Бюллетень 0.7.7. Два топора и нуль
Грядущее обновление завершит американский цикл событием GO NAVY! Выбирайте одну из сторон — команду Eagles или команду Sharks, сражайтесь в любимых типах боёв, набирайте очки и получайте награды! Кроме того, вас ждёт обновление операций «Спасение авианосца «Раптор»» и «Нараи», а также новый тип ежедневных контейнеров с углём.
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Период проведения первого этапа тестирования
GO NAVY!
Командир, выбирай команду и отправляйся в бой! В обновлении 0.7.7 все игроки смогут участвовать в соревновании между двумя командами — «Акулами» и «Орлами».
Выбрали команду? Вас встретит обновлённый порт Нью-Йорк, окрашенный в цвета выбранной команды.
Кроме того, в порту вы увидите специальные вкладки:
- результаты прогресса команд;
- прогресс индивидуальных достижений и награды за них;
- правила события;
- таблицу лидеров.
На каждый день будет приходиться ровно один этап соревнования. Победа в каждом этапе будет присуждаться той команде, которая набрала больше всего очков. Награду в виде одного специального контейнера получат все игроки, которые внесли вклад в результат команды.
Набирать очки в соревновании очень просто — сражайтесь на кораблях V уровня и выше в Кооперативных, Случайных, Сценарных или Клановых боях. За сбор определённого количества очков будут выдаваться контейнеры выбранной команды. Подробности вы найдёте в разделе «Личный результат».
Конечно, нельзя не упомянуть, что чем больше очков вы наберёте, тем больше у вас шансов попасть в Таблицу лидеров. Войдите в топ-1000, 100 или 10 лучших игроков вашей команды и получите за это дополнительные награды. Дерзайте!
За что начисляются очки?
В кооперативных боях и случайных — за уничтожение кораблей противника, победу в бою, получение героического достижения и выполнение специальной боевой задачи. В операциях — за каждую полученную звезду при победе, а в клановых — просто за победу в бою.
Что такое специальные боевые задачи?
После выхода в Случайный или Кооперативный бой вам может выпасть персональная задача, которую необходимо выполнить в бою. За выполнение задачи вы получаете дополнительные очки. Задачу можно выполнить только в текущем бою, прогресс не сохраняется и не переносится в следующий бой. Задачи выпадают с определённым шансом и зависят от класса техники, на которой вы вышли в бой.
Обновление Арсенала
В обновлении 0.7.7 в Арсенал добавляется новая временная вкладка GO NAVY! и два новых временных ресурса для Арсенала — жетоны «Орлов» и «Акул».
Потратить жетоны своей команды можно в Арсенале на приобретение контейнеров или пополнение своих запасов камуфляжей, сигналов и другого полезного имущества.
На общем сервере в разделе «GO NAVY!» будут доступны все «десятки». Сыграйте несколько боёв в любом режиме, заработайте необходимое количество ресурсов и обменяйте их на любой понравившийся «топ»!
Но учтите, что все корабли X уровня будут размещены в Арсенале только в рамках общего теста. На основном сервере набор кораблей в Арсенале будет другим.
Где найти новые ресурсы?
Получить новые жетоны можно за повышение уровня верности своей команде. Доказать верность команде можно, оставаясь в команде на конец дня и отклоняя предложения команды противника, которая может попробовать переманить вас к себе. Кстати, если вы примете предложение, вы получите контейнер команды соперников. Проверить свой прогресс можно во вкладке «Личный результат».
Необходим уголь для Арсенала?
Тогда выбирайте вариант «Больше ресурсов» при получении ежедневного контейнера. Ведь именно в нём вы гарантированно сможете найти уголь! Также с определённым шансом во втором и третьих слотах может выпасть свободный опыт и сигналы.
Обновление операций
Приглашаем на общем тесте версии 0.7.7 опробовать обновлённые операции «Спасение авианосца «Раптор» и «Нараи».
В операции «Спасение авианосца «Раптор» количество маршрутов следования авианосца увеличено до четырёх. Парк кораблей противника стал разнообразнее, а тактика отличается в зависимости от маршрута авианосца.
