Дальнейшие планы разработки
Сурс https://vk.com/feed?w=wall-151023695_733
Новый игровой процесс авианосцев.
Спасибо всем игрокам, принявшим участие в первом бета-тесте авианосцев. Ваши отзывы и отчеты позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики.
Над чем мы планируем продолжить работу:
Механика истребителей в виде расходуемого снаряжения, ее понятность для игрока;
ПВО, нанесение урона, понятность работы механики;
Каннибализм АВ — сделать так, чтобы эта тактика не была слишком выгодной;
Улучшить прицелы штурмовиков и бомбардировщиков, сделать более понятными и интуитивными;
Понятность механики ангара и подготовки самолетов;
Визуальные элементы — взлет, взаимодействие с горами и другими эскадрильями;
Безусловно, балансные настройки.
Кстати, часть из этих изменений уже можно опробовать на втором этапе бета-теста.
Вы можете спросить: «Что же будет, если мне не нравятся авианосцы?».
Тогда мы ответим: «Исследуемые авианосцы вы сможете конвертировать в кредиты и свободный опыт, а премиум — в дублоны. При этом конвертация исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним, то есть, если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway».
Кроме глобальных изменений, планируются и относительно небольшие. Например, добавить возможность открывать все накопленные контейнеры за раз. Хочется добавить опцию, которая уберет дымку в бою, а также сделать трассера на разных картах более отчетливыми и бороться со спамом быстрых команд в чате.
Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения. Хочется также добавить и новые бонусы: как вариант, устойчивость к пожарам, ускорение перезарядки снаряжения, улучшение маневренности и другие. Конечно же, нужно поработать над интерфейсом и в целом над балансом в режиме, но, с большой долей вероятности, «Гонка вооружений» к нам вернется.
Кстати, а уже совсем скоро вы сможете опробовать себя в новом «сумеречном» типе боя. Там вы сможете сразиться за Сумеречный флот с использованием нового весьма интересного снаряжения. Сейчас этот тип боя доступен на Общем тесте.
Мы давно говорили с игроками про снаряжение «Поисковая РЛС» и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником. Один из протестированных вариантов — это работа РЛС по аналогии с механикой обнаружения. Корабли, в радиусе действия РЛС, нельзя обнаружить, если они за островами. Такой вариант сильно затронул эффективность кораблей с РЛС, а использование снаряжения стало излишне проблематичным. Крейсерам с РЛС, желающим провести разведку, приходилось выходить из укрытий под огонь противника, при этом не факт, что использование снаряжения будет успешным. А обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным.
Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление «задержки» в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд. Но все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.
Конечно же, не обойдется и без балансных правок в ближайшем будущем. В любви нуждается часть линкоров. Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень, а также Myogi, Izumo и Friedrich der Grosse.
Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков.
Есть также некоторые планы по изменению навыка «Инерционный взрыватель ОФ снарядов». Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров.
Мы также работаем над переделкой механики затопления, чтобы она стала более гибкой и менее зависимой от случая. Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление.
Хотелось бы рассказать про те планы, что, к сожалению, отложились.
Так, например, не реализована возможность улучшения баржи в порту. Это не являлось самым популярным запросом от игроков, но мы все же хотели дать возможность получения дополнительных бонусов. И в итоге это реализовано это через другие способы, например, обновление клановой базы и добавление «Снабжения». Поэтому вступайте в клан или создавайте свой, ведь дает бонусы, даже если вы не участвуете в каких-либо клановых активностях!
Расширение формата клановых боев до 8 игроков. Мы очень хотели поменять формат клановых боев, но, судя по активности кланов, многим кланам весьма сложно собирать команду больше 7 человек. Несмотря на то, что клановое сообщество с каждым сезоном растет все больше, нам не хотелось делать порог вхождения сложнее.
На два момента просто не хватило времени — улучшение визуального вида кладки «Развитие» и добавление достижений за дополнительные активности в бою. Но мы не откладываем их в долгий ящик и, надеемся, что со временем все же сможем поделиться новостями с вами!
Отправить ответ
210 Комментарий на "Дальнейшие планы разработки"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Рыба жид зажала ништяк для тех, кто прокачал авики по старой схеме…
Тут без мата и не скажешь…
на чём основан вывод? конечно проще было бы сразу всё списать и продать за полную стоимость кредитов/голды, но и ручная схема, если не будет занижения опыта/кредитов, тоже вполне подойдёт
пока подробности не озвучены рано делать столь категоричные заявления
Неужели это случится. Катастрофическая ошибка геймдизайна — Инерционный взрыватель будет переделана.
Ну и плюс хотелось бы чтобы лёгкие крейсера ссаслись тяжелых как огня. И завязано это бы было на пенетрирование легких тяжелыми с ББшек почти в любую проекцию.
ну убрали же куда более катастрофическую ошибку гейдизайна — влияние УОП на дальность КРл, правда сколько соплей пролилось..
Что то, что то тупость была. ИВ в текущем виде почти всегда такая же безальтернативная вещь как и УОП. В рамках баланса тКР и лКР они конечно могут накинуть тем же ЛК пару миллиметров брони — типо перк не нерфили, крейсера не нерфили. Но от убогости концепции перка так не уйти.
Возможно разделят по калибрам, что тоже не очень. Я надеюсь чтобы сделали как новый тип снаряда с пониженным уроном и поджогом.
А скомпенсировать повышенными возможностями против легких целей — больше РЛС, ГАП+заградка или вообще нечто новое.
Нет. Внезапно, но не сломало.
Как видишь разработчики видят иначе. Я выше и ниже тоже уже писал почему сломало. Жду от тебя агрументов.
Лол, а они -то никогда не ошибаются, да?))
На голову реже чем нытики с форумов. Вот ИВ и ППП как раз из той оперы. Когда повысили чрезмерную живучесть ЛК еще больше и скомпенсировали ИВшкой, сломав баланс тКР-лКр и КР-ЭМ.
Ну и аргументы я еще жду если считаешь что твое мнение больше чем просто нытье на форуме.
Ога, в последнее время особенно видно, да. Особенно при условии что нытики с форумов ноют про разное.
Аргументы на что?))
Только этот корявый жаргон нэвика фиг изживёшь… люди упорно зачем-то хотят именно его.
Если по чесноку, то лично меня тоже коробит аббревиатура КРт/КРл, но херли уж, если так решили взрослые дяди в погонах.
Пларб! Пларк!
Абыр!
Валг!
Хз, то-ли клингоны опять наступают, то-ли Абаддон новый крестовый поход затевает….
Как же там было-то?..
…
Про «корыто» — чем «страдало» — ни фига не помню уже :-(
Охуенный аргумент. Прям 100500-го уровня.
Не знаю, сломало ли оно тогда, но сейчас точно сломает. Куча кораблей без ИВ просто неиграбельна.
ЛКр как поджигалки и уничтожители легких целей не нужны. Первое ситуативно, второе не приносит урона. А эта игра про урон. Добавим еще унылый геймплей в виде ссущегося за островами ничтожества, и ненужность оформляется окончательно.
Игра эта про ПУКи и то что их до сих пор не ввели в статистику — большое разочарование. Раньше как-то жили и ничуть кактусами не были.
ПУКи можно и в песке набивать, а топовую дамажку — извольте качать 10-ки. Разрабы же давным давно сами в этом признались.
разрабы уже давно признались, что хотят чтобы все качали десятки (желательно за свободку переведенную без скидки за дублоны купленные без скидки), а потом покупали прем и пермофляжи
Если бы игра была про ПУКи, то у нас были бы БЗ на них и награды за них, а вот Основной калибр почему-то про урон. Понятно что серебро и опыт по ПУКам считаются, но когда у тебя есть стабильный хороший урон — ПУКи сами как-то прикладываются.
Раньше жили? Раньше были другие условия — у ЛК не было нынешней ППП, у крейсеров была возможность инвизной стрельбы. Сейчас без ИВФС может кто и будет нагибать, да только в массе своей проще будет бой на чем-то другом сыграть.
Так ведь ОК и есть чистейшая награда за ПУКи. Какое там условие получения? 30% *прописью — ПРОЦЕНТОВ*.
30% от суммарной боеспособности команды, то есть это чисто урон. На 7 лвл это от ~130К урона, на 10 — от ~180К. Может хватить 2 ПУК (2 фулловых ЛК), а может не хватить и 5 (4 эсма + крейсер). Т.е. прямой связи с ПУК нет.
Процентов суммарного ХП всей команды. Ты можешь вырезать все эсминцы врага и хуй тебе дадут этот «Основной коколибр». А можешь весь бой ползать за линкором и в течении пятнадцати минут сосать из него дамажку через пожары, которые он будет на 100% отхилливать. И если этот ЛК один на команду, то «ОК», считай у тебя в кармане.
Зыс. На ЛК в РБ с пятерками почти каждый бой ОК берется, а если у противника один ЛК — то прямо в начале боя, при перестрелке с ним.
ИВ это хоть что-то дающе крейсерам призрачную возможность противостоять «приоритетному классу». Ну окей, допустим у КРл типа Чапаева, отберут возможность вливать прямой дамаг и что? Что дальше-то? Класс крейсеров внезапно воспрянет аки феникс из пепла? Как это блядь вообще должно работать?
Он, что так, что эдак не «воспрянет» :-)
Ибо проблема этого «класса» не в наличие отсутствия «призрачной возможности противостоять». Начинать можно, например, с того, что если «класс» — это, в первую очередь, задачи… то, *класса* крейсеров — в игре — просто нет. А крейсера есть :-)
«так и живем» (тм) :-)
А теперь присядем на минутку и ответим себе честно — неужели хоть кто-то всерьёз считает, что ЛК в обозримом будущем будут нерфить? Разрабы еще полтора года назад заявили, что видят перегиб и линкоры нужно приводить в чувство. И как? Привели? Нет блеадь, оказывается некоторым линкорам «любви» не хватает. Бустить их будут. С другой стороны, новости с теста авиков, ставят жирный крест на надежде появления специализированного контр-класса линкоров. А значит текущая мета, будет только ухудшаться и от ИВ ты никуда не уйдешь.
