Франкоарка. Что? Где? Почём?
Обновление 0.8.6 откроет арку, в центре которой выход новой ветки французских эсминцев!
В этой статье вы узнаете, как получить корабли в раннем доступе, что такое символы Франции и на что можно обменять жетоны Республики.
Краткая справка
- Вам будет доступно 42 задачи в четырёх Директивах.
- Главные награды — французский премиум эсминец V Siroco и постоянный камуфляж для него.
- Контейнеры «Французские эсминцы» можно получить, выполняя вызовы дня и задачи в Директивах, из снабжения и, наконец, смотря официальные стримы World of Warships.
- Из этих контейнеров вам могут выпасть боевые задачи, выполнив которые вы получите ранний доступ к французским эсминцам V–VIII уровней.
- С выходом обновления 0.8.7 французские эсминцы II–VIII уровней станут доступны для исследования в дереве развития.
- В версии 0.8.8 к ним присоединятся эсминцы IX и X уровней.
- Получите больше ресурсов, в том числе новый ресурс события жетоны Республики, одержав первую победу на особо отмеченных кораблях в версии 0.8.6.
- Обменяйте жетоны Республики и дублоны в Адмиралтействе на возможность получить ранний доступ к французскому эсминцу IX уровня IX Mogador с постоянным камуфляжем «Французский флот».
ФРАНЦУЗСКИЕ ЭСМИНЦЫ
Главная особенность обновления 0.8.6 — возможность одним из первых опробовать новые исследуемые корабли. Чем же выделяются французские эсминцы?
- Необычные свойства корпуса: очки боеспособности в нём могут быть сокращены до нуля так же, как и в оконечностях. Поэтому после нескольких попаданий эта часть корабля начинает получать в два раза меньше урона.
- Подробнее о распределении очков боеспособности вы можете узнать из нашего видео «Как это работает».
- Отсутствие снаряжения «Дымогенератор» компенсируется высокой скоростью и улучшенным снаряжением «Форсаж».
- С VI уровня французские эсминцы оснащены необычным для своего класса снаряжением «Ускорение перезарядки ГК».
- С VIII уровня новые эсминцы могут похвастаться настильной баллистикой и бронебойными снарядами с высоким для класса бронепробитием. Это позволит уверенно наносить урон в цитадель крейсерам на средних дистанциях.
Несмотря на хорошие параметры, быстрый захват контрольных точек — не основная задача новых эсминцев. Высокая скорость и эффективные орудия позволят поддержать союзников издалека. По мере развития сражения стоит искать возможности использовать сочетание «Форсажа» для выхода на идеальную позицию и «Ускорения перезарядки ГК» для нанесения максимального урона. К окончанию действия снаряжения нужно подготовиться и заранее предусмотреть возможные пути отхода: если противники не уничтожены, то без дымовой завесы и действия «Форсажа» эсминец будет крайне уязвим.
В этот раз ранний доступ отличается от привычного:
- с выходом обновления 0.8.7 для исследования станут доступны французские эсминцы II–VIII уровней;
- с выходом 0.8.8 к ним присоединятся эсминцы IX и X уровней.
Обратите внимание: исследовать следующий корабль в ветке в обновлении 0.8.6 будет нельзя.
СИМВОЛЫ ФРАНЦИИ
В карусели у исследуемых кораблей V–X уровней, а также премиум и особых кораблей II–X уровней рядом со «звездой» с бонусом за первую победу появятся новые символы — символы Франции. Работают они так же, как и «звёзды»: за первую победу на корабле с символом Франции вы получите уголь или жетоны Республики — новый временный ресурс для Адмиралтейства.
Тип корабля | Уровень | Ресурс | Количество |
---|
Премиум и особый | X | Жетоны Республики | 20 |
IX | 20 |
VIII | 15 |
VII | 10 |
VI | Уголь | 400 |
V | 300 |
II–IV | 200 |
Исследуемый и корабль в раннем доступе | X | Жетоны Республики | 15 |
IX | 15 |
VIII | 10 |
VII | 5 |
VI | Уголь | 300 |
V | 200 |
Бонус можно получить за победу в любом типе боя, кроме клановых или тренировочных боёв. Если при победе базовый опыт в постбоевой статистике равен нулю, вы не получите бонус за этот бой, но сможете получить его за победу в следующих.
Символы Франции также появятся на кораблях, которые были приобретены, выкуплены или получены из контейнеров в 0.8.6.
Обратите внимание: получить бонус с каждого корабля можно только один раз в обновлении 0.8.6.
ДИРЕКТИВЫ СОБЫТИЯ
В новом игровом событии вам предстоит выполнить 42 задачи в четырёх Директивах. Новая Директива открывается каждую неделю. Приступить к выполнению следующей Директивы можно после выполнения необходимого количества задач в предыдущей.
Задачи можно выполнять в случайных, ранговых и кооперативных боях. Некоторые задачи можно выполнить в операциях и клановых боях. Подробности вы найдёте в клиенте игры.
Время проведения
Время и даты открытия второй, третьей и четвёртой Директив — 29 июля, 5 августа, 12 августа 06:00 МСК.
За выполнение задач и Директив вы заработаете различное игровое имущество и контейнеры «Французские эсминцы». Из них с определённой вероятностью можно получить задачу на ранний доступ к французским эсминцам V–VIII уровней. Главными наградами станут французский эсминец V Siroco и постоянный камуфляж для него.
Зал славы
После выполнения задач четвёртой Директивы открывается доступ в Зал славы. Здесь вы сможете сразиться за место среди лучших игроков, а награды начисляются всем игрокам, которые заработали хотя бы одно очко по особым правилам Зала.
Размер награды после подведения итогов недели можно увеличить, войдя в 50%, 25%, 10%, 5% лучших игроков.
5% лучших игроков | 3 ед. камуфляжа «Мозаика» |
5%–10% лучших игроков | 3 ед. камуфляжа «Весеннее небо» |
10%–25% лучших игроков | 4 ед. камуфляжа «Революционный» |
25%–50% лучших игроков | 4 ед. камуфляжа «Победный» |
Игроки, которые заработали хотя бы 1 очко по правилам Зала славы | 5 ед. камуфляжа «Лазурный берег» |
По итогам события 100 лучших игроков получат особое достижение «В сотне лучших».
Правила начисления очков в Зале славы подробно описаны в клиенте игры.
СНАБЖЕНИЕ «ФРАНЦУЗСКИЕ ЭСМИНЦЫ»
Зайдите в игру с 26 июля по 9 августа и получите доступ к снабжению «Французские эсминцы». С момента первого входа в игру у вас будет 14 дней для получения 10 наград: по одной в день. Таким образом, вы сможете пропустить четыре дня из двух недель, но всё равно собрать все ценные награды.
КОНТЕЙНЕРЫ СОБЫТИЯ
Всего можно получить 30 контейнеров: 20 за выполнение директив и задач, 3 из снабжения и 7 за боевые задачи «Вызов дня».
Также вы можете получить до 10 дополнительных контейнеров: смотрите официальные стримы World of Warships, активируйте коды и выполняйте боевые задачи.
В Адмиралтействе за дублоны доступны стандартные, а также премиум контейнеры «Французские эсминцы», содержащие ещё больше призов.
Контейнер «Французские эсминцы» содержит:
- 1 ед. камуфляжа «Лазурный берег» или 1 особый флажный сигнал («Виверна», «Красный дракон», «Уроборос» или «Гидра»);
- 600 ед. угля, или 1 день Корабельного премиум аккаунта, или 1 особый сигнал («Дракон», «Сцилла», «Левиафан» или «Василиск»);
- 50 000 кредитов
- шанс получить боевую задачу на ранний доступ к одному из французских эсминцев: V Jaguar, VI Guépard, VII Vauquelin или VIII Le Fantasque.
Премиум контейнер «Французские эсминцы» содержит:
- 5 камуфляжей «Лазурный берег».
- 5 особых флажных сигналов.
- 1500 ед. угля, или 1 день Корабельного премиум аккаунта, или 300 000 кредитов, или 150 дублонов.
- шанс получить боевую задачу на ранний доступ к одному из французских эсминцев: V Jaguar, VI Guépard, VII Vauquelin или VIII Le Fantasque.
Шанс выпадения боевой задачи на ранний доступ к французским эсминцам из премиум контейнера выше, чем из стандартного.
Бонусы камуфляжа «Лазурный берег»
- −3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- +100% к опыту за бой;
- +75% к опыту командира за бой;
- +50% к свободному опыту за бой.
Корабли начисляются со слотом и командиром с 3 очками навыков. Боевые задачи на ранний доступ можно будет выполнить до 30 сентября. Задача на конкретный корабль может выпасть только один раз. Если вы получили задание на корабль, который уже есть у вас в Порту, то за выполнение задачи будет начислена компенсация в кредитах.
Получили V Jaguar, VI Guépard, VII Vauquelin, VIII Le Fantasque или V Siroco? Выполняйте разовую боевую задачу для каждого корабля: заработайте 15 000 ед. опыта и получите 250 жетонов Республики в качестве награды. Аналогичную задачу можно выполнить на премиум крейсере VIII Bayard.
НАБОРЫ ИМУЩЕСТВА
С выходом обновления 0.8.6 в Адмиралтействе за жетоны Республики станут доступны последовательно получаемые наборы:
- 5 000 ед. угля, 2 000 000 кредитов и 5 ед. камуфляжа «Тип 59» — 200 жетонов Республики;
- 5 000 ед. угля, 2 000 000 кредитов, 300 дублонов и 5 ед. камуфляжа «Весеннее небо» — 300 жетонов Республики;
- 5 000 ед. угля, 2 000 000 кредитов, 300 дублонов, 5 ед. камуфляжа «Восточный фонарь» и по 3 особых флажных сигнала — 400 жетонов Республики;
- 5 000 ед. угля, 2 000 000 кредитов, 400 дублонов, 5 ед. камуфляжа «Мозаика» и по 5 особых флажных сигналов — 500 жетонов Республики.
На все четыре набора понадобится суммарно 1 400 жетонов Республики.
После получения всех этих наборов откроется специальный случайный набор за 1 000 дублонов.
- Все награды известны заранее: содержимое наборов и их количество отображается при просмотре доступного сейчас набора.
- После каждого обмена открывается новый случайный набор из доступных 30.
- В одном из наборов ждёт своего командира французский эсминец IX Mogador с постоянным камуфляжем «Французский флот».
Если навести курсор на описание набора в списке, то вы увидите, сколько таких наборов вы уже получили. Собрав все наборы, вы гарантированно получите все возможные награды.
Жетоны Республики можно получить только в обновлении 0.8.6. Жетоны Республики и вкладка события в Адмиралтействе будут доступны до выхода обновления 0.8.8, после чего будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 12 000.
Если после выхода обновления 0.8.7 у вас останутся жетоны Республики, то вы сможете их обменять на различное игровое имущество:
- 240 000 кредитов — 20 жетонов Республики;
- 1 день Корабельного премиум аккаунта — 75 жетонов Республики;
- 1 ед. камуфляжа «Лазурный берег» — 7 жетонов Республики.
Обратите внимание, что это имущество появится в Адмиралтействе только с выходом обновления 0.8.7.
ПОСТОЯННЫЕ КАМУФЛЯЖИ
Обменивайте жетоны Республики в Адмиралтействе на постоянные камуфляжи «Французский флот» для французских эсминцев V–VIII уровней. Они дают следующие бонусы:
- −3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- +50% к опыту за бой;
- −10% от стоимости обслуживания корабля после боя.
Бонусы камуфляжа для IX Mogador, получаемого из случайного набора:
- −3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- +100% к опыту за бой;
- −20% от стоимости обслуживания корабля после боя.
Выполните задачи и опробуйте эсминцы французского флота одним из первых!
Publication author
Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018
Отправить ответ
204 Комментарий на "Франкоарка. Что? Где? Почём?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
30 тысяч фуфлонов за прокачиваемую девятку. Ну, знаете, такого даже я не ожидал.
То ли еще будет,ждем сталь за реал.
Так уже.
Дык там жеж мало было. Нещитово
Но в среднем-то всего 15к! Экономия налицо!
Фр. эсмы настолько унылы, что даже неплохой награды за их тестирование не хватило чтобы их дотестить и получить её.
Кто там говорил, что с катафалковыми камо СовЛК уже ничего не сравнится? Вон и элементы те же.
Хоть заранее аудиторию предупредили. А то в чате будут шуметь — «эсм, хули ты точку не берёшь?»
ну а теперь на про какую архитектуру будут в уши дуть???
камо просто убогое.
мало того что они унылы та ещё лето на дворе, и упарываться в багетодрочиволо народ не особо то и будет)
Но …. в этой игре НЕТ режима, где можно выиграть не беря точки.
Есть, но при условии что красные тоже брать не будут.
Стандартный бой уже отменили?
А там уже убрали победу за взятие базы???
Хрен пойми. Сфинкс их на такие квесты вдохновляет, что ли.
французский багет торчащий из «одного» места
а потом чавканье.. «одного «места))))
Самое удивительное, что в этот раз жетонов нет даже в премконтейнерах. То есть даже донатор с толстым кошельком всё равно должен набивать жетоны. Свобода! Равенство! Братство! Очень по-революционному, по-республикански!
Но, тревожно за рядового. Если уж даже донаторов стали нагибать на поиграть что то там совсем печальное происходит похоже.
рядовой… ему эта клизЬма из франции не поможет. Тем более они сказали что это последний веник.
Бабла больше нет и рисовать им нечего)
Всё продали, по заветам Лисы.
Но она была против!
И потому ушла в декрет.
Ещё Италия.
искать лень , но когда разговор зашел о сбросе веток , фраза была о баблосах… что модели стоят дорого и разговор о флоте италии не шел.
боюсь это последняя полная ветка.
закидают золотыми систер-овцами и усё, финита ля комеди
Раньше дорого не было, что же изменилось? Неужели донат.
Я посмотрел на эти коробки летней распродажи и купил… прем на полгода в варкрафте.
с точки зрения банальной эрудиции… там слишком много факторов.
чертежи и работа модельщиков … по картинкам много не нарисуешь.
я смотрю на эту и другие донатные игры по своему.
У меня есть куда тратить немного свободных денег.
Модели в игре довольно простые, многая красота и «детализация» сделана шкуркой-текстуркой. При нормальной работе одного! профессионального моделера и одного! профессионального текстурщика один корабль должен получаться за полмесяца-месяц.
Если конечно они не хуи пинают, с утра до обеда чай пьют, в курилку ходят, потом планёрка, потом обед, а ещё надо побазланить на камеру, в чатике посидеть.
Обалдеть.
На самом деле довольно простые.
Моделька, например, персонажа с анимацией одежды, прически, оружия и т.д. посложнее будет.
В корабликах, например, вся анимация на уровне начинающего моделлера — крутить-вращать и все.
аниматор и моделлер это две разные сущности
Аниматор работает уже с моделькой с ригами, скриптами и прочей хуетой, которые как раз готовит моделлер.
Просто в корабликах этого нет вообще — там этап подготоки к анимации отсутствует в принципе, ну разве что pivot point-ы передвинуть.
Это просто объем работ, довольно однообразный.
Нет сложностей в стиле «запили меш, который бы корректно насадился на скелет для анимации и нормально стакнулся бы с одеждой и оружием без коллизий».
Ну, так от однообразности этот объём работ не перестаёт быть необходимым к выполнению и не перестаёт быть, извиняюсь, объёмным. Воткнуть лопату в землю проще, чем сделать танцевальное па, а вскопать поле в 200 соток требует меньшего навыка чем исполнение балетной партии. Но, кто скажет что это просто?
Зато есть сложности «сделай модель с детальностью до последнего маховичка на одной из пяти видов артустановок по чертежу общего вида, а то и по одному текстовому описанию».
В случае с «вскопать» достаточно низкоквалифицированного труда.
Вопрос в том, что если брать задачу комплексно — чтобы сделать танцевальное па, нужно сначала пару лет тренировок, а для того чтобы вскопать поле — нужно просто на него приехать и иметь лопату, необходимые навыки разучишь на месте за 10 минут.
Точно так же и с корабликом — модель кажется сложнее из-за обилия деталек, но этим, в принципе, ограничиваются все трудности. А для моделлинга персонажа, скажем, уровня CD Projekt Red от моделлера понадобится не просто смоделить перса, но и подготовить его скелет для анимации, сопряжения со шмотом, одеждой, маунтами, лицевой анимацией и прочей хуетой.
То есть сделать модель корабля типа имеющейся модели Ямато — это низкоквалифицированный труд, я тебя правильно понял? Скажи пожалуйста, а в какой геймдев конторе ты работаешь?
Видимо, неправильно, поэтому я ниже разобрал разницу в подходе.
Недавно с картофана )
Мне тут говорили, что поиском чертежей занимается не моделлер.
Так обсуждение то идёт в контексте трудоёмкости изготовления моделей. То есть об оценке времени и усилий по их созданию. И в любом случае, то что не нашел исткон или из мозаики им найденной собирать уже моделлеру.
Но погоди, тогда давай трудоемкость модели персонажа тоже оценивать, приплюсовывая работу аниматора — ведь это все-таки неотъемлемая часть модели.
И, думаешь, для моделек персонажей какой-нить Kingdoms Come не проводились предварительные исторические исследования образцов оружия, амуниции, одежды и т.д.?
Или думаешь там было все проще чем с Ямато, и фулл инфу по XV веку (или какой там в игре?) можно качнуть в инете?
Изначально вопрос был про то, что в целом модели корабликов не такие сложные как это преподносится ценником.
В других играх есть модели намного сложнее.
И, опять же, в других играх модели могут стоить сколько угодно дорого, для Лесты же имеет значение стоят ли они достаточно дорого для её бюджета и тех средств, которые она готова на это выделить.
Леста продает модельку по 3к+ руб, какое там «дорого для бюджета», ты о чем?
Не ты написал «о чем был вопрос изначально»? Подветка обсуждения моделей как раз началась с обсуждения слов лестоголовы что создание новых моделей стоит дорого и что отчасти появление парагона вызвано этим. На что была реплика, что модели простые и моделятся не так долго и дорого, как об этом говорит Леста. Конкретно с первой частью утверждения я и не согласился. Продажную стоимость моделей в игре, её адекватно и соразмерноть хоть чему либо я вообще никак не оценивал, не рассматривал и даже о ней не думал.
Об чем и речь. Другие игры «продают» нам кучу моделек оптом, а у Лесты все дорого, поэтому парагон.
Только речь была не о цене продажи, а о себестоимости производства. У меня по крайней мере.
Так все это напрямую касается себестоимости.
Как ни крути, но моделить кораблики как минимум не сложнее чем персов. А если учесть всю цепочку (дальнейшая анимация, моушн капчур и т.д.) — то и проще.
Только Леста нам говорит, что сложно и дорого, поэтому 3к+ руб за модельку и парагон.
Я правильно понимаю, что если изготовление космического корабля сложнее и дороже чем болида по требованиям Формула 1, то болид это это дешевый низкотехнологичный ширпотреб и технологически простое изделие?
Кстати, да, если сейчас болт сварганить в космосе и привезти на Землю — то немного будет изделий дороже оного болта.
Найс пример. Конечно, делать таким образом обычный болт — это зашквар (кстати, мы вполне можем сталкиваться с такими «болтами» от лесты), а вот если этот болт будет обладать некоторыми полезными свойствами, обычным болтам несвойственными — возможно, это будет как раз пример супервысокотехнологичного болта.
Крайности?
Не «ширпотреб и низкотехнологичный», а проще и дешевле.
Еще раз. Модель кораблика детально сложнее, но технологически проще. Для ее моделирования нужно освоить базовые навыки моделлинга и много усидчивости. Думаю, даже ты с этим справишься, если поставишь такую задачку и откопаешь время.
А вот для моделирования перса, особенно с подготовкой к анимации, тебе придется осваивать еще пачку навыков и смежных дисциплин, и это при том, что все те навыки, которые ты освоил для корабликов, так же останутся востребованными.
Я всё это ещё в первый раз понял. От того, что несколько раз написать, то, с чем я не спорил, это не станет аргументом против того с чем я не согласен и ответом на вопрос который был задан.
Что тогда тебе непонятно?
Я еще раз повторю один из первых своих постов:
Просто запусти 3DS, покрути там меши и станет понятно, о чем речь.
Мне уже всё понятно, в том числе то, что ответа на вопрос не будет))
«Премиум корабли в WoWs дешевые. Кажется что они дорогие, но в других играх есть итемы которые стоят в разы дороже. Ты можешь заработать на прем-кораблик в WoWs буквально за несколько дней разнорабочим или грузчиком, а есть игровые итемы на которые надо работать месяц, а то и несколько. Поэтому, премкорабли в WoWs сравнительно дешевые».
Да я тоже понял, что ты любишь крайности, поэтому тебе бесполезно что-либо объяснять.
То есть, ты хочешь не разобраться в вопросе, а просто подоебываться.
Ты этот вывод про грузчиков сам сочинил.
Думаю, с этим нет смысла спорить.
Я-то думал, мы говорим о реальной сложности, а не твоей оценки.
Мдам, это момент я упустил, сорян.
Ну я хотя бы предмет обсуждения щупал :)
Если есть время и желание убедиться — установи 3DStudio, погугли гайдик на тему моделирования по чертежам и попробуй. За пару месяцев эсминец замоделишь, если слакать не будешь :)
Твоя субъективная оценка — объективно ошибочна — вот и все, что тебе пытаются донести.
А я пытаюсь донести что бы квалифицировать мою «объективную ошибочность» нужны объективные критерии, а не группа таких же субъективных мнений.
Вот тебе объективный критерий — моделлинг кораблей ввиду отсутствия сложных поверхностей и необходимости их анимации может опираться только на базовые средства моделирования (плоскости и edit mesh — наше все!)
Я думал этот этап мы прошли ещё позавчера — МНОГО простой и однообразной работы, это всё равно сложная работа. Без конкретных цифр человекочасов это всё аргументы уровня «я уверен, что это так, верь мне».
Ты зря ставишь тут знак равенства )
Поверь, ты сам сможешь замоделить кораблик с неплохой детализацией по чертежам, скажем, из МК, потратив минимум времени на подготовку (основы работы в редакторе и умение читать чертежи).
Сложность там только в количестве (придется пару месяцев убить как минимум, пока опыта не наберешься и не научишься хуярить почти все через хоткеи), а так практически все вытягивается из обычных примитивов и обрисовывается по проекциям чертежей прямо во вьюпорте 3D редактора.
А вот в персонажей без художественного образования — не сможешь.
Это к вопросу о квалификации.
На самом деле, сильно зависит от. От игры, от процесса экспорта, от детализации, от самого техпроцесса производства.
Вон, в артбуке по Думу такая детализация, что явно сложнее. Но — это просто нерезанные сверхвысокополигональные результаты лепки в чём-то зэтбраше-образном.
А если брать какой Вульфыч — то уже надвое сказано.
В сумме — а фиг его знает, даже опереться для сравнения не на что. Вон, во втором Старике тоже «парагон» есть в коопе(даже два!) при на порядки менее сложных моделях.
Не спорю, поэтому и сравниваю игры, где присутствует некоторая историчность и детализация.
В старике парагон не заменяет ендгейм, а добавляет глубины. Парагон парагону рознь, так-то.
Без малейшего понятия зачем ты мне накатал всю это простыню, потому что я выше ясно и однозначно сказал:
«Продажную стоимость моделей в игре, её адекватно и соразмерноть хоть чему либо я вообще никак не оценивал, не рассматривал и даже о ней не думал.»
Прикинь, я это отличным образом понимаю и именно поэтому специально написал:, то что цитировал выше.
Эмммм — а к чему тогда вообще было писать все свои сообщения???? Вкратце ты этих рукожопов пытаешься защитиь говоря — ну ведь они тоже стараются. Это при том, что они обосравшись с геймдизайном, балансом, сейчас и с моделями косячить начали все сильнее и сильнее — Тот же косяк с Ирианом или плавающие унитазы с орлом или ЛК СССР.
Это даже не анимация, а движковая функция по повороту кости на заданный угол.
Ну вообще-то так оно и есть. В современных шутерах модели персонажей сложней — высокополигональней. Плюс как сказали ниже, корабли (как и вся техника) это ригид (жётская) привязка к костям (т.е. нет тянушихся поверхностей), что существенно сокращает сроки работы над моделью.
«Высокполигональней» абсолютно не значит «сложней». Вот нисколько.
Вы это серьёзно? Куб сложней моделить чем голову?
Не, понятно что и куб можно сделать из охулиарда полигонов вместо 12, только зачем.
так об этом и речь, что само себе число полигонов не говорит ни о чем. И, если что, в игре число полигонов моделей снижено ради производительности в тех что строятся моделлерами изначально их больше как бы не порядок . И это у модели одного корабля.
Вообще-то говорит, ни один нормальный моделер не будет полигонить больше, чем это нужно.
Дальше ваш пример со шлюпом:
1. даже по нему видна угловатость модели, т.е. шлюп это вообще лоуполи
2. рёбра жёсткости, как и часть «элементов» — это НЕ МОДЕЛЬ, ЭТО ТЕКСТУРА + БАМП ТЕКСТУРА
3. В современных играх все лоды уже десятки лет делаются программно, а не «трудными буднями моделера».
Честно, мне впадлу скачивать модель и показывать её в голом виде, чтобы вы сами убедились.
https://p3dm.ru/xfsearch/World+of+Warships/
Вообще то одна модель может создаваться для разных целей и кораблики Лесты как раз тот случай.
1. Шлюп и шлюпка это мягко говоря разное, совсем. 2. Я уголоватостей там не вижу, у вас какие настройки? И набор шлюпки, эти самые «рёбра жесткости» вполне трёхмерные.
Смотри, если дать тебе чертежи, «вкачать» начальные навыки моделлинга (хватит даже банальных — вытягивания из примитивов) и посадить моделить шлюпку — ты ее рано или поздно смоделишь.
А вот если посадить тебя моделить перса, то тебя на это уже не хватит — нужно будет изучать как минимум анатомию, скелетную анимацию и коллизии моделей. И, скорее всего, скульптурное моделирование.
Я всё ещё не понимаю, как наличие более сложной работы делает простой работу, которая тоже вполне сложна.
Сравнительно.
Стоп — ее совсем простой никто не называет, но она проще и для нее можно нанимать менее квалифицированных моделистов — аналогия — корабли это гамбургер из МакДака сделанный студентом из замороженных полуфабрикатов, а вот модели шутеров — это топовый гамбурер из ресторана — в котором на входе мясо и тесто и куча разных приправ. И студента с нуля за неделю его приготовить не научишь.
В корабликах нет сложных поверхностей и сложной анимации — можно обойтись менее квалифицированным моделлером. Примерно так.
Почитай историю разработки ласт оф аз. Как там создавали движения персонажей.
краткий, но при этом ёмкий распорядок дня… меня не удивляет конечный результат))
Да я прост в ахуе немного. Вот вроде уже после стольких какфсигда и прочих устоявшихся эпитетов, характерехующих эту компанию, думаешь, что тебя врятли удивить какая-то очередная дичь, рожденная в подвалах лесты под воздействием бибуратов. Ну будет очередной унылейший говноивент на гринд какого нибудь очередного мусора, с возможностью задонатиь на этот мусор чтоб не гриндить. Ну в самом деле, нельзя же выдумать что-то ещё более дебильное в этой чудной системе… Авотхуй! Бесконечность не предел(с), как говорится. Оказывается можно!
Как они это делают, раз за разом я не представляю, и правда, мать их, волшебники.
Вполне реальная ситуация , у меня периодически почти нет возможности играть в командировках. Получается, если тех, кто оказался в такой ситуации, даже донат не спасет? Это неправильно.
каникулы… уже давно!
~ 4300 человек в 8.30 утра по Москве ;)
А во Владивостоке сколько в тот момент ?
+7 если память не отшибло… день в полном рассвете
Короче, очередная акция с теми же правилами и другими скинчиками.
Новые пермакамо держат уровень — как всегда, говно.
Крч, ну такое.
Блять, эти бы усилия — да на что-нибудь более важное, сука.
Так это на самое важное и идёт. Просто это самое важное не для игорьков, а для Лесты, для KPI маркетингового, сиречь про бабло и его флоу.
ПОнимаешь, если бы они тупо скопировали акцию на Козака и попросили 50 рублей за прокачиваемую!!!! 9 в конце — я бы поиграл. НО жеваный крот — я в арке на Хила с большим трудом выполнил только первый этап из 4. А если тут за прем 5 корабль будет арка тяжелее, чем была на прем 6 ЭМ Франции год назад — нееее такой хоккей нам не нужен.
Да и вообще что за хрень — зачем делать приз хуже, чем уже был — у них явно маркетолухи от конкурентов получают бабла больше, чем от монобрового.
Судя по коментам ты не один.
Имхо, прикольно же что столько вариантов дали для получения желаемого.
Хочешь задроть, хочешь донать, хочешь набей в кооперативе без напряга.
Хочешь 9? Ну тогда велком к задротству и донату.
Что я хочу:
Играть в интересные режимы, ради получения основных наград в игре, а не в хуиту типа «дикого боя», хочу чтобы новички в игре задерживались , а старички не съебывали, хочу баланса в игре, не хочу все большего пэйтувин, не хочу пикового онлайна в 16,5 K и команды в РБ 6Х6 .
Вот мои скоромные пожелания.
а вот тут отчасти сама аудитория виновата, т.к. каждый раз как кто-то заикнется про глобалку, сразу выскакивает из кустов пачка уебанов с криками «нахуй глобалку, я в это играть не буду», хотя как нах разница, если не будешь, то проходи мимо. Из-за остутствия подобного контента часть из многих и съебали, т.к. тупо нет удобной песочницы для старичков.
Играй кобе и операции, все лучше чем обычный рандом, но тоже надоедает….и тут опять возврат к вопросу с глобалкой.
от глобалки окончательно не отказались на самом деле
ждать после объединения голды?
От глобалки окончательно не отказались, это то что мне известно.
Это означает что не в том виде которым бы её хотели видеть — но в каком то другом она может быть. Более того, недавно были инициированные сообществом бои на глобалке (управляемые в ручном режиме).
Как только появятся геймплейные решения и режимы, подходящие для ГК, к её идее можно будет смело вернуться. По-моему, я вполне ясно излагаю своё предположение.
Люблю, когда люди за адекватное мнение насыпают в панамку минусов, а троллю, который играет на заезженной пластинке, — овер 20 лайков
Как-будто что-то новое, кек.
На одно твое адекватное мнение приходится 10 сомолетиков на соседний стол. Или 100.
Это была ОГК, которую здесь пачка аутов говном облило.
Они сейчас сайтик пилят под автоматизацию этого процесса и новый регламент. Выглядит очень годно.
Насколько мне известно — осенью новый сезон, сроки приблизительные.
На сколько я понимаю Лесте может быть интересна ГК для турнирных и киберкотлетных активностей. Про тест всяких королевских битв я даже не упоминаю.
КБ — для слишком широкого круга игроков: фиолет, платина и верх золота.
Снова задротинг по отработанной схеме. В 087 наверно будут Жыдоны Наполеона… Дать возможность спокойно пофармить одни жыдоны все три месяца тематической арки? Нет пути!
Taste my baguette, Леста
Жыдоны Дартаньяна, Поджидоны Портоса ну и далее…
Кто соберёт, скажет «вы все …., а я д»Артаньян».
С Днем рождения, глист на полшишечки.
«а задротить за право задонатить по 1000 дублонов за предложение» — предложение «сыграть в рулетку Лесты»
«1. Могадор может выпасть и из первого контейнера (о содержимом которого вы будете знать до приобретения), но так же может и в любом из оставшихся 29.
2. Вас никто не заставляет покупать эти контейнеры, Могадор можно будет выкачать и приобрести с выходом обновления 0.8.8. Но при этом вы не получите камуфляж и плюшки из контейнеров.» Kirito______
https://forum.worldofwarships.ru/topic/130626-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B8/?page=4
Я правильно понял, что тут нужно сначала задротить, чтобы иметь возможность задонатить?
Где там задротство? Пару вечеров или недельку в неспешном режиме в кооперативе для сбития жетонов со всех кораблей. На жетоны покупаем корабль или играем в лотерею с шансом получить корабль, с последующей возможностью купить 9лвл.
Вроде бы для 8лвл ничего напрягать особо не нужно.
Не?
Да, да, пару вечеров по 50 боев и все такое.
Да там вапщи херня какая-то. изначально посчитал что 550 на 8лвл, это на корабль, а там всего лишь камуфляж.
Такое задротство нафиг не нужно, а раз нет задротства, значит куча вечеров для «побухать», «поплавать», «поесть мяса» и т.д. Тоже плюс и офигенный xD
Как все уныло… А еще им понравилось в тематические контейнеры серебро пихать…
Франкоэсмы нафиг не здались. Возможно просто пофармлю уголек а может и нет). Главный приз в виде могадора за дохуя фуфлонов это какoе-то новое дно лестамаркетинга.
если увижу Могадора в означенный период, постараюсь взять у него спринт-интервью для SnT (ну как Леста вас находит и заставляет тратиться?)
Мне понравились символы франции которые можно сбивать как звезды. Учитывая что в порту есть Игил, Сирокко меня не возбуждает. Сделали бы Терибоньку. Дальше не читал. Надеюсь, подробности узнаю из комментариев.
Но статуи и похоронные ленточки на Фантастике — лютый пиздец. Они там в край йобанутые?! Без этого говна камок норм.
Это посыл от лесты что игорькам надо скорбеть. Вальтер ушел но дело его живетЪ!
Ну был же отрицательный фидбек по упоротым камуфляжам,что игрокам налепленное говно под разными обертками на корабле не нужно,но леста все равно упорно продолжает делать дичь.Был же адекватный черный камуфляжик на минск/ленинград,но они упорно идут по пути ебанистических орлов/краснофлажных владиков, и прочего уг.
«Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет», ну не могут они ничего больше, ну нет там больше креатива. Все что могут они уже сделали, что смогли, а в последнее время не очень.
А он и не нужен ихний креатифф,провели бы конкурс на лучший камо среди игроков за омлетик и все збс:и камо не надо думать и народу нравится.
Изи.
Уже проводили на Ленинград, народу нравились одни, а в итоге Леста всё равно выбрала хуиту.
Почему Леста? Народ сам выбрал хуету.
мне сдается что они в свою шавермичную будку набирают из заведения на Пряжке
Его будут продавать в лабазе?
Или кто-то сболтнул лишнего?
Хуя вы наркоъ
маы, вы еще поде
ритесссс
https://www.youtube.com/watch?v=s9Y3Wz_nv3A
Ваше здоровье! .. ик
Задрали уже эти извраты с механиками….и так ни хрена не поймешь, где у них и как все работает — так они еще и добавляют….
Чёт давно не видно ейной правок. Похоже с окончанием сотрудничества — её/его на мороз выперли
Так нечего править-то.
Пасаны, модератор сломался, несите нового
Ну так-то да, когда один из Админов открыто и не с хуя собачьего хамит — это не повод для правок. Вот если бы Алёнина обидели — это совсем другое дело, да?
У тебя фиксация на мне?
А вот тут мимо. Я по своей коллекции в порту не считал, но посчитал товарищ, у которого в порту все 10 кроме АВ и все 9, плюс куча премов и остального поменьше. Суммарно около 150 кораблей. Так вот, общий итог за сбитие всех снежинок получается 1055 жидонов и 17500 угля.
Напомню, что чтобы получить ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДОНАТИТЬ на 9 лвл нужно 1400 жидонов. Дальше делайте выводы.
Если твой приятель в нормальном клане, то прибавь ещё 5-10%%
7%. Аж 1225 бонусом.
Там еще по 250 за каждого выпавшего из контов «раннего» франца. Впрочем, учитывая обычный шанс дропа таковых, поправка невелика.
Ну по прошлым ивентам один шип обычно падает, да. Но 1055+250=1305, до 1400 все равно не хватает.
Ну за директивы еще будет Sirocco еще с 250 жетонами.
А откуда столько? Считаются же только французы?
3 скрин сверху — Фушин со снежинкой и в тексте нигде не сказано про «только французы»
Ну посмотрим…Хорошо, если так. На скринах у них всякое бывает — тест он такой ))) Просто «символ Франции» намекает
По твоей логике, снежинка должна была быть только на кораблях флота Снежной Королевы.
Немного не то. Снежинка имеет отношение к Новому году, то есть событие всеобщее, а раз арка французская, то возникают сомнения. Ведь куча примеров, когда БЗ ограничены по классу или нации. Просто кому-то лень было написать слово «на всех» или наоборот «на французских кораблях».
на общем тесте любые считались
Такс — а какого хрена у них в описании написано, что жыдоны работают как звезды — и только в самом конце приписка маленькая, что они будут даваться один раз на корабль.
Они про снежинки уже забыли, что ли??
А вообще я в ахуе — если за директивы жыдонов давать не будут, то у меня там хорошо если штук 600 — 700 наберется. Я даже задонатить не смогу :))))) Это какое-то новое слово в пробивании дна.
Так и снежинки были один раз на корабль, разве нет?
Вот именно — почему нельзя было написать, что жыдоны как Снежинки работают, а то вангую фидбек на раковом после патча — «Ведь написано, же что жыдоны работают как ЗВЕЗДЫ почему у меня на второй день акции звезды есть, а жыдонов нет?»
Потмоу что не смогли в правильное описание. Вместо звёзды должно было быть снежинки
Если б я был глистом, заподозрил бы подлую схему — огромную по времени арку посвящаешь сраной непопулярной ветке, монетизируешь при этом каждый шаг по ней — и вуаля! Можно три патча ни хрена не делать, выпуская то, что можно было впихнуть в один. И при этом ещё и денег срубить на бесплатном контенте, который можно втюхать игорькам. А освободившуюся массу разрабов можно на три патча отправить в отпуск, или сдать внаём в соседний Макдональдс.
Но, поскольку, я не глист, просто покраблю уголёк, а через три патча просто качну Клебера за свободку.
Еще вернее все то же самое и НЕ БРАТЬ Клебера за свободку.
Взять Фрисланд — он хотя бы прем и забить на багеты.
У меня 4 ляма свободки. И ее некуда тратить. Этот ресурс для меня ничего не стоит. А так хоть ещё одна 10ка для коллекции.
