DevBlog: How to ПВО или все, что вы еще не знали и забыли прочитать
О новой механике ПВО
Всем привет!
Недавно вышло обновление 0.8.0, и у многих появись вопросы по поводу работы новой механики ПВО. В этой статье мы хотим подробно рассказать о том, как оно работает и какие навыки командира и модернизации корабля будут полезны для кораблей с разными конфигурациями ПВО. Итак, начнём с общего.
Как было в предыдущей версии
Самолёты сбивались с некоторым шансом, зависящим от мощности ПВО, причём у самолётов не было очков живучести. А у установок ПВО не было минимальной дальности стрельбы, поэтому чем ближе к кораблю тем сильнее становилось ПВО. Это порождало следующие проблемы:
- Вероятностный характер сбивания самолётов приносил слишком много непрогнозируемого «рандома» — иногда звенья падали практически мгновенно, иногда без потерь проходили через очень мощную ПВО.
- Отсутствие минимальной дальности делало практически невозможным создание кораблей прикрытия, которые обладали бы хорошей дальней зоной ПВО, но не становились бы абсолютно не убиваемыми для авианосца вблизи.
Как сейчас
Новая система взаимодействия ПВО с самолётами решает эти проблемы:
1) У каждого самолёта в эскадрилье теперь есть свой запас очков боеспособности — самолёт, попав в зону действия ПВО на короткое время, скорее всего, не будет сбит, а просто потеряет небольшую часть очков боеспособности, и в дальнейшем его сбить будет чуть проще.
2) Каждая зона действия ПВО теперь имеет не только максимальную дальность, но и минимальную: каждая зона ПВО отвечает за свой участок неба и они не складываются и не пересекаются, что позволяет создавать корабли, обладающие сильным дальним ПВО, но при этом не становящиеся не убиваемыми для авиации вблизи. Или, например, корабли, обладающие слабым дальним и ближним, но отличным средним ПВО. Это позволяет увеличить разнообразие кораблей и лучше адаптировать каждый к своей роли.
Возьмём, к примеру, зоны ПВО крейсера Baltimore. Его ближняя зона — это от 0,1 до 1,5 км. Средняя зона — от 1,5 до 3,5 км, а дальняя — от 3,5 до 5,8 км.
3) Появился параметр «вероятность попадания», относящийся к зоне ПВО. Он позволяет провести более тонкую настройку установок по уровню и классу — как правило, он выше для кораблей более высокого уровня, что отражает более совершенные средства наведения, установленные на них. Этот параметр влияет на количество разрывов в залпе и на постоянный урон.
4) У ПВО урон теперь наносится двумя компонентами:
а) Постоянный урон в зоне действия в секунду — он наносится постоянно, пока самолёты находятся в зоне действия ПВО. Эффективный урон зависит от параметра «вероятность попадания», указанного в параметрах зоны ПВО. То есть если, например, у зоны указан постоянный урон 100, а вероятность попадания — 80%, то эффективный урон будет 100*0,8 = 80 в секунду. Урон получают одновременно каждая из эскадрилий в зоне действия ПВО (он не делится).С заданной частотой этот урон наносится случайно выбранному самолёту в эскадрилье.
б) Урон от разрывов в залпе — только для ПВО среднего и дальнего действия. Разрыв — это область в трёхмерном мире, где наносится урон самолётам. Эффективное среднее число разрывов в залпе = число разрывов в залпе*вероятность попадания .
Как правило, урон от разрывов намного сильнее чем постоянный, но только если самолёт залетел в зону разрыва. Этот урон также считается по отдельным самолётам: если эскадрилья залетела в разрыв ПВО наполовину, то только половина самолётов и получит урон внутри:
Разрывы ПВО ставятся на предполагаемом пути эскадрильи, в некоторой полосе и согласно секторам. Преимущественно разрывы появляются сначала в узкой зоне A, расположенной по курсу самолёта, а если узкая зона по курсу достаточно «забита» разрывами — то «лишние» разрывы уходят в боковые зоны B, ещё более затрудняя самолётам маневрирование.
