Французский крейсер 8 ур. Charles Martel. Боевой коньяк
Катая Charles Martel я долго не мог понять за что же он мне нравится. Какой-то реально топовой фишки у него нет, особо выдающихся ТТХ нет, всё более менее на уровне конкурентов, но при этом Шарль чуть ли не лучший КР 8. Давайте вместе попробуем разобраться почему это так.
Всё просто: Потому что он — коньяк!
ТТХ
Артиллерия ГК
Орудия ГК Шарля очень похожи на орудия старого Нового Орлеана на 8 уровне — компоновка та же, ТТХ довольно близки (9 орудий, 6 в/м, 2800 ОФ, 4900 ББ, 25 сек на 180 гр.) и впечатления от стрельбы довольно схожие. Но при этом ГК Мартеля — лучший среди 203 мм одноклассников. В чём дело? В дальности и ДПМ. Максимальная дальность стрельбы француза — 17.6 км, в то время как Орлеан мог накидывать только на 16.2 км, а текущий Балтимор итого хуже, лишь на 16 км. Полтора километра разницы может на словах и не очень, но в бою ощущаются очень сильно — можно жечь ванны на относительно безопасной для себя дистанции, не так опасаясь получить пачку цитаделек за счёт манёвра. Помимо того, что накидывать можно далеко — накидывать можно и часто. Десятисекундная перезарядка даёт сравнимый с Балтимором ДПМ на фугасах и чуть хуже на ББ.
И это отличные результаты среди крупнокалиберных собратьев. Правда «крупнокалиберных» тут ключевое слово, ведь если напрямую сравнивать ГК Могами или Чапаева с Шарлем, то последний явно проиграет по возможности наносить урон «быстро и много». С другой стороны, в отличие от того же Чапаева, Мартель может пережить хотя бы пару залпов от линкоров. Чего не скажешь о советском конкуренте, демонстрирующем восхитительную способность кончиться за один залп.
Единственное, что иногда напрягает в орудиях Шарль Мартеля — баллистика. На средних и ближних дистанциях никаких нареканий нет. Но если брать предельные для Шарля дистанции — то снаряд на таких дистанциях уже нетороплив и упреждение приходится брать довольно весомое. Нельзя назвать это серьёзным минусом, скорее это особенность к которой привыкаешь за пару боёв.
Торпеды
Стандартные французские трёхтрубные аппараты, по одному на борт. 15К урона на торпеду, 60 узлов скорости, 9 км дальности, хорошие углы пуска вперёд. Чаще всего используются против рашащих на вас противников, реже — на точках и в пикировании. Общая эффективность низкая, поскольку количества в штуках не завезли, а сам Шарль при их использовании имеет весьма неиллюзорные шансы вкусить изысканное французское блюдо пиз`дюль и уже на дне наблюдать за тем как его торпеды входят в цель. В любом случае, лучше такие, чем никаких.
ПВО
Дальняя аура очень хилая, основная мощь сосредоточена в средней ауре. Ну как «мощь». 111 урона на 3.5 км. Отбиться от авиков ниже уровнем хватит, но любой 9-10 АВ на вас даже внимания не обратит.
Живучесть
38000 ХП — довольно средний по меркам класса результат. Могла бы спасти броня, но её практически нет — если 203 мм снаряды Шарль ещё как-то держит ромбом или носом, то любой снаряд от линкора неминуемо попадает в цитадель. Поэтому живёт Шарль на поле боя откровенно так себе. Благодаря хорошей маневренности и скорости удаётся некоторое время уворачиваться от залпов вражеских ЛК (которые будут лупить по вам без остановки), но рано или поздно, отколовшееся волей рандома от основного косяка, брёвнышко найдёт ваш высокий корпус и непременно выбьет цитадель.
При этом, если пояс ещё хоть как-то может что-то отрикошетить, то с кормой и носом ситуация плачевная, 20 мм траверзы цитадели в рамках кораблей никак не отличаются от 0 мм.
Так что строго кормой убегать (или носом наступать) я вам не рекомендую — старайтесь держать углы.
Маневренность
Время перекладки 9.8 секунд (бафается до 4.7), 690 метров радиус циркуляции — как итог крейсер довольно туговат. Не такой утюг, как Ойген с Хиппером, но до Кливленда с его 660 м циркуляции и 7.8 секундными рулями Шарлю очень далеко. На дистанции, впрочем, этого вполне хватает, чтобы играть от манёвра, но уже на 13-14 км эффектных уворотов не выйдёт — придётся получать по щщам.
Максимальная скорость 32.5 узла — на уровне худших представителей класса. Однако, жмякнув магическую кнопочку форсажа и залив в глотки французских матросов рюмку столь желаемого ими продукта провинции Cognac, наш французский крейсер начинает лететь вперёд назад во Францию, с умопомрачительной скорость в 40 узлов. Запала одной рюмашки хватает где-то на 3-4 минуты хода, после чего французские матросы выдыхаются и опять начинают ныть глубоко в арьергарде о том, как им не хочется воевать.
Маскировка
Так себе. Из 203 мм собратьев хуже только у Ойгена и Хиппера, у остальных же значительно (на 1 — 2 км!) лучше. И это добавляет серьёзную ложку дёгтя в изысканный французский букет. Если Атаго или Клюв могут исчезнуть у вражеского ЛК прямо перед носом, заставив того растерянно водить дулами туда-сюда, то с Шарлем такого фокуса не выйдёт. Вкачавшись в маскировку можно достичь 10.5 км инвиза, однако на практике вы будете катать с инвизом в 11.6 км — без модернизации рули будут сильно туговаты. Кажется, что 11.6 км не такое уж и плохое расстояние, от ЛК обычно нужно отворачивать значительно раньше, но на фланге всегда будет какой-нибудь паршивенький маленький эсминец, который просто не даст вам этого сделать когда захочется. Результат — разворот в свете и очень болезненные тычки бронебоек в бортовую броню нашего француза.
Билды
Перки
1 лвл. Арт тревога или Приоритетная цель. Оба джва. Приоритетная цель постоянно будет показывать насколько вас фокусят (на фр. кр. обычно это значение 9+). Тревога же даст какое-никакое понимание когда начинать уворот. Бывало так, что в начале боя тревога спасала от залпов с 20 км, которые я даже не видел.
2 лвл. Отчаянный. Как дополнительный буст ДПМа. В качестве альтернативы — из последних сил (но я бы не сильно советовал, двигло выбивают редко, а за починку рулей отвечает модернизация).
3 лвл. Суперинтендант. 1 дополнительный форсаж сейчас и 1 дополнительная хилка дальше на 9-10 уровнях. Взрывотехник. Стоковый шанс пожара весьма средний, не помешает апнуть.
4 лвл. Маскировка. Не раз спасёт вас от фокуса.
Модернизации
1 слот. Живучесть ГК. Без альтернатив.
2 слот. Точность, прибавка профилактическая, но хоть какая. Дальность ПВО. Если авики достают.
3 слот. СБзЖ, или что вам больше по вкусу, если нет мода на форсаж. Если есть — безальтернативно его.
4 слот. Рули – безальтернативно.
5 слот. Рули. Как я уже говорил раньше, Шарль довольно туговат на перекладку.
Расходники
Ремка. Голдовая – хорошо, но можно оставить и обычную.
ГАП или Заградка на ваш выбор. В обычном варианте.
Истребитель. Обычный.
Форсаж. Достаточно обычного.
Тактика
Игра на Шарле это постоянный поиск баланса между тем, чтобы реализовать ДПМ его орудий, и при этом не угодить под фокус всей вражеской команды. Под форсажем сближение с противником происходит очень быстро, и легко переступить ту черту, когда отворачивать будет поздно и маскировка не поможет. А значит нужно стараться держаться где-то посередине союзных сил, пользуясь дальностью своего ГК.
