Диванный геймдизайн. Как всё замечательно у крейсеров и КР 7-8 в частности
Самые свежие ответы разработчиков дали нам такой незабываемый перл:«Честно говоря, крейсера 7 и 8 сейчас находятся в относительно комфортной зоне».
Просто повесить в рамку и на стену над кроватью, дабы очи и разум каждый день радовались.
В спорах по данной теме уже было сломано безумное количество всего, что было под рукой, но в данном посте я попытаюсь провести простейший, на уровне 8-Б класса Маложопкинской общеобразовательной школы, матанализ рисков для крейсеров. Автор: Kettenkrab
В конце концов, большая часть игровых механик строится на рисках — именно поэтому я вот считаю корабельную концепцию ББшек охуительной — когда тебе приходится тщательно взвешивать свои риски — ёбнуть со всех орудий и подставить борт под возможный привет от противника, эпилептически вилять пуляя со всех орудий, но теряя скорость или стрелять только из половины орудий, но уменьшить свою проекцию и надежно отбивать снаряды?
Выбирай, дорогой игорёк, анализируй сложившуюся ситуацию и выбирай.
Итак, поговорим о цели и методике анализа.
Анализировать будем урон линкорной ББхи на уровне по отношению к общему пулу ХП крейсера. Чтобы узнать что потеряет крейсер если его цитадель угодил взвёвшийся бронебойный снаряд линкора.
Методика анализа проста — берём все линкоры на уровне, находящиеся на продакшене, предполагаем что разных типов поровну и считаем среднюю альфу бронебойного снаряда, после чего проводим аналогичный подсчет для запаса боеспособности одноуровневых им крейсеров. и считаем средний по уровню запас прочности крейсеров. Потом соотносим два полученных числа и смотрим какой процесс боеспособности потеряет крейсер. Ну а поскольку упоротость предположения, что линкоров и крейсеров разных типов на уровень поровну всем ясна, также будут приводиться и крайние значения — как самой незначительной потери ХП, так и самой тяжелой (разумеется, с указанием стреляюшего корабля и его цели).
Все данные взяты с сайта Прошипс.ру.
Что же у меня вышло:
Пятый уровень.
— Средняя альфа линкоров — 9.737,5
— Средняя боеспособность крейсеров — 26.722,2
— Средняя потеря хп от цитадели — 36,4397%
— Наименьшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Konig по Furutaka — 27,36%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Emerald безвозвратно теряет 21,4% хп
— Наибольшая потеря хп от цитадели — при стрельбе New York по Konigsberg — 42,39%
Шестой уровень.
— Средняя альфа линкоров — 10.700
— Средняя боеспособность крейсеров — 30.066,7
— Средняя потеря хп от цитадели — 35,5875%
— Наименьшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Normandie по Cleveland — 26,9886%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Graf Spee безвозвратно теряет 21,7005% хп
— Наибольшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Mutsu по Huanght — 51,4523%
Седьмой уровень.
— Средняя альфа линкоров — 11.050
— Средняя боеспособность крейсеров — 32.736,4
— Средняя потеря хп от цитадели — 33,7545%
— Наименьшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Scharnhorst по Myoko — 19,3878%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Duca degli Abruzzi безвозвратно теряет 15,5897% хп.
— Наибольшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Nagato по Flint — 47,3684%
Восьмой уровень.
— Средняя альфа линкоров — 12.309,1
— Средняя боеспособность крейсеров — 39.500
— Средняя потеря хп от цитадели — 31,1623%
— Наименьшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Bismarck по Admiral Hipper — 26,484%, но при учете единственной цитадели и отхиле полученного урона Prinz Eugen безвозвратно теряет 17,1852% хп
— Наибольшая потеря хп от цитадели — при стрельбе North Caroline по New Orleans — 37,0056%
Девятый уровень.
— Средняя альфа линкоров — 13.300
— Средняя боеспособность крейсеров — 43.400
— Средняя потеря хп от цитадели — 30,6452%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 20,4301%.
— Наименьшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Alsace по Roon — 24,0404%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 16,0269% хп
— Наибольшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Musashi по Ibuki — 37,9487%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 25,2991% хп
Десятый уровень.
— Средняя альфа линкоров — 13.842,9
— Средняя боеспособность крейсеров — 50.883,3
— Средняя потеря хп от цитадели — 27,2052%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 18,1368%.
— Наименьшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Grosser Kurfurst 40,6 cm по Москва — 19,419%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 12,946% хп
— Наибольшая потеря хп от цитадели — при стрельбе Conqueror-18″(457 mm) по Zao — 36,5196%, с учетом отхила после единственной цитадели безвозвратная потеря хп составляет 24,3464% хп
Итак, что хочется отметить во всём этом нагромождении чисел — так это замечательную динамику, когда на пятом уровне крейсер при одной цитадели теряет более трети боеспособности, а на десятом без использовании хилки — чуть больше четверти, а хилка сводит эту потерю к одной пятой. При этом стоит учесть, что чем меньше уровень, тем хуже точность линкоров — на пятом уровне есть только Конга, кидающая снаряды прицельно — остальные стреляют просто в сторону противника, в то время как на хай-левеле уже все линкоры стреляют примерно туда, куда ты целишься. Да, они не становятся снайперами и вполне себе могут выдавать мисшоты, когда в верняковой ситуации рандом показывает тебе дулю и ты урона не наносишь вообще, или наоборот выдавать MLG-360-NOSCOPE при ошибочном прицеливании, но в целом ошибки крейсеров наказываются очень жестоко (а из-за рандома иногда крейсера и просто наказываются). Впрочем, эти числа отображают бедственную ситуацию в межклассовом балансе далеко не полностью — потому что пятые-восьмые уровни встречают линкоры на два уровня старше. Посчитать насколько «весело» будет крейсерам при встрече старшего линкора можете сами.
Собственно, я это к чему?
Комфортный порог «наказания» за ошибку по моим личным ощущениям как раз лежит на пороге потери от одного снаряда 17-25% своей прочности — то есть в тютельку должны угодить 4-6 снарядов. Ситуация, когда корабль может потерять 40, а то и 50% от попадания одного снаряда абсолютно невменяема.
Именно данными наблюдениями я и руководствуюсь, когда утверждаю, что с точки зрения геймплея текущая альфа основной массы линкоров избыточна.
1) Почему рассматривается именно линкорный ГК?
Потому что это частный пример реализации механики “уязвимого места”. Попади в “уязвимую зону” – нанеси больше урона. Логично? Логично. В этом плане торпеды разительно отличаются от ГК – они идут долго и прямо, то есть торпедный урон – это как правило конвертация ошибок жертвы торпедной атаки. и при попадании в цитадель торпеды не наносят увеличенный урон.
2) ВЫВОДЫ:
В игре есть возможность убить определённые корабли буквально с 2-3 попаданий ГК.
Само по себе это еще ничего не значит. Лучшие аркадные шутеры своего времени – CoD4 и MW2 вполне соответствовали этой концепции. Но есть одно “но”.
