Что происходит в рандоме ?
Почему уже как несколько месяцев 80-90% боёв в рандоме происходит по такому сценарию?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/09/4ada76ed6b9febea147299875d09d096.jpg
Это нормально ?
И где здесь искать «удовольствие » от игры ???
я реально полностью отказался от уровней ниже 9го и играю только на новых имбах (в мете) или лодки с высоким дпм, иначе средуха серьезно падает потому что тупо нехватает времени и все дохнут (либо наши либо красные)
помоему это бред — такой рандом.
Отправить ответ
106 Комментарий на "Что происходит в рандоме ?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну, ты играешь в средуху, другие в директивы, третьи в фановое пиу-пиу. Я не понял, а проблема-то в чем?
в чем проблема сделать чтобы одна из команд не дохла в течении 7, край 10-12 минут ???
самое интересное, что в тима где винка — все либо фуловые. либо располовиненные
какой то кооп получается.
> в чем проблема сделать чтобы одна из команд не дохла в течении 7, край 10-12 минут ???
Сделано. Выписывай премию (или просто задонать).
Время боли по твоей же картинке — 13:23, т.е. больше и 7, и 10-12 минут.
Зачем повторять разрабовские бредни, которые они говорят, отмазываясь от проблемы турбобоев? Минут пять в любом бою уходит на изнасилование отсталых на респе у проигравшей команды. Если бой длился 13 минут то сделан он был на 7-ой.
А эти и не турбобой. Турбина — это быстрый слив одной из команд, когда лодок еще дохуя остаётся. В результате ни очков опыта, ни дамажки, ни соответствующего фарма. А тут чётко видно, что одна из команд разобрана в хламину. Победившая команда получит вполне себе приличные ништяки. Причём бой длился 13+ минут. Что не так-то?
Не, я конечно понимаю, что есть любители дрочить синюю линию все 20 минут и брать техническую победу по очкам, но вы сильно ошибаетесь считая, что для всех остальных это охуеть как интересно.
> Победившая команда получит вполне себе приличные ништяки
Вовсе нет — если противник быстро дохнет, то урона с него меньше (он не хилится) опыта тоже мало (еще и за танковку ничего не получаешь).
Это вопрос на тему: если и дамажка и фраги есть — то хули вы ноете.
Да неужели?) Как оно так работает, что на пятой минуте «уже все решено», а на четырнадцатой минуте боя оставалось еще три корабля? Или ты из тех Нострадамусов, которые еще на предстартовом отсчете вангуют слив команды?
Извини, перебью. Я ХЗ зачем ты выдумываешь новые определения и переиначиваешь старые. Турбобой, всегда и во все времена был боем, который быстро заканчивался. Поэтому он и «-турбо».
Не задумывался, что это происходит как раз из-за «отсталых на респе»?
Если у противника уничтожена практически вся команда, то это тяжело назвать турбиной.
Чего бы и не назвать, если «турбо» = «быстро»? И все равно, по какой причине.
Офигеть, Шерлок!
Читай ещё раз: ты играешь в средуху, другие в директивы, третьи в фановое пиу-пиу. Балансер не в курсе для чего каждый из вас пошёл в боль, он видит только кто из вас на Могами, кто на Ямато.
Мне вот щас интересно стало, а как ты это предлагаешь сделать? Ну вот зашел в эту тему разработчик, и думает «дай-ка я сделаю чтоб команда не дохла в течение 7 минут», иии…
вернуть исторические скорости, чтоб пять минут ехать до первого засвета?
выдать силовые щиты на первые 5 минут боя?
штраф к точности (100% на начало боя, постепенно уменьшается)?
респаун кораблям добавить?
время ожидания пять минут?
Так как я далек от игровой индустрии, то могу дать лиш ощий алгортм действий. Ну во первых для начала должна быть поставлена задача от руководства, исправлять все это. Во вторых самый очевидный вариант — посмотреть с десяток другой реплеев таких боев и сделать выводы почему так происходит. Как по мне ответ очевиден — всратые респауны когда все прутся в одну сторону, 3 из 4 эсмов оказыааются на однлм фланге и так далее.
Ну, слушай — я давненько уже не видел, чтобы эсмы респило всей толпой на одном фланге. Даже если они играют жводиком. То, что стадо сбивается в стадо это конечно херово, но как ты это исправишь? Перегородишь карту сверху-вниз?
И таки да — рекомендую заглянуть в Кроссаут. Тогда вы узнаете что такое турбо-бои, когда натурально на второй минуте уже понятно кто победит ) Не в том смысле, что есть подозрение, а в том что все, абсолютно точно знают что пошел стопроцентный слив.
Иногда и такое бывает да. Однако намного реже, чем может показаться по причине того, что в Тундре реализована очень интересная механика:
Во-первых, летая жводиком на 1-2 ранге, пятый ты будешь выкачивать до ишачьей пасхи. Там такие штрафы к фарму, что проще с ботами гонять.
Во-вторых, регулярные БЗ и личные вызовы работают на 3-4 рангах и фактически, путем экономического поощрения, подталкивают игроков вверх.
Я кстати еще в 2016-м предлагал разрабам отменить в корабликах фарм медалек и флажков ниже пятого уровня. Нубы всё равно лишены права использовать эти ништяки, а педомишки могут идти строго нахуй.
Баланс по рейтингу? Нет, не слышали….. А только в таком варианте будут собираться более ли менее «=» команды, ну если ещё на верхних уровнях научатся/захотят РЛСников с ЭМ нормально рспределять.
Не сработает. Начиная от бирюзы — придется ждать захода в бой недопустимо долго по меркам корюшки.
И это не вина, а беда — ну нет другой аудитории у игры.
Если все баклажаны, то никто не баклажан.
Если все раки, то никто не рак.
Болванс по рейтингу — прямой путь к 50% у всех. Нахуй надо.
А если 1 баклажан + 1 бирюзович + 2 зелени + 8 раков разноцветных в каждую из команд, то это сложна-сложна, да и не нужно — оно само должно так получаться по теории вероятности. Если удачно совпадёт — боль 20 минут до последней капли крови и с непонятным исходом. А если нет — на всё воля ВБР))
Из простых методов — вжводики зобанить, особенно фиолетовые. Но у нас жы сосиализация..
Тут не то, что какие-то решения можно предложить, тут даже несколько различных векторов работы можно выделить. 1) «Кнут» для демотивации афк и ботоподобной игры, 2) «Пряники» для мотивации к улучшению своих результатов, 3) Внутриигровое обучение, 4) Разработка балансировщика вместо нынешнего выкидыша, 5) Токисчные механики взаимодействия (например, возможность отключать передачу «вижена» аутирующим на респе).
… а, ну и разумеется фикс имбакласса, который является причиной значительной части турбин.
>> где здесь искать «удовольствие »
>> иначе средуха серьезно падает
Какое отношение средуха имеет к удовольствию? Не понимаю как эти вещи вообще могут быть связаны между собой..
Альтернатива 10-минутной турбине — это 20-минутное позиционное стоялово, когда никто не плывет вперед, разведки нет, света нет, движухи нет, и ИГРЫ как таковой тоже нет.
Что лучше?
Ну…. онанизм. В смысле дрочево на святую дамажку.
Про онанизм в равной степени относится к обеим церквям — «великого пп» и «пресвятой дамажки».
Неа )
Великий винрейт, это именно то, ради чего всё и затевается — нагиб оппонента.
А вот дрочево на дамажку, это как раз онанизм — вроде никого не нагнул, но зато картинка красивая )
Причём я еще года два назад с примерами доказал, что погоня за дамажкой с определенного момента начинает винрейт ухудшать.
Мое мнение — все это онанизм, не имеющий отношения к нагибу. С определенного уровня скила ты можешь устраивать турбопобедки без особого напряга, как и делать нужные циферки настрела.
Для настрела достаточно хорошо стрелять и жить, а для победок достаточно хорошо видеть бой. Скиловики развивают оба умения, в отличии от адептов церквей.
наступают вечера ахуительных историй….
что блеать мне нужно развить такого, чтобы на моей половине карты все твары-тимейты не сдохли в течении первых 3-х минут и я не остался один против толпы
???
Каэмить на пол-ставки.
Свои мозги, что ж еще.
Давай расскажи мне, что в соло невозможно иметь винрейт в 60+
В том то и суть. С одной стороны — иметь сольный винрейт 60+ это уже нехилый повод, чтобы довольно почесать своё брюхо. Показатель принципиально не достижимый для подавляющего большинства игроков.
С другой стороны — ёбаный стыд! Это всего 60%. Средний олень имеет винрейт 5/10 и это как бы дно. Бокложан имеет 6/10 и это уже недостижимая высота. Ёбаный рандомайзер настроен так, что вся жизнь и вся разница между игроками заключается с десятых и сотых долях между этими 0,5 и 0,6.
Открой мою статку и глянь пп по классу. Эсмы как раз 70%.
В соло 65%, при том, что среди них достаточное кол-во боев времен обучения на эсмах, т.е. на профильных вытянуть можно, но это придется напрягаться….и как бы это еще ок….но без возможности с кем-то поболтать, меня надолго не хватит, эт точно.
Написано красиво…но я только недавно видел, как какая-то мелкая тачанка с пулеметиком уничтожает шпее, а сколько на ютубе видео забавных моментов с дикими рикошетами, с последующим уничтожением, …вообще никакого рандома, да =)
Все чуть проще — та игра лучше зашла под твои руки.
Например в киберспортивной дотке рандома тоже хватает.
Дык именно потому эти нарезки и присутствуют, что случаи диких рикошетов конечно есть, но они достаточно редки, а потому и вызывают ухмылку. Как у нас лодка-на-лодке. Это не рандом, а банальные баги. Справедливости ради, благодаря встроенной килкамере большая часть этих багов уже давным давно поймана и вылечена.
А сколько на ютубе вот таких смешных нарезок про непробилы и рикошеты в корабликах? Про разброс в пол-экрана? Про пробития без урона? Да нисколько. Потому что в отличии от Тундры, в каябликах это рутина которая привычна каждому игроку и которая встречается в каждом бою.
Пробитие без урона может быть только в башни гк и это меняют в ближайших патчах.
А уж про такую штуку, как правило 14.3 калибра наверное вообще мало кто тут знает, если до сих пор умудряются задавать вопросы про рикошеты.
А год назад заявляли, что пробилы с нулём это из-за установок ПВО и планировали починить с ближайшим патчем )))
Что до рикошетов — 14,3 это конечно хорошо. Но я говорю про случаи, когда из идеально выверенного бортового залпа ты получаешь четыре рикошета и четыре сквозняка. И таки да — одно пробитие без урона.
ПВО/ПМК примерно год назад и переделали. Теперь башни гк включают в дамаг модель. Корабли станут жить чуть меньше, зато алешки будут довольны, т.к. не будет «непонятных» для них попаданий без урона.
Ога, пилят, пилят, пилят, а прабилы с нулём урона как были так и остаются. ПМК чинили-перечинили. ПТЗ чинили-перечинили. Ленты чинили-перечинили. А снаряды всё исчезают и исчезают. Мне честно сказать плевать на очередную отмазку разрабов почему это происходит — это просто происходит и всё.
Идешь в треньку, проверяешь и убеждаешься, что все работает, вместо того чтоб накидывать.
Что именно работает? Пробилы с нулевым уроном? Нафига нужна тренька, если каждый из присутствующих может легко и непринужденно наскринить пачку таких случаев прямо в рандоме?
Или ты про ПМК/ПВО, которую с твоих слов починили еще год назад? Милости просим к Номаду, который разрабов натурально макнул с головой, расстреляв в этой самой треньке кучку хайлевельных ЛК.
Во-во. В процентах ПП разница между дном и фиолетом — 10%. Это смешно.
У меня, если что, винрейт соло более 60%, но я все равно недоволен количеством турбобоев и количеством боев, в которых я никак не влияю на бой (не только при поражениях, но и при победах).