Операция «Нараи», вернувшаяся в ротацию «операций недели», тоже была улучшена: была переработана восточная часть карты — теперь это не только дополнительное направление для захода на базу, но и маршрут отступления для авианосца противника King. Команде стоит выделить для его перехвата часть своих кораблей, ведь его уничтожение — ещё одна полученная звезда! Остановите его и получите дополнительную звезду в случае победы.
Боевой интерфейс
В обновлении 0.7.7 для удобства игроков на миникарту добавляется отображение точки, в которую наведены орудия корабля. Это упростит понимание механики стрельбы и прицеливания.
Обращаем внимание, что это практически никак не скажется на живучести кораблей, игра которых строится на дымовой завесе или использовании рельефа местности. Стрельба по цели без захвата менее эффективна, чем стрельба по кораблю, который вы захватили в свой прицел, так как в этом случае разброс значительно увеличивается и попасть в противника намного сложнее.
Publication author
ex_it
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
157 Комментарий на "Бюллетень 0.7.7. Два топора и нуль"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А жетоны будут срок действия иметь? Их можно будет заюзать потом для того же Салема, чтобы обменять на недостающий уголь?
Так и не понял что можно будет обменять на жетоны.
Вангую амероконты, сигналы, камо акул\петучей и пр.
Емнип, за 8 жетонов суперкамо на Флинта и Блэка, а за 4 — белое пальто на Сталина.
Всё не так, эти камки получаются за ДРУГИЕ ЖЕТОНЫ. При чём, как я понял, на Флинта и Блэка свои, а на Сталинград — свои. Пиздец, уже даже я ахуеваю от происходящего.
А белое пальто на сталина — оно однобортное или двубортное?
У Сталина была шинель.
Это потому что у него не было 3 жетонов.
ДРУГИХ жетонов?
Это как Казанские жетоны метро и Питерские. вроде бы жетоны, но разные.
Но сцуко — какие же удобные автоматы оплаты в Казани стоят. В Москве на порядок неудобнее и тупее.
Пользуйся «Тройкой». Раз в году оплатил, и никаких проблем!
Жетоны на батоны, батоны на фуфлоны, фуфлоны на сталь, сталь на уголь, результат выкинуть к хуям.
о, ну наконец-то рассекретили главную интригу
было адски интересно, как же они испоганят крестик прицела на миникарте.
Вроде хрен чего придумаешь, ан нет. Картошка смогла.
Кружочек!
Не испоганили, а творчески переработали же!
Им Рабинович по телефону Шаляпина напел.
Зачем ему телефон, если он рядом сидит, цену премов назначает.
А ты хотел маленькую красную точку. Угадал?
Это называется не кружочек, а анальное колечко
А ты разбираешься!!!
Ну хоть кто-нибудь объяснит чем в данном случае кружочек хуже крестика? Или чем крестик лучше кружочка?
Имхо, кружочек лучше же, потому что не загораживает собой иконку.
Кружочек хуже тем, что крестиком ты как раз точно наводишься на иконку. А кружочком просто в сторону иконки.
Куда ты там точно наводишься? На миникарте у тебя из-за размеров и масштаба погрешность метров 100-200, плюс ещё разборос самих орудий.
Для линкора — норм.
Да для всего норм, но кружочка вполне достаточно, плюс выглядит куда эстетичнее.
Эстетичнее — без кружочка. Как-то стреляли без него.
Лучше бы обычный прицел (бинокль) поправили. А то непонятные недолеты-перелеты с 10 км по рельсоходам начинают уже раздражать.
Это только так кажется… я, в каких-то версиях, спецом делал +/- сотню метров по дальности — визуально не видно даже если миникарту на максимум развернуть. Надо, кстати, проверить… с меня станется забыть это убрать :-)
«Кружочек», кстати, и в моде можно настроить (и даже есть те, кто его предпочитает крестикЪу). Да хоть «звездочку»… не суть.
