High-End Content?
Я играл в танки. Довольно долго. И на протяжении всех лет я слышал постоянное нытьё одного и того же толка: «Где хай энд контент?». Шли годы, сушу затопило, танки стали плавать ходить, но нытьё не изменилось ни капли. Всё то же самое: «Я прокачал 7, 8, 9 «десяток», на фиг они мне нужны, где хай энд контент?».
В большинстве не картофелеобразных игр хай энд контент (или контент высокого уровня) занимает половину, а кое-где и 70% игры. Т.е., только прокачавшись до максимального уровня вы открываете для себя «всю игру», арены, данжы, масштабные битвы кланов или даже целых союзов, ну и, конечно, миллиарды часов разнообразного задротства для того, чтобы обвешать вашего «перса» под это всё дело.
Что мы имеем в кораблях? Полное отсутствие хай энда, как такового. Вся игра построена вокруг прокачки. Новые ветки дымных линкоров, пво эсминцев, торпедных крейсеров обещают нам что-то интересное, но по факту дают лишь очередную жвачку со вкусом дикого краба. Мы с вами любим ругать наркомагию ГД и то, что они делают с кораблями, но именно работа этого небольшого коллектива человек оказывается ключевой. Раз за разом им приходится изобретать очередные чипсы со вкусом игры морского огурца, чтобы мы с вами пошли качать новую ветку и застряли в игре ещё на пару месяцев. До выхода новой ветки чипсов.
Иногда новые ветки получаются успешными, такими, например, вышли немецкие линкоры, британские крейсера. Иногда не очень — французы получились весьма средненькими, да и грозовой что-то давно не апали. Но всё это замкнутый круг игры про прокачку, которая, честно говоря, за всё это время изрядно надоела. В конце концов, из картофеля можно делать не только чипсы, но и драники, например.
И в это небольшой статье я бы хотел порассуждать о тех разных вариантах контента высокого уровня, что можно было бы представить в игре про корабли.
Прокачка ради прокачки
Как я уже отмечал выше, во многих играх нужно не только довести перса до условного 80 уровня, но и обвешать его актуальным, а по возможности самым лучшим эквипом. Вот только в корабликах условный 80 уровень есть, а обвешивать его нечем.
Уникальные капитаны
Есть у нас в игре такие персоны, которых просто так не достать и которые имеют определённые бусты. Предлагаю пойти дальше, и запилить кэпов под отдельные корабли или ветки кораблей. Например, китайский командир Сунь Вынь Хунь при посадке на новозеландские эсминцы обеспечивает им дополнительных 2 узла к максимальной скорости хода. Да, бонус не велик, но в хозяйстве всё сгодится, тем более когда речь заходит о хозяйствах задротов, просаживающих в игре целые недели и месяцы.
(Определённые сподвижки в этом плане уже есть, но бонусы Ямамото выглядят так, будто никто не хочет их реального применения, а Сигала просто так достать сейчас не получится)
Особые модернизации
Уникальными м мы наелись, а вот заиметь какие-то особые было бы очень кстати. По сути я предлагаю аналоги текущих «обычных» модернизаций с чуть увеличенным бонусом (или уменьшенным штрафом). Модернизация на СУО даёт не +16%, а +17%. Досылатель в два раза меньше штрафует башни на поворот. И так далее. Только они не будут продаваться, а будут зарабатываться. Да-да, на высоких уровнях. Об этом далее.
Особые декали
Не камуфляжики, и флажки, которыми мы все уже вдоволь наелись, а именно декали типа геральдической лилии, немецкого орла, советского серпа и молота и прочих, прочих, прочих. Не вырвиглазно огромных, позволяющих, как в некоторых играх, сделать условно-танк красным ВЕСЬ, а что-то компактное, мелкое и в меру историчное. Никому же не повредит, если на Ямато будет красоваться надпись «Мусаси» во вполне определённом месте, верно?
Мета
Никто не знает, что толком значит это слово, поэтому, гипотетически тут можно написать любую хрень. :) Но мы будем отталкиваться от того, что «мета» — это как бы игра над игрой, и поговорим об одной таковой составляющей, а вернее о кампаниях.
На данный момент в игре 2 постоянных кампании, и вот-вот готовится к выходу третья, как раз ориентированная на хайлвл контент. Для меня, честно говоря, было удивительно, что Леста последнее время выпускала только временные кампании, никак не расширяя список постоянных.
Так вот, всю ту красоту, в виде кэпов, модерниз и декалей, что мы обсудили ранее, можно и нужно впихивать в суперконтейнеры, ахаха! (простите, не мог удержаться) в кампании, наподобие тех, что у нас есть в игре. Только я предлагаю помимо ограничений по уровню, ввести ещё и ограничения по кораблю/классам/веткам. Сделать микрокампании. Например, кампания в 10-20 заданий только для Яматы с итоговой наградой для этой самой Яматы. Или кампания проходящаяся только на американских эсминцах, с уникальным кэпом для этих самых эсминцев. Игра должна стимулировать к игре на твоей новенькой, свежекупленной десяточке, как бы подсказывать «Ты купил гиринг, а теперь попробуй его сочные, дальнобойные торпеды на 10 линкорах.»
