Голод, Бензин, Акулы, Глисты и Спирты
Раз уж мне удается занять свободную тематическую нишу, продолжу. Так как ниже представлен и отзывообзор, и немного предложений, тему одновременно размещаю и на форуме.
Если коротко, данный режим — королевская битва 4 команд по 3 человека в каждой. Сразу очевидно, что нужна брать Радиопеленгацию. На самом же деле перков предоставляется не много и вариантов раскидать токены не существует. Берётся ПЦ + Отчаянный +МБЖ+МТВ + Инвиз + Пеленг. Оставшиеся 2 очка можно воткнуть в Мастера на все руки либо (если есть дымы) взять Мастера дымовой завесы.
Ход боя и карта
Атмосфера постапокалипсиса подчернута голодом и борьбой за ресурсы. На старте у игроков нет никаких расходников, они вынуждены вырывать их из под носа у врага (2 типа: случайные классовые расходники и хилка) . При сборе расходников у вас может получиться их избыток, а перезаряжаются они не быстро. Расходники очень ценны. Бывает их нет. Бывает их впрок. Возникает вопрос: а есть ли смысл упарываться и собирать их впрок? Имеет. Во-первых, они могут пригодиться союзникам, во-вторых, (главное!) не достаться врагам. Вообще когда я играл во взводе, бывали случаи, когда мы просто бегаем фармим снарягу, давая оставшимся 3ём командам пожирать друг друга. И фокусим недобитков в финале.
Идея: может стоило всё таки дать стартер-пак игроку? Например, один рандомный расходник. Либо ввести валюту и, как в CS, по итогам предыдущей битвы предоставить игроку возможность затариться снаряжением в начале следующей.
На старте команды расположены симметрично в вершинах ромба
Газуя с респа, игроки могут урвать расходники, расположенные в серединах сторон ромба, либо даже ломонуться за центральной хилкой. Стартовые паки образуют две пересекающеся диагонали. По ходу боя самолёты продолжают сбрасывать снаряжение. Я не буду подробно приводить точки, в которые оно будет сбрасываться. Каждый бой эти точки одинаковы и игрок сам может их запомнить. Главное же, что круг на самом деле не всегда смыкается в центре карты, а по ходу боя сдвигается.
После дебюта и разбора первых паков, начинается позиционная борьба за сферы влияния. Вы можете в одном бою оказаться почти на пустом фланге, а в другом — в самой гуще событий, где к двух схлестнувшимся командам присоединяется третья. Обычно сильные замесы, опустошающие всё снаряжение, происходят на открытой воде на Юго-Востоке, а иногда сдвигаются ближе к Югу, Востоку или Центру. Основная причина — неудобство Северо-Запада, толкающее западную и северную команды в сторону Юго-Востока.
Интересно: думаю Лычкин соберет статистику и визуально отобразит на карте где дули ветра где проходили основные траектории движения и наиболее частые координаты нахождения кораблей.
По моим наблюдениям, снаряжение, которое не разбирается быстро, провоцирует сдвиг круга в его сторону. Поэтому к финалу образуются пятачки (в хоккейной терминологии) для дог-файтов. Причем я ни разу не попадал на гипотетический пятачок на открытой воде (Юг) — не знаю, бывает ли он вообще. Сужение круга в определенный момент, где-то на 9ой минуте боя останавливается. Игрокам дается время. А потом кольцо сужается ещё сильнее.
На востоке образуется пятачок Мост, или Лагуна. Если вы успели до остановки круга заехать в пятачок с внешней стороны, можете контролировать эту самую лагу в двух проливах, когда кто-то попытается пролезть внутрь
На Севере образуется пятачок Трахея, или Y, состоящий их трёх сходящихся в центре узких каналов, окруженных большими островами-Легкими. Развернуться там не где. И в него нужно успеть заехать вовремя.
На западе образуется пятачок Сити, или Веснушки (Далмация), состоящий из небоскребов. Это райское место для змеиных атак Мурен.
Наконец, последний пятачок — Центр (База). В меру свободный: камни не налеплены так близко, узких каналов нет. Я даже на нём как-то затащил.
Классы и сетапы
Можно сначала чуть-чуть отвлечься и сказать пару слов о геймплее. Как и в космическом бою здесь имеют смысл оттормаживания, когда торпы идут прямо в борт в предполагаемую точку движения, а также когда уходите от торпед в стиле «между струйками», чтобы пропустить их. Имеют ли смысл тараны? Вообще говоря, это королевская битва и ваша главная задача — жить. Тараны здесь только оружие самоубийц, когда вы понимаете, что вы не жилец (вас окружили либо у вас началось КД торпед при догфайте, а у врага оно быстрее). На такой случай можно повесить флаг на таран (ещё кстати полезен флаг на скорость). А вообще — таран не предпочитается.
Ещё важно добавить, что тут рулят взводы. Если не хотите постоянно сливать соло, садитесь в дискорд/рейдколл и зовите друзей/соклановцев. 2ой и особенно 3ий уровни кораблей качаются долго и муторно. Лучше побеждать. Тем более учитывается только чистый опыт. Кстати куда же без три-два-растов
Итак, чо по классам?
Есть Барракуды (Б), они же Акулы. Единственный класс с ГК под прямым управлением. Они прекрасно себя чувствуют в дебюте. К тому же они неплохо себя чувствуют соло, так как могут наваливать врагам с самого начала боя.
Есть позиционники Спруты (С, cpryt), они же Спирты (cpyrt), они же Спринты (cprynt), они же на самом деле Саппорты. Имеют дымы (видимо, какие-то испарения от спиртов) и ГАП. Прекрасно чувствуют себя в мидшпиле, когда борьба за первые расходники уже кончилась и идёт позиционное продолжение боя. Если ГАПа не много, рекомендуется тратить его не столько для засвета торпед, сколько для просвета островов. Особенно стоить приберечь ГАП для пятачков. Благодаря инвизу и дальним торпедам подходят в том числе и для солянки.
Мурены (М), они же Глисты — короли дог-файта и эндшпиля. Ускоренную перезарядку тоже имеет смысл приберечь для финала. На пятачке корабли могут разводить друг друга на торпеды. Если враг откидался мимо, и вы откидались мимо, можете смело вылезать — ближайшие 10 секунд вы короли положения. Короткие торпеды в начале и середине боя не дают вам возможность играть соло — враги рвут дистанцию. Вы можете попробовать пофармить расходники, например.
Теперь про сетапы для взводов.
Можно взять «тяжелую артиллерию» БББ и проносить фланги за счёт фокуса. Можно артиллерию разбавить саппортом для дымов и гапа (ББС).
Сетап из трех шимаказ (ССС) также позволит проносить фланг за счёт окружения и спама торпедами. Вспомните ситуацию из космобоя, когда один игрок отрезает пол-плоскости для врага, а другой — ещё дальше отрезает кусок от неё. Так там хотя бы сжимающегося круга не было.
Сетапы можно также разбавить муренами (БСМ, ББМ, ССМ и др.) и отправить их первые минуты боя фармить расходники либо ловить врагов под островами (особенно с гапом союзным), а под конец боя звать их на пятачок.
Оценка
Режим имеет свои достоинства:
- чувство голода, атмосфера апокалипсиса и имитация борьбы за выживание. Мир рушится, а вы способны уловить его последние минуты!
- можно наконец-то играть за команду, состоящую только и только из взвода.
- первая многокомандность в WOWS
Недостатки:
- сложность обучения, ЦА с трудом воспринимает это.
- однообразие и отсутствие реиграбельности (несмотря на интересные моменты) осложняется медленной прокачкой 2 и 3 уровней, особенно соло. В сумеречном бою хотя бы были понятные роли типа «саппорта», «танка» и «дамагера»
Художники Лесты собирали камуфляжи из одинаковых фрагментов на скорую руку. Что уже наводит на мысль…Режим — очевидный черновик.
За новаторство и многокомандность дам +, за конечную реализацию -. Мне интересно, как много игроков из ЦА откроют третьи уровня (я лично ещё не открыл) и согласятся фармить Бенхама?
