Бюллетень разработки 0.9.1. Вторая часть британской арки
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Британские крейсеры. Часть 2
С выходом 0.9.1 ветка британских тяжёлых крейсеров станет доступна для исследования всем желающим.
Королевские жетоны: тематический временный ресурс, который вы получите за выполнение Директив, Вызовов дня и из Снабжения.
Британский премиум крейсер London: получается за прохождение четырёх Директив.
Командир Andrew Cunningham: получается за Королевские жетоны в Адмиралтействе.
Новый уникальный исторический командир обладает следующими талантами:
- «Молниеносный». При получении двух лент «Затопил» скорость корабля и эскадрилий увеличивается на 5%.
- «Мастер по снаряжению». При уничтожении двух кораблей противника запас снаряжения корабля увеличивается на один заряд.
- «Топи, сжигай, уничтожай». При получении достижения «Стихийное бедствие» на 10% уменьшается время перезарядки ГК, торпедных аппаратов и ускоряется восстановление самолётов.
Все три таланта можно активировать один раз за бой. Таланты не работают в клановых боях и тренировке.
Также Andrew Cunningham обладает улучшенными навыками:
- «Мастер на все руки». −10% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения вместо базовых 5%.
- «Авиационная броня». −11,5% от постоянного урона ПВО вместо базовых 10%.
Обратите внимание: награды за активности и способы их получения на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Крейсер VI London не будет доступен на сервере Общего теста.
Ранговый сезон
Сражения нового сезона пройдут на всех классах кораблях X уровня в формате «7 на 7» в обновлённом режиме «Гонка вооружений».
«Гонка вооружений» — это режим, в котором на карте появляются специальные зоны с улучшениями. Если вы успеете зайти в зону и захватить её раньше противника, то вся команда получит улучшение боевых характеристик до конца боя. При захвате аналогичного улучшения его эффективность возрастает.
Спустя некоторое время после начала боя в центре карты появится контрольная точка, размеры которой со временем уменьшаются. За её захват команда сможет быстро получить превосходство по очкам и одержать победу.
Обновлены бонусы улучшений, теперь они влияют и на эскадрильи самолётов.
- Повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов.
- Постоянное восстановление боеспособности корабля или самолётов в процентах от максимального запаса очков боеспособности.
- Ускорение перезарядки ГК и ТА или восстановления самолётов на палубе авианосца.
- Ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий.
Улучшения игрового процесса
Обновление модернизаций
В 0.9.1 будут обновлены старые модернизации и добавлены новые. Также для всех особых модернизаций, улучшающих работу снаряжения корабля, сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей.
Часть модернизаций будет заменена новыми: уже установленные модернизации будут заменены на новые версии, а удалённые модернизации, находящиеся в Имуществе, будут обменяны на сумму в кредитах, равной их полной стоимости.
Обновления послужного списка
- Изменён порядок открытия игровых возможностей.
- Снижено необходимое количество боёв для достижения большинства этапов послужного списка.
- Обновлены награды: за открытие различных этапов послужного списка добавлены уголь, свободный опыт, дни премиум аккаунта, сигналы, камуфляжи, контейнеры и модернизации.
Обратите внимание: все игроки, начавшие играть до выхода обновления 0.9.1, получат на основном сервере все новые награды за уже пройденные этапы с вычетом того, что уже было получено в старой версии послужного списка.
Таким образом, за достижение последнего этапа послужного списка эти игроки получат: 15000 ед. угля, 4 дня премиум аккаунта, суперконтейнер, 9 ежедневных контейнеров, среди которых 5 контейнеров «Больше ресурсов», а также модернизации, расходуемые камуфляжи, экономические и особые сигналы.
Новая карта «Северные воды»
Карта предназначена для VIII-X уровня боёв в режимах «Эпицентр» и «Превосходство» c тремя контрольными точками.