Разброс.
В кораблях разброс такой, что можно попасть при неверно взятом упреждении, а можно промахнуться и при абсолютно идеальном прицеле. И ладно бы, если “на фарте” можно было бы выбить небольшое количество хп. Так нет, совместное использование с механикой “уязвимого места” это может привести к ситуации когда игрок может получить абсолютно незаслуженный дамаг и фраг, сломав ситуацию в бою и испортив оппоненту игру.
В чем еще проблема?
В отсутствии хилки – ибо корабль, созданный для активной игры постоянно находящийся в засвете (напомню что единственный класс в игре, который может реализовывать свой ГКшный ДПМ – это ЛК), лишившись 40% своего хп становится инвалидом, который не может более воевать на первой линии, а вынужден жаться за спины союзникам, выбывая из активного противоборства за победу.
В данном случае основа – это низкая точность ЛК. А механика цитаделей из-за этого, вместо того чтобы поощрять осведомленность игроков о хитбоксах противника и его бронировании, пространственное мышление и способность предугадывать действия противника превращается в свою полную противоположность, поощряя инертность, безынициативность и лень. Ведь если тебе для поражения уязвимой зоны не надо знать где она находится – то зачем учиться?
А ведь вместе с этим приходит и всеми нами любимая токсичность – негативные впечатления в игре, которая еще и активно предлагает тебе вложить в неё деньги. И такое вот соединение двух механик – низкой точности и “уязвимых зон” приводит не к сложению, а умножению токсичности.
На данном портале уже было несколько обсуждений ситуации с ЦА, которую в игре возможно удержать только плюшками
Когда в следующий раз будете хулить маркетологов и организаторов акции – не забудьте помянуть “добрым словом” тех кто настоял на такой модели балансировки ГК кораблей в игре.
Что делать?
Типичный вопрос после подведения итогов.
Из всех комментаторов именно КГБ без каких-либо пояснений, только по цифрам, сразу уловил суть проблемы, моё уважение (без шуток).
И оба предложенных им пути вполне легитимны.
Первый – добавление хилок крейсерам сделает мгновенный переход “целый корабль-полуживой инвалид” намного более редким, от себя добавлю что здесь также возможно и некое углубление геймплея на них. Потеря не 40%, а 26% своих хп сделает утрату всё такой же заметной, но менее откровенно бесящей.
Второй – удаление механики “уязвимого места”. Гарантированно удалит избыточную токсичность, связанную с взаимодействием огромного разброса и этой механики На мой взгляд – это не лучшая идея – ибо кусок геймплея будет выпилен, а никакого углубления процесса от других механик ждать не приходится.Тем более что сама по себе механика цитадели очень даже справедлива и хороша – в той или иной форме она эксплуатируется в огромном количестве игр, зачастую и киберспортивных.
Есть еще и третий вариант – уменьшение разброса – основного генератора НЕНАВИСТИ в игре. Однако этот вариант ведет за собой наиболее глобальные переделки в игре.
Вероятность, что будет сделано именно это околонулевая. Единственная призрачная надежда, связанная с этим – это то, что примерно пять-шесть лет назад все ответы ВГ по поводу Бигворлда были такими же, как и ответы по поводу тотального перепила механик в кораблях сейчас – “это же надо новую игру писать”, “это много лет работы”, “не планируется”, “не выгодно”, и так далее.
Однако судя по релизу 1.0 в WOT ситуация может измениться, пусть это и лежит на плоскости невероятных событий.
Отправить ответ
258 Комментарий на "Диванный геймдизайн. Как всё замечательно у крейсеров и КР 7-8 в частности"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
сюда б еще для сравнения дамаг крейсерского пугасика по броневанне)
благо у большинства крейсеров с дамагом все плохо. Крейсеров, у которых средняя дамажка выше, чем у одноуровневой броневанны — даже у профильных крейсероводов максимум одна-две имбы отыщутся
Вот смотри.
У мну на Щорсе было 75К средухи.
В основном — настреляно пугасами и пожарами по ваннам. Пожары отхиливаются полностью, поэтому эти 75Е урона не то чтобы эффективнее 60К, но накиданных, допустим с Нагато — ибо ББшный и цитадельный урон хуже хилится.
я к тому, что проблема не только в отрывании ебала с одного залпа. Шимки друг друга с одной торпеды вполне себе шотнуть могут, но тут сам виноват, если прошляпил. Проблема в том, что крейсер в ответ нихуя не может сделать. Вон тот же Орлеан, упомянутый ниже — отсосет не то что у своего уровня, даже у Фусо. Нету кнопочки «уебать броневанну».
Торпеда, как медленный, прямо плывущая штуковина в первую очередь эксплуатирует ошибки противника, дистанция пуска, когда от торпеды не будет времени увернуться крайне мала — километра 2, в крайнем случае 4 для турбореактивных вариаций. Снаряд же летит не десятки секунд, а в худшем случае 15, при этом рандомно, так что его может закинуть туда, куда противник не целился, но куда ты попал, уворачиваясь от залпа.
Это потому что у него хилки нет.
Это потому что у него ДПМа нет. Чапаев против Фусо может и затащить.
Чапаев легко тащить против фусо. Прошь на него мордой в лоб и торпедируешь. 25мм обшивка 356-мм ббшками не пробивается. А фугасы еще надо додуматься зарадить. Я на Чапае и особенно Кутузвое очень любил наказывать ЛК6, пока не появились Байерны и прочие Елизаветы.
Эта ситуация называется «Фусо — конченый ракан». Любой игрок с винрейтом 50+ отвернет от Чапая, зарядит фугасы и оторвет ему всю морду, а на дистанции 5 км воткнет ББ и будет ждать, когда КР раскорячит свою цитадель для торпедного пуска, после чего радостно воткнет в неё 12 ББх.
Единственный рабочий вариант для боя Чапай-Фусо — это заёбывать линкор стрельбой на предельной дистанции, долго и муторно выжигая его фугасами и при этом надеяться, что шальной снаряд от Фусо не влетит через палубу.
Это вообще единственный способ бороться на Чапае с ЛК — задалбывать их пожарами с дистанции 14-17км, и он очень действенный.
Действенный — возможно. Но как это блядь заёбывает, сраться кирпичами и бежать-бежать-бежать, в надежде что рандом будет благосклонен и пожар появится «прямщас», а не с пятого залпа, когда у Фусо ремка уже почти откатится.
Заёбывает кататься и с хохотом поливать косые тормозные ЛК фугасами?
Ага, да, конечно.
Зайди-ка на 4-6 лвл, освежи воспоминания.
Там всё, на удивление, в балансе. Не горит от игры ни на одном классе (авики выводим за скобки, вот от них может подгореть люто)
А может и не затащить, потому что у него тоже хилки нет.
…и фугасами сейчас пулять любят не то что Фусо, но даже немецкие ЛК («додуматься» — это про ББ, в современных реалиях). Надежная дамажка жи!
