Ещё один немецкий лёгкий крейсер. Обзор на Weimar

Немецкий лёгкий крейсер VII уровня «Weimar». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.

 

Историческая справка

Weimar представляет собой вариацию проекта Panzerschiff Projekt I/10 — тяжёлого крейсера, разрабатывавшегося в 1923 году для Рейхсмарине в рамках Версальских ограничений, главным из которых был лимит водоизмещения в 10000 для новых крупных кораблей немецкого флота. В игре этот проект известен под названием Yorck. Главным отличием Weimar от него является главный калибр: если Yorck вооружён 4х2 203-мм орудиями, то Weimar несёт 4х3 150-мм орудия в башенных установках, аналогичных таковым на Nurnberg.

Прорабатывалась ли на этом проекте возможность установки 150-мм орудий или же эта идея принадлежит КБ им. Хэви — достоверно неизвестно.

 

Тактико-технические характеристики

Боеспособность – 32 000.
Обшивка — 25 мм.
ПТЗ. Снижение урона — 1%

Главный калибр — 4×3 150 мм.
Дальность стрельбы — 14 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700.
Вероятность поджога – 8%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 38 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 960 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 3900.
Начальная скорость снаряда ББ — 960 м/с.
Время перезарядки — 8 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 23.7 с.
Максимальное рассеивание — 130 м.

ПМК — 4х2 105 мм.
Дальность стрельбы — 6.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1200.
Вероятность поджога – 5%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 26 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 900 м/с.
Время перезарядки — 3.4 с.

Торпедное вооружение — 4×3 533 мм.
Максимальный урон — 13700.
Дальность хода — 6 км.
Скорость хода — 64 узла.
Время перезарядки — 68 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.3 км.

ПВО: 4х1 + 8х2 + 4х4 20 мм. 6х1 40 мм. 4х2 105 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 85 %, дальность стрельбы — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 88, вероятность попадания — 90 %, дальность стрельбы — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 91, вероятность попадания — 90 %, дальность стрельбы — 5.2 км;
Количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1330.

Максимальная скорость хода — 31 узел.
Радиус циркуляции — 650 м.
Время перекладки руля – 8.8 с.

Заметность с корабля – 12.8 км.
Заметность с самолётов – 5.6 км.
Заметность после выстрела из дымов – 6.6 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 60 с)
2 слот — Гидроакустический поиск (обнаружение торпед – 3.75 км;  обнаружение кораблей – 5.5 км; время работы – 110 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3)
2 слот — Заградительный огонь ПВО (постоянный урон – +50%;  урон от разрывов снарядов – +300%; время работы – 40 с; время перезарядки – 80 с; количество зарядов – 3)
3 слот — Форсаж (максимальная скорость – +15%; время работы – 180 с; время перезарядки – 90 с; количество зарядов – 3)
4 слот — Корректировщик огня (дальность стрельбы ГК – +30%; время работы – 60 с; время перезарядки – 240 с; количество зарядов – 4)
4 слот — Истребитель (количество истребителей – 3; радиус действия – 3 км; время работы – 60 с; время перезарядки – 90 с; количество зарядов – 3)

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хороший ДПМ на бронебойках
  • Немецкий повышенный пробой фугасов
  • Мощный, но короткоходный торпедный залп
  • Немецкий дальнобойный ГАП
  • Наличие форсажа

Минусы:

  • Посредственная живучесть
  • Посредственная маскировка
  • Малая дальность стрельбы
  • Недостаточный ДПМ на фугасах

 

Как играется?

До боли знакомо всем любителям немецких крейсеров. Веймар можно сравнивать и с Йорком, за счёт одинакового корпуса, и с Нюрнбергом, за счёт одинаковых башен, и с Майнцем за счёт конфигурации башен — и все эти сравнения будут верны. Мы имеем обычный среднеуровневый немецкий крейсер, с дамажащими бронебойками и с пробивными, но не дамажащими фугасами; с многочисленными 6 км торпедами; с не самой высокой живучестью.

И это был бы ещё один заурядный крейсер, если бы не одно но: наличие форсажа, добавляющего хоть какое-то подобие изюминки. Он не разгоняет Веймар до первой космической, но более 37 узлов вполне можно назвать хорошей скоростью. Главное его преимущество — время работы, в максимальной прокачке составляющее почти 4,5 минуты. Путём относительно быстрого сокращения дистанции, форсаж позволяет хоть сколь-нибудь нивелировать главный минус Веймара — его малую дальность стрельбы. Всё-таки 14 км для седьмого уровня — маловато. И наличие корректировщика не слишком помогает, ибо минуты его работы крайне не хватает для нанесения существенного урона. Но если Веймар достаёт до противников, он способен влить неплохой урон. И я даже не знаю, какой тип снарядов назвать основным: и фугасы, за счёт хорошего пробоя и возможности поджечь противника, и бронебойки, за счёт отличного урона, в равной степени хороши для стрельбы.

