ЭТО_НЕ_НАШИ.гиф
Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.
Пака, очередная самозародившаяся механика. Press_F_to_pay_respect.
Отправить ответ
25 Комментарий на "ЭТО_НЕ_НАШИ.гиф"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
С добрым утром.
Это при заползании в дым после выстрела. в дыме светишься на дистанцию засвета в дымах.
Я так понял, что это эманации зла. Каждый выстрел распространяет вокруг твоего корабля эманации зла, которые чуют нюхачи на кораблях противников. Эманации зла распространяются в течение 20 секунд после выстрела.
Вот теперь механика понятна.
Это то понятно. Пожары от того, что постреляв за островком и выкатившись раньше, чем 20 секунд — тебя засветит.
Типо «баг», которые они решили пофиксить спустя… сколько там по времени?
Уборщица из отпуска вернулась.
Мне кажется как раз уборщица там самая адекватная
Убийство авиков — чек
Убийство мастера маскировки — чек
Убийство больших крейсеров — чек
Убийство незаметности после выстрела — чек
Я с теплотой душевной вспоминаю 0.5.3
Не преувеличивай.
За 20 секунд еще нужно успеть выкатиться.
Т.е. улосно тебя засветит максимум на секунд 6-7.
Однако, здравствуйте.
Однако, Михаил…
Это настораживает ))
Кстати, почетные редакторы, администраторы и прочая и прочая…
Отдавайте-ка Алясочку взад ))))
Спросил у специалиста.
Вердикт:
При выстреле на тебя в любом случае накладывается дебафф незаметности на 20 секунд. Дебафф на открытой воде равен дальности вашего ГК, в дымах… дальности засвета в дымах(Спасибо, Кэп!). Если цель тебя не видит, то она и продолжает тебя не видеть (дымы, остров) но если за эти 20 секунд между вами будет прямая видимость — ты засветишься на оставшееся время дебаффа.
Фактически, для многих дымных кораблей это -20 потенциальных секунд стрельбы, ибо если дым рассеется в момент пока дебафф еще тикает…
Вы засветитесь на ВСЮ ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ.
Значит я все правильно понял.
Есть ответ СО, в дымах стреляйте до последней секунды.
Ссыль на ответ «специалиста»?
Нет слов, еле удержался чтобы Умбе минус не влепить, но это не его вина за то что кто то наркоман.
мне кажется, что этот патч войдёт в историю разработки игр.
хуйня вместо рангов.
новые авики.
заметность после выстрела.
нерф уже купленных Кронштадта и Сталинграда.
вывод Мусаси и Кронштадта, но без ввода Аляски.
вывод части операций из игры.
мне даже это перечислять смешно. по каждому пункту можно славно взбабахнуть, а тут ебучее комбо.
Для полноты картины не хватает только вывода половины карт и выпуска бешеного экскаватора на оставшиеся, как в тунках.
ЭТО КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ!
Этот фикс касается только заезда в дымы (т.е. когда корабль изначально было обнаружен, а потом спрятался)?
Или теперь я, выстрелив, например, из-за острова, становлюсь видимым для всех красных в радиусе дальности стрельбы — и похуй что между нами остров?
Да нет же, все остается как было. Прост на снт любят набросить.
Сегодня Сафер ролик выложил. И там все работает именно так, как написано в патчноуте — если стрелять до острова, зайти за остров, потом выйти не стреляя, то корабль будет в засвете.
Это именно что эманации зла.
После выстрела кружок засвета уменьшался до минимума сразу, если не было прямой линии видимости до противника. Теперь без вариантов 20 сек кружок видимости = максимальной дальности стрельбы (с поправкой на дымы если в них). А там увидят или нет зависит от островов и позиции противника.
Не удивлюсь что так и будет, но есть вероятность кривого описания.
Пару патчей назад при выстреле был дебафф заметности до радиуса стрельбы ГК. Если в момент выстрела тебя светили, то ты 20 секунд остаёшься в свете вне зависимости от других условий.
Если тебя не светят 1-3 секунды после выстрела(выход из-за острова, например), то дебафф снимается и подсвета не будет оставшиеся N секунд.
Баг был в том, что при уходе за препятствие ты мгновенно выходил из засветка, а не до окончания таймера в 20 сек.