ГИПЕР вышел в ГИПЕРпространство на пуканной тяге. Good, good. Линкоры надо было баффнуть хотя бы ради этого.
Всего-то прогрел маневровые, а магистр ложи донаторов уже в ахуе )
Ты настоящей тяги-то еще не видел. Расслабься, я тебя позову если что )
Я тащемта магистр ложи линкороводов )
Пиздежь. Ты все прем эсминцы скупил — инфа из надежных источноков )
И шо? Купить купил, но играть не играл!
Вот и я о том-же. Шат ап энд тейк май мани!!!
Лул, во у тя бомбануло.
Мёги-то чем перед тобой провинился ? Или Гробе ?
Тем что впереди него уже давно занимали места лодки типа Ташкента и Йорка, которых аккуратно передвинули в конец очереди. Дорогу «приоритетному классу» блеадь.
А шо не так с Чуркентом и Йойорком?
Я серьёзно.
Оба не нуждались в последних апах, но получили их на шару.
Ну тащем та первый говно, а второй говно. Это если совсем коротко…
Про чуркент согласен, говно, а вот йорка прошел без страданий. Тем паче ему баллистику апнули, чегой это он говно то?
С того, что его даже 6-я Пенсакола выносит вперед ногами. Не говоря про то, что любой мимолинкор воспринимает Йорк как халявный источник дамажки.
Ты сам на них играл?
И если играл то когда?
У меня на Йорке дамажки больше чем на имбо-Фиджи.
И это со старыми «короткоствольными» ББхами.
Теперь дальше — Ташкент, 53К урона и 71 ПП. Играю в скоростного убивцу эсминцев, точно говно.
Олсо, расскажи мне нормально, чем «говно» Ташкент и Йорк.
Ну т.е. ты согласен, что Вустер и Сталекрад имбы? Нуачо, на основе тысяч боёв со всего сервера жы, бгг.
Или погоди, ты сейчас скажешь, что эти бои нещетабтся, потому что сосисты набили? А это уже двойные стандарты какие-то. Если сосисты могут делать статистику лодки имбовой, почему алешки не могут эту сосистику сливать?
Крэбс всё верно говорит, Чуркент в болвансе. Кмк, он даже лучше Кебаба. Но кораблик сложна-сложна-нипанятный, оттого массы и не смогли в. И не вижу в этом ничего плохого.
Нет, не согласен. Хотя бы потому что их серверный винрейт неуклонно снижается. Ситуация один-в-один с Юянгом — на старте средняк был 60%, сейчас 54% и продолжает падать. Да-да, алёшки подтягиваются.
Сталинград разумеется будет снижаться медленнее, потому что ракам к нему вообще путь закрыт. И тут неплохо помогла бы медиана по винрейту владельцев, но гдеж её взять.
А вот и двойные стандарты подъехали, бгг
Ты уже второй раз говоришь «двойные стандарты», только я понять не могу к чему. Выражение что-ли понравилось?
Смысл в том, что подавляющее большинство игорьков в эту игру просто не может.
И от этого все ссылки и попытки балансить по серверной статистике обречены на хуйню.
В том числе потому, что нет обучалки.
Угу, а стата у обоих такое говно, так это чисто совпадение, да.))
Стата — это всего лишь игорьки в них не смогли.
В своей массе.
Привет всем Ташкентам мира с дымами.
Лол, ога, и баклажаны не смогли, и бирюза. А так-то они норм. Ну, просто потому что ты так считаешь.
Я так считаю потому что Ташкент обладает:
— Лучшим хп на уровне вместе с хилкой
— Лучшей скоростью, которую не имеют многие десятки,
— Лучшей баллистикой, позволяющей ему эффективно воевать с УОПом против любых классов
— Ситуативными, но хорошими торпедам с коротким КД (три трёхтрубника)
Мои аргументы — это ТТХ.
Ну, да. Как я и написал. А некоторые считают что земля плоская.
Жаль что эти ТТХ, совсем не профильные для эсминца.
Так кто сказал что надо на Ташкенте играть как на профильном эсминце?
Призрачный треугольничек над ходовым мостиком?
О, так его балансит не как эсминец?))
Повторяю, по стате в него не смог никто. Он один и худших у всех групп игроков. Это объективно означает что он говно. То что ты обмазываешся коричневой массой и рассказываешь что это шоколад, не делает его таким.
Тогда аргументируй с точки зрения ТТХ следующий феномен:
Конго — серверный винрейт 48,9%
АРП Конго — 53,4%
АРП Харуна — 50,6%
Последние два однозначно проигрывают стандартному Конге по ТТХ за счет камуфляжа. А винрейт выше.
Эм, ты же сейчас сам себя топишь, не? У трёх лодок при одинаковых ТТХ разная сосистика — как после этого можно вообще доверять этой статистике?
Надо просто учитывать когда и среди кого эта статистика собиралась.
