Этого не могло не случиться

Перенос старта ивента GO NAVY!

Уважаемые игроки! В силу технической проблемы мы были вынуждены временно отключить событие GO NAVY! и отложить его запуск минимум до завтра.

Внезапная техническая неисправность, которая никак не проявляла себя при всех уровнях тестирования, сместила текущую дату события на 17739 день, что полностью уничтожило логику ивента. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию без остановки события, а потому приняли решение отложить запуск до момента, когда мы будем абсолютно уверены в том, что игроки не встретят никаких сложностей.

Нам очень жаль, что мы столкнулись с этой проблемой и тем самым нарушили планы игроков. Мы обязательно выдадим компенсационные бонусы, когда событие запустится и текущие проблемы будут полностью устранены.

С ракового

Publication author

не в сети 3 года

Carry

Комментарии: 635Публикации: 13Регистрация: 30-12-2016

Отправить ответ

54 Комментарий на "Этого не могло не случиться"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

*Голосом Славы Макарова*
ОБОСРАЛИСЬ КАКВСИГДА

Nachruer
Участник
Black Fish
Участник

comment image

Алексей
Участник

А почему на главной эта запись, а не Похаба https://ships-not-tanks.ru/a-vot-teper-mozhno-i-poxejtit ? Он ведь был первым и обсуждение там уже идет

old_pohab
Участник

А вот сейчас обидно было!

Алексей
Участник

Вот ведь — засмотрелся на нашивку для Лесты и тебя и вбил вместо Гипера.

Прошу прощения :)

GIPER
Участник

А вот сейчас уже мне обидно было!

old_pohab
Участник

comment image

Предлагаю такую нашивку для клана [LST]

KGB
Редактор

Там должна быть нашивка «Создавая трудности самим себе».

Михаил Пилот
Участник

опередил.

Христофор Врунгель
Участник

Велосипед должен быть с квадратными колёсами.

authc
Участник
Христофор Врунгель
Участник

Это должно быть барельефом на фронтоне здания Лесты!

inv_zxvf
Участник

Внезапная техническая неисправность, которая никак не проявляла себя при всех уровнях тестирования, сместила текущую дату события на 17739 день, что полностью уничтожило логику ивента.

Интересно, что за ошибка такая. Вроде и число не особо круглое.

Nachruer
Участник

17739 days translates to the following date: 27-7-2018

http://www.toly.net/dayssince1970.html

Алексей
Участник

Хмммм — может ошибка назначения типа данных в переменной случилась, которую штатно отследить не удалось, а использовать ту же PVS Studio при отладке кода им долго и дорого?
Таки про «скупой платит дважды» г-н Дректор не слышал, понимаю.

Nachruer
Участник

Лонги в стрингах передать — это вам не базу брать.

Христофор Врунгель
Участник

картинки по поиску «лонги в стрингах» https://yandex.ru/images/search?text=Лонги%20в%20стрингах

OctoberRiot
Участник

Лонги?
comment image

Stormbird
Участник

Да тут, по-моему, любой программист сходу предположит, что это POSIX дни, ИЧСХ не ошибётся.

Nachruer
Участник

А объясни-ка рядовому гражданину, не сведущему в ИТ, что это не число, взятое с потолка, а очередной обсер. Мелкий, понятный, но всё же обсер.

Stormbird
Участник

Рядовые граждане и так в курсе, что это обсёр, чо тут объяснять )

inv_zxvf
Участник

POSIX дни

Я в секундах привык дату-время видеть. :)

Stormbird
Участник

Я в миллисекундах :)
Но увидев столько дней и мысленно оценив, сколько это в годах, я сразу подумал про 1970.

inv_zxvf
Участник

Но увидев столько дней и мысленно оценив, сколько это в годах, я сразу подумал про 1970.

Я, кстати, даже разделил это число на 365, получил 48-с-чем-то-там, но дальше мысль не пошла. На работе голова не варит, что поделать.

Vogan
Участник

Если Леста хранит даты в американском формате — эт пиздец, мне кажется.

Stormbird
Участник

Это стандартный международный формат.
Хейтить Лесту за его использование — это всё равно что хейтить наш ВМФ за использование британского Гринвича в качестве нулевого меридиана :)

old_pohab
Участник

Тогда возникает резонный вопрос — почему эта ошибка не проявляла себя на тестах, в частности на ОТ?
Значит между ОТ и релизом 7.7 какие-то критичные изменения таки имели место быть.

Stormbird
Участник

Миллион разных причин может быть. Но то, что изначальная ошибка — это сдвиг (фактически обнуление) начального времени ивента — как бы намекает, что проблема не в коде (он-то ~100% не менялся), а в конфигурациях.

Stormbird
Участник

Хотя нет, я неправ с «100% не менялся». Как раз наоборот, почти наверняка были изменения по итогам ОТ, и это нормально. Ненормально, что эти изменения не были оттестированы как следует внутренним QA.

ex_it
Участник

Ненормально, что эти изменения не были оттестированы как следует внутренним QA.

old_pohab
Участник

изменения по итогам ОТ, и это нормально

Согласен. Для того тесты и проходят.

Ненормально, что эти изменения не были оттестированы как следует внутренним QA

Вот как раз для Лесты «это норма». ЕМНИП это не первый патч, на котором сравнительно безкосячный ОТ превратился в забагованый релиз.

