Доходы игорьков. Диванная аналитика (копипаста от игорька с оффорума)

Копипаста с оффорума про доходы игрока.

 

Думаю мало найдется игроков, кого устраивает начисление опыта и кредитов, которое существует в нынешнем виде.

 Да что там игроков, сами разработчики, порой просто недоумевают от такого распределения опыта. Забавно получилось. ))

Итак, чтобы меня снова не объявили снова лжецом и не послали в баню на 14 дней, все свои слова, буду подтверждать пруфами из этого видео, с привязкой ко времени.

 

Из этого видео, становится понятно, на каких трех китах основывается опыт в бою.

 1) Нанесение урона(дамажка) и уничтожение кораблей противника.

2) Захват/защита/блокировка баз.

3) Сбитие самолетов.

И теперь самое интересное, за все оставшиеся действия в бою, такие как потенциальный урон, засвет противников, урон по вашему засвету, вы получаете — внимание, слушаем видео

 

именно, вдумайтесь, менее 15%  и это не каждое действие в отдельности, а в сумме.

 Это было предисловие, теперь по порядку.

Нанесение урона и уничтожение кораблей. 

Думаю многократно вы наблюдали картину, когда линкор утюжит весь бой синюю линию, не совершая никаких активных действий, но в послебоевой статистике по опыту он топ1. Справедливо ли это? Про логику не буду ничего говорить.

Я понимаю, что дамажка, это святая корова в данной игре, но не слишком ли много ей уделено?

Вот мои предложения, чтобы опыт начислялся более-менее справедливо.

1). Зона комфорта. Дальность стрельбы = 15+ км. Коэф. опыта = 0,7 

2). Рабочая зона. Дальность стрельбы = 5-15 км. Коэф. опыта = 1 

3). Зона риска. Дальность стрельбы = 5 и менее км. Коэф. опыта = 1,2

Пожары — также как при стрельбе ГК, только убрать зону риска.

ПМК — везде коэф. = 1

Корабельные торпеды:

Зона комфорта = 9+ км. Коэф. = 0.9

Рабочая зона = 4-9 км. Коэф. = 1

Зона риска = менее 4км. Коэф. = 1,1

Что это означает? Чувак спокойно себе крабит проальфу и ЧСВ, за счет огромного дамага, с дальних дистанций, к примеру, 100к, но по существу, опыта получает по заслугам, т.е. как за 70к. Как говорится и волки сыты и овцы целы. )

Уничтожение кораблей.

Собственно претензий нет, смущает один момент, когда стоит выбор, добить совсем шотного противника или всадить в жирную цель с хорошим дамагом. Обычно выбирают второе. Может чуток добавить за фраги не 1/10, а хотя 1/8 или 1/7 ? 

 Захват/защита точек.

Собственно распределение логично, вот только бы добавил коэф. начисления, про обратной логике, т.е. ЭМ и КР получают коэф.=1 а вот ЛК имеют коэф.=1,2 ну и кто вообще не должен точки брать, это АВ, им дать коэф.=1,5

Такую же схему обратной логики, использовал бы при начислении опыта за обнаружение и потенциальный урон, кому тяжелее всего обнаружить, тот имеет больше коэф., также и с танкованием урона.

Сбитие самолетов.

Это самый спорный и неоднозначный параметр.

Значит получается, что сбитие самолетов, это гораздо больше опыта, чем за засвет, танкование, урон по засвету.

А теперь давайте вдумаемся, а собственно какой скилл нам нужно проявить, чтобы получать крутой опыт за самолетики.

Итак, первое — взять имбоПВО корабль, научиться переключать сектор усиления. Так а что еще надо уметь? Затрудняюсь, а наверное надеяться, что авиковод глупый/безрукий попадется. Вру, поставить перк у командира — ручку ПВО.

Вы серьезно? Это и есть скилл?

Теперь про само распределения опыта в этом параметре.

 Вот сделал как то скрин после боя.

У меня возникли такого рода вопросы:

— Зачем в статистике показывают урон, нанесенный самолетам, если он совершенно не используется в начислении опыта? Чисто полюбоваться?

— Вы считаете равноценными, ястребы с крохами хп или ударные самолеты, у которых и хп в разы больше и вреда от них еще больше.