Противодействие классам
Эсминцы
РЛС в каком-либо виде на французах отсутствует, так что профильным охотником на эсминцы не стать. Но если маленький торпедаст совершил ошибку и подставился под француза, то его остаётся только пожалеть. Убежать от Мартеля под форсажем очень сложно, а 6 орудий на носу, помноженных на отличный ДПМ, не оставят эсминцу и шанса. Подловить на торпедах накачанного коньяком капитана Мартеля можно разве что случайно.
Крейсеры
Хорошо кушают ббшки в борт, неплохо получают и от фугасов. При стычке с вражескими крейсерами у мартеля есть преимущество — можно держаться носом, как какой-нибудь Де мойн, и обстреливать противника из 6 орудий. Это не раз поможет вам одержать победу над крейсером в ближнем бою. Однако, если речь про дальний бой, то тут наступает паритет. На 16-17 км французские снаряды летят довольно долго, и попасть можно разве что по отъявленному рельсоходу.
Ещё одна фича — можно воспользоваться своей скоростью и на форсаже под инвизом прокрасться на самый край фланга, там где вас никто не ждёт. Стоящие к вам бортом крейсера противника будут очень рады.
Линкоры
Самая вкусная еда и самые опасные противники. Хорошо подходят для реализации нашего ДПМа — попадать по ним легко и с максимальной дистанции, но вот горят гады, как-то не очень. В этом есть у Мартеля проблема — его базовый шанс поджога вроде бы неплох, но «прокает» довольно нестабильно. Если под фокусом какого-нибудь Кутузова любой ЛК будет гореть перманентно, то катая Мартель у вас неоднократно будут случаи, когда вражеская броневанна поджигается буквально с 1-2 залпа, но после прожатия ремки вообще отказывается гореть. Пилишь её, пилишь, пилишь, но кроме прямого урона эффекта 0.
Кроме того сама броневанна отнюдь не беззащитна перед французской коньячной угрозой. Корпус у Мартеля высокий, цитадель большая, какой-то сильной брони нет, цитадельки выбиваются просто на отлично. И вроде бы есть дальность, чтобы не подставляться, но баллистика Шарля такова, что хочется постоянно подойти поближе, чтобы брать меньшее упреждение и больше снарядов попадало в цель.
В прочем, есть некоторые хитрости, чтобы выживать под фокусом броневанн. Старайтесь держаться к ванне под очень острым углом (это не сложно, так как в подавляющем большинстве случаев она будет от вас удирать) — так вы сохраните большую часть дпма при маневрах. Используйте инвиз, когда есть возможность — если дистанция стала опасной лучше перестать стрелять, отсветиться, развернуться и только после этого вернутся в бой.
Используйте форсаж грамотно. Этот расходник отлично подойдёт для того чтобы сменить фланг, или прийти на помощь союзникам вдалеке. Кроме того, в бою форсаж даёт вам право первого промаха. Обычно, первый залп вражеские ЛК дают по вам со стандартным упреждением узлов где-то на 30. А значит максимум что вы получите — выбитые рули и пару тысяч урона. Поэтому 1-2 залпа вражеского ЛК можно идти на всех парах, под форсажем, не отворачивая. Правда не стоит злоупотреблять этой хитростью, как правило, на 3-4 залпе до вражеской броневанны доходит что именно идёт не так.
Заключение
Charles Martel — один из лучших крейсеров ожидающих вас на 8 уровне. Конечно, он не так комфортен как Аутаго, и не так нагибуч как Кукуруза, но в рамках прокачиваемых кораблей очень немногие 8-ки способны составить ему конкуренцию. Отличный ГК, будто снятый с Орлеана и модернизированный как надо, это уже повод обратить на Шарль внимание, но, в добавок, тут ещё и шикарная способность доставлять этот ГК туда куда надо. Соответственно и способность влиять на бой в прямых руках у Шарля сильна как никогда. Правда это же и минус — в кривых, пропитых руках быстрый француз будет лишь быстрее спливаться, недоумевая почему его не прикрыли союзники.
Мартель — отличный коньяк крейсер. Который вы вряд ли оставите в порту, ведь Saint Lоuis ещё лучше…
Отправить ответ
122 Комментарий на "Французский крейсер 8 ур. Charles Martel. Боевой коньяк"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Неактуально жи, на VIII сейчас Балтимор с таким же ОФ и чуть лучшим ББ ДПМ.
Пофиксил.
Еще один рули рекламирует.
КЧТП. Алсо, без рулей коньяк — трамвай, а маскировка, имхо, но на нём так сильно и не нужна — крейсер всё-таки больше под дистанционный бой.
Французы и не должны играть от маневра. Хотя Мартель ещё кое-как и может, но Сен-Луи и особенно Анри живут в большей степени от игры со скоростью.
Сен луи тоже может, до Анри там скорости отнюдь не такие, чтобы можно было чисто скоростью танковать. По моим опытам: рачки дотынькивают до того, что упреждение нужно брать больше раза с 3-4, первые 2 залпа обычно кладут мимо. Нормальные посоны уже на первый залп берут примерно туда куда надо и танковка скоростью не роляет вообще — приходится активно подключать манёвр.
«Нормальные посоны» ошэ охуевают, если ты прёшь на 1/2. И матерятся потом в чатик, ведь следующий залп ты уже даёшь полный ход.
Нормальные посоны четко секут дым из труб.
Нормальные посоны обычно обмазывают клиент всякими «светофорами», потому что дым из труб не всегда хорошо читается. Однако в случае с францами это далеко не всегда помогает, они умеют с 1/4 набирать почти полный ход за время полета снарядов. Артлампа и приоритетка в помощь.
На форсаже дым так валит, что ты и 1/4 от полного хода не отличишь. Разве что «нормальные посоны» читорный мод юзают.
Юзают. И не читерный он, а вполне себе пока разрешенный)))
Я не то чтобы очень пытался, но пока этот модик я видел лишь в твоих комментах.
С прямым указанием скорости врага? Хотеть! Ссылку в студию!
Язабан, потому что эта хуйня не менее читорная, чем ТУ.
Я бы сказал — она более читорная.
Не, ну тут хотя бы нужны зайчатки разума, без которых эта инфа бесполезна. В отличии от ТУ, где любой несчастный с синдромом Дауна способен клацать в точку на экране.
ТУ без зайчатков разума работает только по бортоходам.
А с зайчатками собственно маркер ТУ скорее мешает, а вот информация о текущей скорости цели — бесценна.
Этот мод без подумать и этого предложить не может.
Алсо, лично мне этот мод скорее будет мешать, точно как и ТУ, потому как глаз и так набит, лишняя информация будет только просаживать ДПМ.
Вообще труЪ-нормальные посоны играют на ванильном клиенте. Мне до них остаётся всего один шаг — или дождаться пока рыба запилит угломер, или отказаться от него вовсе.
О! Я значит Ъ-нормальный посан!
Ха…ну как по мне — угломер и указатель скорости в его текущем виде по читорности примерно на одном уровне.
То есть угломер как мод атата, угломер в клиенте — это все еще ванильный клиент?? ;)
Вот я опять не понял что и зачем ты написал.
Попробуй еще раз прочитать — вдруг дойдет со второго раза —
Остается ли ванильным!!! клиент, после того, как разработчики туда тупо переносят пользовательские моды??
То есть — был ежик в тумане — ТруПацаны после появления его в клиенте — его там выключили дружно?
Или вот эту точку дальности ты использовать не будешь же правильно — это же зашквар и вообще чит.
