Gibraltar, Лабрадор. Обзор на британский крейсер 10 левела.
Что же такое «Gibraltar», британский крейсер 10 уровня, который может взять и пощщупать каждый, кто накрабил 59.000 Очков Исследования? Давайте смотреть.
В прошлый раз люди потребовали исторической части, вот она:
В 1937 году да британского Адмиралтейства дошли слухи, что японцы проектируют и собираются заложить большой крейсер водоизмещением 20.000 тон с девятью 305 мм орудиями. Да и от немцев ожидалось что-то такое же нехорошее, покруче «Дойчландов». (Это всё тогда витало в воздухе, все думали о больших крейсерах, а в металле закончилось только «Алясками», да и то — у богатых США). Сами же британцы в вопросе тяжелых крейсеров находились на тот момент слегка со спущенными штанами, крейсера типа «Каунти» постройки 20-х годов, втиснутые в писанные ограничения Вашингтонского договора и неписанные — Великой Депрессии, были «ну такое», тру тяжелыми их считают не все. А троицы из старых «Рипалса» с «Ринауном» и брэнд нью «Худа» на все моря с океанами у владычицы явно не хватало. В общем, в 1938 году родился проект действительно тяжелого крейсера в 20.000 тонн водоизмещения и о 33 трех узлах ходу, бронепоясом 203 мм и тремя четырехорудийными башнями, вооруженными 234 мм орудиями (коих в металле тоже не существовало). Когда расчёты показали, что все хотелки в указанные лимиты не влезают, тушку растянули до 24.000 тонн. Потом поняли, что в крынку всё еще не лезет — бронирование уменьшили до 178 мм. Также прорабатывался вариант с тремя трехорудийными башнями. Обозвали все это дело «armoured cruiser», дабы отличить от классического тяжелого, ибо обычного вашингтонца он бы разрывал как тузик грелку.
В итоге в реале ничего из этого никуда не пошло (очень уж дорого выходило, новый крейсер получался в районе 6 миллионов, как 3 «Каунти», уж проще еще один ЛК заложить, что собственно они и делали), но благодаря одной питерской конторе мы в игрушке имеем на 10 уровне аж 2 варианта тех британских проработок: «Голиаф» с придуманными Лестой четырьмя трехорудийными башнями и бронепоясом в 203 мм и герой сегодняшнего обзора, «Гибралтар» с тремя четырехорудийными и 178 мм бронёй. Оба гипотетических крейсера проекта 1938 года с гипотетическими апдейтами «на послевоень» в части ПВО.
Тактико-технические характеристики
Боеспособность – 59 400
Главный калибр — 3×4 234 мм.
Дальность стрельбы — 16.9 км.
Максимальное рассеивание — 149 м.
Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с.
Время перезарядки — 13.5 с.
Максимальный урон ББ снарядом — 5750
Начальная скорость снаряда ББ — 841 м/с.
Задержка взрывателя — 0,005 с.
Порог взведения ББ — 12 мм
ПМК — 6х2 113 мм
Дальность стрельбы ПМК — 7.3 км.
Время перезарядки — 3 с.
Максимальный урон ОФ снарядом — 1600
Начальная скорость снаряда ББ — 746 м/с.
Бронепробитие ОФ снаряда – 19 мм
ПВО: 10×2 20 мм, 4х2 40 мм, 7×6 40 мм, 6х2 113 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 126, вероятность попадания — 85 %, дальность действия — 2 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 333, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 126, вероятность попадания — 90 %, дальность действия — 5.8 км.
Дальность ПВО – 5.8 км.
Максимальная скорость хода — 32 узлов.
Радиус циркуляции — 840 м.
Время перекладки руля — 12.6 с.
Заметность с корабля — 14.6 км.
Заметность с самолётов — 9.26 км.
Заметность после выстрела из дымов — 9.5 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы — 5 с.; время перезарядки — 60 с.);
2 слот — Ремонтная команда (Восстанавливает 297 очков в секунду, время работы — 28 с.; время перезарядки — 80 с.; количество зарядов — 3)
3 слот — Гидроакустический поиск (Обнаружение торпед 3.5 км, кораблей – 5 км, время работы — 100 с.; время перезарядки — 120 с.; количество зарядов – 3);
4 слот — Дымогенератор (время работы — 15 с.; время рассеивания дымов – 96 с., время перезарядки — 160 с.; радиус действия – 600 м, количество зарядов – 3);
Обшивка оконечностей — 25 мм, борта — 30 мм, палуба — 40 мм.
Плюсы и минусы.
Плюсы:
- Точность орудий — одна из лучших на уровне среди КР (лучше только у «Зао», ну и «Смоленска» с «Кольбером», но они в другой весовой категории)
- Хороший ДПМ ГК
- Хорошая баллистика ГК
- Хорошая дальность стрельбы ГК
- Отличные снаряды с улучшенными углами рикошета и пониженной задержкой взрывателя и порогом взведения
- Хилка с улучшенными процентами отхила цитадельного урона
- Встроенный британский разгон
- Дым в связке с ГАПом
Минусы:
- Здоровый
- Ватный
- Медленные башни
- Отсутствие торпед
- Невысокая скорость и отсутствие форсажа (медленнее него лишь известный слоупок «Гинденбург», аж на пол-узла)
- Большая заметность при выстрелах из дымов
Дальше я буду постоянно сравнивать «Гибралтара» с его веточным братцем «Голиафом», благо они очень похожи по многим параметрам (но по другим отличаются радикально). И немножко с «Минотавром». Шо же такое «Гибралтар» и как на нем играется?
Возьмем «Голиаф», отпилим ему 10% брони, переставим башни по другой схеме и получится «Гибралтар»? Нет, при внешней похожести все не так — схемы брони у них отличаются конкретно, причем не в пользу героя нашего обзора, там, где тоже отнюдь не танк «Голиаф» может удачно обойтись белым уроном или даже рикошетом, «Гибралтар» сжирает цитадельку-другую с гарантией. В этом он больше похож на их младшего братца, «Минотавра», хотя, конечно, неосмотрительно подставив борт, не схлопывается с одного залпа, а дождется второго, и вот тогда уже и…
Чтобы компенсировать этот недостаток, «Гибралтару», как и «Мино», выданы дымы, которые, собственно, и являются фишкой корабля, тяжелых крейсеров 10 уровня с «классическим» дымом у нас еще не было. Но играя «от дымов», вы постоянно должны держать в голове цифру «9.5», именно столько у него засвет в дымах. Но если вы справитесь с этой задачей, то безнаказанное раздавание дамага всем в радиусе от 9.5 до 16 км раскроет вам свои уютные объятия. Если бы к этим дымам прилагались бы еще и британские фугасы и торпеды, то «Гибралтар» бы вполне заимбовал почище «Смоленска» или недоброй памяти «Кутузова» пятилетней давности, выжигая из безопасности смелых носостояльцев, так что, дабы они не страдали, фугасов корабль лишен начисто. Унося боекомплект ОФ снарядов ГК, грузчики заодно и торпеды подрезали. Остались только ББ-хи.
Про точность я уже написал выше, она у пушек одна из лучших, да и бронебойки у него особые, с улучшенными углами рикошета (60-75°, как и у «Минотавра») и малой задержкой взрывателя (0,005 с.), да и порог взведения у них понижен до 12 мм. Что позволяет им отлично взводится об обшивку эсминцев и легких крейсеров и наоборот, срабатывать раньше чем надо и не пробивать толстые бронепояса и цитадели ЛК и больших крейсеров. ДПМ (на ББхах) у него тоже на четверть выше, чем у «Голиафа» (но кто играет на нем на ББхах, скажите :)). Все это в комплексе дает возможность отлично карать засветившиеся эсмы и легкие крейсера. Снаряды «Гибралтара» и радуют и не радуют. Радуют блокшотами по эсмам и всяким «Смоленскам», «сокрушительные» выпадают с завидной регулярностью. У «Венеции» наконец появилась альтернатива для любителей ваншотнуть фуллового бортоходящего эсма в 10 км. Неудачно засветившийся треугольник либо сразу умирает, либо убегает жалким инвалидом с крохами ХП. В тоже время вы будете шокированы, когда вальяжно проходящая от вас бортом «Москва» на тех-же 10 км отдаст вам массу белого урона с двух полных залпов, но всего одну-две цитки. Странное ощущение. По ЛК стрелять в бронепояс вообще бессмысленно на любых дистанциях и углах, так что лупите в казематы, оконечности и надстройки (это вроде очевидно, но на всякий случай пишу). Т.е по привычке наводится в цитку подставившемуся идиоту на ЛК даже в 4-5 км бессмысленно, что расстраивает. В просто бортоходящие КР и ЛК заходит от души, с залпа залетает до 20-ки, если с цитками по КР прокнет, иногда больше. И это раз в 11 секунд! Из тяжей убирал сокрушительным фулловых «Демойна» и «Салема». Но это в идеальных условиях. Так обычно с залпа по выставившему угол — 6-9к с надстроек. На удивление, даже у ушлого носостояльца, ставшего к нам прямым носом, в свежие надстройки залетает неплохо, 4-5К, вполне можно жить. Потом конечно мучение добирать такого, можно с десяток залпов дать и снимать по 800 хп с выбитых надстроек, но «Гибралтар» все-таки не про тупой перестрел нос к носу с линкором. Кстати в дуэли с носостояльцами-одноклассниками, решившими вас спалить фугасами, можно смело съезжаться километров до 6-7 (при отсутствии других врагов конечно) и выбивать передние башни гадам в крестик, главное не увлечься и не поесть торпед. Кстати ПМК работает и что-то там даже начинает поджигать уже с 7.9 км (с бонусами от флажков и модок), когда играешь на ББ, это замечаешь сразу. Но стоит врагу хоть чуть-чуть довернуть на вас — можно садить в носовую оконечность. и там где залетало по 1000 с залпа 8 носовых — залетает сразу на 10к. Немножко похоже на игру с ПББ итальянцев, угол решает.
