Дана кирка. Что с нею делать?
Если коротко — то призами будут день према, пермофляж на Дуню, немного дроконогидр, пара ачивок, два капитана (француз и илитарный брит), куча илитного опыта капитана и, если сильно повезет — Галлант.
Событие «Дюнкерк» можно разделить на две части:
- операцию «Динамо», доступную в режиме «Сценарии»;
- новую коллекцию предметов.
Эти части связаны между собой лишь тематически. То есть вы можете собрать коллекцию, даже не принимая участия в операции, и наоборот. Однако мы рекомендуем попробовать всё: оно того стоит.
Основная информация
Операция будет доступна всем игрокам, достигшим 8-го уровня послужного списка. Специально для участия в ней на все аккаунты будут начислены эсминцы Anthony и Cyclone, а в Премиум магазин добавлен эсминец Gallant.
Предметы коллекции можно будет получить из контейнеров, покупая их, или выполняя специальные боевые задачи. Все задачи выполняются раз в день. Часть из них будет доступна ежедневно, другая – только на выходных. За полностью собранную коллекцию вам также полагается достижение, флаг и особый приз — уникальный британский командир Джек Дюнкерк.
Операция «Динамо»
Игровая операция «Динамо» создана по мотивам одноимённой операции 1940 года по спасению английских и французских солдат из города Дюнкерк, окружённого немецкими войсками. Игрокам предстоит сопроводить союзные транспортные суда из Дюнкерка в Дувр по проливу Па-де-Кале, минуя плотные минные заграждения и отбиваясь от атак вражеской авиации и торпедных катеров.
С выходом версии 0.6.8 «Динамо» будет доступна всем игрокам, достигшим 8-го уровня аккаунта, в статусе операции недели. О дате её окончания мы сообщим дополнительно.
Техника
Одна из особенностей операции «Динамо» — большое количество новой для мира кораблей техники.
Доступные корабли
Для прохождения «Динамо» будут доступны только три специальных корабля — новые эсминцы Anthony, Cyclone и Gallant. Все они принимали участие в операции в 1940 году.
Anthony — британский эсминец V уровня. Имеет в арсенале снаряжение «Заградительный огонь», позволяющее эффективнее противостоять авиации.
Корабль и командир с 19 очками навыков будут автоматически начислены на аккаунты всех игроков и списаны по окончании периода действия операции. Корабль недоступен для боёв в других операциях и режимах. Командир может быть использован на других британских кораблях. После списания на вашем аккаунте останется весь элитный опыт, заработанный с его помощью.
Cyclone — французский эсминец V уровня. Имеет повышенный урон фугасного снаряда, что позволяет лучше справляться с катерами.
Корабль и командир с 19 очками навыков будут автоматически начислены на аккаунты всех игроков и списаны по окончании периода действия операции. Корабль недоступен для боёв в других операциях и режимах. Командир может быть использован на других французских кораблях. После списания на вашем аккаунте останется весь элитный опыт, заработанный с его помощью.
Gallant — британский премиум эсминец VI уровня с мощными торпедами и хорошей маскировкой. Отличное приобретение для всех поклонников британского флота.
С выходом обновления корабль поступит в продажу в Премиум магазине. Его обладателям будут доступны дополнительные боевые задачи, которые помогут собрать коллекцию быстрее.
Противники
Торпедные катера Schnellboot — очень хрупкие, небольшие, но быстрые и опасные противники. Вооружены только торпедами, однако столкновение с ними также приведёт к потере очков боеспособности. Это первое появление торпедных катеров в World of Warships, так что будьте готовы к сюрпризам. Не стоит их недооценивать.
Авиация Luftwaffe — немецкие самолёты, сделанные специально для операции. Вас ждут массированные атаки с воздуха, однако не пытайтесь найти вражеские авианосцы. В операции их нет.
Береговые батареи — объекты, хорошо знакомые по режиму «Бастион». Ведут прицельный огонь с берега по игрокам и их союзникам. В отличие от фортов, батареи не отображаются в бою, их нельзя уничтожить или подавить.
Механики
Помимо техники в операции «Динамо» реализовано несколько механик, ранее не встречавшихся в игре.
Мины
Внушительную часть акватории занимают минные заграждения. Их границы отмечены на мини-карте, но не видны с корабля и на тактическом планшете. Сами по себе мины — это неподвижные объекты, срабатывающие при контакте с корпусом корабля по аналогии с торпедами. Могут вызвать затопление и вывести из строя или уничтожить модули. О приближении к мине сообщает индикатор, также по аналогии с торпедами. Индикатор начинает сигнализировать примерно за 1 км до ближайшей мины. Сама мина засвечивается в непосредственной близости от корабля. Маркер мины отображается только тому, кто её обнаружил, её нельзя подсветить для кого-либо ещё, а также нельзя уничтожить огнём орудий.
Не рекомендуем идти напролом по минному полю. Следуйте проложенным обходным маршрутом.
Эвакуация
Главная задача игроков — эвакуация солдат. Чтобы это подчеркнуть, в игре была реализована механика погрузки ресурсов на корабль и отгрузки с него. Она выполнена в виде специальных зон эвакуации. В пределах зон погрузка/отгрузка начинается автоматически, если:
- скорость корабля не превышает 10 узлов;
- на корабле отсутствует затопление;
- на корабле отсутствует пожар.
Помните об этом и старайтесь сбавить скорость и устранить неисправности заранее.
Во время погрузки/отгрузки специальный индикатор показывает максимальное и текущее количество погруженных солдат. При нанесении любого типа урона кораблю во время погрузки, их количество уменьшается.
Помимо игроков эвакуацию осуществляют транспортники под управлением искусственного интеллекта. Индикаторы над ними показывают степень их загруженности.
Чтобы избежать различных неприятных ситуаций, в «Динамо» отключён «огонь по своим», в том числе урон от столкновения с союзниками.
Место гибели корабля
Место гибели корабля — ещё одна разновидность зоны эвакуации. Такие зоны обозначены специальным индикатором и появляются на месте уничтоженных союзных кораблей с солдатами на борту. Изначальное количество солдат в зоне такое же, как на корабле в момент его уничтожения. Каждые несколько секунд их число уменьшается, до того момента, пока на точку не прибудет союзный корабль. Если у него есть свободное место на борту, автоматически начнётся погрузка. Если же свободного места нет, то количество солдат лишь прекратит уменьшаться, пока корабль находится на точке. Зона пропадает, если все солдаты спасены, или же её счётчик опустился до нуля.
Прогресс
Игрокам стоит обратить внимание на шкалу прогресса в верхней части экрана. Она показывает текущее число солдат в процессе эвакуации и имеет различные цвета:
- Белый – показывает суммарное количество солдат, находящихся в зоне эвакуации, на борту и за бортом всех кораблей;
- Мигающий белый – показывает суммарное количество солдат в местах гибели кораблей;
- Зеленый цвет – показывает суммарное количество «спасённных» солдат, т.е. доставленных в пункт назначения.
При достижения отметки в 3000 «спасённных» солдат, операция заканчивается и производится подсчёт всех эвакуированных, включая корабли, не успевшие дойти до безопасной зоны, и места гибели кораблей.
Награды
Успешное прохождение операции вознаграждается памятным флагом а также медалью достижения с изображением герба Дюнкерка.
Также по аналогии с другими операциями, за участие в «Динамо» вы можете заработать опыт и кредиты. Их количество зависит от выполнения основной и дополнительных задач. Дополнительные задачи также напрямую влияют на количество звёзд при прохождении операции. Выполнил дополнительную задачу вместе с основной — получил дополнительную звезду и одну из следующих наград:
- 1 звезда: по 5 сигналов India Delta, Juliet Charlie, Mike Yankee Soxisix.
- 2 звезды: по 5 сигналов Sierra Mike, India X-Ray, Juliet Whiskey Unaone.
- 3 звезды: по 10 сигналов Zulu, Equal Speed Charlie London, Zulu Hotel.
- 4 звезды: французский командир со специализацией на Bougainville с 10 очками навыка.
- 5 звезд: день премиум аккаунта.
Перечисленные награды выдаются только один раз.
Коллекция «Дюнкерк»
Коллекция «Дюнкерк» состоит из 16 предметов — миниатюрных моделей различной техники времён операции. К каждому предмету прилагается историческая справка. Технику можно условно разделить на военную, гражданские корабли и автомобили.
Контейнеры
Предметы коллекции можно получить только из специальных контейнеров. В игру добавлено 2 типа таких контейнеров: стандартные и большие.
В составе стандартного контейнера 3 слота с наградами:
- 1-й и 2-й слоты: предмет коллекции;
- 3-й слот: один случайный особый сигнал (Гидра, Виверна, Дракон, Красный Дракон или Уроборос). Если улыбнётся удача — 3 особых сигнала. Если сильно повезёт — британский премиум эсминец Gallant.
В составе большого контейнера также 3 слота:
- 1-й слот: предмет коллекции;
- 2-й и 3-й слоты: с большой вероятностью один комплект из 7 особых сигналов. С меньшей вероятностью комплект из 15 особых сигналов.
Со стартом события «Дюнкерк» контейнеры коллекции появятся на прилавках Премиум магазина. Также вы сможете зарабатывать их в боях, выполняя специальные боевые задачи.
Зарабатывать контейнеры с предметами коллекции можно будет вплоть до выхода следующей версии игры. С выходом 0.6.9 вы по-прежнему сможете открыть все неоткрытые контейнеры коллекции, которые успели приобрести или получить за выполнение задач. Если коллекция собрана — все дубликаты автоматически обменяются на кредиты по курсу 1:15 000. Если нет — вы сможете обменять дубликаты на недостающие предметы по курсу 5:1.
Особая награда
Всем, кто сумеет собрать все 16 предметов коллекции, достанется особая награда — новая медаль достижения, памятный флаг и уникальный британский командир Джек Дюнкерк.
Джек Дюнкерк — идеальный кандидат на то, чтобы возглавить эскадру британских крейсеров, а то и линкоров. Будучи уникальным командиром, он овладел некоторыми навыками в совершенстве и имеет преимущество перед большинством других командиров.
Мастер на все руки
–10% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения (по умолчанию 5%).
Мастер наводчик
+3 градуса к скорости поворота орудий калибра до 139 мм;
+1градус к скорости поворота орудий калибра более 139 мм (по умолчанию +2/+0.7).
Мастер дымовой завесы
+ 30% к радиусу дымовой завесы (по умолчанию 20%).
Командир обучен на крейсер I уровня Black Swan. Игроку будут доступны 10 свободных очков навыков для распределения.
Другое
Порт
Помимо операции и коллекции в период события всем игрокам будет доступен новый Порт «Дюнкерк». С выходом обновления он станет Портом по умолчанию.
Также в клиент игры будет добавлен тематический загрузочный экран и логотип Дюнкерка на экране послебоевой статистики, так что, пройти мимо грядущего события будет непросто.
Камуфляж
И последнее: пользуясь случаем, мы решили порадовать всех обладателей премиум линкора Dunkerque, первого французского корабля в игре. Сам линкор не принимал участия в исторической операции, и всё же некоторое отношение к событию он имеет. С выходом версии 0.6.8 у корабля появится новый постоянный камуфляж.
Получить камуфляж смогут не только обладатели премиум линкора. Специально для этого будут доступны две цепочки боевых задач: одна — для линкора Dunkerque, другая — для кораблей VIII—X уровней.
Как видите, конец июля и начало августа будут довольно насыщенными. Желаем вам успеть как можно больше!
Отправить ответ
57 Комментарий на "Дана кирка. Что с нею делать?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вырвиглазная хуета на башне делает мне больно. Да и в целом, камуфло похоже на ту хуету, которой несколько лет назад угорали 99% говноделов в цистернах.
PS Откуда пошло это уебанское название «пермофляж»? И почему никто не подставляет спереди «с»?
Пермо идёт от перманентный, постоянный. А вот кто соединил это в одно слово — хз.
Вот да. Эта лилия злоебучая там нахер нинужна.
А это лилия?!! ) А я думал, что это за оригами такое?)))
Херальдическая лилия.
От JW и пошло. При вводе пермофляжей он их так назвал в эфире
Сколько вкусняшек, однако!
Камуфло для Дюнкерка вообще изи бьется в коопе.
Остальное — ранги или Динама. Норм, можно даже совместить с БЗ на ОР, хотя вот их я вряд ли выполню.