Тогда и то и другое)))
Странные сложности для получения прокачиваемой 9ки. Не я понял бы если такое сделали с совлк, там хоть какой-никакой ажиотаж был. Но эта ветка реально зайдет полуторам землекопов, кому нафиг сдались эти эсминцы на столько чтобы упарываться и донатить, донатить и упарываться чтобы взять это чудо на месяц раньше.
Если желающие все же найдутся, поиграйте сейчас на хабе и ташкенте, вас поотпустит!
Как кому?! Ыиолетовым киберкотлетам ради ЧСВ что бы кичится красивыми циферками в статочке.
Мимо, т.к. при малом кол-ве владельцев фиолет взлетает до небес. Проще говоря — вредно для красивых циферок в статке.
Тот момент когда «желтый урон» начинается с 90к среднего…
Из клан-чата:
«Так, 170к среднего. В смысле у меня бирюза?!»
Цитата про Бургонь, наверное?
Оно самое (но и про Сталинград было, когда фиолет был от 200к)
Замечательная арка, буду рад на нее забить.
Из всей этой простыни вывел один положительный момент — возможность хорошо пофармить уголь в коопе. Особенно для тех, кто в кланах с полностью готовым угольным складом.
Разделяю ваше негодование, патч ни о чем.
Но посмотрим с другой стороны — уголь сбивается в коопе, кооп доступен даже если боты 15 других шипов в матче, рандом от этого многочисленее не станет. Может быть на фоне падения онлайна предложат что-то хорошее в следующих патчах. А может нет.
В любом случае причины уменьшения доната искать придётся и предлагать что-то вменяемое в виде контента и шопа тоже.
«ни о чем».. хи-хи это слабо сказано)
думаю что кроме бега по кругу в виде повторной прокачки уже ничего не продолжат)
лично я жду выхода вот такой игры https://www.youtube.com/watch?v=AxGhOfYn2bE
—
блин, не туда написал, поэтому и удалил. Ау же минусят, даже не зная чего там было :-)
доброжелательный народ у нас ) поправил чутка)
вот забавно как в одной игре легко уживаются диаметрально противоположные модели монетизации: от танковского наследия с демонтажем модификаций за дублоны, вписанного в дизайн страдания на стоках и прямо до 30к дублонов за прокачиваемую не десятку.
Desperate Times Call for Desperate Measures.
А что если проверка?
Игроков уже проверяли на то, готовы ли они задонатить самую малость на очень большой для такой суммы приз (Cossack). Тут возможна обратная проверка: а кто настолько азартен, что готов донатить много (в т ч в виде дублонов) за маленький приз? Быть может, не так мало тех, кому заходит все азартное в принципе вне зависимости от экономической целесообразности?
Есть намного более простые способы вычислить таких долбоебов, без необходимости выведения из себя игровой аудитории.
То есть вместо угля у меня будут шансы найти в коробке нафиг не нужный премиум аккаунт или флажки? Леста там совсем крышей протекла? Отдельный привет покупателям коробок — серебро/фуфлоны ВМЕСТО угля это прекрасный приз!
Есть такая игра, Mechwarrior online, там была (а может и до сих пор практикуют) возможность задонатить долларов 500 чтобы за 3-4месяца до полного релиза не премиум мехов, взять их себе в ангар и катать.
Видимо тут решили сделать по аналогии. С одной стороны пофиг, ведь это никак не влияет на тех кто не купил, с другой это совсем жёсткий путь монетизации.
До сих пор практикуют, только в сентябре у них выходит пве игра на основе пвп и они несколько сбавили обороты по выпуску новых мехов, люди заняты на втором проекте.
И сравнение не совсем точное — во-первых цена иная, во-вторых комплектация паков, в-третьих купил и катай, а не нафарми это обменяй на то задонать на финальную награду.
Мдяяяя — в арке за Хилла я с большим трудом первый этап одолел — второй так и останется незаконченным. Интересно — что будет с франко аркой???
Ну хз, я все страницы, кроме последней, сделал, просто набивая три ежедневных контейнера, и закрывались они раньше, чем открывались новые. Вот четвёртая да, явно намеренно сделана задротной.
Операции в помощь и это не шутка. Сейчас как раз Нараи идет, т.е. много фрагов, много попаданий и много опыта. Если играешь хорошо, то изи в соло, иначе лучше играть в веселой компании, т.к. там порой некоторые плавают просто поразглядывать окрестности.
На фраги и ленты — согласен, но вот про остальное? Они ж длинные очень? И сколько там в итоге чистого опыта даже за 5 звёзд?
Слишком длинные задания, постоянно цифры в несколько миллионов или супер задания на 20К свободки на классе кораблей. А приз неиграбельное мелкоуровневый хлам — был бы аналог КамикадзеРа можно было бы впрячься — но при наличии Симса нах этот утиль нужен, чтобы ради него и убогих призов сливать дорогие флажки на опыт.
Ну и будем посмотреть на задания арки — с дикой охотой они получили 16,5К пикового онлайна — выставив за франко арку призом ЭМ5 (при наличии у игроков Терябля) они целятся уже даже не в колено, а в голову.
Так в коленку больно, а голова у них все равно пустая так, что пох.
Кстати про арку
«Некоторые задачи можно выполнить в операциях и клановых боях. » Что такое они уже боятся что и для клановых боев народа не хватит? Но почему тогда только часть, а не все??? Или будет как с дикой аркой и заданиями для нее?
live gay chat https://gaychatspots.com/
men 4 you gay chat https://gay-live-chat.net/
random gay video chat https://chatcongays.com/
pnp zoom gay chat rooms https://gayphillychat.com/
gay chat webcams https://gaymusclechatrooms.com/
gay chat ru=oulette https://free-gay-sex-chat.com/
gay chat room carneys point https://gayinteracialchat.com/
3crossing