А потом дирехтур будет рассказывать как низкий онлайн не влияет на качество игры.
Кстати, почему бы не объединить русский кластер с европейским? Сразу станет меньше проблем из-за низкого онлаена. Вон близы так сделали и ничо, уже сколько лет работает кроссерверность и пока никто не жаловался (ну кроме тех русских, которые играют на евро, чтобы не видеть русских, а их внезапно линкует на русские сервера. азаза).
CYKA BLYAT IDI NAHUI ВО ВСЕ ПОЛЯ!!!!!111
Далбаёбов везде хватает.
Так Леста уже вроде в процессе разработки, обещали похвалиться если начнёт получаться. А вообще обновление годное, во всяком случае намерения, а как получилось реализовать посмотрим.
Лол, как же сложно быть дирехтуром этой столовки. Одни кричат пiхуй на очередь, сделайте нормальный матчмейкер, лучше подождем. Вторые начинают рядового Онлаена вспоминать. И чсх, иногда это один и тот же человек.
Ты меня не так понял. Я не против улучшения балансера как такового, я лишь говорю о том, что работать он будет только в прайм-тайм. И решить эту проблему можно лишь увеличением онлайна. Можно постараться привлечь людей, но с жидовской политикой вг это уже невозможно, либо слинковать 2 кластера. А можно даже и 3. Кидать наших можно хоть в европу, хоть в азию, на самом деле.
ЕМНИП, сервера ВГ выдерживают только 100к. А у корюхи сервера вообще слабее и уже чуть ли не на 30к падают. Поэтому ни объединение СНГ с ЕУ, ни за счёт большого притока новых игроков ты проблему не решишь. Не методами ВГ, по крайней мере, бгг.
В данном случае, нужно не физическое объединение серверов, а просто перекидывать людей на тот сервер, где бой собирается. Для территориально близких кластеров это нормальная практика.
Вот я поэтому и вспомнил про методы ВГ. У них же всё через жопу. При минимальном онлайне в тунках 100к, почти на всех серверах утром онлайн 6-8к.
И то верно…
Бляяяя откуда вы такие беретесь то, а???? У кораблей и самолетов нет «своих» серверов — им мощности из танкового кластера нарезают.
Что сказать-то хотел?
Корюхин сервер (русский, по крайней мере), как и салолетный — это кусочек ресурсов второго танкового кластера (который в Германии). И если вдруг рыбожидское поделие наберет невиданный онлаен — ему просто дадуд больши рисурсов вплоть до кластера целиком.
Картойфельные серверы выдерживали во времена оны, ЕМНИП, до 180К — вот выше уже начинали тормозить, выше 230К на сервер — и падали.
В ноябре 2010-го было сие. Утверждали, что проблема с сетевыми интерфейсами.
За сетевые интерфейсы нискажу — низнаю, чо у них было, но цифирь выше была во время акции, когда картойфель разгонял онлаен за лям.
пиздишь от слова вообще. Корюхин сервак в Эдинбурге.
C пингом 30-34 мс ? В Хуинбурге.
Клиент овец коннектится вообще куда-то в Москве — но, подозреваю, это прокси.
Шо, прямо там, на дне?
Но Бес же у разрабов спрашивал и они посчитали — у игры на РУ сегменте полмиллиона активных игроков. А то, что по всему миру в последних рангах 300К игроков было, включая Китай — это все от того, что
а) ранги непопулярны
б) овощи не могут найти кнопку смены режима игры и жамкнуть ранги — чтобы получить халявных флажков за выход в режим.
Как при 500000 активных игроков могут быть проблемы с онлайном — это все пиздеж и провокация.
Пиздёж и провокация, это пол-лимона активных игроков.
Ниет — ты злобный хейтер. Разрабы лучше знают и Бес им верит, а не всяким токсичным глистам.
P.S. Обсуждение было когда коллекционеров, что-ли, с тестированием кинули — в общем Бесу на собственном портале его слова про 500000 игроков на РУ в месяц будет несложно найти.
хз. Ева же смогла.
Где вг, а где ццп.
—
Ты чего такой нервный с утра? Снова на испытательном судне IX-300 прокатился?
На Таллине жи!
НАЧАААЛЬНИИИК!
Подрыв засчитан.
0.7.5
Отдельные игроки выражали активное недовольство «мнимым апом» Ойгина, поэтому мы откатили данное изменение и прихуярили вместо мачты ебаный Александрийский маяк, чтоб благодарным игрокам прилетало на 30 косарей от Монтаны/Ямато/Н-44 не через две минуты после начала боя, как раньше, а уже через 30 секунд. Так что быстрее прибегайте с перекура между боями, а то все пропустите.
—
Ты плохо знаешь кгб. У него будет как том анекдоте — нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.
Проблемка в том, что не платим тут только мы. Европа, омерика и тем более азия, платят да ещё как. А почему так? Потому что для нас прем корыто 8го лвла или лям свободки перегнать — существенные деньги, а ТАМ это мелочи.
Вот ты бы бомбил из-за ойгена, если бы он стоил рублей 500?
—
Нет, ну просто есть определённый порог, до которого человек относится к сумме денег по принципу «ну и хуй с ним». У нас этот порог гораздо ниже, чем в европе или америке.
Не мелочь. Потому что кажется что доллары и все такое, а на самом деле это те же рубли. С зп может уходить от 30 до 80% на жизнь и остаётся не так много на развлечения. Да, купить игру в стиме или кораблик с премом можно без проблем, но не в чем себе не отказывать — выйдет дорого.
Ну так у нас-то и с этим проблемы. О чём я, собственно, и говорил.
Я подозреваю, что меня в Гамбурге это не заденет
Ты муслим или спартакофоб?
нет, я просто ойгин купил
Его же апнули. Почему бы и не купить?
купил ? или наступил в ойгина ? накуя что -то покупать , тем более какие то пиксели на экране монитора , сами предложат и сами дадут . после танков прем пиксели зарёкся брать за кэш . в мурку уже наступил , покрылась мхом и ракушками в порту …
массовые продажи от корюшки овсеГенов намечаются ? забавно
Куда мне пожаловаться на бота-союзника, который в коопе посадил меня на свои торпеды, а потом прикрыл тушкой вражеский ЛК от веера союзных авиаторпед?
медведу жалуйся, он там часто бывает
Но как же? Сам дирехтур объяснял, что с ойгиным все заебись, графики показывал?
Неужели … пиздел как обычно? Не может быть!
Ужос какой.
Может, ещё окажется что Гневный хуже Фу Шуня и Ань Шаня?
Улучшение системы засвета
Значок корабля на мини-карте и его силуэт в битве будет отображаться одновременно, устраняя случаи, когда на мини-карте появляется значок пятнистого вражеского корабля, прежде чем корабль будет нарисован на экране несколько секунд спустя. Вы можете протестировать новую функцию во время общего теста обновления 0.7.4 и поделиться своими отзывами с нами. сцуко это был не баг, а фича
Дураку ж понятно, что они не починили задержку прорисовки корабля.. Они просто поставили задержку на отрисовку значка на миникарте.. Lesta never changes
Если это действительно так, то изменение только ухудшит игру.
Отродясь такого не случалось.
Да, теперь у тебя будет тормозить и подгружать модельку — а ты даже будешь не в курсе по миникарте откуда и какого класса недруг…
Хм. Налицо борьба с засильем крейсеров.
Не сказал бы. Эсминцу увидеть из-за-угла-крейсер, в который даже торпеды не выпустить пока модель не показана — то ещё удовольствие будет.
Ну, это разве что на точке, пока маркеров вражеской команды на миникарте толком нет. А на точки крысера я бы не сказал, чтобы ходили охотно в начале боя. Его ведь эсминец тоже засветит.
Будем посмотреть, как оно и на ком скажется.
сперва играешь на 8, потом на 10, потом не играешь)
А как же Лига морских волков (кстати, что это?)?
Это то, что было убито стараниями П-больского ещё до рождения, емнип.
это такой специальный режим — когда дошел до первого ранга, выбираешь 7 лвл, нажимаешь вбой, ждешь в очереди пару часов, выходишь)
чисто теоретически планировалось что перворанговые папки могут друг с другом 7х7 помахаться, практически оно нахуй никому не нужно
Никто не хочет потеть без достойной наградной морковки? Вот это поворот.
Правильнее — из-за ебанутого подхода к системе наград.
