Дальнейшие планы на авианосцы
Командиры,
мы продолжаем работать над улучшением геймплея авианосцев и сегодня хотели бы рассказать про изменения, которые готовятся для ближайших нескольких обновлений.
Пожалуйста, помните, что в процессе разработки и тестирования планы могут меняться – информация ниже предварительная: сроки могут сдвинуться, часть пунктов может быть отменена или изменена, а чуть позже могут добавиться и новые пункты.
1. В обновлении 0.8.4 будет добавлено время на подготовку самолетов к взлету в начале боя. Это изменение, с учетом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции.
2. Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях — 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты — на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях.
3. В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4.
4. В последующих обновлениях мы планируем улучшить автопилот и «научить» его обходить препятствия. Таким образом вы сможете поставить одну точку, а автопилот поведет к ней авианосец в обход островов. Если же, например, в узком проливе, столкновение с островом все же произойдет, то автопилот сможет сдать назад, чтобы выйти на чистую воду и завершить маневр.
5. Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя. Правда, в ближайшее время боты в операциях пока не появятся. Для этого необходимо дополнительно «научить» боты правильно выполнять особые действия в операциях.
6. Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться — при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей закачки игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха.
7. Перевести награду в кредитах и опыте со сбитых самолетов на урон по самолетам. В обновлении 0.8.4 мы добавляем данный показатель в пост-боевую статистику, но для того, чтобы «поставить» экономику на новые рельсы — мы хотим быть уверены в стабильности цифр и тех показателей, которых будут достигать корабли. Поэтому изменения в экономике произойдут после изменения приоритетного сектора через пару месяцев после того, как статистика станет стабильной. Примерно в тех же датах мы планируем обновить достижения, связанные с авиацией.
Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список изменений, готовящихся для игры. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях.
Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего – за неравнодушие.
Удачи в боях!
Отправить ответ
140 Комментарий на "Дальнейшие планы на авианосцы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
> Приятной новостью для любителей кооперативного режима будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя
Ахахахахаха
отрезали последнюю возможность играть без курятников!)))))))
Дорадывались что в пве этого говна нет. Разрабы же нас читают и всегда рады сделать «приятный» сюрприз!!!!1
так «радость» была предсказуема..
они писали что «будут в скором времени»…..
Последняя — в операциях (пока ещё)
ну я там не играл и не тянуло. … сегодня у меня «юбилей» 100 без рандома))))
Если что, шутка (а может и нет)
Если учитывать полыхание игроков — то даже горячо!
Если авиаботы в коопе будут такими же ласковыми, какими были до 0.8.0 — то збс. Там даже Мусаси будет фармить на самолетах.
Тем более хотят перевести вознаграждение с мухофрагов на муходамажку. Как-то 30к урона по мухам Мидвея нащелкал — при пяти сбитых. Это сколько же серебра с опытом мимо… пролетело!
Перевожу: нам по-прежнему *** на ваш фидбек, мы продолжаем дальше творить неведомую херню несмотря ни на что, мало того, мы теперь настолько *** в этой нашей столовке, что даже на приоритетных алешек клали вооооооооооот такой вот болт.
вот блин .. и добавить нечего
ясно…. грустно,печально, мне очень печально .
Получается, поменять взаимодействие эсминцев с ракетами, бесплатно отрывающими 15-30% хп за нормальный заход не планируется?
Судя по отсутствию хоть каких-то намеков, механика света с самолетов так же пересматриваться не будет.
Читай где-то через полгода мб что-то начнут насыпать за непосредственный урон по самолетам.
зачем городить все костыли сразу, если этот процесс правок и перепилов можно растянуть на долгие годы?
Проблема не в ракетах, а в интеллекте эсминцескота. Ну, есть еще пара лоханей с огромной заметностью с воздуха, типа Ташкента и Хабы, у остальных эсминцев нет проблем с ракетами.
Хуйню написал. Как обычно, впрочем.
Мощная аргументация, снимаю шляпу.
Щас бы ещё всякую нелепую хуйню аргументированно опровергать.
