Экономический твитт
Вот кто бы что не говорил, но экономика у корюшки — вообще лучшая среди игр не только ВГ, но и вообще из всех, в какие мне доводилось играть. Под премом, обмазавшись камуфляжем и навешав флажков (коих после рангов овердохуя), можно здорово экономить самое главное, что у нас есть — это время. Вспоминаю фарм на Лошэ и КВ-5 в мире цистерн и плакать хочется. Сюда же прокачку веток, за 34 боя открыл Сен-Луи — девятый уровень.
Отправить ответ
22 Комментарий на "Экономический твитт"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну да. Если б ещё и экономика была пиздецовая — онлин бы совсем упал.
А так — по сравнению с тунками можно выделить 3 основных вещи
1)экономика и прокачка не так болезненны, а часто приятны
2)броня играет роль.
3)внизу списка жить не так больно.
В сравнении с тунками вообще можно тысячу и один плюс найти. Хотя бы меньшее число игРАКов в командах и нормальная система стрельбы без лишних кружочков.
пздц вы оба норкоманы
броня и стрельба, ебануться.
более рандомной системы дамага и стрельбы придумать сложно.
В отличии от тунков, нопремер, у Монтаны нет сербодуплоновых снарядов, позволяющих пенетрировать Ямату в нос. И никаких 25% нет, всё вполне стабильно.
Да, а у Яматы есть, лол.
Потому что так решили гейбалансеры, а не стало внезапным открытием для всех. Когда ИС-4 внезапно начали ебать в крышу башни, разрабы только и сказали «ну нихуя как интересно получилось!».
Вот только хуй его знает, попадёт этот снаряд в кояблях или не попадёт. А если попадёт то куда, и есть ли там что-то с чего можно снять хп.
Так что в плане предсказуемости картошка даёт огроменную фору корюшке.
Ой не играл ты в тунчесы, видимо, после нерфа точности. Или до её апа.
Играл и до и после. У меня никогда в танках не было так, чтобы на пистолетной дистанции я стреляю ровно в противника при максимальном сведении, а снаряд улетает хуй знает куда.
А тут на любом ЛК так.
>2)броня играет роль.
AHAHAHAHAHAHAHAHAHA OH WOW
Ну, экономику ругают в основном за цену обслуживания топовых кораблей, которую с тебя снимут в любом случае как ты не выебывайся. А так по фарму, да, давеча зайдя в танки, малость приофигел от копеек что дают за бой…
Да тоже флажками можно обвеситься, а если повесить на любимую Ямату голдовый камок, то получится прем (правда, с фармом как на уровне 6-7).
Я недавно упоролся и захотел себе прокачать там Strv 103. Такой боли от игры в кораблях я вообще никогда не испытывал, дошёл до девятки и плюнул.
если повесить голдкамо на Зао/Демона, фарм на уровне Миссури будет
а долбоебы 42% у линии всегда у линии будут. Не помню, где недавно разбор мышления долбоеба видел — «полез на Ямате в ближний бой, нахватал фокус, насосал торпед, слился. В следующем бою торчит на синей линии, попукивает, кое-как набивает 100к (из них 50 — когда всей красной командой пришли его убивать), по итогам боя первый. Убеждается, что папко, но днотима не затащила. Положительная обратная связь есть, теперь будет всегда торчать у линии.»
Эта система с обслуживанием, имхо, наоборот лучше. Чтобы 42% долбаебы у синей линии страдали.
Они дамажку набивают.
А я и не говорю что она хуже, я говорю что ругают именно за неё.)
Это выглядит немного несправедливым, на первый взгляд. Вроде ты выжил, и корабль целёхонький, так, буквально краску оцарапало. А сдирают с тебя столько, как-будто его только подняли со дна и везут на кап ремонт или перестройку.
Хотя для гейплея текущая система лучше.
34 боя?Что то мне подсказывает,что боярин пиздит или кто то поленился написать с какого уровня он открыл этот самый Сен Луи
С восьмёрки, в топ выводил за свободку.
Если на премаккаунте с ПП выше 55% ( за победы опыта же больше дают) и даже зеленым уроном и даже без флажка и камуфляжа на опыта реально.
Я Айову например открыл за 25 боев на Норке с ПА и перманентным камуфло +50% к опыту
Югумо за 37 боев на Кагеро
Z-46 за 33 боя на Z-23
круть! +