Аналогично. 61 сольняка. На турбины мне честно сказать похуй, а вот от рандомайзера, который сам за меня решает попаду я или нет — бомбит так, что последние полтора года я практически забил на игру. Вроде и совсем бросать жалко, но и играть на полный штык тупо нервов не хватает.
Перевожу — чтобы иметь винрейт в 60+ солорандоме достаточно играть не более одного боя в день, а лучше раз в 2 дня. Потому что любой мозг просто охуеет от необходимости даже раз день котролировать 23 человека на карте. С такими вещами как игра и фан этот процесс ничего общего не имеет конечно, но статкой козырнуть при случае можно, попутно рассказывая, что при наличии мозга это всё на изичах конечно.
Смола как раз в соло с точки зрения ПП не имба ни разу — РЛС нет, альфы нет, дамажку на ней фиолетовую наверно просто набивать, но в плане ПП подозреваю, что имбует она не сильнее какого-нибудь Зао или Гиндера.
Расскажи это ему
Всего-то 77% за 71 бой при среднем в 200к в соло.
Не знаю никого из скиловиков, кто наигрывал бы смолу как профильный корабль, не имея в соло 60+ и 150к+ среднего.
Брать отряд?)
Ой да ладно блеадь )
Я знаю не один десяток очень сильных игорьков высшего эшелона, которые считают каждую сотку винрейта, а проседание на одну десятую вызывает приступы эпилепсии. Стали бы они так трястись, если бы можно было без особого напряга устраивать турбобои и бустить винрейт ага?
Нет разницы между «турбопобедкой» или «потно-победкой». Победа это победа. Не важно, какой тактикой и какой дамажкой она была достигнута. Главное что ты победил, а враг проиграл.
И это игроки из ударных составов топкланов? Кто же это?
Ты серьёзно хочешь начать обсуждать конкретных лиц? )
Или ты серьёзно таких не знаешь? ))
С некоторыми из них у меня еще с Танков и Тундры очень хорошие взаимоотношения, поэтому я даже не буду пытаться их критиковать.
Что впрочем не лишает меня права лыбиться над их практикой пол часа сидеть в голосовом канале и ждать напарника для хай левела, лишь бы не выходить сольно.
Реально любопытно узнать и соотнести с их игрой в кб/турнирах. Выводы я сюда публиковать не буду, но это не точно.
Врешь ведь 100%, с чего бы ты кого-то знал, тем более не один десяток, демагог форумный. А про ПП смешно, сам же знаешь на чем его хорошо апать, да?
Расскажи-ка, как ты победишь, «видя бой», когда у твоей команды слились 4 эсма, а у противника все эсмы живы?
И типа эта картина в 10из10 боев? Или таки максимум в 2-3из10? Из моей практики 2-3из10, что не мешает взять свое в оставшихся 7.
Не совсем — если я на ЛК(без форсажа) респанулся на фланге, где у противника 3 корабля «крестом», да и те убегать взялись, а на другом фланге противник «детонировал», то такая победа не принесет мне никакого профита. А мне например интересно получить как можно больше опыта(в т.ч. «элитного»). Вывод: такая победа, мне как-то неинтересна.
В единичном случае да. Однако когда таких единичных случаев набирается два-три десятка, то становится ясно чувак что-то делает не так. Разумеется эти утрированные 200К в любом случае будут только у скиллованного игорька. Однако постоянно встречаются индивидуумы, колотящие на ЛК10 по другим ЛК10 — 100К урона и считающие, что они свою классовую задачу выполняют. Ну а винрейт хуёвый это потому что тима раковая попалась. Пять тысяч боёв подряд.
Практически в каждом бою вижу адептов Св.Дамажки, которые специально придерживают выстрел и не разряжаются по эсминцу с дистанции 12 км, чтобы можно было бахнуть по бортующему ЛК. Некоторые вообще по эсмам не стреляют, чтобы херовой точностью не портить.
У вас гражданин перепутаны причины и следствия. У игрока с WR55 будет дамажка 100К. Но это не гарантирует что рак поставивший себе задачу делать 100К получит винрейт 55.
Сказать по правде — никогда этим не занимался. Ибо нахуя тратить время ради долбоёба, которого ты скорее всего больше никогда не увидишь?
