Бюллетень разработки 0.11.8
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
День рождения World of Warships
В этом году World of Warships отмечает своё семилетие! В честь этого события мы подготовили для вас разнообразные активности.
Коллекция «Семь морей»
Важной новинкой дня рождения станет коллекция «Семь морей», посвящённая историческим портам в игре. Коллекция позволит взглянуть на привычные локации в новом ракурсе и узнать интересные факты из истории шестнадцати знаменитых портов.
Элементы коллекции можно получить только из специальных контейнеров «Семь морей». Сами контейнеры будут доступны за выполнение специальных цепочек боевых задач, а также в бесплатных ежедневных наборах в Адмиралтействе. Этих контейнеров будет достаточно для того, чтобы гарантированно собрать коллекцию из четырёх страниц, каждая из которых содержит по четыре элемента.
Награда за сбор страницы: 1 день премиум аккаунта.
Награда за сбор всей коллекции: экономический комплект для корабля 7 уровня.
Новую коллекцию нельзя собрать на сервере Общего теста.
Праздничные награды
В честь 7-летия World of Warships вас снова ждут подарки — бонусы за боевые результаты на всех своих кораблях, начиная с V уровня. На этот раз мы вводим важное улучшение — возможность получать несколько подарков за один бой!
Если у игрока 100 и более кораблей, он сможет получить стандартный подарок за сыгранный на корабле бой, а также дополнительные бонусные подарки за полученный чистый опыт. Как и раньше, повторно получить подарки на том же корабле нельзя.
Дополнительные бонусные подарки можно применить к любому другому кораблю, к которому они ещё не были применены, и получить за него подарок без необходимости выходить в бой.
Награды за бонусные подарки в зависимости от уровня корабля:
- для кораблей V–VII уровня — 1 контейнер «Особые бонусы»;
- для кораблей VIII–IX уровня — 1 контейнер «Редкие бонусы», 1 контейнер «Особые бонусы»;
- для кораблей X уровня и суперкораблей — 1 суперконтейнер.
Количество бонусных подарков по итогам боя зависит от числа кораблей в Порту и суммы заработанного чистого опыта. Например, игрок, имеющий более 300 кораблей в Порту, сможет заработать за один бой 4 подарка: 1 за выход в бой на корабле и 3 подарка за успехи в бою.
Новый контейнер «Особые бонусы» содержит экономические бонусы 2 уровня. 5 единиц одного типа из перечисленных: «Кредиты +40%», «Опыт корабля +200%», «Опыт командира +200%», «Свободный опыт +600%».
Новый контейнер «Редкие бонусы» содержит экономические бонусы 3 уровня. 3 единицы одного типа из перечисленных: «Кредиты +160%», «Опыт корабля +800%», «Опыт командира +800%», «Свободный опыт +2400%».
Морской бой
Одной из новых активностей в обновлении 0.11.8 станет сделанный по мотивам классической игры «Морской бой» против искусственного интеллекта. Игра будет доступна в «Адмиралтействе». Для участия вам понадобится особый ресурс — входные билеты. Их можно будет получить за выполнение специальных боевых задач.
Активный бой можно будет остановить в любой момент и вернуться к нему позже, прогресс при этом сохранится. Допускается автоматическое завершение боя. В этом случае бой за вас завершит ИИ, результаты отобразятся на экране, а вы получите полагающиеся награды — праздничные жетоны. Они будут начисляться за потопление кораблей соперника и за победу.
Жетоны можно будет обменять в Адмиралтействе, выбрав подходящий для вас вариант обмена, на:
- постоянные камуфляжи;
- экономические комплекты для кораблей;
- экономические бонусы;
- контейнеры с сигналами и ресурсами;
- кредиты.
Обновлённые Операции
В обновлении 0.11.8 мы внесли изменения во все Операции в нашей игре. Цель изменений — дать вам возможность участвовать в Операциях на большем количестве любимых кораблей и зарабатывать за это ценные награды.
Теперь в бой одновременно смогут выходить корабли VI–VIII уровней, а итоговый состав команды будет влиять на силу ботов и послематчевые заработки. Взнос за повторный выход в бой на том же корабле будет отменён.
Изменится и экономика Операций. Раньше за их прохождение игрок зарабатывал звёзды, а награды можно было получить лишь один раз. Теперь звёзды убраны, а награды можно зарабатывать за выполнение специальных ежедневных и еженедельных боевых задач для Операций. В награду вы получите жетоны единства.
В обновлении 0.11.8 будет отсутствовать Операция недели. При игре с автоматическим подбором союзников будет выпадать случайная Операция. Самостоятельно выбирать и проходить Операции по-прежнему можно будет в составе отряда.
Вместе с обновлением режима в версии 0.11.8 вернутся три Операции: «Последний рубеж», «Гермес» и «Цветок Сакуры».
Изменение механики перезарядки
Изменилась механика перезарядки орудий при смене типа снаряда.
Теперь ускоренная смена типа снаряда при использовании навыка «Заряжающий» происходит, даже если не все башни ГК успели перезарядиться после выстрела, как того требовал навык до изменения.
Теперь у снаряда есть новый параметр — «Время смены снаряда»:
- если текущее время перезарядки орудия больше, чем время смены снаряда, то смена снаряда не повлияет на время перезарядки орудия;
- если текущее время перезарядки меньше, чем время смены снаряда, то при смене снаряда время перезарядки станет равным времени смены снаряда.
Бонус навыка «Заряжающий» ко времени смены снаряда изменен с –50% на –40%. Например, если базовое время перезарядки орудия составляет 30 секунд, то с навыком «Заряжающий» время смены снаряда составляет 18 секунд. При этом:
- если орудию осталось перезаряжаться 20 секунд, то при смене снаряда время перезарядки составит всё те же 20 секунд;
- если орудию осталось перезаряжаться 5 секунд, то при смене снаряда перезарядка займет 18 секунд.
Новая механика применяется к каждой башне отдельно. Время смены типа снаряда будет отображаться в параметрах корабля.
Кроме того, все исследуемые итальянские линкоры получат встроенный бонус: –30% ко времени смены типа снаряда, который будет работать даже без использования навыка «Заряжающий». При использовании навыка бонус будет дополнительно увеличиваться.
Частое чередование обоих типов снарядов является важной составляющей геймплея итальянских линкоров. Дополнительный бонус подчеркнёт эту особенность и повысит эффективность применения навыка «Заряжающий» по сравнению с линкорами других наций.
Отправить ответ
4 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.11.8"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Для особо одаренных, любителей суперджедая и/или новых авиков поясняю:
Т.е. — можно играть из браузера, билеты будут за боевые задачи, т.е. в обычном бою.
Для особо одаренных, любителей суперджедая и/или новых авиков поясняю: Бля, я про награды за МБ вообще. Что их можно заработать только играя в МБ. А там в целом пох, из браузера это делать или из клиента. Т.е. чтобы заработать плюшки, надо будет дрочить в этот морской бой, а не в рандом/КБ/РБ/спринты.
Это чтобы у заебывающихся в верфь мозги совсем не вскипели и у них был повод хотя бы на пару часов из игры выйти.