И заканчиваются ровно в день моего возвращения с гор!
Как тонко момент-то подобрали!
«Подло-то как!»(с)
Они что-то знали:)
А если серьезно — не та акция, чтобы реально расстраиваться. Ништяки забавные, но сверх-, мега-, архи- ничего нет.
Причем для их получения надо катать по 3-5 боев каждый день.
Ну особый британец и новый комочек на Дуню — это очень ОК, да и коллекцию хотелось бы собрать с машинками/самолётиками.
Лучше гор могут быть только горы. )
Я сам 28-31го чуть чуть до Хибин не доеду. Издалека на них посмотрю, с сопок )
Это типа лилию на башню смогут получить и обычные лякушкокататели или я не понял? Сука нахера они ее там нарисовали? ЛюдОвик и РишельЁ жмут плечами, они тут ни причем.
Стоп-стоп-стоп.
А что у нас получается с элементами коллекции?
21 контейнер будет, если делать все ежедневки. Плюс еще с 9 от периодических бз. Ну это если не задонатить на Галлант. Итого около 30 контов, то есть 60 элементов коллекции. То есть можно вроде как не упарываться, 16 соберется даже за 40-50 выбитых контов, если брать за аналог охоту за Бисмарком.
На выдаваемые ЭМ можно устанавливать модернизации?
можно..но реально там полезен только «Энтони», и единственная модернизация на дальность ПВО..
так как больше там для операции ничего полезного нет..
ШТО?
На тесте как раз Энтони был нах не нужен — 1-4 ПВО супротив 3-4 Циклона, тем паче что Энтони нихера не ускоряет сбитие даже под заградкой.
Из всех трех Циклон лучший. А Антошка — самый бесполезный говна кусок, пусть картошку копает.
Циклон же не стреляет, не плывет и торпиды(хотя они в сценарии не нужны особо) ниочем..
Дымзавеса там особо не нужна, а вот поотстреливать шнельботиков и сбить торпам прицел — так для этого «Антонио» в самый раз!!
Попадает он больнее, чем остальные, скорость в сценарии тоже не особо востребована (слоу-транспорты же), а ПВО — лучшее.
Дымзавеса как раз нужна чтобы прикрывать несчастных гражданских во время налётов саломётов, а стреляет он ок, на третий раз я надрочился убивать шнельботинок с залпа.
Энтони неплохо сбивает и неплохо топит. Циклон сложнее в топилове и лучше в сбивании. Впрочем, главный плюс Циклона — это завеса, которой можно по очереди перекрыть практически весь маршрут аккуратно, тем сохранив кучу нервов.
Ставь одну — на дальность ПВО.
А что там за бонусы на чудо кумуфляже цветочном? Если стандартные, так нах не нужен (как допки на Худе).. Слава Богу, я эту вырвиглазность не вижу, так как установлены исторические шкурки..
А вот если что то вкусное, а ля 2й на «Тирпице» — тогда имеет смысл заморочиться заданиями..
Поясните кто в курсе — капитан 19-ти очковый после переобучения на другой корабль останется на акаунте или его спишут после операции — по логике должен остаться ведь — ценная плюшка очень, но непонятно как-то…..
Тоже очень любопытно.
В тексте акции было только про сохранённый элитный опыт.
Там же ясно сказано, что после ивента списывается и корабль и капитан. Думаешь Леста не предусмотрела хитрюг захотевших 19 перковых кэпов на халяву?
Фраза «Командир может быть использован на других британских кораблях.» подразумевает, что его можно переобучить на любой корабль — вопрос только в том, что с ним будет после операции — заберут или оставят на «Эдинбурге» например?
Да, я как-то упустил этот момент. Тем не менее, я не понимаю откуда взялся вопрос, ведь там же написано:
Я уверен, что вариант посадки нулёвого кэпа на списываемый корабль предусмотрен.
Ну это уже попахивает выражением «доебаться до столба».
Они ж тебе не контракт дают подписывать, а всего-лишь на время покатать умного кэпа.
Тебе просто дают возможность в раках покатать линдера и гальюн с 19 перками. Воспринимай это так.
Вот интересно только почем переобучение 19 перкого кэпа обойдется
500 баблонов или за элитный опыт, если есть
Элитного опыта надо где-то 200к
300к
Корабли и копетанов спишут, накрабленный опыт останется.