Авотхуй. Дамажка, точность, фраги, настрел это вторичные показатели. А сраная проАльфа это вообще вторичное от вторичного.
Умелость игорька все же проще через личные достижения видны.
Дамажка, свет потанцевалка и прочие убилубиты за тебя командой не делаются, даже вжаодиком не всегда.
А вот победы — делаются.
Это как в гос. учереждениях (и не только гос.) проверяющие не оценивают общую заебатость работы сотрудников организации. Они оценивают скучные циферки личных показателей отдельных сотрудников. Нельзя быть лично распиздяем и выехать на том что организация работает збс в общем. При прочих равных, ессно.
вжводики роняют дамажку
Как вжводики влияют на турбины? Способствуют?
Конечно способствуют, вы же убиваете корабли и все такое
Умелость игрока проще и очевидней всего видна через сольный винрейт. Побеждать не имея высокого дамага — вполне можно. Иметь высокий винрейт, только за счет надроченной дамажки — хуй там был.На том же прошипсе можно найти целую пачку таких вот «бустеров», которые имея фиолетовую Альфу и фиолетовую дамажку, кое как в сольняке переползли через границу 55-56%. Вот такие вот мамкины нагибаторы.
Простите, но я категорически не согласен: у меня на Монтане при 97 боях соло ПП=62%, при этом дамажка=82500/бой.
Айова — 100 боёв, 57%, дамажка=60000/бой, и т.д. и т.п. Если брать ЛК9-10, то при ПП>55%, цифры дамага — просто позор.
Но — я играю, чтобы выиграть, а сколько я там набью дамажки, потенцивалки etc, вообще фиолетово. Главное — победа.
Кстати, вот меня случаются поражения при высоком дамаге и турбопобеды без дамага, и я первое ценю несравнимо выше. Потому что, например, 200К на Курфюсте набить — это надо прям отжечь, а победы… а что победы? Даже у полного ракана их в районе 50%.
вот именно! уже в 2020 году никто не просит побед, еще чего то. дело в том что победа как итог уже не является (раньше да, сейчас «алеши должны жить» )показателем твоего личного скила — кто еще верит в сказки что якобы можно «тащить» — это бред. покрайней мере соло.
просто тупо дайте возможность воевать все 20 минут, а не 5-10 ,,,в одни ворота
ДАЙТЕ ПОСТРЕЛЯТЬ ДАМАЖКУ единственно что еще привлекает меня в этой игре!!!!!!
походу хотят и это «срезать»….
Еще есть тайная секта «Свидетели ПУКа».
А в чём фэйспалм-то? Это игра блять, а не викторина интиллектуальная. Одним нравится афкашить, другим с респа задом плыть, третьим себя в этой дичи избранными 5% чувствовать, которым типа на результат не плевать. Хочешь поощрения за личное стремление побеждать пиздуй на покерстарс какой-нибудь. Там 99.9% стараются играть на победу, потому что она моментально поощряется, а каждый косяк моментально карается.
Серьезно? Зачем тогда правила какие-то? Усливия победы? Точечки? Если всем на них наплевать и они ничего не дают? Собрать 20 человек, кинуть на одну арену и каждый сам за себя. Онлайн вообще в небеса улетит! (нет)
В рандоме происходит рандом!
Что происходит на свете?
А просто хуйня!
Простой хуйня полагаете вы?
Полагаю…
Я ведь и сам как умею хуйнёй страдаю
Эта хуйня просто поработила меня
Что за всем этим будет?
А будет пиздец!
Будет пиздец вы считаете?
Да я считаю!
Я ведь давно эту жизнь пиздецом называю
Брошу карьеру и нахуй уеду в Елец
Что же с нами теперь будет?
Опять поебень
Вновь поебень полагаете?
Да полагаю
Сквозь поебень я свой жизненый путь пролагаю
Трудно бывает но я в этом смысле кремень
Что со всем этим делать?
А нахуй послать
Нахуй послать вы уверены?
Да блядь уверен!
Чем подтвердите что план ваш действительно верен?
Аай… Что ж вы пристали то женщина?