Подробно про постановку разрывов
Обратите внимание! Числовые значения параметров, указанные здесь — балансные, указаны на момент публикации и могут меняться в в процессе балансировки.
Разрывы ПВО ставятся согласно текущему курсу эскадрильи (см схему выше) примерно каждые 2 секунды (не меняется от корабля к кораблю). Размер (объём) разрыва зависит от калибра орудия: чем больше калибр тем он больше.
Ширина зоны (Х), в которой происходят разрывы, зависит от текущей скорости самолётов: чем меньше скорость, тем она уже (X2), а чем больше — тем она, соответственно, шире (X1). Меняя скорость эскадрильи, тоже можно уворачиваться от залпов или сбивать зениткам прицел.
Эффективное количество разрывов в залпе — число, зависящее от параметра «вероятность попадания» и от паспортного количества разрыва в характеристиках корабля. Зависимость вероятностная, используется Нормальное (Гауссово) распределение. Т. е. если у корабля в описании стоит 10 разрывов в залпе, а вероятность попадания 70% — это значит, что большую часть времени разрывов будет 7, а 10 — максимально возможное число разрывов. Минимально возможное число разрывов симметрично максимальному и множитель минимального числа разрывов = вероятность попадания -(100% — вероятность попадания). Или, более простая формула — множитель минимального число разрывов = 2*вероятность попадания-1. Поэтому для нашего случая с 10 макс снарядами в залпе и 70% вероятностью попадания, минимум — 4 снаряда в залпе, максимум — 10.
То есть если ПВО зоны вероятность попадания 70%, то множитель числа разрывов — 100%, минимальное — 40%. Если вероятность попадания = 90%, то минимальное число разрывов = число разрывов*80%.
В случае когда стреляет из ПВО только один корабль, разрывы ставятся так:
а) Для дальней зоны в центральной (А) зоне ставится 80%, но не больше 6.
б)Для средней зоны в центральной (А) зоне ставится 70%, но не больше 6.
Если у корабля остаются «неиспользованные» в центральной зоне разрывы, они уходят в боковые зоны.
Для примера возьмём ту же дальнюю зону Baltimore. Ставится 5 снарядов — 80% из них попали в центральную зону перед самолётом (A), 1 поставился в боковой. Ставятся снаряды внутри зон случайно, но не накладываясь друг на друга.
В средней же зоне корабля, ставящего 11 разрывов, в центр уже поставится 6 разрывов (меньшего размера), а 5 уйдёт в боковые зоны B:
Если кораблей несколько, разрывы ставятся по правилу 8/10: в центральной зоне перед самолётом может появиться не более 8 разрывов, а в боковых — не более 10 и выбираются самые сильные из возможных разрывов.
Это позволяет самолётам сохранять некоторый шанс на выживание даже при атаке ордера кораблей. Если бы этого ограничения не было, в некоторых случаях всё небо перед эскадрильей заполнялось бы разрывами и выживание было бы просто невозможно. Тем не менее, атака группы из нескольких кораблей — всё равно очень рискованное занятие, потому что сманеврировать даже в ограниченном количестве разрывов очень сложно.
Если атакующих эскадрилий несколько, а корабль один — перед первой залетевшей в зону ПВО эскадрильей разрывы продолжают ставиться в зону A (по центру) без изменений, а вот разрывы которые иначе ушли бы в боковую зону (B) первой эскадрильи перенаправляются в зону A(центральную, перед самолётом) для второй эскадрильи. Эскадрильи должны находиться именно в одной зоне ПВО корабля (средней или дальней). Если одна эскадрилья находится в средней, а другая — в дальней — то разрывы появляются как обычно.
Усиление ПВО и визуальная информация
ПВО во время боя можно усилить двумя способами:
1) Использовать снаряжение «Заградительный огонь»: постоянный урон и урон в разрывах сильно вырастают, а сами разрывы становятся красными.
Визуальное сравнение:
Как правило, у крейсеров урон ПВО при использовании «Заград. огня» вырастает в 2 раза, а у эсминцев — в 3.