А кэпа могли бы и на линкор сделать, раз уж он единственное из-за чего все это стоит проходить.
И гайд по миссии ждать?
Попросим Медведа.
Да.
Но не раньше четверга, а то и пятницы.
Не проще завтра вечером собраться и пройти?)
В сценариях проще будет входить в топ-5, побеждая, чем в других режимах.
Это в БЗ на камо Дюнкерк, например.
И вообще:)
на тесте вроде ничего сложного не было даже с ботами в команде пройти на 5 звезд..
возможно конечно на лайве что то подкрутили и там у шнельботов ХП как у Ямато стало, а люфтваффе стало взлетать с Мидвея, но как по мне — плыви, мочи ботов, уворачивайся от самолетиков.. незамысловатый геймплей.
Я в примитивной Эгиде и то регулярно натыкаюсь на команды, которые сливаются до финального этапа.
I know that feel, bro — два Нью-Мехико, которые болтались за кучей маленьких островков слева от респа, и естественно забили на то, как помирает остальная команда, крейсера, которые то и дело ломятся в сторону второй группы и дохнут — это самая классика.
Бгг, вчера у меня бомбануло от 4 пятерок в команде (ненужный Киров и 3 бесполезных ЛК, один из которых афк вдобавок). Разумеется, полный слив.
Ну я на КР-5 настреливал вполне прилично, и на Бертене с его убогим ДПМ 170, а рекорд за операцию вообще на Умиральде — 215, емнип, причем практически два дня подряд — там вначале этот бой, потом еще 190.
Там достаточно простая миссия на координацию — идти аккуратно вместе и прикрывать конвой попёрдывая в ботинки и кидая приоритет на самолётики.
Так «простая» или «миссия на координацию»? На тесте я разок попробовал — очень быстро слилась команда.
Песец-песец-песец.
Четыре эсма умерло в первые же минуты, поочередно, на одной и той же точке в минных полях.
Пытались снять эвакуируемых с погибшего транспорта — а потом и со своих собратьев. Интеллект ниже, чем у леммингов!(((
Вообще песец.
Я такой жопы полной даже в Ньюпорте не видел еще.
Максимум две звезды.
Первый заход, на Энтони. Собрал 13 катеров, 41 самолёт… последним ушел на дно уже у самой нашей базы, когда уже просто со всех сторон обложили — и именно тогда узнал что утопил и сбил больше уничтоженного всей остальной командой. Один Энтони упорно пытался найти несуществующий авианосец — где и лёг под пикировщиками.
То есть идиоты, которые её делали и на тесте в компании со Злом смогли взять 5 звезд только с 3 захода это к сведению не приняли вообще?? Повторюсь — люди, которые ее разрабатывали сами не смогли ее пройти на 5 звезд 2 раза подряд — и миссию не стали делать проще.
Тащем-то, я её и делал, как программист ) Как и прочие Операции и Хэллоуин прошлогодний. Над ними работает карто-дельческая группа «Терра», два наших геймдизайнера и участовали в том стриме.
Через бой я сделал на 5 звёзд. Молча, рандомом, без координации — просто каждый делал свою задачу. Ноль потерь.
Умбарец со 2 раза взял.
Пес-сец.
Я на Циклоне сбивал до 33 самолетов — и это тоже было больше(!), чем у всех остальных в команде.
Бггг) Он был уверен, что разрабы выкатят ему «Граф Цепеллин»))
Интересный нюанс — то, что у Циклона ПВО в 3!!!! раза лучше, чем у Энтони явно нигде не указано. Я когда пробовал, прочитав что у Энтони есть заградка и надо сбивать самолеты выбрал именно его. По факту оказалось, что самолеты бумажные и фран их без заградки просто выпиливает, а заградка ни о чем = очень короткая с очень длинным КД. В приципе Энтони вообще не нужен — идеальная команда это Галанты + циклоны.
http://ships-not-tanks.ru/post-posvyashhyonnyj-missii-dinamo/#comment-10457
Да, пары-тройки Циклонов с модернизацией на ПВО хватает, чтобы зачистить небо. Главное, не забывать ставить приоритет на ближайшее звено.