Девблог от 13.06.2019. Press «F» to Смоленск.
Закрытое тестирование, изменения тестовых кораблей
Французский эсминец Siroco, V уровень:
— Изменены торпеды:
— — Урон уменьшен с 14 883 до 12 233;
— — Скорость хода уменьшена с 60 до 57 узлов;
— — Дистанция хода уменьшена с 9 до 7 км;
— — Радиус заметности уменьшен с 1,3 км до 1,2 км;
— — Шанс затопления уменьшен с 246% до 199%
Главная сила Siroco, как и у исследуемых французских эсминцев, — эффективные орудия главного калибра и снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Тестирование показало, что эффективность торпед Siroco слишком высока для корабля с такими особенностями, поэтому они заменены на более слабые с дальностью хода, приближенной к заметности корабля.
Французский эсминец Mogador, IX уровень:
— Время перезарядки орудий главного калибра увеличено с 7,5 до 8 с.
Увеличение времени перезарядки позволит привести Mogador к балансу с одноклассниками по боевой эффективности, сохранив его особенности — высокую скорость и наличие снаряжения «Ускорение перезарядки ГК».
Советский линкор «Слава», Х уровень:
— Время поворота башен на 180 градусов уменьшено с 60 до 45 с;
— Время перезарядки ГК уменьшено с 33 до 30 с;
Предыдущие изменения линкора были направлены на то, чтобы подчеркнуть роль «Славы» как корабля дальнего боя: высокая огневая мощь, но уязвимость под сфокусированным огнём. Снижение живучести сказалось на позиционировании «Славы» в сражении и отдалило его от противников. Но при этом огневая мощь оказалась недостаточна, и мы решили вернуть часть параметров к предыдущим значениям.
Советский крейсер Смоленск, Х уровень:
— Базовая дальность стрельбы уменьшена с 15,6 км до 13,8 км.
Хорошая баллистика вкупе с «Дымогенератором» позволяет крейсеру уверенно стрелять на дальнюю дистанцию, нивелируя главную слабость — живучесть. Уменьшение дальности стрельбы сблизит Смоленск с противниками и сделает крейсер более уязвимым.
Французский крейсер Colbert, Х уровень:
— Восстановление казематного (белого) урона снаряжением «Ремонтная команда» увеличено с 50% до 60%;
— Восстановление урона в цитадель снаряжением «Ремонтная команда» увеличено с 33% до 50%
Из-за не самой комфортной баллистики Colbert наиболее эффективен на средней дистанции, и, учитывая небольшой запас очков боеспособности, любое попадание наносило крейсеру значительный урон. Чтобы скомпенсировать это, был увеличен процент восстанавливаемых очков боеспособности.
Японский эсминец Yudachi, VII уровень:
— Изменены торпеды:
— — Урон уменьшен с 17 233 до 15 633;
— — Шанс затопления уменьшен с 287% до 259%
Yudachi оснащён торпедами с высокой дальностью хода, особенно эффективными против линкоров, а хорошая маскировка позволяет применять их, не сближаясь с противником. Кроме того, низкая заметность даёт преимущество над вражескими эсминцами — при поддержке команды Yudachi может вести борьбу за точки, но в артиллерийском бою 1 на 1 победить будет сложно. Тестирование показало, что концепция корабля успешно работает, но при этом эффективность Yudachi выше, чем у одноклассников. Урон торпед был уменьшен, чтобы сохранить геймплей корабля и его низкую заметность, но при этом сбалансировать по боевой эффективности относительно других эсминцев.
Изменена минимальная скорость при использовании форсажа у всех самолетов с IV по X уровень. Теперь самолёты замедляются от своей крейсерской скорости на 26.25 узлов вместо 17.5, а штурмовики, самолёты Японии и Германии замедляются на 30 узлов вместо 20.
Новые параметры форсажа позволят комфортнее наводиться на цель и быстрее разворачивать эскадрилью за счет меньшего радиуса циркуляции.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
77 Комментарий на "Девблог от 13.06.2019. Press «F» to Смоленск."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
что творят ироды, по живому же режут!!!111!
Понерфили в говнище. Можно не играть.
Слава — ок, но 3 хилки по-прежнему МПННЗОЯКСФ. Смоленск — надеюсь, этим нерфом и ограничатся, выглядит разумно.
С дальностью в 13,6 км ему уже мастхев УОП, а это значит, что нужно отказываться от взрывотехника как-минимум. В общем, как обычно с советским кораблем, обрезали в говнину.
