И снова новости. Временные суперлинкоры и отключение урона по союзникам (не прошло и семи лет. А, нет, прошло).
Начинается закрытое тестирование обновления 0.10.5: новый тип боя «Генеральное сражение», отключение огня по союзникам, а также другие новинки.
Генеральное сражение
Вас ждёт новый временный тип боя — Генеральное сражение. Его главной особенностью станут суперлинкоры — корабли, которые могли бы существовать, если бы кораблестроение продолжило развиваться в сторону развития главного калибра вместо господства палубной авиации
В Генеральном сражении будут доступны два суперлинкора:
- Satsuma — проект на основе линкора Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях;
- Hannover — версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.
Основные правила
- Формат боёв — «9 на 9» на кораблях IX-X уровня, включая суперлинкоры. Ограничение — не более трёх суперлинкоров в команде.
- Satsuma и Hannover будут выданы в аренду со стартом версии 0.10.5.
- Для выхода в бой на суперлинкорах потребуется новый временный ресурс — Отчёты разведки. Участвуйте в Генеральном сражении на кораблях IX-X уровня, чтобы их получить.
- Награды: расходуемые камуфляжи «Ослепляющий», памятный флаг и нашивка «Генеральное сражение», а также тематические достижения.
Характеристики кораблей
Пристрелка
Для суперлинкоров добавлена новая механика — пристрелка. Залп орудий каждой башни, попавший по любой захваченной цели или возле неё, заполняет шкалу пристрелки. Как только она заполняется, автоматически активируется временный бонус к характеристикам корабля. Satsuma получает бонус к точности ГК, а Hannover — бонус к дальности и точности ПМК.
Бонус можно получить неограниченное количество раз за бой. Если корабль не стреляет в течение некоторого времени, то прогресс по шкале пристрелки сбрасывается.
Благодаря новой механике вы сможете получить усиление в бою, но для максимальной эффективности вам потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование. Это сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.
Урон по союзникам
В обновлении 0.10.5 мы отключаем урон по союзным кораблям. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь сокомандники не смогут нанести вам повреждение или уничтожить ваш корабль.
Основные изменения
- Больше нельзя наносить урон союзным кораблям, выводить модули из строя, вызывать детонацию и уничтожение корабля. Также союзнику нельзя нанести повреждения тараном.
- При этом все виды вооружения всё ещё будут попадать по союзным кораблям. Например, нельзя запустить торпеды в противника сквозь союзный корабль.
- Наказание за неспортивное поведение теперь выдаётся за определённое количество попаданий по союзным кораблям любым типом вооружения, кроме ПМК.
- Если после предупреждения игрок продолжит нарушать правила, то получит запрет на участие во всех типах боёв, кроме Кооперативных, Клановых и Тренировочных.
- Игроку не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором он получил предупреждение за урон по союзникам. Если в следующих боях вы не будете нарушать правила, ресурсы списываться не будут.
- Обратный урон, который корабль получает в ответ на повреждение союзной техники, будет увеличиваться с каждым новым попаданием по союзному кораблю.
- Для корабля, по которому попал союзник, не срабатывают эффекты камеры, сообщающие о полученном уроне.
- Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон.
Изменение штурмовиков
В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет. Теперь перед атакой штурмовики стреляют из малокалиберных пулемётов. Они не наносят урон кораблям, но указывают точное место попадания ракет. Эта информация и увеличенное время атаки штурмовиков позволит командирам манёвренных кораблей — в первую очередь эсминцев — заложить манёвр для уклонения, снизив возможный урон от ракет.
Изменение затронет штурмовики всех авианосцев.
Нидерланды
Добавлена новая нация — Нидерланды. В неё будет перенесена тестируемая ветка Нидерландских крейсеров, а с выходом обновления 0.10.6 — IX FRIESLAND.
Обновление символов братства
Обновлены символы Морского братства. Они станут более универсальным ресурсом, который можно заработать за участие в разнообразных активностях и обменять на ценные и редкие награды.
- Символы братства переименованы в Жетоны единства.
- Жетоны можно будет заработать не только в реферальной программе Морское братство, но и на сервере Общего теста, за просмотр официальных стримов World of Warships и в ходе различных региональных и глобальных активностей.
