Эльфийских рулей псто
Привет, глисты.
[лирическое вступление] Я вроде как новенький, поэтому наверно надо поздороваться: СНТ читаю давно и успешно — с местной атмосферой и обычаями хорошо знаком, просто как-то не было весомого повода зарегаться и взять слово… Но теперь в вашем токсичном комьюнити будет и афроглист.
Теперь ближе к телу. Знаю, в каментах периодически вспыхивают религиозные срачики на тему ППП и эльфийских рулей vs маскировка. И если по пуканотушителю у меня есть стойкое мнение, то, прочитав вчера очередную серию срачика по рулям, в очередной раз задумался и решил, вот, развести более глубокую дискуссию. Хочется послушать развёрнутые мнения мутантов, сосистов и просто опытных игорьков.
Вот какие терзают меня смутные сомнения: являясь приверженцем манёвренного артиллерийского боя, я вроде бы должен истово верить в эльфийские рули, что я, собсно, и делаю. Но с другой стороны я паталогически не умею стоять в кустах и за камнями и веду бой от постоянного манёвра и движения. И что-то мне подсказывает, что на скорости манёвренность ракабля и отзывчивость его на рули повышается. И чем быстрее, тем отзывчивее. Т.е., возможно, при такой манере игры эльфийские рули излишни, или частично излишни… Не то, чтобы я страдаю от чрезмерного фокуса, но километр-полтора инвиза всегда пригодятся жы.
Есть ведь ещё и рули изначально разной тугости. Одни лодки, например, выходят из 5 секунд только с двойными рулями, а другие и без них. И вот ты ставишь на такой корабль вторые рули и думаешь: «а получаю ли я на скорости ощутимый профит от этих двух секунд вместо трёх или от трёх вместо четырёх?» Может есть какая-то граница комфорта, измеряемая в секундах, ниже которой профит уже похож на подорожник?
ЗЫ совет «что мешает попробовать самому?» разрешаю не предлагать. Боёв у меня не то, чтобы мало, но на кораблях, где есть выбор между инвизом и рулями, не то, чтобы много и собирать статистику на собственной шкуре я буду долго. А зачем учиться на своих ошибках, если можно послушать про чужие, кхе-кхе, опыты?
ЗЫ2 хуйегознает, где этот ваш «под кат, сука», так что как получится))
Отправить ответ
114 Комментарий на "Эльфийских рулей псто"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
из личного опыта — обязательны двойные рули только на Хабаровске, там даже с ними пиздец бревно.
из того, что у меня есть (Зао, Москва, Кутузов, Чапаев, Такао, Демон, Хиппер, Эдингбург) — стоят также на Демоне. Можно и без них, но с ними лучше — на ближних дистанциях имеют смысл. Для остальных — либо маскировка существенно выгоднее (напр. Москва), либо маневренности и так более чем хватает (напр. Зао). Смутные сомнения по поводу рулей абсолютно верны.
На демона рули? Чтобы пролюбить фишку «попал в засвет, подождал две секунды, дал РЛС, убил эсма»? Сириосли?
Кроме хабаровска ни на что не ставлю.
А я и на Хабе не понял в них смысла.
а что на Хабе вместо рулей ставить? Маскировку?
Я, если когда-нибудь прокачаю Хабу, поставлю маскировку, да. А ты можешь хоть мод на обзор влупить.
Он даже с ними поворачивает реально как чугунная калоша.
Да и пiхуй, не стоит поворачивать тогда вообще.
не корми
очень толсто. если ты поставишь маскировку то будешь иметь статку белого ходока на Хабе
Лол.
А ведь они правы.
ты думал никтарин троллит?
Поставь фулл маскировку на Хабе.
Реплеи дай нам потом чисто поржать.
https://www.youtube.com/watch?v=Cj3us-DlMaE
как-то так получается, что на стадии «попал в засвет» обычно приходится спасать свою шкурку от стада броневанн
ну и Гипер ниже про эту фишку тоже все правильно расписал
Такое ощущение что все кто с эльфийскими рулями автоматом, всегда!, встречают ордер спиной, и профессионально отстреливаются уворачиваясь от каждого залпа, а те кто взял инвиз спецом лезут в толпу 1 в 7.
Кмк просто нужно думать головой и не прыгать в опасные ситуации. Выйти из за острова с 5 км перед толпой, даже на лк добром не кончится.
Аналогично. Пробовал на Такао, не то. Вернул маскировку
На Демона вообще лучше ЭУ ставить как по мне.
Если бы она ещё и взад работала…
Эльфийские рули — мастхэвный мод на любой корабль, куда их только можно ставить! Пожалуйста, не переставайте верить в их магическую силу, ваша вера очень важна для меня!
А еще не качайтесь в ПВО! Это тоже очень важно!
Ух, бля! Ух, нахуй! Вот, опять чувствую, опять нагиб пошёл по вене! Вот она, силушка пивио! Вот она, родимая!
Ну вот видишь как оно получается — взял ручку на Югумо, ни одного авика за неделю. А стоит переобучить Кутузова с ПВО на «инерционку» и пиздец — сплошняком Лексы, Мидуэи и прочие Шойкаки
Ой бля.
Ога, это очень сильное колдунство. Я гарантирую это )
Маскировка — мастхэвный мод на любой корабль, куда их только можно ставить!
Пожалуйста, не переставайте верить в её магическую силу, ваша вера очень важна для меня!
Считаю перк маскировки базовым для всех крейсеров (ну и эсмов, а так же авиков, ну и на ЛК тоже неплохо бы).
И еще, чапай даже с рулями обладает конской циркуляцией, а с модулем маскировки обладает веселым эффектом, засветился сам, жмет рлс, видит эсма в любом случае.
Впрочем тем у кого время перекладки меньше 4 сек можно считать подорожником, в принципе, тем у кого до 5.5 сек можно не брать, больше эффект вполне заметен (а на ЛК читорули были бы слишком по эльфийски, ибо процентное снижение).
Который раз встречаю этот занятный тезис — засветился, включил РЛС, убил эсминец. В реале всё происходит немного иначе:
1. Попал в засвет — наблюдаешь цифру «5» в иконке засвета и роняя кал съёбываешь обратно, моля всех богов варпа чтобы воон та Миссури не успела довернуть стволы.
2. Попал в засвет, прожал РЛС и увидел корму эсминца, который тоже не дурак и съебется из радиуса РЛС через 3…2…1…, а дальше см пункт 1.
3. Попал в засвет, а РЛС на КД и таки да, см пункт.1
Читайте внимательнее:
Ни о каком
речи не идет.
Что именно делать с ним дело третье. Например можно узнать откуда торпы пойдут.
Лил, как будто с рулями на 10км будет больше толку когда ты САМ взял и пришел носом (это важно) в ордер. Когда сам подставился так тупо
== 10.5км, то тут никакие модули не спасут.
И меньше токсичности!
Таки да, либо ты со своей РЛС идёшь вперед, чтобы хоть кого-то спалить, либо на второй линии где твоя РЛСка так-же полезна как и заградка в бою без авика.
А влететь в ордер это такое: сейчас маскировка — ёбаный мейнстрим, даже ЛК с засветом в 11-12 км нихера не редкость.
Такое ощущение что взяв какой то модуль или перк сразу мертвым грузом врезается шаблон на лоб, с тактикой игры, и фиг его отдерешь.
Почему то считают что взяв ХХХ (например Маскировку мод.1), то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ННН (сближаться для работы с рлс). Словно паттерн поведения всегда обязателен к исполнению.
Взяв этот чертов модуль, мы расширяем только возможности реализации своих ттх, а то какие из вариантов действия бою исполнить здесь и сейчас зависит от игрока.
Я лично считаю что хорошо было бы что бы все пользовались головой, желательно чаще чем сейчас, особенно в раковых.
на Мойке работает. Если грамотно позиционироваться. На ряде карт есть поджимы которые позволяют перекидывать острова и держать под РЛС точку при этом риск получить на все лицо минимален, а местами вообще нулевой — да на той же Окинаве у точки А с верхнего респа.
так то да. Мойка все таки крайне зависима от команды.
Понятное дело, что сдохнет только глупый эсм, но много ли их умных? В любом случае эсм точно потеряет лицо вопрос насколько сильно
Эсминец на якоре развернулся, да? Даже с 2-3 секундами перекладки при встрече на встречных (сорри за тавтологию) курсах он минимум еще на 1,5-2 км сблизится до разворота. А потом с 30 узлов после циркуляции начнет набирать скорость (медленно, т.к. по рельсам переть будучи в прицеле нельзя).
Это не говоря о том, что у Чапая в инвиз-упороте засвет на 1,5 км меньше дальности РЛС.
На этих уровнях, только конченый идиот влетает на точку «носом». Обычно эсминец берет точку всё таки бортиком, вдоль границы, держа палец над кнопкой разворота, а ногу над форсажем. Учёные все.
И фактически у Чапая вариантов то немного — либо топить за эсминцем, пытаясь грохнуть его за три залпа и не сдохнуть в последствии самому, либо срочно ныкаться от противника, который совсем не прочь грохнуть большой и мягкий Сов-КР. Вот доказывай как хочешь, но я в упор не вижу Чапаевых, которые прут на точки. Бритты — да. Чапаевы — хер ты их там увидишь.
На восьмых конченых ничуть не меньше чем на любых других. Это в первые пол-года — год после последнего вайпа до топов докачались не только лишь все. Сейчас баклажаны на десятках как правило в подавляющем меньшинстве.
Да, хрен его знает. По идее — рули стоит ставить только там где тебе ощутимо не хватает скорости перекладки. При этом надо четко осознавать разницу между перекладкой рулей и циркуляцией. И, все это, млять, на ощущениях. Потому что потом попадется Москва. И ты поймешь весь тлен и бессмысленность цифр написанных в клиенте игры.
Вот, вот, вот! Чувствую, прям по венам нагиб пошёл! Вот она, вот она польза от эльфийских рулей! Ух, бля!
Я так понимаю никтарин радеет за фул инвиз на всем?
А что насчет Анри 4, там какой вариант?
Ты всё понил.
Познать дзен фул инвиза, и камо, пророка его.
А что, варианты есть?
только инвиз, даже на гробе.
Йоу, нигга!
Здесь что важно учитывать — паспортная перекладка в ТТХ — это перекладка из крайнего в крайнее положение.
Вывод из нейтрали в крайнее происходит в два раза быстрее.
Лично я пока вижу один корабль на котором есть большой смысл возить нанорули — Хабаровск.
Я тебя в кб не возьму если инвиз не влупишь)
КБ — это другое, не путай теплое с мягким. Там один залп ББхами из инвиза в борт может и зарешать. И после такого залпа на тебя не агрится вся команда противника, как в рандоме. И не все крейсера — Гиндены, Гинден после такого может даже и выжить))))
Про средне-дальнюю дистанцию от бояр и стрельбу по кд согласен — сам так же в основном играю. Но вопрос в том, что если уворачиваться от бояр на дистанции и с учётом отзывчивости на скорость хватит и одиночных рулей (живут же как-то кр ниже 8лвл без двойных), то двойной инвиз может помочь в других ситуациях, как раз когда ты НЕ стреляешь. Пусть они и редки, но они могут быть очень важны для исхода боя. Но только если не в ущерб выживаемости под боярами, да — это первичнее.
Что сильнее влияет на исход боя — стрельба или уход в инвиз?
сильнее на ход боя влияет убийство треугольников, крейсеров (во вторую очередь) и моя жизнь желательно до конца боя
Ну то есть на первом месте все же стрельба.
Справедливо далеко не для всех крейсеров. А вот для кого справедливо — для того инвиз как раз мастхэв.
А идти с начала боя к точке на том-же Анри — потерять именно то количество ХП, которого не хватит для дальнейшего боя.
Пофиксил, не благодари.
Кому и Лизавета — линкор.
А мне нравится.
Это не отменяет факта, что Анри тоже может кому-то нравиться. И минус в команде — он не от корабля, а от игорька.
Про Анри не в курсе, а из шестых ЛК не играл только на Варспайте и Аризоне.
Согласен, да….но вот только после этого велик шанс что придется разворачиваться и сваливать под фокусом пары-тройки линкоров, если вблизи не найдется подходящего островка или если тот самый свой треугольник не поставит дымы….
Так что как по мне — да ну его наф, я уже перестал в чем-то рассчитывать на поддержку команды. Особенно после того, как ластомер на своих работать перестал.
Мёртвые не стреляют) Так что тут не всё так однозначо.
Они еще и не потеют… и не донатят даже.
Это индивидуально и зависит от стиля игры/предпочтений/приоритетов.
Ваш адмирал Ясен Хуй.
Боже мой, единственный адекватный комментарий! 2 чая этому господину.
Там над моим такой же )
Поддержу насчет такого выбора на МДМ с эсмами хорошо играются от позиционки и инвиза в целом.
Зая и гиндер же с эльфийскими рулями могут уворачиваться от залпов с больших дистанций намного лучше, но тут у меня вопрос, берем двойные рули или на разгон?
Мне не нравится оттормаживаться тем, что на такой хитрый приём раз на раз иногда находится какой-нибудь идиот или сверхскилловик который кидает именно в то место куда ты оттормаживаешься. И получаешь ты весело на 2/3 хп цитаделей.
Так что оттормаживание я использую исключительно в комплексе с отворотом, маневр для меня важнее.
ой писец бесят оттормаживатели в рандоме
Позиционный носоаутизм, тактическое стоялово под камнем и настрел из переносных кустов — мне проще не играть в это, чем играть через не хочу. Не перевариваю стоячий гейплей от слова совсем и избегаю кораблей, которые не могут нормально в маневренный бой.
Езу, это ты?)
Боюсь, я вынужден огорчить тебя и трёх твоих плюсаторов
Скажу свое имхо.
Двойные рули ставлю на Хабаровск дабы по случаю поддержать союзный эсм на точке и не улететь при этом в порт моментом от фокуса/торпед.
На Зао ставлю потому, что при игре от дистанции эти самые двойные рули позволяют уклонятся от залпов.
На Мойке маскировка, ибо играется она от позиционки и возможность прожать РЛС и шугануть, а то и вынести эсма — бесценна.
На Минотавре понятное дело маскировка, чем ближе к врагам поставим дымы — тем лучше.
Москве двойные рули бесполезны — слишком она большая и конский радиус циркуляции.
Немцы — а вот тут мне хватает эльфийских рулей и модернизации на разгон ибо броня решает.
Ммм….а ты что, при маневре на немцах тормозишься в ноль? Разгон ведь только до 10 узлов (или 5, точно не помню) эффективен. И торможение соответственно.
Видел тут оттормаживавшего Гинденбурга в РБ. Дурачок пытался играть скоростью в 10-12 км от моей Монтаны. Предсказуемо хапнул на 20к.
сильных ход с его стороны, странно что не шотнул
Дык это новый ракоприем теперь. Раньше раки ползали просто по рельсам, теперь ползают по рельсам, но играют ходом вплоть до стопа. Как-то им невдомек что ластомер теперь и скорость показывает, по крайней мере на уровне малый-средний-полный))))
Ластомер? Или все таки светофор?
Не. Светофор — это вперед-назад — стоп. А скорость- именно ластомер. Один из вариантов от прошипс.
Хуясе. Они что туда, код из ТУ влепили?
Ну не так уж прям буквально. Там не численное значение, просто качественный значок — малый ход, средний, полный.
Но против хитрожопых раков очень способствует))
И если б это был код из ТУ — скорее всего автоматом отловило бы.
Поставил себе на попробовать, а то трамвайщиков развелось…
Короче, как дым. Только всегда видно.
Чето этот ластомер нифига не показывает — никакого значка, только название корабля другим шрифтом.
Его настраивать надо каким-то образом?
Сразу ЗА значком корабля есть дополнительный символ. Приглядись. Типа символического буруна. Там пара точек, или тонкая линия, или жирная линия.
Скатал два боя — за значком никаких доп. символов.
Там же достаточно только один вариант при установке выбрать?
Кстати стату мне тоже не показывает у соперников.
Стату показывает в виде звездочек рядом с ником — одна, две, три.
Ты точно прошипс поставил?)))
Что значит — один вариант? Выбрать надо в «Alt-markers», версия от W03LOBED.
И галки поставить «включить звезды», «включить метки скорости».
Ну все я уже разжевал. Скрин кинуть?
Не факт. Возможно, модик «смотрит» на дым или носовой бурун. То есть, то же, что, теоретически, видно и игроку в прицеле(только не во всех проекциях разглядишь…).
Чуть больше года прошло, как я такое предлагал на раковом…
Это в мозговедовском ластомере?
Прошипс
Не такой уж он и новый. Ну да, от первого залпа им порой уйти удается, но потом расстреливать малоподвижное тело — одно удовольствие. Или даже два.
А вот если совместить торможение с отсветом, то работает этот вариант отлично.
Угу. Вот только исключительно против того, у кого прошипс не стоит.
Я конечно не баклажан, так — кабачок на пол-шышки, но свои 5 копеек вставлю.
При постоянной игре от маневра на средне-дальних дистанциях — двойные рули ИМХО предпочтительнее инвиза. У меня стоят на Зае, Гитлербурге и Умри. До этого пробовал точить япа и немца в полный инвиз — но это такое, маневренность при более-менее постоянной стрельбе сильно важнее.
Майонез, Нерезиновая и Корова — тем без вариантов инвиз, да.
Везде беру инвиз два раза. Исключение: Гинденбурк в клановых, там таки брал двойные рули, но строго из-за общего сетапа. Сокланы все катали Гниду с рулями, и часто выходило, что я из-за инвиза мало танкую.
Имха — дело вкуса. Я пользуюсь инвизом, чтобы 1) отсвечиваться при необходимости 2) иметь возможность поближе подойти и ббшки реализовать. А фугасоаутировать с 17-20 км вроде и с обычными рулями можно.
Тоже так думал, оказалось, у нас все в инвиз упарывались))) Поэтому после сброса перков пересобрал немца в полный инвиз.
гениально
Типичная ситуация: растянулись в 2 Гинды на фланге, соклан уже в свете и ловит фокус, а я — еще нет. Стреляем оба два, соклан по-прежнему в фокусе, потому что добить, добить, добить, не отпустить. Шотный соклан уползает, отсвечивается, а по мне уже никто не стреляет, потому что мы всех убили ура ура грузовик бананов.
На 10-х крейсерах полу-инвиз и рули на Зао, Гиндене и Анри . На остальных крейсерах — на Рооне и Сен-Луи. Как опция, еще на Могами и Атаго, но там чаще фулл-инвиз, как основной.
Не читал комментсы. Я катаю/катал так.
Двойные рули вообще без инвиза: Хаба, Ташкент, Киев, Москва.
Двойные рули с перком на инвиз: Зао, Ибуки, Могами, Гинден, Донской
Фулл инвиз вообще без рулей: Демойн, Балтика, Нептун.
В кб Зая, Москва в фулл инвиз, Гинден как в рандоме.
Вот ж и сука ттх как у китайского.
Буржуи восстали перемерив говорят, я бы то же охуел, циркуляция у Москвы например написано 760м а оказалась 1050м, на поверку.
Кто еще верит в ттх варгейминговое?
760 — просто Москва, официальная статистика. 1050 — с гастарбайтерами.
Еще говорят модыраторы ебанулись.
https://world-of-ships.livejournal.com/618544.html?thread=48388656#t48388656
почему в комментарии нет свиней?
Потому что там уже есть модыраторы.
Ой пиздю. Не доработанные бот-программы.
Раз пошла такая пьянка, то что брать на Киев первым перком 4 уровня? Инерционник, УОП или инвиз?
УОП, если собираешь в стандартный артЭМ.
Да из него вроде ничего другого и не получится) Спасибо))
Имхо — ИВ. С ним ты будешь вливать худо-бедно, но прямой урон. Без него — ты всё равно не будешь поджигать, на совЭМ пожары прокатывают чуть чаще чем никогда. На том же Минске было несколько боёв, где на 200+ попаданий ОФ было 4-5 пожаров. Да и пожары на хай-лвлах не так критичны — крейсер (особенно 9-10, или те же Атаго с Ойгеном) не заметит одиночного возгорания, броневанна…. ну к концу боя догорит, возможно.
А +2 километра дальности.. ну будешь ты золотым дождём поливать ванны и попадать по КР через раз — смысл то в этой деятельности какой?
Дальность на советских арт-ЭМ критично важна для выживаемости. А с баллистикой для такой дальности у них все норм.
Да, ИВ очень не хватает, попаданий много а урон заходит очень плохо. Но, пока взял всё-таки УОП потому что во-первых с ней проще было делать БЗ на 1000 попаданий, ну и заметно выросла живучесть, я стал жить дольше и возможностей повлиять на результат боя стало больше. Но, ИВ однозначно следующий потому что на одних эсминцах много дамаги не наберёж а по остальным без ИВ заходит слабо.