Бюллетень разработки 0.8.7. Here’s ЦБП!
Директивы, новый уникальный командир и коллекция, улучшения ПВО, обновлённый матчмейкер и новая система боевого чата!
Это и многое другое ждёт вас на Общем тесте версии 0.8.7.
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Французская арка
В 0.8.7 стартует второй этап события «Французские эсминцы» из четырёх Директив. Основными наградами за выполнение задач и Директив станут контейнеры «Почётный легион» и новый временный ресурс — Французские жетоны. Обменивайте Французские жетоны в Адмиралтействе на расходуемые камуфляжи, дни премиум аккаунта, флажные сигналы и дублоны.
В контейнерах «Почётный легион» вы найдёте элементы новой коллекции, посвящённой французскому флоту. За сбор коллекции вы сможете устанавливать второй флаг и альтернативную цветовую схему на французские корабли.
Главная награда — новый уникальный командир Philippe Auboyneau со следующими талантами:
- «Искра сопротивления» — при получении ленты за захват или помощь в захвате контрольной точки, шанс поджога снарядами ГК увеличивается на 1%;
- «Во всеоружии» — активируется при получении достижения «Сокрушительный удар» и сокращает время перезарядки вооружения корабля на 10%;
- «Скорость и выдержка» — повышает максимальную скорость корабля на 5% за каждый миллион потенциального урона.
Все три таланта можно активировать несколько раз за бой.
Кроме того, у нового командира есть улучшенный навык «Мастер борьбы за живучесть», увеличивающий запас боеспособности корабля на 400 очков за уровень, а самолётов — на 30.
Филипп Обойно встаёт в один ряд с другими уникальными командирами Николаем Кузнецовым, Уильямом Хэлси и Исороку Ямамото, а его таланты помогут вам и вашему кораблю привести команду к победе!
Ранговый спринт
Приготовьтесь к новому сезону рангового спринта в формате «7 на 7» на кораблях VI уровня с ограничением в один авианосец на команду. Сражения седьмого сезона пройдут в режиме «Превосходство».
Как и раньше, рангов — десять, и они объединены в две лиги: «Вторая» — с 10 по 6 ранг, «Первая» — с 5 по 1 ранг. Готовьте свои корабли и сражайтесь вместе с друзьями в отрядах!
Интерфейс и чат
Игрокам станет доступна обновлённая система боевого чата, которая упростит его настройки и позволит снизить количество нежелательной информации от других игроков.
Улучшено расположение элементов интерфейса боевого чата и добавлены новые функции. Игроки смогут блокировать тактические команды и текстовые сообщения от конкретного игрока, а также включить или отключить боевой чат в настройках игры.
Помимо этого, в игру будет добавлена система, ограничивающая количество использований команды «Внимание на квадрат» за короткий промежуток времени.
Улучшение механик
Механика и визуальная составляющая приоритетного сектора ПВО будет обновлена. Теперь использование этой механики станет удобней, понятней и эффективней.
Усиление активируется значительно проще: нужно направить камеру в желаемую сторону и нажать клавишу ~ или О.
Работа приоритетного сектора ПВО будет состоять из четырёх фаз:
- Сразу после активации приоритетного сектора, ПВО наносит вражеской эскадрилье моментальный урон в процентах от её текущей боеспособности, которым старается сбить максимальное количество самолётов.
- Фаза постепенного увеличения постоянного урона ПВО корабля в выбранном секторе. При этом, как и раньше, эффективность противоположного сектора будет снижена.
- Достигнув максимальной эффективности, сектор некоторое время работает в полную мощность.
- Усиление сектора деактивируется. Для повторного использование нужно дождаться перезарядки, во время которой эффективность ПВО возвращается к стандартным значениям.
Также улучшена система автопилота. Теперь автопилот учитывает скорость, манёвренность и габариты корабля при построении пути, а также самостоятельно изменяет скорость движения корабля. Благодаря этому улучшению шанс столкнуться с островом станет намного ниже, но если это всё-таки произойдёт, то новый автопилот самостоятельно совершит манёвр и вернёт корабль на прежний курс. Траектория движения теперь отображается в виде пути на тактической карте и миникарте.
Изменения матчмейкера
Матчмейкер World of Warships постоянно совершенствуется, и в 0.8.7 будут введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше.
После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на корабле VIII уровня будет не больше восьми с «десятками».
Исследовательское бюро
Основа прогресса игрока в нашей игре строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки — корабля X уровня. Однако при этом в нашей игре огромное количество кораблей разного уровня и игровой процесс на них не менее интересен, чем на десятках. Многие игроки любят выходить на них в бой, но игра не поощряет это в достаточной мере.
Поэтому в обновлении 0.8.7 в Адмиралтействе появится новая вкладка — Исследовательское бюро, а также новый ресурс – очки исследования.
Цель создания Исследовательского бюро — дать игрокам дополнительную мотивацию снова поиграть на любимой технике и заработать уникальные награды в процессе.
Очки исследования можно будет получить следующим образом:
- Игроки с минимум двумя исследуемыми кораблями Х уровня в Порту смогут продать все корабли уже исследованной ветки и сбросить её исследование;
- Повторно открывая, приобретая и одерживая первую победу на кораблях сброшенной ветки, игроки будут получать очки исследования.
Новый ресурс займёт место между широкодоступным углём и куда более редкой сталью, доступной лишь в соревновательных режимах. На начальном этапе очки исследования можно будет обменять на новые корабли, а также различное внутриигровое имущество.
Обратите внимание, что Исследовательское бюро станет доступно игроку в Адмиралтействе только после первого получения очков исследования.
Итальянские крейсеры
Всем участникам общего теста будет доступна уникальная возможность одними из первых опробовать механики новых итальянских крейсеров.
Обратите внимание, что эти корабли находятся на начальной стадии тестирования и их характеристики могут измениться в дальнейшем.
В Исследовательском бюро Адмиралтейства будут доступны для обмена итальянские крейсеры V–VII уровня Montecuccoli, Trento и Zara. Сбрасывайте ветки исследуемых кораблей, получайте очки исследования и играйте на новых итальянских крейсерах, для которых будут доступны специальные боевые задачи с ценными наградами на основной сервер.
Данные корабли будут доступны в Исследовательском бюро только в рамках общего теста 0.8.7. В дальнейшем эти корабли станут исследуемой веткой в дереве развития итальянской нации.
Отличительной особенностью итальянских крейсеров является особое снаряжение «Дымогенератор полного хода», а также полубронебойные снаряды, сочетающие особенности сразу двух типов снарядов.
Особенности полубронебойных снарядов
- При стрельбе полубронебойными снарядами возможен рикошет, но углы рикошета комфортнее, чем у бронебойных снарядов.
- Если рикошет не случился, то механика бронепробития аналогична фугасным снарядам.
- Не бывает сквозных пробитий.
- Не могут вызвать пожар.
- Урон и пробитие выше фугасных снарядов.
- Наносят эсминцам 10% от своего урона.
«Дымогенератор полного хода» по механике аналогичен снаряжению «Дымогенератор», но корабль с «Дымогенератором полного хода» способен скрыться в дымах на полном ходу. Итальянские крейсеры способны укрыться от вражеских кораблей и авиации, не жертвуя скоростью и возможностью маневрирования. «Дымогенератор полного хода» работает от 25 до 40 секунд, поставленные дымы рассеиваются через 10 секунд.
Присоединяйтесь к Общему тесту, насладитесь изменением в порту и опробуйте новый матчмейкер! Соберите все награды и поделитесь с нами впечатлениями!
Отправить ответ
42 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.8.7. Here’s ЦБП!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
То есть в игре большая разница в ТТХ между уровнями и разброс +/-2 уровня, подстегивающий игрока быстрее карабкаться вверх по дереву прокачки, а красивые молодые люди, сидящие на зарплате в офисе Лесты думу думают, почему это игорьки не играют на младших и средних уровнях, а предпочитают играть на старших.
И по итогам придумывают ЦБП.
NOICE
Что?!!Я не ослышался?!!! Сброс ветки,чтобы получить вонючий итальянский прокачиваемый кораблик? Который потом любой,тупо откроет во время релиза? Леста,ты совсем очумела?
Чукча-нечитатель?
Сам ты чукча.Все я прекрасно прочитал и понял.Даже на общем тесте впадло сбрасывать.
Учитывая что там обычно за два боя ветка выкачивается, то можно и сбросить если интересен корабль. Эти лоулвл едва-ли буду пробовать, но вот ради теста 10лвл можно и потратить часок времени.
это всего лишь одна из текущих наград, так себе награда, конечно. Типа, за уголь в Адмиралтействе сразу чухня наподобие Окт.Революции, Эйгля, а если «подождать ААА-контента», то позже появляются Мусаши, ЖанБарр и Йошино. И форштевень-загадка «СКОРО пожалеете».
Картинка автопилота выглядит очень ок. Давно уже просили расстановку точек с учётом островов и манёвренности.
Судя по этой формулировке, важны именно бои, неважно, когда они были проведены. Тоже нанытое (хоть и запоздавшее года на два).
Ну а насчёт ИБю… Склонен согласиться с твоей оценкой) как минимум до тех пор, пока у меня есть ветки, не выкачанные ещё и по первому разу.
Спринт на 6 уровне??? Эмммм посмотрел — единственная прокачиваемая 6 в порту — новый ЭМ Франции из ящика — интересно, что случится раньше — я 7 прокачаю или ранги кончатся?? А на выкатку прем6 кораблей дорогие разрабы мне времени не оставляют совсем своими арками и заданиями для кораблей 7-8 уровня и выше.
Люби сука! Люби страдать еще раз на 7-8 ур!