Не каждый хочет играть в дрочку «кто больше набьет опыта в команде».
Убрали бы они эту хрень с наградами за топ2 места в командах, народу могло бы быть больше, хотя бы ради фана.
А можно ведь сократить эту цепочку и не играть сразу!
теперь розовым вообще по приколу будет — потопил союзника на респе — тот в кооп ушел за неактивность в бою, а тебе пох.
Розовым весь урон зеркально возвращается — убьет себя, максимум.
Ха — можно утопить союзника на респе и не то, что дамажки в обратку не получить — а даже не порозоветь. Меня так потопили — потопивший белый — а мне предупреждение за неактивность в бою.
Ты сначала с мыслями разберись
Розовым не по цвету, а по духу игры. До официальной покраски в розовый цвет смогут гораздо более весело оттягиваться.
По поводу подгорангов — хм, вариант с десятками достаточно неожиданный. Я так понимаю, практически обязательное наличие ПА (или пермофляжа) для игры в ранги — это 10 бюджетов из 10.
ну почему обязательное… допустим в среднем 300 боев надо на первый ранг, без па и камуфла минус 100к за бой — 30 лямов будет, терпимо. Не говоря уж о том, что флажок на -20% ремонта и можно каким-нить экономическим камуфлом обмазаться
Если не уменьшат расходы на обслуживание десяток, то -100к это будет удачный бой без ПА, особенно на броневаннах. На стриме у Скетча (вполне себе мутант-баклажан) видел его бой на Республике ЕМНИП с 200к+ дамага, ПА, -20% на обслуживание и порядка 80к в плюсе.
А теперь представь себе ранги — 7 соперников а не 12, дамажки меньше, половина эсмов, все в дымах и суп из семи
залупторпед.они как бы ясно говорят:
не играйте!
На ЛК, потому что
То есть «играйте на Кр и ЭМ».
*вот так и формируется будущая мета xD*
Ну уверен, но вроде награда в опыте и серебре в рангах масштабируется
Уже нет — раньше масштабировалась пропорционально уменьшения участников в бою, последние пару рангов точно убрали — типа слишком халявный фарм был. Осталась только игра без попадания на корм к 10 и более быстрые бои по сравнению с рандомом. То есть фарм чуть более ровный — как раз из стока корыта выводить.
70 — 100К дамага и даже прем флажок и победа не позволят выйти в плюс :))))) Вопрос — а на хуа нужны десятки не фиолетовому баклажану, а обычному игроку??? Кроме как иногда боевые задачи на них выполнять.
Чтобы на ДР икры нафармить сундуков жи!
Хмммм — в самолетах Дни рождения уже убрали — интересно в кораблях в этом году сундуки будут?
хочешь в ранги — задонать , так что ли получается ? сильный ход , на сколько просядет онлайн или вырастет время ожидания в порту ?
хочешь в ранги – задонать , так что ли получается ? сильный ход
вот и пришло время кгб в ранги играть
Ну, можно заранее нафармить серы лимонов 50-100. )
Дада, так и вижу фармящего серу на ранги игорька, до этого игравшего в рандом на «голом» яматке без камуфла, сигналов и голдовых расходников.
Балансные правки в целом ОК. Засвет торпед авиамухами надо убирать вообще либо делать специальный режим патрулирования небольшого выбранного сектора. Эсминцам и так жизни нет, а с плоским так и вообще бой без дамажки.
Да, остаётся только пожалеть. Жизни что убежали в рандом по 5 на команду.
Вот бы ещё и экономику из КБ прикрутили.
Они нерфят Ориона, сволочи!!!
Не плачь, мой маленький педобир! У тебя ведь ещё останется Николай I
Но ведь две имбы лучше чем одна!
Бери Ишидзучи — вот тебе вторая имба, причем прем)
Кто сказал «Цезарь»?!
Салат — 5, охотник из древнегреческой мифологии — 4
Это уже пятый лвл, который может кинуть к лк-7 или ав-7.
Толще фраги — жирнее фарм!
Не путай фарм и педобирство!
Первое — это нажива.
А второе — фан.
И третье — определение текущего состояния угнетатора по по отношению к салатоводителю, бгг.
Фарм и фраги для Цезаря — это кр-5-7, бгг)
паддерживаю :) Ишизучи нормальна
А три имбы — больше чем две! :)
Отлично, теперь его продам. А то рука не поднималась.