Ещё одной вариацией способа заработка таких наград может быть получение определённых ачивок. От кракенов с захватчиками, до какой-то ачивки за выкачку полной ветки какой-либо нации. Например, прокачал все советские крейсера — получил шапку-будёновку для своего капитана.
Особый геймплей
Обвесить свои кораблики, это хорошо, но на них нужно ещё и играть. А с этим у девяток-десяток большие проблемы, поскольку кроме обычного рандома им ничего не доступно.
ПВЕ
Ни к какой гадалке ходить не надо, рано или поздно ПВЕ для высоких уровней будет. Лично я очень жду возможности выгулять свои 8-10 уровни в условиях миссий. Тем более, что разработчики, на примере Дюнкерка показали, что с фантазией у них лады, и они могут делать нестандартные, динамичные, напряжённые миссии. В следующий раз будем уворачиваться на тирпицах от десятков падающих таллбоев? Или спасать Ямату от зерграша эссексов? Я б поиграл.
Клановые бои
Командные бои не взлетели, но клановым никуда не деться, и 10 уровень для таких боёв — это то, к чему мы привыкли на примере танков. И будет удивительно, если корюшка решит проводить клановые бои на каких-то других уровнях.
Будьте уверены, все топовые кланы давным давно забили себе все порты десятками под завязку.
Взводные бои/бои малых команд
Скажу вам по секрету — разработчики пробовали формат 4 на 4 и он им понравился. Это не значит, что он обязательно появится в игре, но почему бы и нет? Тем более, что 10 уровни, по мнению весьма многих, являются самыми сбалансированными относительно друг друга. Так почему бы не попробовать такие бои в формате именно хайлевела?
Пришла пора
Большая часть игроков радостно трепыхается на 5-7 уровне, и даже не пытается лезть вперёд, накатывая тысячи боёв на своих миниказлах, кливлендах и фурутаках. Может пора им дать для этого стимул? Показать, в конце-концов, что у высоких уровней в игре есть хоть какая-то цель, кроме, как быть затычкой в конце ветки.
А как вы думаете, что можно было бы ввести в игру для стимулирования игры на высоких уровнях? Во чтобы вы поиграли?
Отправить ответ
194 Комментарий на "High-End Content?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Можно опять устроить срач на 300+ гет, рассуждая свои хотелки и как всё будет прекрасно, когда настанет коммунизм. Но зачем?
Чтобы устроить срач и обсуждать свои хотелки, очевидно же!
В противном случае, что же делать ещё, кроме как на корабельном сайте, корабли обсуждать?
Ну вот если бы этого хотели в корюшке, какой-нибудь условный Велдоне поинтересовался бы «а чо там этим глистам хочется?» — вот это было бы интереснее. Но, в принципе, можно и так, конечно. Мне люто-бешено нравился режим в батле, когда играли 4 враждующие друг с другом взвода по 4 игрока. Только вот даже с онлайном батлы такие режимы чаще пустовали, а в кораблях с 20к онлайна и думать не стоит об размазывании аудитории более чем по 3 режимам.
Эту запись прочтёт не один «условный Веллдоне».
Хотя один «не условный» тоже прочтёт. :)
Ну, прочтёт. И?
Распечатает и пойдет по этажам запасы бумаги пополнять. Ты такой ответ от меня хотел?
Ну так смысла нет.
Всё уже обсосано тыщу раз. Идей тысячи, реализации 0.
Немного пофантазировать и устроить небольшой срач, нопример.
А то вот в ПП против дамажки было до фига смысла.
Ну, мы там поджигали пукан кусачего так что он до сих пор бегает и дымится. Весело же. Хоть какая-то реакция.
Пхахаха, мое ЧСВ вырастет до неприличных размеров!
Не хочу обидеть, но от вас попахивает горелым:Р
Веллдана позови, например, или кого там ещё и спроси как они видят применимость Ямамоты. И будет тебе аж на 600 гет.
Не, добиваться официальных комментов — ну его в пень.
Такому место в интервью.
Меня больше волнует — а нельзя ли потом будет своим капитанам вот такие безочковые перки получать за какие-нибудь компании.
Вот что угодно, но только не клопалка. Ни в каком виде. И тем более не объединение там трёх проектов. Я бы вообще предпочёл забыть, что есть какие-то там танки и, тем более, какие-то там салолёты. Пусть корабли остаются самобытны, и хрен на ту общую кокономику. Для кланов более чем достаточно укропрайонов, с фермой различных бустов и уникальной поньтента, рейдами на корованы и какими-то межукропными боями.
Выиграли атакующие корабелы бой — к берегу подплывает ДеМойн и начинает херачить по танчикам как какая-нить ГВП, тока вместо 1 выстрела в 30 сек — 9 за 5 сек. Спустя минуту у красных на карте остается один светляк, успевший зашкериться за гору. Эх, было бы прекрасно))))
Т.е. Дюнкерк, сделанный в кооперации с фильмом автоматически перестал быть историческим событием? Ты совсем yobu дал?
Вовер бывший походу?)
Вообще полностью поддерживаю, мысли плюс-минус те же и на форуме писал даже, может по капле достучимся.
Помню когда-то был там опрос про кастомизацию кораблей (или камуфляжей). Вот теперь нам дают хоть что-то — другие цвета для япов.
Возможно когда-то дадут возможность сделать «клановый» камуфляж из предлагаемых орнаментов и палитры (чтобы не было наркомании розовых сердец и лгбт-радуг).
Для того чтобы быть в курсе, как оно там в среднем по индустрии — не обязательно быть вовером :)
Тащемта для того и пост, проаккумулируем разных идей, может чего умного и ценного получится.
Усе прототипируется и обсуждается. Каждую пятницу в баре, на каждом корпоративе.
Потерпите, осталось недолго. Всего-то пара-тройка лет.
Чиирз! (с)
А зачем мешать мух и котят? Турниры одно, кланы другое.
Так ты с рандомами попал. А это взводный тимплей, все дела.
Я, на ранних стадиях игры, тоже весьма часто играл в неполных командах. Это было довольно забавно. Хотя когда у противника было на 1 корабль больше — горело %)
Тащем-то там были не неполные команды, а бои неравного состава. И они таки были вином.
а что мешает проводить для кланов турниры на 10 лвл, раз у топовых кланов их под завязку?
Но почему-то на всех турнирах максимум 8 лвл. Наверно, это жжж непроста)
так что ставлю на 8 лвл для кланов. Десятки по-прежнему будут нинужны, кроме как рандом гнуть.
На 10м нет имбущих премов.
Это надо исправить!
Дыа! Я предлагаю начать с Мусаси на 41й год.
Подобное было в картошке, где был сначала 754 на 8 уровнях, а через пару лет — 768 на 10ках. Потому что у многих раков были только 8ки (как сейчас в корабликах) и единичные 10ки — сделали режим под массовость. Позже, когда 10к стало больше — оно переползло на 10ки.
Вот, кстати, 4 на 4 — это куда лучше чем 30 на 30. Меньшее количество игроков уменьшает влияние рандома и увеличивает значимость личного скилла. Я вот всё хочу про свою секту написать, а то одни ппшники и дамагеры кругом.
Проблема в том что баланс при этом едет во все стороны.
Не то чтобы очень критично. На десятках межклассовый баланс имеет проблемы только с авиками, всё остальное более-менее.
Ну, например, океан, я на шиме, ты на ямате.
Нутк совсем без союзников не интересно и очень даже понятно. А вот я на Курфюрсте, а со мной ДеМойн, Гиринг и Шимка, а с тобой Ямато, Гиндебург и Цетка. И тут уже не очень понятно. Причём я бы хотел, чтобы таких команд было чуть побольше двух, и всё станет совсем-совсем интересно.
Соснём. Например, Курфюрст танкует носом ямату.
А топоры он плохо танкует. А вот наши топоры Цетка и Гинденбург контрит, что сделает жизнь Ямате несколько проще. Всё зависит от того, как сам сыграешь и насколько будут тупить союзники, а вот по командам всё в балансе.
Курфюрст-то? С Гапом на 6 км?
ГАП светит не перманентно, и емнип топоры только на 4 км. Того времени достаточно, чтобы начать оттормаживаться и уклонить от большинства, но при грамотном пуске 2-3 всё равно словишь.
А, мне лень.
Так у яматы своя ручная шима будет.
Макак, а ты не хочешь провести турнир имени SNT в формате 4 на 4?
У меня возникают странные турнирно-конкурсные мысли, но, как только я осознаю сколько оно займёт времени — я гоню их в пень.
Может быть, как-нибудь потом.
Если тебе лень всё организовывать, то я могу попробовать. Только вот надо ли это кому-то здесь?
Давай проведём изыскания на эту тему позже, когда народ из отпусков повозвращается.
Я за
И я за. Пусть меня научат….
Я хочу кампанию. И желательно с сужетом и заданиями. От лоулвл с повышением.
Ессна в конце ветки меня должен ждать босс из которого я выбью фиолэтовый ямато, ну или адамантиевые стволы.
И с плотвой!
Вот будь в игре чуть побольше корабликов, было бы интересно, если бы задания Ямамото надо было проходить на определённых шипсах, в зависимости от того, на каких он служил, кем и с каким успехом.
да-да, мы все ждем Китаками)))
Операции говно по двум причинам:
1) Заработок хуже, в сравнении с ПвП
2) По-настоящему ценных призов за их прохождение нет
Если бы операций было штук, скажем, 20-30, на каждую неделю рандомно выбиралось бы по 5-7 операций, за прохождение всего недельного пула в 5-7 операций давались бы редкие флаги (не по одному-двум флажкам блять!) и/или камуфляжи и/или модернизации — вот тогда смысл в операциях бы был. Причем к редкой награде обязательно должны были бы добавляться серьезные суммы из серебра и свободки.