Смысл, «кружочка» был в том, что им гораздо удобнее показывать разброс. Но, т.к. в клиенте нет нужных коэффициентов, я на это дело забил.
Сильно надеюсь, что в официальной версии — «кружок» таки не просто так.
Но тогда кружок должен быть эллипсом.
Это было бы вообще круто. Но, надо понимать, что отображение эллипса может быть… ну не то, что не приемлемо… но, мы же помним про «волшебную стену», и её влияние «по дальности». Так что эллипс может начать выглядеть «странновато», особенно для орудий высокой баллистики :-)
А вот наглядное отображение того, как меняется точка прицеливания и разброс при «захвате» — сильно полезней, чем пресловутый крестикЪ (тм). Но, для этого нужно то, чего сейчас в клиенте нет. А т.к. принцип работы «кружка» — совершенно точно — не такой как у «крестика», то… я таки надеюсь :-)
Ну сделают жмодиком, чтоб в кружочке была точечка по центру — будет джважды удобно
Прицел на мини-карте в виде сиськи?
Нет, в виде дырки от жёппы
И модик с 2 кочегарами по сторонам.
Тем что разрабам пришлось сделать скриншот с увеличенной на пол-игрового экрана миникартой, а потом еще въебать зум, для того чтобы объяснить, что вот эта окружность — не очередной микроостров, очерченный белой линией, а круг наведения, очерченный белой линией.
А казалось бы, почему не сделать «по-человечески» и тупо скопировать мододелов, которые сделали зеленый крестик, который точно хер с чем перепутаешь?
Сука… аж до слез, как тонко :-)
Потому что большинство модов сделано по дендро-фекальным технологиям.
То есть соответственно внутренним стандартам качества Лесты.
Скорее заметно их превосходят — поэтому они их и опускают до своего уровня.
Даунгрейд!
Вот и сказать же нечего, бл! Но нихуя, большинство модов сделаны ещё хуже.
При этом — у модов, сделанных любителями на коленке, стабильно юзабилити лучше, чем у их имплементации в клиенте «профессионалами из лесты»
Например? Чем лестовский счётчик времени дымов хуже мододельного?
Например тем, что жрет внимание как не в себя. Меняет «функционал» в зависимости от… а про цвет «акцента», я говорить ничего не буду. Ибо это вообще ко всем элементам относится, а не только к «дымам».
Хотя, это с каким «мододельным» смотря сравнивать. Но, я тут больше только про свой могу сказать… который «колечками».
Шта?
Шта? Х2
Когда я пользовался модом, его функионал был ограничен тем, что счётчик показывался лишь тому, кто дым поставил, а вместо времени жизни конкретного облака отображалось время работы самого расходника. Лестовский плох лишь тем, что в облаке один счётчик заменяется другим, а мне хотелось бы обаджва видеть.
да как нехуй делать
-хуево видно на светлом фоне
-счетчик минут не нужен
-не видно, сколько прошло
-надо постоянно пялиться, чтобы не пропустить окончание
-цифры больше — видно лучше
-видно, сколько прошло
-хорошо видно, когда подходит к концу (становится красным)
-видно на любом фоне
Скажи спасибо, что не сделали просто кружок как со второго скрина но БЕЗ таймера, как в танках первые четыре года перезарядку пушки показывало, бггг.
Пик как раз на заметно тёмном фоне. Светлый как раз под яркость индикатора…
А почему по твоему на скрине два кружочка? Там как раз для первого и последнего облака — можно заранее сместиться в самое долгое облако и ещё оттуда пострулять.
Короче, мы поняли, что ты ваниль любишь. Люби дальше, чо. Мы не против. Но мне (и некоторым высказавшимся выше) ваниль не нравится, нам хочется со свистоперделками и шлюхами. И слава б-гу такой вариант есть.
И что характерно, даже при этом они более юзабельны, чем ебатень, которую Леста выдаёт за собственный креатифф.