Вот, кстати, АРПшная Конга обходит все остальные систершипы не только по пп, а ещё и по урону и выживаемости. Не всё здесь, сдаётся, так просто.
Новый Ташкент на девятом превосходит старый по наносимому урону и выживаемости, однако умудряется сливать при этом по количеству побед. К его апу подвезли ещё больше крейсеров и РЛС?
Надо просто нахуй слать эту статистику и щупать всё самому. Я больше доверяю Саше Зиооо, чем его сайту, дыа.
Да с личными предпочтениями то всё понятно. По мне так и Акаста — очешуительный эсминец. Вопрос просто был про статистику. Нечего ей доверять. Ея анализировать надо.
И немного мистики: в моей личной статистике арп Конго дичайше обходит по всем показателям Киришиму и Харуну. При сопоставимом количестве боёв. Вот это вот совершенно необъяснимо.
Ту, что есть в общем доступе, не надо анализировать. Её нельзя анализировать. Неполная информация хуже отсутствия информации.
Тогда и фиолеты — ненастоящие. Чего уж там.
Ты понял.
Ой всё
Это я к тому, что твоя ТТХ — аргументация рушится в пыль. А вот почему у них винрейт разный, как раз очевидно, если вглядеться в цифры по серверу.
Ты серьёзно?
Ты не понимаешь как берётся статистика?
Или не понимаешь что её используют как инструмент трактовки уравнения ТТХ юнита, ведь править стараются ТТХ, но из-за непонимания того как обстоят дела в этой икре правят в итоге статистику а не ТТХ.
Берутся сто тысяч человек и выводится среднее арифметическое. При этом приходит понимание как этот кораблик чувствует себя в массе и шлются нахуй полтора анонимуса, которые смогли на Ташкенте в 70% винрейта.
Да ниужели? Когда КМы в последний раз использовали конктетную статистику, для того чтобы что-нибудь обосновать? Когда за твоей спиной стоит коллектив модераторов, на необходимость трактовок можно смело ложить хер.
Йорк уже апали, Чуркент… нехай любители «артиллерийских эсминцев» проходят за свободку, бгг.
О да блеадь, три года назад вместо ручного поворота башен, ему выдали механический и в прошлом году чутка насыпали щепотку кордита в метательные заряды, чтобы болванка хоть куда-то успевала долететь. Охуенный ап, особенно на фоне классического Лестовского нерфа в стиле «Техасская резня бензопилой».
>> планируется немного баффов для… и Friedrich der Grosse.
ВотЪ!
Я же говорил Персику, что в этом году докачаюсь до Гроба — и его к этому моменту апнут:Р
Гроба уже ничего не спасет. Просто нужно его закопать
Ну еще можно и эксгумацию сделать)) Хотя мне пофигу, уже Курф с супермодом в пору давно
Прокачай баржу в порту!!! Пусть торпеду натирает Алена!!!
Алёна, натирающая свою торпеду… ЗБС!
Товарищ админ, будьте добры внедрить показ ников тех, кто минусит.
А то что то минуса отхватывают все, кто не скачет…
Надо бы разобраться …
И куда мы не скачем? И с кем разобраться?))
Та тi шо, тi нэ скачэшь?
А за что ты скачешь ?
Т.е. Харугумо, Китакадзе и Акизуки с эльфийскими 14 пробоя фугасом это норма и менять не планируется. Л — лестологика.
ВСЕГО БЛЯТЬ? 4 очка это всего? При том что без этих 4 очков легкий Кр не может почти нихера?
Но вообще, они какие-то совсем НЕ НАШИ. Хотят убить ИВ. Не знают уже что-ли, как добить рядового совсем? Бронетазикам видать совсем тяжело живется бедным.
Как можно сделать затоп не зависящим от случая, от меня ускользает. Если только «Продержи броневанну в прицеле 1 минуту и повесь гарантированный затоп.» Что за страсть ломать то, что и так работает.
Ну да, ну да, очередные охуительные истории про то, как снижение шанса пожара на 10% делает В РАЗЫ СЛОЖНЕЕ фугасоаутирование по ваннам.
Т.е. про то что перк даёт минус один пожар ты уже забыл. Чего еще ожидать от нуба не смогшего в 10лк :)
И снова охуительные истории от нуба, не смогшего ни во что, про то, что он ВСЕГДА вешает на все ЛК по 4 пожара. Продолжай, ты забавный.
Раньше ЛК стабильно горели 2 пожарами по центру и часто по три. Теперь по три очень редко, часто вообще один.
Очень тупо кстати дописывать за человека то, чего он не писал. Это я про 4 пожара если что, а то ты не очень догадливый.
А сейчас ЛК загораются при каждом попадании. И ничо ?
Сейчас они загараются точно так же как и всегда. Но на один пожар меньше.
4 нет, но пожары по оконечностям проходят значительно реже чем по центру — в оконечности ещё нужно попасть, а они, совершенно внезапно, имеют линейные размеры меньше чем центр корабля.