Тут такое дело, твои комменты не то что перечитывать — на них вообще не хочется обращать внимание. Твоя логика мышления подобна таковой у тупопёздной школьницы, не имеющая ничего общего с логикой мышления взрослых адекватных людей. Понять тебя не трудно, но всё-таки стоит некоторых усилий, а мне лень. И чисто из вежливости, поскольку ты обращаешься ко мне, я должен тебе отвечать.
Ванильный — значит без сторонних модов, такой, каким его сделали 1рабы. Если они посчитали, что их игре требуется то или иное улучшение, созданное пользователям, то так тому и быть.
А ты путаешь «ванильный» с «хардкорным», или типа того.
Да вы достали. Я ж уже писал — скорости в явном виде там нет, есть что-то типа «больше 10 узлов», «больше 20 узлов», больше 30 узлов».
И нет тут никакого секрета. Ссылку? Да это прошипс всего-навсего. Его половина ЦА юзает. Ссылку на прошипс дать или сами найдете? Эта фигня включается вместе с ластомером, по желанию.
Ты название хотя бы скажи, и в какой категории модпака искать.
Короче это один из вариантов ластомера. У меня так и не заработал, когда я решил его попробовать — ни статку не казал, ни скорость.
Если ты про ета
https://ibb.co/dmBo7J
То у меня он нихера не показывал в динамике. Просто типа максимальная скорость коробля вот такая.
Только не надо забывать что у «самых нормальных посонов» может и модик стоять, показывающий скорость хода…..
Зачем Мартелю фулл-инвиз, если его стихия — реализация нон-стоп ДПМа? Все равно ты светишься перманентно в активной фазе боя.
Чтобы мочь отсветиться, подойти, куда надо, быть внезапным и резким аки понос.
Достаточно перка. А если тебя подсвечивает эсм, то и фулл-инвиз не спасет. А вот двойные рули — спасут.
Это точно не про француза. Француз — это постоянная заноза в жопе линкоров, которую вроде и прибить надо, и хуй попадешь, и надо или гореть двумя пожарами, или отворачивать с фланга и отсвечиваться.
Я тебе написал в лс по поводу кливленда.
Еще интересно — а чем Сиэтл лучше Клива? Я кроме хп и 6-го слота не увидел разницы.
Может там палуба 30 мм? Хоть что-нибудь есть хорошего еще? Углы башен лучше/хуже?
хилка например)
Ну ок. Мне чето жалко продавать Кливленд и зачем-то тянет на нем поиграть в рандоме, все равно пятнадцатиперковый капитан без дела. И стало интересно, что там дальше.
Сиэтл сарайнее и по размерам и по маневренности, так что играть надо еще аккуратнее, чем на Клюве. А это пиздец как потно, и нонстоп его катать, как я катал на расслабоне Мартеля и СенЛу в свое время, вряд ли получится.
Хотя на кураже можно, я так Клива после патча буквально за пару-тройку дней до Сиэтла докачал. Перло на нем просто неимоверно.
Алсо тоже оставил Клива. Хэлси, как накраблю, пойдет на Вустера, а текущий кэп с Сиэтла вернется на Клюва.
Понятно. Короче буду иногда катать Клив, если захочется странного.
Апнешь ему поворот башен, бггг.
Нет, просто цветные трассеры доставляют :)
Рак, демаскирующий позицию. Даже в рандоме, не говоря за КБ.
Это вам, сосистам, демаскирует. А нам, простым посонам которые хотят красиво ноджебать на имбах — норм.
Отчаянный разгоняется, как это толку?
Среди ТКр-8 — пожалуй да. И то — кому как зайдет.
В общем по Кр-8 Клив лучший.
БЛЖАД!
Клив хорош, но я бы его лучшим не назвал — открытые карты для него смерть.
Впрочем, это уже всё вкусовщина фломастеров.
У нас в игре ровно одна открытая карта.)) И выпадает она раз в полгода. Все остальные так щедро засраны островами, что найти камень — не проблема.
По влиянию на исход боя — лучший. Ибо контрит эсмов и авика.
Океан и такой-то фланг на ЕМНИП Иводзиме. Остальные карты вполне Кливоугодные.
Вот это чистая правда. В современной мете все эти фугасоплюйки на бой влияют очень так себе.
Один раз выкатил — море фана и четыре десятка ленточек «цитадель». Операцию он спокойно затаскивает, потому что в отличие от всяких там Кливлендов и Эдинбургов носится на 250 узлах как электровеник и везде успевает.
Везде успевать не обязательно, а вот в начале наземные базы отбить, особенно когда тиммейты при виде эсмов начинают тормозить — без Мартеля сложно.
Ну и потом на соплях до ремки доползти на форсаже очень пользительно :)
Во второй части опирации, как выяснилось, успевать тоже обязательно. Сейчас там играют очень специальные люди, которые не умеют читать, но зато выбирают безопасный геймплей (с). Ну то есть плавают возле овига, хилятся, самолетики фармят, а аэродромы и помеченную Аутагу прибить некому. Тут-то Мартель и показывает, чьи в лесу шишки.
Я в первый раз проходя не хило сгорел от этого. Стоит возле наших авиков толпа аутистов на кливлендобалтиморах, и вражеские кораблики херачит. Хотя наземка от них в 13 км — только орудия переведи.
…пишешь им про это в чат, они переводят орудия, переключаются на ббшки и начинают утюжить этими ббшками взлетные полосы…
Ты был со мной в том бою?!
Ну вот видишь, а то всё «фугасоаутисты» да «фугасоаутисты». Посоны знают и про ББ с улучшенной нормализацией же!
А что не дамажит — так Леста каквсигда налажала с дамаг-моделью аэродромов, и они танкуют ББшки противоторпедными булями. В омлетне про это даже статья есть.
Ммм… судя по моему опыту на Эдинбурге, таки бб-шками он вполне убивается.))
Попробовал пострелять по взлетке ББхами Мартеля — вообще без дамага. Фугасами — по 8-10к за полный залп.
Стрелять бб-хами надо по строениям и технике. По идее. Если они полетят туда куда целишься, то дамага можно вытащить даже больше. Там какой-то пиздец с прицеливанием. И с дамаг моделью. Короче, когда есть выбор или просто мало времени лучше таки не выебываться и долбить фугасами.
А я о чем написал? :)
Ну, то что стреляя по полосе бб-хами нет дамага, ещё как-то можно оправдать…
Гарантированные рикошеты?
Так я и по ангарам стрелял. Что я — совсе уже УО?
А попадал куда?))
А что — попадать нужно было?!
Так там брони нет, их пробивало насквозь, а очков корпуса откуда берут дамаг сквозняки — тоже нет.
Ну вон Рыб как-то на Эдике взлетки дамажил же.
Так у Эдика то, не чистые ББ.
Эдик стреляет во славу сотоны?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcToaUbSOP9EGFn8Xub7bLFN5Jh5-LvSFiZ9ev9qT3IW-QKfsmt5
Там все дело в дистанции. До какой-то по нулям, а потом очень бодро, кратно лучше фугасов.
Вот так я себе его и представляю, уверен что понравится. Уже Алжир сам по себе нравится, а этот намного круче.
Не просто альтернативы, а вместе с отчаянным это мастхэв. Большинство попаданий приходится на корму, и рули выбивают ошэнь часто. Актуально и для Сен-Луи, на Анри эта проблема не устоит так остро. Да и вообще, для Анри билд перков сильно отличается от 8 и 9 уровней.
Юзаю ЭУ, брат жив.
Вообще, маневрирование для слабаков, рельсы наше всё.
Алсо, нумерацию пофикси.
Катал Коньяк с маскировкой в последнем слоте, всем доволен. Крейсер и правда хороший.
Любой бой на Мартеле делится на два этапа: до удачного залпа с ЛК — и после.
На Сен-Луи второй этап наступает быстрее, но длится дольше, бгг.
Тащем-то играется почти как Чапаев, только вместо РЛС может в маневр и торпеды, а ну и 203 мм здорового человека.
P.s. Комменты чинить ну его нахуй, да?
А что не так с комментами?
Старообрядцы и ветераны нашего портала всё ещё имеют в закладках портал без https. После недавней починки багов отправка комментов через http перестала работать.
Авотхуй. В закладках омлетня через хттпс, через некоторое время сбрасывает на хттп, приходится снова вручную дописывать.
А может ну его нахуй, пусть будет с багами, но рабочее?
Я сижу минимум с 4-х устройств на СНТ ежедневно — нигде ничего не сбрасывает.
А у меня за последние пол-часа сбросило 3 раза.
Пофиксил, теперь у тебя не будет сбрасываться.
Опять модики по пизде пойдут…
И не говори, кто их там патчи выпускать учит…
я крымчанка, дочь офицера …
Из джвух катеждов…
В
НиццеТаганроге.Юзать текстовые протоколы без шифрования в 2k18 — моветон.
Ну таки закладки делались в 2016-2017 и с тех пор естественно не трогались. При вводе https мы ввели авторедирект, но ввели, как оказалось, криво — периодически возникал конфликт плагинов, который вытворял разные нехорошие вещи. Сейчас конфликт пофиксили, но оказалось, что авторедирект пошёл прогуляться, и старые закладки дали такой эффект.
Текущее решение проблемы — вычистить все ссылки на http на портале (сделано), обновить старые закладки у пользователей, поднять авторедирект (сделано).
Вроде как современные браузеры обучены бугуртить при заходе на сайт без https. А огнелис так вообще страшные сообщения выводит при попытке заполнить формы входа.
Как можно видеть на примере текущей проблемы — далеко не все.
гугль сказал «https» и все дружно упоролись, не понимая, как раньше без этого жили
ну был бы снт на хттп — что изменилось, кроме дурацких предупреждений браузеров?
или Злобный Хакер будет с помощью mitm мой пароль от снт воровать?
трогательная забота о безопасности Неуловимого Джо
Сейчас поисковики порталы без хттпс не сильно жалуют и занижают в выдаче.
А ну как злобный вирус на сервер, где крутится сайтик, проберётся и будет трафик нагло сниффать?!
Через месяц злобный вирус в ракаблях купит Ойгина, докачается до первой десятки, вступит в топ-клун, заведет учетку в омлетне и будет люто-бешено хейтить Лесту, авиководов, бронебояр, стелсопидаров и фугасоаутистов.
И шифроваться огородами, размножаясь большим начальством.
При этом прибухивая и надрачивая на ебанутых водомесов-авиководов.
Почини закладку — вместо http пропиши https.
Угу. Уже.
Кониак лично мне низашол — на «его» дистанциях (14+ км) болистека бесит неимоверно, а ближе к ЛК он лехко в Сосамбу играет. Что до влияния на боль — оно возможно ровно в тех случаях, когда все красненькие, кроме одного, от него отцепились и пошли пинать кого-то еще — этого одного (ЛК) как-то еще можно сжечь, да. В остальных случаях — пичальбида, Ногами, точеный в инвиз, мне сильно лудшы.
UPD: ЕБАНЫЙ НИВЕРНА ВВИДЕН КОД БЛДЖАД !!!11
Посоны, я старообрядца-витирана поймал!
Целый протопоп!
Теоретически. На практике, как правило, ты на форсаже быстренько подваливаешь километра на 4, где вражеская тушка с большой вероятностью захочет пустить в тебя торпеды. В то время как у тебя ГАП и направленный на неё нос. Не один раз я таким трюком вражеские крейсера топил.
Да, можно наткнуться на что-то без торпед или сильно более ДПМное, но тут мозг в помощь.
