Греция, динамический порт и опять авики
В обновлении 0.8.4 в игру добавится новая карта «Греция».
Она предназначена для IX — Х уровней боёв и представлена в двух вариантах режима «Превосходство»: с 3 и 4 контрольными точками. На карте также присутствует механика локальной погоды, которая будет выпадать с вероятностью 25% в боях Х уровня.
Хоть карта и наполнена большим количеством островов, их высота позволяет не только использовать их в качестве прикрытия, но и атаковать корабли, скрывающиеся за ними, если они обнаружены союзниками.
Кроме того, меняется карта «Ловушка»: все объекты немного смещаются к правому верхнему углу. Точка А больше не находится сразу у двух границ карты, и игра на ней станет более активной.
На экране статистики после боя теперь отображается урон, нанесённый авиации.
Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями — возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:
- 4 уровень — нет задержки;
- 6 уровень — 15 секунд;
- 8 уровень — 30 секунд;
- 10 уровень — 45 секунд.
Это изменение, с учётом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. Мы будем внимательно следить за эффектом этого изменения, и, при необходимости, вносить дополнительные правки.
В портах Филиппины, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Зипангу, Гамбург, ВМБ и Океан введена динамическая смена времени суток: когда вы меняете порт на один из перечисленных, включается таймер, по которому будет меняться визуальная составляющая порта.
У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами. Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов.
Добавлены новые камуфляжи:
Камуфляж «Ветеран Супертеста» для Alabama ST со следующими бонусами:
- -3% к заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- +10% кредитов за бой;
- -30% от стоимости обслуживания;
- +100% к опыту за бой;
- +300% свободного опыта за бой.
Камуфляж «Победный» для «Сталинграда», получаемый за медь, и дающий следующие бонусы:
- -3% к заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- +20% кредитов за бой;
- -50% к стоимости обслуживания;
- +100% опыта за бой.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
60 Комментарий на "Греция, динамический порт и опять авики"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Камо на Сталинград опять страшное.
Я бы предпочел банальный серый окрас ВМФ с бортовым номером — это было бы лучше, чем этот непонятный вырвиглаз.
Это было бы охуенно для всех кораблей
И это самое правильное было бы решение!
Люто плюсую. Который сезон подряд медь и молибден остаются без дела.
— Сделайте нелагающий порт, плез?
— Хорошо, мы введём там динамическую смену времени суток…
И введём новые прем корабли, ведь с ними порт будет выглядеть лучше, главное их купить.
…….и раскрасим их как попугаев!))))))))))
Почему такой камо ввели для супертостерской Алабамы, хотя надо было для Шимы?
Потому что базовый окрас Обамы-СТ столь же упоротый, но не столь
нарядныйдорогой-бахатый.Но как же…
Шимакоза, Подтентакль, вот это вот всё?
гладиолус
эх.. знал бы прикуп , жил бы в Сочи!))))
я нормальный ( согласно медкомиссии) человек и вижу отсутствие логики!
мне кажется, что этим все рулит женщина!))))
вот и получаются такие закидоны и раскраски!))))
опять карты для некорабельного поведения, алё Субактивный, ты же и визировал под продакшн, верно?
Очередное изменение из разряда сильному не нужно а слабому не поможет.
Посмотрели, посмотрели, и пришли к выводу. Пофиг, разницы не будет.
чисто для отписки!…
«мы(леста) же вас услышали…,а вы (игроки) не благодарные, токсичные… вам все мало!»
На самом деле, это скрытый ап авиков.
почему ап может нерф
WAT?
Игорьков в самом начале ничто не испугает и они успеют разъехаться в стороны вместо того, чтобы сбиваться в ордер.
Подло-то как!
Охуенно!
ааа ясно понятно спасиба
Eсли ты действительно так считаешь, ничто не мешает тебе прямо в текущей версии повременить со взлетом в начале боя и, ежель в твоей команде нет другого АВ, проверить свою гипотезу.
А рассказывать он тоже сам должен в боевом чатике, что он не будет взлетать 45 секунд, чтобы дать возможность угнетенным малозаметным кораблям поиграть?
Так сейчас так делать невыгодно. Точнее как, смысл ждать, если можно сразу с респа дать засвет и просадить ордер на 10к+ с штурмов, на которых похер вообще не жалко.
Т.е. да можно подождать, и получить профит уже в другом виде, но этож надо ЖДАТЬ.
А кому нравится ждать?:)
Заебись крейсерам сделали бб-бомбы. Видимо слишком ногибают.
Берешь такой заградку, а прилетает петух и сносит пол ебала под заградкой.
Кстати, если я еще в дальней его ауре вижу, что он под заградкой, ничто не мешает сменить курс, а к нему вернуться попозже, после окончания ее действия.
Эм. Как активно катающий штурмов на Лексе с Tiny Tim, не согласен. В некоторых ситуациях они незаменимы — например, при доборе шотного ЛК или КР или как средство экстренной доставки пентаграммы для вызова истребителей из нижних кругов астрала :)
да ни… просто с респа не так быстро пойдут.. задержка старта с обоих сторон в ожидании «Светы»)))))))))))
Неожиданный сюжетный поворот. Даже я не смог бы догадаться.