Предложение такое:

— Также использовать урон, нанесенный самолетам. Допустим, если это самолеты 10лвл, брать максимальное ХП, ну к примеру, как у Ауди, 2500 и эти 37607 урона, делить на 2500 и получаем кол-во сбитых самолетов.

— Пересмотреть уничтожение ястребов, может быть за них коэф. ниже давать.

И последнее, что меня больше всего возмущает.

Урон, нанесенный по вашему засвету.

Скажите, когда вы видели последний раз, чтобы рандомный ЭМ, поставил дымы рандомному КР и еще ему светил при этом?

Да любой эсминцевод вам ответит, а зачем мне это нужно, лучше я сам в дымы встану и популяю, хоть не много, но мой дамаг и мой опыт, а не отдавать дяде Васе.

 Да, корабли не танки. Но считаю, что у соседей, данный параметр начисления опыта, гораздо органичней, чем сейчас у кораблей.

Суть в чем. Если их светляк насветил урона на 10к, то опыта он получит как за 5к (то бишь 50% от настрела). Номинально в копилку ему дамаг никто записывать не будет, но вот опыт, он явно заслужил своими действиями.

Если перевести на наш проект, допустим Гиринг поставит дымы Вустеру или Демойну и тот нащелкает 50-70 тыс, то эсминцу опыта перепадет за25-35 тыс. при этом он еще возможно сможет торпедок воткнуть. 

В моем понимании это командная игра, а не как сейчас, каждый собирает свой дамаг и на окружение плевать.

Господа разработчики, вы последнее время, так часто используете термин — нужно экспериментировать и проверять новшество, как зайдет или нет.

Может стоит сделать эксперимент и с начислением опыта, ну хотя бы немного сделать изменений, а не только упираться в этот закостенелый  дамаг??

Publication author

не в сети 1 год

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

44 Комментарий на "Доходы игорьков. Диванная аналитика (копипаста от игорька с оффорума)"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
miravingin52
Участник

вот только бы добавил коэф. начисления, про обратной логике, т.е.

GIPER
Участник

Всё бы ничего, но больше всего напрягает не кривое распределение бонусов, а коэффициенты доходности зависящие от суммы действий в бою. Чем сильнее ты гнёшь, тем ниже этот коэффициент. Убил трех врагов, а серы/опыта получил как за двух.
И наоборот — полнейшее, отбитое рачьё, которое вообще нихера не сделало, имеет повышенный коэффициент. Вот где пиздец, господа мои.

Алексей
Участник

Ну так это же самые щедрые разрабыв мире. А как еще читеров наказывать, если отловить их они по факту оказываются не в состоянии.

GIPER
Участник

А как еще читеров наказывать, если отловить их они по факту оказываются не в состоянии.

Ты всё еще продолжаешь гнуть линию, что любой баклажан по умолчанию читер? Я тебя разочарую — большинство статистов такой херней не балуются. Не потому что дюже идейные (хотя моральный аксепт тоже имеет место быть), а потому что аккаунт слишком дорог. Причем во всех смыслах, включая финансовый. Игра не стоит свеч.

authc
Участник

аккаунт слишком дорог. Причем во всех смыслах, включая финансовый

с точки зрения лично потраченного времени — да, с финансовой — бггг, нет. Покупателей нету.

GIPER
Участник

Вопрос не в том, что покупателей нету, а в том, что денег потрачено — уйма. Тем более, что фиолетовый акк, с прем-лодками которые сейчас хер укупишь, стоит вполне себе вменяемых денег. Интернеты гарантируют это.

Алексей
Участник

Дорогой аккаунт вообще не забанят ибо доказать факт читерения нереально — максимум на недельку другую в баню посадить могут и то не факт.

authc
Участник

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1265420—ММО+Игры+World+of+Warships+WoWS+Торговый+порт+WOWS+Личный+очень+хороший.

все десятки, пачка премов, фиолет. Цена 5000 рублей. Очень вменяемых денег, да. Там одни премы раза в два больше стоили)))) кому интересно, может еще раздел полистать

GIPER
Участник
Прокачаны и снабжены 17-19п капитанами все топы, а их там на минутку два десятка. Плюс 1,3ККК серы. (Один миллиард, триста тысяч). И всё это за 9К боёв? Серьёзно да? Этож как люто надо донатить? И кстати да — очень, очень странная подборка прем-лодок. Есть откровенный мусор, а где сука настоящие имбы, которые есть у каждого донатора? Где Коля, где Кузя, где Белка? А Мурманск то куда делся? Очень странный донатор. По моему тайна сего аккаунта элементарна — он по КД вбухивает в него контрибуторские коды и соответственно тот для него ничего не стоит. И таких акков, которые на подсосе у… Read more »
Лина Инверс
Участник

Гипер, там в другом прикол. Читай:
https://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=338840#Lichniy-unikalniy-akkaunt-WOWS
2017 год: «Меньше чем за 40000 руб. я его продавать не буду. Если не продам тогда оставлю.»
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1265420—ММО+Игры+World+of+Warships+WoWS+Торговый+порт+WOWS+Личный+очень+хороший
2019 год: «Цена 2500грн. 5000руб.»

Игра популярная, ага, корабли нарасхват :)

Лина Инверс
Участник

Поясняю, почему твой пример не подходит под ситуацию, описанную Гипером.

Вот смотри, челик написал там «продаю фиолетовый аккаунт, стата, проальфа, все дела», а реальный покупатель задал только один вопрос «аниме капитанши есть?» — «Есть» — «Беру!»
То есть, его не ебет фиолетовость аккаунта как такового, не ебет наличие или отсутствие редких лодок, другими словами, фиолетовый аккаунт ценен прежде всего для его владельца (владелец оценил его в 40 к рублей кстати), а как только владелец перестает играть — ценность аккаунта стремительно падает.

Алексей
Участник
Эммммм — а вот пусть господа из топкланов расскажут — можно анонимно о своих клановых сборках модов. Ибо в танкаче топ кланы играют с тундрой, ломающимися заборчиками по обязаловке. И даже попадание читера в ЛРН не послужило основанием для бана. А в кораблях — недавно был реплей про читераста, который на Анри гнул — оказалось, что публичное палево не повод для санкций. ну и традиционный ежегодный обосрамс с Бумерангами явно показывает, что кто-то в этой игре может по сути разрабам и остальным игрокам ссать в лицо и оставаться безнаказанным. P.S. И кстати — а где я говорил что «любой баклажан»… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

традиционный ежегодный обосрамс с Бумерангами

Если я правильно понял, они не читерили, или я что-то забыл.

Эммммм — а вот пусть господа из топкланов расскажут — можно анонимно о своих клановых сборках модов

Что именно вас интересует, моды для улучшения стрельбы, танковки, общего «развития»?

leeroi4
Участник
1). Зона комфорта. Дальность стрельбы = 15+ км. Коэф. опыта = 0,7 2). Рабочая зона. Дальность стрельбы = 5-15 км. Коэф. опыта = 1 3). Зона риска. Дальность стрельбы = 5 и менее км. Коэф. опыта = 1,2 Их надо рассчитывать тогда отдельно для каждого корабля, иначе получится, что эсминцы будут постоянно получать больше опыта за стрельбу, нежели дальнобойные крейсера. когда стоит выбор, добить совсем шотного противника или всадить в жирную цель с хорошим дамагом. Обычно выбирают второе. А тут все сложно. Раки часто предпочитают фраг, часто задачи на фраги есть… Опять же минус ствол это всегда хорошо, а в… Read more »
GIPER
Участник

Раки часто предпочитают фраг, часто задачи на фраги есть

Да блядь всегда надо предпочитать фраг. Потому что пока у этой суки есть хоть один ХП, он сохраняет способность влиять на бой. Сколько раз было, когда меня на эсминце оставляли шотным в начале боя и я потом всю катку накручивал команде врага нервы на кулак, торпедными супами и взятыми точками.

Не говоря уже про линкоры или хайлевельные крейсера, которые сейчас с пятью тысячами ХП, а через две минуты у них уже пол-морды откачано.

Лина Инверс
Участник

Согласен. Шотный, особенно, если он скиловый, потом может сломать всю игру в конце боя, когда шотные все.

Михаил .
Участник

Очень весело когда тащишь бой и вот тебе остается 1 фраг до кракена, раздамаживаешь цель, а ее добивает ублюдок, который весь бой провел у синей линии или авиапидор… Кстати не мешало бы давать бонусы (в виде повышенного опыта) даже при поражении за такие ачивки как основной калибр и поддержка, так как они в отличии от подсосного кракена показывают твой реальный вклад в бой.