- Жетоны единства можно потратить на различное имущество в Адмиралтействе.
Новый контент
Добавлен постоянный камуфляж «Рыжий лис» для Plymouth, «День независимости» для Colorado и Constellation, а также «Кленовый лист» для Yukon.
Добавлено 12 тематических футбольных нашивок.
Добавлены эмблемы участников кланового и закрытого тестирования.
Добавлен флаг «Линкор Yamato».
Способы получения этих предметов будут анонсированы позже.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Отправить ответ
124 Комментарий на "И снова новости. Временные суперлинкоры и отключение урона по союзникам (не прошло и семи лет. А, нет, прошло)."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Курва, и вот как теперь треугольников контрить!?
Флешбеки из первой недели игры, когда меня забанили в рандоме из-за подставляющегося под торпеды союзного идиота…
Наконец-то до разрабов допёрло, что от атавизмов надо избавляться.
Ооо, линкоры с большими пушками!!… (Badcomedian_Muzhiki-v-forme.gif)
Не играть на петухах и отпадет такая необходимость.
Необходимость, как раз, останется.
Как и раньше. Штурмов-то не убрали — лишь слегка подрезали (в рамках программы «тысяча полшишечек»). Эсмам станет чуточку полегче — вот и все.
Чот треугольноблядям уже который год патч за патчем делают «чуточку легче». Когда другим классам так же будет?
Это бесконечный процесс, высокая смертность ЭМ по мысли разработчика это его недоработка. Наша ЦА не прогрессирует, вот и тимдамаг убрали, признали уровень проблемы.
Эсмами и кр с рлс, не?
А ну да…я ж забыл про какой сервак речь, тут кроме как авиками не умеют эсмов контрить.
Я имел в виду «как их контрить на авике», это раз.
Покажи мне крейсер 5-7 уровня с РЛС, это два. (имБелфаст не в счёт).
Авику достаточно светить эсм и тот или сдохнет при подсвете или залезет в дымы и будет выключен из боя…
И хуй с ним.
А покажи ка мне эсм 5-7 уровня, который может изи задоминировать не рельсоходов и расстрелять любой кр, не считая блыски и ленинграда?
А касаемо «контрить на ав эсмов», давно с 5-7 лвл пропали бои по 5 лк на команду, а у кр появилось достойное пво?
пожалуйста.
хилл.
имба,
+пво есть.
инвиз только херовый.
Про пво очень насмешил. Для сравнения у халланда/смаланда в средней ауре 360 урона при 1.5к хп у штурмовиков хакурю, у хилла 52 в дальней и 35 в ближней при 1210 хп у штурмов ружья или 1150 хп у штурмов Хосе. Ничего не смущает?
Что имбового в других ттх? Больше напоминает нубострел. Допустим кр ты закидаешь из дыма, на воде баллистика не очень, чтоб доминировать над кр, что будешь делать с лк, когда лк5 забронированы от фугасов покруче любой 10ки?
ты написал: 5-7 уровень. если не нубковать — он сбивает , с сравнении с другими эсмами +/- своего уровня. для песка самый реальный эсм- потому что есть все и пухи и торпеды и дымы….
единственый минус на нем никто не играет и соответвенно проальфы не набьеш много.
смоланд и хохланд это 10ки.
там я бы взял даринг.
не знаю как у вас, у меня хилл по сбитым самолетам выделяется.
видно что пво все таки есть.
а как эта статистика учитывает бои без авиков или те в которых на тебя не летали?
А тебя не смущает, что урон уже давно не размазывается по группе. И если есть рядом ещё кто то, «бесконечные» самолёты быстро заканчиваются.
а как на эсминцах контрить авик?
Плывёшь к авику и топишь его. Торпеды не нерфят, ГК апают.
Индианаполис
Про тот, топ клуны которого такие чоткие и нагибучие взводами в рандоме, но традиционно сосут на всех межсерверных туриках?
Ахаха,шах и мат))))
наши играют лучше всех так то.
просто им леста откручивает. сигму понижают.
чтоб не зазнавались.
А ты в свою очередь сосешь от топклунов. Это ж что получается, сосешь у тех кто сосет?
Ты знаешь, мой инизный друх (нет), это правда. Иногда приходится. Но чаще потому, что дрочилы из смайло-клаудов и прочий топ-гной не ходит в рандом в одиночку. Ссут так сказать. На указание, что взводы для пидоров, они почему-то сразу агрятся.
А вот глотать раз за разом в честной борьбе на мировых туриках и по самые гланды…. Обидно наверное, да? :3
Извиняюсь, что лезу. Никого не защищаю, но разве не играя взводом добиваешься в итоге со командного результата, что в итоге приводит тебя к клановой и турнирной подготовке. Если у нас такой слабый сервер, что приходиться контрить эсмов авиками, (так как CIS ые ребята просто не понимают, как контрить эсмов на других классах) может нужно увеличивать со взводные покатушки.
Я, конечно, не эксперт, но клановые бои тут явно релевантнее, как подготовка.
Все начинается с малого, в начале взводиком, потом клановые, потом и на турнирчиках пиукаешь. Я хочу сказать, что сыгрынность появляется, понимание тактики, что то в голове шевелиться начинает.
не надо наших осуждать так огульно.
возможно и скорее всего тупо казино решило что должны проиграть.
я раньше активно играл в кабешках — последний мой сезон был когда кучи венеций (какой по счету не помню…). так вот был бой где наши 3 веника в погоне с 12км не смогли добрать шотного веника , хз сколько залпов он пережил. для победы это было необходимо, но сервер решил — этот бой вы должны проебать. и это сука первая группа тайфуна была. дизмораль такая что с тех пор кабешки не играю.
а вы говорите.
казино и есть казино.
Не было там никакого казино. Просто азиаты среагировали на ситуацию чуть лучше нас во второй катке. Третья катка была проиграна уже по сетапу и раскатке. Что мы сделали не так, нам прекрасно известно. Однако забавно наблюдать, как ведут разговоры те, кто даже не могут понять одной простой вещи — зритель на трансляции видит сразу обе команды, что недоступно игроку.
Чего стоят перлы про шимку и три марсо. Ни у одного не хватило ума оценить крутую задумку от азиатов — пройти из под пеленга на кремль и сталик.
Что произошло у киссов, они сами прекрасно знают.
Смотребельность игровых трансляции в wows, конечно, вызывает вопросы. Но зритель не виноват, что разработчики за 6 лет после релиза до сих пор не предусмотрели такой функционал в игре, где существенную роль играет видимость юнитов.
Это кстати очень забавно, «да как так он не заметил что на него пикирует клебер?!»
Так и есть. В отрядах приходит сыгранность игроков. Чем лучше люди банально понимают друг друга при общении, тем меньше флуда в эфире и меньше задержек по реакции на бой.
Избиение вжводиком рандомных одиночек это всё равно что трое гопников клиентов поодиночке в подворотне принимают — никакой скилл это не прокачивает. Более того, прогрессирует анскиллома — постепенно забывают как один на один разбираться… А потом на турике в подворотню заруливает вжводик ППСников и ложит наших смуйлов мордой в пол)))
Если уж рандом и рассматривать, как
тренировки к турикамподдержание формы, то только соло — отращивает глаза на жёппе и вырабатывает быстроту мышления в критических ситуациях.ЗЫ как я помню, наши баклажаны на межсерверных туриках рулили давным-давно — в эпоху ползучих кустов. Как механику сломала Рыба, так и посдувались все
Есть железное правило (не только спорта, не только кибер, а и вообще) — скилл растёт только в понькурентной среде. И чем она жёстче, тем лучше растёт.
А катание вжводиком против одиночек — это комфортный постельный режим для мамкиных инфантилов, которые один на один нешмогли и прикрываются вскукареками, что Рыба разрешила им это неспортивное поведение.
Это касается псевдонагибаторов, которые на серьёзных щщах за взводный нагиб ратуют, а не обсуждаемых баклажанов — эти-то просто дурака валяют на троих и портят жизнь всем, кто попадает под каток. Рандом — не их уровень понькуренции для игры вжводиками.
Если бы это работало, то взводный винрейт у игорьков не отличался бы от их соло на 5-10-15%.
Будет.
Нет.
Может он отличается, ввиду других личностных факторов, или это так не работает ?