Ну таки на немцах это бывает действительно оправданно. Вчера в раковом против меня норка и ришелье стали носом. И хули с ними прикажешь делать? Вот и пришлось по ним фугасами стрелять.
Это все понятно. Но если цель идет бортом, а у игорька лучшые-в-игре-ББ?
Иногда это безвариантная дамажка. То есть, хочешь хоть чего-то — изволь включить фламменверфер.
У него другая кнопка — заливать золотым дождём.
Ну и да, 8 лвл — это какой-то сикель. Ни туда, ни сюда
А, например, на 6 лвл крейсера вполне себе накидывают струйкой километров с 15, и не особо получают с ЛК — ну, если только не подставятся.
Ну и торпеды есть — бывают, насаживают крейсера на кукан.
Ну, теперь ты знаешь, зачем в игре авики, бгг.
А если серьезно — я об этом пишу с ЗБТ.
И, кстати, мне лень — но кто-нибудь обязательно тебе щас прояснит, почему твоя стотистека-ни статистека.
А я использовал статистику, лул?
Я юзал вещи пострашнее — ТТХ, которые неизменны.
Рекомендую и разработчикам посматривать в их сторону.
Тем более, бгг. Особенно нащот «неизменных».
Кстате, никто не в курсе, хп модулей опять не правили в паччах ? Ато мои Шарик, Тирпила и Осланта стали как-то очень часто терять ТА полностью, чуть ли не с первой-второй подачи пугасами в боли.
Я имел в виду, что даже под действием такой неуправляемой штуки, как статистическая флюктуация цитадельный урон Нагато — это всё равно 12.400.
Это тожыд хороший вопрос — нащот хрюктуаций. Ну ладно на Салате — там понятно, що у КР тех уровней мало хп. Но с ЛК 7-8 уровня при хорошем приходе залпа в КР дамага вносится заметно больше, чем с обозначенных пары цытаделек — такое вот тожы бывает. UPD: речь не о детонации.
Или это просто шапочка из фольги прохудилась ?
почему нет? там же не только цитадели прилетают
я как-то раз с Яматы по Гиндену 20к выбил белым с залпа, без всяких цитаделек.
а, блять, что один ЛК в борт может поломать другой ЛК, никого не напрягает? страдают все
Ключевое слово «может». Крейсер тоже может торпедами ваншотнуть ЛК. Только вот в чём проблема — цитадели из крейсеров вынимаются в каждом бою, причем пачками. А из линкора, даже другим ЛК это надо постараться. Очень сильно постараться.
Прохладная былина.
Ты прав, я всё вру. Не вылетают цитадели из крейсеров. Ни разу такого не было.
Вылетают. Но не в каждом бою, а пачками и того реже.
Попробуй ходить бортом, не меняя скорости. Пачки цитаделей гарантированы!
Если рандом скажет «нет», ты будешь обсывать море вокруг бортохода. В этом лохотроне никогда ничего не гарантировано, кроме того, что тебя наебут в любом случае.
На крейсере — нет.
Может, но намного сложнее.
КР5 надо 2,5 пиздюлины в цитадель чтобы гуфнуться.
ЛК5 надо таких штук 5-6, причем если он будет юзать ремку — он сможет после такого чуть-чуть выкарабкаться.
Разницу чувствуешь?
Цитадели разве хилятся?
10% емнип
10% для Шпее и линкоров, треть хп для остальных крейсеров.
+ еще белый урон если зайдут другие снаряды. только вот на Ришелье был в ситуации когда 2 КР шли ко мне бортом на 15 км. Каждому дал по залпу из одной башни. Миоко минус 30к с 2 цитками, Орлик одна цитка, но суммарно на 20к.
Вот чет хз. Когда проходил Орлеан и Балтимор, то Орлеан показался более комфортным чем Балтика. Мне гораздо проще удавалось занимать первое место по опыту на Орлике чем на девятке даже при игре с десятками.
Вот если бы была прем версия Орлика с хилкой, это был бы номер. Но картоха не может в маркетинг. Шел третий год, а американского премкрейсера восьмого уровня все нет.
Орлик для меня тоже был комфортным, но тут играло роль то, что знание карт позволяет на нём если и слиться, то очень эффективно — закрабив по пути вражеские эсминцы, что во многих случаях даёт тебе при нещенском уровне большой ПУК и соответственно много опыта.
Но против ванн на нём было играть очень неприятно.
Лично у меня против линкоров получалось играть только на подсосе.
Орлик и Инди вообще не прощают ошибок, и если Инди в болях 7-5 уровней еще как-то что-то можыд жыть — то Орлик в болях с 10 просто сдувают как увидят.
Пиздец в том, что пидары на броневаннах бросают все дела и начинают сводиться на твой убогий крысер восьмого уровня при первом же засвете, что бы послать тебе свои лучи добра. У меня несколько раз подгорало и и тогда я брал Тайхо.
А почему это происходит? А потому что у КР8 маленькая дальность стрельбы, следовательно в боях с десятками ты вынужден находиться ближе всех к врагу чтобы хоть как-то подамажить.
Зыс. Модернизация на точность даёт слишком большую разницу в ТТХ между КР-8 и КР-9. Сколько бы ни ругали например тот же Ибуки, но в боях с десятками он может куда больше, чем Могами, не только за счёт хилки, но и за счёт большей дальности стрельбы.
поэтому у него меньше дпм?
потому-что предыдущий бой был на эсме, и РЛС попило крови, сам так делаю, расчищаю путь торпедоблядкам ))
А у меня наоборот. Орлик был для меня страдаением, ибо сарай, впитывающий фугасы и цитадели. А вот Балтика могла хотя бы отхилиться, да и ДПМ лучше с радаром. На балтике у меня вообще дикий винрейт относительно других кораблей на акке.
UPD. Алсо, меня вымораживает изменение дальности стрельбы на американцах. Обычно у всех наций дальность растет линейно, но у американцев — нифига, Орлик перестреливает Балтику, а должно быть наоборот. Л-логика.
Недавно катал за компанию на девятках Балтос с безмозглой обизяной (6 баллов) и чувствовал себя на нём куда как увереннее и веселее чем на ДД с 15-бальным кэпом.
Просто тебе ДД не зашел наверное. Отличное корыто, особенно если вспомнить, что идет после него.
Уичиту мб выпустят.
Ну, и насчёт Орлеанса…ДПМа ему не хватает всё-таки ИМХО. И брони.
Вероятно, повезло в том, что на орлеане часто балансило в топ. Иначе бои были бы примерно на одном уровне, а тогда болт лучше просто во всем, причем сильно лучше.
Если зделоть игорю заново — это будет новое хождение по старым граблям, бгг. И примеров хватает.
UPD: Кстате, пиздюлинку подкрутить всё ж можно — зделоть цитодель крысерам поменьше и пониже.
Вротофсаломёты?