Странно, что так и не дали шанс РБ для девяток. Забоялись розданных Ми и Му?
По идее девятки есть только у тех, кто их в данный момент прокачивает и у тех, кто за чем-то оставляет все корабли. Уйме людей пришлось бы их выкупать(а с топовыми модулями это как десятка или еще дороже, если ЛК-9) или играть строго на Миссури.
Бинго. То, что Лесте и надо.
Похоже, что все-таки нет. На такое мог бы пойти Илон Маск, чтоб вывести одним патчем на орбиту все свои спутники с WiFi.
Это же не последний сезон, ещё можем увидеть и РБ на 9.
Мой Егумо всегда готов. )))
Еще бы к 0.7.4 ввели в икру Кро!
Дробить по уровням РБ как-то не очень. Особенно с таким промежутком. ладно бы были бы 8 и 9 или 9 и 10. Так бы был больший стимул качаться в РБ.
Вангую что это будет наименее популярным сезоном если экономику не подкрутят.
Ой как с рангами то хорошо придумали.. то-то я в прошлых не наигрался на 8ках. А уж как я не наигрался на 10ках за КБ — вааще не передать.
Что такое голос 10000 игроков в клановые среди мощного хора миллионов игроков :))))
Вот прям картина — миллионы не сосализированных игроков мечтают а куда бы еще приткнуть 8-10 вкачанных десяток, коль скоро в КБ они не играют.
Ну, мне, например, как противнику сосиализации, действительно некуда девать выдроченные десятки, так что в принципе идея-то хорошая.
Другое дело, что РБ — тот еще злоебучий кактус. И теперь в этом кактусе будет еще меньше игорьков, потому что а) дорого б) десятки еще выкачать надо, это тебе не на Лоянг/Белфаст/Варспайт забашлять.
Экономика в кб будет конечно алис капут… Конечно с одной стороны у меня есть перм на гирю… Но с другой стороны меня гиря уже заебал в кб по самые небалуйся…. штоделать….
Превозмогать и ебаться дальше в рб. И вообще, тебе бы скилл отростить побольше все же надо, по должности обязан.
Пффф так я и так папка нагибатор, я просто шифруюсь что б на моём фоне ты не выглядел совсем уж нубом :)
Ни хуя се, вот это забота, не ожидал! Красавчик, че!
Купи космоперм и пиу-пиу заиграет новыми красками
гуглотранслейт-что-ты-делаешь-с-русская-языка-есть-могуча!
Aurora Borealis это Полярное/Северное сияние же.
Бореалис — северное, Аустралис — южное.
Ты сильно переоцениваешь свой вклад в дело онлайна.
Свой — не переоцениваю, он равен одной единице онлаена. Изредка, бгг.
Но думающие примерно как я парни встречаются чуть реже, чем в каждом боли 7-10 уровня, насколько я могу видеть, конешн.
Сильно реже, чем в каждом.
Я катал сегодня Орлеана, поэтому знаю, о чем говорю.
Я сегодня еще ничего не катал :) Но вчера регулярно видел.
Вообще такого аутиста, ливающего из боя, встречал только однажды. И тот был на Z-52, обосрался при виде авика. Стоящие АФК встречаются раз в 10 боёв, и далеко не факт, что это они такие мрази из боя вышли попав в бой +2, а может просто кампухтер забарахлил.
Определить очень просто — у вылетевшего орудия в положении «ноль», у вышедшего/афкашащего — развернуты на один борт.
Вошел в бой и сразу выкинуло. Перезашел — выкинуло опять. На третий раз инет ушел совсем. Жду каментов в стиле «Ты портишь нам игру, не играй больше».
В раковых бывало, да. И с комментами тожыд. Особенно когда авик вылетал, бгг.
Может мне кто нить разжевать по «наградам за КБ». Пересчет и доначисление наград будет произведен только по 1-му сезону КБ или по 2-у также?
Не думаю что леста кинется чёто там пересчитывать
А это тогда как понимать?
«В этой связи все игроки, которые достигли нескольких разных лиг в сезоне 1 до обновления 0.7.4, получат соответствующие достижения на своих счетах. Например, если вы достигли лиги Шторма в сезоне 1 и сыграли 2 сражения в этой лиге, независимо от результатов сражения, вам будет дано достижение «Шторм».»