Пример приведи, плез. Я из имплементированных (ебать словечко, ну Ко_тик, ну разу_мист) модов помню только дымы, указка захваченого в прицел корабля противника и вот этот вот крестик-кружочек. Все приведённые моды, имхо, как минимум не уступают по юзабилити (счетчик дымов превосходит), и к тому же вписываются в общий дизигн интерфейса (тундроголовым не понять).
Если тебе этого мало, то можно продолжить:
Ебать какие тяжелые роды с функционалом карусели, который в стоке чуть более чем полностью спизжен из ранних модов и при этом всё равно пиздец насколько хреновый.
А еще можно вспомнить миникарту. В принципе без коментариев.
А еще есть так называемые анти-моды, когда Леста специально загаживает свой-же функционал. Например запрет на просмотр отсутствующих в ветке развития кораблей. Или черно-белый фильтр на лодках, которые ты не купил.
Или может вспомним тренировочную комнату?
Блядь, список можно продолжать бесконечно.
*шепотом*
счетчик урона
*громко*
И ЖИВОТНОВОДСТВО!!!
Что — и его тоже уже имплементировали?
Блядь, а зоопарк имени Коммьюнити Менеджмента по твоему на пустом месте вырос?
Я думал, он таво… самозародился. Из инвиза.
Не из инвиза, а из рассинхрона с миникартой при стрельбе!))
Из расинхрона с миникартой разве не хейторы самозародились?
[ Я НЕ ПОНЯЛ ]
… счетчик заблокированного урона
счетчик насвета
счетчик урона/поджогов/затоплений
Задачи на все есть — а узнать выполнили или нет — это ведь игроку не нужно.
Ловите танкиста!
Тем не менее — задача на 1000000 потенциального урона в кораблях — хочется взять и придумавшему оплатить паручасов прыжков на веревке с 30 — 50 метровой высоты. Пусть высчитывает как близко он оказался к земле в очередном прыжке.
А чо не так с потенциалкой? Просто рубись на броневанне и всё. Само выполнится.
Гдето в углу загрустил один Гитлербург.
Слишком много информации!
В особенности названия кораблей капсом на миникарте. Это же так удобно, так хорошо сделано!
*заканчивая рыть окоп и возводить баррикады*
А мне названия капсом нравятся…
*Наводя орудия Кливленда*
Хоть тут пригодится высокая траектория.
*Присоединяясь на Елене*
По баклажанам… побашенно… ПЛИ!
Возьми у кого-нибудь супер ноутбук с 1366 х 768 экраном (а таких до сих пор много и не в самых бюджетных категориях) — и поиграй. Это же очень удобно, когда интерфейс игры нельзя подстроить под себя.
Я с этими конфигами порядком наебался ещё в тунклах. Больше желания куда-то лезть, что-то переставлять, вместо того чтобы просто играть у меня нет. Тем более что смысла от этого нет ну ни малейшего.
Спасибо за совет, неделю назад я бы им воспользовался. Но мод с рисовалкой мне не зашёл, никакого козырного преимущества перед простым прокликиванием нет.
Ой да ладно, он позволяет рисовать в момент обратного отсчёта — раз, показывает засвеченных — два. Уже этого хватает, чтобы заставить его поставить всех в анально-принудительном порядке. Молчу уж про то, что стрелка всегда лучше мигающего квадрата.
Всё равно вы по стрелкам не ходите, лол.
А что, кто-то всерьёз надеется, что этот круг будет соответствовать разбросу?
Прикалываешься что-ли? Может быть, когда-нибудь, методом андер-ректального реверс-инжиниринга какая-нибудь золотая голова (не запятнавшая свою карму работой в Лесте), придумает мод, учитывающий круги расброса. А пока это просто кружочек, который просто похож на простые микроострова.
Не придумает. Ибо эллипс разброса есть инфа полностью закрытая. Мы знаем лишь вертикальное значение на максимальной дистанции, а горизонтальное значение и коэффициент уменьшения с расстоянием нигде не публиковались.
Я же говорю — андер-ректальный реверс-инжиниринг.