4/10 по общему впечатлению
___
Перенёс на главную, КГБ
Отправить ответ
118 Комментарий на "Голод, Бензин, Акулы, Глисты и Спирты"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Лол, на форуме автозамена слова «глисты» звездочками))
Бгг, ахуенно )
сам прихуел
…братан! (уже само собой добавляется)
Царь Борис решил что если о глистах перестать вспоминать, то их как бы и не будет. Гельминтолог-кун гарантирует, что оно так не работает )
а слова гельминты?
Ну, хоть кому то этот режим зашел.
4/10 называется «зашёл»?)
Я смог четыре боя, так что ты со своими 4/10 можно сказать — фанат )
Ты же за него так тут топил как за родной. И как же так: 4/10?!
В принципе могу 5/10 поставить. Я оценил новаторство с королевской битвой, пятачки — считаю что усилия Лычкина были проделаны не зря и это может идти в дальнейшие ивенты
Да. Это может идти…
Я, кстати, не так давно обзавёлся черепахой.
Наперегонки бегать будешь ?
Отож! Ты не поверишь, какая эта зараза шустрая, когда ей приспичит чего-нибудь.
Орк завел себе сквига)
Бля, опять я пикчу проебал (
Ой, вей, ты наиграл достаточно что бы составить гайд, я отыграл два боя и больше заставить себя не смог. Ну, ты прав, это не «зашел» а скорее «хотя бы не тошнило».
«Ну, хоть кого то хотя бы не тошнило».
Сегодня уже в стандартном бою Бенхэм засветился. А режим этот-наркомания лютая
кто то за него 10 кусков отдал?)
Это мог быть кантрибухтер.
Вот если бы расходники выпадали из утопленных вражин как в типичных корелевских битвах «здорового» человека, было бы более лучше. А так корюханы даже здесь не смогли. Доходить до финала с голой жопой с 4-мя фрагами, что может быть лучше?! быгы-гы.
Личку проверь на СНТ
КГБ кормит Ленина омлетом?
> За новаторство и многокомандность дам дам жирный +
При 2х командах у соло игрока средний пп=50. При 4х=25. Одна, млять, победа в среднем за 4 боя у среднего соло игорька. Мало того, что при поражениях опыта на прокачку следущего эсма дают с гулькин хрен, так он ещё и не идёт в зачет 2х ежедневных БЗ. Так что за многокомандность дам жирный минус.
Ахах лол. 25% вероятность это норм. Весь смысл королевской битвы
Смысл королевской битвы заключается в том, что большая часть игорьков тупо сдохнет. Потому что блядь десматч. И экономика заточена именно под это. Ты часто сливаешься, но это компенсировано повышенным выхлопом. А Лесто-битва основана на стандартной ракономике, то есть в случае слива ты получаешь не опыт, а хуй с рыбным жиром.
В итоге: серы нет от слова нихуя. Опыта ты тоже не получаешь. Ладно если бы был буст к свободке, но и его нет. Какой блядь смысл всего этого мракобесия?
Смысл в том, чтоб ты побольше времени провёл в этом режиме, задрачивая бенхем. Чё ты как маленький :)
Смысл в том, чтобы ты заебался в вбросил денежку на бенхам )
Согласен с другими комментаторами ;)
«Смысл в том, что бы вы заипались !»
И вот тут мы видим восхитительный пример фундаментальных противоречий между разрабами и игроками. Первые требуют от игроков, чтобы они заебались, а вторые не могут понять зачем им вообще в это играть. Это квинтэссенция классовой борьбы )
Ну это. План был, видимо, «чтоб заебались и вбросили денежку». А игроки ПРОСТО заебались, гельминты невоспитанные.
Я уже говорил, что Леста думает, будто игроки будут либо задротить, либо нести денежку. А вариант «покласть болт» они почему-то не рассматривают, наивные :)
Просто они свято уверены, что альтернативы нет, и можно доить оставшихся. Мне так кааца.
При игре в отряде, однако, положение меняется. Цель этого режима — заставить игроков выбирать: либо социализироваться, либо страдать.
Есть еще третий вариант, недооценненный лестой -послать режим нахуй.
Что я и сделал, не скатав ни одного боя.
И даже будь фарм нормальным — один хуй торпедасты в упоротом сеттинге и в упоротом режиме мне нинужны.
Вдвойне нинужны — если этим режимом тебя 1рабы развести на лишние часы игры пытаются с этим вашим Бэнхемом.
Либо посылать очередной гениальный режим в нефритовую пещеру.
А я то дурак думал, что играю для того чтобы расслабиться… теперь понятно, почему мне стало глубоко похер на игру.
И ты Брут!?
Жутко тормозит когда сближаюсь более чем с одним противником, а когда торпеды пускают — совсем слайдшоу, часто ловлю из-за этого торпеды. У меня одного так?
Да
В настройках графики покопайся. Была таже хуйня когда-то, но не помню что отключал. У меня после обновы предпоследней вылеты периодические в самом начале боя появились. И судя по сообщениям в чате не только у меня. Так что все норм.
Гм, ну, лагодром время от времени встречался и раньше, щас почаще стал — но обычно это связано с большим количеством мух в поле зрения (пара авиков + ракабли своих мух подымают).
Я наигрался за один бой:
Пока наша команда осматривалась и собирала ближайшие ништяки, почти половина ворогов, судя по счётчику, уже повыпиливала друг друга, хотя мы так никого и не нашли и не нашлись.
Потом наконец то мы увидели одинокого беднягу с полХП и погнались за ним втроём. Убежать он не смог и заодно привёл нас к следующему одинокому бедолаге. Так и поехали дальше, встречая клиентов по одному.
Последним запинали хитрого фиолетового мутанта, который прятался и очень сильно хотел жить — и всё, изи вин. Как грицца, ничё не пони, но было здорово))
Насчёт тарана не согласен. Он тоже имеет место при грамотном применении. Мой сокомандник(играли кланом) утопил тараном 2 корабля сразу подряд и остался жив!!!!!
При включённой ремки это возможно.
В среднем за бой делаю один таран всегда. Бывает и по два, но редко.
Да что уж там, десять. Два корабля в течении боя, еще можно поверить. Но сразу-подряд, это из разряда «уменьши сома». Где твой сокомандник такую хиллку нашел, которая по клику отсосала ему 15 кило дамажки?
На Шальном и с флажком на таран это возможно
Справедливости ради, на реддите какой-то чел выложил ролик с выживанием после 2 таранов, произошедших с интервалом в ~7 сек (первый таран на 12-й секунде, второй на 19-й).
В крайне специфичных условиях. И настолько от этого охуел, что побежал всему миру рассказывать.
Ну вообще на барракуде 2* хилка очень конская (больше половины всего хп) и заполняется очень быстро. Так что я скорее верю.
Инвиз не нужен.
Спрутам ускорение торпед во втором тире — обязательно.
Спорно, инвиз не нужен на арт эсмах, на тех же спрутах -500 к дальности к засвету вполне роляют в первую половину боя.
Т.е. +3% к скорости торпед за счёт -20% дальности и 2 очков перков у вас обязательно? Ну такое. Опять же, в первую половину боя 7 км дальности позволяют проспамливать отдалённые кружки с ресурсами либо направления по пеленгу, и внезапно попадать.
Почему 3% ? Вроде 5…
Я сам не брал, и на ** тоже. Вчера объявился давно не игравший товарищ — попробовали ему раскинуть так. Разница в результативности заметна.
И без инвиза есть возможность взять 3 полезных перка 3го тира.
Всё бои решаются на пистолетных дистанциях — пеленгации решает, инвиз мало полезен.
Конечно это все имхо.
Внимательно смотри на описание перка. Я тоже сначала на него стойку сделал, а потом вчитался.
Там не 5%, а 5 УЗЛОВ. А теперь глянь на исходные скорости торпед в этом режиме и ещё раз подумай, надо ли оно тебе)
Проверено и оценено. Спрутам — надо ! Именно 5 узлов я и имел ввиду. Казалось бы, незначительная прибавка к 130 узлам, но влияет.
И конечно это мое личное мнение.
Ну хоть понятно теперь, в чьих глазах это «новаторство», а не очередная наркомания в игоре про баивые карабли первой половины 20 в.
В смысле — кто ЦА вот этого всего.
Ясно
А ну да организованной толпой со связью издеваться над обычными игроками конечно весело. Вот только — зачем этим хвастаться???
Где вы увидели хвастовство и собсно что вам мешает играть в отряде со связью?