2) Усилить сектор (используя кнопку ~ или O): скорость нанесения постоянного урона увеличивается (а в ослабленном секторе уменьшается) на 25-60% (зависит от класса, показывается в параметре «Усиление сектора ПВО») Это можно заметить когда появляются красные трассеры ПВО. Снять усиление сектора можно, нажав ещё раз на усиленный сектор в меню, вызываемом ~(Ё)/O.
У секторов нет промежуточных состояний усиления, переключение усиленного сектора осуществляется в тот момент, когда заканчивается отсчёт. Поэтому, например, если вы знаете, что самолёты перелетят через вас, вы можете начать усиление противоположного сектора заранее. Если эскадрилья находится на границе секторов, считается, что она находится в том секторе, где находится большая часть самолётов.
Визуальное сравнение:
Без усиления — ПВО выглядит обычно:
С усилением — появляются красные трассеры ПВО:
Навыки и модернизации
Модернизации
ПВО Модификация 1 — слот 3 (появляется у кораблей начиная с 5 уровня)
Увеличивает количество разрывов в залпах ПВО среднего и дальнего действия на 2. Наиболее полезно кораблям, у которых разрывы мощные по урону, но их количественно мало.
ПВО Модификация 2 — слот 6 (появляется у кораблей начиная с 9 уровня)
Увеличивает постоянный урон установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия и урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду на 15%. Универсальная модернизация, увеличивает силу всего ПВО ценой отказа от усиления других характеристик.
Навыки
- (I) Пункт наведения истребителей — При активации снаряжения «Истребитель» в воздух поднимается один дополнительный самолёт.
- (III) Базовая огневая подготовка (БОП) — Увеличивает постоянный урон установок ПВО ближнего, среднего и дальнего действия на 10%. Уменьшает время перезарядки ГК калибром до 139 мм включительно на 10%.
- (IV) Усиленная огневая подготовка (УОП) — Увеличивает урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действия в секунду на 15%. Увеличивает дальность ГК калибром до 139 мм включительно и ПМК на 20%.
- (IV) Ручное управление огнём ПВО (РуПВО) — Повышает эффективность усиления сектора ПВО на 20% (с 125% до 150%-192% (в зависимости от класса) и уменьшает время усиления сектора ПВО на 20%.
Итак, у вас есть корабль и вы хотите эффективно заточить его в ПВО, какие навыки брать?
Сперва стоит заметить, что усиление сектора влияет только на постоянный урон ПВО, поэтому эффективнее всего использовать эту механику на кораблях с высоким постоянным уроном. Кроме того, скорость смены усиленного сектора зависит от класса корабля: эсминцы делают это быстрее всего (5 секунд), крейсера обладают средним показателем времени усиления — 10 секунд, а линкоры и авианосцы делают это дольше всего — 12 и 15 секунд соответственно.
Использование этой механики требует от вас больше действий в минуту, но позволяет усилить постоянный урон самолётам, от которого невозможно увернуться. С использованием навыка Ручное управление огнём ПВО урон усиливается заметно сильнее, для крейсеров и линкоров — в 1,5 раза (1,25*1,2=1,5), для эсминцев — в 1,8 раза (1,5*1,2=1,8), для авианосцев — в 1,92 раза (1,6*1,2=1,92).
Кроме того, постоянный урон можно усилить (домножить) навыком Базовая огневая подготовка ещё на 10%. Больше всего навык «БОП» полезен в ПМК-билдах и для эсминцев, где он дополнительно усиливает ГК/ПМК, и в целом он даёт постоянное 10% усиление постоянного урона ПВО. Так что если вы хотите не тратить время на переключение секторов, можно взять только его. Или БОП в комбинации с УОП.
Усиленная огневая подготовка же полезна тем кораблям, которые ставят много разрывов, но имеют низкий постоянный урон. Как правило, это относится к ПВО дальнего действия, так что если хотите сбивать самолёты издали — используйте этот навык, желательно в комбинации с модернизацией ПВО Модификация 1, увеличивающей количество разрывов. Как правило, стоить брать если вы также используете её эффект увеличения дальности ГК/ПМК.
Пункт наведения истребителей — особенно полезен на низких уровнях, где иногда он может удваивать количество истребителей. Но и на высоких уровнях дополнительный истребитель может помочь. Рекомендую (и это — моё личное мнение) брать «на сдачу», после того как основные нужные навыки взяты.
Как маневрировать при атаке разных типов морской авиации
- Штурмовики прилетают быстро, быстро заходят на атаку и сводятся. Их прицельный эллипс отличается от нации к нации, поэтому эффективной тактикой против них могут быть манёвры, не дающие зайти к вам в борт, если это американские самолёты. А если самолёты японские или британские — не давайте заходить вам в нос/корму.
- Бомбардировщики, как правило, медленнее штурмовиков и не могут сильно корректировать прицел после начала атаки, так что при атаке бомбардировщиками рекомендуется просто маневрировать, в идеале — так, чтобы они не могли провести атаку с носа/кормы.
- Торпедоносцы разных наций имеют разные параметры захода на атаку, но объединяет их то, что они стараются сбросить вам торпеды в борт. Американские торпедоносцы сбрасывают побольше торпед за раз, чем японские, но сводятся по-другому, поэтому поворот носом/кормой к торпедоносцам ещё до начала атаки затруднят сброс торпед для противника. Японские торпедоносцы, как правило, быстрее заходят на атаку, но кидают меньше торпед, идущих достаточно далеко. Поэтому если эскадрилья полетала рядом с вами и улетела обратно — опасайтесь торпед, скинутых ими.
И помните о других оппонентах, уклоняясь от атак авианосца. Иногда лучше получить немного урона от самолётов чем показать борт линкорам противника.
Кроме того, если вы играете на эсминцах и вы хотите избежать засвета от пролетающих эскадрилий самолётов — советую пользоваться функцией выключения ПВО (по умолчанию — кнопка «P»), она позволит вам светиться с гораздо меньше расстояния (когда ПВО работает — ваша заметность с самолётов становится равной дальности стрельбы ПВО, а когда ПВО выключено — заметность возвращается к базовой).
Надеемся, эта статья поможет вам разобраться в новой механике работы ПВО и оптимально настроить ваши корабли.
Отправить ответ
116 Комментарий на "DevBlog: How to ПВО или все, что вы еще не знали и забыли прочитать"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Так рандом жеж теперь поди «прогнозируемый». А это, согласись, совсем меняет дело…
Ага. Шанс сбить 50/50 — или собьет, или нет. Как с динозаврами.
Ершы, анек с динозаврами это про ПВО от Лесты
По постоянному урону — можно рассчитать точное время сбития звена.
ага, чтобы одиночный корабль их сбил — надо чтобы они курсировали над ним как его же ястребы-по-вызову
Скрины с Муцки с 32 сбитыми.
Я видел и уже писал по этому поводу здесь. Неужели там все сбил усилением и авик не упарывался в разрывы?
Я тебе вечером выложу скрин с демоном с 8 сбитыми и что?
Я здесь уже выкладывал. 25 на Яматах и 12 (кажись) у могучего крейсера ПВО ДеМойна. Там правда ещё был один сов.эсминец с 25 сбитых.
просто люди в усиление не смогли
Ага. Самолетики летят, из них летят циферки и ничего не сбивается. А надо было сидеть с кулькулятором и считать, тогда бы сбивались.
Кому нужно это время сбития, если норм авиководы откидываются раньше в любом случае?
После откидывания эскадрилия еще какое-то время получает дамаг. А в 0.8.1 время, которое она будет получать дамаг после нажатой F в зоне ПВО врага будет увеличено. ПВО не всегда может предотвратить атаку, но может наказать за нее. Сбитый самолет восстанавливается не мгновенно. Придется дольше думать перед атакой цели с сильным ПВО.
Ну вот щас я сбросился на Накурю с 8-6-4 км и все самолеты целые.
А и нахер этот дамаг нужен? Самолёты, сбросившие свой груз, в бою больше участвовать не будут. Леста могла просто сделать их исчезновение после сброса — ничего бы не поменялось. Или сбитие этого говна после даст водятлу ракаблика моральное удовлетворение? Потому как наказанием сбитие вслед в нынешней механике не является — мухи БЕСКОНЕЧНЫЕ.
А ты, в данном случае, очень плохой КМ.
Ты видимо забыл что только ангар (читай завод по производству) бесконечный. Поднимать можно только по тех, что на палубе. А туда сбитые не возвращаются и слив пару групп придется ждать пока новые на палубу попадут, а это не быстро.
Это быстро. Здесь уже кучу видео выложили со спамом кнопки F, но авиководы всё ноют, что у них есть какая-то сверхдолгая перезарядка самолётов. Вот когда надо было дожидаться возврата эскадрилий, а потом их перезарядки — я бы понял твою претензию, сейчас же — ты тоже плохой КМ.
И это тоже обещали пофиксить сегодняшним патчем.
Как??? на палубе будет только одна группа самолетов??? Что помешает после гибели штурмов взять бомберов с палубы???
Как минимум, у хакурю уже не получится косплеить шимакадзу и непрерывно слать торперов.
Ну и если за мной идёт эсм, а я потерял всех наличных штурмов — возможность взять бомберов мне не сильно поможет.
пока заряжаются штурмы можно взлететь с торперов и наоборот
На пальцах. Наш любимый Хакурю. В эскадрилье 12 штук. На палубе — еще 8 (если не взяли +2 дополнительных). Вот ты слил в облачке первую эскадрилью. Из ангара надо поднять 4 до полной. Поднять ОДИН самолет(торпер) — больше минуты. Т.е. ты четыре с половиной минуты будешь ждать пополнения торпов.
В реале может быть не так страшно. Скажем, потерял половину группы. Т.е. 6 + 8 > 12 — на второй вылет хватит.А потом — все, приплыли. Да, можно чередовать типы самолетов. Т.е. пару атак каждым типом сделаешь с сильными потерями, а потом до конца боя будешь играть неполными эскадрильями.
4,5 минуты при том, что вылет занимает порядка 2 минут? А в чем подвох я так и не понял? Штурмы бомберы торпы по кругу будут летать постоянно в полных составах разве нет?
И это если до них ПВО достанет. работающее 6 км максимум по самолетам с 8 км торпедами.
И попросить вражеский авик полетать чуть подольше.
По-братски.
Как его рассчитать? Полоску ХП звена с четким указанием количества жизней вы не отрисовываете, только пунктир живых самолетов в эскадрилье.
Всё же цвет есть: зелёный, желтый, красный, пустота. Покраснели торпеды — прожимаем Игрек.
А расскажи мне, Упоранец, вот я на Москве набил 26к дамажки по мимо пролетающим мухам, не сбив ни одной, мне как рассчитывать это волшебное время? Что оно мне даст? Или мне прожимать заградку каждый раз, когда мухи появляются в 6 километрах и надеяться на то, что один из роя упадёт?
И про засилье борта не забудь обязательно
для 99,99999 % кораблей это бесконечность — самолеты улетают ДО того момента как аура сможет их сбить
лудщый
на половине кораблей ПВО — динозавры, вроде существуют, но вымерли
Ньет. Он об анекдоте «Какова вероятность встретить динозавра?».
Около магазинов иногда попадаются, а шо?
эммм… про блондинку.. я знаю
моя фраза как-то противоречит: «либо встречу, либо нет» ??
потому что с разрывами обосрались.
причем еще с вероятностью впопудания… тоже чот ржу
Угу, а в общем и целом мы получаем две идентичные ауры.
Ты внимательно прочитал написанное? «Идентичные» они только в том смысле, что среднее время до полного уничтожения всей эскадрильи будет примерно одинаково. Но, скажем, в одном случае до корабля долетят все бомберы, но в жёлтом состоянии, а в другом — половина, но зелёных. Разница, как по мне, принципиальная.
Так может быть, а может и не быть.Если убрать пиковые значения, то вторая даже хуже. А какова вероятность пиков мы не знаем. Рулетка во всей красе.
-.
Ты точно уверен, что правильно понимаешь, как работают вероятности? Судя по твоим репликам, не очень.
Ну, так объясни, чО. Я, только, надеюсь что ты понял что я не про «вероятность попадания»
Ну, то есть я всё понял правильно.
Вот именно. А достоверные предсказания без учета шансов на пик дамага, которые нам неизвестны, выдают что одна аура валит на 200, а вторая на 198.
ХА — это если вероятность нормирована и измеряется в сбитых самолетах. А если 0.66 это вероятность попадания по самолету одного выстрела, то начинается цирк с длинными сериями попаданий промахов.
Это множитель для дамага и разрывов.
Вероятность попадания это, я выше расписал. И измеряется она не в самолётах и не в попугаях.
Бред про «длинные серии» уже даже комментировать не хочется.
Какой ещё пик дамага?
Дамаг указан, он и наносится каждый тик. Или не наносится, смотря как кубики упали. Если тебя смутил термин «эффективный урон», то он как раз означает «урон в среднем, на периоде и для всей эскадрильи». Если пулька попадёт в этом тике, один из самолётиков просядет на 200, если не попадёт — останется невредимым. При вероятности попадания 50% это приведёт к тому, что в среднем вся эскадрилья будет терять по 100 в тик.
Ну я уже не знаю, как это ещё проще объяснить. Тебе известно достаточно, чтобы качественно и количественно оценить работу своего ПВО.
Да, при этом он разный. Про пик это было выведено из ответов штатного предателя на форуме.
Откуда ты взял что он может не наноситься?
Можно точную цитату? (это не сарказм, если что)
Пока я вижу только вот это:
Я это понимаю именно как описал выше — урон или наносится, или нет, что с учётом вероятности попадания даёт «эффективный урон» — итоговую усреднённую величину. Если из каких-то дополнительных пояснений разрабов в другом месте следует иное, то мне очень интересно их увидеть. Возможно, кто-то там опять не смог в формулировки. Но пока для меня всё выглядит вот так.
Где-то тут, вроде:
https://forum.worldofwarships.ru/topic/123015-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%B0%D0%B2-%D0%B8-%D0%BF%D0%B2%D0%BE/
Но там уже все перехуярено, хрен чо найдешь. Смысл был, как я понял, в том что больше можно, меньше — нет. То есть тех же разрывов в среднем будет 8 (при 10 и вероятности 80%), но возможны пики до 10.
Но, на самом деле вопрос требует отдельного уточнения. Конкретики, на скорую руку не нашел.
Стоп-стоп, про разрывы тема совсем отдельная, там другие правила. Я сейчас только про постоянный урон.
Это я для примера привел. А вообще можешь вон у него в «сообществе» поинтересоваться, пока он присумонился.
Раньше было еще веселее. Не было потери ХП и урона по самолетам, только факт сбития, поэтому, залетев и быстро вылетев из ауры, группа «забывала» все, т.е. никак не наказывалось предыдущее нахождение под огнем ПВО. Что позволяло безнаказанно разводить на заградку, например.
Да, точно, это тоже очень важный аспект, про «забывание» ПВО.
А когда оно работать начнет? В коком патче?
Вы сделали ПВО еще боле рандомным и не прогнозируемым и не зависящим от игрока.
Вы хоть сами читали что вы пишите, у вас везде вероятностные характеристики и еще добавили хп самолетов , которое никак не влияет на эффективность ПВО по факту, если это самолет вернулся на аэродром.
Короче по русски, хуиту сделали, самим не стыдно?
не согласен что хуиту, логику 2 систем урона и разделения секторов я понял
Но правки нужны значительные и как можно скорее.
а куда торопитс? для чего торопится??? консоли ещё в зародыше..а тут можно и над народом глумится…
мне от того как оно работает не холодно и не жарко… мне на пво эсминцах играть меньше всего хочется!
сидеть считать как и куда что включать,особенно вечером после работы… на кой мне это нужно????
за последние полгода слишком много торопились и к чему это привело?
к понькурентам жы
торопились только разрабы, когда продолжили тест на основе))
По твоим комментам мы уже поняли, что игру ты уже бросил и возвращаться не собираешься. Такой вопрос — тут то ты чего делаешь тогда?
Играет в форум, выплёскивает негатив и чистый неконструктивный хейт. Хотя я понимаю, что вопрос был риторический.
Я иногда понимаю Близзард, которые на форуме ВоВ, раньше, запрещали писать людям без активной подписки.
Ну это кстати нормально, если игра платная.
Сделай экспертизу по стилю же.
по григорианскому или по юлианскому?) или вообще взять кельтский/египетский/майянский календарь))
Анализы пусть сдадут сначала.
Умба, IMHO, твое. S_O никогда бы не написал собственных рекомендаций по тактике.
он надо мной иронизирует, типа я шут и накосячил
Расписать официальную механику ПВО за 1,5 дня до окончания бесплатного сброса перков — очень сильно. В день 080 этого конечно же нельзя было сделать. Зато Аленин — шут и хейтор, прям как Озеров и прочие…
бесплатный сброс перков заканчивается 11 февраля в 9:00
https://worldofwarships.ru/ru/news/common/080odin/
а ещё будет как минимум второй
А не было планов просто продлить? После завтрашних обновлений все опять по-новой надо будет тестить по кругу.
Токсичный хейтер, успокойся. Будет, будет тебе еще сброс перков. Через пару месяцев боли. Недели хватит? Модки сам демонтируешь. Для этого насыпят серебра в ежедневные цепочки ))
Зато они научились поднимать рейтинг подобным статьям, при попытке поставить минус этому опусу пишет «Произошла ошибка при сохранении реакции «
там афтер набрал минусов больше нормы…
Не поставить минус потому, что у КМУмбы карма на нуле — он обменял её на омлет.
А ниже нуля почему-то карма у разрабов не падает.
Интересно почему?
Потому что она ни у кого не падает.
https://forum.worldofwarships.ru/profile/73765656-superjedi2009/
Злой ты — сразу столько розовых очков разбилось.
Ну, вот попробуй поставить ему минус.)
Ну собственно главный вопрос разрабам:
при одиночном противососании с авиацией число разрывов меньшее 10 (ну 8ми уж точно) против скилловика становится тыквой., апай их…. не апай….
Что делать кораблям у которых перманент вообще никакой (Крон например,… с заградкой лол…), а от разрывов скилловики уклоняются? Никакой Мод1 или УОП не помогает…
Раздвигать ягодички…. Е6ите меня семеро??…
Буквально завтра ребаланс этого — постоянный урон усиливается, а разрывы — ослабляются.
я же предлагал из разрывов сделать континуум, ну или хотя бы градиент
вы же щас вообще убьёте середняков на авиках, которые научились в уклонение но будут сыпаться от ПВО….
Зачем усиливать перманент, если можно усилить Ручку? божееее….
а где ты предлагал?
https://ships-not-tanks.ru/vpechatleniya-chast-2/
— дополнительный радиус для разрывов с пониженным уроном (редкие осколки и взрывная волна)
— обратный отсчёт для пролетевших мимо — типа поврежденный движок (можно кстати повреждение орудий самолей), я там написал «пожары», надо мной поржали, ну тупой, какие пожары на самолях. Еще бы пожары на подлодках. Школоленин… Де6ил…
-увеличение ручки до 33% (хочу аналог старой, то есть до +100% в конечном итоге, хотя бы на эсмах)
Я за бОльшие возможности для билдов. Против тупо увеличения перманента. В топовые авики я пока тоже не особо смог
А я отвечаю за фидбек с форума и кк и на снт бываю набегами, всё не успеваю читать
Лучше постить всё-таки на форум, если хочется чтоб прочитали.
На форуме даже за мат могут забанить((
У меня не было гарантий, что мой фривольный текст не забанят — малик меня очень любит. Есть опыт общения
А там это сочтут хейтом и сотрут.
притом что там хейта даже нет, скорее впечатления и дружеское обращение
Постить фидбэк на раковый? ДА ЛАДНО!
Сначала выгоните тех модераторов, которые там сидят. И наберите новых, желательно с проверкой на IQ. И введите для них хоть какую-нить ответственность , если они опять начнут пороть херню.
Ха-ха.
Разрывы ослабляют… Зачем эти глупые полумеры? Уберите их и не страдайте с каким-то глупым и никому не нужным балансом ПВО.
а ещё забыли дописать, что авики не-10-лвл по кд играют на +1/+2 уровня выше, ну чтобы токсично не было.
большое спасибо, дорогая леста.
ах да, логика: если самолёт летит медленно, то граница разрывов от него дальше => лети медленно => живи дольше, потому что больше времени для манёвра и сам манёвр лучше — хз почему, наверное лестофизика такая.
И — историчность.
когда с картинками и подробно обьясняют почему нихрена не сбивается то сразу как-то легче становится, да?
А теперь главный вопрос — поняли где облажались, и почему всё это не сработало?
Думаю, у них были заготовки. Они просто боялись выдать слишком слабые авики при релизе и застраховались. Очевидно.
В этом есть зерно истины. Урезать осетра всегда проще, чем его прирезать (бедный Грузовой).
Это ж было очевидно сразу. Но ап перманента — худшее что можно было сделать. Ибо ударят не столько по авиководам-баклажанам, сколько по авиководам-середнякам.
Если бить по середнякам, то спрашивается: зачем перепил авиков затеяли, ведь хотели увеличить аудиторию авиководов? + Зачем придумали разрывы, если они просто для отсечения алеханов? Алеханов по влиянию на бой уже отсекает их неумение видеть удобные цели и откидываться ударкой. То есть разрывы в неудобную лишнюю инфу превратили. Которая грузит ресурсы компа шопипец!! У меня именно изза неё лаги. А в итоге билд с упором на разрывы околобесполезен.
Нету тут зерна истины. Они год переделывали авики, тестили все эти механики, прям работали не покладая рук.
И всё равно обосрались на ровном месте.
Мне вот очень интересно, какой процент игроков будет вникать в эту новую ПВО-хуиту?
0.0001%, все же для поднятия популярности…
Тут вопрос как эта «Простая и очевидная механика ПВО» коррелирует с недавним приведением перка заметности и РЛС к единому значению, потому что игрокам трудно запоминать много разных цифр?
Перечисли эти упомянутые механики
Год назад было большое обсуждение — переделано относительно релиза
Дамаг модель ВСЕГО вооружения ВСЕХ типов
Живучесть кораблей
Перки капитанов
Общий геймплей кораблей по классам
Мелочь типа передлки веток я в расчет даже не беру — это так стволы в башне заменить.
Стало немного понятнее, но перенос секторов с борта на борт — это какая-то шляпа, особенно для ЛК. За 15 сек. ситуация может полностью поменяться.
И вот нахрена так делать? В горячке боя разглядывать, штурмовики какой нации к тебе летят? А среднестатистический игрок вообще об этом не будет знать потому, что «фишка» не логична и тупо высосана из пальца.
Раз пошла такая наркомания, требую ввести дирижабли ПВО. И чтобы медведь снизу прицеплен был в люльке! И с пулеметом или ещё лучше с «маузером»! И чтоб при усилении борта у него появлялась ушанка на голове, а при включении заградки он бросает пулемет и начинает играть на балалайке.
Сильно сомневаюсь, что Медвед согласится болтаться в люльке под дирижаблем.
Ружье с транквилизатором.
И вообще почему в мультиплатформенной аркадной игре до сих пор нет так любимой всеми игроками механики QTE ???? надо менять устаревший ВБР на эту революционную механику — тогда и по пробитиям и по ПВО вопросов будет на порядок меньше. Смог по кнопкам вовремя отстучать вот тебе цитаделька, затопление, сбитый самолетик, не смог — сам виноват.
Тоже с пожарами и затоплением — чтобы игрок на ЛК не скучал ему на пожары и затопление отдельный QTE забег — справился пожар потушен, не справился — сам виноват. Попутно и отличная борьба с ботами.
А ещё фаталити, френдшип и т.д.