Туполеву тоже никто чертежей и допусков по Суперфортрессу не предоставлял. Однако подиж-ты — циркуль, транспортир, немного фирменной советской смекалки и спустя каких-то 14 месяцев у нас на руках готовый Ту-4 — идеалогически правильная копия буржуйского В-29.
идеОлогически, упырь ты.
Да блядь… сука меня-ж теперь исключат из клуба граммар-наци… дайте кило пепла, пойду голову посыпать…
нафарми уголь и скрафть пепел, чо как маленький.
Сначала рецепт надо с босса выбить.
Сначала крафтера вкачать жи. Которым рецепт и выбивать. А затем ещё фармера.
А ученого качать не нужно? Который рецепт прочтет?
Все сделает вот этот типуля
А в клиенте не горизонтальное указывается?
Тупо отстрелять на дистанциях с нужным шагом, взяв в цель корабль в сторонке в треньке. И замерять. И забить таблицей.
Но это упороться надо до уровня варкрафтовских теорикрафтеров. А для этого нужно фанатеть на том же уровне.
Представляешь себе количество жопочасов, что нужно на это потратить?
Со слезами умиления вспоминаю семичасовые рейды в ЕВЕ, когда флот в полторы сотни рыл мог часами висеть над гейтом. Просто висеть. Потому что по фану. И ниебёт…
Однажды уже нашлись, когда очень хотели указанный разброс и реальную кучность понять — настреляли на статистически значимые значения. Но было то давно, неправда(для очень ограниченного числа сравниваемых линкоров), да ещё и рядовой тогда был сильно выше.
Сейчас вряд ли найдутся.
DPSPMS. И нет, это не фгсфдс.
> так как в этом случае разброс значительно увеличивается и попасть в противника намного сложнее.
Или проще, бггг.
Из Курфюрста — точно проще)
Какая-то имитация бурной деятельности, а не патч. Советские линкоры давай!
(сразу поднимаю над головой планку «САРКАЗМ», а то вдруг кто не пони)
Линкоры нинужны! Макарони-крейсерони подавай!
Но сначала — овсянка! Без масла и соли!
Нахуй овсянку!
Так горячая же!
…. но потом все равно нахуй!
Не спорьте с Бэрримором! Старик уже 40 лет как в деле — ему виднее!!!
— Как прикажете, сэр.
Но с ромом, плетью и содомией
Тиха!
Коссак пока на тесте — состав набора еще может поменяться!
А что там за новый ивент дают-то? Есть ли вообще смысл в него задротить? За сегодня 7 боев провел, больше не могу. И даже не из-за сливов — всего 2 поражения, просто подзаебало однообразие.
Чтобы однообразие подзаебывало тебя более разнообразно же!
Не, я серьезно. Такое впечатление, что ротация карт сломана нахуй. Вчера 80% боев на гребаных Соседях и Гавани. С шестого по девятый уровни, под конец уже видеть их не мог.
Зашел сегодня — Два брата и Устье в постоянной ротации. Блжад, где мой Океан?!
Океан ему подавай! Ишь! Некоторые Океан месяцами не видят!
А некоторые и мышей ловят.
А у них лапки, им можно.
5 боев подряд жпг
Вот сейчас обидно было.
А Вустер уже открыт, да? ))
А это обязательное условие? ))
Раньше у всех был Вустер?
Ты не пони.
Все кто идет по ветке Вустера — все как один жаждут попадать на Океан.
+1000 за Океан и пургена в овсянку тем, кто наныл его нынешний процент выпадения. Поменять бы его местами с Гавнонью.
Дык она еще в танках сломана была. Там еще и на одну и ту же сторону ставило. Когда меня в режиме штурма (тогда ещё неотключаемом) по пять раз в день кидало к атакующим, то соседи снизу вызывали мчс.
Мне не нравится рисовка акул. Орёл повеселее выглядит. Если это так навевает ассоциации с ихним хоккем, то брали бы мб что-то другое. Пингвины против Пантер, например.
Пингвины против оКошек.
Ну теперь то Венде точно капец!
Как, опять капец?
Ну теперь то уж точно!
Пингвины против Беттменов!
http://pimg.mycdn.me/getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_720&url=http%3A%2F%2Fvdp.mycdn.me%2FgetImage%3Fid%3D52888210169%26idx%3D3%26thumbType%3D37%26f%3D1&signatureToken=7yxWPCwwIHWWWaXstAo7GQ
Харррбатый! Я сказал. Харрбатый!
Переобуваться можно в течение дня?! Рейтар прослезился от умиления.
Наванговали, млять? Кто там пошутковал что мало валют в игре ввели, надо еще добавить? Ну вот вам- нате еще жетонов до кучи))))
Точно скоро до овцекойнов дойдем….
Видеокарта потянет майнинг шипкойнов? Ведь если в порту можно будет их майнить — онлайн воскреснет.
Ну так я об этом именно))) Видюхи у всех есть, запускаем майнинг когда в бой не ходим….онлайн растет, всем профит))))
Я больше так не буду… (((
Несерьезно..
Надо было вводить сначала арку акул, а потом арку орликов — говно надо размазывать тонким слоем..
а то что еще 4ре годика игрокам то жевать?
А новых Акизук в 7.7 ждать или нет?
В ближайшем
[ Я ПОНЯЛ ]
Им теперь придется японскую арку на 3 патча придумывать — одной полуветки маловато будет. Так что ждем разделения крейсеров и вторую ветку авиков ;)
Как бы не отложили их до очередного ребаланса… как бессмысленную подветку кораблей, непонятно для чего нужных..
Ну, Акизуки на мой вкус фломастера — вполне годное корыто например.
Акицуки — на грани годности.
А что делать на 9-10 лвл с такими же маневренностью, габаритами и вооружением… когда напротив по кд всякие Вустеры, Демойны да Хабаровски будут? Вот когда китайцы сольют про выдачу хилок или хотя бы заградок япошкам — можно будет поговорить про играбельность..
Ну случаи, когда нынешняя восьмерка у меня в топе была — по пальцам одной руки посчитать можно. А так именно с ДеМойнами, Хабаровсками и прочими Юянгами воюет по к/д.
Я смело скажу — алилуйя, Леста, ты наконец-то смогла!
Ни одно, ни другое там не требуется. Там нужен нерф обшивок всех ЭМ, а также ап ХП у Харугуму в стоке до 30к.
А то, что от крейсера на эсминце не убежать — уже норм?
И это.. не проще ли пару-тройку кораблей сделать играбельными — вместо переколбашивания целого класса?
Например — наконец-то выдать японским 100-мм фугасам немецкий пробой (0,25 калибра), епаныйкрот! Или это пиздец как сложно и порушит весь идеальный баланс в игре?
А почему нет? Не каждый кройцер от некоторых ЛК убежит — тоже жалуешься? Тут вопрос в том, а чем это компенсируется. Вагон ХП — вполне себе коньпенсация, как по мне.
Оно же делается не для этого. Ап 100-114мм стволов лишь побочка, вполне приятная.
Да, порушит. Пиздец как порушит. (100/4)*1.3=32,5 — смерть-смерть всем ваннам нахуй.
КЧТП
Там должно было быть «и кройцерам тоже».
И жывотноводству.
98/4*1.3=31.85
457-460mm.jpg
Тогда они с ИВ будут пробивать обшивку ЛК, а все другие эсминцы с более крупным калибром-нет.
Так вполне Лестологично будет же.
Они вроде в сентябре — 7.9 или что-то около того.
Что, опять новые ресурсы? Может гильдию магов 5-го ур. тогда отгрохаем уже?
Цитадель надо сперва, а то прирост рядового как-то маловат.
Но что-то пока ограничиваются кампаниями да марафонами, чтобы прирост %%classname%% в рандоме увеличивался вдвое
в ущерб другим классам.А ведь в самолетах эта херня уже была. Начинались либо качели — одна команда выигрывает в один день, вторая на следующий (когда проигравшим фору давали), либо все играли за одну команду, когда фору убрали.
Емнип — в кораблях такой опыт уже тоже был. Битва Стихий.