Бюллетень разработки 0.9.4
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Подводные лодки
В обновлении 0.9.4 подводные лодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя для кораблей VI уровня. На Общем тесте этот новый класс сможет опробовать любой желающий!
Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями других классов.
Главное вооружение подводных лодок — акустические торпеды. Атаки производятся с любой глубины, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановления снизьте скорость до 1/4 или поднимитесь в надводное положение.
Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника. Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, способными поражать подводные лодки на глубине.
Подробнее об игре на подводных лодках и против них читайте в отдельной статье.
Советские крейсеры
В 0.9.4 стартует событие, посвящённое советским тяжёлым крейсерам. На основном сервере корабли станут доступны в раннем доступе только с выходом обновления, а пока вы можете принять участие в тестировании события.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Советские тяжёлые крейсеры нельзя получить на сервере Общего теста.
- Награды из Снабжения и за выполнение Директив: контейнеры события с новым временным ресурсом — Советскими жетонами.
- Награда за выполнение всех Директив: постоянный камуфляж «Советский» для крейсера V Микоян.
- Предметы в Адмиралтействе за жетоны: кредиты, расходуемые камуфляжи, флажные сигналы, дни премиум аккаунта.
- Наборы с ранним доступом к советским крейсерам доступны в Адмиралтействе за жетоны. Всего шесть последовательно открывающихся наборов. В первом вы найдёте крейсер V Микоян, в последующих — VIII Таллин и IX Рига, а также камуфляж «Советский» для крейсеров «Таллин», «Рига» и X Петропавловск.
Порт «Чёрное море» обновлён и переименован в «Новороссийск». В привычном виде этот Порт будет доступен в ModStation.
Улучшенное снаряжение
С выходом обновления 0.9.4 улучшенное снаряжение становится бесплатным, а стандартное убирается. Таким образом, всё снаряжение остаётся в одном варианте с параметрами улучшенного.
Улучшенное снаряжение на кораблях и в Имуществе будет автоматически обменяно на кредиты. Контейнеры «Больше снаряжения» станут недоступны для получения, а имеющиеся на аккаунте контейнеры будут обменяны на 160 000 кредитов каждый. В остальных наградах улучшенное снаряжение будет заменено на флажные сигналы.
Ранговые бои
В обновлении 0.9.4 начнётся сезон ранговых боёв в формате «7 на 7» на кораблях VII уровня.
Прочие изменения и улучшения
- Обновлены национальные озвучки для польских, голландских и австро-венгерских кораблей. Теперь при использовании «Национальной+» озвучки учитывается наличие озвучки уникальных командиров.
- Обновлён внешний вид вкладки «Модули». Теперь в ней можно просматривать модернизации и снаряжение для ещё неприобретённых кораблей, а изучить и приобрести корабли можно на экране дерева развития.
Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлены карты «Северное сияние», «Раскол», «Спящий гигант», «Петля», «Греция», «Зона крушения Альфа».
На карте «Петля» обновлено расположение островов, что облегчит подход к контрольным точкам и маневрирование на них.
Отправить ответ
56 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.9.4"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Это нам советскими жидонами не на День ли Скорби, случайно, наживаться заставят?
Не исключено, что боевой задачей на Кирова.
Если, конечно, нахаляву не оставят владельцам.
Киров вроде обещан был в режиме автоматической замены как и Москва?
«Обещан» — это бабушка /2 с вилами и водой.
Когда будет официальный патчноут накануне патча — тогда и будет определенность.
Улучшенное снаряжение это конечно отлично, но блин, где подвох ??
Могут потом «собрать статистику» и «обоснованно повысить» цену на снаряжение.
Оно же бесплатное.
Просто понизят доходность либо уменьшив фарм, либо подняв эксплуатационные расходы.
Как вариант — удержание игорьков в игре за счет смягчения экономики.
Вон в салолетиках покупать прем вообще смысла нет. Там сложно уйти в минуса даже на девятке. Зато в канистрах без према некомфортно, если на хайлвл играть.
Так фарм и так всё ниже и ниже
Но ведь так и задумано было? Зачем же его поднимать? )
Средний уровень игроков идет камнем ко дну, что разрабы прекрасно видят, вот и снижают экономическую нагрузку. А у топ-5% игроков теперь есть новая статья расходов серы — ЦБП. Вот тут недавно заявили, что при расчете цен на супермодернизации они учитывали бесплатность расходников:
Они там не заявляли насчет планов по изменению супермодок? А то половина нафиг не нужна, а парочка — так вообще неактивна.
Заявляли, будет в 9.5.
Средним игрокам игра абсолютно не рада, а с популярными нонче гриндовыми ивентами либо обучаемый человек перерастет средний уровень и будет расти к бирюще и фиолету либо он необучаемый и никогда до него не дорастет в принципе.
Это такое исправление бага на внезапное переключение покупки улучшенных расходников на голду :-)
подвох в том что это не отлично. Но вы это пока не поняли
Ты про то, что теперь жить в бою станет проще — и народ еще хуже играть начнет?