Британской имбохилки «Гибралтар» тоже лишен, второй целый корабль и еще немного третьего мы с собой не возим, хилка у него обычная, лишь с улучшенным отхилом цитадельного урона.
Собственно техническое описание короткое, все известные минусы братца «Голиафа» тут в наличии, да еще и ухудшено некоторое, ибо фугасов у корабля нет, торпед тоже нет, ПВО плюс-минус как у «Голиафа», может чуть хуже, но это особо не заметно, так что можно переходить к описанию, как оно играется.
Я рассказываю, как играю я и не претендую на какие-то сверхзнания и уж тем-более, не учу, как играть :)
Как и все англичане в нашей икре, «Гибралтар» это отличный саппорт и деф, и так себе атакер и продавливатель направления. Но, в отличии от братца, ему не нужно отираться на 2-3 линии, боясь словить ваншот от умного ЛК и выжигать всех фугасами на предельной дальности, мучительно ожидая, когда наконец у ворога прокнет пожар или два после заюханой ремки. Благодаря дымам мы можем подходить ближе, ̶б̶л̶и̶ж̶е̶ ̶б̶а̶н̶д̶е̶р̶л̶о̶г̶и̶,̶ очень близко к точкам и гуще боя (главное помнить про магические 9.5 км), вставать там в дымы и сеять разумное-доброе-вечное налево и направо. Со старта смотрим на наличие Советов с 12 км РЛСками и в соответствии с этим и строим свою игру, в идеале подходим к точкам за эсмами на 10 км и шлепаем глупых треугольников по их засвету из безопасных дымов, потом переносим огонь на КР и ЛК. Наличие ГАПа убережет нас от знакомства с бутылкой-другой, да и кидать на 10 км, когда тебя мочат прям тут — будет не каждый. Дальше есть 3 варианта развития событий: хороший, обычный и плохой. Обычный – все встали носам/на острых углах под островами и героически перестреливаются, тут мы что-то еще можем накидать. В ромбы заходит. Но это довольно скучно и настрел маленький. Хороший – пара их идиотов на КР и ЛК смело продефилирует в 10-12 км от вас бортами, такое часто бывает и на 10 уровне, за дым можно смело 40-50К накидать, а то и шотнуть кого. А тут и наши наконец поняли что можно, подтянулись из-за камушков и смело пошли в отаку на пустую точку. Плохой же вариант – наши эсмы умерли либо вообще до засвета на торпедах и под РЛС, либо вместе с их эсмами, наши КР и ЛК зассали и не пошли к точкам, а то и совершили смелый поворот все вдруг на съебки, а их – как бэ наоборот. В итоге вам надо стремительно отваливать из дымов перед толпой злых ворогов, а с вашим засветом в 11.5 это не так то просто. На кайте «Гибралтар» раздает прямо скажем, не очень, доворот для подключения передних башен нужен очень большой, углы херовые и гарантированно принесет вам если не ваншот, то искалечит наглухо, так что валить приходится стыдно, быстро (ага, на 32 узлах), минимизировав проекцию, виляя жопой от накрытий и попукивая 4 стволами в ответ. Жалкое зрелище.
Конечно, в отличии от «Мино», без дымов «Гибралтар» отнюдь не так огребает в открытом бою, но это обычный тяжелый крейсер – что-то может танкануть ромбом и бронепоясом, может пережить пару 406 мм, хотя высоко торчащая цитадель, относительно тонкий бронепояс и 25 мм оконечности не способствуют выживаемости, но при необходимости – может и попродавливать или поубегать в свете, недолго. Палуба и борта у него как и «Голиафа», 40 мми и 30 мм, т.е не совсем чтобы фольга. Хотя всегда лучше, конечно, не танковать, отсветится, дождаться дымов или найти удобную нычку и вваливать оттуда, саппортом, а огребают пусть другие. Несомненным плюсом является и то, что «Гибралтар» и от блайндов в дымы не страдает так, как младший брат, можно и раскорячиваться для подключения задней башни, и елозить на минималках. Залетает иногда, но не калечит, как легких дымных крыс.
В принципе, я видел в рандоме как люди играли на «Гибралтаре» по другому, ближе к «Москве» или «Демойну», от островов, поджимов и нычек, вообще практически не юзая дымы, так тоже можно, но 25 мм носа все-таки не дает особо потанковать. Но если вы умеете так – то с удобной баллистикой (можно много где перекидывать из безопасности, как на Мойке), прекрасными ББхами и отличным ДПМом вы сможете творить вообще чудеса ультранасилия. Я так не умею.
Мои перки командира. ББ крейсера хороши тем, что раз на фугасы можно вообще не тратится – перков начинает почти хватать.
