Девблог. Авики в 0.8.0
NB: Мои комменты даны курсивом.
Командиры!
В версии 0.8.0 в игре World of Warships появятся новые авианосцы. В обновлении значительно изменится игровой процесс всего класса: управление перестанет напоминать стратегию в реальном времени. Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами.
Пока виден только шитшторм от непопулярности решений по новым авикам, увеличение зрелищности спорно, а про баланс вообще нихуя не понятно.
Более 5000 игроков участвовали в тестировании авианосцев. Благодарим за ваши отзывы и время, проведенное на тестах. Вы позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики.
Более 5000 это, типа, много? А как же 100500 миллионов зарегистрированных аккаунтов? Растущий MAU?
Новые авианосцы скоро сможет попробовать любой желающий. Их игровой процесс постепенно принимает финальную форму. В этом обзоре мы расскажем вам о нескольких последних изменениях по результатам тестов.
Малые возможности автопилота — одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами. Он не давал возможности кораблям двигаться задним ходом. Если авианосец врезался в остров, то вам нужно было потратить значительное время для того, чтобы направить его на верный курс. Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку.
Мы знаем, что есть и другие ситуации, в которых некоторые игроки хотели бы параллельно управлять эскадрильей и авианосцем. Однако, в основе нового игрового процесса лежит управление только одним игровым юнитом в один момент времени — чаще всего эскадрилья. Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою и снизить общую нагрузку от управления, сделав класс авианосцев доступнее.
Вы почему-то решили что хуевый автопилот — это главная причина того, что игроки хотят управлять своим кораблем. Но нет, игроки хотят управлять своим кораблем, потому что, блять, это их корабль — их альтер-эго. Потому что игра у нас про что? Правильно, про корабли. Не про эскадрильи самолетов! Экие я новости сообщаю, да?
Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности.
Кстати об истребителях. Время, в течении которого они преследовали самолёты, уменьшено. Теперь от них будет проще оторваться. Во время тестирования окружность на миникарте показывала траекторию, по которой патрулировали истребители. Игроки не могли понять, на каком расстоянии от истребителей летать безопасно. Теперь окружность будет показывать границу зоны, при попадании в которую ваше звено будет атаковано. Таким образом, работа снаряжения «Патрульные истребители» станет более очевидной и понятной.
Истребители как расходник — это хуевое решение, и об этом говорят многие. Оно хуевое просто потому, что отбирание у истребителей прямого управление это прямая кастрация. Вы еще у эсминцев уберите прямое управление и замените их расходником. А хуле, тоже токсичный элемент!
Баланс — это одна из самых горячих тем для обсуждения. Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния, так как на основном сервере игроки ведут себя иначе. Поэтому работа над балансными настройками авианосцев продолжится и после их релиза. В течении нескольких месяцев можно будет ожидать значительные изменения как в параметрах самолётов, так и в численности звеньев и их типах. Как и в случае с первоначальным тестом новых авианосцев, здесь мы будем рассчитывать на ваши отзывы и поддержку.
То, как вы обращаетесь с фидбеком, делает все более далекой от реальности вашу связь с игроками.
Вам говорят — концепция авиков говно, переделывайте. Вы шлете нахуй.
Вам говорят — дайте хотя бы прямое управление авиком в новой концепции. Вы шлете нахуй.
Вам говорят — ну а хотя бы истребителями оставьте возможность порулить. Вы шлете нахуй.
Вас просят — не кастрируйте ветки вдвое, вы своими рассказами про то, что жить станет лучше уже заебали. Вы шлете нахуй.
Ну и кто вам после этого фидбек будет оставлять? Пидеры Форума?
Благодаря нашим совместным усилиям класс авианосцев скоро получит новую жизнь. Спасибо!
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
95 Комментарий на "Девблог. Авики в 0.8.0"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ты главное донатить этим ***** не забывай, а все остальное лесом.
Считай это взносами за твой личный садо-мазо-гей-клуб.
КГБ теперь ты будешь редактором?
Один раз не Ко_тик!
Это в 100 раз лучше ко_тика
Неужели хоть кто-то реально ждал хорошей, качественной работы по переделке АВ? Ведь сразу же было понятно, что авиков будут гробить в угоду «приоритетному» классу.
Тебя анонс Легендс никак не насторожил?
Да если честно, глубоко поебать.
а должен был, теперь стало очевидно, что это никакая не переделка для популярности или по просьбам лк, им просто поставили задачу адаптировать гейплей под гейпад
Так вроде бы никто не обещал кроссплатформенности игры WoWS: Legends. Т.е. консольные корабли с писишными кораблями кроме как ассетами и пропсами вряд ли как-то связаны. То есть я хочу сказать, что для реализации такого геймплея на консолях нет никакой необходимости реализовывать такой же точно геймплей на РС.
1 ребаланс давно обещали
2 переделать под консоли было все равно надо, зачем платить за две переделки если можно за одну(а пека игроки теперь ещё и бесплатно оттестируют все и выявят баги)
3 если они не выделяют для Легенды полностью отдельную команду(включающую полный комплект отделов) , то просто поддержка двух концептов превратится в ад, не говоря уже о балансных правках(просто легализовать китайскую игру из спертых асетов уже не выйдет, как с мобильной версией)
Если я правильно понимаю, консольными кораблями занимается другая команда.
вопрос в степени автономности команд и лёгкости портирования на консоли, но первые 2 пункта работают даже если у легенд будет свой путь
просили ребаланс? Ешьте! рыбка сказать — рыбка сделать
есть нюанс — современные консоли это вполне себе обычные тухленькие игровые ноутбуки упакованные в стремный корпус. XBox вообще чуть ли не на винде работает. Так что сейчас кроссплатформа по сути только желание издателя и допилка упраления под геймпады.
Нынче кросплатформенность вполне легка, учитывая то, что нынешние плойки и гробы — по сути те же компы, только средние по мощности. Те же х86 процы, что и в десктопе (с теми же архитектурами), те же видеокарты, те же винты. Что, кстати, облегчает перенос игр с поколение на поколение консоли. И удешевляет производство и портирование игр (хотя криворукие индийские программеры косячат и даже в этом случае). Время консолей со свом собсвенным уникальным желехом, которое отличалось, к тому же, от предыдущего поколения, уже прошло — и слава богу.
Ну так шаманить только над кодом надо, а так — считай ещё один класс, присущий только PC со всеми вытекающими трудозатратами.
Приоритетному — это какому? Ибо пиздец я пока чувствую для всех кораблей.
Ой вей, ну давайте поиграем в загадки:
Жирный, тормознутый, по рельсам ходит и постоянно требует нерфа дымов, фугасов, торпед, инвиза, авиков, эльфийских рулей и т.д.
Ответ: среднестатистический начальник Лесты.
>гробить в угоду “приоритетному” классу
Скорее в угоду консолям.
Чем дальше от этой помойки, тем спокойнее жить.
Какая блядь зрелищность если 99% ты видишь перед собой летающие этажерки в игре про корабли?! Т.е. общая картина боя выпилина вовсе. По сути это все равно что зажать клавишу наблюдения за полетом снаряда, только в сильно замедленном
виде.
Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния
Поэтому мы даже не будем пытаться!
Всегда с вами, Леста Гейм Студиос.
Т.е. тоже багло с тестов переедет и на основу?! Ну никогда такого не было!
Баги может и не переедут, но вышеуказанная цитата по мнению людей, состаявлявших данный девблог — это «индульгенция» на нихуяниделанье относительно баланса на тесте.
Точно также её можно перенести и на рандом, ведь там со временем игроки начинают себя вести по-другому.
Выкатят ру линкоры и побежишь донатить как последний лошара…никуда не денешься с крючка.
Для них единственный фитбек который можно учесть это донат. Вон урон через були-пулеметики маркетолуги откатили как раз перед вводом Жан Бара)))
А так, концепцию управления новыми авиками они как оставили без изменения так и продолжают лоббировать от теста к тесту ибо есть уже утвержденная линия и которую надо поторопиться ввести в этом году согласно текущему плану разработки что бы отчитаться: дескать, новые изменения восприняты ЦА в целом хорошо.
Когда кое-кому нужно протащить в продакшн свой вижн — он выдаст задачу с такой формулировкой, что одни исполнители найдут фидбеки с поддержкой правильности значений типа 0=1, другие исполнители красочно оформят 0=1, а третьи исполнители реализуют все это в коде.
Тут фишка в том, что есть некий кто-то, кто сумел убедить минимум PM’а проекта в том, что такой геймплей новых авиков в конечном итоге даст больше выхлопа, чем какой-то еще геймплей. И пока концепция не поменяется, ничего не будет (с).
Поправил, не благодари.
Думаю, не поменяется. Второй раз за проект выворачивать класс, причём непростой ни у кого духу не хватит.
Покажите где брали фидбек, отвечают мы провели опрос среди участников теста, вот результаты.
Выводы: малого того что фидбек собран криво, так еще и цифры опроса интерпретированы криво.