Отправить ответ
57 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.9.1. Вторая часть британской арки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Способ получения Лондона и Каннингэма нравится, хотя чувствую с ценником возможен подвох…
А ведь косвенный ап супермода для Симки получается:
Ускоренная перезарядка торпедных аппаратов (6 слот):
–25% от времени перезарядки торпедных аппаратов
+50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя
–80% от скорости поворота торпедных аппаратов
В свете истории с Пуэрто-Рико, мне кажется, что они пока ослабят свою хватку на вымени. Поэтому думаю, что Каннингем по сложности будет получаться примерно как Сансонетти.
Бггг, они после летнего дроча так и говорили, что услышали критику, приняли к сведению выгорание игроков и поэтому снизили сложность задач на Сансонетти. А потом ебанули БЗ для верфи. Так что логика и здравый смысл это последнее на что стоит ориентироваться в ожидании и прогнозировании действий Лесты.
13 февраля в стиме выходит Azur lane для ПК.
Хорошего фарма жетонов всем, кого не интересует новость строкой выше)
Абколються сваей Азурой, и ябуть друх друха в Лейны!
Английская локализация будет?
Да, аналогично основной игре на трех языках будет
Было
.
Стало
.
Прости нас Такео, мы всё просрали.
О, годный скин на Джавелин. Вроде коллабный
Надо было «стало» кого-нибудь фантазийного из WoWs вставить. Вот тогда было бы в самый раз!
Штабс-капитана
Куприна?
таланты канигхэма выглядит очень слабо, не тянут на уникальность
Кэп строго говоря под авик. А много ли любителей плоских?
Очень. Сейчас в рандоме в очереди плоских больше чем ЭМ
Но британские плоские это какой-то… позор…
По крайней мере, такое впечатление по ПВЕ на всех 6 лвл осталось. Фуря — бесполезный хлам на фоне Рейнджера и Ружья.
Арк Ройал неплох в операциях. Хоть и не дотягивает до японца (в основном из-за скорости). Да и в рандоме неплох, если не против восьмерок играть. Самое комфортное прицеливание среди всех плоских, пожалуй. И самый некомфортный полет к цели )
Согласен. Полное барахло. Бобры хороши, но их очень мало в эскадрильях в целом и они очень быстро падают. Плюс все меееедлееееенннноооеее….. А штурмовики абсолютно бесполезны, так как даже эсминцам вешают постоянные непробилы.
Эсминцу тоже подойдёт .
Да любому кораблю с хорошими фугасами и хилкой.
Например, любому британскому КРТ или ЛК, бгг.
Конечно, +1 хилка и бонус к перезарядке ГК и расходников никакому ЛК не повредит.
Я бы сказал нет для ЛК, т.к. уже есть альтернативные особые кэпы. А бонус хилки для коня/лиона малополезен.
Посажу на ТКР или авик.
Скажите, а как сейчас Сталинград геймплейно на фоне Москвы в РБ смотрится? А то вроде хотел когда-то, стали осталось в районе 500-600 получить, но чего-то и Москва какой-то унылой кажется в последнее время и дяди на Сталинградах в последнем сезоне РБ не впечатлили искромётным геймплеем. Эльзас за 22500 брать жаба душит, Кольберт не моё вообще, других 10-ок за сталь вроде не обещали в обозримом будущем, иной раз посещают мысли вообще Смоленск взять пока его в баланс не привели, а то в НГ уголь с купоном на Тандера спустил, а ждать до конца года, пока очередная порция накопится как-то лениво…
Гейплейно Сталик сейчас сосет от имеющих 17+ км дальноебность фугасоплюев «из-за острова».
Но если они ему попадаются ближе радиуса его РЛС и не за препятствием — он жи их (фугасоплюев, включая Смоленск) наиболее эффективно (относительно прочих) корает и ногебает, тому що точность.
А чем ему угрожает межорбитальная бомбардировка вустера с 17+ км?