И поэтому
Ну и хуита получится у тебя. Ты забыл что ли, что крысера не только с линкорами воюют, но и друг с другом?
Схуяль ?
Ну вот и будут они жыть дольше в обоих раскладах (vs ЛК и vs КР).
У тебя крейсера резко начнут жить дольше линкоров. Потому что горят мало, а цитадель станет недоступной. Нужны тебе получасовые перестрелки крысеров?
Лол что?
Корабли без хилки очень не любят пожары, именно потому что его выхилить не выйдет. А горят они очень неплохо. Постоянно жгу их что с КР, что с ЛК.
На топах хилки есть.
Время пожара меньше обычного.
Другими словами, на 9-10 крысерам на пожары пох.
Умгу, именно поэтому некоторые бибизяны брали себе ППП в кобешечку.
Ты мне лучше расскажи почему это линкорам на пожары должно быть не пох?
Хилки у них с третьего уровня, и их больше, чем у топовых крейсеров.
Тем паче что речь шла за реанимацию безхилочных крейсеров.
Давай про кб не надо. Там немножко всё иначе.
Ну лично мне пох, если их 1-2, а у меня есть запас по хп.
А, ну тогда звиняйте.
По этому поводу моё имхо — выдать крысерам хилку хотя бы с 6го лвла.
В КБ можно что угодно брать после минимального джентльменского набора из 10 очков с инвизом, там пивио нинужно. У меня на дерьмойне РУПМК был, например.
Тру хейтер ППП, уважаю. Что угодно — лишь бы не «подорожник»)
На самом деле нет. У крейсеров хилка намного более ценна, чем у линкоров. Ваннам она нужна как раз для отхила урона в основном как раз от пожаров, потом белого урона, а выбитые циты почти не хилятся. У крейсеров все три этих пунктика равнозначны, так ещё и самих хилок меньше.
Разуплотнить цитадели крейсерам на 25-50%? Ну то есть снизить урон в них на этот процент.
Как минимум рассмотреть вариант можно.
Потому как цитадель это эдакий аналог хитшота, только у одних хитшот под щитом с замочной скважиной «пробивать тут» запрятан, а у других открыт и на половину тушки…
Да, я об этом — дать крысерам больше шансов на жызнь.
С конца:
Это точно, даже не вздумаю спорить.
Возможно, но есть мааааааааленькая надежда что когда гром пизданёт, мужик таки перекрестится. Прям как в канистрах, бгг. Впрочем там они всё равно креститься начали с другой (не той) стороны.
ИМЕННО.
ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я ВСЁ ВРЕМЯ И ГОВОРЮ.
Причем не кучность, а именно брать и уменьшать общий разброс, оставляя небольшую сигму, чтобы работала общая кучность.
Самое смешное, что я к этому старательно и вёл, и веду.
Чо там у салолётов?
Я приходил к таким же мыслям. Но ЦА нравится играть в рулетку и нравится отрывать от крейсера 90% хп хлебала одним залпом. Пусть такой залп и выпадает 1 из пары сотен, а всё остальное сквозняки на тыщу. Так что да, ничего не будет.
А если выдать крейсерам в кумуфляжики не +4% к косоглазию противника, а +10%, например? Сильно ли облегчится ли их жизнь в мире броневанн? Заодно можно и фугасики крейсерам слегка прикрутить. Во имя дольшей жизни в бою — что ЛК, что КР.
Концепцию «либо ты косой, но толстый, либо ты точный, но худой» можно углУбить, ящитаю. Одни «крутят барабан» и ждут джек-пота, другие медленно, но надежно «снимают стружку». Кому как нравится.
Если выдать крейсерам хилку с пятого уровня, то безвозвратные 36% разом превратятся в 24 без каких-либо иных изменений.
Да, это не пофиксит блокшоты, но уровень токсичностисильно упадёт.
К слову, по твоему предложению — уменьшение сигмы для всех кораблей вместе с игрой эллипсом разброса сделает более ценными как модули на прямое уменьшение разброса, так и бонусы к разбросу по своему кораблю — что позволит например ввести перк типа «деформирующие пятна», который понижает разброс по твоему кораблю.
За счет габаритов линкоров это им сильно не поможет, но будет полезно активно светящимся артиллерийским эсминцам и крейсерам.
Но это всё в теории.
Ну да, мои ощущения вполне совпадают с твоими.
Но при этом крейсера я очень люблю именно потому что они предоставляют челлендж и на них очень хорошо чувствуется импакт моего скилла на результаты игры.
Концетрированное влияние личного скилла на бой — это эсминцы (не все) :))
Ну и авики, куда же без них.
А на крейсерах просто весело… хоть и больно.
В эсминцы я пока не смог на хорошем уровне, а вот потеть на крысерах каефно.
Как тогда продавать прем-корыта, фишка которых именно наличие хилки?
Дать им улучшенную тем или иным образом хилку?
Ну там +1 заряд, быстрее откат, лучше восстанавливает какой-либо тип урона и ты ды
Дать обычным ухудшенную хилку, -1 заряд, медленнее откат, не восстанавливает какой либо тип урона (огонь там, вода, воздух…)
У вас эльфийка отклеилась!
Напугал! На месте она.
Да, давайте ещё больше рандома введём в игру про рандом. Нам же так нехватает рандомности…
Мир пожаров уже был. Спасибо, но больше не надо.
Прикрутить — это значит не «добавить», а «убавить». Как «прикрутить кранник». Учитывай коньтекст месседжа )
СЛожна, сложна, блять…
Вы совсем ку-ку? Уже прикрутили, введя ППП. Ну чо, больше крейсеров в рандоме стало?
Кстати, больше. Субъективно конечно.
Меньше не стало — точно.
Ну и ППП помогает лишь от возгораний. Прямой урон продолжает заходить по силуэту и с ППП. Спроси у любого яп.КР, например.
Это результат одной конкретной фичи в концепции классов. Где ЛК, КР и ЭМ приравнены друг к другу. Исторично (нормально) забалансены только авики — самый мощный класс кораблей в истории, способный в одно жало драть любой другой класс. Правда, такое удовольствие было и самым дорогим, что слабо отражено в экономике игры.
Но — что сделано, то сделано. Историчную концепцию «мощнее класс — дороже игра» вводить уже поздно (тогда ВоВс был бы «миром ЭМ/КРЛ»).
Поэтому разбираем костыли — и похромали в «бой классов равных возможностей».
неа, броневанна подороже будет
А если учесть стоимость производства/эксплуатации авиакрыла авика?
точных данных у меня нету, но чисто по металлу одна башня Яматы весит как эсминец, и металл там нужен высшего качества. Снарядики опять же под тонну весом — один выстрел — один салолет считай)
Но салолеты не лежат в погребе в ожидании своего единственного полета к цели. А весьма интенсивно жгут ресурс, ГСМ, боеприпасы и прочие расходники. Плюс подготовка/содержание экипажей стоит недешево. Им хорошо кушать надо и поддерживать навыки. Да и многочисленный авиационный тех.персонал — не джинны бесплотные ))
И это. Сравнивать ценность военного имущества по весу материалов изготовления — такое себе )
Снаряд ГК — не такое уж и сложное изделие, по сравнению с палубным самолетом. Металл, да взрывчатка. В отличие от высокотехнологичной авиационной техники — с ее сложным процессом разработки/производства/эксплуатации.
