Фишка советских лк?
До релиза ветки советских ЛК, судя по недавним дайджестам, еще рак на горе свиснет, но внести свои предположения хочется. И именно не про состав ветки (я в корабельном заклепочнистве не силен, да и обсуждали уже это всё раз сто). Вопрос скорей в том какая фишка будет у советских броневанн?
Вот вышли рояльные тяжедауны и им целую пачку фич отсыпали — тут тебе и имбохилка, и самые сильные пугасы, и даже инвиз.
Ну бриты это таки приоритетный регион, все дела, (да да нам говорят это не так, но мы же знаем — all people are equal, but some are more equal) и советам столько фишек не положено. Для ногиба вполне должно хватить лозунга «ну ты же коммунист!», поэтому фича будет одна и скорей всего спорная.
Я думаю, придумывать они ничего нового не будут, и дадут сов ЛК ту же самую пресловутую «хорошую баллистику» забалансив это все общей соснулостью (на евро сервере их торадиционно объявят имбами).
Но, если вспомнить общий тренд Лесты, который проходит с переменным успехом, то можно придумать интересную роль для советских тяжей — убийцы ЛК. С высокой начальной скоростью снаряда, хорошой траекторией полета снаряда и пробитием, завышенной задержкой взрывателя. На выходе они отлично противостоят лк, но просто адово страдают от крейсеров, ибо по всем кто легко бронирован будут сплошные сквозняки…
Кроме того, не стоит забывать и другую уникальную и довольно спорную фичу — конечные ремки, как у ОР.
Как думаете имеют ли такие идеи право на жизнь? Ну или напишите свои, а так же контакты диллерских центров не забудьте — вдруг ваши идеи приглянутся ГД.
Отправить ответ
267 Комментарий на "Фишка советских лк?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
у картошки есть другое предложение — ремка с ограниченным количеством зарядов)
едешь такой вперед убивать ЛК, а там Норка заднеприводная. Смотришь на нее и думаешь «А нахуя мне вот все это?»
Я, когда увидел ТТХ бритоЛК, чёт приуныл — типа нафиг мне фугасные ЛК? Вышел в рандом и увидел Норку и Ямато тупо стоящих носиками. Резко захотел бритоЛК.
Ббшный аутизм ничем не отличается от фугасного. Если ты не заметил, то фугесы есть у любого ЛК.
А как перейти на фугасы на Миссури? Прост тупой малость.
Я о том, что брит с 380мм вламывает, как Ямато с 460 и поджигает куда лучше.
Ну пусть вламывает аж на целых 4-5к с залпа, ахуеть-то как это много. Ямато в это время с залпа пол-лица вырвет, которые ты хуй отхилишь, в отличии от пожара.
На тесте «Конкерор» с залпа в лоб фугасами давал по Ямато 12-16к урона + 1-2 пожара. Несколько таких залпов и Ямато горел во всех местах адовым факелом — так зачем нам нужен такой Ямато?
Символизировать ненужность противопожарки, очевидно!
Ну а если, допустим, им действительно дадут эту аварийную команду от ОР. Но, скажем, с шестого уровня +1 заряд, а с восьмого или девятого + еще один? Итого семь с платной аварийкой и СИ?
Будет ли это какое-то серьезное преимущество перед другими ЛК? Или это будет реальная фишка, со своими плюсами и минусами?
Из плюсов: советские ЛК будут убиваться в основном прямым уроном, пожары и затопления им будут не страшны.
Против бритолк — плюс.
Ремка с ОР же, ну.
Маловато как-то даже для советской ветки.
Заклёпочники поправят, но, емнип, у проектов 23 и 24 было йоба-ПТЗ, лучше чем у Яматы. Ещё могут спиздить взрывчатку со снарядов немецких крейсеров, дав ББшкам повышенный урон. Могут 3х3х457мм топу дать, но Хэви где-то говорил, что не могут. Хотя он и про 420 мм у немцких ЛК так говорил.
я говорил про те 457-мм, что описаны в книге Васильева — там какие то чудовищные ТТХ написаны. Про 457-мм времен хруста булкой и юнкеров — ничего не известно, кроме того что типа можем попробовать сделать, но ТТЗ нет.
про 420-мм следущее — реальные ТТХ орудия неизвестны вообще. Я лично ее не считал, откуда и кто выдумал ее ТТХ в игре — вопросы к выдумавшему. Как то так.
А кто её тогда выдумал?
не в нашем отделе точно :)
А по новому паназиату — Авроре — это реальный проект модернизации или очередная наркомания?
проект модернизации.
А ГК на какие пушки хотели поменять?
Это только завтра, сейчас не вспомню
Спасибо!!!
Модернизация по итогам работы комиссии Михайлова в 1951 году.
А ГК какое предлагали поставить? И нет ли у Вас рисунка варианта модернизации с 4*2*130мм и ПВО с 8*2*57мм?
только описание, графику делали уже самостоятельно
Кстати, я правильно понимаю что в целом Роон — это отмасштабированный Нбрнберг, а Гинденбург — отмасштабированный Хиппер с новыми трёхорудийными башнями?
масштабирование там очень условное, потому что переделан и корпус, и надстройки. Основное — что соблюдены принципы конструирования в немецкой школе кораблестроения. Соответственно рассматривались и задачи кораблей и подбирался комплекс вооружения — например Роон, это реально тяжелый рейдер/разведчик, иначе смысл был городить ему второй калибр в 15-см.
А зачем куче кораблей загоняются с ПМК, как здесь, если в игре кораблей с заметным ПМК ~3,5 штуки?
