Бюллетень разработки обновления 0.10.10
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
Суперкорабли в Ранговых боях
В обновлении 0.10.10 стартует пятый сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на суперкораблях. Помимо уже известных по «Генеральному сражению» Satsuma и Hannover, вас ждут следующие суперкорабли:
- Французский крейсер Condé — крупный тяжёлый крейсер, вооружённый двенадцатью 240-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена послевоенными универсальными и зенитными системами;
- Американский крейсер Annapolis — вариант развития тяжёлых крейсеров типа Des Moines. Основное отличие от прототипа — более крупные размеры и увеличенная огневая мощь за счёт дополнительной башни главного калибра;
- Японский эсминец Yamagiri — большой быстроходный эсминец с универсальными орудиями главного калибра и мощным торпедным вооружением из трёх шеститрубных торпедных аппаратов;
- Советский эсминец Зоркий — проект быстроходного бронированного лидера эсминцев, вооружённого универсальными и зенитными орудиями, разработанными в СССР в начале 1950-х гг. с учётом опыта войны.
Как и у Satsuma и Hannover, у новых кораблей будут особые механики. Они предложат игроку альтернативные тактики ведения боя и разнообразят игровой процесс.
Альтернативный режим стрельбы: серия залпов (Condé, «Зоркий» и Annapolis)
У каждой башни появляется ещё один режим стрельбы. Он активируется при нажатии кнопки F. В этом режиме каждая отдельная башня автоматически отстреливает несколько снарядов с небольшим интервалом между залпами, а затем уходит на долгую перезарядку. При активации этого режима изменяются характеристики орудий, например, рассеивание снарядов и их пробитие.
Альтернативные торпеды (Yamagiri)
Японский суперэсминец будет обладать двумя типами торпед, которые можно переключать прямо в бою. Торпеды будут отличаться различными параметрами, такими как дальность хода, скорость и урон. Переключение на другие торпеды потребует дополнительного фиксированного времени на перезарядку. На время смены типа торпед перезарядка торпедных аппаратов приостанавливается и продолжается только после переключения на другой тип торпед.
Бонус пристрелки (Satsuma и Hannover)
Теперь бонус от механики пристрелки у Satsuma и Hannover активируется не автоматически, а по нажатию клавиши F. Это позволит получить усиление в наиболее подходящий момент.
Ранговый сезон
Пятый сезон Ранговых боёв пройдёт в формате «7 на 7» на кораблях X уровня и суперкораблях во всех трёх лигах. На суперкорабли действуют стандартные классовые ограничения. Суперкорабли будут доступны в аренду из случайных наборов. Это позволит избежать заполнения очереди в бой исключительно суперкораблями.
Помимо Ранговых боёв, на суперкораблях можно выйти в Кооперативные бои: это позволит ознакомиться с новыми кораблями и их механиками в более спокойной обстановке.
Подробности пятого сезона Ранговых боёв будут анонсированы позднее.
Награды за боевые результаты
В обновлении 0.10.10 вы сможете получить праздничные бонусы за боевые результаты на всех своих кораблях, начиная с V уровня. В зависимости от уровня корабля, можно получить уголь, сталь или специальный временный ресурс, который можно будет обменять на контейнеры «Новогодний подарок» в обновлении 0.10.11.
Гонка вооружений
В обновлении 0.10.10 в качестве временного типа боя вернется «Гонка вооружений»! Это важный этап тестирования режима перед его появлением в Случайных боях в будущем.
В «Гонке вооружений» на карте появляются специальные зоны с улучшениями, при активации которых вся команда получит усиление боевых характеристик до конца боя.
В новой итерации добавлены следующие улучшения: увеличение урона вооружения и увеличение текущей и максимальной боеспособности. Также сделаны следующие изменения:
- улучшение, восполняющее очки боеспособности, было чрезмерно эффективным в сравнении с другими и делало снаряжение «Ремонтная команда» менее полезным. Поэтому мы снижаем эффективность улучшения, и восстанавливать оно будет в первую очередь те части корабля, на которые не действует «Ремонтная команда»;
- убраны следующие улучшения: ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий; повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов:
- ускорение перезарядки было малоэффективным. Оно давало ощутимый бонус лишь при получении нескольких уровней этого улучшения. Это было возможно лишь к середине или концу боя, когда у кораблей оставалось мало зарядов снаряжения или они полностью израсходованы;
- улучшение скорости и маневренности корабля было избыточно эффективным для ограниченного количества кораблей, для большинства же это улучшение было малополезным.
- добавлена экономическая награда в опыте и кредитах для игроков, подобравших улучшения, а количество уровней улучшений снижено с 6 до 3. При этом эффект от каждого уровня увеличен;
- теперь больше улучшений будет появляться на «нейтральной» территории, а команды будут начинать сражение так же, как и в Случайных боях — широким фронтом.
В обновлении 0.10.10 «Гонка вооружений» будет протестирована в формате «12 на 12» на кораблях IX и X уровней. Подробные условия проведения «Гонки вооружений» будут анонсированы позднее.
Визуальные улучшения и изменения
Мы продолжаем работу над визуальной составляющей игры, и в обновлении 0.10.10 игроков ждет много масштабных улучшений и изменений графики.
Новая вода
Полностью изменена симуляция воды на всех картах. Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты, а также делает их динамику реалистичной. Теперь корабль визуально «покачивается» на волнах с разной динамикой в зависимости от их высоты. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.
Улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей.
При выставленных низких настройках графики симуляция воды останется без изменений.