Я тебе скажу, почему они не сделали серию боевых задач — в этом случае игрок не будет нести убытки в виде потери кораблей и серебра на их повторный выкуп и обвес. Это соответственно простимулирует продажи премиум-аккаунта, флажков и может инспирировать игрока на перевод опыта в свободный для прохождения веточных кактусов. Т.е. с точки зрения Лесты одни положительные аспекты. Вообще с ДЦП есть ещё один нюанс — кто сказал, что нынешние владельцы супермодок получат их новые аналоги из ДЦП нахаляву? Что-то мне подсказывает, что выдрачивать новые унимодки надо будет отдельно от старых.
Теперь на эгле будет ещё веселее играть!
Посмотрел на Петлю
Они же… понерфили спящего гиганта!
Глазам не верю! На Петле теперь нет здоровых островов слева, за которыми в каждом бою всухую дрочит пол-боя пара придурков на ЛК, и нет гигантского хуя справа, за яйцами которого обожает прятаться еще пара придурков!
Видишь острова на b2 — i2? Они теперь там будут стоять. Ямы-муси так точно.
«Пара дрочащих придурков на ЛК» всегда найдется на любой карте — хоть на Океане.
С другой стороны — надо же что-то кушать немецким авикам. Да и подлодки на горизонте — и не факт, что их не запустят в рандом.
Да запустят их в рандом, как и авики, решение скорее всего уже принято, осталось его только впихнуть игрокам, как например бодрыми докладами об авиках, которые хорошо зашли.
И получающие из ниоткуда на поллица бояре будут вспоминать — какие же классные авики, их выход в атаку хотя бы видно, и даже мух посбивать можно…
Все-таки зря противолодочную авиацию не вводят.
И ПЛ нинужны, и авиация нинужна — игоря не про них.
Это ты Лесте расскажи.
А они, может быть, даже на работу пригласят. Но сначала поинтересуются за твои успешные ММО-проекты. Малик-сперва-добейся — он такой.
Не, я не работал 20 лет в _этой_ отрасли, бгг.
Может, это и к лудшему.
Глядя на этих парней в непромокаемых плащах и хоккейных шлемах, ты сразу должен понять: это профессионалы с богатым опытом.
Чему мы их можем научить? )
Эт да, научить «кручу-верчу-наебать хочу» — точно не ко мне, бгг
HR отдел занимается приемом на работу.
Даже не сомневаюсь в этом ))
Петля выглядит так, будто кто-то прицельно кидался дерьмом в кружки.
Почему «будто»?
Почему «прицельно»?
Ну, я вижу 3 попавших и кучу шматков вокруг, которые при ударе расплескались.
«Кучи спящего гиганта»
«А я и не сплю!»
Не понял про наборы. Первым будет Микоян(Киров, ставший премом?) А дальше какие? Камуфляжи что-ли?
Сначала Микоян. Дальше Таллин и Рига. После них — камки на Таллин, Ригу и Петропавловск.
Корабли полезнее камков. Но камки — голдовые, в отличие от «серебряных» кораблей, поэтому будут дороже в жетонах.
Как-то так.
Аа меня камуфляжи запутали). Благодарю.
Будет неплохо если получится взять Ригу.
Что-то мне подсказывает, что Рига будет доступна при открытии не менее 30 лохбоксов за 1000 фуфлонов каждый.
Но-но-но! Жетонов же.
Но если игрок нетерпелив и при этом обеспечен — почему бы не пойти ему навстречу? ;)
Киров, ставший премом, так и будет называться Кировом :)
Микоян — это крейсер с 21 000 хп, 6×180мм и скоростью снаряда 920 м/с (как у Багратиона).
Наконец то издохнет это нелепое наследие артемовских тараканов. Одна из самых нелепых «фич» интерфейса WoWs. Пять лет потребовалось что бы избавится от этого гениально дизайнерского решения.
Этак они и до «примерки» модернизаций в порту дойдут. Может быть, даже на еще не купленные корабли.
В масштабах Лесты и кораблей он был действительно гением. И то, что в в одни его заглушки только спустя 4+ года решаются ручками лезть, а в другие, вроде хардкодных кнопок расходников по классам не решаются до сих пор это только подтверждает. Чувачку просто непомерное ЧСВ, некстати вылезшее во время какого-то стримчика, в те времена, когда Леста еще пыталась делать вид, что им фидбек важен, помешало свой тудулист до конца допилить.
Вот кстати который день поражаюсь, до чего легко и ненапряжно меняются флажки/камуфляжи одним кликом.
Ну как на это могло уйти пять лет?
Раньше в логах писалось каждое изменение, в меню оповещений, теперь убрали)
Волшебное слово «неприоритетно».
Бич почти всех проектов, на самом деле.
Вполне может быть, что раньше это через отдельный запрос-ответ к серверу делалось, поэтому так небыстро. А сейчас или всем скопом, или вообще при выходе в бой только отправляется. И какой-то умелец найдет вариант фейково себе фармить флажки или не списывать их за бой и лавочку снова прикроют)
Хорошо что не РЛС )
карта Петля перестала быть петлей