Грабим корованы в лампово. Предложение по клановому контенту.

1. Берем режим «Конвой» (который сейчас на тесте и является ПвП) и одну сторону делаем ботами (противник), в вторую — командой игроков одного клана.

2. Ввводим три уровня сложности — легкий (корабли 6 лвл), средний (8 лвл) и сложный (десятки). Можно изначально сделать доступным только легкий конвой (почему — см. далее). Конвои, разумеется, идут не нон-стопом, а по определенному графику (два раза в день, например).

3. Вводим специальную клановую валюту (например, мазут), которая фармится при победах над конвоями (количество зависит от сложности и может варьироваться от выполнения доп. задач). Мазут получает каждый из победителей (в равных долях или пропорционально вкладу в победу (опыту в бою).

4. Вводим новые постройки на базе, которые строятся за уголь, но апгрейдятся уже за мазут.

Станция Радиоперехвата (или РЛС), дающая доступ к более сложным (и жирным) конвоям. Возможно, увеличивает количество доступных конвоев в день.

Интендантская Служба — клановый магазин с флажками, камуфляжами и пакетами угля. Развитие постройки дает скидку на товары и/или расширяет их ассортимент (вплоть до кланового акционного корабля, пригодного для режима КБ ;).

Можно сдавать мазут на общее дело (клановые постройки), а можно затариваться в магазинчике. Как руководство клана решит.

…………….

PROFIT же!

Publication author

не в сети 5 месяцев

StlDck

Комментарии: 14288Публикации: 37Регистрация: 03-07-2017

Отправить ответ

74 Комментарий на "Грабим корованы в лампово. Предложение по клановому контенту."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
ilya_aLenin
Участник

нет

Kaiserlichemarine
Участник

Очень аргументированно.

Mentor_Seraphim
Участник

Да.

Лина Инверс
Участник

нет

Kaiserlichemarine
Участник

Наверное.

Destroyer Freak
Участник

может быть , но не стоит)

Алексей
Участник

… а вот это попробуйте

Destroyer Freak
Участник

Есть… разрешите выполнять?

StarPom_76
Участник

Такими предложениями вы сильней увеличите пропасть между простыми игроками и клановскими.

Destroyer Freak
Участник

пожалуй я соглашусь , но вот мне лично пофиг (я простой игрок)

Kaiserlichemarine
Участник

Пропасть между клановыми и неклановыми игроками куда меньше, чем между заносящими и не заносящими. А ещё кланы кланам рознь — между кланом подпивковичей для поиграть в воскресенье и кланом статистов-нагибаторов будет очень заметная разница.

Roman D.
Участник

хороший э-э-э… сторителлинг, но где здесь нужно донатить? непроработанная идея, нельзя этот аспект упускать из э-э-э … «фрейминга» (с)

Алексей
Участник

Странно, что для кланов до сих пор не сделали атаку на акваторию, как в мобилодрочильнях. Вот где простор для творчества и монетизации. Не удивлюсь, если ГК от разрабов по принципу какого нибудь Clash of Clans будет работать.
P.S. А почему атаку конвоя в PvE не запихнули — вообще выше моего понимания — уже же сцуко отработанный на Трансильвании режим — готовый — включить в дополнение к обычному PvE и все.

Владимир Кондратьев
Участник

Нормальная идея. У меня тоже есть подобная идея, но немного другая.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх