Бюллетень разработки обновления 0.11.9
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
Ранний доступ к подводным лодкам США и Германии
Мы рады представить новый игровой класс — подводные лодки! За то время, что они находились в тестировании, мы стремились максимально подготовить подлодки к релизу. Мы настраивали их механики и принципы взаимодействия с другими классами кораблей, основываясь на результатах тестирования, статистике и отзывах игроков.
По итогам последних изменений этого класса мы уверены, что в текущем состоянии подлодки хорошо вписываются в геймплей World of Warships и готовы к добавлению в игру на постоянной основе. Первыми полноценными представителями нового класса станут подводные лодки США и Германии.
Ранний доступ
В раннем доступе появятся подлодки Германии и США VI и VIII уровней. Их можно будет получить из последовательных наборов в Адмиралтействе за подводные жетоны.
Жетоны можно будет получить в «Личных испытаниях», которые пройдут в обновлении 0.11.9, за жетоны единства и из случайных наборов за дублоны.
Также подлодки можно будет получить из новых контейнеров «Подводные лодки».
Первые две недели после выхода 0.11.9 вам будет доступен бесплатный сброс навыков для всех командиров и демонтаж модернизаций. Для автоматического бесплатного сброса навыков всех своих командиров необходимо будет нажать на кнопку в специальной статье на портале.
В течение нескольких обновлений после выхода 0.11.9 мы не планируем вносить существенных изменений в геймплей подлодок, их настройки и в способы взаимодействия с другими классами кораблей, если только не возникнет критической необходимости. Это позволит новичкам «прижиться» в игре, игрокам — привыкнуть к новому классу, а нам — собрать наиболее актуальную и точную статистику. При этом небольшие изменения баланса всё ещё будут делаться при необходимости.
Личные испытания
В течение 0.11.9 вновь станут доступны «Личные испытания». В этой итерации мы обновили интерфейс, а также разнообразили условия выполнения задач.
Как и раньше, «Личные испытания» будут разделены на два этапа по две недели каждый. На первом этапе вам предстоит зарабатывать ленты, на втором — чистый опыт. В будущих итерациях будут добавлены новые условия, например, нанесённый урон.
В награду за выполнение задач вы будете зарабатывать подводные жетоны, необходимые для получения подводных лодок в ранний доступ, а также уголь.
Операция «Волчья стая»
К появлению подводных лодок приурочена специальная операция «Волчья стая». Она позволит игрокам ознакомиться с новым классом и его геймплеем.
Операция вдохновлена реальными событиями Второй мировой войны — охотой подводных лодок на конвои.
Правила
Игроки будут сражаться на подводных лодках VI и VIII уровня в команде из 7 человек.
Вражеский конвой со стратегическим грузом прорывается через нейтральные воды. К нему на помощь спешит боевая эскадра.
Задача игроков — прорваться через группы боевого охранения и уничтожить транспортные корабли до того, как как они достигнут точки назначения и встретятся с подкреплением. Во время операции эскадре подводных лодок будет организована поддержка с воздуха от союзной авиации.
Технические изменения
Возвращён эффект движения пущенного подлодкой импульса. Он хорошо привлекал внимание как игрока, так и его союзников к атакующей подводной лодке. В сочетании с эффектом пуска импульса, появляющегося на поверхности воды, он позволит точнее определить местоположение подводной лодки и эффективнее атаковать субмарину.
Добавлены новые ленты для глубинных бомб. Они будут нагляднее показывать эффективность сброса бомб по подводной лодке:
лента «Попадание» выдаётся, когда подводной лодке нанесён полный урон глубинной бомбой; | |
лента «Накрытие» выдаётся, когда подводной лодке нанесён неполный урон глубинной бомбой. |
Добавление автоматического ПЛО для авианосцев
Все авианосцы VI уровня и выше получат «Авиаудар (ГБ)», который будет срабатывать автоматически. Он не будет служить как инструмент охоты на подводные лодки и лишь даст авианосцам средство самозащиты от субмарин, работающее даже при управлении эскадрильями.
«Авиаудар (ГБ)» начнёт работать, если в радиусе действия будет обнаружена подводная лодка либо признаки её присутствия, такие как пятна масла на воде или эффект использования сонара. Исходя из этого, с упреждением будет нанесён авиаудар. При этом у подлодки будет возможность уклониться, если вовремя и правильно заложить манёвр.