потому что проекты считаются как реальные боевые корабли, под их реальные боевые задачи. А не под игру. Для игры лучший тип корабля — это монитор с цилиндрической башней, в которой по кругу установлены 12 орудий 16 дюймового калибра и подводной цитаделью.
Фигня же.
Для игры лучше всего 3 линейно-возвышенных кругового вращения 4-стволки с пушками от яматы.
Фигня. Для игры лучше одна сорока-орудийная (460+ мм) башня на корпусе от торпедного катера (с 150К хп и супер хилкой).
Ну это имба уже, отдел баланса такое балансить не будет.
фигня. Для игры лучше аэродром на острове под прикрытием пары бастардионов)
А почему всё это пишется на фан-сайте и не в игре? Там не указан 2015 год, там не указаны причины 15 см ПМК…почему нельзя было честно написать когда это спроектировано и для каких целей? Почему это надо узнавать кулуарно?
сложнанипанятна
это не моего уровня вопросы. Я инженер, то что я здесь пишу — это полностью моя инициатива. Я просто люблю корабли.
А кто принимает хотя бы это решение? Это не баланс и не прочие «горячие» темы. Для меня крайне странно такая выдача за «старину» новодела.
ничегонепонял.жпг
Ну, кто придумал писать квазиисторический текст и год к кораблям сделанным чисто в Лесте? Кмк, это как-то нечестно и не интересно. Вводит людей в заблуждение.
А что там вводит людей в заблуждение? То что немцы проектировали различные системы вооружений, которые потом были найдены в архивах, и на их базе с учетом немецкой специфики появились корабли? Таких проектов валом рисовалось в те времена, причем без детальной проработки. Тот же 64-й проект в СССР, рисовался вокруг орудия, изначально которое вообще на флот не предназначалось.
Хотя бы года у того же Роона и Гиндебурга стоят не 2015 совсем. И текст очень лаконичный о том будто именно это они и проектировали. Я не против этих кораблей. Мне не нравится, что в аннотации они поданы наравне с околоисторическими проектами.
И чтобы ты хотел? Точного исторического года? Не смеши.
Что не смеши? Зачем писать в современном проекте Лесты те годы?
если так подходить к вопросу — они все современные. Так как меняется у всех кораблей состав ПВО да и ТТХ в игре мало похожи на реальные :)
Не. Я не про модернизации из головы. Я про корабли из головы. Модернизация «Баварии» из головы — да, на основании технологий и прочего. Проект Гинденбурга — из головы, а не из аутентичных бумаг.
Я вот об этом моменте.
вот Гиденбург — на основании технологий и прочего, включая чертежи башни ГК. Они, арийские, настоящие.
Хочу напомнить историю про паровой двигатель и рельсы из Древней Греции. Вопрос в том кто собрал паровоз.
Я не критикую Вас и компанию. Я реально не понимаю нахрена делать вид, что модернизация Баварии = Гиндебургу.
Так можно и из современных технологий сделать ахренную колесницу для бронзового века, только чёт незачем.
как мог — объяснил. Непонимание кроется скорее всего в полном незнании как проектируются боевые корабли.
И если оно появится, то сразу всё станет корректным и даже годы проектов в игре и реальности совпадут?
появится понимание как вообще корабли проектируются и на основании чего. После этого обычно куча дурацких вопросов с годами и реалмами отпадает.
Мой вопрос уже давно не про ПМК и прочее. Он про краткую всплывающую справку в игре о кораблей и том почему там так как есть сейчас. Вы сказали, что это не Ваш уровень. На вопрос «А чей?» начали рассказывать про проектирование на основании реальных вещей и всякую другую побочку про проектирование кораблей и свои навыки.
Видимо, это как-то связано с вопросом об заполнение этой справки. Осталось узнать как.
Это относится к созданию внутриигрового контента и полностью попадает под НДА. Подробностей рассказывать никто не будет.
Большое спасибо за ответ, наконец-то, по существу. =)
полегчало?
Да, выяснил что секретить будут всё. Маразм как и в любой нормальной структуре.
придётся запрягать пони, современные лошади слишком большие
и кормить их сеном, а не комбикормом!!!
Ну я заметил в сходстве в количестве труб и схеме расположения вооружения, особенно запал треугольный «совок» «Роона» с выводом в одну трубу, как раз как на «Нюрнберге».
Ну и не зря же я использовал оборот «в целом». Какбы Ту-4 тоже «в целом» копия В-29, только вот там другие двигатели и винты, другое оборудование и пересчитан весь набор с дюймического проката на миллиметровый отечественный под отечественные же материалы.
Немцы примерно так же ваяли линкор типа Н из Бисмарка. Они оба очень сильно похожи друг на друга. Разве что Бисмарк паротурбинный, а Н — дизельный.
Из-за дизелей тип Н же должен быстрее входить на максимальную скорость, нет?
во главу угла ставились дальность плавания и экономичность хода.
Из-за чего выбрали дизеля я знаю, но в игре ни дальность хода, не экономичность роли не играют. А вот время выхода на максимальную скорость у нас есть, а разница между различными вариантами силовой установки никак не отражена. Но ирл она же была, так?
Так, вроде, 9 и 10 немцы и не страдают, что б им ещё и мобильность повышать.
ИРЛ безусловно была, но тут мы опять возвращаемся к игровым условностям, что не входит в мои компетенции. :)
Мне как раз за ирл и интересно узнать, для общего развития. Насколько эта разница заметна была?
А потом пост на раковом «Немцефилам недокладывают мяса!»
как бы оно было на Н — неизвестно, там 12 дизелей нужно довольно плавно, и в тоже время синхронно раскручивать по оборотам.
Как интересно. Такой табун двигателей, неужели немцы не планировали использовать электротрансмиссию?
нет, там на два двигателя свой редуктор, которые объединены общим валом, и потом уже на гребной вал. Дизеля кстати двухтактные.
O_o
Знатоки, блин, затей, почище франков…
Так достаточно их танки вспомнить. Шахматная подвеска, электротрансмиссия…
А еще давай вспомним асимметричный BV-141
Печально.
что печально?
Что есть место для расчётов и место для придумывания. И они не связаны.
это не моя иепархия. я же не организовываю процессы
а протест или вето наложить не можете теоретически? если уже свосем какую наркоманию там этажом выше придумывают?
за крайне редкими исключениями.
А это уже было на памяти людской или как королевское вето в Британии?
про это лучше вообще не рассказывать :)
Следующие 50 лет? =)
думаю 1000, не меньше.
Будет время — перепилю и вынесу на главную.
Ок, а что перепиливать? Я с мобилы писал, формат?
Картинку надоть прилепить с якись-нибудь советским ЛК. И желательно не ОР, а что-то оригинальнее. Подправить стилистику под главную.
«рендер» Кронштадта?
ой, не броневанна жи(
Я лучше нашёл :)
Экое чудовище.
Хевику понравится.
я правильно посчитал, 5х4 орудий??
Дыа.
Тогда в премы, кек.
На 6й.
КМК мечта Влегриса.
20×457мм? Скорее страшный сон.
Какой он нежный! (с)
Сделать для 2 команд 2 рейдбоссов — его и Хаббакука. Кто первый рейдбосса — того и тапки.
Или такая фишка: девятка и десятка могут нести один или два Ка-15 или Ка-18 (девятка только в топе).
Сбивать самолеты они, разумеется, не смогут. Но будут светить торпеды и ЭМ на умеренном растоянии.
При этом вертолету можно сделать очень низкую дистанцию собственного засвета, так чтоб он светил ЭМ первым, не будучи сразу сбитым.
В принципе, особой разницы с ГАП немецких ЛК по функции не будет, но зато «ФРРР», потом «Вертолет, осуществил взлет», а так же: «Вертолет, иду на посадку».
В конце концов, если б все же пр.24 построили, то это произошло бы ближе к концу 50-х, вертолет как раз в духе времени.
Интересно, но это ведь пассивная фича. Хотелось бы активную.. И не ремку эту.
Мне бы хотелось, чтоб советские ЛК гнули, а особенно Пр.24 на десятом уровне.
Но учитывая обстоятельства, пусть она или не выходит вообще или тогда уже десяткой будет какой-нибудь вариант «Советского Союза» или вообще он сам, чтоб хотя бы не так обидно было, типа его и так подтянули до уровня более крупных или более поздних ЛК.
У меня есть мнение что на Джулио Сезаре обкатывать как раз будут — низкая сигма (ибо баллистика, и пофиг что у французов лучше), но и низкий (относительно других лк) сам разброс.
Если у советских ЛК будет фишка такая же, как у «Джулио Чезаре», то что будет фишкой макаронных ЛК? Не ограничит ли таким образом себе Леста место для манёвра?
Да они сами по себе, без всяких придумываний фишечные — они фактически всю жизнь быстрые линкоры лепили. И фишкой может быть скорость.
Ну и в чём разница особая по скорости между Витторио Венетто и Бисмарком?
В годе выпуска?
Ввод в строй — 1940 у обоих двух.
Это уже проблемы итальянцев.
Так и позднюю закладку на проблемы хитларовцев списать можно.
Не говоря о том, что 2 года мирного времени разницы по закладке — это ничто.
Не, это наверняка самим макаронам фишка, «компенсация» херовой живучести стволов ИРЛ.
Говнопорохо и говноснарядов, скорее уж, у которых вес различался от одного к другому(какой-то из производителей косячил, не помню который). Живучесть ствола там в этой проблеме была где-то на третьем месте.
ИМХО, по ЛК СССР:
Еба ПТЗ, еба баллистика (хотя и хуже, чем у жаб), еба пробой, ремка с ОР, почти нет ПВО. Фишек-ебом.
Лягухи-еба баллистика, носоаутизм, еба пробой
Макаронники-кривая сигма, скорость
Посему с СССР как раз-то попроще.
ты имеешь в виду занерфленное по нытью пво?
Ёба ПТЗ — это явно 23/24. Почти нет ПВО — это явно Сева-Измаил… Там же две разные школы сойдутся ибо иначе просто не вариант собрать ветку — сперва импераская и дострой имперского, а потом уже советы со спагетти-перчиком. И вот у первых ПТЗ нет и нет ПВО. И то, и другое есть у вторых. Конечно, это не США и даже не бритиши — но уж точно не японцы.
А ты в игру зайди и сравни ПВО Зао и Москвы.
(спойлер — у Зао как минимум не хуже)
И да, всё за счёт игровых настроек.
Судя по Москве-ПВО не будет и у 23/24.
Ну, блин, если даже это «нет ПВО»… то вы, граждане, слишком много авиации кушать!
По мне так даже у до-бафнутого Тирпица ПВО было. И у Уорспайта. Да, хилое. Да, есть.
У тирпица прям выжигающее пивио было при релизе, как в стриме рассказывали ага.
С таким успехом можно сказать, что и у имболая пво есть, да хилое, да есть.
ПВО у 23го проекта было на уровне Бисмарка.
У Бисмарка как бы даже 37 автоматов не было.
Я про ЗКДБ
Ну охуеть теперь. Даже если мы посчитаем что у Пр 23 105-немецкие зенитки, а не 100 или 130 советские — ты же читал мурикоотчёт сколько ЗКДБ сбивал, а сколько — автоматы.
это 4 установки по 2 100 мм в каждой равны 8 немецким спаркам по 105 мм?
Да, я спутал сам принцип разделения на ЗКДБ и ПМК с количеством стволов.
О, это же проект 25 bis zum geht nicht mehr
Узбагойтесь. Исходя из тенденции, фишкой советских ЛК будут худшие характеристики на своих уровнях.
Скорее всего для затравки и успокоения души ноющих где-то в песке будет одна имба, а повыше-да, сосун на сосуне.
Да, нам всем известно про отношение разрабов к советскому флоту (с)
Блять, зачем надо было прилеплять к посту переебашенную кривыми руками в пейнте картинку с проектом 23 (причем с картинкой одного из предложений проекта 23 с 4х3х406мм), где криворукий уебан добавил по одному стволу в башню и врезал в корпус кусок с дополнительной башней?
Заклёпочник закукарекал!
А причины те же, по которым… Нутыпонел, да?)
По-моему замечательный образчик идиотизма. Не ОР же с Колькой вешать.
Ну игровой Колян не менее замечательный образчик идиотизма. Начиная полубаком, и кончая балансом.
Это образчик уебанства. Можно же было повесить оригинальную картинку 23го проекта.
Да ладно тебе! СовЛК будут лютым и уъебищным гавном! Иначе приоритетный регион взвоет за рашенбиас и перестанет донатить
Если уж собрался шутить насчет этой ветки, то достаточно сказать, что она будет.
Можно подумать — что то плохое в том, что она будет.
Я за то, чтобы в игре было много веток. Это единственный способ разнообразить цели на высоких уровнях, где у нас встречаются корабли с десятого по восьмой. На восьмом играть приятнее, аедь встречаются корабли с шестого по десятый. Так интереснее, на мой вкус. Просто я опасаюсь состариться к моменту появления советской ветки. Британские линкоры мы ждали очень долго. Не хочу, чтобы советская ветка стала как коммунизм.
Это не от меня зависит. Увы.
Я не имею ни малейшего повода обвинять в чем-то ваш отдел. Корабли, которые вы проектируете, выглядят интересно и красиво. Могу только пожелать и дальше работать на таком же уровне.
Мы стараемся :)
Если она будет такая же, как ветки советских ЭМ (оба два куска неиграбельного говна с редкими вкраплениями удачных кораблей, 2/3 которых уже сведены до общего копросостояния) или УГ вроде Н1 и ОР — лучше не надо.
По проблемам боланца пройдите двумя этажами выше.
Ок, надо только взять факелы и вилы.
А так же святую воду и осиновые колья. И пару распятий.
Да. И будет скучно, ибо что мы там не видели.
Фишка ветки совко-ЛК — расходник «комиссар», при активации повышает все ТТХ по артиллерии, ПВО и маневренности в ущерб заметности (хоровое пение Интернационала демаскирует ЛК на всю карту).
Модификатор расходника из супер-контейнера — «поллитрук» увеличивает на 40% время действия «комиссара», при этом шанс поджога ЛК на время действия «комиссара» составляет 100% (палуба залита водкой)
еще можно фирменный советский «скрученный регулятор оборотов» из тонков для ЗУ прикрутить, кек.
добавить еще чего-нибудь конченного и можно в релиз, думаю так и сделают(
Лудший камент.
Норкоман!
Вот что я скажу по бритам, то их фишку я вижу в наличие заградки начиная с пятого уровня (ибо боланц -1/+2), но короткой на 10 сек, правда с быстрым кд как у ремки твоей Октябрины. Уберфугасы и хилку заменить на обычную хилку, правда с возможностью восстановление цитаделей на 60%. Унд алес гуд.
С такими темпами падения онлайна может и не понадобится никаких фишек. Как в салолётиках будет 2-3к барахтаться в собственном соку с бесконечными премами. Снимет, кстати, массу вопросов. ОР уже есть, останется Советский Союз и Измаилы.
Не исключено, кстати.
Онлайн неуклонно скатывается на дно. И я уже не вижу смысла донатить в балансирующий на грани проект. Даже если корюха научится вести себя поприличнее.
Но ты же понимаешь, что прежде небо упадет перед Обуховской 70 и Нева потечет вспять, нежели Леста перестанет приводить к «логичности» свое поделие.
*хохочет*
Л — логика — леста. Отличная шутка, да!)
Выкат занерфленного и кривого «Графа Цеппелина» лучший тому пример.
Кстати — а как классно обсер с Цеппелином перекливается с таким же обсером с прем пантерой 8.8. — за которую тоже возвращали голду, а потом она вернулась в прем магазин без апов, но на треть дешевле. Вот только было это года два или даже уже 3 назад.
Учиться на ошибках коллег — не путь Лесты. Их путь — забег по тем же самым граблям.
Да, утром уже по 8-9 тысяч, еще месяц назад было по 10-11.
А по теме — пусть фишкой будет минимум салфеток. А играться с прямыми руками может даже говнисоньер или балтимор
Увы.
Я сравнивал онлайн за шесть недель в конце лета 2016 и 2017. Минус 13% среднего и 9% пикового.
Сейчас раньше 9-10 мск даже в коопе некомфортно играть — команды не собираются. Постоянно докидывает 3-5 ботов.
> даже в коопе
В коопе всегда игралось хуево.
Зато всегда команды равного состава и с короткой очередью.
Вот кому ты рассказываешь?)
Я каждую неделю играю по утрам. И такого, чтобы на любых уровнях едва собирались команды, не помню. Даже на 4-ый спустился — та же хрень. 7-ой вообще почти нет, хотя раньше мог и собраться полный сетап и 5-7 или 6-7. А теперь куча ботов.
Я бы лучше подождал не 30 секунд, а 60, чтобы в команде было не 3 человека (включая меня), а хотя бы 5.
Теперь везде равный состав. Почти, +/- в дне списка не особо роляет.
Вот и играй на говнисоньере и балтике. Мне такого говна не надо.
Вот и играю))
ЗЫ
Для балтики у меня недостаточно прямые руки, как выяснилось)
У тебя с руками все нормально. К этому кораблю очень долго привыкаешь, и лучше не катать его без приятеля. Балтимор с Блэком могут устраивать на точках дымные вечеринки.
Надо стволы взять топовые, там хоть дпм появится)
Где бы еще приятеля с Блэком найти)))
У меня — достаточно прямые. И я ответственно заявляю, что он — неиграбельное говно.
Мне как то сразу полегчало))
Я на нем упоролся в инвиз и катался с эсмами в качестве суппорта. Дамаг у меня на нем — говно, но вот винрейт норм. Впрочем, приятным кораблем я его не назову.
Любопытно, сколько ты из него выжал? Я не могу посмотреть сам, потому что забыл твой игровой ник.
61 тыща и винрейт 73% за 40 боев. Ник Anduriel.
Не дурно. Жаль, что средний дамаг не показывает ПУКи.
из тех кр-9, что катал, Ибуки и Донской — унылое говно, а Балтика — по крайней мере веселое говно (и довольно часто даж может затащить). Пока оставил в порту.
Всё что не Роон говно. Сэн-Луи только рядышком где-то.
Потому что ты так скозал? Ладно.
Если у тебя недостаточно ума, чтобы проводить анализ по ТТХ и статистике, то можешь верит на слово мне или кому-то ещё, да. Роон лучший среди ТКр. Не будь Сен-Луи таким картонным, то он был бы лучше немца. Нептун по эффективности также рядом, но он ЛКр, у него геймплей специфический.
У меня достаточно ума, чтобы отличить аргументированный пост (в который ты попытался на этот раз) от чепухи (которую ты выложил постом ранее). Особенно, когда эта чепуха идет в разрез со статистикой и моими наблюдениями.
Тезис уровня «все говно, кроме ХХХ» — это плохой тезис.
Тезис не может быть плохим или хорошим. Я кратко высказал своё мнение, если хочется аргументов — просто попроси. Да, я несколько погорячился, ДД тоже неплох, хотя по ТТХ, кмк, ему не хватает ДПМа, а лично пока не пробовал даже. Но Балтика однозначно худший среди КР9.
Использовать общую стату хз откуда — это очень плохие аргументы, их почти нет.
Донской норм, Ибуки — на грани, но в целом уныла. А Балтика — вот реально говно.
:))) Посмотри смеха ради, сколько новых премов вели в самолеты при пиковом в 3000 игроков. И даже новые ветки самолетов выходят — при этом реально новые без копипасты.
Честно говоря, вообще-то это вангование по поводу новых веток/кораблей изрядно поднадоело.
Ну выйдет очередная нафиг никому кроме школоло не нужная новая ветка. Чуть поменьше тут, чуть побольше там… И ? Что-то изменится?
Других тем для обсуждения в этой игре не осталось?
Если новые картинки — это единственное, что можно обсуждать….может, вообще пора завязывать с этой игрой?
Ты не прав.
Картинки с кораблями — это одна из причин, по которой я играЮ в WoWSh и даже донатиЛ в нее. Мне нравятся некоторые корабли. Некоторые — очень нравятся. Я не фанат голой заклепкометрии, поскольку мне больше нравятся комплексные системы, поэтому не требую абсолютной историчности. Просто какие-то корабли вызывают восторг от одного взгляда на них. Если у них еще и геймплей интересный — то это джек-пот.
Так что вангования новых веток позволяют представить, сколько классных видов нас еще только ждет. Норм.
Блин, вот не смотрел на это с такой точки зрения…
А что, надо любоваться картинками кораблей непременно в этой игре? И главное — почему картинками-то, масса прекрасных фото и даже видео реальных кораблей в интернете? Фотографии каких нибудь броненосцев я и сам смотрю иногда с удовольствием, невзирая на хреноватое качество….Но рисованными пикселями восхищаться, к тому же сплошь и рядом рожденными фантазией разрабов Лесты?
Не, не мое…..Для меня игра — это геймплей. а графика вторична, если не третична вообще…
Ты прям романтик)
Ога.
КЧТП
Сидел бы я тут, если бы не питал любви к флоту.
Так-то меня обычно хватает от силы на неделю игры, потом тайтл надолго улетает в забвение.
Я так Mass Effect с многомесячными перерывами проходил. Даже до середины второй части добрался.
А вот Pillars of Eternity даже со второго захода до конца все еще не дошел. (первый раз — менял жесткий диск, не стал брать старое сохранение).
Ну объяснил, да. Я тебя понял. Хотя для меня это не главное тем не менее — но все фломастеры, как известно, разные….
И кстати. Я так понял, ты больше в ПВЕ. А сценарии играешь? Все на 5 звезд сделал?
«Я вообще тихо жду “Кронштадт” и авианосец на основе “Чапаева”.»
И еще «Советский Союз», до кучи, нет? Полный комплект из «Варианта БИС»?
Он у нас ежеличо по всем сценариям гайдики написал. Само собой все на 5 звезд.
Эх, блин…а я все никак Эгиду на 5 не вытяну…хотел кого-то в отряд позвать, доделать оставшиеся 2 сценария))) Облом-с….
Да Эгида левым копытом на 5 звезд же делается — самый простой (и самый фармовый и фановый, что приятно) сценарий!
В день перед патчем раз 10 скатал или больше даже — более половины каток на 5 звезд.
Плюсану за Эгиду, мне тоже больше всего нравится.
КАК??? Вытянул на 4…капитана Щорса не спасли , утонул сцуко….и то где-то с 5й попытки. На 5 не выходит в рандоме, а отряд хрен соберешь.
В первом и единственном, наверное, бою взял 5 звёзд. При этом сам ололо и слился.
Взять крейсер со злыми ББшками, наметить оптимальный маршрут, отцитаделить в борта рельсоходящих крейсеров и надеяться на то, что Ишидзучи будет мало.
А, да, можно попробовать утопить оба авика сомостоятельно или понадеяться на то, что в команде грамотный эсминец.
По сравнению с штурмом или обороной порта очень простая операция.
Косатка — штурм базы — делается лицом по клаве. Кливленд или Ружье. На крайняк Байер. Это чтобы 5 звезд взять.
Я ее прошел в те времена, когда полкоманды составляли гнойные микроцефалы на Энтони и Циклонах. Со скрежетом зубовным на 4 звезды.
КР6 (кроме Аобы и Говнисоньера — им ДПМ не хватает, впрочем на Говне 5 звезд делал), отстрел первой группы из дымов бота-Мэхана, выход на встречу крейсерам с севера (которые до охраны конвоя появляются), выход в точку респа 2 авиков (заградка и унижение в ближке, в т.ч. и торпедами при наличии), добивание 3-го авика, mission complete.
Итого традиционно при 5 звездах 1 место по опыту (1800-2000 чистого) и 350+К серы грязными без флажков. Поковырявшись по скринам нашел 5 звезд за 1 день на Буденном, Кливе, Траве, Говне — и при этом не всегда скрины делал.
В ближку к 2 авикам 32узловые крейсера обычно не успевают. Успевал на Молотове, 38 под флажком тут крайне полезны.
Именно поэтому — через вторую группу противника, а не с толпой к транспортам и третьей группе. Так по прямой прямо к респу авиков выход.
Успевал и на Кливе, и на Галиссоньере. А на ДеТраве еще и ждать приходилось.
А, я то притормаживал, чтоб в борта 26 цитаделек накидать. Сзади както затруднительно, да и сокомандники могут внезапно ниасилить 5 крейсеров.
Вот и чудненько:)
Макак ниже пояснил уже, хех) Если поймаешь меня в онлайне — сходим на Эгиду, не вопрос. К слову, вчера в так себе рандомном составе сделали Косатку на 5 звезд. Все-таки грамотный АВ — сила.
Угадал:) Просто «Советский Союз» уже пообещали, по факту. Так или иначе, но введут, как дойдут до сов-ЛК.
Про ПМК никто не написал почему-то. Дадут ПМК с большой дальностью — такой же, или даже большей, чем у немцев (см. ПМК Москвы по сравнению с остальными крейсерами). Но, правда, с меньшим ДПМ.
Ну и самая мощная ПТЗ начиная с 7-8 уровня.
И ещё, на тех же уровнях будет хотя и не слишком мощное, но хорошо защищённое ПВО (46-К).
Что-то я сомневаюсь, что советам дадут мощное ПМК…
дыа, жЫрновато будет по логике лесты.
Доживет ли рядовой Онлаен до советских ЛК — большой вопрос.
блин да что вы так молитесь на этот онлайн? ну упадет, так жирней плюшки будут.
я из салолетов нпрмр ушел не потому что там онлайн упал ниже бездны баша, а потому что игра в говно превратилась и надоела.
Ну так динамика онлаена и есть показатель качества игры….Игра превратилась в говно — ты ушел — друг Коля ушел — онлаен упал….Как-то так)))
И мы вместо «игра превратилась в говно» так и пишем — «онлайн упал». Просто опуская промежуточные этапы))
Даладна!
А типа не так?
Какая-нибудь Ева смотрит на тебя с прищуром.
http://eve-offline.net/?server=tranquility — а что не так у Евы? Классический график жизни любого продукта — рост, стабильность и постепенное угасание к 13 году жизни.
По логике timg’а Ева говно, потому что последние лет 6 средний онлайн падает.
Нет, не так. Связь там не такая прямая, как тебе кажется.
Смотря что считать качеством, да. Согласен, что наверное есть супер-пупер -классные игры, в которые тем не менее играет полтора человека — слишком сложно. Но это просто разработчики таких игр жидко обгадились. И лично я их качественными не считаю — если в игру могут играть разраб и еще пара человек- это говно и эстетство, а не качественная игра.
Ну у кораблей график продукта переоцененного на старте — или рекламной пустышки — с момента релиза по сути нет роста — только отток игроков. Игра стновится все менее и менее интересной для игроков с течением времени и приход новичков оказывается слабее оттока старичков.
Сложна-сложна. Непонятно.(с)
У меня есть наглядный пример игры, что развивалась во всех направлениях. Вот реально от первоначальной сессионки там осталось не так много. Но онлайн при этом ни на дюйм не поднялся, хотя практически все изменения положительные.
«Имя, сестра, имя!(с)
Star conflict.
Начинала сессионкой с 6-7К онлайна.
ну так он хотя бы не упал.. Просто игра, возможно, сразу собрала свою аудиторию и притока новых игроков не было откуда взять, но зато не потеряли существующих. (Что за тайтл то?)
Ответил выше. Потеряли ещё как. Стартовали на 6-7, при 1.5 стыдливо убрали счётчик.
ну я не знаю какой там геймплей (честно, не играл в нее) — но чисто из общего игрового опыта — такие вещи на крайнеспецифичную группу любителей.. То что они начали с 6-7к (что изначально не шибко большой онлайн из-за специфики) и до сих пор, по прошествии 3х лет, еще активно развивают проект — весьма респектно.
Более чем уверен, что без развития, при таком стартовом онлайне он бы и года не протянул..
Эта игра лишь пример того, что можно делать весьма глобальные допилы, но это никак не поднимет онлайн.
По итогам они просадили свой онлайн за эти 3 года где-то в 10 раз. Ракаблики относительно максимальных пиковых значений лишь в 2 раза.
ага щазз, вот танки скатились в УГ (лично для меня нпрмр) — я ушел.
онлайн всё падает, да падает и всё никак ниже 400-500к (на одном только РУ сервере) не опустится. миллионы мух таки не ошибаются? или как?
Тогда любая игра говно сразу после выхода. Просто у некоторых хайп дольше длиться — а так фазы «первые опробовали — набег толпы — толпа распробовала и поняла что не её — убег толпы к новому хайпу — остались фанаты» везде в наличии.
Вы только никому не рассказывайте, что всё тлен. А то как вылетим из Колеса Сансары, так мировая экономика и навернется.
Вылетим из колеса Сансары, значит влетим в колесо Генотьбы!!!
И вот тут ключевая ошибка. Не «особенно», а «исключительно». То есть на фоне танков — да, в каком-то роде провал. На фоне нишевых ММО — да ни разу! Я даже не уверен что в том же STO аудитория хоть как сравнима с корабельной габаритами.
Руководство ВГ, судя по интервью Кислого, сделало подобную ошибку в своих расчётах. А потом выяснило, что само себе конкурентов делало.
Вот такой момент есть. Когда группа перетекающих бегает из танков в корабли за чем-нибудь полезным(прем тайм) и обратно(«о, марафон!») — это заметно. На РУ, конечно же.
И по той же причине не хочет связывать свободку, отмазываясь всем, вплоть до рептилоидов. Хотя дали бы разово перегнать её — я б даже вдонатил адекватную сумму. Адекватную по своим меркам.
А на остальных такой зависимости нет?
я просто хочу, чтоб мне игралось комфортно, а не с ожиданием в 3-5 минут и с одними и теми же лицами, поэтому мне на онлайн не пофиг.
Часто играю ночью, и в промежутке с 02 до 03 часов ночи по МСК (потом баиньки иду) онлайн скатывается к некомфортному, пока еще терпимо но ….
Чо тут думать? Фишкой советских линкоров будет бонус к тарану. Для наиболее эффективной игры надо будет всех таранить. После британских броневан не чего другого в голову не приходит…
А как же увеличенный боекомплект бортстрелка корректировщика? Ну и не забываем про уникальный расходник — ускоритель ГАПа, который ставится в слот хилки. Тут таких имбищ можно забацать, что мама не горюй!
Какой хилки? Никакой хилки нам не надо, либо этот вот ускоритель ГАПа, либо ускоритель перезарядки торпед! Ну и заградка, но ПВО на кораблях не будет.
Артиллерия. У 4-7 лучший ГК из всех, у 8-10 средний ГК и дальнобойный 10 километровый ПМК.
А это хорошая идея. Йоба-пмк с советской баллистикой и дальностью до 15 км))
да вы оба я смотрю рашен биас объелись! и у вас уже слиплось как видимо.
мечтать вообщем можно сколько угодно, а дадут и вправду одну эту хилку и е**тесь как хотите.
Да фишек можно выдумать очень много. И не обязательно именно для советских линкоров.Часть их уже есть в игре в той или иной степени.
Например:
1. Управляемый самолет-разведчик.
2. Береговые наблюдатели
3. Выводок торпедных катеров автоматов.
4. 10 мин кресейрам дать. С большей заметностью чем торпеды и постановка не везде, а только на «мелководье»
5. Соответсвенно трал эсмам можно дать.
7. Линкорам можно дать «вызов береговой эскадрильи истребителей».
Причем большая часть этого уже есть в Операциях.
О как… а пацаны-то и не знают!
2, 3, 4, 7 есть. 66,(6)%. Не, не знают.
В той форме, как у него предложено — нету. Это сценарные инструменты.
Да, действительно…это где такое в операциях? Мы вообще в одну игру играем?
Выше ответил. Не совсем так, но крайне близко к.
А по факту — очень далеко от. Скажем, минные поля — они статичны, задизайнены и оптимизированы под два минных поля Дюкерка. А что будет, если их отдать, в пределе, 14(а то и 24, если формат крупнее брать) игрокам? Клиенты потянут? Серверу не поплохеет? Интерфейс не завалит весь экране красными пятнами?
И вот так по почти каждому вопросу. Каждое предложение тянет на хорошую фичу, местами на крупную.
Не в обиду лично Вам будет сказано, но мне лично в данном комментарии видится (в духе Лесты) «значит, такого не будет. Сложнасложна».
Ну и отдельно символизирует ответ «а вдруг хххууу», а не «мы пробовали, получилось гогнопоплохело серверуне потянули клиенты». Как например про мины неоднократно говорилось.
Ну так а тебе самому нужна фича, которая уронит онлайн на 20% из-за того, что её клиент тянет со скрипом?
Это всё не в духе «лесты», а в духе разработки любого ПО.
Мне бы хотелось знать, почему те или иные фичи (не) введены. Как с минами (тимдамаг, все такое). А не маскировку недеяния громкими «да вы понимаете?! А вдруг??!!» А в ответе уважаемого Арда я вижу именно эту маскировку. Не лично от него, а от соответственного отдела, понятно. Это печально.
Ну мы и не должны этого знать, по идее. Ведь помимо понятных нам причин типа высокой нагрузки на серверную или клиентскую часть, могут быть причины вида «у нас нет таких специалистов», «запредельно дорого», «плохо монетизируется».
Насчет подлодок в иные времена и было сказано «запредельно дорого», ибо рисовать в деталях еще и днище ебаное. Так, в качестве примера, что мы знаем.
Отсутствие специалистов — разговор я начал с перечисления фич, уже в той или иной степени существующих в игре. Еще скажи, Влегрис отбалансить для рандома не сможет :3
ПУБГ, к слову, говорит, что интересный геймплей монетизируется очень легко.
Для меня оценка этих самых «а вдруг??!!» является совершенно обычной частью разработки мною любой фичи. Потому что практика показывает, что накосячить или не заметить можно в совершенно любом месте. А сложный код(крупный игровой проект с пятилетней историей таковым является по определению и уже давно) этому только способствует в силу неизбежных внутренних взаимосвязей. И чем опытнее человек — тем он более странный косяк рано или поздно допустит.
И, например, проблема производительности минных полей у нас вспывала. Решили, но, как уже сказал — это для двух статичных.
Уже другой разговор.
Спасибо за ответ про мины.
В Операциях есть:
Дюнкерк-мины, береговая авиация, торпедные катера.
Ньюпорт (вроде)-наблюдатели на островах. Типа фортов.
Управляемый самолет разведчик? Дать Линкорам самолетик как у авиков, но только один. Что пипец сложно? Все уже по сути сделано в авианосцах. Причем самолет с малой заметностью и малым хп, а то эсмам не жить будет…
Трала нет, но расходник такой создать можно.
Управляемый разведчик уже был на альфе, так что все готово по сути.
Как только это «что пипец сложно» будет хоть как-то внятно решено — вангую обратно появление Тоне с уже внятным управлением и авиагруппой. А пока — да, ппц сложно.
Как же всё легко-то оказалось! Срочно неси своё резюме, такого спеца оторвут даже не оглядываясь!
Вот только пока ты такой растыкиваешь салолётик, даёшь ему план заданий, твоё основное корыто упирается в остров и его ваншотит Ямата. Good luck!
>Вот только пока ты такой растыкиваешь салолётик, даёшь ему план заданий, твоё основное корыто упирается в остров и его ваншотит Ямата. Good luck!
Как будто у авиков такого не бывает.
Алсо, по механике ЛК с самолетом мне кажется не надо придумывать велосипед, а ввести такой же режим как и у авиков. Не знаю насколько сложно это в плане кода, но игрокам так кмк будет проще.
т.е. нажать кнопку а потом клацнуть на синей текстурке — это много ума надо..
Не, я конечно понимаю, что многие игроки стреляют тем типом снаряда который выбран в начале боя.. так оно вон оказывается почему!! Потому что пока будешь нажимать кнопку «1» или «2» так корыто в остров упрется..
а некоторые на быстрых ЭМах еще и на торпиды успевают переключаться, не иначе как суперчеловеки..
Управление авиагруппой совсем не тоже самое, что переключение снарядов или запуск торпед.
щас бы картошкину ЦА, для которой кнопку вбой в красный красили, чтоб смогли найти, с ЦА ММО сравнить)
по крайней мере в карту точно не смогут, запускать на разведку области еще можно
но это очередной бафф броневанн, куда им еще-то
Насколько я помню, в ММО петоводы просто выбирают цель и отдают приказ пету… как только нужно ещё и на местности указывать точку — возникают те же самые паузы и задержки и потому многие без этого обходятся. Зачем, если есть команда «к ноге» и команда «куси этого!», которым ничего указывать не надо?
Сушай, но зачем ты это делаешь?
Они же даже с ракетами ракет, которые реализуются «переключился-кликнул» сделали так:
разрекламировали, потом придумали какой-то аутизм с ручным управлением, героически его реализовали, а потом оказалось говно (никогда такого не было), а ты аж НЕСКОЛЬКО ДЕЙСТВИЙ ХОЧЕШЬ.
Да это же призывы к ракетоаутизму! /sarcasm
Хотя, я подозреваю, это был бы первый же отзыв при вводе в именно таком виде.
У вас все механики так сделаны.
Естественно, если делать по-другому — не зайдёт.
И да, с точки зрения именно интерфейса именно так они и должны были быть сделаны. А все ньюансы — спрятаны за взаимным расположением кораблей, размерами, пво (ведь сбивать их тоже можно).
Э… неужто линкорам так мало кушать покладено, что им ещё и автоподсветка ЭМ нужна, сама за целью следующая?
Картинки всего этого да, есть. А механика управления всем этим хозяйством игроками — она тоже есть? А забалансить это все как — в рандоме? А сервер это все потянет?
Пара статичных минных полей в Дюнкерке и 24 динамически ставящихся в любой момент поля — имхо это несколько разные вещи. Аналогично и со всем остальным.