В целом же, игра на Веймаре представляет собой стандартное заливание противников снарядами, но с тремя важными моментами. Во-первых, несмотря на то, что Веймар создан на базе тяжёлого крейсера, как и его прототип Йорк, живучестью он не отличается, поэтому ему всё время приходится балансировать между доставанием противников, и сбором на себе фокуса. Во-вторых, помощь в выживании ему способен оказать вышеупомянутый форсаж, позволяющий играть Веймару скоростью, за счёт быстрого разгона. И в третьих, сочетание довольно дальнобойного ГАПа, форсажа и мощного торпедного залпа, придаёт Веймару статус неплохого пикировщика во вражеские дымы.

 

Перки командира

1. Артиллерийская тревога — стандартная лампочка
2. Мастер снаряжения — для продление работы форсажа и ГАПа
3. Отчаянный — для ускорения перезарядки ГК
4. Мастер маскировки — безальтернативный перк
5. Отличник артиллерии — частенько активирующийся перк на перезарядку ГК, ввиду сочетания малой дальности стрельбы с относительно большой заметностью
6. Мастер борьбы за живучесть — т.к. уже в качестве шестого навыка брать особо нечего, можно взять перк на ХП
7. Наводчик + Суперинтендант / Радиопеленгация — на последние 4 очка можно взять либо ускорение поворота башен, в сочетании с дополнительными ГАПом и форсажем, либо пеленгацию, которая в охоте за эсминцами будет неплохо сочетаться с дальнобойным ГАПом и форсажем

 

Модернизации

1. Корректировщик огня мод. 1 / Основное вооружение мод. 1 — чтобы хоть сколь-нибудь нивелировать малую дальность стрельбы и малое время работы корректировщика, стоит поставить соответствующую модернизацию, тогда как в случае её отсутствия, в этот слот встаёт стандартная модернизация на живучесть ГК и ТА
2. Форсаж мод. 1/ Гидроакустический поиск мод. 1 / Защита машинного отделения мод. 1 — редкий случай, когда есть выбор между сразу двумя угольными модернизациями. Я предпочёл поставить форсаж, дающий, в совокупности с перком, почти 4,5 минуты его работы. В качестве альтернативы можно продлить работу ГАПа, либо же, в случае отсутствия эти модернизаций, стоит поставить модернизацию на живучесть двигателей и рулей
3. Орудия главного калибра мод. 1 / Системы наведения мод. 1 — в этом слоте я предпочёл разогнать не самую высокую, для лёгких крейсеров, скорость поворота башен, но сюда также можно поставить модернизацию на точность
4. Рулевые машины мод. 1 / Энергетическая установка мод. 1 — маневренность у Веймара не самая лучшая, и я решил улучшить рули, но помимо этого, можно усилить возможность Веймара играть скоростью под форсажем, поставив модернизацию на разгон

 

Вывод. Стоит ли брать?

Можно всё. Но зачем? Веймар вполне играбельный корабль. И Веймар безусловно полностью убивает всякую необходимость в приобретении другого премиумного немецкого лёгкого крейсера 7-го уровня — Мюнхена. Но он слишком перекликается с другим премиумным немецким лёгким крейсером — Майнцем, хотя тот и более высокого 8-го уровня. Да, у Майнца нет форсажа, и он регулярно видит десятки, но вместо этого у него ещё выше ДПМ, более высокая живучесть, и, что многим важно, больший фарм. Поэтому существование Майнца делает несколько бессмысленным существование Веймара. Если же вам нужен премиумный крейсер с форсажем, то предпочтительней будет французский Баярд, с ещё большей скоростью и ДПМом. Поэтому Веймар стоит брать разве что только если вам не хватает на восьмёрку. Честно говоря я вообще не понимаю, в чём смысл выпуска сразу трёх, в принципе однотипных, премиумных лёгких немецких крейсеров — Майнца, Мюнхена и Веймара. Складывается ощущение, что мы наблюдаем ошмётки ветки лёгких немецких крейсеров, которую покромсали на премы. Вопрос в том — почему её покромсали.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

38 Комментарий на "Ещё один немецкий лёгкий крейсер. Обзор на Weimar"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
AcckiyKroleg
Участник

4 слот — Корректировщик огня (дальность стрельбы ГК – +30% )

Это точная информация?
Для понимания стандарт всех корректировщиков +20%, а не +30%

Crusader_KKK
Участник

Спасибо но не надо. Мои лимиты на премлодки, до конца года , исчерпаны, констелейшеном… я думал они прекратили практику выпускать говнопремы, ну нет — так нет, сами жрите, ой то есть «играйте».

wolklesnoy
Участник

В смысле прекратили практику? ИМХО действительно хороших премов давно не было. Или неиграбельный кал или максимум середнячки. Рандом забит старыми премами, новые быстро тухнут ))

vascodagama
Участник

Разве не будешь брать К-21 и легендарного Лунина в наборе за 25к фуфлонов?

Владимир Кондратьев
Участник

так он же про премлодки, а не о премподлодках)))

StlDck
Участник

Думаешь, сразу с восьмерки зайдут?
Или для затравочки выдадут в лабаз С-13, например (6 лвл).

vascodagama
Участник

Как с японскими полупетухами Исэ и Тонэ?
Я бы еще раз побывал бы на К-21.Хороший музей.