по персоналу Эссекс и Айова например плюс-минус одинаковы, 2.5-3к человек (в зависимости от задач). Это вместе с авиацией.
Снаряд — штука не такая уж и сложная, по сравнению с самолетом, но тяжелая. Залп одной башни — три тонны металла нас покинули. А самолет чаще возвращается, чем нет.
Ну и в годы второй мировой самолеты были далеко не настолько высокотехнологичны, как сейчас.
По тем временам — чистый хай-тек )
Круче — только атомная энергия.
Самый хайтек там был в двигателях. Затем в прицелах и стволах. Затем в самой конструкции — аэродинамика, механизмы складывания, поворотные-складные шасси, вот это вот всё. И только затем корпус, который бОльшую часть самолёта и представлял собой, в котором всё остальное весьма некрупно распределено.
Снаряд, кстати, это тоже хайтек — правильное литьё, опять же аэродинамика, взрыватель, бронебойная площадка.
Чо там по ресурсу авиадвижков, кстате? На сколько часов работы хватало?
У наших с 30 часов начинался, ЕМНИП.
Где-то тихо заплакали ВК-107….
1 башня Нагато + броня барбетов + погреб ~ эсминцу.
Об чём я и писал:
ВГ зачем-то из раза в раз делает танки. В надежде, что если тут жрут, то и там тоже зайдёт? Надо быть полным идиотом, чтобы так думать.
На самом деле нет.
На самом деле нет(2).
Линкор сравнимого тоннажа стоил сильно дороже. 1 линкор жрал стали как танковая армия.
Вот мы щас за ИРЛ про сравнение цены авиков и ЛК, да ? Тогда к цене авика прикладывай цену всей АУГ, то бишь авика + его салолеты + весь эскорт (минимум дивизию КР и пару дивизий ЭМ).
Разумеется, ЛК тоже без эскорта не ходили — но он все равно не сравним с эскортом для авика, который в боли артиллерийских ракаблей на их дистанциях может быть только мишенью (кто щас вспомнит сражение у острова Самар — там таки авик прибили).
Угу. Только у амеров были эскортные (не ударные) авики, сумевшие утопить три японских КРТ и неплохо «почесать» других самураев. Да, потеряли при этом почти все самолеты (около сотни) и будь у Куриты самурайская решимость — легли бы рядом с Гамбиером. Но произошло то что произошло. Нехилая эскадра японских артиллерийских кораблей (во главе с Ямато, еба!) была обоссана полудюжиной эскортных коробок, находившихся под огнем артиллерии самураев.
Боланц, батенька ! Им заградки и РЛС не дали, бгг. Но суть в том, что авик без должного эскорта был таки потоплен. Не для того он, в общем, шоб оказываться в боли артиллерийских ракаблей, да и всё.
Эскортный авик — это не перворанг.
Их вообще из транспортов делали, корабль по стоимости уровня эсминца/лёгкого крейсера.
Но самолеты на них были не из кружка авиамоделирования.
Цена сомолёта ВМВ — как у автомобиля.
Когда машину покупаешь, то платишь только единожды (продавцу) — а дальше пользуешься неубиваемым аппаратом, работающим на энергии Космоса?
Я про «стоимость эксплуатации»…
Автомобиль стоил $850 -$1300. За 1500 можно было урвать Линкольн Зефир.
F6F Хеллкет на минутку стоил 35-50 килобаксов в зависимости от серии и года выпуска. Эвенджер в полтора раза дороже.
А вот что стоило как автомобиль, так это авиаторпеда. Аккурат тыща баксов.
Ну на момент боя в заливе Лейте, эскортники уже были специальной постройки, по своему собственному проекту. Никаких транспортов уже не было. С другой, авианосцы типа Касабланка и Боуг были реально поточными, их там штамповали реально как на конвейере. Дёшево, сердито и самое главное пиздец как быстро. Около сотни штук в общей сложности, не считая всяких мелокосерийных. Так подумаешь — пиздец, у немцев Фердинандов было меньше, чем у американцев авианосцев.
Эти ваши Боуги потом обратно в транспорты переделывали.
Потому что несмотря на спец-постройку по сути там похоже на транспорт:
брони нет, ГЭУ от транспорта — слабая, скорости нет.
Не «обратно», а просто в транспорты. Они никогда не строились из транспортов, чтобы их «обратно» в них переделывать.
И делали это потому что их было просто дохера. Флоту мирного времени в хуй не вперлось держать на балансе полторы сотни авианосцев.
Ты нихуя не пони.
Ну почему же… у амеров не было времени на тщательную оценку обстановки, обстоятельное планирование авиационного удара заранее собранными и слаженно действующими группами ударников (как это позже сделали с группой Ямато).
Просто внезапно в прямой видимости появились вражеские крейсера и линкоры, а вокруг родных корыт начали падать большие чемоданы. Взлетай как можешь, атакуй что сумеешь — американцы импровизировали как могли. В таких условиях эффективность ПВО японцев была выше (все же потери в самолетах у амеров оказались тяжелыми). Просто «в базе» зенитки япошек были на тот момент уже «так себе» — и позволили противнику прорваться и вломить люлей.
Суть в том, что четыре линкора (включая Ямату) и шесть тяжелых крейсеров, таки да — смогли потопить эскортник типа «Касабланка» (читай Боуг в наших реалиях). Потеряв при этом три ТКр и съебались, роняя кал. Заебись размен. Причем что характерно, авик достали даже не линкоры, а вот этот товарищ:
Вообще-то от атак камикадзе на следующий день погиб Сен-Ло, КрТ Куриты добили Гамбиер Бей в момент непосредственно боя. Да и два из трёх потерянных крейсеров Куриты были потоплены (Chokai таки поврежден в первой атаке и добит позднее самими японцами) непосредственно уже после появления на поле боя второй группы эскортных АВ, когда преимущество американцев в воздухе стало действительно подавляющим.
Пардон, промахнулся на сутки. Однако общий смысл от смены Сент-Ло на Гамбиер не особо сдвинулся. Это было шесть эскортников. В наших реалиях это шесть Боугов против Ямато, Нагато, двух Конго и шести Могами/Такао.
Не шесть Боугов, а двенадцать — ничего так разница? На пути японцев была TG 77.4-3, а на удалении порядка 30 километров (по ним в конце боя вёл огонь Харуна) — что для самолетов не расстояние — TG 77.4-2, которая собственно и повлияла на решение Куриты прервать бой, и на палубы авианосцев которого в основном и садились самолёты с авианосцев, попавших под удар. Более того, японские КрТ вынуждены были отбиваться от самолетов поодиночке, чем и объясняются потери.
Шесть. И они все известны поименно. Фокус линкоров был сосредоточен на кораблях из TF3. С дистанции 14-15 километров. Что там находилось на расстоянии 30 километров уже вторично, особенно если учесть, что авиация сосредоточила свои удары на крейсерах, а не линкорах.
Вынуждены кем? Их кто-то за руку тащил или просто адмирал зафейлил?
.
Командующего японским соединением звали Такэо Курита. Ну я так, на всякий случай, мало ли, Кирита не подойдет.
А вообще, ты погуглил, молодец, возьми с полки пирожок.
Ну и да, чем шесть эскортников-то, по которым никто не стрелял, которые спокойно перевооружали свои самолёты и принимали их от третьего соединения то занимались? Неужто всё же приняли участие в бою по версии Гипера?
Если бы первые шесть боугов не продержались против эскадры Куриты — вторые шесть могли бы пройти нахуй. Потому что дорога ложка к обеду.
Ну и да, без отчаянных действий своего эскорта амеры бы потеряли больше «джипов».
Угу, эсминцы собою заслоняли. Буквально — лезли в ближний бой, даже с выбитыми машинами пытались ещё что-то топить.
Не то чтобы заслоняли… они создавали угрозу торпедной атаки, заставляя япошек действовать несколько осторожнее. Например, периодически менять курс при обнаружении рядом очередного американца и концетрировать на нем огонь крейсеров. Что не способствовало быстрому преследованию амерских авиков и распылению их.
Схуяли? Боевая единица — авик, 1шт. Если бы ауги строились как цельная боевая единица — ещё можно было бы об этом подумать.
Дивизия КР и две дивизии эсминцев на один авианосец? А что сразу не весь гранд флит? В заливе Лейте, на каждый авианосец приходилось по 4 эсминца и менее одного крейсера, которые ко всему прочему должны были прикрывать еще и союзных линкоров. А еще линкоры прикрывало порядка 150 самолетов из той самой АУГ.
Эскортный или ударный ? Это важно.
А тебе привел численность всей АУГ, о которой ты собственно и говорил. Теперь для тебя конкретика важна? Пожалуйста — в том самом бою у острова Самар, на шесть эскортников было три эсминца и четыре миноносца. Авик это такая дрянь — он сам себя прикрыть может. Тот-же Боуг, который у нас в игре «ноль без палочки», в реале угрохал не менее полудюжины подлодок лично и столько-же в ассисте с эсминцами. Это больше чем все линкоры класса Северная Каролина, Южная Дакота, Айова и Ямато вместе взятые.
Ну нет же подлодок. Вот ему и нечем заняться.
Не было. ВМВ самолёты не особо дорогие. Авианосец стоит делешле линкора. И это я ещё про флотский.
А есть ещё лёгкие и эскортные, которые можно крупносерийно штамповать.
Самолеты сами по себе не золотые, да. Но с учетом затрат на содержание в боеготовом состоянии матчасти и личного состава — весьма.
У Линкора экипаж как бы не больше.
Угу. Только большая часть этого экипажа — не высококвалифицированные специалисты, и подготовить которых к «самостоятельной работе» относительно дешево. В отличие от летного и авиационно-технического состава.
Взлет/посадка на палубу авика и обслуживание пепелацев в условиях похода, думается, таки сложнее, чем обслуживание силовой установки линкора или зенитных орудий — в условиях похода.
Всегда поражался, для чего на линкорах экипаж в полторы-две тысячи человек. Оказывается, они там вёслами гребут, якорь поднимают и рогатку натягивают.
Эмм… убери с линкора малокалиберную ЗА — и экипаж сократится на четверть. А то и на треть.
Линкоры предусматривали наличие охуенно больших агрегатов, которые не могли обслуживаться малым количеством спецов — даже очень охуенных. А вот большим количеством «крутильщиков двух ручек» и «нажимателей трех рычагов» под их руководством — вполне.
А ты посмотри обслугу на тех же Бофорсах.
всё так.
А эти пусть Стальные Монстры 2 делают, в этот раз без багов.
А зачем им это, бгг?
А мы тут логикой руководствуемся?
Вообще СМ — вин, и я бы хотел снова такое.
Вин-то вин. Только вот не очень рентабельны стали такие проекты, сложные и рассчитанные на задротов с мозгами и «тягой к заклепкам». Особенно которые не ММО.
Вон, продолжения всяких стрелялок/бегалок выходят как горячие пирожки, их реклама смотрит на тебя отовсюду. В отличие от исторических симуляторов и тактик.
Зил-2 с дксом плохо живут что ли? Просто не надо раздувать штат на тыщи тел.
Правильнее сказать — аудиторию нужно выбирать действительно заинтересованную. Потому как специально создать аудиторию вышло как-то не очень. То есть создать то даже удалось на какое-то время — только игра была не совсем для неё запроектирована. Что прямо напоминает процесс с самолётами.
А можно поподробнее?
Попробую собрать мысли по теме воедино и отдельно тиснуть. По кускам то оно в комментах уже бегало, но — давно и по кускам.
Что такое зил-2 и дкс?
Я из задротских только про СХ и И2Ш в курсе ))
Тру-хардкорные авиа симы.
Ну про ил-2 наверное слышал.
Про DCS можно погуглить.
В стиме вроде оба были.
ВГ просто перенесли модель классов из танков. То что это рак, они не думали. Но они вообще не думают. Что с этим делать? Менять издателя и разраба.
Охлал.
А шо, не? Тяжи — есть, средние — есть, светляки — есть, арта — есть. Не один в 1, конечно, но в целом концепеция примерно та же.
В тунках никакого деления на классы нет, вообще. Если бы у ЛТ были дымы, у тяжей — хилка, а у средних — РЛС, то мейби можно было выделить какие-то классы.
Формально, они вполне себе поделены по классам.
В каком месте? Ну, кроме иконочек.
Значение слова «формально» знаешь?
Знаю. Даже формально в тунках классов нет. Не считая иконочек.
Вообще-то формально как-раз они есть. Но наличие быстрых ТТ и ПТшных СТ то такое.
Как раз с вводом быстрых ТТ, башенных ПТ, СТ с большими дудами и куча всякого другоо барахла, все формальности испарились. Остались. Только. Иконочки.
Ещё все ждут непробиваемых ЛТ. Быстрых и незаметных.
А вместо орудия — метла «Чистомёт-5»
АМХ-40 смотрит на это несколько удивлённо.
А почему? Потому что если ты хочешь откушать вражеский ЭМ — тебе нужно лезть вперёд, буквально на точки, надеясь, что союзные эсминцы тебе его подсветят (РЛС далеко не у всех есть), при этом чем ближе ты к точке, тем увереннее растёт счётчик приоритетной цели, показывая циферки: 4,5,6…
Как думаешь насколько долго проживёт крысер под фокусом 6 кораблей?