HD-текстуры на картах
Мы начинаем обновление всех карт и портов под улучшенные HD-текстуры! В обновлении 0.10.10 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Два брата», «Край вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и Twitch Prime.
В будущих обновлениях мы повысим детализацию текстур на остальных картах и в портах. Однако, как и в случае с HDR-освещением, подобное обновление требует переработки огромного количества контента и индивидуального подхода к каждой карте и порту, поэтому перевод всех карт и портов в игре на новую технологию займёт некоторое время и будет осуществляться постепенно с выходом будущих обновлений.
Подводный мир, растительность и анимации
Мы продолжаем работу над улучшением подводного мира в нашей игре. В обновлении 0.10.10 добавлена подводная растительность на картах «Два брата» и «Край вулканов». Также подводный мир добавлен на карты «Гавань», «Спящий гигант», «Зона крушения Альфа». В ближайших обновлениях мы займёмся улучшениями подводного мира и на других картах.
На всех картах и в портах улучшена растительность. Деревья стали более реалистичными: добавлено просвечивание солнечного света сквозь листву и солнечные блики на ней, улучшенное затенение. Также обновлено взаимодействие деревьев с ветром. Количество деревьев и другой растительности на картах увеличено.
На карты и в порты с HD-текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимаций на картах и в портах будет увеличено.
Прочие изменения
Добавлено пять достижений, которые можно получить только в составе отряда в Случайных боях:
- «Слаженная атака» — ваш отряд должен уничтожить 7 или более кораблей противника;
- «Плечом к плечу» — ваш отряд должен повредить 10 кораблей противника или более. Урон, нанесённый каждому кораблю, должен составлять не менее 20% от его штатной боеспособности;
- «Братья по оружию» — каждый участник отряда должен уничтожить 2 корабля противника или более в одном бою;
- «Ударная группа» — отряд должен нанести урон, составляющий не менее 50% от суммарной штатной боеспособности всех кораблей противника;
- «Общее наступление» — отряд должен уничтожить корабли трёх разных классов.
Изменены условия получения бонусов за победу (звёзд отряда) для участников кланов. Теперь можно получить звезду отряда за совместную игру с каждым членом клана трижды:
- одержав победу в бою;
- за получение достижения «Слаженная атака»;
- за получение достижения «Ударная группа».
В течение всего обновления 0.10.10 этап «Битва» в «Морском сражении» пройдёт в групповом формате. Кланы случайным образом распределяются по группам в 25 или 50 кланов. Количество получаемой нефти будет зависеть не только от заработанных звёзд, но и от места клана в его группе. С выходом обновления 0.10.11 стандартный формат «Битвы» будет сменяться групповым каждые четыре недели.
Портреты всех командиров в игре обновлены и унифицированы по размеру. Добавлены новые портреты командиров для США, Великобритании, СССР, Италии, Пан-Азии и Франции.
Отправить ответ
27 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.10.10"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Шо, опять? А, просто HD-дно, ну понятно. HD-дно, айсберги, вайсберги, это мы понимаем, шесть лет уж жизни нет.
И Хайзенберги
А может быть — так надо?
Нужны города? )
Правда, на реальном «Симакадзе-Кай» вроде как собирались отказаться от третьего ТА, но ладно.
Про Ямагири.
Кантай к нам приходит, кантай к нам приходит..
Боюсь, что дамочка, сумевшая в командование боевым кораблем, ИРЛ действует на дядек больше… отпугивающе. Ибо фактически «комбат в юбке».
Ты еще командиршу амерского АВ не видел (не на парадном фото, а за работой). Ядерная война посимпатичней будет…
Уже увидел,бгг. Эми точно женщина?
Сгною на дежурствах, бля! Я тебе, сук, устрою харрасмент!
Из какого-то интервью:
Огонь! Супер!!! Хочу!!! Командуй мной полностью!!!!
Да, блин. Нужны города. Советские лидеры ЭМ всегда в честь городов назывались
Класс!!! Хочу!!!
что за проект 47 с пятью башнями??, везде на эскизах четыре башни ГК.
Цитата отсюда: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_47#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82_.D0.A6.D0.9A.D0.91-17_.281940.29
Ну как всегда. В итоге ничего не построили из-за своих наполеоновских хотелок.
А когда петух в жеппу клюнет, начинают сооружать из говна и палок.
Не построили не из-за «хотелок», а наоборот — из-за того, что сначала посчитали. И поняли, что ну его нах. Лучше «из говна и палок» построить, но в большем количестве.
Войны выигрывают «большие отряды», а не «большие юниты».
2 больших бомбы, сброшенные на Японию, не согласны.
Они не решали стратегических задач (в данной войне)… И уж точно не выиграли войну.
Исход войны был и без них предрешен. А вот если бы америкосы начали их использовать уже с 42-го, то Джапы быстро бы соснули бибу.
Если бы у бабушки был хуй…
Они решили стратегическую задачу «не проебать N лямов жизней на штурм островов», тащемта
Без амерских Тихоокеанского флота, Морской пехоты и какой-то там воздушной армии (с обычными бомбами) малыш и толстяк — нули без палочки.
ну да, таки амбициозно))
Чтобы лидер проекта 47 был, его ж нарисовать надо. А тут просто копипаста Хабаровска с другими башнями, как любит Леста. Надеюсь, ему хоть рули и торпеды до нерфа вернули.
P.S. хрен там, 10 км даже тут решили, что жирно будет, только 8.
Уберите нахуй клизмы из рандома.
ГоВно в рандоме?
НЕТ ПУТИ!