… и до батареи доехали одни уши (ц)
Я говорю про тот сценарий которым сам пользовался постоянно. Если б это не работало — я б такого не написал. Ну и не забывай, что мы про рандом и его стандартных белых ходоков, с которыми тебе придётся играть в 95% случаев.
Вот именно что «с которыми», а не «против которых». Против тебе обязательно какого-нить сосиста кинет, с мозгами и ластомером.
Обычно, если противник хоть сколько-нибудь соображает — это видно сразу, и такой манёвр просто теряет смысл. А вот если вражина твёрдо решила идти в ближку, то шансов у неё почти нет.
В общем, как и любая другая рекомендация, эта не отменяет самой главной: «используйте мозг».
В ближку надо или с фул-хп переть, или если именно это говно надо срочно прибить. Иначе размен неравноценный получится — сосиста на рака обменять это такое.
Так я ж не говорю, что это прям со старта нужно делать.
Едва появился на карте, форсаж и пикируешь, ага.
Наоборот, такие ситуации возникают уже в самом конце боя, когда у тебя уже минимум полхп, и противник потрёпан и одинок. Вот для такого случая вполне применим маневр с пикированием — у меня с половиной хп получалось и ДД почти цельного забрать и выжить при этом.
блин, почему мне такие Донские в соперниках почти не попадаются?
Патамушта я Тирпетса фармлю )) Это я — любитель ближки, на всём.
ЦА жи есть.
Но это жи читерство.
Им забанят за мороженое, рано или поздно.
Мартель всем хорош: скорость отличная, хорошая баллистика, поджигает часто, ББ довольно эффективны. Не раз бывало, что неудачно словив залп ЛК на почти все лицо в начале боя, настреливал на остатках ХП под сотню тысяч урона. Вот только влияние на бой у него низкое, даже если проявлять чудеса отваги и контрить эсмов, уворачиваясь на точках от залпов красных, как Нео в Матрице. Все равно слив, сцуко. И ведь балансит его в 95% случаев каким-нибудь Могами или Ойгиным, дохнущим от ваншота в первые 5 минут, но нет, даже твои 150К дамажки не помогают принести победу.
Если мы говорим о «розе» где я влепил ему 7-ку, то я это сделал нисколько не сомневаясь. У какого-нибудь Хиппера влияния на бой сильно меньше. К тому же, это по отношению только к другим КР, ясен пень, что влияние на бой авика и кр вообще не сравнимо.
Поспорил бы насчёт повышенной живучести даже на фоне Чапая, лопаются французы хорошо.
Живучесть на КР это не только броня и количество ХП, но ещё манёвр и скорость. С последним у Мартеля лучше.
Так и не понял, за счёт чего Мартель настолько лучше в среднем дамажит, чем остальные. Почему 76 к среднего на Чапаеве — фиолетовый показатель, а 74 к на Мартеле — зеленый?
А почему Чапаевых с перком на ХП в рандоме каждый второй, а Мартелей вообще почти не видно?
Потому что их сильно меньше качают. Не смотря на то, что ветке уже год — количество мартелей по стате зла меньше чем количество аутаг. От того и статка задрана просто в небеса. Луи, Анри — та же история.
О, мой «коньяк» прижился. :-)
Мне Мартель в рандоме понравился. Но при попытке поиграть на на в РБ (8сезон), был разочарован. На Атаго гораздо лучше выходило влиять на бой за счёт инвиза, живучести при танковые и торпед.
Но в рандоме крейсер фановый, да и баллистика всё-же лучше японской, так что жаловаться на нее грех на 8 уровне.
Мартель он про активную игру и постоянное пиу-пиу. В РБ же роляет не столько пиу-пиу, сколько способность оказаться в нужное место в нужное время и дать несколько решающих залпов/пусков торпед. Атаго за счёт маскировки с этим проще, да и торпеды дают о себе знать. И это я молчу о хилке, которая повышает живучесть японца в 1.5 раза.