Ёб вашу мать!
Берёшь немцелинкоры и с гиканьем сливаешься вместе со всеми. С удивлением наблюдаешь за ростом дамаги и средухи, ога.
летом я думал что все «типа отдыхают, на природе пикник, отпуск и тд и тп.»
в начале сентября — все играют в асиметрию, наплыв алкоголиков сбивать СК…
блеать, а сейчас то что? — все в рангах?
Да, плюс КоТС для котлет — нет времени — простые парни варятся в собственном соку
Блять, почему я читаю посты этого автора как Тухачевский ленту сообщения от Совнаркома в сальных руках пьяного телеграфиста? Автор вообще где-то учился, где-то работает(ал)?
Ну не может 80-90% боев происходить по такому сценарию, покажи падающую кривую своего дамага и винрейта, раз ты не успеваешь набить и повлиять.
На вовс намбер можно посмотреть такие график, нужен лишь никнейм
ну так я и предлагаю автору провести анализ, основанный на объективных показателях оттуда (графиков у Саши Злоо нет).
Вот внезапно, когда зачитыватель методички в очередной раз звездонул, что проблемы турбобоев не существует, я начал выписывать результаты своих боев. За полтора месяца в июле-августе из 360 сыгранных боев 119 были турбинами. Не 80-90% конечно, но каждый третий бой!!!
Причем вполне понятно, почему кажется больше — турбины идут волнами, и в отдельные дни по 8 из 10 боев одна из команд вылетает на помойку почти всухую.
И у тебя, конечно, есть конкретный, числовой критерий для того, чтобы считать бой «турбиной»? Поделись?
Критерий — потеря одной из команд любых реалистичных шансов на победу в течении первой трети боя.
«Реалистичные шансы» — так себе критерий.
Не говоря уж о том, что вообще-то и в большинстве нормальных боёв победителя обычно можно предсказать задолго до формального окончания.
Что не так? Критерий, при желании, стопроцентно-формализуемый. Но уж извините, расписывать портянку про все возможные ситуации смысла не вижу.
Верно, но к чему это сказано?
или есть еще мнение, что это как то взаимосвязано с тем, что я уже три месяца не доначу вообще.
сервер это видит, ну и пихает в соответстующие бои,
хотя конечно это немного бредово, думаю им тупо не хватит ресурса по онлайну делать так.
наверно
Я не доначу с мая, и что? Винрейт вырос на 0,1%, дамаг подрос. Надо периодически отключаться от сервера и менять корабли, не пытаясь «снять звезду» любой ценой. В конце концов на месяц заставить себя не играть, времени сразу станет вагон.
Не такая уж и бредовая мысль — я не доначу гораздо дольше и за последний год, ПП упал на 1%(при моем кол-ве боёв(акк с 2016 г.) это довольно устойчивая тенденция должна быть).
>Почему уже как несколько месяцев 80-90% боёв в рандоме происходит по такому сценарию?
Потому что правило Парето.
Где тебе балансер возьмёт нормальных игроков, если их и так было мало, и с каждым днём всё меньше и меньше?
С каждым дном, я бы сказал. Пробитым Лестой)
Адов пиздец в рандоме начался с вводом СК и камо в честь ДР игры. Видимо, все кинулись их сбивать, выходя в бой или без мотивации нормально играть, или на кораблях, на которых играть не умеют, а то и все сразу.
Сбивают их в коопе, просто нет смысла тратить по 2х15=30 минут на корабль (в среднем, с учётом поражений), когда можно обойтись гарантированными пятью.
Да, но я не вижу логики идти сбивать в рандом, это ж офигеть сколько времени!
Логика в том, что если человека игра ещё не заебала, то проёб времени это 5 минут в коопе, а не 30 в рандоме.
правильно, если игровая сессия 2 часа +, то игрок извлечет больше опыта и серебра из рандома, чем из кастрированного коопа. Как там этот андроид говорил из «Прометея»? «А секрет прост, надо не думать о боли» :)
Зависит от цели. Нужно сбить — кооп, нужно набить — кооп, нужно пофармить — рандом и тд