@Piratica, можно ему грубо сказать, как он не прав? Ну пожалуйста.
Ты опять выходишь на связь, чудило?
Видимо тут многие знают Валерия Павловича или за компанию?
Тут многие знают вон того Фрукта.
Можно всё, но зачем?
Бугагашенька то какая. Бедное дитятко цивилизованно свое фи высказать не может.
Такое ощущение что в лесту целенаправленно подбирают людей без ума и фантазии.
Ты же не — и уже принес нотариально заверенные пруфы, правда ?
Или побежишь под килт ко_тику опять ? Азаза
А как будто это было НЕОЖИДАННО, да? Почти все кто катал его сразу и сказил, что порежут дальность.
Срезали дальность, но никто не запрещает тебе поставить УОП. Взрыватехник в принципе не очень то и нужен для него.
Да фиг с ним, с пироманом, при такой-то скорострельности. Люди на нём по 1100 попаданий за бой делали.
лол, там и раньше взрывотехника брать было не на что
А если УОП не брать, то хищнические лучи радаров на 12 км станут той еще жопной болью. Но мнится мне, он и с УОП будет так себе. Если модуль на дальность стрельбы еще не отобрали — точно отберут. А с баллистикой не позволяющей кидать через орбиту, дальность меньше 18км — приговор кораблику.
Ну и кстати, ИМХО там инерционка нужна. Без поджигалки можно и так.
Могами, Атаго. и т.д.
Угу. Брони там несколько поболе правда.
А ничего , что у этих 2-х кораблей есть отличные ГК + не менее отличные торпеды.
Баланс должен быть во всём и для всех кораблей. Эта пукалка с УОП на 18 км стрела и заливала носоаутистов. Сейчас так врядли будет.
Носоаутист хуже пидараса и должен страдать.
Носоаутисты бывают разные. Москва, которая пуляет с 20-ти и с 14-ти км, это разные ситуации.
Да хоть с 6 км. Заднеприводные нинужны, ибо они — рак игры.
Ты бы сначала смог в игру прежде чем кидаться заявлениями http://proships.ru/stat/ru/user/NewLander с пятитысячного места.
Заднеприводные не нужны, а вставать на задний привод можно.
Война за стату объявляется открытой?
War… War never changes…
Я не за статкой в игру пришел, а за фаном. В носоаутизме на заднем приводе (без заднего привода носоаутизм превращается в продавливание и врывание) фана нет от слова «совсем».
Один раз не 3-2-раз детектед.
Садишься на эсма и вот у тебя фан, наказывать носоаутистов.. Ну или берёшь коня или репу и сжигаешь их..
ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЮ! :)
Такого врывателя как я надо еще поискать, еще с ЗБТ. Не тебе мне рассказывать про врывы.
И да, лучше заднеприводный лосяра но 60%, чем катающийся бортом бот 45%.
Чем лучше? Убийством динамики игры?
Жаль, антиносоаутичная мера (срезание обшивки ЛК8+ до 25 мм) так и не прошла, и в игре продолжает процветать этот ебаный рак.
Лучше тем что мою команду пытается тащить, а не плавают на респе. Речь про про-игроков, а не 45%.
Рак этот никуда не уйдет. Даже с 25мм носами. Дело в том что в реале корабли «танковали» бортом, расстоянием и маневром что в этой игре работает плохо или не работает вообще. А если нечем будет танковать то как бы остается только кататься на задворках.
Возможно проблему решит сильное увеличение точности по стоячим. А разрабы как раз вводят инвиз.
В реале корабли «танковали» феерической косостью оппонентов — посмотри реальную меткость, допустим, ЛК времен WW2.
В игре меткость лучше примерно на порядок (в 10 раз), поэтому бортоходы караются, а носоаутисты живут (даже если бы нос пробивался — похуй, силуэт уменьшается).
Я не знаю насколько точными или косыми они были. Уверен только что до 5 км они были как лазеры, до 10 км попадали наверное половиной снарядов и на 20км+ попадали редко. Забавно что в игре появилась такая фишка у сов. лк.
Не отказался бы от такого распределения, только не сделают, ибо в ближке раки будут отлетать с каждого залпа.
Если бы. Даже близко так не было.
Ну ПМК-то было точным?!
ПМК было точнее чем в игре, только в реале обоссывать другой ЛК из ПМК — такое себе дело.
Да не надо другой ЛК. Дайте ручное управление ПМК. Настоящее.