Наебка ?
а хз. может я дебил :) не особо понимаю эту фразу. пождём что скажет леста на оф сайтеге
по идее — дошел до шторма и сразу выпал из него в лигу ниже — все равно достижение Шторм получишь.
Вот что мешало достижение давать сразу по входу в Лигу — а Грисюк его знает.
>Ранги на 10
Ой все, приехали. За сколько боев 1 ранг будут брать плоскопалубные неимбы? За 50?
скилованные за 45, не скилованные — не будут совсем :)
не скилованные – не будут совсем :)
Ты сам то в это веришь?
на самом деле да :)
На самом деле взятие 1 рака для ракообразных и ЦА вроде меня определяется исключительно затраченными жопочасами. Нопремер. Авиководы кэшн те еще днища, но они примерно так жы, бгг.
Венз, у меня за прошлый сезон РБ ПП 48% и я на 8-м ранге. Мне что бы взять 1-й тупо не хватает , как сказал Трешбокс, «жопочасов». Так то на плоскопалубных, да на любом классе, те же яйца только в профиль, за N-количество боев достигаешь Y-ранг, хоть с ПП 0,01%.
да, но мы говорим не про обычные жопочасы а про жопочасы на авике. Если авик не скилованный то он проёбывает воздух. А если в рангах прёбан воздух то это чаще всего поражение для всей команды. Итого ПП нескилованного авика будет падать. И поскольку у он проебал воздух — то скорее всего и опыта не хватит сохранить звезду.
То при достаточном количестве жопочасов он получит достаточное же количество болей с еще более донными авиками — и пройдет если и не к первому раку, то куда-то туды точно.
Я тебя исправил, не благодари
Нинада меня исправлять — или ты сам не видел, какие раки к концу раковых играют на 5-2 рангах ?
есть нюанс — авики имеют нехилый штраф к опыту относительно других классов — так что сохранить звезду на поражении в рангах они смогут в 1 случае из 20 — 100 боев — это если уж совсем адовый авик был и полный днища в команде.
Нет.
На Лексе этой зимой спокойно звезда сохранялась в каждом втором-третьем поражении.
И если ты сочтешь меня крутым авиководом… лол!
А почему бы и нет? Если нерф имбуэя зайдет нормально, то плоскопалубные действительно будут отбалансены по скиллу, а не как в прошлые сезоны- купил Введите_цену/Сайпан@ногебай.
А он нагибает? Там же два звена с жалкими тремя торперами.
Там скорее важно повесить люстру над эсминцами и сбить вражескую, чем дамажку набивать, что у Сайпана получалось просто збс. Рейнджер для него просто корм, 2/2/2 Хирю сливал без вариантов, 3/1/2 мог потрепыхаться, но при равноскилованных игроках все равно сливал за счет читерской способности Сайпана уводить самолеты альт-атакой без потерь. К тому же 3/1/2 в плане дамажки еще более убог, чем Сайпан — у того хоть топоры бетонные.
он не нагибает, он е6ёт всё живое
Как он это делает? У меня, собственно, вызывает интерес способ, которым можно ебать всё живое, имея по три торпера в двух эскадрильях.
Там довольно злые торпеды, а сбиваешь ты обычно не более одного самолета в звене до сброса. Скорости у торпедников тоже высокие, поэтому перекрутить твою циркуляцию легко. Итого тебе под борт откидают 4-5 торпед, из которых зайдет 3-4. А потом он очень быстро (потому что три самолета в звене) перезарядится и повторит — причем даже линкору хватит одной группы на повторном заходе. Крейсер могут забрать с одного налета. С эсминцем уже рандомнее. Зависит от визави.
Уже нет — как только появилась Кага и апнули скилл на разницу уровней истребителей. Если промахнулся с альт атакой — истребителям пипец даже от ружья — а для Каги он вообще не противник.
Сайпан настолько сильно не нагибает, что мой сольный винрейт в 83% считается на нем бирюзовым, а не фиолэтовым. Сайпан так плох, что недавно даже попал в обзор к евробиту, который, напомню, был про абьюз игры отрядами вида «авик-7 + две восьмерки». А еще Сайпан отвратителен в плане фарма, в среднем без према привозит на целых 50к чистыми меньше, чем Миссури.
срывает пломбу с огнетушителя
Возможно, имеется в виду, что афк-мудила будет играть в команде с одними ботами против другой команды ботов?
ну разумеется нет — нахуя для мудаков пилить отдельный режим, если есть готовый?)
хотя было бы прикольно — стал розовым — жди в очереди полчаса, пока команда розовых не соберется, и потом десматч на океане с эпицентром
Посмотрим, но фразу
можно понять и так.
Может автор просто хотел выразиться как можно более хитровыебанно, кто знает.
Ему это удалось.
Это же перевод с английского, тут по построению фраз видно. Местами переведённый дословно. Явно кооператив в иду имелся.
Лучше на космической карте, чтоб шары повылазили.
Да, шары вылазят «из орбиты». Но
попаданствопопадучесть повыше будет из-за сетки в вакууме.и почему я про Пубг вспомнил. Что мешало режим все против всех сделать??? А чтобы градус упоротости добавить — закидывать туда на случайном корабле из порта игрока.
«Предупреждённый игрок получает уведомление в Порту о том, что его статус поменялся, с объяснением причин. Если он продолжит нарушать правила, следующим шагом будет запрет на выход в любой режим боя, кроме кооперативного. »
Это именно что превращение коопа в место ссылки.
Если для ссыльного будет генериться отдельный бой с союзниками-ботами онли, то чому б нi?
Я даже примерно
наброшунабросаю схему:СтоДесять боев на выход из ссылки. Если продолжает шалить — ещё двадцать. Не вышел — блокировка аккаунта. Разблок — сто дублониумов.А куда их еще девать? Разве что банить. И мне не очень понятно, в чем проблема с афкшерами в коопе. С афкшерами там хоть что-то настрелять можно будет.
Если вас устраивает превращение коопа в отстойник для нарушителей — радуйтесь, в чем проблема то. Мне нашествие афкашеров и тимкиллеров в режим нахрен не впилось.
Ну, с боевой точки зрения, с афкшерами у коопщика будет больше урона/фрагов. С этой стороны плюс.
Или вы в коопе с другими игроками чатитесь и для вас важна их адекватность?
Угу, полкоманды ботов сливающихся на первой минуте, ещё афкашера, а то и нескольких, до кучи, вот где настоящий простор для нагиба.
АФКашер в коопе — это бесплатная подсветка целей и отвлекалово для вражеских ботов. Разве что втараниться в него могут или об ПМК убиться.
У меня 2,5 тысячи боёв в коопе, если что.
Медаль «Упорный» вводить пора. Я бы столько не смог.
И, да, мне тоже не очень видеть что кооп становится «будете у нас на Колыме». И отлучать совсем тоже не вариант.
Я пофиксил, не благодари.
Мутанты сейчас расскажут за упоротость, ага.
Я и не отрицаю, бгг.
Маладецъ, возьми с полки медальку.
Лучше шапку ему выдай, одну из своих ;-)
А чо, в ней можно Родину защищать…
А в чем упорство то? Я играю с своё удовольствие, считай это то же самое что снять модельку с полочки и покрутить её в руках. Просто расслабуха и визионизм. И поэтому внезапное превозмогание а тем более слив от ботов в моём гейплее вещь совершенно лишняя.
Просто боты там дичайше тупые. Свои даже больше подгораний вызывают тем, что таранятся.
Тараны то хрен с ними я такого вообще не помню, да и урон там мизерный, а вот союзный бот отгрузивший в борт веер торпед, это реально неприятно.
Ну, и кстати говоря тупые то они тупые, но стреляют, например отлично. Если поблизости нет островов или у тебя просто крейсер без торпед, то бот на линкоре тебя грохнет гораздо вернее чем среднерандомный игрок.
Я про то, когда свой и вражеский таранятся.
Гораздо хуже, когда союзные боты бессмысленно убиваются об торпеды вражеских ботов, а сами нанести урон не успевают. На 8-9-ых лвлах это вполне себе чревато поражением, если не получится быстро разобрать их по одному.
Более 3800 боев и скоро такими темпами будет 4к чисто в коопе, без учета операций/сценариев:Р
Сделай и мне отдельную медальку, хех)
Щенки!