Это называется не играть, в смысле не выполнять свои обязанности в бою: не брать точки, не светить вражескую команду, не контрить вражеские ЭМ, да вообще НИ ХЕРА не делать, кроме как уворачиваться, от осатаневшей от собственной безнаказанности кукарешки. И не надо мне заливать про содействие команде — если я в выигравшей команде буду на дне списка, это равнозначно быть в проигравшей на верху… И какая мне разница? И если сейчас 44% чмо, на плоском дерьме вполне успешно наносит существенные повреждения Кр с неплохим ПВО, это как раз «потворствовать рачности«
Ну так и авик не выполняет свои обязанности, летает вокруг одного эсминца как придурок.
Ну и если не быть голословным, как ты, а заглянуть в статистику — 44% рак на авике как раз нанесёт за бой ВДВОЕ меньше дамаги, чем такой же рак на линкоре. И даже вполовину меньше, чем на бедном угнетаемом крейсере, с неплохим ПВО. А его при этом почему-то хотят понерфить.
Давно пора сначала головой думать начинать, потом кукарекать.
Ну так не будь голословным. Приведи конкретные примеры по кораблям.
Ну так и займись этим.
Пройди по ссылке, болезный.
А я прошел, там видно что ты пиздишь.
Ну что я могу сказать, плохо быть тупым. Надо смотреть на те записи об авиках, где меньше боёв. Где больше — это старые авики. У них с дамажкой как раз было всё неплохо.
Ну, тебе по твоему опыту виднее. Ты ещё и в глаза долбишся похоже.
Hakuryu — 50104/ Midway — 51570
Des Moines — 53846
Москва — 54333
Minotaur — 50197
Salem — 52250
Worcester- 53576
ну и на закуску
Audacious — 76104 — вот где настоящий страдалец то. Куда уж ему до лк.
П.С. Кто и когда решил, что авики по дамагу должны быть равны ЛК, а не эсмам например?
На 10ках слишком маленькая выборка, там на авиках не реальные 44% раки, а «удачливые» водятлы типа моего Одэшеса с 30% побед и 108к средухи.
А кому ещё они должны быть равны? Кроме дамага авик что-то сделать не в состоянии, ни танковки, ни захвата точек, только дамаг и свет, за который практически не сыплют.
У Дерзкого есть такой мааахонький недостаток — наличие бронепалубы только в середине корабля. Больше половины площади полетной палубы доступно для фугасов (не говоря о бронебойках). При обстреле эти 76к оз закончатся куда быстрее, чем у Медведя и Хакера.
Добрый день! Вы тот самый Кукишь из 460 мм с аватаркой доктора Ливси на раковом?
Эсминец пускает торпеды из инвиза, оставаясь в безопасности, нормальный линкор воюет тоже оставаясь в безопасности за счёт грамотной танковки, крейсер жжёт из-за острова, оставаясь тоже в безопасности. Вопрос не в корабле, а в прокладке между монитором и стулом.
О-хо-хо. Еще как выполняет.
Лучше выпилить (обеспечить выпил) пару-тройку эсминцев в начале-середине боя, чем утопить фулловый линкор.
Сейчас на штурмах Мидуэя, например, сброс скорости идет с 189 до 157 узлов, т.е. на 32 узла. Теперь, без внешнего засвета эсма, если он додумался выключить ПВО, время реакции и сведения на него будет меньше.
Выключать ПВО — это ниже достоинства эсминцескота. Треугольник должен быть неуязвим для штурмовиков, твердо и четко!
Опять хуйню написал. У тебя хорошо получается.
Просто настолько оскотитнился, что нравится это слово…
На Миде особо не катал — прохожу потихоньку авики с начала, но емнип, там и 157 было слишком много для эсминца с выключенным пво на встречных курсах. Но помимо Мида есть авики 4,6,8 уровней, у которых даже крейсерской скорости порой достаточно (Ranger как минимум) для сведения по эсминцу.
При этом очевидно, авик после первого захода может сделать и 2-й, и 3-й которые будут делаться с учетом уже засвеченной позиции эсминца, а потом через пару минут прилететь новой группой и помимо всего прочего это светит позицию эсма для всей команды оппонентов.
Эсмы вообще бессмертные должны быть?
Было бы неплохо, чтобы они хотя бы в первые пять минут все массово не дохли.
Так это надо запретить 40% тюленям заходить на эсмах в бой, а не авики нерфить.
А я тебя узнал.
А как же «новые авики всем очень понравились, ЦА счастливы, онлайн растет, донат льется широкой рекой…»?
