Бюллетень разработки обновления 0.10.5
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
Генеральное сражение
Вас ждёт новый временный тип боя — «Генеральное сражение». Его главная особенность — суперлинкоры. Легендарный линкор Yamato был уничтожен авианосцами, что предзнаменовало господство палубной авиации в морских сражениях. Суперлинкоры — это корабли, которые могли бы существовать, если бы кораблестроение двигалось в сторону развития главного калибра как основного решающего фактора.
В «Генеральном сражении» будут доступны два суперлинкора:
- Satsuma — проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях;
- Hannover — версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.
Самое главное
- Формат боёв «9 на 9» на кораблях IX–X уровня, включая суперлинкоры. Ограничение — не более трёх суперлинкоров в команде.
- Вы получите Satsuma и Hannover в аренду со стартом версии 0.10.5.
- Для выхода в бой на суперлинкорах потребуется новый временный ресурс — Отчёты разведки. Участвуйте в «Генеральном сражении» на кораблях IX–X уровня, чтобы получить новый ресурс.
- Награды: расходуемые камуфляжи «Ослепляющий», памятный флаг и нашивка «Генеральное сражение».
Пристрелка
Для суперлинкоров добавлена новая механика — пристрелка. Залп орудий каждой башни, попавший по любой захваченной цели или возле неё, заполняет шкалу пристрелки. Как только она заполняется, автоматически активируется временный бонус к характеристикам корабля. Satsuma получает бонус к точности ГК, а Hannover — бонус к дальности и точности ПМК.
Вы можете получить бонус неограниченное количество раз за бой. Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, прогресс по шкале пристрелки сбрасывается.
Благодаря новой механике вы сможете получить усиление в бою, но для максимальной эффективности вам потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование. Это сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.
Урон по союзникам
В обновлении 0.10.5 мы отключаем урон по союзным кораблям. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь сокомандники не смогут повредить или уничтожить ваш корабль.
Основные изменения
- Больше нельзя наносить урон союзным кораблям, выводить модули из строя, приводить к детонации и уничтожению корабля. Также союзнику нельзя нанести повреждение тараном.
- Все виды вооружения всё ещё будут попадать по союзным кораблям. Например, вы не сможете запустить торпеды в противника сквозь союзный корабль.
- Наказание за неспортивное поведение теперь выдаётся за определённое количество попаданий по союзным кораблям любым типом вооружения, кроме снарядов ПМК. Теперь вы можете получить предупреждение за неспортивное поведение только если попадёте торпедами или снарядами ГК по кораблям союзников 15 и более раз.
- Если после предупреждения вы продолжите нарушать правила, то получите запрет на участие во всех типах боёв, кроме кооперативных, клановых и тренировочных.
- Вам не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором вы получили предупреждение за неспортивное поведение. Если в следующих боях вы не будете нарушать правила, ресурсы списываться не будут.
- Обратный урон, который корабль получает в ответ на огонь по союзной технике, будет увеличиваться с каждым новым попаданием по союзному кораблю.
- Для корабля, по которому попал союзник, не срабатывают эффекты камеры, сообщающие о полученном уроне.
- Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон.
Урон по союзникам отключен во всех типах боя.
Изменение штурмовиков
В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет. Теперь перед атакой штурмовики стреляют из малокалиберных пулемётов. Они не наносят урон кораблям, но указывают точное место попадания ракет. Эта информация и увеличенное время атаки штурмовиков позволит командирам манёвренных кораблей — в первую очередь, эсминцев — предпринять меры для уклонения, снизив возможный урон от ракет.
Изменение затронет штурмовики всех авианосцев.
Прочие изменения
Добавлена новая нация — Нидерланды. В неё будет перенесена тестируемая ветка нидерландских крейсеров, а с выходом обновления 0.10.6 — Friesland.
Обновлены символы Морского братства. Они станут более универсальным ресурсом, который можно заработать за участие в разнообразных активностях и обменять на ценные и редкие награды.
- Символы Морского братства переименованы в жетоны единства.
- Жетоны можно будет заработать не только в реферальной программе Морское братство, но и на сервере Общего теста, за просмотр официальных стримов World of Warships и в ходе различных региональных и глобальных активностей.
