ГК. Почему бои в рангах проигрывают?
Поиграв в очередном ранговом сезоне, я захотел обсудить эту тему и что стоит делать, чтобы самому выходить в плюс или избегать невыгодных ситуаций.
Первые два пункта — общие для многих игр, основные. Последующие будут затрагивать более специализированные моменты «Фокусим статиста!» , «Я соло на фланг!».
Итак, начнём:
1) Отношение к игре, он же боевой дух.
Так или иначе, все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. А именно, эмоции…
Сколько боёв было слито из-за простого негатива, в бою, в чате?
На евро сервере этот эффект назовут тильтом, у нас бомблением, токсичностью.
Тильт — азартное состояние, во время которого игрок полностью утрачивает здравый смысл, способность анализировать ситуацию, становится нетерпеливым, нерассудительным и излишне эмоциональным.
Тильт имеет накопительный эффект: чем больше сливаешь, тем больше нервничаешь, чем больше нервничаешь, тем менее эффективно играешь… Круговорот, одним словом. Иногда он заставляет принимать агрессивные и самоубийственные действия.
Решение?
Успокоиться, прервать сессию на некоторое время, 20–30 минут — более чем достаточно, чтобы вернуться в строй. Пойти поставить чай, сходить в туалет, почесать кота, сыграть один бой в кооперативе на ПМК линкоре… Масса вариантов.
Лучше оставить всё как есть, чем погружаться в бездну, сливая ранг за рангом.
2) Разборки в чате, троллинг.
Проистекает из предыдущего пункта. Став слишком эмоциональным можно начать творить дичь, отвлекаясь на чат можно потерять суть боя, занявшись увлекательной словесной перестрелкой с союзником (или даже мёртвым противником).
Так же частенько один из игроков начинает спамить в чат, заниматься деструктивом. Или пара игроков может начать катить бочку друг на друга…
Решение?
Если хочется написать что-то, от чего потом может быть стыдно, лучше замутить чат. От оскорблений союзников вам будет даже хуже чем им, т.к. вы начинаете сильнее гореть, а оно вам надо? Вы пришли за победой, а не участвовать в философских баталиях, верно?
Если кто-то другой начинает творить дичь, лучший способ — заглушить этого игрока через TAB. Спорить — бессмысленно, вы оба лишь потеряете время.
Союзники начали ныть друг на друга? Лучше отвлечь их внимание, предложив совершить совместный манёвр (наступление на точку А, например). Или прибегнуть к глушилке, если это не помогает.
Вы не поверите, насколько проще играть, не слушая упрёков в свой адрес, включая и ваших тиммейтов.
А теперь перейдём к более узким моментам.
3) «Фокусим статиста!»
Вы встречали такой лозунг в начале боя?
Я лично — достаточно часто. И знаете что? На мой взгляд он в корне неверен.
Почему же?
Вспомним что «статист», он же фиолетово-бирюзовый игрок — игрок который, как минимум, понимает, как танковать, как уворачиваться, как выживать. Удобно ли вам будет стрелять по цели, которая постоянно уворачивается от каждого вашего залпа?
Конечно же, нет! Проще попадать по игроку, который не обращает внимания на ваши попытки убить его, или делает это крайне вяло.
Но вы скажете в ответ, что статюга набивает много дамажки и он опасен! Да, но давайте подумаем за чей счёт чаще всего получаются такие цифры? Да-да, именно игроки его команды служат «жировой прослойкой» этого статиста. Уберите этот элемент из его жизни, и он быстро испарится в инвизе! Все мы слышали что статисты трусоваты и любят инвиз, верно? Шутка, но в каждой шутке…
4) Синбад-Мореход, или одиночные походы на точку.
Не представляю, почему так часто любят ходить в одиночку, но чаще всего эта стратегия означает провал, т.к. корабли — как-никак командная игра. Одиночный линкор, крейсер, эсминец — корм для вражеской команды. Да даже в ситуации один на один не всегда есть шанс, что вы сможете одолеть противника, а команда находится на другом фланге… и помощи ждать неоткуда.
Лучший вариант — выбрать центральную и одну из крайних точек, и закреплять позиции у них. Любите риск? Центр. Любите спокойные пострелушк? Край карты у точки к вашим услугам. Не забудьте сказать об этом тиммейтам.
Таким образом у вас в команде сформируется фланговый прострел, и единым кулаком будет проще выдавить противника… особенно если у него меньше сил из-за командиров-одиночек.
На этом всё, надеюсь, эта памятка была вам полезна, и хоть немного поможет подготовиться к следующим ранговым подгораниям.
Отправить ответ
12 Комментарий на "ГК. Почему бои в рангах проигрывают?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Не страдаю ни от чего из вышеперечисленного. Я просто косорукий дурень.
Бои в рангах проигрывают, когда матчмейкер подобрал команду из слабых игроков, слабее, чем у противника.
Чат не увеличивает скилл игроков, которые туда пишут, но по сообщениям можно судить, насколько слабая у тебя команда. Чем больше командиров, раздающих указания, чем больше разборок — тем печальнее ситуация. Я никогда чатом не пользуюсь, быстрых команд достаточно для взаимодействия с адекватными игроками. А неадекватов и в чате не уговорить.
Одному можно ходить на точку, если ты уверен в себе и у тебя есть план на случай, если ты там встретишь превосходящие силы. Если корабль и руки позволяют их откайтить и выжить, почему бы нет?
а можно мне сделать игру где чтобы ПРОСТО играть без состояния ТИЛЬТА — не нужно делать перерывы на полчаса каждые полчаса или уходить в кооператив на пмк линкоре. Просто ору с таких «советов». Всё остальное это уже — Свобода Выбора. захотел -пошол соло на точку, захотел — командная игра. ну и результат соответствующий и предсказуемый. Осознанный Выбор.
Так эт… если сам рукожоп и заруинил катку, как же без сливов? Тильт тебе не жидоихтиоиды подсовывают через монитор, это ж психология.
Каким макаром разработчик может сделать так, чтоб ты не злился от поражений и не терял из-за этого концентрацию? При чем здесь вообще кто-то, кроме тебя?
Лихко! Просто после N поражений подряд блокировать игорьку доступ в РБ на M времени. И когда блокировка закончится — игорек будет спокоен и сконцетрирован. Или будет наконец-то спать, бгг.
Но такого никогда не сделают. Ибо реваншизм игорька («сдохну, но отыграюсь!») — это один из китов игр от ВГ.
То есть то, что оный тильт это результат твоих же осознанных выборов «хачю играю соло, хачю играю на каманду» не доходит.
Не все команды достойны того, чтобы на них играли. А это уже результат работы матчмейкера, и политики разрабов в целом, что в игре слишком много игрунов «для удовольствия» и они никак не страдают, наоборот, игра им помогает в нужный момент.
Вот мазохисты, установка ХАГ-варшипс сохраняет звёзды ускоряет прохождение рангов раз в пять. И ещё с удовольствием.
А вот и советы от клана DDOS подъехали ))