Вот это было бы ЗБС.
Хз, я вообще редко смотрю какие награды за БЗ, если они интересны и редки, типа комнадира со спецнавыками или прем корабль либо камуфляж четкий, как на тирпиц , то упарываюсь, а так экономика пофиг, если сам режим не интересный.
В том и проблема — каждую тысячу серебра мы вытаскиваем из кармана корюшки, судя по наградам — что за операции, что за рандом..
А тот же прем, который по логике должен банально снимать все вопросы по заработку (при учете, что он дороже стоимости подписки на немалую часть мморпг) — является бонусом, который позволяет уходить в минус не на восьмерках, а на десятках.
Ну так да. Поэтому ничего подобного мы и не видим в игре — Рыбка-Жид трясётся за каждую копеечку серебра у игорьков так, как будто мы эту копеечку выуживаем из пенсии Рыбки.
Пока Рыбонька не придумает эффективный и не зашкварный способ отнимать у игорьков серебро, она не даст игорькам эффективный способ серебро зарабатывать.
Угу, вот постоянно то же ощущение — на тебя смотрят, чтобы ты, скотина такая, сверх нормы из боя не вынес. Очень дружелюбный гейплей.
Айненголда?
Джеймсоголда.
Влегроголда.
20миллионов серебра на покупку корабля + еще столько же на его обвес + 4000К голды, чтобы он не уходил в минус каждый бой — это хороший вывод серебра и фуфлонов — настолько хороший, что люди просто не покупают топы даже докачавшись до них.
На обвес и половины от указанного не нужно (менее 7 лямов все модули в сумме), голды надо 5К, а не 4КК, но для экономных юзеров вполне хватит флажка на обслугу и флажка на кредиты (у меня первых 1000+, вторых 400+, например — разумеется, без доната).
Там же 7 слотов модернизаций и они больше ляма стоят за штуку + у части 10 еще прокачать чего нибудь надо и купить тоже не за 5 копеек. В общем покупка 10 в кораблях, это не покупка 10 в танках (а если предыдущую 9 вспомнить то удар по бюджету очень неплохой) — НО где та морковка, которая заставит игрока раскошелиться на прем или набор с кучей серебра и фуфлонов, которого как раз на 1 десятку хватит (по цене 2!!! больших игр) ???
К 10ке у тебя уже всё давно куплено, самая дорогая модерниза за 3 млн покупается ещё на 9ке и с вероятностью 98% подходит и 10ке.
На самом деле, это не 10 — самый дорогой уровень, а 9. Переход на него выходит существенно дороже, чем переход на 10.
Не 7, а 6.
3 млн, 2 млн, 1 млн, 500К, 250К, 125К — менее 7 млн. в сумме.
В Эгиде заработок был збс, ибо боты относительно жирные (кум и ишидзуч относительно мало, все больше аобыфурутакииногда миоки).
Насчёт того насколько они «в балансе можно спорить». Во всяком случае 6й левела (оба).
Пять «Октябрьских Революций» этому столику. Сейчас катаю обе эти шестерки, и это, извините, пиздец.
«Де Трава» мог бы быть ничего, если бы у него рули с машиной от каждого мимочиха не вылетали.
«Говнисоньера» же не спасет ничего: скорости нет, углов стрельбы третьей башни нет, скорострельности нет,
населена роботами.Изначальный французский дизайн же… и бронирование.
Ой бля, про немцев тоже самое говорили, а потом хуяк ап — и всё с ними нормально.
Потому что надо было вводить конечный французский дизайн. И в ветку.
Де Грасс в его окончательном виде и в ветку? Наркоман?
Дыа, ибо их два таких.
А занерфить скорострельность относительно изначального дизайна какой наркоман придумал (и к «Бертену» это тоже относится)?
С Бертеном вообще цирк — потенциально слабый ИРЛ корабль в игре, по сути, сильнее своего собрата — ДПМа нет у обоих, баллистика одинакова — зато у Бертена есть скорость и сквозняки с ЛК, а у Говнисоньера есть броня, которая… нахрен не нужна. А, ну ПВО у шестерки лучше, кушайте, не обляпайтесь.
ну справедливости ради — Аоба и Клив еще хуже, чем Говнисоньер
Слава балансу крейсеров!
Клив хуже? Seriously?
seriously. Да, дальность 14км говно, а реальная дальность 12км еще более говно — с учетом сарайности и отсутствия маскировки. И если Атланта хотя бы компенсирует это невъебенным ДПМом, то у Клива всего лишь +1 башня. Остальные плюсы у него отрезали.
Ах да, забыл, есть ПВО. И оно нахуй не нужно в 90% боев (в раковых в 100% боев)
Ты говоришь +1 башня так, как будто бы это ничего не значащий факт.