P.S. Если что, я сам крейсеровод, наиграл на КР столько, сколько на ЛК и ЭМ вместе взятых.
А знаиш почему ? Потому, что если они займутся ЭМ — окажутся к противнику ближе чем свои ЛК — фокус — NADNO. А с 12-14 км по эсминцу стрелять в большинстве случаев занятие бесполезное.
Хорошие слова, все именно так.
Мелкими правками тут уже не обойтись.
Нужно переделывать весь баланс нахер, делать перезапуск проекта, а нынешних художников и паралитиков выкидывать на мороз за профнепригодность.
Что означает гарантированно убить имеющийся поток денег с проекта. И ещё ни разу не означает нового потока.
А расходы при прочих равных — const.
Там рядовому онлаену всё хуже, новых премов берут всё хуже. Как бы дирехтуру в итоге не оказаться у разбитого корыта.
Смотрит на салолёты, которые даже при онлайне в районе дна всё равно несут денег.
Несут ли? И кстати, много там от перши осталось после «успеха» салолётов?
Несут. Держать убыточный проект в ВГ вряд ли бы стали. По крайней мере долго. Так что несут точно.
Держать убыточный проект можно и ради репутации. И держать его таким образом можно очень долго, пока общие доходы вг будут позволять.
Какой репутации? Всем давным давно по хер на салолёты, от новости об их закрытии ни холодно ни жарко.
Это тебе сам витя сказал?
Почему нет то? Вселенная воргеев и вот это все кококо. В масштабе компании убытки не такие уж большие.
Блядь, охуенный пример. Ничо, что в вове до сих пор онлайн миллионами считают?
Я просто не играю в старворзы, а СтарТрекОнлайн тут скорее всего малоизвестен. Впрочем, STO как раз живёт себе и дорабатывается.
Тогда надо было вспомнить рагнарёк-онлайн. До сих пор жив. Что там с онлайном не знаю, но этим летом стартует русский оф сервер на фогейме.
Игра сделана в 2000, резил 2002, рекордный онлайн — 17кк.
Типичная диванная идеология хомячка, не имеющего даже миллиметра предпринимательской или изобретательской жилки. Зачем вообще что-то делать, если оно с вероятностью овер 99% не взлетит?
Сосите пиво на диване и смотрите зомбоящик, лол
Говорит нам успешный бизнесмен-изобретатель.
Что ты еще мог ответить бггг
Не гарантированно. Не ошибается лишь тот кто нихуя не делает.
То есть, чтобы не было багов в Воршыпсе, надо…
—
А почему бы и да?
Я же ничего в ответ не жду.
Ок, я прочитал что ты написал. Ты даже не пытаешься.
Тут бы взять и так влепить средние точности кораблей на уровне сюда.
А уж без учёта количества орудий (средние 8 против средних 10) — так вообще весело.
Я написал что оцениваются риски.
Конечно, надо было написать что точность важна, но как инструмент оценки среднего урона.
Здесь же я оценивал риски — что ждет крейсер если в его цитадель попадает и взведется снаряд линкора.
И риски эти явно завышенные.
Ещё раз.
То что в тебя цитадельнут хотя бы раз стреляя из 12 орудий — больший риск чем когда по тебе стреляют из 8. И это при прочих равных, а у ЛК-10 обычно ещё и другие параметры лучше.
Намекаешь на то, что если дать КР лоу и мид хилку, то их живучесть станет чрезмерна? Так это уже другая проблема, которую также просто решить — сравнять точность лоу и мид ЛК с хаями. Заодно проблема с токсичностью этих самых лоу и мид ЛК от их косости будет пофикшена. А если ещё и разбросы с сигмами привести к менее токсичному исполнению, когда сам круг разброса меньше, но и сигма меньше, то будет совсем хорошо.
Я ничо не намекаю, я просто про то что если хилок нет, то КР-9 таки живётся тоже не очень весело.
То что ты предлагаешь превратит и мидлевел в мир перестрелок с 15 км, нафиг надо.
КЧТП. И что значит «и мидлевел»? Что значит «мир»? И на миде, и на хае, есть как перестрелки на 15 км, так и ближний бой. Да и это от карт зависит, а не от параметров точности и вот этого вот всего.
ты странный.
То есть до этого момента это было непонятно? Когда он вместо лоланты шапку купил?
чо за шапку?
Зимнюю. Ушанку. С мехом енота.
Так это тебя с енота прёт.
Нет, вы.
Нет, ты.
На самом деле этоь еще и зависит от настройки разброса и кучности.
Если же считать что они идентичные для линкора с восемью орудиями и двенадцатью — то да.
Тут по хорошему нужно отдельная симуляция.
И именно по этому я эти параметры не учитывал.
Потому что их учесть полноценно — это большой объем работы, непонятно на что потраченной.
Уровень моих расчетов позволяет повторить для себя цепочку расчетов и посмотреть на результаты и задуматься над ними для каждого.
Вот эти надстройки, которые ты упоминаешь — их же можно вполне себе держать в голове как «отягощающие» или «облегчающие» факторы» при оценке ситуации более полно.
лк-10 мало того что имеют больше орудий, так ещё и точнее и чаще стреляют.
Про то что пробитие в игре сильно завышено я писал уже не раз.
Точность, кстати, тоже сильно завышена.
Точность — фигня.
Перестреливаться друг против друга 10 часов никто не будет.
А вот что броня нифига не держит и та же Конго нагнёт Монтану если та встанет бортом — это проблема.
Фтангах та же история — броня говно.
Ф танках не броня говно, а чоткая механика взаимодействия с ней снаряда. Плюс-минус 25% к пробитию и танкование гусеницами ЛТ бронебоек со всяких япесто.
Про «весь урон от 152-мм ББ поглотила радиостанция» — отдельная песня.
Чоткая механика ровного взаимодействия у чоткого голдового снаряда таки да.
Когда голдовый снаряд япесты попадает в твоего борща, всего лишь сняв гуслю — охуение обоих участников действа просто непередаваемо.
Непредсказуемость результата твоих действий в сеттинге «один ствол бьет по маленькой цели» раздражает сильнее, чем в многоствольных навороченных кораблях.
А с какой дистанции?
Я вот с Яматы так и не смог утопить шедшую совсем не острым ко мне ромбом Монтану. Да что там утопить — я ее почти не пробивал, целясь под носовые башни (что в борт, что под ватерлинию). И это с расстояния ближе 10 км, где для япошки, по идее, понятие «броня цели» вообще должно быть шуткой.
Пробитие такое пробитие.
Коуб «Николай ваншотит Ямату в упор».
То есть рикошет болванки весом в тонну от 27-мм стального листа с 10 км — это завышенное пробитие? Ну ОК :)
Рикошет пробитие вообще не учитывает, акстись. Так, приблизительно моделирует неочевидный процесс продавливания плиты и делает это нарочито грубо(хотя и менее грубо, чем смоделирован таран).