- Арттревога
- Мастер снаряжения (удлинняем ГАП)
- Отчаянный
- Мастер маскировки
- Тяжелые ББ снаряды (5% ДПМа)
- Суперинтендант (4-й дым, 4-й гап и 4-я хилка)
- Дальше у нас остается 5 очков, которые можно вбухать, например, в один из четвертых перков, но мне Пеленг особо не нужен, а Неравный бой и Отличник артиллерии кажутся пустышками. Так что я взял Мастера Борьбы за Живучесть, ХПшечка то не лишняя, а 2 оставшихся очка всадил в
- Наводчик и
- Из последний сил
Модернизации
- Основное вооружение мод. 1— стандартная модернизация в первом слоте
- ГАП модификация 1/Защита машинного отделения — если не жаль угля, то лучше ГАП удлиннить.
- Системы наведения мод. 1 — точность лишней не бывает, но можно апнуть поворот башен, в клозе башни не успевают за тушкой конкретно. С другой стороны – если вы в клозе на «Гибралтаре» и вертитесь – значит что-то явно пошло не так :)
- Рулевые машины мод. 1. — разгон у нас британский встроенный, так что выбирать и нечего.
- Система маскировки мод. 1— тут тоже без вариантов.
- Система управление огнём мод. 2 / Орудия главного калибра мод. 3— либо ДПМ, либо дальность. Я взял ДПМ, играю на переднем крае, 17 км вполне достаточно, перезарядка становится 11.5, а после пары полученных плюх и активизации Отчаянного — в районе 10 секунд. 6 раз в минуту отправлять в строну супостата 72 тысячи потенциальной демажки из инвиза – поди плохо?
Стоит ли качать ОИчки, страдать (ну, тем кто страдает, а не наслаждается процессом :)) со сбросом и перепроходом веток и брать «Гибралтара»?
Несмотря на визуальную схожесть моделек с веточной десяткой, геймплей у «Гибралтара» свой собственный, другой, не похожий ни на кого. У него много ограничений — правило «9.5 км», ватность и полное отсутствие торпед не дает лезть в клоуз, не самая выдающаяся дальность – не дает раздавать подставившимся оленям на другом краю карты, отсуствие фугасов заставляет задуматься о позиционировании, искать куда вылезти со своими дымами, иногда с риском – чтобы получать в прицел жЫрные борта, а не носы. Но внутри этого магического круга между 9.5 и 16 (и при том, что вы встали как и где надо :)) — он раздает прекрасно и радует цифрами демежки. В принципе, если у вас еще много непрокачанных веточных 10-к и прочих не взятых за ресурсы кораблей – то вам «Гибралтар» не будет особо интересен, у него нет никакой вау-фишки, он ни разу не имба, и совсем не подходит для бездумного аутирования. Вернее, аутировать от синей линии на нем можно, встал в дымы в 19 км, по десятке с дыма накидаешь точно, но думаю –скоро будет понятно и самому аутирующему, что это скука смертная. В общем, этот кораблик не зря засунут в Бюро Исследований – он будет интересен тем и только тем, кто уже все вкачал, все ветки открыл, на всех кораблях поиграл в разное и ищет новые оттенки вкуса в изъезженном Лестовском геймплее. И «Гибралтар» эти оттенки ему предоставляет. Но не более.
Отправить ответ
93 Комментарий на "Gibraltar, Лабрадор. Обзор на британский крейсер 10 левела."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Беру,заверните джва.
Если серьезно,встал выбор,он или друид.
Чтобы выбор не вставал — не чеши его !
Для стояния в порту и собирания пыли лучше Гибралтар, офкос — он габаритнее, больше пыли соберёт.
Блох. С лабрадора.
В сочетании с Гибралтаром, думаю у Вячеслава Геннадьича имелся ввиду этот Лабрадор, без блох, но с канадцами https://en.wikipedia.org/wiki/Labrador_Peninsula
Вот так оставишь в порту, а потом у него канадцы заведутся. Как у Фрисланда — голандцы.
Кстати, раз уж упомянули Рагнара
Лодброка… От вас стоит ждать обзор на него? :)Ну через 3 дня, как откадешится купон — я конечно, возьму его, я люблю эсмы. Если зайдет — то изолью впечатления в тексте, так сказать :)
Друида с Рагнаром сравнивать цэ такое. Первый слишком узконаправленный и потный, и в целом уступает шведу чуть менее чем во всём. При равном скилле, у Друида нет шансов вывезти ПВП в соло.
Ну я бы поспорил. В сферическом вакууме наши ПВП фиолеты оба будут с пеленгами, так что никто никого не поймает без штанов, на дистанции засвета Рагнару придется юзать одну башню, при довороте второй — в нос уже емнип будут взводится бронебойки, и по любому есть шанс потерять первую башню в крестик, уж очень злые бб-шки у Друида. Так что ставлю на то, что Рагнар будет бегать захватывать точки, а Друид их перезахватывать и никуда не успевать, и так все 20 минут, безо всякого огневого контакта :)
Я про ситуацию «на мужика», без точек и прочего — просто кто кого на карте Океан задрюкает. В реальном бою от Друида тоже толку меньше — он всегда в позиции догоняющего. На нём хорошо только одно делать — с ололокриками врываться в дымы Шимки, особенно если она точно без торпед, и быстро-решительно её разрезать. И когда такие Шимки заканчиваются в бою, наступает грусть и тоска. Но в плане веселья Рагнар и того предложить не может, там всё строго, но эффективно. И вообще, хуета это всё позёрская — Еблинг ван лаф.
И сразу с пруфами! Ну, почти.
Нет, это не я обосрался, и Друид на самом деле имба. Это Рагнар 49-процентный дурачок, без перка на ХП (хотя даже и не знаю, плюс ли это нонче) и забывший о хилке. Просто стал ровным бортом, остановился и начал перестреливаться. Снял мне 17к хп (я 15к) и выбил башню разок. Меня спасло только то, что он приехал ко мне уже с 20к, и ещё Петьман союзный ему накинул. Если бы он был чуть умнее, и начал разрывать дистанцию, он бы не сейчас, так на следующем круге забрал меня.
ну не буду ввязываться в спор, Рагнара то у меня пока нет, послезавтра возьму, откатаю и вернусь :) Но можно будет как нибудь по приколу затестить пвп на океане, ога :)
Однако многабукаф. Но обзор в целом годный, спасибо.
Разве что несколько удивило отсутствие в списке минусов пункта «нет фугасов».
Ой. Стыдоба. Это было настолько очевидно, что я просто забыл. Спасибо. Если кто с одминскими правами это прочитает — поставьте в минусы кораблика. И у ПМК замените ББ на ОФ, накосячил в одном месте.
Спасибо, я как раз перед выбором, что брать за ОИчки . Автор не обижайся, твой обзор понравился , пиши еще, но — а где КГБ ? Живой? Не дай Боже , заболел?
Ээээ, я обычный мимокрокодил, знаю ровно столько же, сколько и ты %)
Годный обзор, оч качественный, читать интересно. По части гейплея, перков и модок много спорных моментов, но мне а) лень и б) нет собсна сабжа, чтобы что-то доказывать.
Брать, офкос, не планирую — слабо байтишь, коэмишка. Но присмотрю к лодке ближе, мб есть что-то интересное в ней для КБ и кто-то из соклунов взял, попробуем.
Ситуация еще хуже, каэмы хоть за честный меркантильный интерес пишут, а я — чисто для души , что еще стыднее, конечн :) Не знаю как в клановых, а в этих рангах чет не особо зашел Гибралтар, но там все саппорт-кораблики не выступают, саппортить ракообразным — ну такое себе
Она без фугисов, я рот наоборот её брать. В последнюю очередь.
Венька тоже без пугасов!
У неё хоть альтернативные ббхи есть
Выбор между сабжем и Вампиром-II, не знаю вот, на что крабить ОИчки. В пользу первого не совсем обычный гейплей и более привычный для моих клешней класс, в пользу эсмика разве что историчность и любовь к ДПМу Дэринга. Ходячие дымы, конечно, прикольная фишка, но я чёт сомневаюсь, что в мире РЛС на Вампире будет так же комфортно катать, как на Хайде.
Вампир прям хороший (и ДПМ еще выше на 10%, чем у Дэринга, кстати). В мире РЛС ему конечно плохо, да и боюсь на ближайшие 3 месяца есь рандом будет забит старшими немцами с их ебучим 6 км гапом, очень злым 12-км ПМК и любовью к внезапным врывам (потому что ничего другого они делать не могут, бугага), а Вампиру надо быть поближе в бою, для реализации своих плюсов. Так что вот хз, может из этой пары и прям щас — лучше взять «Гибралтар», в 10 км и дымах ему пофиг на эти все немецкие фишки, а врывальщиков он очень хорошо кушает.
Смотря для чего человеку лодка. Если он без претензий, то Гибралтар конечно. Но если это клановый игрок, участник турниров, то тут Вампир очень желателен.
По сути в вышеназванные режимы есть две сильные лодки из бюро. Огайо и вампир.
А, ну да, тут я не копенгаген, клановые активности это совсем не моя тема. Для сферического рандома за ОИ из эсмов я бы посоветовал даже Друида, он самый фановый, а потом уже Вампира. И не знаю как в кланах, в рангах Вампир не особо. Идиоты на эсмах на 5 км заезжать к золоту к сожалению (а может и к счастью) в основном повыводятся, а 5 торпед даже струйкой не хватает забрать пошедшего в твои дымы Огайо или Яму :)
Друид уже есть. Согласен, очень фановый с перезарядкой 1.6 секунд^_^ Правда, в РБ, если команда ебланы и не выпиливает РЛС-ников, на Друиде играть тяжеловато, Дэринг поуниверсальнее будет.
Насчёт РБ — на золото и не претендую, спокойно фармлю потихоньку дублоны и сталь в серебре.
