Дайджест ответов разработчиков.

На оф форуме, в теме «вопросы разработчикам» иногда можно встретить интересные ответы, касающиеся острых вопросов или того, что нас ждет в игре.

Предлагаю вашему вниманию краткую выдержку самого интересного из этой темы за последнее время.

Обращаю внимание, что многие вопросы были сокращены до пары слов, чтобы лишь передать смысловую нагрузку, а то и вырезаны вовсе. Ответы разработчиков выделены курсивом.

 

Будет ли реализовано больше показателей статистики?
Да, будет, в ближайшей версии 0.5.10 намечается прогресс по этому вопросу.

Будет возможность наносить штурмовые удары истребителями?
Желание такое есть, но вообще к классу АВ у нас много вопросов, хочется взяться за него серьезно и сделать его более дружелюбным и не таким однозначным в плане «слив или доминирование».

Есть ли планы на новые схемы окраски или камуфляжи?
Из реального — есть планы продолжить добавление постоянных камуфляжей. Из перспективного — есть желание развить тему визуальной настройки — знаки различия, бортовые намера, кольца на трубах и т.д. Но это пока лишь в обсуждении.

Можете что-то сказать об игровой судьбе крейсеров Buffalo и Worcester?
Могу сказать, что рано или поздно эти корабли, очевидно, появятся в игре. А вот конкретными планами делиться пока рано. Но они есть.

Нет стимула качать 10ки.
Сложный момент. Экономика старших уровней в рамках эксперимента была последние месяцы «подкручена» с помощью скидки на ремонт. Сейчас будем анализировать результаты и думать дальше. Игровой процесс для старших — да, нужны дополнительные увеселения, чтобы рос не только уровень техники, но и игровые возможности. Мы работаем в этом направлении, может не так быстро, как Вам хотелось бы. В общем, проблематика присутствует, признаем, знаем.

Склад?
Отсутствие склада — это локальная проблема. По приоритетам она не в верху нашего списка, а скорее внизу. Касательно того, что мы считаем — мы никогда не хотели делать большой упор на менеджмент имущества. Вот придумать какой-то интересный менеджмент порта — это да, это мы хотим.

Реализованна ли фича электрических торпед на хабаровске?
Нет, в данный момент это — обычные торпеды с заявленными ТТХ. По поводу каких-то особенностей — может быть вернемся к этому вопросу, когда электрических торпед в игре станет больше.

Как именно поощряется более-менее командный(засвет, танковка и т.п.) геймплей?
Пока никак, в ближайших версиях мы планируем приступить к перерасчету экономики с учетом полезных именно для команды действий.

Почему в финальной статистике нет захвата баз?
В подробный отчет мы скоро добавим информацию о вкладе игрока в борьбу за базы.

Есть ли планы (и какие, хоть примерно) по развитию кораблей и капитанов хай лвла?
Да, планы есть. Идеи примерно следующие: дополнительный слой развития командира, различные квесты, развитие порта, развитие командного/кланового функционала, новые игровые режимы, развитие PvE.

Какой урон наносит затопление?
Затопление наносит урон в % от боеспособности корабля / сек (как и пожар), но если для пожаров с ростом уровня корабля падает шанс возникновения, то для затопления падает наносимый урон. Конкретные настройки такие:

Планируется ли отражать в данных корабля процент его пожароустойчивости?
Планируется, очень надеюсь, что сможем это мелкое, но приятное улучшение «пропихнуть» в одну из версий.

Будет ли отключен урон ПМК по союзникам?
По многочисленным просьбам игроков мы планируем выключить урон ПМК по союзникам в версии 0.5.10

Почему, даже если я в течении дня не пользуюсь чатом, но хорошо играю, зайдя в игру на следующий день, получаю бан чата за ненормативную лексику?
Бан был получен 1 августа, как я вижу. Накануне, 31 июля, Вы чатом пользовались вполне активно, используя такие «культурные» обращения как «уроды», «идиот», «чтоб ты сдох». Да, людям обычно не нравится, когда с ними так разговаривают.

Подскажите, пожалуйста, сколько всего боев было сыграно в лиге морских волков на 10ом уровне кораблей?
Всего несколько десятков боев на RU. В таком виде «Лига» уже не вернется.

Премиум ЛК СССР 6-7 уровня будут не в этом году.

Циклон будет улучшаться и дорабатываться. Небольшой набор изменений можно ждать уже в 0.5.10.

Авианосцы. С их доминированием на хай-лвл вы согласились и ограничили их 1 на команду. Но оставили по 2 на 3-4-5 ЛВЛ, где ПВО присутствует чисто декоративно.
Обе проблемы, которые Вы обозначили, мы тоже видим (авианосцы на низких уровнях и линкоры низких уровней). Будем принимать меры для их решения. По авианосцам — простое ограничение в команде здесь не факт, что поможет. Вообще ограничение, которое мы ввели на старших уровнях, скорее касалось противостояния АВ разных уровней. То, что стало легче остальным классам — это дополнительный полезный эффект. Ну и еще хотелось бы получить более равномерное распределение АВ по боям. В общем, думаем. По линкорам — прежде всего вызывает опасение то, что новичок сталкивается со спорным комфортом игры на III-IV уровнях. Особенно это касается стрельбы. По этому вопросу уже не просто думаем, а прорабатываем конкретные решения. Важно понимать, что обе проблемы не решаются каким-то простым действием «прибавить 20% к ТТХ». Тут надо действовать осмотрительно.

 

Так же стало известно, что в 0.5.9.1 немецкие линкоры стали гидроаккустическими. Максимальная дальность работы на 9-10 уровнях — до 5.9 км. А теперь вдумайтесь, на линкоре большем чем Ямато, с радиусом разворота более километра и временем перекладки больше 20 секунд стоит гидроакустика…

Publication author

не в сети 4 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх