Французский ЛК 10 ур Republique. Не линкор, но Бублик. Обзор
Если смотреть на Республику с точки зрения обычного ЛК, то она линкор хреновый: живучесть очень так себе, всего 8 стволов в залпе, огромная туша и соответствующая маневренность прилагаются.
Однако, не всё так однозначно, а за подробностями приглашаю в наш сегодняшний обзор.
ТТХ
Артиллерия ГК
Как я уже говорил, с точки зрения классического ЛК — ГК Республики ужасен.
8 стволов в залпе, когда основное предназначение ЛК — подловить бортохода и послать в него максимально плотную пачку живительных пиздюлей, кажутся приговором, что вкупе с так себе точностью (а она, на секундочку, как у Курфюрста) даёт нам худший ГК из всех линкоров 10, да и 9 уровня.
Тем не менее, есть одна тонкость, которая в корне меняет дело — это перезарядка. В стоке 24 секунды, однако, если разогнать её с помощью модернизаций и отчаянного можно получить 18 секунд и ниже. Что даёт нам 16 431 мм чемоданов за то время, пока классический ЛК выпустит максимум 12.
К тому же, калибр 431 мм даёт нам право игнорировать носовые оконечности некоторых крейсеров и засылать им в нос в тех моментах, когда 406 мм калибр был бы бесполезен. Правда реализовывать каждый раз это преимущество сложновато, поскольку с точностью есть проблемы.
ПМК
8 км дальность — это рекордная дальность работы ПМК среди всех линкоров в игре вообще! Да и стволов ПМК в достатке.
Вот только воспользоваться толком вы ими не сможете, поскольку, см. далее про живучесть.
ПВО
В эпоху перебалансировки авиков говорить что-то о ПВО глупо. На текущий момент оно есть и весьма эффективное (до первых мимофугасов), но кто его знает, что там будет после того как авики переебалансируют.
Живучесть
И вот мы подошли к главному недостатку этого линкора. Республика — продолжатель славной традиции французской школы выпекания вкусного и хрустящего хлеба, а потому, наш изысканный и нежный бублик жрёт любой урон как не в себя.
Бронепояс, довольно толстый, 400 мм, что позволяет не слишком часто отдавать противнику цитадель, да и сама цитадель утоплена, но даже не достав до цитадели, противник может не слишком беспокоиться об уроне. Его с радостью отдаст каземат, который у бублика довольно большой и имеет ровненько 150 мм брони — как раз то что надо, чтобы снаряд взвёлся и не вылетел сквозняком, а остался постоянным напоминанием того, что вы сейчас в море на булке хлеба.
Но всё это ладно, главный бич Ребублика — это круговые 32 мм брони всего, верхней части казематов, оконечностей, но главный и самый хтонический пиздец — палубы. В эту палубу влетает просто всё.
Но особенно вас любят крейсера, поскольку бублик в прицеле — это практически гарантированные 5К за залп. Ибо попасть во что-то танкующее 203+ мм в Республике решительно невозможно, ввиду полного отсутствия такового.
Маневренность
980 метров циркуляции, перекладка 14.6 секунд. Весьма стандартные цифры для высокоуровнего ЛК, так что на увороты от вражеских чемоданов рассчитывать не стоит.
Максимальная скорость — 31.5 узел, как у большей части одноклассников. Но ведь это франция, а значит для быстрого съёбывания с поля боя у нас есть форсаж! Который добавляет всего 2.6 узла скорости… Мимопролетающий на гиперзвуке в сторону родного дока Анри, кричит в вашу сторону «неудачник».
Маскировка
18 км. Без модернизаций и перков светится Републя как ёлка, однако если её как следует расточить — можно получить комфортные 13.5 км обнаружения.
Билды
Дальнобойное ПМК намекает нам на то, что точить нужно именно в него, однако, это будет ошибкой. Проблема в том, что Републе нужно слишком много перков для комфортной жизни, и билд на ПМК туда попросту не влезает. Да и недоедете вы до дальности действия ПМК — сожгут вас раньше и попросят добавки.
Перки
1 лвл. Приоритетная цель. Чтобы знать сколько противников взяло вас в прицел, а на бублике это важно.
2 лвл. Отчаянный. Это давно мастхев на всех кораблях, но на республике это мастхев в особенности — раскачка перезарядки наше всё. А уж пиздюдей вы будете получать постоянно, гарантирую.
3 лвл. Суперинтендант. Поскольку и 5 интендатовских хилок на ребубле бывает мало.
4 лвл. ППП. По умолчанию, ибо без него вас схомячит под чаёк любой десятый мимокрейсер. Маскировка, ибо уходить из под фокуса на бублике ОЧЕНЬ важно.
УОП, ОБзЖ и прочее — по желанию на сдачу.
Модернизации
1 слот. Живучесть ГК. Башен всего 2, потерять одну из них значит остаться всего с 4 стволами. Над таким линкором будут ржать даже 8 уровни.
2 слот. СБзЖ. Ну а что ещё. Не модернизацию же на форсаж, в самом деле.
3 слот. Системы наведения/дальность ПМК. Иногда, в редких случаях, ПМК пригождается и дальность лишней не будет, однако стреляем с ГК мы, всё же, чаще. Выбирайте на свой вкус.
4 слот. Рули. По умолчанию.
5 слот. Маскировка. Опять же.
6 слот. Перезарядка ГК. Есть особая ставьте её. Нет — накрабливайте, она даёт на 6% больше стандартной, но режет дальность до 20 км. Но вы же не собирались с такой точностью и весом залпа с синей линии врагов полировать?
Противодействие классам
Эсминцы
ПТЗ 37% немного снизит боль от случайной мимоторпеды, а быстрая перезарядка ГК и большая дальность ПМК быстро объяснят недоумку, что он куда-то не туда пришёл.
Кроме того, действует особый финт — если вы уверены, что по вам прямо сейчас пустил торпеды мелкий супостат, а отворачивать по каким-то причинам никак нельзя, можно включить форсаж. Да он даёт всего 2 узла скорости, но как правило все эсминцы дают пуск по маркеру упреждения или перед ним, не учитывая, что скорость корабля может измениться и в большую сторону. Тут-то и пригождаются эти самые 2.5 узла, уводящие пачку глубокоглотных огурцов мимо вашей нежной французской тушки булки.
Крейсеры
Едва ли не самый опасный для Республики класс. Да-да, ЛК — контркласс для крейсеров, но каждый встреченный мимокрейсер будет горячо, нежно и с громкими похрустываниями вас любить. Поскольку, как я уже сказал — любой залп по бублику это гарантированный дамаг. Вся тушка бублика — один сплошной баннер «возьми меня я вся твоя» для любого 203 мм фугасоплюя.
Справедливости ради, нужно сказать, что и столкновение с бубликом для крейсеров не проходит бесплатно — развернуться перед республикой без риска получить залп решительно невозможно, так как скорострельности примерно одинаковые.
Но, во-первых, залп может быть в молоко, так как Т — точность, и ко второму залпу крейсер будет уже радостно вилять жопой съёбывая в закат. А во-вторых — никто не мешает Республику кайтить издалека — риск получить по щщам при развороте в таком случае будет минимальным.
Это не означает, что любого КР10 нужно бояться как огня, всё-таки схватку 1 на 1 Бубля выиграет банальным количеством хп, отгрызая по 5-10К супостата за залп, в особенности, если тот надумает подворачивать борта для полных залпов. Но вот фокуса 2 и более крейсеров нужно сильно остерегаться — сожгут и добавки попросят.
Линкоры
Хотелось бы сказать, что вот он класс который бублик уверенно ест. Но не могу, поскольку и огрызаются вражеские супостаты довольно болезненно.
Однако, с линкорами на ребублике сложностей меньше всего, ведь развернуться перед ней и не получить в бочину — миссия абсолютно невыполнимая.
Кроме того, всякие носоаутисты на Яматах тоже не смогут безноказанно аутировать в вашем прицеле. На помощь приходят фугасы, и пусть у франции не было особых британских эльфов на производстве, но урон они всё-таки наносят. Кроме того, на помощь вновь приходит перезарядка — залп в 17-18 секунд позволяет поддерживать стул аутиста в перманентном горении, и точность тут не играет решающей роли — уж в какую-то часть носоаутиста ваши снаряды точно попадут.
Так что смело меняйте снаряды на республике — 20-30К пожарами за бой, вполне норма для этого линкора, благо быстрая перезарядка позволяет проводить смену снаряда весьма оперативно.
Авианосцы
Пока их в боях нет, а перебаланс ещё не случился, то и говорить не о чем.
Тактика
И вот мы переходим к главному, а что нам делать-то с такой красивой?
Первое, что нужно запомнить: первая линия атаки — не для вас. Република, как элитная французская проститутка, даст всем, кто хоть сколько-нибудь скинется… И очень быстро закончится, ибо обслуживать несколько клиентов зараз немного проблематично, даже при всей французской изобретательности.
Вместе с тем, ограниченная дальность стрельбы (а мы уже договорились, что уникальная модернизация желательна) не даёт применять бублик как бойца второй-третьей линии. Даже при таковой возможности — результаты будут так себе.
Так куда этот бублик пихать-то?
Разгадка в том, что нужно понять, что под вашим управлением не линкор, а крейсер и играть на ней соответствующе. То есть, обходить с флагов, пользоваться скоростью и искать неудобные для врага углы, когда по отношению к основному вашему ордеру враг чувствует себя в безопасности, а для вас уже виднеется кусок борта в который можно заслать лучи французской любви.
А в случае чего, резво разворачиваться и делать то, что у французов исторически получается лучше всего — удирать. Тут, кстати и пригодится ранее выкачанная маскировка. Поверьте, боковая опасность со стороны Республики способна нервировать целый фланг, в особенности, если Республика умело пользуется скоростью и маскировкой.
Заключение
Республика — не линкор, но крейсер, способный весомо влиять на исход боя, оказываясь в том месте и в то время. В этом же кроется и главный недостаток этого корабля — для подобного применения нужны руки и чтение карты.
Это на Ямате можно стать в первых рядах, лениво популькивать и уже быть полезным. Республика же, совершенно про другое, это корабль не для новичков, а для уверенных игроков, понимающих сильные и слабые стороны своего корабля и способных эти стороны грамотно реализовывать.
И потому место Республики в качестве прокачиваемого ЛК 10 для меня странно. Уж какой корабль, как не этот, достоин быть морковкой за сталь, дабы наводить ужас в руках сильнейших. Тем более, что, как мы уже прекрасно знаем, тот же Эльзас спокойно натягивается на 10 уровень путём лишь увеличения точности и добавления расходника.
К тому же, Республика не лезет в ветку хотя бы потому, что не особо соответствует типичному французкому ЛК — мелкокалиберному, но с большим количеством орудий. Уверен, что ПКБ202 с лёгкостью бы начертило какой-нибудь постпроект Эльзаса в формате 14 или 16 орудий 380 мм. И это было бы правильно, поскольку такие линкоры легки в освоении для любого игрока (достаточно иногда помнить о переключении на фугасы), а тот корабль, что мы сейчас видим на 10 уровне достаточно сложен, и, на мой взгляд, просто стоит не на своём месте.
Отправить ответ
22 Комментарий на "Французский ЛК 10 ур Republique. Не линкор, но Бублик. Обзор"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Уникальный модуль? Ну, имхо, он очень вреден, ибо слишком сильно режет дальность. Вот к примеру, два результата — первый с модулем, второй без, и это два боя подряд, да ещё и на одной карте.
Я просто физически не успевал доехать до врага, даже под форсажем. А про сокруширельный по ЗАО во втором бою на 24 км я молчу — парень просто не видел залпа.
Так же не упомянуто то что форсаж даёт небольшой буст маневренности и разгона — что позволяет троллить эсминцы и играть скоростью.
просто выбрал два случайных боя — сделал вывод о супермодернизации
Ну про ГК и крузеров чёт хуйню нопейсал. Калибр даёт превосходство в пробитии не оконечки, а палуб. Точность там лучше Куры — при одинаковых параметрах горизонтального и вертикального разбросов, у булки сигма 2.0 против ссаных 1.8 фошызда. Унимод — рак, потому что слишком режет дальность, а ап скорострельности не то чтобы этого стоит. В пвп один на один против крузера у последнего нет шансов — ему будет залетать в любую проекцию от любого попавшего снаряда. Против нескольких уже будет потно, да.
Насчет установки уникальной модернизации очень спорно, слишком режет дальность. Комфорта нет.
P.S.
Это точно самый мерзкий ЛК против крейсеров, так как сносит пол-лица крейсеру в любую проекцию (если попадает). Я их в РБ просто стараюсь объезжать на своих Анри и Зао.
Абсолютно такое же ощущение.
Тоже предпочитаю лучше отсветиться, когда меня на крейсере начинает фокусить Републя. Вот хз почему — но стреляет точно и бьет больно. И попадает, сцуко, что характерно….хоть по ттх вроде и косоват.
И развернуться и уйти от него, если в засвете — тоже фигвам….если эта сцука стреляет побашенно, то при его перезарядке борт под залп подставишь стопудово.
Таки проблема ПМК-билда в живучести самих установок, а не кораблика к которому их прилепили.
Залп коня — минус все на одном борту. А с одними 152мм много не напулькаешь.
Проблема ПМК-билда в бесполезности ПМК в игре вообще.
А вот на Магну-Сe ПМК полезен…
Сейчас бы о пользе ПМК по фан-режиму судить.
Свежо предание про «корабль, который гнёт только в руках умелых игроков», да вот только по серверной статистике этих ваших Республик уже на тысячу больше, чем кораблей для алкашей (про Коня то бишь), и процент побед при это выше коневского. Конечно, приятно себя тешить тем, что не корабль за тебя едет и гнёт, а ты такой рукастый на нём превозмогаешь и 45% раки так гнуть не смогут.
Но надо смотреть фактам в лицо: Республика («Репюблике») — самый имбалансный ЛК10.
А нерфить при этом думают коня. А то хилка читерная, похуй что кд у нее 2 минуты.
>8 стволов в залпе, когда основное предназначение ЛК – подловить бортохода и послать в него максимально плотную пачку живительных пиздюлей, кажутся приговором, что вкупе с так себе точностью (а она, на секундочку, как у Курфюрста) даёт нам худший ГК из всех линкоров 10, да и 9 уровня.
Ой все, дальше даже читать не стал.
он потом про кд пишет
gay chat rooms free in illinois https://gay-live-chat.net/
ontario calif gay chat room https://gayphillychat.com/
local gay sex chat https://gaychatnorules.com/
best free gay chat for curious https://gaymusclechatrooms.com/
chat gay free https://free-gay-sex-chat.com/
gay text chat https://gayinteracialchat.com/
1outdoor