Честно, ничто не мешает взять и разбить лицо отряду, нужно скооперироваться с противником, даже против его воли. (Выглядит упорото, но работает)
Ну да — только это работает в 1 или 2 боях из 10. Поэтому сейчас клановые фиолеты и спешать почесать свое ЧСВ — набивая победы на неорганизованных игроках.
И да, кто-то там не верил что можно нафармить полляма за бой
И 400к за поражение
Нафармить можно сколько угодно при должном кол-ве флагов и камо. В следующий раз сразу кидай 4 вкладку.
Зачем, если в зачет БЗ идёт именно эта сумма? И причём здесь камо, если на этих кораблях оно перманентное и без бонусов.
В минус никогда не уходил априори, с ПА это невозможно, а со 190 лямами и похер.
У него по 400 драконовых флажков, так что он их тупо туда все сливает.
Обычный игорек не будет бустить эту хуету.
Конечно, обычный игорёк будет страдать задрачивая, ведь ему копеечку на прем жалко.
Ну так страдайте, я на работе работаю и зарабатываю не для того, чтоб потом ещё дома в игре задрачивать, а не отдыхать.
Шутка про моё КМство уже давно не смешная.
При этом ты в игре задрачиваешь, бгг.
Действительно, что смешного в том, что кого-то несущего типичный бред каэма по методичке считают каэмом. Причем заметь — тебя один раз попросили выкладывать скрины с экономикой, второй — ты это просто проигнорировал, зато зачем-то попытался доказать,что лучше слить спец флажки сейчас, а не дождаться момента ,когда с ними можно будет вывозить стабильно под миллион, а то и больше серы из рандома.
Вот теперь давай объясни — зачем тратить повидло, выливая его на сырые помои, вместо того, чтобы подождать когда будет к варенью вкусная булочка?
Хоспади, да что вам так сдалась эта вкладка, если она всё равно на БЗ не влияет?
Зачем мне нужны эти миллионы, если у меня и так уже 200 (да, за сегодня со 190 поднялся до 200)?
И мне удобней навесить эти флажки для выполнения БЗ за 10 боёв, а не задрачивать за 30-40. И не тратить своё время на игру, как это делаете вы чтоб заработать бэнхам методом «я ни копейки не доначу».
Кстати все спецфлажки получены безфинансовым путём, я их просто не трачу на просто так (только вот на такие вот задротские БЗ), так как обычных полно.
Окай.
На Бенгама можно потратить, это в каком-то смысле эквивалент фарма в рандоме. Но оправдывать плохую доходность — такое себе.
Ну вот видишь какой охуенный фарм — без Зулу на победе с 2 фрагами и я и еще 80 -90 игроков из 100 уйдут в минус. Ну и какой смысл нам заходить в этот режим, чтобы там работать мясом для фиолетовой опухоли себе в убыток. Уходя в минус по сере и проебывая опыт.
Кек, как ни странно, но сколько ни катал, таких встречал довольно редко. Да и тру фиолет в рандоме далеко не так сильно роляет в фановом режиме.
Мдяяяяя — 80 — 90% побед это не так сильно роляет? Против 59% статы в целом по аккаунту??
Слышь ты методичку то прочитай внимательно — обычный игрок, играя бесплатно, живет припеваючи, ибо экономика в кораблях просто волшебно-сказочная.
Страдают только жадные глисты.
А то за такое слабое знание методички могут и омлета лишить.
Как уже сказал, шутка про КМство и методички устарела. Мне пох что там в Лесте пишут для своих КМов.
Я играю для себя и играю так как мне удобно.
Кто хочет пусть играет бесплатно, мне абсолютно не интересно, но тогда хер ли вы ноете, что БЗ сложные и премы мимо вас проходят? Нищеброды должны страдать, раз не хотят платить.
«Нищеброды» шлют лесту нахуй и несут денежки другим, у кого все сделано не на отъебись.
Обычный игорек уже послал эту поебень нахуй.
Есть более увлекательные игры, куда можно потратить копеечку.
Особенно после всей хуйни, которую творит леста в последнее время.
Нет, не жалко. Ещё 200скоката дней. Но столько флагов на серебро даже рядом нет. Трачу уголь на +20% , иначе совсем печально.