StlDck
Участник

На К-21 был. Тесновато там… и если это крупная океанская лодка — то каково же было личному составу на щуках и малютках.

vascodagama
Участник

Особенно люльки откидные поразили и размеры кают(не помню сколько их,но командирская точно есть.Наверное еще старпом и замполит?)
Это было еще в учебке,когда на корабль попал это уже было не в диковинку)

vascodagama
Участник

Только что посмотрел видос,что бы освежить память.
Почет у уважение морякам,кто не только служил но и воевал в таких условиях.Особенно поразил этот кадр.
comment image

StlDck
Участник

Товарищи моряки, проходите, располагайтесь. comment image
На ближайшие две-три недели это ваше жилище и место работы… возможно, могила.

vascodagama
Участник

Вчера как раз закончил читать Черкашина,про Карибский кризис.
Пиздец там жарища была в лодках.

StlDck
Участник

И это относительно современные лодки.
Представь каково было, например, фошиздам во время операции «Драмбит». Хотя, по сравнению, с 1943 годом и далее, у них там был тропический курорт )

vascodagama
Участник

У нас кубрик был как раз над энергоотсеком,когда машину запускали,пиздец влажность и жара была.Вентиляция нехуя не работает,вода на палубе была обычным явлением.

StlDck
Участник

Зато в северных широтах «над энергоотсеком» — козырное место, поди? )

vascodagama
Участник

Да хуй там.
Машины же не постоянно работали.
А так самодельными электронагревателями грели кубрики.
Зимой лед на переборке,если кубрик у борта,одеяло и сверху 2 шинели,если печку офицеры отобрали или сломалась(.

vascodagama
Участник

У тебя же знакомые или однокурсники на Кузе служили,наверное рассказывали про эту «жопу мира»)

Михаил Пилот
Участник

Теснота-то ладно. А вот пары от дизелей… Есть рассказ знатный на эту тему — Леонид Соболев, «Держись, старшина…»

Михаил Пилот
Участник

Спасибо, но нет. Nein, nicht, non, ни в коем случае.

Ballustrado
Участник

Как для 7ки урон набивает неплохо, но нахрена он нужен, если есть «Щорс» и «Лазо»? Каждый бой — это пот и страдание из-за хреновой дальности и низкой живучести.

Владимир Кондратьев
Участник

Лучше бы вместо форсажа хилку дали.

StlDck
Участник

Это самый зажопливаемый Лестой расходник, даже на премах. А то получит игорек хилку, расслабится и начнет играть лицом апстол (а то и хуже — напряжется и нагибать станет).
Нет, отставить, лучшая хилка — это непопадание-в-ситуации.

N1gra
Участник

При анонсе виднелась ДПМная имба (5.5сек кд + дальности пару км), что у меня аж привстал кошелёк, но 5 предрелизных изнасилований не прошли даром.

StlDck
Участник

Это чтобы Мухен не стал совсем нинужным (хотя он и так, бгг).

StlDck
Участник
И Веймар безусловно полностью убивает всякую необходимость в приобретении другого премиумного немецкого лёгкого крейсера 7-го уровня — Мюнхена. Это почему же? У Мухена скорость почти 37 узлов — и это напостоянку, безо всяких расходников. У Мухена дальность стрельбы 16,6 км. При кд в 5 секунд. Т.е. в условную минуту Веймар может выплюнуть 12×7,5=90 снарядов, а Мюнхен — 8×12=96. Хотя, у ГК Веймара вроде началка выше — и на своих 14км он должен попадать лучше Мюнхена на его 16+ (но это не точно). А еще у Мухена лучше инвиз. Да, у Мухена в залпе на две (шестикилометровые) торпеды меньше и цитадель… Read more »
AngryBird
Участник

Получается, «и Мюнхен безусловно полностью убивает всякую необходимость в приобретении другого премиумного немецкого лёгкого крейсера 7-го уровня — Веймара», бгг

StlDck
Участник

Уроброс, да.

trashbox
Участник

comment image

Stealth202i .
Участник

А что за необходимость в покупке премиумного немецкого крейсера?
Первый раз об этом слышу.

Roman D.
Участник

Всё-таки 14 км для седьмого уровня

да всё, пока, держитесь там. Очень хочется популькать с 14 и 14.6 км? Вон достойные Девоншир/Суррей, с хилкой, инвизом, торпедами, ебись — не хочу. А за что платить должны платить покупатели Веймара? Чтобы за их же деньги их оскорбляли, обоссывали с воздуха и с воды?
Аллё, КБ им.ЛГБТ, комфортного фарма не даете на новых премах, владельцы Тирпицов и Атаго уже давно хер положили на игру, остались только Жан Барры да Мусаши (что характерно, за уголь вы дали больше добра, чем за валюту).

trackback

gay chat webcam room facebook https://gay-live-chat.net/

trackback
trackback
trackback

hairy gay men chat free https://free-gay-sex-chat.com/

trackback

gay chat rooms free in illinois https://gayinteracialchat.com/

trackback

3magnanimity

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх