Гайд по артиллерийским эсминцам
В данной теме вкратце обсудим различия между ГК эсминцами и торпедно-инвизными эсминцами, как играть на ГК эсминцах более эффективно, по какой тактике и как наносить максимум урона в бою.
Основное отличие ГК эсминцев от торпедных\инвизных эсминцев — приоритет нанесения урона над другими задачами (такими, как, например, захват точек).
(в том плане, что ГК эсминцам полезнее наносить именно урон с самого начала боя, нежели пытаться делать что-то еще).
Торпеды – это не гарантированный урон, вы можете в идеале занять хорошую позицию, но не попасть ни одной торпедой. Цель может с самого начала убегать и вы не будете наносить почти никакого урона.
В такой концепции выгоднее воевать за те же точки, или с другими эсминцами, т.к. эти моменты предсказуемы и легко достижимы.
Это справедливо для инвизных эсминцев.
У ГК эсминцев есть альтернатива, маскировка – обычно, у них хуже, зато ГК дальнобойнее и урон с него выше.
Зачем гоняться за другими эсминцами, подставляясь из-за плохой маскировки и маневренности, когда можно с дистанции наносить стабильный урон линкорам и крейсерам противника?
Этим и должен заниматься ГК эсминец в начале боя, а переходить к борьбе с эсминцами и захватом точек только в том случае, когда уже все тяжелые силы уничтожены и эсминцы остались без прикрытия (как и точки). Т.е. задача выполняется, как в известном анекдоте, не «мытьем, так катанием».
Как же правильно выполнять эту задачу?
Первое, как можно быстрее занимайте фланговую позицию, желательно выбирайте тот фланг – где меньше островов, например 1ая линия на Севере.
Острова будут мешать, т.к. у «жертвы» будет шанс спрятаться за этот остров, или за этим островом сможет встать РЛСный крейсер, который не позволит вам начать погоню за отступающим линкором.
Важно занять как можно более фланговую позицию, практически прижаться к синей линии.
Этим вы убиваете сразу трех зайцев:
1) По вам не будут стрелять с разных направлений, точнее – с разных углов.
2) Если вы решите поставить дым (например вы гк эсминец с дымом, как удалой), вы не перекроете обзор вашим союзникам и вам будут светить цели.
3) Всегда можно будет воспользоваться в опасной ситуации скольжением по синей линии
В этой позиции вы максимально стараетесь наносить урон всему что движется, периодически переключаясь на ББ снаряды, если цель подставляет борт и старайтесь развешивать пожары по разным частям корабля, если это возможно (например, выгодно это делать на немцах, т.к. там есть пробой в 32мм и можно наносить прямой урон в оконечности и поджигать их).
Естественно, т.к. вы начинаете наносить урон первым в бою, по вам тоже начинают стрелять в первую очередь. Чтобы не растерять в начале боя все ХП, надо правильно маневрировать.
Тактика не нова, я ее описывал в видео про крейсера двухлетней давности, это т.н. «раскачка» на форсаже.
Так как ваша дистанция стрельбы и позиция достаточно ограничены, т.е. вам нельзя далеко куда то уезжать, лучше всего – это стоять на месте, ерзая вперед и назад, обманывая противника на залпы.
Важный нюанс, иногда имеет смысл вообще стоять на месте и не двигаться, находиясь при этом обратным ромбом на отступлении, в ожидании залпа противника. И уже по тому – куда летят снаряды, начинать движение или вперед или назад с подворотом (или без оного).
Иногда можно врага под залп попытаться обмануть, т.е. вы стоите на месте, начинаете движение вперед буквально за несколько секунд до его залпа и тут же даете полный назад. Противник видит, что вы начали движение, и он считает, что вы начинаете разгон. Даже если он понимает, что на самом деле вы уже останавливаетесь, в лучшем случае он сблизит прицел на то место – где вы находитесь сейчас. Но к моменту прилета снарядов вы уже успеете сместиться назад, и противник промажет.
Естественно, если по вам стреляют несколько противников, далеко не факт что вы сможете долго уворачиваться. У того же удалого в этом случае есть Дым, у других ГК эсминцев есть более быстрый форсаж.
Еще один важный нюанс.
Не надо увлекаться уничтожением цели или ожиданием что вот-вот цель выйдет под фокус.
Всегда прогнозируйте ваши действия наперед, вот вы сейчас уничтожите этот лк, где ваша ближайшая следующая цель? Имеет ли смысл ждать выхода какого-то лк, или лучше переехать в более удобную позицию и наносить урон по другим целям?
Основная задача ГК эсминца – как можно чаще стрелять, если вы не стреляете, что-то происходит в бою не то. Или вы ошиблись с флангом, или увлеклись одним ЛК, но в итоге слишком далеко отступили, ну или это турбина и уже ничего не исправить ;)
Не худшим вариантом в конце боя будет найти одинокую цель и на нее спикировать с торпедами. Это может быть эффективнее, чем пытаться ее залить фугасами в остатке боя. Так же не обязательно ее заливать с ГК с дистанции, можно спикировать и без торпед, и с ГК в упор выцеливать мягкие оконечности ББ снарядами.
Вражеских эсминцев стоит уничтожать только в ситуации, если они сами на вас напрыгивают, или ошибаются, обычно так и происходит.
Если за ними специально не гоняться – они наглеют, встают в дымы где-то вблизи вас, влезают под РЛСы, гапы, ловят торпеды.
В целом, я считаю – что ГК эсминцы более простые в обращении корабли, чем торпедно/инвизные борцуны за точки и анти-эсминцы.
Гк эсминцы меньше рискуют, т.к. изначально дистанция боя сильно выше, чем у инвизных эсминцев. Меньше шансов словить РЛС, фокус других эсминцев, труднее поймать торпеды, и вообще фокус команды с 13 км – это не тоже самое, что с 8-10км.
Такой геймплей может показаться скучнее, но он тоже результативен, просто порядок действий отличается именно из-за того, что ГК более надежное вооружение, чем торпеды.
Инвизные эсминцы, по типу симки, тоже могут играть в нечто подобное, т.е. уходить сразу на фланг и пытаться посадить как можно быстрее на торпеды, но, по-моему мнению, это менее эффективно в плане победы, чем борьба за те же точки или борьба с эсминцами.
Простой пример, если ГК эсминец начинает с главного калибра заливать линкоры, те физически бояться идти вперед, хотя само ГК менее опасно, чем торпеды – но оно осязаемо здесь и сейчас, и от него практически невозможно убежать (гк эсминец догонит и убьет).
Торпеды же имеют специфику мазать, и в догон вообще почти не работают. В итоге ЛК могут даже не понять, что их торпят – врага же не видно, «значит его тут нет», и пойдут в накат и убьют ваших союзников, а потом и вас ;)
И еще важный момент, торпеды часто могут не добить цель – а не ГК эсминец снять остаток в 20к если и может, то очень неэффективно и с риском для жизни, т.к. дистанция стрельбы часто не позволяет делать это безопасно (хотя часто и надо все равно).
В данном видео наглядные примеры применения данной тактики, так же можно посмотреть видео про «как играть на крейсерах«, там момент с «раскачкой» так же показан наглядно, для эсминцев все тоже самое работает, просто им даже еще удобнее
Отправить ответ
154 Комментарий на "Гайд по артиллерийским эсминцам"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Охуенные тактоны. Надежные, блять. Надеюсь, все мои противники так будут играть.
Че не так то?
Тактоны топ, но жутко токсичные =) И да, лучше молиться — чтобы противники так не играли :P
Ты предлагаешь на эсме играть в крузака. Со всеми вытекающими. Арт-эсм может занять хорошую позицию за счёт лучших относительно крузаков инвиза и скорости, но ты предлагаешь забить на это. Я чуть менее чем всегда играю от центра и ключевых островов, помогаю союзникам на точках и напрягаю ванны как раз оттуда, где может оказаться только арт-эсм.
Чисто для справки,
Чуркента прошёл на днях за 19 болёв, 74% и 91к получилось, а у тебя на более лучшем (на самом деле нет) Удалом что?