Mentor_Seraphim
Участник

основной калибр показывает твой реальный вклад в бой

Игрок на коне.жпг

Даже подсосный кракен это сильное влияние на бой, на мой взгляд минусовать стволы важнее, чем набивать дамажку. Твой пример с выбором медалек (ОК лучше Кракена) немного контрпродуктивен.

Stormbird
Участник

Про урон самолётам — вроде бы писали, что в этом патче сделали показ этого урона, но пока без учёта его в начислениях. Соберут статистику и переключат начисления с самолётофрагов на самолётодамаг.

Алексей
Участник

Ага — а еще в играх будет общая голда, прем9 кораблей не будет и АВ в балансе и отлично приняты игроками.

Stormbird
Участник

ТС удивился полю в статистике — я напомнил.

mixa77551
Участник
Если их светляк насветил урона на 10к, то опыта он получит как за 5к (то бишь 50% от настрела). Это очень спорно. Конечно надо править все те вещи что указаны в посте, но кроме этого. На эсмах и так часто играют ауты, так теперь дарить им бабки за чужую работу. Ну нет. Особенно долдоебам на своих помойных шимакозах которые никак не влияют на бой. Да, кстати. А может пора сделать для отцов более честное начисление опыта и денег? В смысле, чтобы за 2-3-4 фраги давали не условные 0,5-0,3-0,2, а почти целый фраг. Чтобы не получалось что за 8 фраг давали… Read more »
StlDck
Участник
С танками некорректное сравнение, ИМХО, по другой причине (точнее, причинам). В канистрах светляк рискует своей шкурой куда сильнее, чем в корабликах. Там нет дымов и хилок, а также перка «Из последних сил». И если тебя спалили на чем-то картонном и не очень толстом — то с большой вероятностью твое участие в бою очень быстро закончится. А еще в танках нет такой пропасти в маскировке между «большими» и «маленькими». И нет 20-секундного засвета после выстрела. И гарантированного слетания маскировки при выстреле — на дальность этого выстрела — тоже нет. Поэтому цели светятся реже и меньше. В кораблях можно весь бой кататься… Read more »
WespeD
Участник
разница в маскировке между ТТ и ЛТ есть и она огромная. Засвет после выстрела есть, правда не 20 секунд, а 10. Учитывая кд танков -это даже пострашнее будет. /В кораблях можно весь бой кататься по синей линии на шиме и светить весь вражеский фланг. Тупо из-за разницы в маскировке и штрафам на оную при стрельбе. И совершенно не рисковать при этом своей задницей./ — в танках тоже при грамотной игре. Недели три назад на WOT Express опубликовали заметку про стримера, который на лт 6 лвл взял 3 отметки на ствол без единого выстрела за ~70 боёв. Так,что всё в танках… Read more »
Roman D.
Участник
Скажите, когда вы видели последний раз, чтобы рандомный ЭМ, поставил дымы рандомному КР и еще ему светил при этом? я так делаю, но я не задумывался, насколько мало дают за ассист в текущем положении дел. Теперь всё изменится :) Мне кажется за сбитые самолеты следует давать не опыт, а хорошее (очень хорошее, Леста!) вознаграждение в кредитах. Если тебя утюжит весь бой плоскопалубный психопат, то должна быть компенсация за мучительную смерть и испорченный бой. А не вот этот издевательский опросик «ну как поплавали» после боя. По предлагаемому новому распределению опыта будут страдать крейсера дальнего боя (советы, французики), им противопоказано сближение. Что… Read more »
sanek_kg1
Участник

я так делаю, но я не задумывался, насколько мало дают за ассист в текущем положении дел. Теперь всё изменится :)
Вы не одиноки. Всегда хочется получить победу в бою. А если не помогать команде — то это слив….

Mentor_Seraphim
Участник

«ну как поплавали» после боя.

Особенно весело когда прилетает после тренировочной комнаты.

Destroyer Freak
Участник

так все уже давно было понятно. После пресловутого патча 0.5.*** , когда резко поменяли экономику+ патч, где изменили систему навыков командира+патч с модернизациями — стало сразу ясно, что упор сделан на монетизацию. Нужно чтобы каждый участник заносил хоть немного бабала на р/с.
Игра про корабельную ***** -условно бесплатная. Много было со стороны владельцев игрухи сделано шагов на то, чтобы «развести» юзеров на баблосы. Я даже на некоторые из них повелся. То что называют в игре «балансом», я называю «разводом» !

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх