Бюллетень разработки обновления 0.10.2
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Новые итальянские линкоры нельзя получить на сервере Общего теста.
Большая охота
В обновлении 0.10.2 игрокам доступен новый временный тип боя — «Большая охота», представляющий собой обновлённую версию «Ключевого боя» из обновления 0.9.10. Продемонстрируйте свои навыки в показательных соревнованиях будущего, взяв под управление корабль одной из трёх корпораций!
Основные правила
На гигантской карте «Полигон» друг с другом сразятся 16 игроков. Им также придётся дать отпор монстрам под управлением искусственного интеллекта. Главная задача — покинуть Полигон через портал, находящийся в центре карты.
Теперь для выхода в портал не требуется ключ, но нужно быть осторожными: портал открывается только по прошествии некоторого времени после начала боя и серьёзно охраняется.
Все игроки стартуют бой в одиночку, но прямо в сражении можно собрать команду или присоединиться к другим игрокам.
Теперь появилась возможность выйти в бой в отряде, но каждый игрок всё так же начинает сражение в одиночку. Поэтому чтобы объединить силы отряду всё равно потребуется найти друг друга на карте и сформировать команду. Помимо этого, добавлена возможность ставить отметки на миникарте, которые будут видны всем в команде и позволят лучше координировать действия в бою.
Большая охота заканчивается, когда все выжившие игроки выйдут в портал, или по истечению времени боя. В новом режиме не будет финального сражения в Октагоне.
Боевые очки
За уничтожение монстров и других игроков выдаётся временный ресурс — боевые очки. Набрав определённое количество боевых очков, вы сможете прямо в бою усилить свой корабль. Очки при этом не тратятся: улучшив корабль, вы не потеряете их, так что не стоит откладывать усиление на потом.
Специально для Большой охоты мы добавили корабль-босс Aurora. Победа над ним — задача не из лёгких, но принесёт уничтожившей его команде огромное количество боевых очков.
Успешный выход с Полигона принесёт дополнительные боевые очки.
Все заработанные очки переносятся в Порт. В Адмиралтействе на основном сервере их можно будет обменять на три вида случайных наборов с различными наградами. Среди прочего из наборов игроки смогут получить новый временный ресурс — жетон корпораций, который можно обменять на тематические постоянные камуфляжи для VIII Amagi, VIII Akizuki и VIII Öland.
Корабли
Всего игрокам будет доступно шесть кораблей.
Первые три корабля, знакомые вам по Ключевому бою, доступны сразу со всеми модулями. Получить три новых корабля — «Гектор», «Мститель» и «Молниеносный», — а также модули для них вы сможете после выполнения цепочки боевых задач.
Каждый из этих кораблей обладает новым вооружением и снаряжением, способным значительно изменить игровой процесс. Например, «Гектор» может погружаться под воду, что позволяет ему непродолжительное время игнорировать вражеские снаряды и торпеды. «Мстителя» можно оснастить крупнокалиберными миномётами с большой зоной поражения. «Молниеносный» обладает широким выбором торпедного вооружения и способен восстанавливать боеспособность за счёт нанесения урона противнику.
Линкоры Италии. Часть 2
В обновлении 0.10.2 продолжается событие, в центре которого — итальянские линкоры!
Ранний доступ
Итальянские линкоры IV-VI, а также VIII-IX уровня, вышедшие в ранний доступ в обновлении 0.10.1, всё ещё доступны в последовательных и случайных наборах в Адмиралтействе.
С выходом обновления 0.10.3 итальянские линкоры IV-X уровня станут доступны для исследования всем игрокам.
Награды за группы боевых задач
Контейнеры «Линкоры Италии», сигналы и кредиты, а также постоянный камуфляж «Легион» для IX Marco Polo.
На основном сервере из контейнера «Линкоры Италии» может выпасть один из премиум кораблей: VI Leone, VII Duca degli Abruzzi, VIII Roma или IX Marco Polo, а также особые сигналы, свободный опыт, расходуемые камуфляжи Regia Marina, дни Корабельного премиум аккаунта и дублоны.
Визуальные и прочие улучшения
В обновлении 0.10.2 мы провели масштабное обновление визуальных эффектов в игре. Переработаны под новую систему освещения и улучшены все игровые эффекты, начиная от трассеров снарядов, пожаров, выстрелов и заканчивая всплесками воды и разрывами ПВО. Добавлены новые визуальные эффекты для рикошетов; для пожара на корабле, командир которого имеет навык «Мастер противопожарной подготовки»; для попаданий в цитадель; для выведенного из строя вооружения, а также для работающего снаряжения «Аварийная команда», «Ремонтная команда», «Ускорение перезарядки ГК», «Заградительный огонь ПВО» и «Гидроакустический поиск». При этом производительность, в зависимости от конфигурации компьютера и настроек игры, не изменится, а при пиковых нагрузках значительно улучшится.
Для прицелов эскадрилий авианосцев добавлен индикатор попадания в сушу, аналогичный индикатору, которым оснащены орудия главного калибра кораблей.
Отправить ответ
21 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.10.2"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Леоне вытащили из саркофага. Остаётся только Бородино разбудить от векового сна, как спящую красавицу. И непонятно-таки за что будет Дырка в Полу
Судя по тому что выпадание из сундуков, большая доля веры что уголь, ну и реал конечно же.
Может быть за «выпадение из контейнера», любезно предлагаемого в магазе. Правда не с первого, но то уже как повезет;)
Девятое мая скоро, видимо к нему и разбудят.
к 22 июню. на 9-е место зарезервировано уже немецким.
Как за что? Там же по-русски написано.За бабло.Да за не простое бабло,а за большое.Берешь громадную лопату и кидаешь денежки Лесте ( ну, то бишь,покупаешь и покупаешь контейнеры).И если Леста к тебе будет снисходительна,ты выловишь сраный Леон ,убожество 6 уровня…А?Что? Марко Поло заходел? Такое получают не за большое бабло,а за очень большое бабло.Ты же должен понимать,времена тяжелые.Жрать хочется всем.А ты думал ,что тебе его за сраный уголь втулят?А может за свободку? Держи карман шире.Овес нынче дорог( Остап Бендер).
Тут даже и коментировать нечего, бомжовский патч в бомжовской игре. Нахуй мне эта космическая сага, если надо есть игры про космос, а не этот вырвиглазный бред. Гдр контент про боевые корабли, а? Вы ж себя заявляете как «мморпг аркадный симулятор». Патчи стали просто пустые, уже шутка про самолеты не шутка, а правда. Походу там всех посакращали и осталост 1.5 инвалида для «поддержки штанов».
Что-то последние полгода от всех оФФициальных анонсов ощутимо веет духом Армяты, переебахтунг перков вообще как родной.
Зашел в группу VK «Арматки», ух, как пахнуло токсичным фосгеном от игорьков. «Уберите нахуй», «удалите», «да сколько можно», «когда?», как знакомо, как в группу кинутых дольщиков зашел.
А, чо, там опять перепил?
Как можно обсуждать целое НИЧЕГО? Ну серьезно, третьеcортный псведокосмический косплей? Не удивлюсь кстати, что это элементы теста для их нового шутера, а вообще впечатление, что они порезали ресурсы на корабли, в игре такой застой, прямо стабильность тм.
Хотя кому и кобыла невеста, им сойдет.
Я смотрю, ожившей истории флота прибавилось.
Кораблик кибран завезли.
Скин 4-летней давности
@
Завезли)
Вообще я Леоне в судовом журнале уже в этом патче видел.
И я уже стесняюсь спросить, чем он там торговал, бгг
Какие же мерзотные камуфляжи. Как и сам режим — тот же холвин, только с другими шкурками. А ведь раньше даже визуально космические бои были интересней.
Так ЦА не смогло в отсутствие ватерлинии, и целилось все время ниже, от чего вначале случился перебабхтунг на офф форуме, а на следующий ивент Леста услужливо разделила космос на газообразный и жидкий вакуум. При это так как космояматы были тяжелее газообразного вакуума но легче жидкого сверху им вместо труб прикрутили компенсационные двигатели чтобы они не взлетали :))) ну а потом понеслось Леста решила сего париться — будут просто вырвиглазные шкурки на воде.
Соглы. ППКС.
Они необучаемые…
минометы-хуеплеты(((