Бюллетень разработки обновления 0.11.6

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.

 


Британские линкоры

В обновлении 0.11.6 начнётся ранний доступ к новой ветке линкоров Британии III–X уровней. Это бойцы среднего и ближнего боя с невысокой дальностью стрельбы и мощными торпедами. Их эффективная ремонтная команда способна восстановить большее количество урона.

Линкоры обладают стандартным пробитием осколочно-фугасных снарядов и средней точностью, а также бронебойными снарядами с «британским» взведением. Орудия отличаются солидным калибром (до 457 мм на X уровне). Корабли оснащены «Форсажем» с V уровня, «Заградительным огнём ПВО» с VI уровня и «Ремонтным дивизионом» с IX уровня. До VIII уровня включительно корабли оснащены «Ремонтной командой».

Новые линкоры Британии нельзя получить на сервере Общего теста.

 


«Титаны индустрии»

Одной из главных новинок станет временное событие «Титаны индустрии». Верфи ChathamElswick и Clydebank соперничают за звание лучшего производителя кораблей для Королевского ВМФ Великобритании.

Сделайте выбор и окажите поддержку одной из верфей! Не забывайте — каждая из них предоставит вам уникальную награду: одного из британских командиров с 6 очками навыков и исследуемый британский корабль V уровня ( V Hawkins V Emerald или  V Acasta).

Событие «Титаны индустрии» схоже с событиями «Новогодняя ночь», «Соперничество авиаконструкторов», «Битва чудовищ» и «Арена доблести».

Участвуйте в событии на основном сервере и зарабатывайте британские жетоны, которые можно обменять на корабли раннего доступа, постоянные камуфляжи, а также другое имущество.

 

В честь события обновлен порт «Лондон».

 


Разделение внешнего вида и экономических бонусов

Экономика — одна из важнейших составляющих «Мира кораблей». С момента релиза игры прошло уже почти 7 лет, но экономика оставалась неизменной в ключевых аспектах. Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить.

В обновлении 0.11.6 случится масштабное обновление экономического аспекта игры — разделение внешнего вида и экономических бонусов.

При работе над обновлением мы ставили перед собой несколько задач:

  • должна появиться возможность раздельно выбирать экономические бонусы и внешний вид (камуфляжи);
  • управление экономическими бонусами должно стать проще;
  • переход из старой системы в новую должен быть максимально комфортным;
  • текущее состояние экономики игры (стоимости и заработки) должно сохраниться.

Мы улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое. Основной принцип, которым мы руководствовались — суммарно вы не теряете в доходности, а в некоторых моментах даже получаете больше.

 

Ниже доступен краткий список ключевых изменений. Если вам интересны подробности, читайте их в нашем блоге разработки.

Список изменений

  • экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. Камуфляжи меняют только внешний вид и используются отдельно от этих бонусов;
  • бонус к опыту не влияет на свободный и командирский опыт. Чтобы компенсировать это, изменены все постоянные и расходуемые экономические бонусы;
  • базовый заработок свободного опыта увеличен в два раза;
  • экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля. Кроме того, к этим бонусам теперь можно добавить и расходуемые;
  • одновременно можно поставить только по одному экономическому бонусу к каждому из ресурсов (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт). Это ограничение сделано для упрощения системы. Значения бонусов сделаны такими, чтобы охватить и самые прибыльные сочетания из текущей системы;
  • вместо снижения стоимости обслуживания, постоянные камуфляжи дают бонус к кредитам такого размера, чтобы средние заработки не изменились или увеличились;
  • стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX уровня снижена со 120 000 до 115 000 кредитов, а исследуемых кораблей Х уровня — со 180 000 до 150 000 кредитов;
  • в Кооперативных боях на 13,3% уменьшена стоимость обслуживания и на 12,5% увеличены заработки кредитов. Изменения призваны учесть замену бонусов к стоимости обслуживания;
  • мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому для них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Убрано увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4%;
  • сейчас в отображаемом во «Внешнем виде» количестве сигналов и камуфляжей не учитываются те, что уже установлены на корабли. С вводом изменения вы всегда будете знать сумму всех своих запасов — отображаться будет полное количество сигналов и камуфляжей на вашем аккаунте.

 


Обновление искусственного интеллекта

В обновлении 0.11.6 будет значительно улучшена работа искусственного интеллекта кораблей-ботов в Тренировочных и Кооперативных боях:

  • будет улучшена работа искусственного интеллекта при движении, стрельбе и использовании снаряжения в тренировочных боях;
  • в Кооперативных боях авианосцы под управлением компьютера будут двигаться в сторону ближайшей контрольной точки, если в бою осталось мало союзников;
  • боты в Кооперативных боях будут реже таранить друг друга и врезаться в острова.

Обновление моделей американских эсминцев

В обновлении 0.11.6 продолжится обновление американских эсминцев. На этот раз новые модели получат VII SimsVII Sims BII SampsonIII WickesIV ClemsonV Nicholas и VI Farragut.

 


Изменения интерфейса

В обновлении 0.11.6 изменится интерфейс открытия контейнеров на барже. Вы сможете просматривать все имеющиеся контейнеры, сгруппированные по типам. Можно будет сразу открыть все контейнеры выбранного типа, а также ознакомиться с вероятностями выпадения различного содержимого для определённых контейнеров.

 

Мы обновим интерфейс режима наблюдателя, который запускается после потопления вашего корабля. Он станет более удобным и информативным. Обновится блок горячих клавиш, появятся новые подсказки по управлению камерой и в окне подтверждения выхода из боя.

 

Мы продолжим работу над интерфейсом миникарты и тактической карты. Появится возможность использовать быстрые команды, кликая по иконкам на тактической карте и миникарте. Помимо этого, у миникарты обновится меню настроек.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

21 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.11.6"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
00-PureEvil-00
Участник

новой ветке линкоров Британии III–X уровней. Это бойцы среднего и ближнего боя с невысокой дальностью стрельбы

Линейные крейсера.
Со слабой бронёй и тонкой обшивкой.
Ближнего и среднего боя.
Вы там у себя в Питере совсем кукухой поехали!?

Almirante de patatas
Участник

Мефедрон дело такое,бгг

Djansin
Участник

Не ной.457мм, инвиз и монстрохилка и торпеды

Tylovo
Участник
«Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить.»(с) Лесточка, рыбонька, раскажу тебе такую историю. Когда-то, два товарища играли в ВоТ. Рандом, ротки, кланы. Ну, а потом перестали. Бывает. Ничего нового предоставить, в качестве развлечения, он уже не мог. Заебал, надоел и далее по списку. Но, единственное, раз-два в месяц заходили туда покатать часик-полтора. Ну, а потом забили вообще. И тут, где-то почти год назад, после БОЛЬШОГО перерыва, захотелось им странного, вспомнили значицо как раньше было забавно и весело… Вернемся? А давай. Скачали, установили, запустили. Ну, вот и переставляешь, рыбонька, заходят два не старых, но уже и не… Read more »
Trantor
Участник

Ты немного не правильно прочитал написанное. Они имели в виду, что у игРАКов накопилось очень много всего, и это нужно изъять и не давать в будущем :-)

Tylovo
Участник

Ога, то есть возвращается старый игрок и видит что мало того что интерфейс перехуярен, так его, игорька, ещё и ограбили.))

Persiqu
Участник

В тундру, блядь.

Камингаут кокойты.

StlDck
Участник

Камингаут кокойты.

Шта?
comment image

Persiqu
Участник

Кто не понял тот не понял.

Paparacci
Участник

:))))) Знакомая картина — я напоследок на классическом сервере поностальгировал и все — танки для меня утонули.

Crusader_KKK
Участник

непонятен смысл лодок с 3 по 7 уровень включительно.
игры на этих «уровнях» больше не сущестует.
я тут имел счастье выкатить варспайта — нонстопопные бои с 8ками по которым он вообще урона не наносит.
7ки тоже самое — только с 9ками.
к сожалению, разрабы совсем не отслеживают что у них происходит, поэтому работа геймдизайнеров игры и 3д художников — это две разные вселенные, которые теперь ну никак не сходятся.
предлагаю в дальнейшем все ветки делать начиная с 8 уровней, чтобы никого не вводить в заблуждение.

Chelicera
Участник

Фигня, ток недавно катал 6ки — играются как и игрались. Исэ, Рипалс — вполне норм, хоть с 8ками, хоть в топе.
То же самое с 7ками. Страсбург, Хюга.

Roman D.
Участник

Я лучше на семерке буду бороться с Тирпицами и Владивостоками, чем под супер-авиками и Балао в водовороте унитаза кружиться с синелинейными союзниками, которые держат ебаную дистанцию с противником на ВСЮ дальность своего ГК. Ай, ай, я не для того купил линкор десятого уровня, чтобы терпеть пару залпов фугасами по себе, вот и ремка отлетела с первого пожара, надо бежать-бежать. Тьфу.

StlDck
Участник

Это эндгейм такой. Докачался до топов и осознал чо как в игре?
Теперь на шестерке восьмерок нагибай (или на восьмерках десятки). Давай, соответствуй.
А для того, чтобы ты имел возможность окончательно сразить окружающих своей улетностью, спецом для тебя мы создали картонные колесницы ближнего боя. Готовься, ибо грядет.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Чет ты рассказываешь, количество боев с кораблями выше уровнем сейчас 35%, я 2 недели катаю всякую шелупонь 5 — 7 и играется вполне комфортно

Stealth202i .
Участник

с чего ты решил, что если у тебя комфортные бои, то они такие абсолютно у всех?

Михаил Кутуев
Участник

Мы продолжим

заниматься фигнёй

LV2020x
Участник

Что-то там с этими «экономическими бонусами» хрень кокоета!
Рыбка, похоже, полностью упоролась в донаты.

Vasniper
Участник

Когда проект идет на дно, «разработчики» выжимают из него по максимуму.

LV2020x
Участник

Похоже на то. Рыбка дожимает еще оставшихся донатеров/фиолетов.

з.ы. не совсем понятно, что с премлодками. они, походу, утратили свои фишки — теперь любой корабль можно нафаршевать так, что он будет не хуже према.

Михаил .
Участник

Ну как бы в плане фарма они уже давно утратили свои фишки, фарм упал чуть ли не в два раза по сравнению с 9-ми премами на выходе и сейчас, так что осталось только катание любых кэпов…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх