Эллипсы там, эллипсы тут
На Реддите привели таблицу сравнения (цинк) — как изменилась дисперсия на тесте по сравнению с текущим клиентом.
Если верить данным, теперь 75% бомб будет падать между внутренним и внешним эллипсами, т.е. в «бублик» по краям, а не в центр. Раньше было наоборот — 75% бомб ложилось во внутренний эллипс. Исключение — ГЦ.
0.8.4PT | 0.8.3Live | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Outer Salvo Size | Inner Salvo Size | Inner Bomb Percentage | Outer Salvo Size | Inner Salvo Size | Inner Bomb Percentage | |
Langley stock | 0.83*3.33 | 0.52*1.26 | 25 | 1.11*2.77 | 0.55*1.38 | 75 |
Ranger stock | 0.83*3.33 | 0.52*1.26 | 25 | 1.15*2.87 | 0.74*1.85 | 75 |
Ranger top | 0.92*3.67 | 0.62*1.48 | 25 | 1.13*2.83 | 0.77*1.92 | 75 |
Lexington stock | 0.83*3.33 | 0.52*1.26 | 25 | 1.23*3.07 | 0.92*2.3 | 75 |
Lexington top | 1.17*4.67 | 0.88*2.07 | 25 | 1.33*3.33 | 1.01*2.52 | 75 |
Midway stock | 1.17*4.67 | 0.88*2.07 | 25 | 1.31*3.27 | 1.04*2.6 | 75 |
Midway top | 1.17*4.67 | 0.88*2.07 | 25 | 1.31*3.27 | 1.04*2.6 | 75 |
Saipan | 1.0*4.0 | 0.71*1.68 | 25 | 1.23*3.07 | 0.92*2.3 | 75 |
GZ | 1.87*2.33 | 1.16*1.45 | 50 | 2.0*2.5 | 1.24*1.55 | 75 |
Kaga | 1.0*4.0 | 0.71*1.68 | 25 | 1.2*3.0 | 0.86*2.14 | 75 |
Отправить ответ
24 Комментарий на "Эллипсы там, эллипсы тут"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Если так будет — очень хорошо! Горением жоп плоских, удовлетворён!
а мне мало!)))
Щас разрабы переделают авики опять под скиллозависимость (вытянутые эллипсы и все такое). Плоских станет меньше, но те кто останется снова будут на кулак вся команду накручивать.
А потом авики 3.0. И по-новой.
Эсминцев вроде ракетами бьют. Хотя, под лексами и мидвеями им станет немножко полегче.
ещё у штурмов бы ракеты летели бы в разные стороны, вообще было супер + самолеты видели эсм в 1,2 миле от себя!))))
а так это костыли, которые всегда можно поправить)
А это уже в игре. Кнопочку P нажми.
надеюсь торпеды треугольников так же будут распределяться внутри конуса
Открою страшную тайну.. у треугольников разрыв в веере генерируется как раз, что бы оппонент туда прошел.
Херасе. Леста смогла в аппаратное предсказание будущего? Я пускаю торпеды тремя веерами, Леста переносится на полторы минуты в будущее, видит куда увернется от залпов противник и построит распределение торпед так, чтобы они через полторы минуты прошли аккурат между правым и левым бортом мишени? Круто чо.
Имеется в виду, что торпы в веере идут с разными расстояниями между собой, если стоит камуфло на косость
Пострадали от этого Кага, Сайпан и частично Мидвей. Остальным глубоко пiхуй. Давно уже перестал бомбить треугольников на многих АВ, мне их проще штурмами чпокнуть, это куда стабильнее.
Штурмов коснется другой нерф (торможение форсажем станет менее эффективно).
Нормальные авиководы приспособятся и к такому (как приспособились к нерфу обнаружения эсминцев). Все идет по проторенной дорожке — постепенному отсеиванию неадаптирующихся.
Через годик-другой опять получится скиллозависимый класс, дающий возможность драть окружающих за счет знания механик и владения всякими «спецприемчиками».
Просто у кривых раков будет заходить больше рандомных цитаделей и попаданий, вот и всё.
Реально это никак не снизит токсичность авиков, потому что глобально основные проблемы не решаются почти никак, засвет , беспрерывность атак и рандомность работы ПВО, но такие полумеры уже
серьезно раздражают другую часть комьюнити, и это забавно, смешно и хоть частично компенсирует те издевательства которые разрабы устроили этим ребалансом, от которого, как оказалось уже не выиграл никто, ну кроме может тру-фиолетов которым любые изменения меты во благо, они всегда найдут багофичи в новых механиках и будут нагибать.
Главное, что не трогают самый слабый авик самой слабой ветки АВ. Боже, благослови авиаскот, не смогший в японскую ветку!
смотреть на горящий 3мя пожарами лк куда приятнее
Чего ты так к теме скота привязался, барин?
Знать бы еще что такое «внешний эллипс» и «внутренний эллипс». Это какие-то технические, не визуализированные интерфейсом сущности (по крайней мере — «внутренний»)?
Вот «эллипс в начале пикирования» и «сведенный эллипс» — визуально представляются.
Нет, это зоны. Тот, который ты видишь в игре — внешний, внутри него есть внутренний (см. размеры). Играясь размерами и процентами, Леста эмулирует степень разлета.
Например, скинул ты 4 бомбы. В среднем, во внутренний попадет одни бомба, во внешнюю зону (бублик) — три.
Ясно. Спасибо.
ппц в какую же херню превратилась игра…..вернее, превратили игру….
А не была ли она всегда такой? Может быть что просто прошли те восторги которые все ловили на первых тысячах боев.
На ЗБТ, например, если я на амаги видел авика то думал что буду делать в следующем бою. Еще на крейсере было страшно кататься потому что малейшая ошибка и ты в поехал в порт. Да даже на лк так было. Спасала только кривость рук. Чем не токсичный геймплей? Вполне токсичен.