Ну вот целый стрим покатал по такому тактосу
https://youtu.be/_vbihyWfakc
Получилось за 11 боев 70%+ и 111к урона что ли и куча фрагов.
Тут правда не везло с боями, будем откровенны — но то такое.
Но чего меня то сравнивать, я так — стремящийся, можно сказать.
Можно вон статку ветерана посмотреть, а играет он именно по этой тактике.
https://proships.ru/stat/ru/p/73203320-DeepestDungeon/
В соляру у вытиринара ПП у плинтуса, зато урон в небесах, кек. Ну выводы каждый делает сам, бгг.
Переведи первое предложение, я ничего не понял.
Дык все понятно вроде.
При игре без отряда гражданин занимается выжиганием по ЛК и КР, пока вражеские ЭМ берут и контролируют точки. Ну не рассчитывает он на своевременную поддержку от рандомов-союзников — и правильно делает (вот я надеюсь, а потому имею на эсминцах скромную средуху).
В результате чего живет долго и
счастливоперед сливом успевает нажечь дамажки.пока обоссываешь носостоящий линкор, их торпидор безудержно срет торпедами прорежая ряды союзников.
Вчера такого аутиста на Хлебере схлопнул с Коня. Весь бой меня обоссывал. Но наши две Шимы в итоге затащили против их двух линкоров и Сталинграда, тупо взяв точки и заварив суп.
А что мешает взять пеленг,и гонять ту же шиму на форсаже?
Какая-то былинная история, где все союзниками жопой убежали, а ты весь такой красивый на эсме в соло все вражеские ЛК убил.
ну они были кормой к симке — ромбом к линкорам и стреляли по ним, и меня как бы просили выпилить симку, но я четко понимал — что в той позиции она по сути уже не опасна, мне проще лк убить, а потом за ней сбегать.
Это, кстати, частая ситуация в игре — когда какой то торпедный эсм на самом деле не опасен, правда частенько линкоры про это не знаю и все равно ловят торпеды.
Правда они умудряются их ловить — даже если ты убиваешь эсминца, это талант и тут уже ничем никому не помочь.
Не то чтобы я против урона по ЛК — вообще вся суть игры в рандоме и сводится к тому, кто быстрее вражеские ванны потопит и какой ценой.
В превосходстве не раз наблюдал, как одна команда сливала другой при минимальных потерях с обеих сторон. Потому что у одной из команд эсминцы банально забрали точки и не позволили их отобрать, пока большие дяди перебрасывались мячиками на расстоянии.
По странному совпадению у проигравших, как правило, были артэсминцы против инвизников у победителей. Смелые быстро опиздюливались КР/ЛК, осторожные жгли ванночки с дистанции и наблюдали за ростом красного градусника. Инвиз рулит.
Так чтобы точки забрать — надо переиграть эсмы, которым саппортят крузаки, которых в свою очередь кроют ванны. Для успеха начинать надо с конца.
А вот скажи мне, американец… инициатива на точке (с учетом наличия вменяемых союзников) у кого — у большого и быстрого или у маленького и скрытного?
Когда еще пищевая цепочка с конца размотается (кстати, не факт что размотается) — а время и очки захвата идут уже прям щас.
У большого. Он позиционно выигрывает. Маленькому надо что-то делать, как-то крутиться, чтобы своё преимущество реализовать. Тем более быстрому,
Цепочку не обязательно разматывать целиком, достаточно просаживать.
Наверное, так и должно происходить… в теории. Или в твоем опыте.
Я вижу другое: тот, кто раньше засветился — тот и раньше опиздюлился (сарайность-трамвайность дает дополнительный бонус). И отступающий к своим получает преимущество перед «лезущим в пекло» (отступающий выходит из зон огня противника, наступающий — входит в новые). Хорошо если лидер перед своей смертью успеет убить инвизника — сам или с помощью союзников. Размен.
В дуэли без посторонних большой и быстрый, конечно, зарулит (если с пеленгом).
Потому что острова должны быть не помехой(как многие считают), а помощью, которая тебя закрывает от торпед, бортовых залпов или количества врагов, ведущих по тебе огонь. И острова не должны быть препятствием для твоего огня. Очень часто наблюдаю ситуацию, когда ЛК себя отсекает островами от прострелов. Воевать на своей стороне ему не с кем, и помогать команде он не может, т.к. уперся за острова и нет прострела. И пока он сделает маневр может быть уже поздно.
Это одна из многих неочевидных механик(если так можно назвать). Хоть оно и лежит на поверхности.
Угадал автора по первым строкам.
Играть на дамажку — результативно только в рандоме (результатом будет повышение ПроАльфы). В рангах, пока ты будешь делать пиу-пиу по ЛК, твоя команда соснет на точке, а звезду сохранит ЭМ, случайно попавший торпедкой во вражеский ЭМ, или типа того.
Исключение составляют контрибуторы, у которых повышенная вероятность попасть в хорошую команду, они могут использовать любую тактику, в случае чего, команда за них выиграет.
а причем тут ранги? Ты еще Кб вспомни.
Тут не только автора, тут содержание по заголовку угадать можно: найди одинокого коня в углу карты, жги его весь бой, а в конце выезжай подсасывать недобитков — нулевой вклад в бой при максимальной проальфе.
Вот ведь парадокс, вклад нулевой — но почему то что у меня, что у ветерана % побед за 70.
Всем бы такой нулевой вклад в бою делать.
Никакого парадокса — мерять вклад в бой по винрейту еще глупее, чем силу корабля по среднему урону.
Торпедный (который инвизный) эсм может просто тихо взять точку под носом у этого ЛК и свалить брать другую. А линкор будет наблюдать как уходит точка — и хер что с этим поделает (даже если треугольник промажет торпедами). Другое дело — артЭМ, которого хотя бы видно (не обязательно с самого линкора) и можно сбить захват, согнать с точки и даже убить.
А по чем же «скиллачу» мерять вклад в бой (не отдельно-конкретный, а в серии) и силу корабля — в игре про победу и дамажку (я все еще про «скиллача»)?
Именно мерять влияние нечем, а как оценить — написал выше. Условную «дамажность» корабля (предлагал это еще на раковом как-то) — по эффективному ДПСу или отношению среднего урона к среднему количеству выстрелов умноженному на скорострельность в выстрелах в единицу времени.
лол. У меня на Чуркенте 68% при 43 к дамага за 31 болей. О чем это говорит? Да в принципе ни о чем. Просто с командой везло. Так твои 70% из той же оперы. Разница в 2% это хуйня. У тебя даже болей меньше.
Тактика пидорасов.
Последние крохи уважения топикстартер потерял.
Ты вообще кто такой?
Офигенная тактика. Я как-то оказался в ситуации, когда даже вражеский авик приехал на нашу базу, чтобы нас добивать. Бой, скорее всего, был 6-го уровня, так как я был на Kongo. Так вот я, встав под священную защиту синей линии, всю вражескую команду перестрелял. Вот это было реально смешно.
А еще синяя линяя офигенно помогает, когда остался последним выжившим, а спрятаться где-нибудь за островом и подождать конца боя уже не выйдет. Бывало, что выживал под огнем 4-5 противников, которые меня усердно поливали снарядами, но очки все-таки успевали им накапать.
В природе нет морей ограниченных синей линией. Там можно «сманеврировать на другую карту». Разрабы ввели эту условность. Было бы странно, если бы ею никто не пользовался бы. Хотя бы как компенсацией. Хотя бы даже какие-то пидорасы. :))))
Разрабы, что сделали эту «условность» именно такой — такие же пидорасы, что и юзают эту хуйню умышленно. Как надо было? Сделать 1-2 км зоны принудительного маневрирования. Зашёл в эту зону — тебя игра сама повернула на максимальной скорости обратно на карту, и похуй через цитадель это всё или пронесло. Ну или спустя 30 сек убило нахуй. Так это делается в нормальны играх.
Было бы весело.
Были же ржавые бои, со сжимающейся границей и зоной смерти за ней. Но народ не ныкался по карте по другой причине. Просто ништяки фармились в процессе заруб, а сидение по углам было невыгодно экономически.
Как будто оно сейчас выгодно экономически.
Настреляешь меньше, заплатишь столько же.
В рандоме «дотянуться до мяса» можно издалека, без необходимости лезть в пекло. И, танкуя союзниками, можно настрелять больше, чем подставляясь под огонь лично (а ведь кто-то должен удерживать красных от раша).
В салолетах при «касании» границы карты аппарат принудительно разворачивается перпендикулярно к ней хвостом, причем вмешаться в процесс разворота невозможно (управление отключается).
Как что-то плохое.
А вот клево было бы сделать въезд линераста в другую боль, где побитый ракаблик полировщика светится красным для всех участников :)
Гы-гы. Ааааатличная идея!
Парни, вы тут такими концептами жжоте порой, что я искренне жалю, что вы не разрабы! ))))
Гайд по артэсмам плавно перешел в гайд по синей линии.. Ахахах. Ну ты даешь топикстартер…
Каждый дрочит как он хочит. Чё вы доебались до автора? Вам не по душе, так вываливайте свои заёбы на арт эсмах, если чо хоть поржём.
Гайд по арт эсмам перешел в срачик между фиолетами).
Ухаха. Пожалуй, достану пиваса, вот это чтиво в комментах!
Х.з. то ли Арви сам тащится от этого бокса по переписке в комментах, то ли действительно пытается что-то доказать… ладно Персик, он рофлит, хотя и пишет таким языком, даже я его нихера не понимаю… но блядь остальные, Арви, ёб тыдыщ-пыщ, это пишут рандомные Алёши, там 45-50%, у них режимы угнетения, при чем персональные и вся прочая лабуда с шапками из фольги.
Арви, ты этим людям пытаешься что-то объяснить? Они тебя в принципе не понимают, они живут другим…
Это всё боты. Весь этот проект — программа по взращиваню ИИ. Судя по тому что творится, боты уже достигли уровня питекантропа. А это большой прорыв!
Долбоеб вроде те6я добавит вычислений сверху, а умный чел — наоборот, упростит. Я же писал, нужно просто кинуть кубик. И добавить для подкрутки-открутки 1 цифру. Это пара наносекунд, если че.
В1. Зачем городить систему угнетения (которая должна оперативно генерировать команды на «нерф» или «ап» каждого залпа — как выпускаемого, так и принимаемого каждым отдельным игорьком), когда и без нее не все заебись работает? Или введение дополнительного функционала — это упрощение вычислений?
В2. Если рукожопов подтягивают, а умельцев пиздят ссаной тряпкой — то почему все играющие игорьки до сих пор не выровнялись на ПП 50 (плюс-минус пара процентов)? Почему в боях половина команды продолжает дохнуть в первые пять минут, а пара-тройка игорьков настреливает свою тыщу чистого даже при сливе? Или это и есть знаменитый Патент?
Дело не только в рукожопости — раз. Вспомни про проклятие флажков например. Чего они хотят от экономики и баланса изначально в диздоках. Это — концепция. И для нас — это закрытая инфа. Что логично.
Второе, значение можно выставить в виде определённого предела. И даже задать коэффициент разброса. Бля. Ну школьная же арфметика. 11-й мат класс. Вы это серьёзно всё?
Вам просто эта ваша статочная религия с цветовой дифференциацией штанов мозги совсем уже форматнула. Может даже и спецом.
Я не могу вспомнить то, чего не видел.
Намедни добил ветки Шлиффена и Нахимова (экспрессом, в полном обмазе). В боях все происходило как обычно: если я делал все правильно, а противник — нет, то 20+ килоопыта, и наоборот (есть что вспомнить, есть чего забыть).
Что ты несёшь, какой кубик? Игра вполне официально и так кубики бросает, как ты подкрутку сюда приплел? Вон у Кручейдера вся игра — это скрипты. Десятки и сотни скриптов. Как ты их, блять, в наносекунду уместишь, гений хуев?
Картинка из «Банд Нью-Йорка» «да что ты такое , чёрт побери, несёшь».жпг
Где _Я_ писал про скрипты, лол?
Ты вообще какую-то хуйню написал (начав вообще с оскорблений, и надо было бы тебя, долбоёба, просто нахуй отправить, но ладно). Вот у обычных сторонников подкруток всё понятно — у них игра на скриптах построена, мои слова про гигантские размеры кода были адресованы им. Что ты своими кубиками хотел сказать? Объясни по человечески, как твои кубики могут повлиять на официальные кубики Лесты, когда я 65% быкложан пулькаю в борт 45% довнича.
Не, нихуя. Великие обладатели 4-значного айсикью в Лесте заняты более Великими делами.
Составляют текстовые описания к акциям?
Вот именно! Нахрена разрабам городить огород, если вы все делаете за них самолично?
Слу. Ты мне наскучил. Просто наскучил.
Будь здоров и с праздничками. Не забывай завтракать.
Как это всё визуализировать так, чтобы никто не доебался?
Не, повторюсь, я не спорю, что это всё можно реализовать. Но не реализовано же. Иначе легко вскрылось.
Великолепно.
Как бы с ситуациями в тренях, где можно на пистолетную дистанцию прийти и убедиться, что рикошеты, пробилы и сквозняки работают ровно по тем правилам, что были озвучены разрабами? От 32 мм обшивки рикошетят все пушки кроме Яматы, там где находится цитка — залетает цитка, там где оконечки и надстройки — залетают сквозняки.
Очевидно же, что треня создана для демонстрации правильности всех механик и там не подкручивают.
Я уже писал выше. Это как с плоскоземельщиками. Нет таких доказательств, которые могли бы их переубедить. А у плоскоземельщиков нет других доказательств кроме слепой веры.
Ага, там у нас механики и код рабочий, а для рандома его применять западло. Кубик проще жы.
В трене игра в кораблики. В рандоме — казино для лохов. Это тупо разные игры.
Но вы же не хотите играть в трене?
Почему, я бы с радостью играл в трене.
Только вот боюсь что подкрутка опять начнется.
Как же такое может быть, чтобы люди играли в свое удовольствие без подкруток.
Ну да. Даже такой дурачок, как ты, это понял.
Про слепую веру и плоскоземельцев я тебе уже писал. Это аккурат про тебя. Но ты, видимо, не осилил много букафф. Слабенький.
Прелестно, прелестно.
Вопщето, он прикалывается, а ты ведешься )
Воопще то это я прикалываюсь и затролел. Особый кайф, когда собеседник не в состоянии оценить твою иронию и откровенный чёс. Это так повышает ЧСВ! )))))
Во-во. Разрабы сами про это и говорили. про готовые патерны.
Если 45% раку подкрутить 20%, а за стрельбу по 45% раку открутить, то разница околонулевая.
лол. Ты не поверишь, но все эти выпуки в боях даже логируются в БД. И все это можно посмотреть.
Не понял к чему это ты написал.
да какие там вычисления. Просто есть готовые кусочки кода с массивами параметров, подрубающиеся на условных иф-элсе. В танках про матчмейкер что ли как раз об этом говорили. Что есть уже готовые данные. И это сделано для оптимизации вычислений.
Ты задрачиваешь? При нынешних мощностях это копейки! Бля, вот всегда любил этот аргумент. Да бля соовые операторы по поводу каждой вашей мабилки с своих ебаных таблицах делают больше перестановок. Бля… и ведётся же кто-то до сих пор на такое.
Как же сложно перемножить объем изображения на стоимость килобайта. Целый суперкомпьютер нужен для этого.
И второе, биллинг не ограничен по времени — задержка в пару минут для рассчета не является критичным.
Хотелось бы посмотреть на сетевую реайлтайм-игру с задержками в 2-3 минуты для рассчетов.
eve
А кто тебе сказал, что там вобще что-то симулируется и считается в реал тайм? Что там не идёт тупо подстановка табличных данных и тупо арифметика? Что все основные рассчёты не проходят ПЕРЕД боем?
Поиграй в квейкчемпионс или апекс. И ты поймешь, что такое рассинхрон в 20-40 мс. Когда тебя убивают за стеной. Когда экран победы высвечивается до того, как тебя убили.
Чуваааак. Я из поколения Дууум и Кейк. Я ПВПшился ещё до того, как стала популярной Контра. И я был недурён в этом, поверь. Не супер-пупер, брехать не буду, но вполне себе. Именно поэтому я вижу разницу между норм дезматчем и вот этим вот. Не надо мне про вот это вот, ладно? «Поиграй в квейкчемпионз». Хех. И всякие салаги тут мне будут втирать за Кваку!
Ты хоть стату узнай у собеседников, прежде чем их Алешами называть. А то невежливо как то получается.
Судя потому что я вижу, большниство ребят с нормальной статкой ни чем не уступают Алеханам, а иной раз Алеханы своей решительностью даже этих якобы нормальных игроков переигрывают. Хуйня все это, в большинтсве что у тех и этих каша в голове.
Я конечно не верю по всякую хуйню с подкрутками, по опыту игры могу сказать, что скилуха чуть меньше в половине случаев решает (это же всетаки командная игра и везде за всеми не успеть, особенно за сливом твоих союзников ыыы). Но могу заметить, что с балансировщиком какая то фигня творится, уж слишком часто с противоположной стороны более сбалансированная команда, или мне все же это кажется, но эта поебень становится слишком заметной. Это я про ранги, если что.
Вот в балансировщике и весь цимес и все подкрутки. Балансиоровщик явно учитывает не только типы кораблей и статку играчков. И именно в этом все сложности с ним.
Вот я, кстати, играю на Гинденбурге пожалуй даже чаще, чем на других кораблегах.
Так вот, в трене мой крузак херачит цитки, как не в себя. Вчера вон два крейсера за одну катку ваще тупо сдетонил. Но стоит пойти в рунги и число циток при стрельбе в открытую бортину с фланга падает в разы.
Повторяю, дело не в том, что живые игроки более грамотно маневрируют. рассматривается случай, когда ты обошёл а противник открылся. Милай, это просто заметно невооружённым глазом. В рунгах детоны всё чаще треуголки ловят. С вражеским крейсером такое — ваще редкость.
Тут порой в одном бою за 10 залпов — 10 подкруток, то в одну сторону, то в другую. Ах да, это же просто коэффициент подкрутки 0.5.
Угу. Тут ППКС ваще.
Уже неоднократно писали.
ТЫ САМ производишь подкрутки перед боем — мудулями, перками капитана и влажками.
И тут же — не веришь, что это же делает Леста при постановке тебя же в очередь.
Основываясь на инфе твоих же предыдущих болей.
Бггг
Цель подкруток очень проста — алексеи и крабаны не должны сливаться а)быстро и б) всегда. Просто не должны и всё, иначе они с друзьями Колями покинут игорю.
Ну, в тебе-то я не сомневался, бгг
Да, им и подкрутки не помогают. Но это не значит, что не будут пытаться.
Сегодня вот со Шлюхена выпустил полный залп в стоящий бортом Смоленск с 11 км, прямо по ватерлинии, по центру борта — и чо ? И 5 ри-ко-ше-тов. Даже не сквозняков.
Увы так охуел от зрелища, что не заскриншотил.
Мне бы таких противников. Ты не думал, что ты постоянно видишь слабых врагов. потому что тебе подкручивают? А я должен постоянно убивать 95-типроцентников?
+
Если камуфло даёт -3 чи -4 процента к разбросу снарядов, и этот расчёт якобы делается после каждого залпа (хотя там выше уже написали, что в целях оптимизации всё рассчитывается заранее) — что мешает один раз в начале боя рассчитать такой же коэффициент разброса в зависимости от нпрмр винрейта игрока?
И дальше что? Нарисовали 45% суперкучность. Но если игрок не может правильно брать упреждение, учитывать скорость и маневр — какой толк от всего этого? Ну а скрыть нормально то, что снаряды кучей вылетают за эллипс — та еще задача. Особенно куча снарядов.
А винрейт 60% что тогда? Резать точность? У нас не контра или когда, где ты за 0.5 секунды погибаешь. Стрельба решает, но в куда меньшей степени.
И почему тогда существуют взводные бустеры? У которых 60%ПП и 1500 проальфы? Им то чего не подкручивают?
Ты реально странный, берешь отпетых дегенератов и давай им что-то доказывать. Ну может тебе весело от этого, кто знает.
Ты говорил в этой ветке, что итог боя рассчитывается еще до входа в этот самый бой. Подскажи мне, как можно рассчитать нужный эллипс разброса, если вообще непонятно в какой бой ты зайдешь, по кому ты будешь стрелять и как надо разбросать снаряды чтобы они не попали?
Ты серьёзно так ничего и не понял? ))))) Или прикидываешься? )))) Б-же, это какой-то день сурка. )))) Как говорил персонаж одной игры, которой эти кораблики и в подмётки не годятся: «Ты знаешь, что такое безумие?»
А что еще здесь делать? Сайт сдох, полезной инфы здесь 10%, остальное хейт и срач.
Да ладно тебе. Нормально же общались. ))))
Ну так никто и не скрывает особо, лол. Это всё прекрасно видно невооружённым взглядом, и внезапное «отсутствие» цитадели у врезавшегося в остров 43%-ного ракалоида, и непонятные рикошеты 406-460-мм болванок от всякого картониума, и сквозняки при попадании в центр корпуса линкора, в мать его бронепояс.
Ага, лично Малик, на карточку закидывает… я ж говорю, теорвер, РенТВ охуевает…
Смешно. Миллион оплаченный лично Маликом. Полагаю, Малик даже имён не знает сотрудников такого уровня. У вас там другим методам полемики, кроме доведения до абсурда не учат что ли? Их же там ещё с дюжину наберётся.
А так то, это даже не опровержение. Так — хохма, не более. Как будто, если не платит Малик лично, то значит , что вообще никто не платит. :)))
Ну платят и платят, чё бубнить?
А почему им платят, а остальным нет? Посмотри как комьюнити в каждом споре уделывает этих подкаэмников. Просто тащщит! Да тут кого ни возьми, ему пиарщики лестовские и в подмётки не годятся!
Да это черта определённой группы людей, у которых любое инакомыслие, это сразу пособники зла, проплачены… даже в таких казалось бы непритязательных вещах как видеоигры.
Вот не умеют люди мыслить по-другому, поколения воспитанные телевизором умеют только черно-бело видеть мир. Всё что в их сабже, это положительно, всё что против… ну, уже написал.
То есть, когда ты пизданул, что я проплаченный, где из аргументов только — потомушта… это не доведение до абсурда?
Комрад, у вас кажется что-то с цинизмом… это чувство совсем охуело.
Да? Ебааать. А я то думаю, откуда у меня столько желчи. ))) Заебался таблетки жрать, такая от всего изжога. А это просто чувство охуело. Ну теперь понятно. Спасибо, доктор. Век не забуду. ))))
Конечно нет. Я ж пизданул любя. И с улыбкой. Зацени разницу.
Соберите статистику со стримов контрибьютеров по скилу команд и посадите конспирологов в лужу. Можно даже ролик запилить. Ноу хау чо. Дарю.
А то просто перекидывание говна в песочнице с криками «сам дурак».
Да как бы сильно чаще наоборот встречалось.
И про дамаг-модель.
И про всё прочее.
Бгг
Так в этом же ж самый цимес! Не?
Кстати да. Судя по количеству комментов. Арви нынче звезда, эвон какой срач поднял.
Тут скорее не автор а тема такая — многих раздражают турбосливы, генерируемые чудаками на эсминцах… а тут «гайд», как быть таким чудаком.
Причем тут Трэш ? Я и захожу-то раз в пару дней, бгг
Продам гараж
Продам родину.
Чью?
Тебе не похуй? Бери, хорошая!
У тебя нихера нет, кроме шизы, не ври тут
Тактика токсичная (да, если всякая мошкара кусает, имеется постоянный легкий дискомфорт), но неэффективная (пока мимоУдалой сожрет полностью игнорирующего его мимоГроба, не говоря про мимоЛайона с турбохилкой — бой закончиться успеет, причем не один раз).
Предлагаю выписать автору премию за счет ЛГБТ.
Лучше за счёт СПОРТЛОТО.