Ну тут терки за ИРЛ идут, не?
А с ИРЛ и продавливанием обшивки «всё сложно», нужно моделировать в каждом конкретном случае.
Для ностальгии можно покатать Октябрьскую революцию. Она тоже весело лопается от Нагато, даже в носовую проекцию.
Да пофиг и на текущую альфу ЛК и на точность. Пусть так и остаётся., но, блин, пусть хилку крейсерам прикрутят, хоть это то сделать они могут? Или тут работать надо, а не хочется?
Ойгена купил уже?
Ну, у меня и кроме Ойгена есть над чем побомбить, но я так то за линейные крейсеры.
Лолшто?
Андрюха, я имел ввиду прокачиваемые(линия прокачки), а не Лкр и КРл
А, сорян.
Ты чтооо?? Этак и эсминцам хилку потребуешь, и авикам!
Через год-другой прикрутят всем и скажут, что так было задумано изначально.
Топовые эсминцы тоже в жопе, как и крысеры.
Охлал.
Да все классы в жопе, но засилия броневанн нет, ага. Единственно, КР-9/10 в балансе, что есть, то есть.
Все десятки в болансе кроме авиков.
Особенно Москва, бгг.
И конь. Конь-кек, очень в болансе. лiл
В болвансе, да. Внезапно, но Репа имбовее.
Даже если она имбовее, это не значит, что конь в болансе.
Во-вторых, а чем вдруг она имбовее? Сколько в боях не встречал — ничего особенного не заметил.
Конь в болвансе, trust me.
Репа убивает линкоры, Репа уничтожает крейсера, законтрить эсминцем сложнее других, а при прокачке пивио, так и на авики похуй. Это всё не такое чтобы прям очень сильно выделяющееся, не мега, а микра. Просто во всём она лучше других ЛК10. Окей, почти во всём — хуже фокус держит только Конь, но на Репе проще под него не попасть и из-под него уйти.
ЛВТЕ НРКМНА!
Нет, вы х2
Юянг — имба круче авиков, ящетаю.
Чтобы далеко не ходить, просто оставлю это здесь:
Залп от Фусо с 17км видел, после залпа сманеврировал, став кормой. У игорька на Фусо средуха по аккаунту ниже, чем урон с этого залпа.
Вопрос — нахуя в этой игре вообще крейсера? Молотов в частности.
ебаные полторы сотни комментов которые я конечно же не буду читать. ведь автор поста, это старший брат игорька, который обычно оставляет коммент в стиле «цитаделю можна выбить толька с читами». это просто генитально — сравнивать комфорт уровня по двум классам, одному типу вооружения и цитадельке) горю пипец)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Несмотря на то, что вся статья по сути бред сивой кобылы (ибо не учитывает бронирование, точности и ещё полмиллиарда разных параметров) но бред сивой кобылы забавный, и ВНЕЗАПНО, подтверждающий первый тезис — КР7-8 таки действительно живут лучше КР5-6.
Который автор хотел опровергнуть.
КР 5-6 не живут в силу того, что постоянно на дне списка. Намедни Мурманск хотел покатать, 3 боя с 7 лвл, на большее меня не хватило. А 7-8 почаще в топе бывают.
Не хотел.
Не опровергал.
Вы вообще читали что я тут считал?
И конкретные замечания?
Я где-то говорил про нагиб/дисбаланс?
Понимаю — я ленивая жопа, которой было крайне лень все разжевывать и идеально расписывать, но подумать-же в конце концов надо над тем что я привожу.
Я говорил исключительно про избыточные риски для безхилочных крейсеров, которые порождают повышенную токсичность при игре на данном классе.
НЕ БОЛЕЕ.
Так у тебя выводов в статье нет. У тебя есть вводная часть, исследование… И всё.
Какие выводы-то? КР менее живучи чем ЛК? Так это итак все знают, спасибо, КО.
А выводы каждый делает сам, бгг.
Мне по одним расчётам понятно всё, что хотел сказать Крабэ — цена ошибки на КР лоу и мид лвла выше, цем на хае.
— Эй ребят, смотрите что я посчитал! 325765432*765473325432=2.4936475e+20
— А зачем ты это посчитал?
— Сами догадайтесь.
Нет, вы х3
Если бы я писал выводы, то велика вероятность, что я скатился бы на тонкий лёд оценочных суждений, а так голые числа.
Сегодня попытаюсь написать большой и толстый вывод с полным разжевыванием моих мюслей и подсчётов.
А давай ты сейчас попробуешь прочитать глазоньками и осмыслить мозгом то, что написано, а не то, что ты себе напридумал?
Потому что данный пост и даже не близок к «сравнению комфорт уровня по двум классам, одному типу вооружения и цитадельке)»
ты взял фразу разараба и попытался обосновать обратное оной циферами))) давай ка ты сам попробуешь прочитать то что написал, осмыслышь мозгом а не горящим стульчаком и снизойдешь выводом который так хотел донести до глупых людей которые тебя не понимают)
9-10 хилка нормальная, всем остальным КР дать хилку без перепила механики, можно даже 1 (2 голд), это значительно повысит привлекательность крейсеров. А на 8 лвл хилка просто необходима уже.
Первый сценарий простой и здравый -проблемы наметятся разве что в дереве перков (СИ будет просто мастхэв для почти всех кораблей в игре), а скорее всего игра ничего не потеряет от этого.
Второй — это примитивизация игры, а чем игра будет держать если целый пласт геймплея выкинуть на помойку?
Впрочем, в обоих случаях останется токсичность, связанная с избыточным разбросом.
Но это тема для отдельного разговора.
Останется мета в позиционировании, тайминге КД расходников, точной стрельбе. Да и не нужно наследие первого варианта мира кораблей называть пластом геймплея. Это пласт токсичности при текущей глубине геймплея. Или пласт рандома (для обычного игрока), как хочешь так и называй.
Нет, это именно что примитивизация.
В текущей версии именно это бронирование с механикой снарядов обеспечивает базовую игру рисками — стреляем бортом, рискуя получить могучую ответку, или не рискуем получить много урона, но не может стрелять всеми орудиями. Как стрельба с бедра и с плеча в шутерах.
А почему игра рисками куда-то денется при однослойном бронировании? Ромбование куда-то денется?
Не, так не пойдёт. Это же новые видосики по разбору механик придётся ждать ещё дохуя лет и потратить на это охулиард баксов, мы только-только дождались хоть каких-то попыток 1рабов обучить игорьков игре!
почему всех?
у эм цитадели и так нету,
авикам похрен (если спалился — все равно забьют),
броневаннам можно и оставить (все равно более-менее уверенно выбивать можно только в ближнем бою, с некоторых вообще не выбивается).
Соответственно остается только спилить цитадель крейсерам и ок)
По моим субъективным ощущениям, японским и американским крейсерам не хватает дальности.
На всеобщую хилку навряд ли расщедрятся.
как будто они попадать будут