7400+ боев в коопе. При том, что бросил прошлой осенью.
Выдыхай!
14 383 боев в коопе — https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/26593270-Hoj/!/pve/overview/
4к боев на Омахе в коопе? Бля…….
Я примерно с той же интонацией восклицал, если видел его в команде.
Потому что ботов он отстреливал очень грамотно, а значит набить дамажку мне становилось гораздо сложнее. В итоге мы попросту мешали друг другу нафармить нормальный урон-опыт-серу.
Но я что-то давно не встречал его в игре.
П.С. Но заметь, у меня ПП выше, чем у него:)
Я вообще не понимаю, как можно катать
кооптреньку 10к+ боев. Там же практически нет челенджа.Как игрок, откатавший в коопе 3,8к+ боев, отвечу — чэллендж есть и еще какой!)
Поставь перед собой задачу — всегда быть первым по опыту, набивать максимум фрагов и не умирать. Это еще тот квест) А если такой вариант не нравится — то увы, вкусовщина, сэр! Мне вот совершенно не нравится тупое раковое варево рандома, если играть без отряда.
Ага, «развлеки себя сам». И в результате получи целое НИХУЯ.
Нет, все равно не понимаю.
Ты прямо в обычном рандоме без полноценного обвеса дофига получаешь:Р Ачивки, к примеру, в РБ заметно быстрее фармятся. А в коопе и Миссури серу доставляет. Но без горящего стула на кретинов, сливших бой.
Розовых, которые заходят в бой и оставляют корабль афкать (ну, чтобы побыстрее отбыть бои-наказания), очень легко наказать: просто потрогать их своим корабликом за любое место. Система посчитает, что они в этом бою нанесли урон союзникам, а значит, бой в счёт искупления не пойдёт.
Вот не знаю, правда, сработает ли это в коопе — в упор не помню, есть ли там тимдамаг. В операциях точно нет, а вот в коопе?
В коопе тимдамаг есть.
Но не всегда есть возможность потрогать стоящего на респе розового)))
Этого добра и так хватает :)
Вот, например, Похабыч:
У меня кстати инет вырубило в аккурат после того, как я с тобой поздоровался.
Признавайся, твоих рук дело?
он просто агент СБУ
правда, мы все знаем, что независимых агентов СБУ нет. и все они на самом деле агенты ГРУ, некоторые — Моссада (но у тех фамилии очевидные, да и то: половина моссадовцев в ЧЮРЖ перебралась)
Расшифруйте ЧЮРЖ, а то переклинило на Чувство Юмора Российских Евреев…
Чудо-Юдо Рыба-Жыд (ТМ)
А, ну тогда я в целом не ошибся.
Ну да, ход твоих мыслей был в правильном направлении :)
У НАС ДЛИННЫЕ РУКИ!
Конкурента значит устранил, а сам не затащил.
Вот до чего жадность доводит!
А вот и подтверждение, странно что клановые оставили.
А вот и омлет:
На 3й год релиза они задумались о более лучшей поддержке тех, кто их нахаляву рекламировал????
Молодцы, чего тут можно сказать
Катай десяточку или хуй тебе, а не ранги
Ну и хуй с ними. Возьму 10 и пойду в рандом с чистой совестью
а я выкачал все десятки в игре и еще ойгина прикупил
ЕЩЁ Ойгина? По заветам КГБ осталось ещё 4.
То есть распинать в одно рыло наступающих на родимую базу теперь недостаточно, нужно еще и минут пять смотреть унылое кинцо «союзное стадо гоняется за вражеским ЭМ по краю карты»?
NOPE
А теперь продай козу…
Зачем смотреть кено если ты уже помер?
Не, он базу защитил, выжил и хочет дембельнуться. А усатый не пускает, грозит лично расстрелять.
Ну вот пять минут смотреть унылое кено — это щитай дембельский аккорд.
Да сколько блядь можно нерфить реально существовавшие корабли в угоду бумажно-салфеточным? Заебали уже.
Ну так он приблизился к реальным характеристикам. Радоваться надо.
А на хер было тащить эту простыню с кривым переводом полностью?? Почему не подождали выхода русского патчноута 0.7.4 или не заменили текст нормально читабельным???