Ты сейчас договоришься, что авикам дадут реальное все )
У всех Айов, насколько склероз не изменяет, заявка за всю службу в ВМВ ровно на одно попадание по кораблю противника. По торпедированному обездвиженному горящему Катори, для полноты картины.
Кстати, как раз айовостволы не самые кучные. Вот точность определения параметров цели — да, лучшая в мире на тот момент. Лучшая ТУ на районе, в общем.
Так стрельба-то полигональная, так что, считай, это точность в идеальных условиях.
А что касается ЛК вообще — они во время WW2 не особо-то и отличились.
Если прижаться бортом к другому кораблю то будет указываться дальность до него 100-200 метров.
Не поэтому )) Бортоходы караются эллипсом разброса.
Носоаутистам пофиг потому, что углы встречи снарядов с броней, приходящих в них, несколько более другие — отсюда и вот эти вот игры с «обшивкой», бгг.
Опять жи, пробития носа как правило не приводят к пробитию траверза цитадели — бабах (белый урон) происходит сильно выше. Хотя иногда и приводят, как в случаях, когда снаряд, влетающий в барбет кормового орудия ГК (перелетев через нос и почти весь корпус, бгг), отрывает ракаблю пол-литса.
Ну в игре я могу уложить бортоходу на 20 км блокшот из какой-нить моссури с модулем на точность с довольно приличной вероятностью. В реале это будет сделать не так просто.
И понятно, что в игре своя дамаг-модель, которая от реальности весьма отличается, но, тем не менее, в реале танковали в первую очередь именно косостью оппонентов — даже самый меткий реальный ЛК не мог накидать на точность фиолетовых баклажанов.
Дерзко катаешься на Соскве бортом?
Дерзко лавирует на третьей линии, бггг
Конечно!
и я. носоаутизм это зло.
Игораю на Москве и Азуме от обратного ромба, чувствую себя заебись.
Славе докинуть 1 хилку и можно в релиз…
— Время перезарядки орудий главного калибра увеличено с 7,5 до 8 с. Снаряжение ускоренная перезарядка 3-4 раза за бой используется, а эсмы противника в ответку каждые 4 секунды без снаряжения стреляют. Таже дичь и с крейсерами французскими-самая низкая скорострельность. Снаряжение же призвано увеличивать скорострельность, а не выравнивать ДПМ с одноклассниками.
Я не понял, Юдачи точно в ту сторону апнули?
Так я не пони, ЛК СССР таки ближнего боя или дальнего?
Слава, она же Победа, она же визуальный клон Кремля, точнее ХУровня, является линкором дальнего боя. Одна такая (среди всех прочих советских собратьев).
Причём что мешало сделать все советские корабли такими — решительно непонятно.
Отношение к советскому флоту! О котором нам ничего не известно, разумеется.
лучше бы маскировку порезали, ДБ!
Там и так плохо было с ней.
Два раза перечитал, ничего не понял. 13.8 км теперь у нас считается дальней дистанцией стрельбы?
Потом вспомнил что советские линкоры дальше 10 км вообще не попадают никуда…..да, пожалуй, 13 км для кораблей СССР это действительно много))))
Но потом вспомнил — у линкоров вроде хоть живучесть есть? А у ентого крейсера? Как ему вообше-то играть на 13 км? У него что, непрерывные дымы+РЛС ?
У него 130 мм, т.е. на ГК действует УОП, давая при взятии перка (за счет отказа от каких-то других) дальность 16,56 км.
Ваш КО.
Ну и где пруфы что время полёта снаряда 34 сек?
Надо бы вдвое делить, бо ускорение времени, но это не точно.
Сегодня мы изучаем слово «хуцпа» на примере ЛК Хуровня «Слава». Следим за руками.
Было:
Стало:
Комментарий LGBT:
Ой-вэй!
Ну таки там было 30 сек кд изначально.
параметр вернули к предыдущему значению в 45 сек.
Ловкость губ и никакого мошенничества!
А что не так?
У дальнобойной лодки угловые скорости целей ниже, так что лучше бы скорость поворота башен не трогали, а вернули хилку одну.
Лучше бы еще скорострельности накинули.
Или так.
То, что предыдущее значение — 30, а не 45.
И что?
Большая скорость поворота башен не нужна дальнобойному снайперу.
Дело не в том, нужна или не нужна. Дело в том, что фраза «вернули к предыдущему значению» — пиздёжь.
ЕРШЫ!
Ну так перезарядку-то вернули ЕМНИП ко старому значению.
Хоть и выглядит косноязычненько фраза в итоге.
Это не наши. жпг