Соседняя тема с разбором анализом сценарных боев, наглядно показывает как делается анализ и интерпретируются результаты в Лесте.
Да на хуй он нужен этот наш фидбэк, вот ввести авики на консоли вот это вот нужно, а фидбэк свой можете оставить себе.
Нет, почему, они не совсем забили на фидбэк. Просто потому что все дыры геймплея о которых я писал на тесте простыни — закрыты костылями.
Нет, не так. КОСТЫЛЯМИ!!!111адын.
Все что нужно прорабатывать, менять и переделывать — закрыто какими-то заплатками, сквозь которые светит поспешность.
Думаю, я ещё запилю пост с оценкой всей проделанной «работы», в качестве эпитафии класса.
Эмммм и Хабаровск понерфили тоже по просьбам игроков и их фидбеку — помнишь, да?
Чего ж сразу серпом-то :)
А я с казанскими дело имел. Ты понял, да?! (с)
Если я приписываю человеку то, чего он не говорил — говорите, попрошу скорректировать псто.
леста послала кого то нахуй — ну вот никогда такого не было
А как её решить? Поставить игрока за пулемёт? Предложи что-нибудь.
Это, конечно, не отменяет того, что перепил — говно.
поставить для пво возможность подготавливать «заведомый манёвр», типа если звено идёт без манёвров, летя прямо, и ты рассчитываешь его приближение — то оно при входе в зону ПВО начинает получать сверх урон от точности попаданий, а если заходит в ауру ПВО маневрируя, то пока путь не будет пересекаться с твоей подготовкой — бонус от урона не будет действовать.
Её вполне можно решить, отказавшись от «упарывания» в именно уничтожение летадл.
Что будет, если, например, [достаточно долгое] нахождение под [достаточно] интенсивным огнем ПВО будет приводить к самопроизвольному сбросу и выходу из атаки?
Наипростейший вариант «Засчитывать дамажку по самолётикам так же как и по кораблям» никому в голову не приходит чтоль?
Насколько я понял по просмотренному — уворачиваться станет проще.
При нынешних настройках с упреждением дальше экрана — безусловно.
Не очень понятно, для кого игру делают. Сами не играют, а игорьков не слушают.
Для отчётов начальству о проделанной имитиации бурной деятельности.
Можно же как то не во вред имитировать. Новую технологию обнаружения целый год пилили. Технологию «ББ по эсминцам» тоже почти столько же. Или начальство перестало это хавать и требует хлеба и зрелищ в виде порванных пердаков?:)
А может это вообще глобальное исследование психологии разных людей? И донат им пох — им за статистику того, что происходит с людьми, которых постоянно втаптывают в грязь платят на порядок больше?
Хосспаде, хоть бы они обосрались уже и дали несчастным авикам сдохнуть окончательно как классу. Лучше уж без них, чем с этим гомункулом.
Авьтор молодец! Обосрал с ног до голову эту всратую и вонючую поньцепцию. Так подебим!!!
Если серьезно, новые авики нахуй не сдались. Обменяю на свободку и куплю Коляску, а разрабы пусть сами епутся друг другу в жьёпы со своими авиками и жалеют о своем просратом бюджете мыла сру на эти овиги.
вполне здравая идея, но есть один нюанс…но так как мы имеем дело с лесто****** (*вставить наиболее предпочтительное для читателя) эти любезные люди могут запилить какую-нибудь компанию где нужно будет играть на авиках с хорошими призами и тогда:
— игроки не продадут авики;
— игроки будут АКТИВНО играть в новые ав
— кто-то будет брызгать слюнями и рассказывать, что статистика показывает, что почти никто не продал авики и всякие там зря срали на палубу
-профит… можно и дальше воплощать в игре свои сексуальные фантазии.
Я даже не знаю, какие призы могут заставить играть меня в это. Разве что-то типа 1000 стали или суперконтейнера за бой.
воот, мы уже начали торговаться. первый шаг к тому что бы впарить вам НЕХ уже сделан, причём вами же самим.
То есть, разработчики ранее ссылались на опрос участников теста и обосновывают теперь свои действия «позитивным» мнением примерно полутора тысяч из них (вроде так было по графикам)? Это даже уже не смешно.
Печально, что на раковом эту тему не поднять (потрут и забанят), а сюда ни один разраб не сунется, т.к. за… испугается отвечать на неудобные вопросы и критику.
Что-то мне подсказывает, что мы еще старые авики с ностальгическими слезами вспоминать будем.
-.
Эталонная АВ-блядь детектед!!!
и как много ты авиков прокачал — эталон ты наш?
Ты че такой серьезный?
А я думал, я один такой токсичный, когда в бой на Хабаровске выхожу, тем более с циклоном!
Короче говоря.
Короче.
Им надо было взять World of Warplanes и запихнуть в World of Warships.
Получили бы, внезапно, Тундру.
Я гениален как никогда.
Я ещё в понюшне такую хуйню предлагал в 2013 году, примерно когда стюардессу закапывать начали. Обоссали и обложили сомами
вы как-то неправильно фидбек проанализировали, надо было график с 80% «за» нарисовать)
Лично я за тундроподход. Стюардесса нашла бы свое место в море.
«Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку.»
О том, что корабль зачастую врезается в остров из-за того, что долбаные метки на карте вообще не учитывают маневренность корабля и можно вообще не угадать маршрут — ни слова не увидел. Разрабы так и будут продолжать лечить отказавшие почти нарзаном???
Блин а чего я коммент отредачить не могу
п.с. а если так
Орнул!
Какой лучший алгоритм получения максимального количества свободки? В порту Хирю и могу купить Секаку? Или Хирю продать? Нихера не понятно.
Может потому что ещё не объявляли полный механизм компенсации и надо просто подождать, а не задавать глупые вопросы, на которые всё равно ни у кого нет ответа?
ну логика подсказывает, что свободка за исследованный авик никак не зависит от его наличия в порту при любом раскладе, а вот нюансы типа стоит ли доучить за свободку следующий уровень если уже набита часть опыта — мы узнаем только после офф новости..
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
У меня все.
https://ships-not-tanks.ru/faq/
Эту ленту нужно читать частями, растянуть удовольствие.
Авиаблядки должны страдать.
ты новые ав щупал? там такое же расслоение по скилу и страдать рандом будет так же если не хуже.
Аыиаблядки давно лечат нервы в стационарах, сейчас протестуют уже «универсалы» против «системного» подхода лесты, «завтра» могут прийти за лк/кр/эм с такой же легкостью
Представляю себе новую механику эсмов: управлять кораблем нельзя, он сам носится повсюду, как обосранный олень. Можно управлять торпедами от первого лица. Торпеды могут совершать несколько заходов. Дымы ставятся там, где только что прошли торпеды.
а хуле нищебродам терять-то? у них всё на скилле, что давали на халяву, то и брали.
так и не дали пощупать АВ, придётся ждать 0,8,0
А что бы в танках в патче 0.8.0? может такая традиция делать эпик по определённым патчам?
Давно уже. 1.0 в цистернах, говорят, тем еще блядским цирком был, жаль я уже к тому времени их дропнул и не застал самой мякотки.
В танках в патче 0.8.0 была первая физика. И это было в разы лучше этого перепила авиков.
Это когда разрешили двигать танки и заблочить трамваем кишку в Ласвилле стало невозможно? Мне казалось, это где-то на третьем году игры сделали.
Ну примерно так и есть. До патча МС1 мог спокойно подперетьзапереть МАУС и второй был беспомощен. Любой танк мог свешиваться с возвышенности без риска скатиться вниз. Могу ошибаться, я тогда только начинал играть.
Эпик делается не по номеру, а по времени — на январь-февраль обычно приходят самые убийственные патчи.
Арту до состояния «Кинь куда-то туда» понерфили в 0.8.3, французов-барабанщиков ввели тоже вроде зимой.
Лучше бы
пивачаю выпитьТанки, перепил арты: Стан говно, только повышает токсичность от арты. Лучше быстро сдохнуть, чем 2-3-5 минут терперь от арты. Тем более, что сплеш, точность и КД увеличили. Позиция разрабов — все довольны, вводим. Ну а теперь вопрос арты встал снова.
Перепил авиков. Он больше выглядит как тяп-ляп и в продакшн. Какое-то говно введем на основу, и потом еще будем балансить. Отличный подход.
Я уверен, большинство здесь присутствующих хотят, чтобы игра жила, развивалась, итп. Но это очередной раз «Леста как всигда».
Подписываюсь под каждым комментарием!
Вместо более-менее приличной, но недопиленной RTS в аркадную игру про ракаблики встроили крайне хреновый авиасимулятор.
Эта «диверсия» убьет класс АВ!
Но «им виднее».
Было бы круто по умолчанию прикрутить включенную галочку «автоматически прожимать ремку» в клиент. Подобно автоматической перезарядке в некоторых шутерах. Вот бы ржака была над алешками.
От одной до двух третей команды в рандоме ведут себя именно как боты в кооперативе.
Хуже. Боты хотя бы попадают, прожимают расходники и идут в атаку, если попросить.