- Вы сможете потратить жетоны единства на различное имущество в Адмиралтействе: корабли, контейнеры, постоянные и расходуемые камуфляжи, памятные флаги и другие награды.
Обновлены сортировка и фильтры в разделе «Корабли» в Адмиралтействе. Изменение упростит навигацию по разделу и позволит быстрее найти интересующий вас корабль.
- Корабли сгруппированы в тематические подборки.
- Добавлена возможность сортировать корабли по критериям: например, стоимости и названию.
- При выборе ресурса в фильтрах добавлена возможность задать диапазон стоимости.
- Добавлен фильтр с кораблями, которые можно приобрести со скидкой по купону.
Обновлено отображение модернизаций во вкладке «Оснащение».
- Теперь в каждом слоте отображается полный список доступных для приобретения модернизаций.
- Добавлена возможность перейти на страницу покупки особой или уникальной модернизации в Адмиралтействе сразу из вкладки «Оснащение».
- Обновлена сортировка модернизаций.
- Во всплывающем окне о статусе покупки модернизации добавлена кнопка перехода обратно на вкладку «Оснащение».
Отправить ответ
59 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.10.5"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Робяты,рыба опять портки не успеет снять с новой авторизацией или будем надеяться на чудо?)
Еще и штурмы добивают. Как хорошо, что я уже с месяц не играю в это поделие
ГенерАнальное сражение сразу нахуй. Играть в спецрежиме ради того, чтоб тебе дали возможность сыграть на бронебассейне в этом же режиме, это пиздец. Не, понятно что основная ЦА игры, представляющая из себя бронебояр, будет играть, ну чую там будет творится лютый трэш и угар. Стата то не идет.
Майнить ресурс в чистом вакууме, где он весь и останется, без остатка и накопления? Какая-то очередная творческая дисфункция в разработке. Может всё-таки будут другие «товары» в Адмиралтействе за эти «Отчеты разведки» (камуфляжи, флажки, значки, серебро)?
кач техники без слива статы? то, что нужно!
Девятки качать? Так лучше в рангах. Там против весьмерок, а не против десяток как в этом режиме, да и ранги в зачет БЗ идут.
Стата зло, борись со злом, сливай стату в рандоме
В рандом заходишь, так зла не хватает.
Покинул он нас, остались в рандоме только пони, раки
Естественно сливать нужно чужую стату))
Нет бы сделать итерацию по отзывам интерфейса командиров или фильтры для камуфляжиков, о которых давно просят… не, лучше переделать и так нормально работающее адмиралтейство.
Разрабов ЦАшечка покусала? Ведь только ЦА из нескольких возможных вариантов безошибочно находит самое бесполезное действие. =)
Пристрелка это интересно.
какие нах супер-линкоры
зачем они нужны при отсутствии в игре механик как таковых.
вангую режим невзлетит.
сначала надо базу игры сделать, основу — а потом режимы пилить.
Какую базу?Бюджет уже освоен)
Базу игровую в виде механик, работающих. А не пиздецовое казино которое имеем сейчас
А оно им надо,если пипл и так хавает?
Ты ни понял, их щас покажут, а потом за гроши продадут.
«Легендарный стальной монстр из крышесносного евента доступен для тебя в рандоме за мелкий прайс…»
Не исключено !
Это будут премы 11 уровня с уникальными механиками…
Владельцам будут антипригарные накидки на кресла бесплатно высылать?
С таким калибром и престрелкой они и так вполне ебабельны,
Шутки шутками а 11лвл не помешал бы, корабли закончились как только ввели одноуровневые бои на десятках, это как в шахматах играть одними дамками, интересно в это будет играть? Первый раз да а потом надоест. В игре нужна иерархия, боссы, обслуга, тогда это будет интересная игра а не то что сейчас.
Чё-та орнул!)))
Может сразу в «Чапаева»?))
новую авторизацию одобряю-на остальное ваще пофигу-жду немцев эсмов и голландцев кр…хотя нет-голландцев не жду-понерфят до выхода в релиз.
А мозга не хватает не попасть торпедами ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ ЗА БОЙ В СОЮЗНИКА?
Один залп Шимы ?