И да, я таки тоже могу подтвердить, что ППП как раз за счёт объединения центра в 1 очаг сделало игру на ЛК против КР сильно комфортней. Да, центр горит всегда, но центр и раньше горел, но когда он горел двумя пожарами это было уже неприятно. А сейчас у тебя просто горит один очаг, и шансы что тебе навесят второй весьма малы.
Это, кстати, замечательно видно сейчас на Зао с новой суперкой. Двойной пожар, как раньше до ППП, с одного залпа стал большим праздником. Стоит встретить уникума без ППП на линкоре, так вот он — просто праздник какой-то!
Еще одна проблема ППП — сейчас ЛК обнаглели настолько, что стабильно тушат первый пожар. Если раньше этим грешили новички и слабые игроки, то теперь даже скилловые этим не брезгуют.
Я наверное, что-то делаю неправильно, но один пожар я не тушу вообще, а иногда и два. На коне так вообще на пожары не смотрю, от них даже польза — разгоняют «Отчаянного».
Тащем-то легкие крейсера сосали по дамагу, сейчас они идут на ровне с тяжелыми. Потому что ВНЕЗАПНО, но пожары рандомны, и на 200+ попаданий может выйти 3-4 пожара, с общим итогом в 30-40к дамага. Пожалуй единственное исключение которое было это Кутузов и Белфаст.
И сейчас не могут. Или речь про афк?
Какие крейсера сосали по дамагу конкретно? И вообще зачем сравнивать по дамажке, когда надо по ПУКам (только не говори что по ним нет статистики).
Фраза за минуту — образная, речь идёт о чрезмерном уроне в минуту у лКР с ИВ по тяжелым целям.
Но в целом не важно что ты считаешь ИВ хорошей идей. Разработчики считают иначе и я рад этому.
P.S. я как раз крейсеровод если что.
Советы 6-8 и Клив. Премы были в норме.
А есть где посмотреть?))
Никакой черезмерности нет.
Да похуй что они там считают. Опять клея обнюхались и по новому кругу обсираться. Кучно идет.
кроме Кутузова.
Клив и советы 6-8лвл вообще ни разу не проседали по урону. Клив так вообще имбовал в нормальных руках. Я как-то спорил уже на эту тему на офф форуме с выкалдками по урону, фрагам, ПП и опыту. Ничего так никто не проседал. К несчастью сайт где можно было смотреть сатистику по патчам уже давно был заброшен.
Забавно то, что на их решения вечно идёт нытьё. Про те же ББ хоть взять. Однако я зачастую вижу логичные решения, которые напрашиваются игровым балансом.
я с оффорума как-то утащил картинку «не проседали по урону»
если дамажить как сраный эсминец это «не проседать по урону» то да, совсем не проседали
Эти скрины это доказательства что-ли? По статистике они не проседали и до ИВ. Да и вообще тупо мерять по дамажка: простой пример сравнить дамажку среднестатистического Зао и ДеМойна. Первый день лк, второй набивает почти тот же урон по крейсерам и эсминцам.
а где можно увидеть эту самую статистику времен 2016-2017 с непроседающими крейсерами? я хотя бы скриншот положил)
ага, конечно. Общая статка:
Зао 76к среднего 0.88 фрага
Демон 69 среднего 0.95 фрага
Вот эти 69 среднего набиты исключительно по эсминцам и крейсерам? А 0.95 фрага — просто команда удачно подсасывает?
Открою страшную тайну: любое фиолетовое корыто с соткой+ среднего набивает эту сотку в основном на броневаннах.
Ахуительные истории. Я бы поверил, если бы сам не интересовался этой темой.
Гораздо забавнее что они так часто обсираются.
То что ты не способен оценить логичность решений, и странно понимаешь игровой баланс, это уже понятно.. «Ну и плюс хотелось бы чтобы лёгкие крейсера ссаслись тяжелых как огня. » — и вот это вот всё…
Руки прочь от Вустера! Так смачно обоссывать все вокруг не могут даже новомодные жопанцы.
Да при чём тут бронетазики. Тут цимес в том, что лёгкие крейсеры с ИВ получаются эффективнее тяжёлых. Это неправильно.
В каком это месте они эффективнее тяжелых?
Хипер 32004
Чапай 33147
Могами 35071
Мартель 42949
Балтимор 37027
Кливленд 34307
Тяжелые таки по демагу лучше.
В прямом противостоянии.
Вот серьезно, Чапай безальтернативно ушатывает Мартель и Балтику? Мне казалось что таки наоборот.
Да, если не подставляется под ББ.
Ну такое допущение геймплея. В конце-концов, когда собирает сетап ЛКр не балансит именно ЛКр, а может и ТКр забалансить. Средний дамаг у ТКр таки выше, значит то что их вроде как распиливает ЛКр — балансная особенность. И то надо в трене попробовать, как оно.
Это в КБ что ли? В рандоме получается прямое противостояние крейсеров в мире команд 5-2-5, где 2 — это крейсера.
Это на топах. На мид-тире ВНЕЗАПНО 1-5-2-4/-3-3
Например, сделать накопительным а-ля пожар и гарантированным. Что-то вроде, торпеда всегда вешает затопление первой категории(5% за К секунд), вторая добавляет ещё одно — уже затопление второй категории(10% за К секунд).
Или гнусно и просто — при двух попавших подряд/в течении Н секунд торпедах вешается затопление.
Или не «гнусно», но все еще просто… X урона *от торпед* за Y единиц времени в данную *секцию* = «затопление» *этой секции*. Примерно тоже самое, предлагалось и по «пожарам». Хз, почему от такой модели отказались. Обсуждалось, емнип, еще в ходе ЗБТ.
Именно потому что пожары такими уже были, потому от них и отказались.
Ну я «свечку не держал»… тут тебе виднее :-) Но я что-то не помню *детерминированной*механики «пожаров» в игре. Точно помню, что когда это «обсуждали» — «пожары» точно (уже?) были «привязаны» к вероятности. Ну и начиналось там все, емнип, со смены механики «фугасов» :-) Вот её таки поменяли, в конце концов.
А, в этом плане. Не, детерминированности не было, был такой же рандом. Только поотсечно, с разгоранием/потуханием/перекидыванием на соседние отсеки и без кнопки «затушить».
Альфы могут помнить.
Смысла оказалось мало: настраивать сложно, пользы для игры особо нет. Текущие четыре/три точки пожара и понимаются лучше, и выглядят не сказать что хуже. И контролируются проще что с точки зрения настроек, что игроком.
:-) Ты вона про что. Не… я про именно детерминированность всех этих «плюшек» через «урон в единицу времени» по месту. Это точно предлагали… но, «мы пошли другим путем». Хз из-за чего.
А можно скопировать механику с пожаров — уменьшить процентный урон с затопления и вешать затопление на отсек, не более 3-4 затоплений на корабль.
О
Ооо
0_о
Да, Рыбонька, да! Свершилось, аллилуйя!
ААААААААААААААААААААААААаааааааааааааа
Да, Рыбонька, да! Свершилось, аллилуйя! х2
Пiхуй.
> Пiхуй
На самом деле это будет новый бафф ЛК, так что —
Да, Рыбонька, да! Свершилось, аллилуйя!
Таки я нихрена не понял, стоит авики прикупить чтоб на компенсации навариться или нет?
Только один для компенсации можно будет выбрать или как?
Кто понял этот эльфийский объясните пжста….
На чем ты собрался навариваться?
Для получения дублонов взад нужно иметь прем авики, но больше, чем ты на них потратил ты не получишь.
Ну на швободке или серебре жи, прем курятников нету, да и обычные то вообщем то пятого уровня…
В прошлых разделениях и слотами и серой разживался, вот и тут внутренний жид будет в печали если что то упущу)))
Ну так тоже никакого навара — сколько потратил, столько и вернут, я так думаю. Т.е. если хочешь потратить свободку на что-то другое, лучше на что-то другое и потрать, а не на авики.
Серебро, конечно, бульон из-под яиц, а вот свободка (если есть ещё невыкачанные авики) попрёт из расчёта 100% от получаемого опыта вместо 5 :)
В любом случае ближе к релизу будут еще подробности, как всегда.
Я Хакурю взял свободкой и выкупил ради суперпоньтейнера. Сейчас, наверное, нет смысла брать за свободку, ты столько же свободки назад и получишь при компенсации.
Да зачем сводку вливать я их так покачаю, один хрен ввод будет еще не скоро, до куда успею там и остановка. Просто ничо не понял, они один будут возмещать, а остальные останутся или как….
Да вроде понятно расписано же. Можно будет самому вернуть за серу и свободку, но только начиная со старших уровней. То есть, скажем, продать 10 и оставить 9, но не наоборот.
ну вот тут понятно написано, а там нихрена)))
Ну, кстати, кроме шуток — редактор (или кто у них буковки в слова складывает) за последнее время там очень испортился. Запятые регулярно убегают из нужных мест в ненужные, тексты откровенно выглядят надмозговым переводом (каковым, скорее всего, зачастую и являются). На альфе и релизе я отдельно отмечал отличный стиль и грамматику даже в самых второстепенных текстах, а сейчас не то что в новостях — в игре ошибки встречаются. Печаль.
Только приготовься, что пока будешь их качать — научишься играть, и потом переучиваться заебёшься
да идут они нахуй, уже передумал, щазз на тесте покатал, такая хуета что просто слов нет.
Вустер сам себя не понерфит.
Было очевидно, что главная цель переделки авиков вовсе не болванс (на который им глубоко насрать), а обеспечение себя
работойзепешкой. Имитаторы такие имитаторы.Баффните Отсочусетс, пидорги!!!!11111разраз
Так Гипер выходит к тебе стартовал? Ты уже давно вышел на околоземную на пуканной тяге
Не надо было брать заведомо очевидное перенерфленное говно, азаза!
А прикрутить перк за 4 очка который даст 203+мм крейсерам возможность оверматчить под любым углом любую обшивку 155мм фугасоплюек нельзя? Будет всё честно тогда.
И кнопку нагнуть всех!
Но тогда и перк для КРл, позволяющий игнорить твой перк!
Выводы:
1) Новую упоротую механику авиков введут. Будут балансить, пока у нас вся мебель в доме не сгорит, но введут.
2) Борьба с засилием линкоров идет успешно.
Конечно введут. Зря чтоли делали.
Окай. Мне осталось добить 2 9ки, и бритоэсмы с 7ки.
Теперь вопрос на миллион.
Нахера мне свободка?
У меня на всех интересующих меня кораблях 10го уровня есть прем камки, все интересные премы куплены, может только покушать говна и купить рому, но такое.
Нахера мне дублоны?
Средний игрок тратит 100 баксов и становится неинтересен разрабу…Проект Труба.
тебя попользовали и выбросили…плевать они хотели на мнение отработанного материала, который вряд ли задонатит, потому что у него есть все необходимое…
А КГБ на пару со Щастьем будут донатить вне зависимости от планов развития и логики…
Если убьют ИВФС, пусть будут готовы возвращать деньги за Бойс. Не сраные дублоны, а реал. И флажки особые, потраченные на выкачку пан-ам клона.
Тебя простят и поймут…может купон на скидочку для очередного доната выпишут…
Этот донатер сломался, несите нового!
бгг, вся суть фри-ту-плея в одной фразе))
За что? Мы не нерфим премы!!!!
1) А ведь это подчеркнёт именно «наступательное» применение РЛС, когда она используется именно чтобы выкурить противника, а не комфортно сидеть за островком.
2) А кто заставлял срать островами везде по всей карте? Посмотрите на «Север» — зачем было так уродовать карту?
А что, Норке и Айове нужны баффы?
Где то тут катается Миссури
для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень
Хитрый план косвенного нерфа Миссури?
А потом еще системно понерфят РЛС-ки…
Ну точно хитрый план!
Возмутительно!
Если считать Айову за лк — да, нужны.
Вот тут сыглы
Самая мякотка в том, что действительно комплексное решение будет крайне годной штукой, в частности если прямой урон, но в меньших количествах и большой урон от пожаров действительно станут логичными альтернативами, но тут надо очень много работы.
Где-то тут же риски того, что затопление просто понерфят, ибо в текущей ситуации именно статус затопления как «медленной неотвратимой смерти» заставляет ЛК попридержать коней, не жать ремку и иногда гореть 2-3 пожарами. Если же его просто рубанет то эсминцы отсосут воооооооооооооооооооот тааааааааааааааааакууууууууууууууууууую бибу, и баланс классов окончательно пойдет по известному месту.
Таки все сложно.
Сейчас линкоры очень часто берегут ремку для затопления. И в итоге почти всегда снимают его сразу же.
А вот если затопление ослабят, и броневанны начнут чаще тушиться… Тогда затопления внезапно начнут приносить урон;)
Так я ж не пишу что всё просто, но что требуется действительно высококлассное комплексное решение. А таких мы пока от корюхи не видели.
Нееет, только не дерево развития!
Мало им этих уёбищных рамочек — надо ещё радужные стразики повесить, видимо.
Чтож, понимаем, это серьёзная работа, сразу не осилить.
«Давненько мы не
жрали говнаделали горизонтальное дерево развития!» — взял слово на совещании новый дизайнер интерфейсов.DAD, NO!!!
«Мы также работаем над переделкой механики затопления» — сначала они ускорили затопление сделав бесполезным флажек, теперь они героически превозмогают обреченность игорька во время кд ремки. Опять кого-то отпердолили?
В лучших традициях. Сделать хероту, а потом героически её преодолевать.
Скорее всего есть ещё несколько секретных пунктов. Например: «Накопить денег на новогодний корпоратив».
Терзают меня смутные сомнения. Вечно как НГ так какое-то эпичное гавно выходит, как с перепилом перков было. Там, что, гонки кто сильнее упорется происходят?
На самом деле да, время бафать тяжелые крейсеры — ну, или честно (хотя бы себе) признаться, что тут iстаричнасць с рыализмом и рядом срать не садились.
Только самозародившиися механики — только хардкор.
Интересно, а когда они встроят в матчмейкер простую операцию «Два разделить на два». Судя по тому, что только сейчас задумались о том, что что-то не так с затоплениями, на это уйдет года три?
Вот они отбирают в бой 7-9 две фактически десятки (Мусаси) и засовывают их в одну команду. Отрядов у ЛК и других усложняющих факторов нет. Вот нахера это делать? Это насколько надо ненавидеть пользователей, чтобы уже который год издеваться над ними так? Пользуешься нашим продуктом, платишь нам деньги, даешь смысл нашему существованию? Н-н-н-на, мразь, жри говно наших криворуких программистов и недалеких менеджеров!
А вот будь у вас авик — и левая команда выебала бы правую!
Не факт.
Если Мусася ворочается и не катит на торпеды то её убивать становится трудно, мерзко и долго.
Посмотри название портала.
Не играл в танки, поэтому противопоставление последним мне ничего не говорит :)
Новый балансер фтанках введен уже достаточно давно (вроде больше года назад) и неплохо себя показывает. Да, у него есть свои системные глюки. В частности, вышеизложенную ситуацию он бы не решил. Но- за счет пресетов по уровням такой расклад был бы комфортнее, чем ныне в кораблях.
Есть уже работающее решение.
Чем, видя оное, занимается Леста?
Надеюсь изменения ИВ не коснётся мелких калибров, а то Китакадзе и Харигумо очень ма нравиться настреливать.
Лишь бы любимую имбочку не трогали?)) Не боись, пока на очереди Хуянг, где-то года через пол.
Мы таки решили приклеить «стразики» к этим костылям.
Мы решили отодрать «стразики» от этих костылей.
… never change.
Ну фтоф, буду тогда жечь, если инерционку на сов КР понерфят. Сейчас-то сигналы на поджог висят только на Щорсе, а потом будут везде, и без инерционки, а это ещё плюс к поджогу.
Ну-ну, оптимизаторы, вперёд. Жду.
Мне поджков на фладжог и так еле хватает, при том что на крейсера я их почти не ставлю: прибавка слишком маленькая.
как раз союзники успеют перезарядиться и довернуть башни
Единственное, что немного вселяет оптимизма. Надеюсь, коснётся не только КР, но и всех остальных. Джва года ждал. И, скорее всего, ещё столько же буду ждать, ну да ладно.
Тогда сов кр можно нахуй выкинуть вообще из игры. Так-то хоть худо-бедно Москва танкует фугасы и снаряды, благодаря 50мм обшивке, теперь же это будут делать все: нахуя тогда Москва нужна? По сути вся ее фишка — танкование ромбом. Теперь же фугасы бут ее пробивать не только от Гитлеров и ИВ-Анри, но и вообще все, при этом ББшки лк другие КР будут танковать ничуть не хуже.
Перепил ИВ убьет и так полудохлые ЛКР СССР, возвращая их к тому пиздецу, что был раньше. Но тогда-то хоть можно было из инвиза стрелять, сейчас — хер.
А там уже обьясняли: самоцель — ЛКР пробивают КР своего и ниже уровня, КР выше уровня — хуй, ЛК своего и выше — тоже хуй. ТКР пробивают все КР, ЛК — до своего.
Сложна-сложна-нипанятна. Пока не увижу и не пощупаю.
Оно понятно, что скорее всего будет такой же пиздец, как и с овигами, и тогда я точно кину это дерьмо. Но пока буду думать, что в этот раз смогут без каквсигда и наступит мир, дружба, жвачка. Вооот.
ЛКР и так пробивают любой КР. Вопрос про КрЛ и КрТ.
Геймплейные отличия это хорошо. Но всего хорошего, всегда должно быть в меру. Когда отличия начинают приводить к смешению классов, начинается полнейшая хуета, вроде маскирующихся «в чистом поле» супердредноутов или линкоров, обгоняющих союзные крейсера.
Сколько тебе объяснять, что инвизные ЛК это не плод «смешения классов», а результат болванса перков?
Норку не вчера ввели и не позавчера, а хер его знает когда, но она эпично светится всего лишь на 11,7 км в фулл-инвиз билде.
Инвизный супердредноут всё ещё остаётся супердредноутом. Норка не получит от этого КД Балтики, маневренность Балтики и расходники Балтики. Норка остаётся в классе ЛК, а Балтика остаётся в классе КР. Где тут смешание?
Уже получила. Что делает Балтика/Баффало/Москва/Кронштадт (нужное дописать), когда внезапно сталкивается лоб-в-лоб с линкором? Правильно — начинает изображать линкор. Выставляет бронированные оконечности и ебошит по КД молясь богам рандома, чтобы они отсыпали дополнительный пожарчик, пока ремка противника на КД.
И поебать на то что у Балтики маневренность выше, она один хер будет стоять лбом и пытаться вытянуть на ДПМе и везении.
Т зчм упрлс?
Ну если ты считаешь, что альфы за выстрел достаточно, чтобы их разносить в разные классы, то что из нас ещё упрлс?
Подвижность разная.
Общая уязвимость таки разная.
У е4 (НЯП) таки не отобрали классовый стелс-бонус.
УВН вниз заметно разный.
Итого — достаточно существенные различия.
т.е. если у меня прокачана вся ветка до 10 уровня, то и швободки я за все 7 кораблей получу?
Сбрасываешь к тому уровню который сам укажешь, хоть в ноль, и получаешь полную компенсацию свободкой и серой(кстати говоря, тут интересная выгода, можно вложиться в прокачку авиков обычным опытом под флажками и получить свободку)
Я придумал лучше идею. Автоматическая ремка и хилка.
Словил затоп, через 20с условно — если ничего не жмакаешь, он чинит тебя сам.
С хилкой примерно тоже самое, дошла до максимума — жмакаем автоматом.
Алешки будут счастливы.
Я буду несчастлив! Я не жмакаю ремонт и хилку, когда в меня попадает веер серых торп.