Но нет — это же не путь лесты — лучше ведь сначала выпустить на основу несбалансированное гавно, а потом годами долго и мучительно, с помощью правок, костылей и прочих влажных тампонов — пытаться это исправить…
Многое из этого должно было быть добавлено в эту концепцию и протестировано ДО ЕЁ ВЫХОДА на основной сервер. А не быть платным ОБТ, рушащим геймплей основного режима, в течение нескольких месяцев, просто потому, что кому-то нужно было поставить галочку за проделанную работу (невзирая на её низкое качество), и получить ещё за это премию.
Если кому то за «это» дали премию, а не пиздюдей, то тот кто принял такое решение ССЗБ.
Мне больше нравится что сразу после выхода новых авиков, прошла череда фиксов. А потом — тишина. А чуть позже продажи прем-сараев. А теперь продолжаем фиксить.
это только начало!))) фиксими , смурдики и прочяя хня!
Ваще похуй что у вас столовке варить будут, этот «поезд в огне».
Но бомблением петушни и особенно лошков , которые купили у вас премапетухов, буду доволен.
Га-га-га… Вот чего уж у лесты не отнять — так это в умении регулярно поводить ЦА по губам, при чем вне зависимости от лояльности/токсичности этой группы… Прямо талант какой-то!
Ору. Падение онлайна не укладывается в графики? Надо усилить накал идиотии. ДБ.
КТТС, да. Сразу после возвращения «бага» с отсветом. Ога-ога.
Сразу после КТТС. Гейдизайнеры опять решили продемонстрировать свою профнепригодность. Как будто кто-то этого не знает, ога.
Опять они со своим сектором носятся, как дурак с писаной торбой. Прекрасная же механика была с выделением приоритеной цели. Просто и удобно.
А тут, когда крутишься под обстрелом, сам кого-то поливая и пуская огурцы, хер же успеваешь не то что кнопки тыкать для сектора, а отслеживать, куда его и когда переключать.
Может кому помоложе, оно ок, но мне реакции не хватает.
Так точки головного мозга же у гейдизайнеров. Тут те же самые круги, только не на воде.
Выйти за рамки не получается (((
Ну хз, когда был приоритет пво, то я периодически чувствовал себя паралитиком: то тыкаешь не в то звено, то поздно спохватился и камеру не здрать.
Но нынешняя механика — еще большее говно. Тут спору нет.
По крайней мере хоть какое-то психологическое «плацебо» было. А сейчас когда смотришь сколько секунд обслуга ПВО перебегает с борта на борт — ну его нахуй. Особенно на крейсерах. За это время можно проглядеть чумаданы которые сломают тебе лицо.
Это, а они насчет 8 авиков не хотят подумать? Ну, так. Про то как на них сказалась переделка мачмейкера под правило 1 авик в боях 10 левела?)) Или по их «секретной» статистике это не заметно?)
Я одного понять не могу. Вот серьезно, я не понимаю что в голове у разработчиков. Если они думают, что это что-то изменит (кроме как ранний засвет), то в голове адекватного человека должно было возникнуть другое.
А именно:
— Между каждый вылетом звена нужно ставить время КД на подготовку.
ЕБНВРТ, Леста, почему за разработчиков нужно думать?
Урон за бой на авиках просядет, нужно будет разовый урон апать.
А почему урон на авике должен быть выше урона на эсминце? Светит он еще лучше, за точки борется. Можно и урон подрезать. Что бы средний на Медведе равнялся среднему на Гиренге.
После каждого выстрела линкора должны быть две минуты отката. После пуска торпед эсминца он должен пять минут светиться на 15% больше. А почему нет, они-то до сих пор могут кого-то ваншотнуть.
Как раз раньше ты бы ни от одного нормального авика не увернулся.
Ну и полторы минуты до цели на другом конце карты — это, на минутку, больше 10% среднего боя. Давай стрелять раз в полторы минуты, причём так, чтобы некоторые корабли (читай, корабли с сильным ПВО) тупо могли на твои выстрелы не обращать внимание?
Лечи голову.
Охуительные истории.
Вчера на ютубе случайно ткнул на стрим некоего известного персонажа, который решил покатать новые авики, не имея никакого опыта на них. На этого персонажа, стоящего за островом, шли вустер и нептун. Обоих он угандошил, вынув суммарно 58к хп и даже самолёты в ноль не закончились.
Авиапидоры всё больше напоминают всякие меньшинства ИРЛ — чем больше у меньшинств привелегий, тем более охуевшими они становятся, продолжая делать вид, какие они бедные-несчастные-немощные.
Там вообще никакого скилла и не надо. В спецоперациях спокойно вандалю ботов(кр и лк) с на фуриусе торпами. Огонь ПВО по очучениям даже не сбивает сведение прицела, только индикатор хопе самолетиков меняет цвет в зависимости от их опездюливания. На «Ентерпрайзе» вьебать с пикировщиков по крупной цели бронебойными бомбами тоже как нехуй делать. Часто цитку с ботов выбивал даже кидая не вдоль корабля а поперек.
Блять, иди механику прочитай. ПВО и не должно сбивать прицел, оно сбивает самолётики.
Про цитки — ты никогда на линкоре не отрывал пол-лица крейсеру, хуярящему на полном ходу в двадцати километрах рандомной пулькой? Я — отрывал, например.
ПВО и не должно сбивать прицел, .
Хорошая механика, мне нравится!
А я-то грешным делом думал что мелкокалиберными автоматами корабли утыкивали чтобы вражеские самолёты не могли прицельно бомбить/торпить,
Извините, разработчики вот такую хуйню нахуевертили.
Только на практике оно нифига не помогло и работало более для успокоения экипажа. Именно оттуда и растут 76-мм автоматы ДеМойна.
Может, они отфугашенные были. Или вустер не знал, где у него кнопка заградки. Одного нормального вустера без ПВО закачки вполне хватает, чтобы авик, матерясь, свалил куда подальше.
Ну и ситуация, когда кого-то надо убивать, и ситуация, когда есть выбор — разные ситуации. Мб он ради этих 58к слил весь ангар, и с этими 58к и остался в итоге.
Согласно послебоевой статистике вустер и нептун совместно настреляли 32 самолёта. Насколько я понимаю, это даже не половина ангара.
Миф. У меня Вустер заточен в пво и по нему, фуловому, один раз обязательно откидается 8 авик, и дважды 10. Цифры урона лень складывать, но авики мой Вустер умножали на 0 неоднократно.
Да ладно?
Это значит, я зря Вустеры за 10 км облетаю?
Пошел пробовать))))
Пруф или пиздабол?
При условии что она противорчит его словам — естественно.
Да-да, су-26 просто фановая арта. Проходили, знаем.
После су-26 дебилы наныли ещё нерфов двести.
Зашёл сегодня в стату одного игрока, который на авике был. На старых авиках у него где-то 80к дамага было, на новых около 95к. На линкорах у него на 15-20к урона меньше, чем на новых авиках. Я очень сильно сомневаюсь, что он внезапно научился играть. Вдобавок постоянные костыли со стороны лесты во взаимодействие авик-корабль. Все это говорит о том, что авики в данный момент — несбалансированное говно.
Тут уже было сравнение сратистики по старым и новым авикам. Сходи, ознакомься что ли:
https://ships-not-tanks.ru/nemnogo-o-statistike-avianoscev-v-0-8-0-ili-oposlya-draki-kulakami/
Можно оценить, насколько сильнее средний авиапетух стал страдать (нет) после 8.2.0.
Бугога. Эта фраза предполагает, будто бы игрок на обычном корабле играет против игрока на авианосце. Но на самом деле, против авианосца играет исключительно рандомное пуканье ПВО, а не игрок.
Вот авики и ипут в хвост и в гриву именно тех игроков, кто так считает.
Поболее бы таких)))) Которые считают, что от них ничего не зависит.
А то ведь попадаются же и умные, блджд….
Как раз раньше ты бы ни одного нормального авика не увернулся.
Проходил ветку совкоэсмов до «грозового» при старых авиках. Особых проблем при налете авиблядков не ипытывал. Cколько там твоих «нормальных авиков» было на сервере ? Человек 10 небось.. ..
Пиши еще.
Правильно, нахрен он нужен был этот совкоэсм нормальному авику — светится за полкарты, точки взять не может, опасность в плане проигрыша — нулевая.
Да им было особенно «похрен» когда голимый совкоэсм приплывал по их жопу. Или может появления эсма на опасном растоянии поголовно вызывал дебафф у авиководов скиллу?