Если носоебить у островов — таки угрожает. Ветра-то в ВоВс пока нет )
Достаточно покататься вперед-назад, чтобы сбить прицел этим катапультам.
На 17+ км «душ» имеет уже такое пятно, что начинает накрывать ни в чем не уиноватых союзников носоеба, пробегающих рядом ))
А вот хрен там. Зая — это мистер «сквозняк с 8 км в прямой борт хоть от 500 мм».
Нет. Фугасы у него сильно недооценены — дамажат и поджигают очень даже весело. Просто на фоне крутейших ББ о них часто забывают.
Играть на Сталике от фугасов, это что-то из разряда Коня на ББ. Вроде как можно, и даже эффективно, но зачем?:)))
А Заи чпокаются. Там почти по воде берешь чтобы если что через воду. Вот всякая пакость вроде Вротчестера и Клеверов всяких они да…
Потому что в определённых ситуациях это выгоднее ББ-аутизма, отвечаю.
Дождись пока цитка вынырнет из под воды, на циркуляции.
Затем что носоаутисты
Да, но охотнее в нос, чем в борт)) У зайца самая непредсказуемая схема бронирования в игре, я считаю.
Зато Ибуки это одна большая плавующая цитадель.
на бете стопроцентов было. Помню я это дело. Но там и снаряды другие были и механика и модель бронирования…
А в чем проблема выйти в треню и проверить? Это же элементарно проверяется.
Лол, проиграл. Как раз наоборот, он лучший снайпер из имеющихся в игре. В ближний бой на нём надо вступать только тогда, когда прошла 10-12 минута боя, и количество соперников уменьшилось. ( и подставлять борт тупо некому).
Фугасы у него жёсткие, просто если кидать один залп на 10 ббшных, то да, они «соснулые», но если заливать ЛК или КР пару минут, то они выбивают много белого.
Отлично, Москва сосат. Опробовал вчера на своей шкуре.
Вообще сталик и москва в КБ, это груши для битья и точки контроля позиционки. Поэтому геймплей на них «раскрывается» ближе к концу боя, когда можно куда-то ворваться и раздать.
Заметил что тема про РБ, там тоже не так радужно, из-за авиков.
Рад что опять будут ранги с гв, прошлый такой сезон был одним из лучших за все время для меня!
Тонко! ХДДД
Был. В этом курятники не дадут захватывать точки на халяву.
Тут на раковом метко подсказывают, что ещё не проданный Силиванги с заметностью торпед 0.8 км, а также Асашио и все паназиаты передают привет новым модкам.
А отдельный привет новым модкам передает наиболее часто играемая десятка с торпедами с заметностью аж на 0,1 км меньше, чем 1.8 км этой модки.
Давайте апнем урон штурмовикам, чтоб отвлечь пан-азиатоводов от нерфа торпед!
И наконец-то введем стрелково-пушечное вооружение для всех мух! о_О
Работник месяца!
Эх. в паре к системе обнаружения можно было ввести и «систему маскировки торпед»… которая отменяет действие «системы обнаружения торпед» ;))
Мы премы не нерфим — мы меняем механики
Пускать в ГВ текущие авики это жеппаразрывательное решение.
Я надеюсь авик группами сможет собирать бафы. Иначе это будет как-то не по-лестовски
Хм… так вот для чего нужен Индомитебл…
Внимательно читаем патчноут, это самое главное изменение ГВ.
Столько проблем накопилось в игре , а движухи по их исправленяим нет. «улучшение игрового процесса». какое пафосное название !!!, а по содержанию — тьфу и пффф- курам насмех, пару бесполезных моденизаций объединили в одну такую же бесполезную. Походу на игру в плане развития реально положили болт. Ну и ничего, уже и другие выходят, скоро, мигрируем туда.
Еще через два года объеденят «ручки» ПВО и ПМК и тогда заживём )))
На самом деле получится хуита, потому что ручку ПМК используют на кораблях с хорошим ПВО.