Хэллоуин
В этом году в рамках празднования Хэллоуина игроков ждут уже знакомые Операции «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме».
Операция «Спасение Трансильвании» будет доступна как Операция недели в первую неделю обновления, «Луч во тьме» — во вторую неделю. В течение всей версии 0.11.9 их можно будет проходить в составе отряда. Обе Операции будут доступны на обычном уровне сложности. Стандартные Операции будут доступны в течение 0.11.9 только в составе отряда. С выходом обновления 0.11.10 Операции недели будут вновь заменены на Случайные операции.
Также вернётся временный тип боя «Сумеречный бой», знакомый игрокам по празднованию Хэллоуина 2018 года, с небольшими визуальными улучшениями. Напомним вам основные правила события.
Две команды по семь игроков сразятся на специальных кораблях на карте из операции «Луч во тьме». Основная задача — уничтожить все корабли противника. При этом акваторию карты будет постепенно захватывать Скверна, и безопасная для кораблей зона будет постоянно сужаться. За пределами безопасной зоны корабли будут получать урон, зависящий от класса корабля.
«Сумеречный бой» будет доступен через две недели после выхода обновления 0.11.9.
Прочие изменения
Изменения командиров, навыков и модернизаций
Для приведения к балансу и повышения универсальности обновлён ряд талантов уникальных командиров, навыков и модернизаций. Подробности доступны в Блоге разработки.
Также сделаны доработки интерфейса окна командиров и раздела с навыками. В резерве появилась возможность просмотреть имеющихся командиров тех наций, корабли которой у игрока отсутствуют.
Отправить ответ
17 Комментарий на "Бюллетень разработки обновления 0.11.9"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Какое бурное обсуждение этой важной новости о будущем патче.
Ребят, а какие щас плюшки за долгое отсутствие дают, Тирпиц-то фармится?
Да всем просто уже похуй на очередной бред питерских наркоманов.
Ага! Видели как питерские наркоманы «починили» рейлган-баг (баг с прицеливанием в воду перед собой и быстрым переводом прицела на врага перед выстрелом)? Ввели секунду задержки на одупление прицела! Причем только для первой башни, если шмалять залпом!
https://youtu.be/4QA52f_Xpz8
шел восьмой год… руки к плечам таки не приросли)))
Ебать, как весело вы живете. Не играть хз сколько месяцев в игру намеренно, чтоб потом зайти в игру и получить какие то ссаные плюшки на сумму, эквивалентную стоимости полторахи пива в переводе на рубли.
Это что то из разряда «не буду ебать телок, потому что за пол года воздержания мама обещала мне пачку презервативов подарить».
Авиковод штоле, чего в карьер завыл?) Дело не в плюшках конкретно, а на что Леста пойдет, когда из-за днолодок и переезда х_хлов онлайн упадет.
Слушайся маму, не шали, не дрочи, предохраняйся.
Прапорщик, запишите эти простые, но в то же время великие слова
если хоть кого-то приглашал в это «блядство» то ничего не дадут..а так по реферлке что и дают.. тирпилы точно не будет.https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/friends_of_mine_dont_have_the_time/
обсуждать то что?
первая картинка все наглядно показала)))
https://worldofwarships.ru/ru/content/recruiting_station/
Эти бонусы можно получить в том случае, если игрок, не проводивший бои в игре в течение больше, чем 90 дней, примет приглашение на возвращение от другого игрока и станет его соратником. Однако стоит учитывать, что если этот игрок является наставником для других игроков, то принять это приглашение на возвращение он не сможет. Такова реализация игры.
вот если быть точным…это мне так в свое время отвечали
лучше в цпп вопрос задать.
С утра зашел в игру и удивился,все работает.Но рыба была бы не рыбой,наебнулся морской бой.
А в перерывах между вводом самотопов т-щи разрабы не собираются починить наконец баги с камерой? А то они так замечательно воткнули костыль от рейлганов, что стало еще хуже — прицеливание теперь с идет задержкой и снаряды постоянно втыкаются в воду.
а зачем что-то чинить? об этом знают 1,5 землекопа, они сами в это не играют, лаве капает, Ново-Пассит® действует… все хорошо!