Ну если ты можешь и в Деринга и в Мойку, то тут выбрать сложнее между лодками за ОИчки. (Я то в Мойку не смог), «Гибралтар» из всех крейсеров как бы наверное к нему поближе всего «по духу», тоже самое подлавливание идиотов с торчанием на самом переднем крае, игрой с отсветом и вот этим всем, плюс ацкий дпм, но тут — придется вообще без танковки). Но имхо, Вампир пофановей все-таки из них двоих, но на самую писечку, благо рандом до сих пор полон идиотов, игнорирующих ползающие стреляющие тучки :)
Вампир контрит некоторые поджимы, к тому же обладает хорошим дпм при подвижности. Правда не стоит вопрос про «нИконтрица», ибо Смоланд, ибо мать его Рагнар. Где казалось бы, вроде Дэринг альтернатива, да нихера, нет форсажа, а хилки могут и не помочь. Когда уровень игры равный, мало какие универсалы могут противостоять Смоланду и практически никто Рагнару. Друид из-за своей слоупочности не в мете КБ, он запотеет менять фланг дабы отбивать нападения шведов.
ОНЮ и в рандоме прекрасен.
ПМК-линкор с быстрыми (в отличие от Грузии) башнями с 18″ дрынами — что может быть лучше?
Оня немного про другой геймплей, про методичное продавливание и убивство на мужика, он крепкий, живучий с злым пмк.
Грузия же лодка врыва, она может зайти и раздать… но если не получилось, отлетает моментально, ни скорость, ни хилки ей уже не помогут, очень ватная в борту, в скуле, она куда более хрупкая и не танкует как Огайо, общего много, но применение в итоге разное. Но самое главное, это разные уровни, какой бы классной Грузия не была, она не может зайти в РБ к десяткам
Не турнирный игрок однозначно) Да и не ходок в клановые бои, пожалуй. В этом сезоне только сделал исключение, тому що наконец-то вернули на время КБ без авиаблядков. Плюс в КБ я хожу на старом добром Де Мойне.
Ну и повторюсь, для эсминцев у меня лапки, тем более если речь идёт о соревновательных режимах.
Тогда тут и гадать нечего. Гибралтар, Слава…
Слава не. Унылый геймплей, да и я на советах не играю от слова совсем.
Шнайпер… там азарт в другом, читать карту, кидать в тайминги и в манёвры.
ИМХО, Огайо, один из лучших и самых универсальных лк игры.
Для этого Мучача есть. Там и мотивация раздавать есть в виде хорошего фарма серы, которой мне вечно блеать не хватает.
Огайо брать не стал, ибо и так куча броневанн в порту. За ОИ уже есть Зигфрид (шикарный корабль, просто шикарный), Кольбер (УГ после реболванса ИВОФС), Эмилио и Друид (оба фановые, но на любителя).
Про орудия какбэ в курсе. Я ж говорю, мне без нужды ещё одна броневанна в порту. К тому же, орудия того же калибра стоят на моём пожалуй любимом линкоре (если конечно записать Шарнхорст в линейные крейсера) — Джорджии. Только у неё ещё и средства быстрой доставки ПМК поближе к противнику есть в виде форсажа и более высокой скорости.
Оню, — отличный алкаш-мобиль. Возможно будет первым на очереди на вывод.
Да и хуй с ним. После ввода ГВ и суперракаблей в рандом я раньше него встану в очередь на вывод.
А чем тебе суперкорабли не зашли? Никакого радикального ультранагиба не заметил, прирост характеристик прям небольшой, на 10.5 скорее уровень. На 10ках с ними воевать — никаких проблем.
Хм. Дополнение. Катаю Шлюхена в раковых, и там он выглядит лучше — но… грубо говоря, если на точку пришли два огнемета и Шлюхен с другой стороны — Шлюхен даже одного утопить не успеет, сгорит.
Ну или один огнемет (да хотя бы сраная Гинда) плюс упоротый в него же авик.
И тем не менее — всё равно не ТрупРехт, на котором 100К домашки набиваются влет и с удовольствием.
Подозреваю, что Леста как раз в ТрупРехте что-то напорола — и именно его будут нерфить (вместо апа Шлюхена и Цитена, бгг)
Пеши исчо!
Я только что 7 лвл взял — первый корабль здорового человека в ветке (хотя Макензена под конец распробовал с фланговыми заходами в инвизе и последующим врывом в борт с раздачей цитаделек, но любой авик с ним и до него — боль и унижение, а если он еще и с ББ-бомбами — то и вовсе изнасилование с особой жестокостью и цинизмом).
Первый выход ничо так оказался, с веселыми врывами в ближку (ПМК не раскачан: кэп 14 очков, только инвиз и хилку взял, без которых вообще жизни в этой ветке нет) — но повезло в топе быть:
У тебя впереди УГ — Цитен, бгг, который стреляет жеваной бумагой.
А так — вот, нопремер, обычный боль на ТрупРехте
Да блядь, что за херня тут с картинками ? Нормально вставляется, в первый раз видно, обновляю — и пиздец, изображения нет.
