Бюллетень разработки обновления 0.11.7
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
Верфь
В версии 0.11.7 начинается строительство X Puerto Rico на Верфи. Корабль вооружен двенадцатью 305-мм орудиями в четырёх башнях ГК. Бронебойные снаряды крейсера обладают хорошим уроном и улучшенными углами рикошета. Также у корабля высокий показатель очков боеспособности и хорошее бронирование.
Правила
Строительство корабля на Верфи состоит из 40 этапов. Этапы строительства можно завершать при выполнении боевых задач Верфи или приобретать за 1750 дублонов каждый. Боевые задачи можно будет выполнять в течение обновлений 0.11.7, 0.11.8 и первых трёх недель 0.11.9, а сама Верфь останется в Порту до начала обновления 0.11.10.
Всего за выполнение боевых задач можно получить 34 из 40 этапов строительства. На 25-ом этапе наградой станет VII Huron с командиром с 6 очками навыков и слотом в Порту. Финальной наградой станет X Puerto Rico с постоянным камуфляжем «Церемониальный», слотом в Порту, командиром с 10 очками навыков и памятным флагом.
Если у вас уже есть X Puerto Rico, по завершении строительства вы получите пуэрто-риканский сертификат, который в специальном разделе Адмиралтейства можно будет обменять на одну из наград: 35 000 дублонов, 33 000 ед. стали или 63 000 очков исследования. Таким образом, за прохождение Верфи вы сможете приобрести любой другой доступный корабль Х уровня. Если вы не обменяете пуэрто-риканский сертификат на один из ресурсов до выхода версии 0.11.10, то с её выходом вы автоматически получите 35 000 дублонов.
Доработки камеры
В версии 0.11.7 для повышения комфорта игры будет доработана боевая камера:
- Будет изменён базовый угол обзора по умолчанию.
- Будет улучшена работа камеры при использовании корректировщика: теперь игроку доступны два положения камеры на выбор, чтобы сделать прицеливание при использовании корректировщика более комфортным:
- нижнее, аналогичное расположению камеры без корректировщика;
- верхнее, аналогичное текущему расположению камеры при использовании корректировщика.
- Будут добавлены новые настройки:
- «Поле зрения» — позволяет игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля.
- «Высота камеры» — позволяет поднимать и отдалять камеру от корабля.
- «Альтернативное управление авиаударом» — включает динамический зум камеры в зависимости от расстояния при использовании авиаудара.
- При переключении в режим авиаудара положение ГК и ТА будет зафиксировано.
- Угол обзора камеры в виде от ТА аналогичен углу обзора в виде от ГК.
- Улучшена работа камеры при слежении за летящими снарядами, а также работа камеры в реплеях.
Улучшение подводных лодок
В версии 0.11.7 подводные лодки получат ряд улучшений.
Снаряжение «Шумопеленгатор» будет разделено на два — «Гидролокатор верхнего обзора» и «Низкочастотный шумопеленгатор».
- «Гидролокатор верхнего обзора» показывает положение надводных кораблей и подсвечивает рельеф дна.
- «Низкочастотный шумопеленгатор» позволяет обнаруживать подлодки в подводном положении.
«Шумопеленгатор» совмещает в себе две разные задачи и часто используется для выполнения только одной из них, в то время как вторая выполняется «впустую». Разделение снаряжения сделает игру на подлодках более комфортной, позволяя активировать именно то снаряжение, которое нужно в конкретный момент времени.
Оба снаряжения будут присутствовать на всех подводных лодках. Настройки новых видов снаряжения изменятся по сравнению с текущим вариантом «Шумопеленгатора».
Отключено гарантированное обнаружение для подлодок в подводном положении.
Из-за особенностей взаимодействия зачастую подлодки случайно обнаруживают друг друга. Из-за этого они попадают под авиаудар, а также вынуждены вступить в дуэль без возможности безопасно выйти из неё. Отключение гарантированного обнаружения сделает игру на подлодках более комфортной, а в случае если игрок захочет атаковать вражескую подлодку, он сможет использовать «Низкочастотный шумопеленгатор».
Визуальный эффект над подводной лодкой при использовании сонара будет отображаться также и для самой подводной лодки.
Изменение сделает игру на подлодках более понятной и позволит игроку лучше понимать взаимодействие противников с подлодкой.
Британские линкоры. Часть 2
В рамках продолжения раннего доступа к британским линкорам обновлен порт Лондон.
Другие изменения
Визуальные улучшения
Доработана отрисовка теней в игре для всех предустановок. Добавлена новая предустановка качества теней — «Очень высоко». Повышена детализация для предустановок «Высоко» и «Максимум».
Улучшены буи. Повышено качество модели, добавлено мягкое мигание лампы.
Повышены минимальные системные требования игры: теперь требуется полная поддержка DX 11 SHADER MODEL 5_0. Минимальные необходимые видеокарты теперь — это GeForce GTX 460/Radeon HD 5770/Intel HD Graphics 4000. Запустить клиент игры на более старых видеокартах будет невозможно.
Прочее
В честь празднования 200-летия независимости Бразилии в игру добавлен порт Рио-де-Жанейро.
Обновлены вероятности выпадения предметов из премиум контейнера «Титана два, король один!». Имеющиеся у игроков на аккаунте контейнеры соответственно обновятся с выходом версии:
- Шанс выпадения расходуемых камуфляжей снижен с 29% до 21%.
- Шанс выпадения постоянных камуфляжей увеличен с 7% до 12%.
- Шанс выпадения командиров увеличен с 14% до 15%.
- Шанс выпадения расходуемых экономических бонусов увеличен с 40% до 42%.
- Количество контейнеров, которые необходимо открыть для гарантированного получения одного из постоянных камуфляжей в случае, если он не выпал из одного из открытых, уменьшено с 35 до 20.
Текущие состав и вероятности выпадения доступны здесь.
Отправить ответ
26 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.11.7"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
они что там, Баскова наняли в копирайтеры?
Если кто не ленился и после боя чекал, что за животные были на ПЛ в обеих командах, то мог убедиться, что этим игрокам тяжело даётся исполнение самых простых тактических приёмов, мягко говоря. Куда вы усложняете этот кал, господа разработчики? Подводник старается не залить клавиатуру напитком, вот его основная забота — локтем не двинуть по стакану. А вы головняков добавляете ему.
А если селедочник трезвым играет — что там у него с тактическими приемами будет?
Сейчас бухими даже авиководы играют — чего это подводникам нельзя, бгг.
Подожди, вот введут еще самолеты-на-воде (боевые катера)…
Да ладно!
Неужели-таки добавили?
Может, и походное расположение башен добавят? Или это ещё лет 5 ждать нужно? :)
Ты еще раздельное управление носовой и кормовой группами ГК попроси.
Каждой башней отдельно! И ПМК.
кто сказал тундра?
ПР нужен или нет?
Нет.
Медаль «Iron Man» нужна или нет? :)
Придется задонатить на новую палатку, чтоб отдыхать на речке под шашлычки, пока толпы дрочеров будут нонстопом руинить рандом и кооп, чтоб выполнить БЗ на ПР. А БЗ чую там будет пиздец в духе «ебани 50 боев в сутки каждый день в течение полутора месяцев чтоб нагриндить 999999999999999999 урона/опыта/потенциалки/затопов/фрагов». К тому времени как раз прохладнее будет, можно и удочку расчехлить.
Все, что кроме опыта (и задач для авиков), нормально гриндится в коопе. Или после реворка экономики усе пошло прахомЪ?
А на быстрый опыт надо нормально играть, да. Впрочем, как обычно — не обязательно на марафоне.
Ну и донатить 10к дублонов готовы не только лишь все описанные тобою граждане — это ж сколько пенного можно купить вместо!
Нихуя себе, а можно мне на шиму что то, позволяющее безопасно выйти из дуэли с рагнаром, например? Вынуждены они блять.
Увидев шиму, рагнар просто вынужден вступить с ней в дуэль. Никакого житья от этих шим — постоянно попадаются и вынуждают!!!
Но если рагнар не будет жать рлс, то не увидит шиму и не вступит в дуэль.
Дык такие Шимы встречаются, что и без РЛС видны.
От них просто перегаром несёт настолько сильно.
Низкочастотный баттхертогенератор, например, бгг
А мне чтоб на Рагнаре выйти из дуэли с Петрушкой например.
Пфф, комфорт сельди — превыше всего, хуяк — и в продакшен. А напомните, что там с незарелиженной механикой, где салолетики не светят цель слишком далеко находящимся союзникам? А то тут у нас
сук, «вступить в дуэль без возможности безопасно выйти из неё» это новый мем игры, считаю.
И клиент будет крашиться от того, что скрипт на старте сам себя поделит на ноль, пытаясь понять какой порт впихнуть насильно игроку, вместо того, который игрок сам выбрал.
А ведь в самолетах умели спрашивать у игрока — хотите мы вам ангар поменяем? — при запуске. И можно было либо согласиться, либо оставить как есть.
Сколько лет ждать когда хотя бы заметят баг при стрельбе через острова???
Вы хотели сказать «у острова»? Потому, что если цель прижалась, то в неё хрен прицелишься — снаряды перелетом в скалу летят.
У меня частенько когда цель выходит из-за острова — снаряды падают с недолетом, хотя упреждение взято идеально…