На самом деле, есть не мало игроков которые забывают об опасности через 4 секунды, после того как её не будет видно.
С эсминцами особенно весело будет.
Эм к точке подошел, авика нет — и нигде нет, он радостно оп в круг, а авик такой «ЧЫА НЕ ЖДАЛИ?» и отрывает эсминцу половину лица, остальное отрывает демон, и эсминец, у которого хватило мозгов не заходить на точку.
Оу, неужели результат боя на этой карте перестанет зависеть от того, сколько человек в команде свалило в угол брать А?
Опять камок на Сталина убогий какое-то. Даже не циганщина, а вообще что-то непонятное. Синий низ, белый верх. Как будто Сталинград решили модернизировать по той же схеме, что и Космческий линкор Ямато. И синий низ сделан, что бы на фоне неба, когда он заходит на штурмовку планеты, его видно хуже было, блять.
Схема камуфляжа «Пивной ларек в спальном районе».
Ночной_ларёк.mp3
Но ведь это не наш формат, как вы не понимаете!
Не, ну синий низ, белый верх можно посчитать отсылкой к флагу ВМФ СССР, но почему тогда вместо красного какие то инсталляции чёрного цвета и как это всё связано с победой, вот это уже загадка.
чёрный — цвет скорби же, так что в их системе координат с победой вполне коррелирует.
Механика с задержкой взлета… Мда.
Честно говоря, вообще пох. Я нередко хожу кофе себе делать после отправки в боль, ну или отлить приспичит. Как раз те 30-45 секунд и проходят. Черт, я даже разницы мог бы не заметить, если б новость не увидел.
А животные на эсминцах как раз успеют доехать до своих Немезид. Просто ими будут на этот раз не авики, а ближайший Вустер или Харугумо.
Тогда введут задержку на использование РЛС в 4 минуты от начала боя :)
лучше 19.59 мин)))))))
Море одежды + Петля. Контрцэ-контрвэ
да неужели! пять лет разработки, три бюджета мыла.ру …
костыли, костыли, да здравствуют костыли!
Неужели прижилось? Как появилась, я её только пару раз в боевом чатике обозвал…
А Вой Путина попадалась карта?
лол, не ты один её так называешь
да и я полагаю, не ты придумал, если честно
Кустодроты-защеканы потирают потненькие ладошки в предвкушении новой карты перегруженной камнями. Туда еще циклон нужен и четыре пернатых долбоёба… пардон за мой французский
Динамическое небо со временем суток… и прямо на этих вот скринах видно статичные тени, которые сделаны под один вариант освещения(положение солнца) и плевали на то, что сменившееся небо сделано под другой.
Вот ты глист токсичный, взял и все что было создано непосильным трудом разрушил одним предложением.
Ну так небо один отдел рисует, землю и тени — другой :)))))) И не общаются друг с другом с давних пор — кто-то у кого-то когда-то хавчик из холодильника поел.
А чсто правда будут респить всех одной кучей в одной зоне, не закидывая по паре кораблей на фланги????
Вчера вышел на Зайке, зареспело одного на фланге с союзной Монтаной против 7ых противников на нашем фланге, включая авика 10ку. Все десять союзников в 20км левее и уходя на 1 линию.
Лучший респ черт подери. Как это играть я хз.
Идти на центр и соединяться со своими силами. Потом сильно вероятно можно вернуться.
Союзники рванули по первой линии, догнать или оперативно соединиться с ними не было никакой возможности, особенно когда за тобой гонятся Анри, Ямато с Монтаной и авик с эсмом дают свет.
Я так и сделал, ушел на центр J-линии дефать базу, стандартный бой как никак. Выжил с 3к хп, предварительно разменявшись на симку.
У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами.
Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов
— сцуко какие же они тупые. И каким сюрпризом для новичков окажется наличие цитадели и ББ снарядов на уровнях выше. А ведь в песке учиться существенно дешевле.
1 уровень проходится за 1-2 боя, плюс, это, по сути, совершенно другая игра, без классовая и почти унифицированная.
Это зависит от игорька. Лично я на I уровне висел до тех пор, пока не научился уверенно маневрировать, попадать куда нужно когда нужно, правильно выбирать тип снаряда и уклоняться от залпов, при этом качал все доступные на тот момент единички сразу, и вышло у меня где-то 100-150 боёв.
А на каждом уровне начиная с IV я накатывал вообще ~500 боёв, и на следующий переходил, только чувствуя себя полностью уверенно по ТТХ встречающихся в боях кораблей и соответственно рисунку боя в зависимости от состава команд.
Соответственно, первая десятка (Ямато) у меня появилась где-то после 5К боёв примерно.
Зависит от игрока, согласен. Я лично качался в режиме «иду куда глаза глядят», дошел до 6 клива и сгорел.
Пошел немного по япам, и решил качаться только сбивая звезды. Демойн, первая десятка, появился после 3.5к боёв, а там и Сталик подъехал вместе с Зао.
Более подходящее название — Китайская/Берлинская стена(скоро игра придёт именно к таким картам, сплошная гряда островов, разделяющая респы и узенькие проливы)… О, назовите — Японское море и Курильские острова(на островах — Российские флаги), один регион в Азии, будет в полном восторге!