Прошел Цитена за 10 боёв. Да нормальный ЛК, не вижу ничего прям криминального.
Первую половину боя экономлю хп, потом врыв до упора. Пушки вполне адекватные, не могу сказать, что с ними что-то принпиально не так, разве что их маловато.
Понятно, у тебя опять «другой Цитен», как в соседней теме «другой Хизен», бгг.
Говно он, гов-но. Как и Шлюхен.
Трупрехт значительно лудши.
Не, ну мы с тобой оба по десятку боёв катнули — тебе или мне могло тупо (не)повезти.
Тут нужен третейский судья в виде годного ЛКвода с кучей наигранных боёв.
Но лучше не надо, ибо я почти не играю на прокачиваемых корытах и мне в целом по фигу.))
Не, вот сядь на Трупрехта — сам увидишь. Там даже манера игры меняется — где на Цитене шарахаешься от каждой тени — на Трупрехте смело рвешь ногебать, даже если перед тобой полностью заряженная Шима или там Сасума, бгг
На Цитене у меня результат и по победам, и по домашке более лудше, чем у всех прем-8 ЛК Германии и сравним с Бисмарком: лучше по победам (но тут эффект низкой базы, 15 боев и 10 побед против 180/102 у Насморка), опыту и фрагам, но чуть хуже по домашке (85К против 87).
Ну, у меня, для сравнения, средняя домашка на Цитене 83К за 15 болей, на ТрупРехте — 101К за 23 боли. Притом, шо я ЦА патпеффко, бгг
И да, на обоих -лудше, чем на всех остальных немцеЛК — но тоже да, тому що мало болей.
Ты пытаешься на них жить. На них не надо жить, на них надо вкатывать и разматывать противника быстрее, чем он тебя. Они идеальны под турбачи, но сосут в затяжных матчах.
Нихуя в контре новых немцев нового нет. Кайт — он всегда от всех бед спасал. Просто цена промедления стала выше, немцу даже до пистолетной дистанции не обязательно подъезжать, для него всё стоящее носом в 6-8 км — быстроусвояемый корм. Но если корм решил удрать, то немец рискует не только голодным остаться, его самого запросто сожрут. Качай ПМК, при чём весь столбец, с инерционкой, дальностью, ручкой. Инвиз обязательно. Интендант или ППП сам решай, если получается вкатывать и выживать — хилка нужнее, нет — ППП.
Ну если ты других целей кроме Смолы, Гинды и Зао не знаешь — ну, соси себе на здоровье, чо.
То есть ты в игру сосать ходишь ? Или — зачем ты мне это советуешь ?
Где я тебе что-то советовал? Это же ты пытаешься рашить дымы Смоленска и ноешь о том, что это пососное занятие. Так зачем ты этим занимаешь?
Про пососы тему завел ты, я и спрашиваю — тебе эта тема близка настолько, что хочешь о ней поговорить ?
Про Смоленск — попробуй читать полностью, на что отвечаешь. Там еще и про Гниду и про ЗАО написано.
Ты так и будешь вместо конструктивного диалога продолжать стрелки кидать и до слов доёбываться? Твоего самообразования хватает только на это? Такое. Не нравится мой лексикон — твои проблемы, лул.
По сабжу — попробуй не сосать на Шлиффене у Смоленсков, Гинды и Зао, может перестанешь тогда хуйню о ветке нести в массы.
По сабжу — попробуй не нести хуйню про сосание, и попробуй писать чо-нить по теме.
Неа. До Смоленска с той же дистанции на Грузии или даже Ребублике вполне себе доезжаю. Чтоб было еще смешнее — даже ТрупРехт чаще выживает, чем нет, в таком !
А Шлюхен — нет.
Нет проблемы пожаров на линкорах — точнее, все уже много лет как с ней смирились, бгг. Есть проблема чрезмерной подверженности и неустойчивости конкретных «линкоров» к пожарам, какими перками и флажками не обвешивайся.
Реально дело не в бабине, если человек в свете пытается дойти на гап в дымы Смоленска.
Это как были рассказы про Тундры, от которых горели во всех смыслах трушные линкороводы, которые по-мужицки перли на кайтущую Тундру носом и сгорали, «никонтряца» грят. Проблема не в Тундре, а в долбаебах что об них убиваются.
О, каэм набижал, бгг.
На Тундру никогда не было смысла «переть носом» и вообще идти в ближку — в ближке Тундра своим калибром ББшками ломает лицо вообще кому угодно, сам так не раз делал.
Тандыр тяжко кайтить, потому, что он достаточно точный — но размен хп на дистанции обычно не в его пользу, у него с броней пичаль. Да и горит тоже хорошо.
ну это же не служба, насиловать себя и играть так, как не нравится. Забью на эту ветку. Тут много кораблей с геймплеем, который мне вообще не зашел. К Гробу, Грузии, Остину и Мойке с Салемом добавится пылится и это :) На ДР и НГ достать, отряхнуть пыль, выкатить по разу — и довольно :)
Прям список самых фановых ракаблей игры (ну, кроме отсутствующего у меня Остина) :)
Ну, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Я люблю артэсмы, вот там фан, Хабу там, Друида, , Клебера, Элбинга, Дэринга. Да всех вообще. А из броневанн мне наоборот, нравится спокойное аутирование со снайпингом — Яма, Муся, Слава, да даже Вермонт можно, хотя он уж совсем в пределе :) А из крейсеров — Гиня в сборке «Бог огня» с Лютьенсом и засветом дальше чем стреляют пушки, вот там тоже свой фан :)
От Хабы блевать тянет из-за его подлодочных торпед, линкорной маневренности и крейсерской маскировки. Марсо — это Хаба здорового человека.
Эльбинг — да, охуенен, я в него влюбился.
Прочие проходят по категории «ни рыба, ни мясо» — вроде и неплохие, но смысл катать их, когда есть десятки более интересных кораблей.
Ну ты просто Хабу не распробовал (как я те корабли, которые ты считаешь фановыми), Марсо вымораживал меня своей баллистикой, потом привык, но все равно бесит, пушки должны стрелять не через космос :) Ну а про остальные — ну тут действительно дофига, каждый найдет себе лодку по душе :)
А зачем насиловать себя ? Ну да, если гейплей с врыванием и разрыванием в ближнем боли не зашел — ну и другие жи есть.
Надводные или подводные петучи для медитативного гейплея ™, нопремер, бгг
Как что-то плохое прям :) Я Даже думаю написать обзор на «Победу», она мне прям чертовски зашла, море фана, в фулл инвиз заточке — этакий чудовищный эсминец-переросток с полетной палубой, я на ней только и делал что точки брал впереди команды и подранков долбил с ПМК :)
О, мне Победа вообще не зашла почему-то. Где-то на уровне Парсеваля — сотка среднего есть и то хлеб.
Наверное, стоило ближе к целям подходить, но мне стрёмно.)
Ну да, риск адский, я ее прошел со средним вообще в 82к, потому что из 32 боев в нескольких отлетел прям сразу с нулем демага, когда наши вдруг на второй минуте боя решали почему-то развернуться и бросить фланг или на нычку, которую ты себе наметил, такую уютненькую и близкое к фронту, влезал какой-нибудь любитель сейвовой игры на крейсере. Ой, тырк-тырк и в порт :) Но остальные бои — чистый фан и адреналин, а собственно, ради этого всё и :)
Ну я на эсмах привык и даже смирился, что всегда есть шанс огрести даже казалось бы в 100% безопасной ситуации (да на те же бутылки сесть случайно, кинутые против всех разумных правил вообще не туда каким-то идиотом :)), а все время сейвово играть — ну скучно жи
Не, ну тут каждому свое. Мне нравится стабильность, но я очевидно иногда продалбываю шансы люто вознагнуть.
Ну, мне иногда принпиально хочется освоить какой-то корабь, в который до этого не смог.
На прошлой неделе так катал Поммерн. Оказался даже близко не таким говном, как я думал.)
Коэффициенты у всех кораблей одинаковые
Все дело в этих чертовых конченных ремках. Если Союз и Кремль могут гореть и одним и даже двумя пожарами философски, спокойно, знаю, что у них много жЫра, отхилят, то на этой худой борзой — каждый пожар — как ножом :) Поэтому обращаешь внимание.
Так-то пожар снимает ХП в процентах от общего пула, соответственно меньше ХП — меньше урония от подпала.
Постараюсь сформулировать по другому:
даже меньший потерянный процент от меньшего пула ХП оставит меньше ХПшечки, чем было изначально, и тут больше страдает тот, у кого пул изначально меньше. Т.е после одно пожара оба (Рупрехт и Союз) просядут на одинаковый процент от своего пула, но останется то у Рупрехта условно 60 (от 64), а у Союза — 80 (от 88). Т.е. Рупрехту гореть по любому больнее, снаряд то с Мучачи, попавший через минуту после пожара снимет одинаковый урониум у обоих :)
Не-не-не, Дэвид Блейн, без фокусов — Рупрехту в принципе получать урон больнее, но гореть — не-не-не, не так уж и больно в цыфирках.
Ой бля, как всё ужасно. Вообще, хил-менеджмент одна из базовых вещей игры, и она у тебя хромает на обе ноги, бгг. Я уже года три думаю псто какой-то нопейсать, но лень. Если коротко, то тушить первый подпал надо всегда (ну почти), а перки и модки на снижение времени горения околобесполезная хрень при верном подходе. Наверное, всё-таки запилю псто. А по Прынцу и новым немцам повторю уже сказанное — они живут ярко, но не долго, играть на них как на большинстве старых ЛК не стоит.
Он ещё разбор мистера Мультивселенная торчит, как я псто о советских палубных литаках)
Псто в студию!
В общем прошел. Последний бой перед Шлиффеном :)
https://ibb.co/yp9YT6c