Еще одна теория причины включения режима угнетения
Вообщем, за последние пол года, опять вдруг резко и непонятно почему стата по ПП пошла вниз.
1 раз — летом июнь-июль
2 раз — ноябрь.
при этом эффективность в бою как была на высоком уровне так и есть, поэтому не вижу никаких объективных причин почему я каждый день насасываю в лучшем случае 50% а в основном 30% пп.
немного проанализировав ситуацию, понятно что к донату это не имеет отношения.
а вот зато — как раз в эти периоды мне выписывали баллы на форуме: сначала перманент на 3 месяца, сейчас — премодерация.
совпадение? или следуя традициям варгейминга «игрока надо воспитать» и прожимают кнопку не только на форуме?
извините, но танковом форуме я много чего начитался за 7 лет…..
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/11/7af2be50f40f77cfd4da6ba9b6b8caa8.jpg
Отправить ответ
76 Комментарий на "Еще одна теория причины включения режима угнетения"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ребят, у вас реально нет более важных дел, чем такая хуета как статистика в компьютерной игре? Даже не знаю сочувствовать или завидовать.
на работе свободная ежечасовая пятиминутка.
кто то ходит курить.
или можно лесту палкой потыкать немного.
Да не, я ни в коем случае не против, банально удивляюсь. Особенно с тех пор, как понял что один прем корабль — это пара банок хорошей краски для стен или дверей.
У меня в отделе была подчиненная, которая все в жизни считала в курах. К примеру, курица стоит 250 рублей. iPhone XS Max стоит 360 кур (это непростительно дорого, как она считала). Зато с другой стороны, ремонт в ее кухне (в новом доме) стоил ≈ 4800 кур. И это не дорого. У некоторых людей квартиры стоят меньше, чем ремонт/мебель/техника у нее на кухне. Все в жизни относительно.
Самое правильное — переводить цены в минуты/часы/дни своего рабочего времени. Если стоимость кораблика ты зарабатываешь за час — чего б и не купить, если захотелось. А если тебе за него пять дней пахать нужно, то тут уже стоит задуматься, так ли оно тебе надо.
У нас уже за новые ARP-пакеты (8 и 9К) можно почти полтора месяца на МРОТ работать)
А учитывая стоимость максимального ARP пакета в Штатах , держа в уме что у них нет льготного курса как у нас, то отталкиваясь от дохода часа, это должен быть чел который после уплаты налогов на руки имеет полмиллиона долларов в год. Нихуясе ЦА.
Всё верно говоришь. Ну кроме того, что стоило бы задуматься, так ли у тебя всё правильно в жизни в целом.
Об этом всем не мешает задумываться регулярно, но какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу?)
Предполагаю что ей кликуху дали курица))
Мы уже лет так > 20 как вышли из возраста, когда кто-то кому-то раздает кликухи.
Ух ты. Можно исходя из цены авианосца, посчитать емкость ангара.
Ага, я вот тоже сейчас перестал подписываться своим игровым ником. Вообще стараюсь его нигде не светить.
А хули еще в этой игре делать???
То-то у меня череда из 27 январь-февральских сливов началась аккурат через пару дней после вопроса «А как так получилось, что Пуэрто Рико перестал выбивать цитадели даже из Эдинбурга и Минотавра»?
Но это же чистое совпадение, да? Я играть не умею (здесь я вообще не спорю). Но выбить цитадель из Минотавра на Пуэрто Рико — уж очень просто.
А это надо в коопе или тренировочный комнате тестить. Тк по другой теории, вполне похожей на правду, вероятность промаха обратно пропорциональна ПП цели.
Хех, в треньке у меня 1 раз получилось выбить цитадель из Минотавра, через другого Минотавра. Вообще по началу Рико был как-то имбовее, чем сейчас. Хотя афцально его не нерфили.
Ты бы что ли определился — тебя угнетают по IP или за правду-матку на форуме?
Никто меня не угнетает, я плохо играю. А после, не значит вследствие. Да-да, этанилошь.
Последнюю фразу вообще не понял.
Если это просто — после, а не вследствии, то к чему был первый пост?
Слушай, я понимаю, что у разработчиков, в принципе, есть инструменты, чтобы корректировать победы отдельно взятого индивидуума, но делать это после постов на форуме или по локации… Это уже за гранью.
Да и вопрос — на паркуа это делать для тебя, его, того же Спирта — для меня открытый. И, кстати, про Спирта — как думаешь почему у него в районе 40%(?) побед, а у условного дедкамика в районе 70?
Еще могут включить, если напишешь в ЦПП в известных выражениях.
ТС, давай график через wows-number, сайт Алексашки проигрывает по графической составляющей. У меня, например, графики всего растут, винрейт растёт микроскопически.
вовс нумберс малоинформативен, так как показывает общую стату, которая фактически не меняется, ввиду большого числа боев всего
Плато, забавная вещь:
За полгода? Ну в принципе это довольно показательный результат, а самое главное актуальный. Жаль что он не учитывает флуктуации типа серий сжигающих сливов, которые запоминаются, но иногда не сильно влияют на общую картину
Попробуй отряды, однако
та я знаю)
но надо собирать отряды грамотно, ну и плюс командая игра какая-никакая должна быть.
можно 60+ без проблем держать.
я играю после 22ч по мск уже и народу то нет, а с бомжами отрядить смысла никакого.
да и дааалеко не всегда вообще есть желание , чаще хочется в соло погонять.
мне непонятен сам факт «почему» сливы происходят так часто, если балансировщик якобы беспристрасно рандомен.
хотя : я через бой делаю первую кровь (или вынос большего кол-ва хп по первым засветам) в пвп, сам выживаю и дальше настреливаю много дамажки активно — то есть изначально чаша весов склоняется в пользу нашей команды.
Вчера случайно собрались отрядом, (с головной болью, ага) и мы сгорели после этого.
По ощущениям мы сыграли на 40% побед, где каждая катка — боль и превозмогание. Когда ты на ЛК высвечиваешь и убиваешь соло фулловую шимку, у — увлекательность!
Аутизм, идиотия, тупость, АФК и просто милые тролли в чате весьма забавно выглядели на фоне «отряд должен тащить». Особенно запомнилось как у нас за 20 секунд боя улетел ваншом эсм на торпедах, крейсер бортоход и авик, который что-то забыл на центре карты.
Но что характерно, статка вылезла на 60%, хотя мы люто сосатЪ всей тимой почти каждый бой.
Ну прям страдания фиолетового вжводика в рандоме, вас надо пожалеть?
Ну, справедливости ради, мне тоже не доставляет удовольствия, когда победы прут, а опыта/дамага/фана от боёв (нужное подчеркнуть) нет. Флажки просираешь, вклада в победу не чувствуешь… Ментор же написал:
Ежжи
Те из 11 боев что вы играли, вы выиграли 7 боев а проиграли 4, разница почти в два раза. Если у вас на 7 побед у поражения, это «люто сосатЪ всей тимой почти каждый бой», то как выглядит «нагиб». И да , спасибо, теперь мне понятно значение слово сосист, это тот кто имеет выше 60% и считает что он «люто сосатЪ «.
В этом вся суть неспортивности (это я мягко выражаюсь) вжводиков в рандоме — даже когда лютый адъ (по рассказам) и весь рандом против них, они всё равно выдают 64%. А в удачный вечер прокатятся катком 11-0 и лишат 132ух игорьков шансов на победку. 132 испорченных настроения ради того, чтоб три сосиста получили фан унд енгагинг.
Сливные вечера запоминаются потому шо сливы были максимально упороты и эпичны.
Технически, некоторые катки из этих даже можно было бы и перевернуть, но рандом совсем говорил «нет!» и союзники падали быстрее, чем противные противники, а снаряды отказывались ваншотать.
Да, лови пруф:
Женитьсяпонерфить вас надо, барин.И это мне говорили:
Но это соло РБ.
Браконьер…
непонятно, что в этом параде «сбалансированных» лодок забыл «Хацухару»? ))
Или просто ОИ сбиваем? ))
Зачётный троллинг)
18:00, 18:05, 18:11, 18:15
Слабо с такой скоростью рандом выигрывать? :)
А, с этих 5 лодок сбивал ОИ в коопе, мой косяк. Ладн, один чёрт суть ясна, было бы желание, можно даже и 90% ПП откатать.
Я наверн как-нибудь нарежу нормальные скрины… Могу только РБ кинуть. Лови один из прикольных моментов, «вспомнил» про ранги за 5 дней до конца, жаль все бои не уместились.
И в качестве бонуса:
Вот чёрт, я думал, ты реально потроллить решил, но троллинг оказался глубже, чем выглядело)
Суров, чё :)
Вот троллинг:
И ещё немного:
Помпаж авика лол
Вот, топ элемент коллекции:
(рекомендую увеличить текст, ранги 3 на 3)
Если матчмейкер и регулируется с целью какого поднятия, опускания игроков, то это вряд ли делается индивидуально по конкретному игроку вручную. Если матчмейкер и регулирует показатели ПП для игроков, а вероятность этого не нулевая и инструменты для этого есть, то это делается системно и скорее всего это делает подразделение ВГ, в рамках всех своих проектов, и Лесты к этому не имеет никакого отношения, тем более какие то коэмы , которые вообще никто.
Ага, Отдел Угнетения. Это ты хорошо придумал)
Почему угнетения, удержания же, если такое подразделение есть, а скорее всего даже если такое и делают, это уже зашитая программа которую просто обновляют, никто конечно точно в реал тайме там руками ничего не делает, то задача стоит в том чтобы игрок играл максимально долго, при этом как говорил Панов, периодически «пострадывал», чтобы донатить, ну а то что у них не всегда получается чтобы игорек только «пострадывал», ну так извините, люди которые косячат в других делах, почему они должны сделать прогу и матчмейкинг иделальным, он тоже будет каквсигда.
Если честно, по сути существует три стороны этого вашего конфликта ака Режима угнетения.
1. Этим балаганом руководят высшие силы (разрабы)
2. Это делают тупые игорьки/фиолеты/ещё кто-то.
3. Лига неприсоединившихся/отрицунов.
Если так подумать, то вряд-ли этим руководят высшие силы, иначе сильно выбивающихся раков/котлет тупо не было бы, т.к. ММ подсовывал бы им адекватного соперника, а не как сейчас где все «равны».
Игроки же обычно руководствуются сиюминутными хотелками, и вряд-ли планируют кого-то угнетать в постоянном режиме (но в частном порядке «сейчас» вполне себе могут).
А мне что-то вспомнилась фраза про то что миром управляет не тайная ложа, а явная лажа…
Разумно!
Только надо иметь в виду, что скорее всего, режим Удержания работает, как и всё в этой игре, мягко говоря через жопу. В результате, жопы горят уже у игроков.
Это с одной стороны.
С другой, когда начинают говорить, что его удерживают, вычисляя по IP, по отзывам на форуме. Я, хз, по моему это уже клиника…
Не исключено, что и да (про клинику).
Вообще, иногда банан — это действительно просто банан (как в анекдоте про Фрейда).
А иногда, и нет.
У-ф, понимаешь — угнетать/удерживать в игре, куда как проще с привязкой к игровому нику, но не к IP. Это проще и эффективнее как с технической точки зрения, так и с точки зрения банальной логики. Дальше могла быть куча доводов про динамический IP, про психологические аспекты поведения и т.д., но не буду. Если веруешь, то тут логика бессильна.
Фишка в том, что ник то менять можно, и меняют же
И ты, Брут?)
По моему очевидно, что ник меняют в разы реже? Ну и смена ника — это же не получение фальшивого паспорта совместно с пластической операцией.
Айди такой же остается, мне кажется.
на самом деле лично я уже в лиге «похуистов».
в моем портфеле чуть -20к боев — поэтому похуй что там происходит вот прямо сейчас и сегодня.
ну и плюс пресыщение чтоли, от игры, некое, есть.
Все гораздо проще, угнетение работает через паттерны стрельбы и подкрутку пробития.
Паттерны пробития есть для каждого корабля (об этом кто-то из разрабов проговорился) — если сильно нагибаешь — то будешь стабильно получать паттерны с большим разбросом.
Такая же штука и с пробоем: сильно нагибаешь — будешь получать меньше пробитий.
Вспомни вопли насчёт Славы — это не корабль понерфили, это система просто окортила ногебраторов, которые за бой вывозили 10+ цитаделей.
Ну-ка поподробнее про паттерны пробития?
Выстрелил ты из башни — снаряды летят по определенным траекториям. Вот только они не рандомны, а заранее сделаны в виде набора определенных паттернов и при каждом залпе тупо берется один из паттернов, по которому снаряды и полетят. И это логично с технической точки зрения — т.к. расходуется меньше ресурсов.
Соответственно ничто не мешает системе в нужный момент начать выдавать паттерны с большим или меньшим разлетом снарядов.
Посмотри видео с понагибалами на какой-нибудь шикишиме — там будет как раз преобладание паттернов с меньшим разлетом, некоторые даже визуально одинаковы.
Ага, ну я так и думал, опять этот сто раз разобранный миф, когда рассказ разработчика о стандартном приёме оптимизации преломился в головах сторонников теории заговора как её подтверждение. Судя по тому, что прошлые объяснения, что там на самом деле имелось в виду, до мозгов не достучались — и сейчас что-то объяснять бесполезно.
Ещё раз, разброса в техническом пробитии в игре я ни разу не встречал, именно пробитие работает весьма железно.
Разлёт же, да рандомный. Но вот чтобы насильно выдавать каждый раз специальный набор, ну такое.
Хм, возможно разброс и существует, т.к. сложноуловимо, у меня было много моментов когда !Дич прям прёт из всех щелей. Но, пробитие?
Насчёт огневой мощи славы я не видел чтобы жаловали фиолеты или типа того, т.к. им должно было подкрутить в очень сильный минус. НО вот насчёт живучести жаловались)
существует и не в пределах 10% — в целом какой либо «компетишен» в игре закончился в конце 2015того — когда ввели обязательный «захват цели» для хоть какой то стрельбы..
А ещё есть Бобби Котик и SBMM, который интереснейшим образом формирует команды.
Еще один пост для срача) Ну, хоть так кнт зашевелится!
не для срача а для аналитики!
для срача у нас дискорд есть!
Ссылку же, ссылку!
Присоединюсь к теории заговора. Только вчера написал тут про Малика и его наложниц, как сегодня ни одной победы за день.
У меня в последнее время перманентный режим угнетения )) Очень много сливов. Статка летит вниз со свистом. Даже задумался об уходе из игры, потому что удовольствия играть в сливы нет совсем )) Но ничего похожего на морскую тематику увы нет. Только это пока и держит.
Угнетение — ха!
Тут вскрылось случайно реальное отношение разработчиков к игрокам, а не как они заявляют «они все делают для удовольствия игроков!», оказывается понятие «удовольствие» у них весьма специфическое.
Я так понимаю это в тему косморежима, так иногда бывает какая-то дичь с результатом боя
тут главное подход — а в какой теме он уже применен, вопрос второстепенный.
Я то это изначально понял…