Обоссывать море из 9 или из 12 стволов — невелика разница.
Просто ты не смог.
По рельсоходам — говно вопрос.
Но сливать перестрелку любому игорьку с зайчатками разума — нахуй надо. А Клив даже дистанцию навязать не может, т.к. самый словпок на уровне, за исключением Говнисоньера без форсажа.
Нюрнберг медленней.
у француза дальность ГК и ОФ без парашютов,что немаловажно.
Клив не живет на дистанциях, где эта +1 башня начинает решать
Аоба хуже? Seriously?
По победам среди КР6 она у меня уступает 0,05% только Дючке, а по дамагу — около 4К только Шпее (и ~200 — Линдеру, но у того с победами совсем не сложилось).
По комплексу же (включая проальфу как его отражение) — лудший КР6 войны.
да, хуже. Если кораблю не завезли пушек, то это или торпидор, или авик, или говно, вне зависимости от остальных ТТХ (обратное тоже верно — если пушки есть, а все остальные ТТХ — говно, то «корабль не для всех», умеющий нагибать в прямых руках — см. Атланта). А пушек мало и кд конский (заботливо натянут как сова на глобус, но все равно конский). И дальности еще зажали (хотя не все так плохо, как у Клива — на свои 15км по крайней мере попадает).
Говнисоньер по этой логике — еще большее говно. Альфа (и ББ, и ОФ, включая поджог) в полтора раза хуже (что нивелирует разницу в числе стволов), баллистика, особенно на дальняке, хуже (что нивелирует имеющуюся небольшую разницу в скорострельности), окончательно недонивелированное донивелируется углами обстрела кормовой башни (у франка — пиздец).
Ну и до кучи у Говнисоньера скорость хуже, маневренность хуже, маскировка хуже, торпед меньше и они хуже (но последнее частично компенсируется менее ситуативными углами пуска).
Де Грасс был бы лучше, если бы его сделали в послевоенном варианте. Нахуй нужен клон Галисоньера — нихуя не понятно.
«Говнисоньер» просто какой-то пиздец, ну ничего у него нет, чем можно оперировать — прибавлю что баллистика говно.
Я не пойму про Де Грассе «Не в балансе», «Пиздец» — это в положительном смысле? У меня он стабильно 80+ тыщ урона выбивает за бой, что для крейсера 6 лвл как-то слишком.
У тебя и ОР — линкор :)
Говносоньер не зря так прозван в народе. «В балансе», блять. Ага.
С немецкими ЛК получилось, например. Они не такие уж нагибучие (тем более ПМК им нерфанули), но со своей фишкой и в баллансе.
А французские КР средние, потому что у них, кроме форсажа, ничего нет.
У немцев есть бб . У совков баллистика и дальность. У амеров ПВО и углы (хотя им уже не хватает). У япов торпеды, и пугасы. А что у французов? Один форсаж?
Ога, такой-то баланс получился, ахуеть просто. Треть ветки соснулая, треть имбовая, треть более-менее.
Пофиксил, не благодари.
P.S. Если что, вся багетоветка в порту.
Ну, что на самом деле на форумах под «в балансе» понимается «а на них буду сразу гнуть!» — это да, это между строк осталось )
Ну, всё японское дерево — это «сразу гнуть», с перерывом на ибуки, мёги и изумо.
Изюм здесь оправдан только до топ-конфига, в нем он уже вполне ОК.
Хуже остальных.
И Ибуки в-принципе, ок. Но до гнуть не дотягивает.
инфа про изюм сильно устарела. Сейчас качаю — очень комфортен, для вывода из стока достаточно одного СУО за швабодку, остальное практически не влияет. И гнет нормально.
Просто все нормальные (которые знают что тебя может цитаделить в борт даже фурутака) играют на 6-7х левелах. И скажи — чем он лучше Айовы или даже Фридриха?
охуенной меткостью и баллистикой. Я видел, как летят снаряды с Миссури — это пиздец какой-то.
Также может кидать с трех башен как в положении «мордой вперед», так и «мордой назад», не получая в цитадель. Айова — только с «мордой назад».
Про цитаделящих Фурутак — спс, поржал. Не, мож в трене с двух километров под идеальные 90 она цитку и выбьет.
В общем, броня и пушки есть — больше ничего не надо.
Это как? Первая башня же там совсем хуёвые углы назад имеет. Кстати, вторая вращается на 360 у него?
Не должна, вроде.
А конструктивно может?
не вращается. Углы назад не лучшие, но кидать может при угле где-то в 30-40 градусов навскидку, при этом в цитадель не залетает.
А сделать режимы боев, в которых середняки рандома станут гораздо привлекательнее?
И вообще простой вопрос — какой смысл игроку сейчас покупать прокачанную 10 — и как быстро она отобъет (и вообще она сможет это сделать без покупки прем аккаунта и золотого камуфла) вложенное в нее серебро и игровое время??
Получается что сейчас корабли это здание без фундамента и крыши построенное на окраине болота — но вместо осушения болота возведения фудамента к нему тупо пристраивают новые комнаты.
Без према и камуфла нет. Но если берем прем или камуфло — начинаем уходить в плюс. Если и то и другое вместе — получаем фармера лучше прем 8ки.
Чо-то ты долго рожал.
С перерывом на работу.
На удивление, Кливленд-6 родил годноту.
И правда кто угодно, даже я.
Еще например возможность использовать, скажем, 23 очка перков для какого-нибудь конкретного капитана как награда за прохождение кампании.
И т.д.
Это было бы здорово, если бы взявший все эти вещи чувак на Ямато после этого не выходил бы в рандом и не ебал бы в одни ворота Ямат, которые все это не взяли. :) Судя по тому, что даже боевые флажки Корюшка считает имбалансными («Не хотим, чтобы флажков было много и приходилось бы балансить корабли сразу под флажки»), такие бонусы будут очень сильными.
Надо делать отдельный уровень для такого контента, который, как и первый лвл, других уровней не видит. И балансить каждый корабль по весу в зависимости от нафармленного.
Да, я понимаю, что такого не будет никогда.
А на хуа — отрастил слот на Ямате, ну и попробуй с его помощью нагнуть какой нибудь Шимаказо. Бой групповой — преимущество одного корабля может дать перевес одной команде, а может и не дать — если в этом бою ВБР будет за красных.
А чем это отличается от выхода в бой на ЛК5 с 19 очковым кэпом в полном обвесе флажками? Только тем, что там в одно лицо нагнуть не получается? Так и на «Ямате + 1» тоже не получится взять и нагнуть.
Перки и флажки таковы, что дают не очень много бонусов на 5 уровне, потому что корабли сами слабые. Ну, скажем, можно забустить ПВО, но бонус невелик потому что базовое ПВО слабое. Или ПМК — перк сознательно понерфили 6 уровням и младше. Если же топовый корабль по всем параметрам через кампанию «апнуть» по каждому параметру на 10-15%, это будет имбалансно.
А меня вот вполне устраивает выкатывать в рандом Ямату и имботавра, хай-левел контент нинужын, в кланы нихачу, хочу клешнями клац-клац в рандоме)
за все ММОРПГ не скажу, но в том же вове хай-энд не затратен от слова совсем. ПВП (арены/рбг) ничего не требует, кроме камней/чантов, ПВЕ (не в задрот-режиме 5/7, а как у нормальных людей 1-2 рейдовых дня) — аналогично + немножко химии, за 30 мин дейликов можно нафармить бабла.
Ну в полуживом свторе то же самое, к примеру (да, думаю, куда не ткни — примерно так и есть, исключая Еву — но там эмоции от игры совсем другого плана).
1300 на КВ-5, 1000 на Лёве и 800 на Т34 — я знаю что это, да. Но это общая проблема всех игр ВГ, ну и плюс — время и размер карт. За один бой в кораблях можно было сыграть 2-3 в танках, да что там, убив всех на своём фланге — на некоторых картах даже на КР с ходом 30++ узлов можно тащиться по пять минут до ближайшего противника.
Ну и в танках топ-10 стоит 6 миллионов, а тут?
Примерно втрое больше.
Только доходность чистыми отличается почти на порядок — на 5-6 уровне с премом вывозишь без бустов по 150-250К чистыми за более-менее приличный бой, а не по 15-25К.
А в полном обмазе флажками на доходнось на самом фармопреме («Миссури») можно довольно легко вывозить лям чистыми — 5% от цены 10 лвл за бой. На чем в танках ты по 300К за боль чистыми стабильно вывезешь, под любыми бустами (а резервы не позволяют два однотипных одновременно активировать!).
Ну так и ремонт у тебя полный вне зависимости от, а не как в танках (если там изменений не было).
Только если пересчитывать стоимость Миссури на деньги…. лучше этого не делать. Тут общий изьян экономики — для не-задрота 10-е лвлы смысла не имеют в кораблях от слова совсем (у задротов есть Миссури, у КГБ — любой прем на выбор, но КГБ один и еще штук пятьсот твинков).
Бес, какой ты наивный. Скоро будут 7 лет танков обмывать. Какой там есть хай левел контент? :-) А ведь я еще ЗБТшил танки, и последнее что я выкачал бы по моему 430. Все. Смысла в игре я больше не вижу. Собственно тоже самое могу сказать и про корабли. Операции мне не интересны, баланса особенно на хай левеле не завезли, а качать очередной набор пикселей — глупо. Да и донатить рыбе жиду как то неприлично. Сейчас в поиске нормальной игрульки, где будет комфортно что на 1 уровне что на 80м.
Овердроч.
HotS тоже. Коопчик СтарКрафта всё же указывает на желаемость прокачки командеров.
Шутеры бессмертны )
Кстати, у нас из тутошних овердрочеры есть? Собраться, пораковать чтоли?
овердроч всё же командный.. а что делать одиноким волкам?..