Алексей
Участник

Кстати, тут большой большой привет с пролетевшего Цеппелина. Сколько миллионов им стоила тогда мааааленькая переделка одного премкорабля перед отправкой его в продажу? Причем не рублей.

Когда это было? И ничего не поменялось по итогам. Куда интересно Директор смотрел то?? Где оргвыводы по тому факапу?

Stormbird
Участник

Ну ещё раз, мы тут просто гадаем. Реально дело вполне может быть именно в разных конфигурациях, а не в том, что код был как-то изменён. Проблемы такого рода очень сложно предвидеть, никакие тестовые сервера тут не гарантия.

Yukos
Участник

Потому что на тестах были проставлены другие даты — это самое простое.

Алексей
Участник

А если в одной ветке кода данные хранятся в POSIX, а в другой нет? Или в коде игры и в коде сайта разная кодировка? Или кто-то подтянул библиотеку, толком в ней не разобравшись?

И получается, что дата не изменилась на 27 июля, а к текущей дате прибавилось 27.07.2018 в POSIX формате — то есть могла быть ошибка скобок или операции или цикла или ошибка работы с массивом.
В общем — кто на Хабре обитает с аккаунтом можете намекнуть PVS, что у них есть потенциальный клиент ;))

Stormbird
Участник

А ты знаешь ещё какой-то формат дат, хоть сколько-нибудь приближающийся по популярности к POSIX? :)

Да камон, всё проще. На пальцах: по замыслу, должна была быть некая переменная, условный EVENT_START, в которой задано число — много-много миллисекунд, прошедших с 01.01.1970 до сегодня. На практике эта переменная не проинициализировалась и заполнилась дефолтным нулём — что соответствует как раз новому 1970 году. Ну а дальше ивент пошёл своим чередом, считая, что он начался при Брежневе и длится уже 17к+ дней.

Nachruer
Участник

48 лет не пердел! (с)

MimoKrokodil
Участник

А что если на все эти 48 лет у них уже есть план разработки?

Алексей
Участник

Где-то в офисе Лесты — слышны удары, плач и всхлипывания
— «Я случайно эту строчку закомментировал, случайно, аааааааа»

P.S. А ведь пару дней назад всего вспоминал, как они убрав костыль и заменив его типа нормальной заплаткой, которая была на тесте, забыли эту заплатку добавить в основной патч.

mixa77551
Участник

А чего это американский формат вдруг?

Nachruer
Участник

Между прочим, несмотря на наличие обсера, хочу обратить внимание коммуночки(ТМ) на замечательный факт:

Это не просто констатация недочёта в работе, а описание того, что именно произошло. То есть, кто-то из «Лесты» взял на себя смелость опубликовать подробности происшедшего.

Лично для меня это благоприятный знак.

ex_it
Участник

Не кто-то, а Борис. И он очень долго и с большим трудом выбивал это. Предпочитали утаивать, ясен хер.

Nachruer
Участник

Пусть будет Борис — он же отвечает за взаимоотношения в т.ч. и с нами. Повторюсь, для меня это признак открытости, некой человечности.

Stormbird
Участник

Согласен, очень грамотное решение. Почти уверен, что и компенсация будет царская, с хорошим запасом.

posip09
Участник

Ха, это дата ввода сов. линкоров 17.07 2039.

Grifon
Участник

Фух, отлегло. Все как обычно, ничего выходящего за рамки привычного. Если бы все пошло гладко, я бы занервничал.

MimoKrokodil
Участник

Штатная нештатная ситуация.

Kusachy
Участник

«Внезапная техническая неисправность, которая никак не проявляла себя при всех уровнях тестирования, сместила текущую дату события на 17739 день»

А вам не кажется, что тут какая-то лажа написана, в части причины смещения даты? Что за «техническая неисправность» применительно к программному коду? По-моему, сваливают проеб конкретного нерадивого сотрудника на типа «оно само».

ex_it
Участник

А вам не кажется, что тут какая-то лажа написана, в части причины смещения даты? Что за “техническая неисправность” применительно к программному коду? По-моему, сваливают проеб конкретного нерадивого сотрудника на типа “оно само”.

так скорее всего сотрудника там щас депримируют или доки на увольнение готовят. но публике этого знать и не положено.

Stormbird
Участник

Обновлённая серия «Дневников разработчика», ага.

— Вторник. Все по очереди наказывали QA, написавшего «шитс-нот-танкс» на публичном ресурсе. Было весело.
— Среда. Все по очереди наказывали разработчика, который слишком медленно делал изменения в механике засвета. Отлично провели время.
— Четверг. Чёрт, кажется, я что-то напутал с датами, когда разрабатывал ивент. Может, поработать сегодня из дома? Хотя ладно, у нас же дружный коллектив…

Алексей
Участник

Простая — лишняя запятая, или скобка, или неудачный копипаст и вот уже потерялся оператор присвоения начального значения переменной даты старта акции. А компилятор на это выдал не ошибку, а предупреждение о непредсказуемом поведении, которых в этой каше вагон и маленькая тележка и его просто проигнорировали.

Bes
Админ

Так никто не говорит, что оно само. Сломано (а скорее сделано с небольшой ошибкой) было в самом начале. По каким-то причинам на тестах это не вылезло — такое бывает, хоть оттестируйся, но некоторые косяки могут продолжить сидеть.

ilya_aLenin
Участник

…что не есть гуд

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх