Еще про стюардессу
Оказывается, в ВГ некоторые умеют в читать фидбек. Першу всегда можно было уважать за жирные акции, но теперь еще и за это.
Перед выходом обновления мы проводили несколько серий различных тестов, включая и общий тест для игроков RU, EU и NA-регионов. По их результатам мы сформулировали несколько основных пожеланий от вас, на которые реакция последует уже в ближайших обновлениях.
В частности, мы планируем вернуть в настройки возможность включения авиагоризонта, высотомера и спидометра с отображением опасных и критичных зон высотности и скорости. По умолчанию они будут отключены, но привыкшие к ним игроки смогут вернуть их на боевой интерфейс. Также будет по многочисленным просьбам игроков будет возвращена возможность управлять закрылками вручную.
Кроме того, будет проведена дополнительная настройка системы управления, чтобы сделать самолёты более отзывчивыми, а их поведение при манёврах более предсказуемым и плавным.
До Нового года также запланировано возвращение Дней рождения самолётов. Для игроков, пропустивших какие-либо ДР из-за неактивности этой функции по нашей вине, мы рассматриваем возможность отпраздновать их после её возвращения.
В ближайшем крупном обновлении будет возвращена функция записи и просмотра повторов боёв.
Естественно, новый сюрприз ждёт и на четвёртый день рождения проекта — следите за новостями уже в ближайшие недели! А ближайшая глобальная акция намечена на Новый год — скучать в праздники не придётся.
Кроме улучшений, запланированных на ближайшее будущее, уже сформулированы и направления развития игры в более отдалённой перспективе. Так, два следующих крупных обновления будут посвящены добавлению функций, который помогут новым игрокам освоиться в World of Warplanes, а также внедрению игровых режимов для ветеранов.
Новый игровой режим и механики, на которых он основывается, делают World of Warplanes 2.0 похожей на конструктор благодаря своей гибкости и модульности. В арсенале разработчиков теперь есть множество инструментов для того, чтобы настраивать, комбинировать и адаптировать эти механики под разные задачи. Поэтому вступительный обучающий режим для новичков будет намного интереснее и полезнее, чем обучение в прошлых версиях игры. Например, можно говорить о возможности создания целой PvE-кампании в качестве начального режима игры (не обещаем, но такая функциональность всерьёз рассматривается).
Для умелых пилотов же планируются особые игровые режимы, на основе которых можно будет проводить турниры и по чистым воздушным боям, и с долей тактического взаимодействия и захвата территорий. В этих режимах можно будет получить уникальные награды.
Естественно, не останется в стороне и парк техники, который пополнится прокачиваемыми ветками бомбардировщиков. В них войдут и редкие модели, и легендарные машины, известные всем по хроникам и художественным фильмам, в том числе и оснащённые множеством защитных турелей. В частности, первой веткой станут немецкие двухмоторные средние бомбардировщики, среди которых будет известный ветеран битвы за Британию и других кампаний Третьего Рейха Junkers Ju 88A. Среди следующих экземпляров прокачиваемых бомбардировщиков будет легендарная «Пешка» — Пе-2. А в более отдалённой перспективе появятся машины, образ которых у многих всплывает в памяти при упоминании одного слова «бомбардировщик» — тяжёлые четырёхмоторные «летающие крепости» B-17.
Отправить ответ
10 Комментарий на "Еще про стюардессу"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Просто у них нет другого выхода, вот и прислушались в кои то веки.
Ну так хуйли епта, это не культурный феномен, не имеющий аналогов, тут перед Витей надо баблом отвечать.
Мне похуй что там за режимы будут, главное чтобы режим с респавнами не выпилили, иначе придется опять уходить из сала.
вот поддержу+
ну и про новичков надо было бы кончно им подумать заранее, а то пока запилят «новые и улучшенные» режимы обучения, те кто сейчас забежал на обновинку посмотреть частично поразбежаться успеют
Они его еще и в танках сделают, во имя спасения рядового онлаена.
Если бы они умели слушать фидбек, то 2,3,4 и 5 абзацы вообще бы не удаляли из игры. Это все тестерами Нр им говорилось неоднократно, но они забили на фидбек от тестеров и получили заслуженную порцию фидбека уже от всех игроков, с потерей ~ половины онлайна.
Теперь осталось только дождаться появление «нового режима 2.0» в виде стандартного боя из 1.9.
Да-да-да, все уже поняли, что ты адепт секты «ебаш нубов ногами, задроты должны править миром, никакого казуала!!!».
Кстати, а дай ка свой профиль в салолетах — ну очень интересно за прогрессом последить.
Тот же ник, что и здесь. ЕМНИП, 38 или 39% до 2.0. И 56% после.
Свежачок с ракового от разрабов —
«Просмотр сообщенияTefton27 (18 Окт 2017 — 13:16) писал:
ну а что сейчас мешает чередовать на равне со сценариями и карты? их же не 2 всего, правильно?»
BeAtDestruction (разработчик, геймдизайнер)
Как и в 1.9, карты завязаны на уровни боёв.
На хайлевеле сейчас их всего три, но уже разрабатываются новые.
В общем мне Противостояние в Армате понравилось на несколько порядков сильнее, чем этот НР в самолетах. Там хотя бы боты честное мясо для разминки и экономика очень и очень приятная.