Я больше склоняюсь к старому доброму смертельному матчу :)
Поэтому качать надо квакачемпионов!
Корабли командная игра, что там делать одиноким волкам?
WAIT, OH SHI…
Событие по типу прорыв одинким ЭМ блокады — слишком сложно.
Или что то типа белого тигра — сверхмощный Бисмарк с сильно апнутыми ПМК и ПВО портив толпы ЭМ и крейсеров. Тоже очень очень сложно и нереализуемо.
Кто-то пропустил прошлогодний Хэллоуин.
Тогда уж лучше H-44 — первый «Ратте» будет в ракаблях :)
ЛоЛ.
В задницу.
Дота.
Дота — хуёта.
Заебись пример. Игра, где одинаково НЕКОМФОРТНО, что на 500ммр, что на 5к.
Во всех дотаобразных играх так.
Division
Оно живое ещё?
Я уже давненько палкой не тыкал, но вроде живое. Так-то в своё время собрал почти топовый шмот и проходил дейлики каждый вечер.
После Е3 2015 хотелось в это поиграть, но как вышло в релиз и пошли обзоры, что-то как-то плюнул на это дело.
Там патчами очень хорошо исправили большинство проблем.
Такие игры имеют маленький жизненный цикл, и спустя год играют в них 3.5 фаната, а всякий новичок безжалостно нагибается папками.
А ты не ходи в Тёмную Зону и никто тебя нагибать не будет, всё остальное — исключительно ПвЕ и кооп.
да не будет никакого тут хай-енд контента..
нах он? денежку исправно заносят донатеры (и будут нести, просто потому что несут и им пох куда и на что нести).. на остальных(да в общем то и на всех) — насрать..
Много хай-енд контента в КСе? (между прочим там даже прокачки нету.. бггггг…)
Какая то супер текстурка на ножик? О да. детка…
Ну и тут введут похожую муйню..
Интересный контент весьма затратен, плюс даже если он и будет, то большинство ЦА его не поймет, ибо там интеллект на уровне споры гриба..
Поэтому склоняюсь к тлену и безысходности..
Лично мне в игре коллекционирования ооочень не хватало. Ибо коллекционер я. Теперь, вот, коллекции появились, хоть что-то. А с ачивками всё так же «маловто будет!» да «и побольше доктор, побольше!» — ни тебе накопительных «прокачай две/три/четыре десятки», ни этапных «восьмой уровень, девятый уровень, десятый уровень».
Слишком легко собрать. С одной стороны, за них дают призы, так что собирать и должно быть легко. Но с другой стороны, если коллекция есть у всех полностью, тогда она кагбы и не совсем коллекция, а профанация какая-то.
Нынче даже это уже не показатель — светится каждый второй. И каждый третий на драконе покрупнее, так что ДК-сержант с Шэдоуморном на честно добытом ржавом протодраке или красном аманийском мишке просто не виден среди всего этого )
Увы, инфляция достижений в полный рост. Впрочем, из этого вся жизнь состоит — когда-то для каждого из нас было достижением сделать не упав шаг-второй-третий.
о, кстати про Огри… Звания!
Индивидуальные задания типа «убей 100500 кораблей, сбей 100 салолетиков, захвати 500 баз — и над твоим кораблем будет надпись типа «Гвардейский эсминец проекта 7 «Гремящий»
*вспоминает о реальности*
хотя отдел интерфейса не сможет — у них надписи длиннее «в бой» как-то нихуя не получаются
Вот кстати да, размышляя о светлом коммунизме не забывайте, что все эти ваши идеи должны по-минимуму касаться отдела интерфейса, грешно заставлять сирых и убогих вкалывать на благо каких-то там задротов-коллекционеров.
Придут мододелы, паразитирующие на игре, и всё сделают. Бгг.
Потому что ОНИ НЕ МОГУТ НЕ КАПСИТЬ!
В тунках уже давным давно есть платные надписи, и ничо, все живы.
Чтобы я полез на 10 лвл — точно нужен какой-то вариант командных боев. 4 на 4, 6 на 6….не знаю, но с командой. Ну и плюшки какие-нибудь уникальные, да.
При этом я не сторонник кланов и ГК, слишком все это напряжно. Играл в кланах в других играх, да это же ппц, игра превращается в работу по расписанию. Нахер-нахер.
А вот заранее подобрать команду из знакомых более-менее равноценных тебе игроков и поиграть с ними я бы хотел.
ну в нашем клане можно играть вжводиком, можно не играть. Но если хочется играть вжводиком, то пара адекватных товарищей скорее найдется, чем нет — и это удобно.
Обязаловки нема (кроме нахождения в тимспике во время игры, говорить и слушать при этом необязательно).
Кому надо клан без задротства, тот найдет. Да и честно говоря — куда тут задротить-то? на полтора турнира в год?
Да даже клан нашего уютненького. Вход свободный, выход платный :)
Да дело не во взводике….Взвод — это 2-3 человека из 12. Лучше,конечно, чем один против 23…но все равно не то. Вот когда команда из 6 против другой из 6, ну или 4 на 4 — это дело.
Хуйня это всё. Катал в чампе супертостеров, команды 5х5.
Скука смертная, а любой косяк игрока или выходка ВБР — слив.
Даже 7х7 в рангах — маловато для нормальной вариативности геймплея.
был бы командир — вариативности было бы больше.
но так — согласен — взвод на взвод всегда будет одинаковым.
В атмосфере происходящего, прежде всего.
Пожалуй, тут действительно территория вкусов и фломастеров, но Дюнкерк ощущается не так как другие 4 миссии. Лично для меня разработчики смогли передать гнетущую атмосферу почти полного поражения и спешного бегства, под постоянными налётами и набегами противника.
Да, спустя десяток прохождений эта атмосфера улетучивается, новые враги оказываются не такими уж и новыми, и начинается вполне типичный дроч на тайминги и точки респа врагов, но первые пара прохождений были (опять же лично для меня) весьма нестандартными, динамичными, напряжёнными и увлекательными.
Ну почему же, я заметил, что группы торпедных катеров после прохода минных полей респятся в разных количествах. Но как-то связать их не смог.
А вот с ястребами — вопрос — вы их как-то адаптировали? Потому что то почти в одиночку прикрываешь англов, а то втроем не могли подрезать нациков.
Не заметили, да. И, кстати, это действительно можно поставить вам (=разработке) в жирнющий плюс.
Хотя, кстати, с битвой истребителей «не все так однозначно» — там постоянно было ощущение, что сколько ни помогай своим, хоть всем кагалом кружи под боем — пофиг, красные все равно всех своих подчистую выпиливают. Ибо прилетающие потом бобры с торпами насиловали все живое как при живых твоих истребителях, так и без них.
Другое дело, что от «одноразовости» и однообразия операцию это не спасло.
Нет, если уцелеет два-три звена — было такое пару раз минимум из 20-25 — то затем уже норм. Неплохо сбивается.
Ясно, значит, мне либо не везло, либо я просто не обращал достаточного внимания. Единственный раз, когда операция выполнилась на 5 звезд, была очень вменяемая команда, все 7ро сыграли примерно одинаково, поэтому мы там мух сбили всех сами.
Самое главное, что делают союзные ястреба — расширяют веер/эллипс торперам/бомберам и снижают им скорость захода, увеличивая время пребывания в зоне корабельного ПВО. Так что мух сбиваете вы, к примеру, но благодаря ястребам несете меньшие потери и больше наколачиваете крылатых фрагов.
Полковника ЖеймсВайта не только глисты не любят.
Вот оно чё, Михалыч! А я-то все гадал, почему это прилетающие орлы Рейха рояльных птичек в минуса загоняют настолько бодро, что моргнуть не успеваешь…
Я ее прошел с первого раза с ботами на 5 звезд — и потом не заходил )
Так что, про адаптивность, это сугубо моё предложение/догадка.
Но вижу потенциал в разнообразии операций еще следующим образом — к примеру на прохождение каких то доп.заданий будет необходим какой то определенный класс кораблей (типа какую то цель может забомбить/торпеднуть только АВ) — с одной стороны конечно у рандомно -проходящих будет подгорать, но зато именно пати на полное прохождение будут подбирать как в старом добром ВоВе (танк-хилер-дд-дотер-контролер и т.д.)
Про атмосферность согласен, Дюнкерк ощущается совсем по-другому, нежели остальные операции. И, пожалуй, соглашусь и с тем, что первая пара заходов действительно ощущалась и игралась совсем по-другому.
Проблема в том, что операция получилась очень уж одноразовой. Сыграв 3-4 раза, привыкнув к точкам спавна, дальше тупо крутишь рулетку «в команде нормальные игроки или боты». И чем больше раз ты ее крутишь, тем больше начинает бесить сама операция (не совсем заслуженно).
Спасибо за пояснения. Сторону «атмосферности» я за горением задницы проглядел.
Хз, я катаю по кругу Мойка-Зао-Ямато-Монтана-Курфюрст-Гиринг-Симка-Имботавр и мне наоборот на низкие уровни спускаться не хочется.
з.ы. хотя иногда под настроение выкатываю Камика, Техаса или Фусю, но реееедко.
Аналогично, не спускаюсь ниже 8 уровня, кроме как прокачать побыстрее какую-нибудь ветку.
Но, если смотреть по очереди входа в бой — всё сразу станет на свои места.
Сейчас на хаях забавная очередь — по 100+ крейсеров))
chat gay las vegas https://gaychatspots.com/
snap chat gay teens cum https://chatcongays.com/
free gay sex chat on camera https://gayphillychat.com/
cleveland gay chat line numbers https://gaychatnorules.com/
chat gay chat https://gaymusclechatrooms.com/
chat-avenue/gay https://free-gay-sex-chat.com/
chat gay almeria https://gayinteracialchat.com/
1demented