Ну вот мне жалко. У меня не так много флажков, а камо (особенно крутых gamescom 2016) кот наплакал. Я стараюсь их вливать только в Миссури.
При этом у меня прем на 360+ дней, 250 кораблей среди которых уже наверное больше 50 премов.
Камо тут без толку, в этом режиме его не нацепить.
Я один вижу переизбыток трудовой силы, которой нечем заняться?
Еще одно «итак сойдет», слепленное на коленке непонятно для кого и зачем.
Лучше бы на людей на калибр бросили (в котором делов еще овердохера), чем пилить мертворожденные одноразовые режимы-пародии.
Кококолибр, внезапно, делает совсем другая контора
Пффффф — так на посмеяться — КоКоКолибр анонсировали на полгода раньше, чем PUBG.
Да, посмеялся, июнь он впереди декабря, а не после.))
Тьфу, ты очепятался, но… PUBG уже весной 17 года вышел в ранний доступ, и принес создателям херову тучу бабла, а разработчики коколибра доят и доят Витю — и пока конца и края этому процессу не видно.
Ну, если быть честными сравнение не совсем корректно, Пубг всё таки не на пустом месте делался. С другой стороны очевидно, мне по крайней мере, что Калибр либо не выйдет никогда, либо выйдет таким что лучше бы не выходил. Вангую тихое «забывание» и скромную отмену через пару лет.
А что им мешало взять и купить разрабв Таркова ;) Или какую-то другую команду с опытом работы над шутерами.
Этот Хуярков говно хуже Ждалкера. Впрочем, Вите похуй на что бабло просаживать.
А что Тарков? Два года прошло, проект кое-как хромая подобрался к ЗБТ. Нарисовали модельки оружия и кое-как склепали карты. Гейплея нет, графоний устарел, оптимизации нет, читеров полно, а денежки уже берут. Работа с коммьюнити (а игра исключительно платная!) как у воргейминга: всех недовольных тупо банят, не разбираясь.
Хмммм — вот только они его делали на коленке и у них не было дяди Вити с мешком халявного бабла за спиной. Но даже они уже вышли в ЗБТ :))))
Хватило на 1 бой. Сеттинг не интересен. Геймплей не интересен.
Серебро тут скорее ресурс для закрытия лбз а не способ фарма.
Этот режим вызывает чувство того, что был создан на коленке именно ради задротства на бенхема, ибо сам по себе он уныл чуть более чем полностью. Скверные бои были гораздо интереснее.
Так одна из причин унылости — как раз необходимость набивать кучу серебра в режиме с унылой экономикой. При этом еще заметную часть игроков поставят перед выбором — играть в ЭТО или в ранги.
При существовании Прем аккаунта, флагов на +50% и +20% серебра — это нихера не просто ресурс для закрытия лбз. Некоторым будет кратно легче.
Неплохой фановый режим чтобы прокатиться по паре раз на каждом классе кораблей. Не более того. Задротить же до кораблей 2го и тем более 3го уровня — это уже перебор. Финальная награда же вообще для избранных.
К тому же, абсолютно дурацкая система наград: или игрок должен сутками катать в эту «королевскую битву» и получить (нихера себе!) премиум-каноэ 9го уровня, или же поигрывать в удовольствие с элементами упоранства и не получить нихера. Прем 5го уровня не считается, т.к. директива делается и за счет других режимов. Идеальный марафон для лета, ящитаю.
Кстати, лодки не лопающиеся от малейшего чиха, сейчас играют в песке. Я тараном в борт не смог на ЭМ забрать другой ЭМ.
Не играл в Двапутинский режим и не собираюсь играть в пародию на «Водный мир». И похер мне на 2 «халявных» према. 1рабы идут верной дорогой.
если таран не преподчитается,на кой уй тогда задание в третем или четвертом паке на 250к дамага тараном?? Чтоб дохли сами и подводили союзников? или это илиюстраия работы сооброжалики разрабов во всей его красе?
на самом деле можно эффективно играть тараном, но надо знать как
arab friends gay webcam chat https://chatcongays.com/
gay cam chat webcam https://gayphillychat.com/
mature gay chat app https://gaychatnorules.com/
gay sex chat no registration https://gayinteracialchat.com/
1philanthropist