ладно Шима, это один залп какогонибудь Смоленска в проходящий мимо лк пока он выцеливает эсма в дымах, например
два лк в клинче на большом удалении — и тот же Смоленск/Вустерчестер/Остин/Минотавр не будет стрелять во вражеского боясь набить заветные 15 попаданий особенно когда по союзнику урона теперь не будет?
раз урона нет то торпеды будут пускать чаще не парясь о ловле их союзниками, а те без индикации и урона начтут их гораздо чаще ловить — система которую они предлагают выглядит идиотской, если тело будет весь бой пулькать в союзников оно и так не получит опыта и серы, зачем еще костыли придумывать..
А кто сказал что это за один бой?
А кто сказал, что не за один? Раньше тимдамаг всегда считался по конкретному бою, с чего бы ему накопительным стать?
Раньше была накопительная фигня, так что даже от тарана союзника розовел, если до этого много тим дамага было.
В рамках одного боя, ага
Ну очень странный вывод что должно быть иначе.
Думаешь, это не будет раздражать, когда кто-то на постой в тебя стреляет или торпеды пускает? Или авик для прикола летит сбросить первое звено штурмовиков к тебе и в тебя, тимдамаг же отключили
Прикинь, мне будет пофиг. Вообще.
А если кого-то это раздражает — система жалоб для кого придумана? Tab — *mouse_right_click* — «Пожаловаться» — «Плохо играет»/»Неспортивное поведение»
Во-первых ты не один, во-вторых — и что мне даст жалоба? В другом бою другой такой же подсиратель таким заниматься не будет, ведь я пожаловался на первого?
А вообще, пусть за меня ответит Антон Панков:
https://www.youtube.com/watch?v=Z7M8j_hm42A
Так зачем пострадывать, если уже будет система, наказываются таких гомнюков.
мне и сейчас не очень нравится когда внезапно раздаётся звук атакующих самолётов, а это союзный плоский режет группу недалеко от тебя, но никто таким что-то не бежит срезать до 0 опыт и серу за бой
Я имел в виду если он прям в тебя будет ракеты пускать, клан-тег не понравился ему, например, у него от омлета брат умир, скажем.
*поперхнулся кофе*
ну а какая тебе разница, в тебя он их пускает или рядом, если нет урона?
Меня бы больше раздражало, если прям в мой корабль прилетает.
Мне одному показалось, что нас всех хотят сделать тестерами новой техники?
и что в этом плохого? а если не хочешь-просто не заходи не тести
Поскольку режим с суперлинкорами отдельный, да к тому же ещё и временный, я даже не буду тратить время, чтобы в него играть и/заходить.
Вообще, ТТХ этих кораблей вполне спускаются до 10го уровня при небольшом нерфе, и при отсутствии механики пристрелки. Если они когда-то появятся на постоянной основе, то это будет другой разговор. Пока что это строгое «нет».
Интересно, если и появются, Шишку переведут в их разряд.
Ухахаха. «Самая главная броневанна игры с самыми большими стволами». ЦА за нее будет готова душу продать, родину, родителей и почку. А Леста сможет поиметь нихеровейший профит от продажи такого гамна.
Самая главная броневанна имеет смысл только тогда, когда на ней можно в рандоме безнаказанно карать адептов подкруток. А если на самой главной броневанне игры можно выходить только в один режим, и для единственного выхода нужно будет сыграть в этом режиме на других кораблях боёв 20-30, то это говно ненужное, а не самая главная броневанна.
Так я про ситуацию, если надумают это корыто на рандом натянуть в будущем.
Поиграл на Сатсуме. Буст после пристрелки — минус 35% к разбросу ГК на 50 секунд. Да, снаряды кучно летят, прикольно. Но в целом не имба — рандом в пробитиях/сквозняках, криворукость команды нивелируют силу в характеристиках. При симметричном балансе другим суперлинкором вполне можно в рандом выпускать.
Попробовал немца? Оно вроде как должно быть повеселее. (немец жи!)
линкор ближнего боя жи!
«Хороший жи, не спроста! А по ебалу всегда получить можно!»
— Союзный мимокурф
b-gay chat https://gay-live-chat.net/
gay chat for windows https://gayphillychat.com/
gay video chat surry county nc https://gaymusclechatrooms.com/
fcn gay chat https://free-gay-sex-chat.com/
1caroline
help with coursework https://brainycoursework.com/