Как ни странно, да. «Руки трясутся», нервничаешь и действуешь «быстрее, быстрее» когда тушку пилят.
Новым авикам менять направление атаки гораздо дольше, чем старым два раз кликнуть мышкой и сменить угол. На 180 градусов так вообще по сути нужно пролететь 5 км до и развернуться, чтоб снова выйти на 5км дистанцию. Так что я вообще хз, как с новыми авиками эсмом ловить торпеды, если ты не занят вообще другими делами и не идёшь по прямой.
Эм, основной урон по эсмам не с торпов идёт. Да и не то что бы было совсем невозможно пульнуть одну торпеду в эсминец.
Теперь уже вполне можно судить о человеке, которому ЭТО нравится…
Сравни время перезарядки орудия (даже самого большого) с временем подготовки хотя бы одного самолёта, даже не эскадрильи. Это не сопоставимые величины. И любой стреляющий корабль рискует своей тушкой, так как тут же получает в ответ. А авику группу слили — и он новую запустил. Опять же сравнение тёплого с мягким получается.
и что вы тут сейчас сравнили? респаун 1 самолёта на брит авике 8 лвл 70-90 секунд. Давай расскажи мне, что можно сделать 1 самолётом и что можно сделать 1 снарядом ЛК.
Ну… одним самолетиком из бесконечного ангара отважный пилот, к примеру, может подсветить эсм…
А одним снарядом лк может… да ни хера не может… впрочем вру — он может гордо стрельнуть в сторону противника, тем самым увеличив свой засвет на овер 20 км и подарить им несколько 10к дамажки….
А я катал Ташкента — и с новыми авиками, а особенно с двумя, он превратился в не играбельное гуано, ибо ни чего не может им противопоставить…
4 раза он прилетел — т.е. ав потратил 6-8 минут боя на 1 эмс и не занимался другими- охуительно, жаль команда ни как оценит. И из этого вытекает то, что давно просят запретить всякие говно рейтинги в реальном времени. Хочешь померятся ЧСВ — после боя на портале в статке ковыряйся, так как рукожопы до сих пор не смогли в нормальную послебоевую статистику.
Тут вот какая токсичность, он потратил 6 минут ТОЛЬКО своего времени, что бы забрать «тебя», его потери «условно» нулевые.
Он может продолжать тратить ещё 6 своих минут на другого такого же человека, и тоже размениваясь условно всухую.
Авик заломал эсма, и бесполезен, серьезно?
-20 к карме за последние 2 недели. делаешь своё дело и команда выигрывает — хуй ли тебя благодарить гниду весь дамаг и опыт подсосал. делаешь своё дело, но турбо слив и у тебя просто нет времени вытащить бой — хуй ли тебя благодарить гниду, тварь плоская ты #подвёлкоманду. Вот так и живём.
Так может стоит задуматься — от чего такая хуйня? И дело вовсе не в «неблагодарных водоплавающих», а в токсичности авиков, для всех остальных классов?
К стати, а обиженные тобой c красной команды минусовать не могут?
мой ответ был написан вот про это- «Авик заломал эсма, и бесполезен, серьезно?». Ты получаешь «Первую кровь», «поддержку», а тебе пишут с другого края карты:»где бл@ть истребители? ты баран играть не умеешь, лови «-«.
Могут. Я минусовая авиков, которые упарывались исключительно в меня. Только отношение 2 минуса дают -1 в карму вроде.
Начал играть на хабе после появления новых авиков. Средуха 100к+ и норм винрейт. Авики упарываются регулярно, раз в пару/тройку боев плотно закусываю авиатушкой. Что я делаю не так, почему не страдаю?
Средуха могла бы быть и более, но лк больше 2 на команду для меня редкость.
Да хер вас знает, мутантов фиолетовых…
Может просто за 19 соло боев, силой великого питерского рандома тебе не попадались упоротые скиловые авики, всяко бывает…
У меня вот было пара боев на ташкенте, когда 10 авик начинал меня кошмарить прямо сразу со старта боя и не отпускал до утопления ….
До сих пор вижу как половина мансит от топед, а не на их, и ловит полную панамку огурцов.
Понимаю когда от эсминца ловят, но от авика, ведь маневры эскадрильи видны невооруженным глазом.
Это кстати весьма важный фактор «защиты», ведь проще заняться тем кто доступнее и легче, верно?
Скинь свою стату. Тут молодойбог из топ 20 страдает от авиков хотя раньше карал половину команды на старых, а ты не страдаешь. Может у тебя просто 48% и ты на респе до конца боя стоишь фуловый?
Свои скриншоты лень искать, но из последнего на реддите: Kleber vs CV focus. Fun and interactive
У Kleber 25400 хп на старте. После первого захода (тайминг 0:16) остается 16738. Путем нехитрых вычислений получаем, что авик снял 34,1% всего хп первой же атакой.
Ну и да за рулем эсминца Flamu, имеющий почти 2900 рейтинга proalpha, которые обеспечивают место в топ-50 любого сервера.
Вот тут ты обосрался, сынок.
Потому что ББ ЛК тогда пиздили именно эсминцы, смогшие в манёвр.
Орудия ГК в игре перезаряжаются сопоставимо с реальными цифрами. А вот самолёты сейчас почти как из пулемёта выстреливаются, что есть бредятина. Слили эскадрилью штурмовиков — полетел на торперах или бобрах тут же. Хотя бы 15-30-45 секунд до взлёта следующей эскадрильи после слива предыдущей — вполне разумно было бы. Особенно учитывая нынешнюю механику с несколькими заходами одного звена.
Слушайте у вас вообще логика работает? Блять — я летаю 1 (ОДНОЙ, а не как раньше 6-8) эскадрильей, в среднем добраться до цели и откидаться — 1,5 минуты — А ТЕПЕРЬ ВОПРОС — вы считаете, что в этом момент команда авианосца должна ни хера не делать и не заниматься подготовкой к вылету следующего звена?
Ты не до оцениваешь команду авика, в этот момент они:
1. натирают палубу огнеупорной краской (что бы авик не горел)
2. вешают на борта надувные були (что бы не тонул)
3. соревнуясь по скорости — собирают в трюме из лего новые самолеты
4. собирают малый шаманский круг и кастуют хилку на атакующие самолеты
5. собирают большой шаманский круг, с обрядом жертвоприношения МХ и кастуют призыв истребителей в нужную точку
Так что — о какой подготовке можно речь заводить? им же там посрать даже некогда!
Костыли никогда не закончатся. Зачем городить огород, если можно просто не пускать больше 1 авика на команду в бою? Утверждаюсь ещё раз в мнении, что разрабы сами не играют в свою поделку. А усреднение скорости форсажа говорит о том, что программеров в лесте не осталось, одни эникейщики
Игра превращается в «забалансить авианосцы»
ту меня дернуло загуглить 080…. и вот что я нашел.
это из какой-то хиромантии)))))))
теперь мне кажется, что там кто-то реально в это втыкается и верит!))))))))))))
Если они в это настолько сильно верят, пусть апнут дамаг ББ Мусаси и Ямато на 080.
не туда челобитную подаете… вам сценаристам утиных историй нужно писать))
у них теперь на Дзене канал свой есть))) можно туда подсунуть!)))))))))))
Ненене, мне ж за это дадут 5 лет суеты! (с)
Все хуйня давай по новой
А нельзя ли попросить их засунуть это гавно туда, откуда его высрали?
Нет, там уже занято подлодками.
Не совсем понял название темы, ну какие могут быть планы у обезьян от балды крутящих ручки настройки?
Услышать, наконец-то, приемлемый «СКИДЫЩЬ!!!»
А концепцию эсминцев разработчики ещё не собираются ребалансить?
Эсминец управляется автопилотом, игрок рулит торпедами.
Или игрок управляет окружностью (базой) и пытается спастись от набигающих эсминцев.
Базой дельта-0!
неа.. просто нажимает кнопку «в боль» и сидит смотрит кино как его эсм расправляется самостоятельно с противником отбивается от самолетов… при это потягивает биггросс пенного осыпая свой живот крошками чипсов)))))))))
Поздравляю, ты изобрёл Годвиль-На-Воде :)
блин.. срочно патент нужно писать!!!!!!!!!!
Ты сейчас до кайтенов договорисся! А у ВоВс категория 12+.
Кайтены делать с пустыми кабинами, как открытые ПТхи и арту в танках
С тонированными же!
Как у смертников на самолетах авиков.
такими планами они не «спасут Ленинград»..а что в Питере так все плохо… нужно играть чтобы спасти?