Вы выбрали самый дерьмовый способ придать дополнительную мотивацию играть на любимых кораблях. В который раз предлагаю сходить и посмотреть, как работает система парагонов в любой другой игре.
чо за «система парагонов» в любой игре?
Система дальнейшего развития после взятия максимального уровня.
Существует почти в любой нормальной ММО.
Способ, конечно, аховый)
Но нельзя не отметить, что подпинывания в сторону «ну поиграй на 7-8» на этот раз сопровождаются обещаниями жёстко ограничить игру с +2 сорока процентами боёв. Если смогут, то это реально прогресс будет.
Если бы можно было всю ветку выкачивать на 7 ур., ябпострадал.
А вот и нельзя. Поэтому будешь страдать и на уровнях выше.
Обойного будут давать за сбор коллекции?
Вот это серьезно? Ранговый спринт одновременно с КБ и РБ?
Может у них там биомасса вылезла и под ласковый шопот «иди на Астру» прет заменять мозг? Ибо «горшочек — не вари!» уже не отражает сути леденящего душу пиздеца.
Нам очень интересна ветка крысеров, которая своими полубронебоями не может ничего сделать эсминцам, не может поджечь линкор, и отбиться от авика. (на самом деле нет)
Кто знает, может они будут нормально играться. Я во всяком случае за любые новшества кроме ЦЦБ.
Это не крейсера. Это заведомое унылое говно, абсолютно импотентное против торпидоров (ни активно — вооружением, т.к. ТОЛЬКО сквозняки, ни пассивно — качественным уклонением, т.к. нет ГАПа), беспомощное против пернатых (и так ПВО ниочинь, так и заградку отобрали), малополезное против броневанн (нет поджогов, пробитие каземата с ПББ вызывает вопросы, на ББ ДПМ никакой) и сомнительное против крысеров (низкий ДПМ).
В общем, оружия не завезли, а «все маленькие люди без оружия — мишени» (с)
Эмм… Но ведь ПББ не должны делать сквозьняки СОВСЕМ… Леста каквсигда?
Это не сквозняки.
Это костыль — принудительное ограничение урона ПББ по классу эсминцев десятью процентами от альфы. Хоть итальянский снаряд полетит внутри эсминца от носа до кормы — все равно десять.
ДБ, что тут ещё скажешь. Рандом пополнится ещё одной беззубой жертвой для фугасных глиссеров.
ПББ принудительно 10% урона по торпедастам, читаем внимательно. ББ до 203 включительно при везении может выбить больше, но чаще всего таки тоже сквозняки.
Ну зря забрали гапчик и заградку, я думал что продолжат начатое.
А эсмы уже выпускаются или в торпедном виде, или в ГКшном которые не обижают разве что Москву да Зао. Харугумчик или Даринг забьет Демона и не пошевелится.
Дэринг очень вряд-ли. Но вообще у нас и крейсера могут забирать ЛК 1 на 1. Но это же не означает что линкор не может ваншотнуть крейсера, пока тот не ожидает удара или попал в безвыходную ситуацию.
Если корабль 1на1 не очень, это не значит что он не имба в команде.
Передним ходом тоже?
Согласен с оратором, вот летний тестовый сезон , удался, да я сам писал что играть на тестовом для получения 6 премкораблика идея так себе. Но потом, от скуки взял да и выполнил, вчера начислили Т-61 приятно…) А на 8,7 тест забью.
везёт же, а мне Monaghan(
Еще более новые жидоны?! Нет бы сохранить актуальность текущих и в следующем патче. А то выбор сейчас не очень-то и велик, куда их можно потратить.
Если много людей пересядет на 7 и 8, то это получается девяток и десяток станет меньше и их станет чаще кидать в бои где будет много мяса?! Охо-хо! Тогда с 9 и 10 можно будет не слезать! А то ведь, тоже не дело когда ты выкатываешь десятку, а у противника только одна восьмерка, быгыгы)
не все я наелся этими тестами по самые уши.. за флажки пусть сами свое авно катают, сбрасывают изучают и т.д…
я покатал «Летний сезон» получил w.virg 1941. Успокоился.
мне мутцу дали… и тоже теперь спокоен как танк
Почему бы и нет:
(немного о ЦБП)
К вопросу о балансировщике. У меня навскидку на восьмерках бои с десятками проходят примерно 60/40 (процент побед), теперь меня будет ниже кидать к 9-8-7-6?
Нет, будешь так же попадать в бои с 10, только будут говорить, что «по статистике у нас все хорошо».
Изменения на бумажке)
Блять. Вместо того, чтоб завести контента для средних и младших уровней — они заставляют игроков перепроходить ветки. Ебанутые наглухо. Вообще рыгалово Лесты, что последнее время исходит от нее в виде задумок, напоминает госдуму — чуваки в офисе сидят и выдумывают всякую хуйню, чтоб отработать свою зарплату.