Это каких? Крики «Коля, ты сможешь» в венике от совзводных поднимают скилл на 15%?
Это я тебе говорю, когда взводики на взводики попадаются. Почему то, когда взодики с обеих сторон, это считается хуевый баланс.
ЕРШЫ
Поэтому я зачеркнул «тренировки к турикам» и написал про поддержание формы фиолетовых штанов. Для выработки чувства локтя есть кобешечки.
+2 игрока в команде делают координацию существенно сложнее, чем в кб.
Это главная проблема, отчего можно наблюдать, что вот тут катком прошлись, а вот тут какая-то дичь происходит.
Так что Анвар тут прав по своему. Когда игроки могут играть парами-тройками понимая друг друга почти без слов — это существенно облегчает игру в 9на9. И если в кб 1 игрок может успевать рулить командой и играть сам, то в турнирном формате это на порядок сложнее.
Для этого действительно есть кбшечки.
Почему соло работяги должны терпеть в святом рандоме взводных мальчиков-зайчиков с 85% винрейтом?
При том что роботяги еще и остаются виноватыми, что кибер-зайчики сливают международные КБ со свистом)))
Потому что, механикой игры предусмотрено наваливать защику втроем одному наверное.
Механикой еще предусмотрено, что я могу проводить в чатике уринотерапию мамок этих взводных зайчиков.
Это твое право, но факт остается фактом, рот забитый белой массой у соло игрока. Хоть кого угодно можно вспоминать в чатике но белая со рта никуда не денется
Ну вот видишь. Взводные играчки — агрессивные пидоры, которые желают ебать в рот окружающих, прикрываясь механиками, которые кончено слизали с тунков. Только забыли, что у них игроков в команде больше, а синергия между классами и отдельными моделями — меньше.
Не могу говорить за других, но скажу тебе за себя, я не стремлюсь агрессивно кого-то там ебать в рот или еще что-то. Я катаю взводом потому что это комфортно, меньше горишь от этого и можно отрабатывать разные тактики . Насчет прикрытия механикой, ну если это заложено ты это используешь. И насчет больше меньше, это не всегда так, не однократно бывают ситуации, где взвод даже решить не может (ну это откровенная жопа уже) подчистую союзники убиваются быстрее, чем взвод успевает выровнить ситуацию.
Это комфорт за счет окружающих.
*я паркуюсь на тротуаре, это комфортно*
*я обгоняю пробку по обочине, это комфортно*
etc
Ты конечно перекрутил, с тротуаром и обгоном. Комфорт конечно должен быть не мешающий своей команде. Тебе нравится подгорать в игре ? или у тебя иные мотивы ?
О как. А противников ты унтерменшами считаешь? Так то разница между ПП взводом и ПП соло это победы, украденные у противника за счет всратой механики взводов. Те бои, в которых соло работяга из другой команды должен был тебя раскатать, но у тебя в случайном бою были было несколько не случайных союзников на не случайном сетапе лодок.
Ну, тогда собирай петицию, что бы рыбка что то меняла. Раз такая не справедливость, интересно а есть вообще справедливая игра ?
И правда. Заныкать в дыме Гиринга Вустера и Кольбера — долго наверное такую тактику отрабатывать пришлось ))))
Представь на нашем сервере все так и происходит))))
Утибоземой.
Что еще высосешь? А если у них соло лучше твоей, то ты даже не гной, а еще хуже, не так ли?
Значит я им проебу больше чем в 50% столкновений.
Напомни мне, какой процент нормальных кроссерверных туриков цис-клуны там выиграли за последние годы? :3
0% вроде бы? И они зовут это «равной игрой» :)
не понял, выход в финал это уже плохая новость? я задаю вопрос и Fluffy_Evil, что-то ненормальный какой-то наезд на ребят, достойно ебашившихся в турнире. Что-то личное, а может быть даже неприятие игры в целом?!!!!!
У них годами чсв опухает на уровне чемпионов вселенной, а не «вышли в финал». Вот эти вот вскукареки про «я забыл какой это сервер» очень показательны. Плюс нытье от профильного треугольника, которых апают раз за разом, но им все мало. Комбо.
К счастью, мифы на этот раз окончательно развенчаны.
Шо, даже загуглить лень? Ну ок, будешь считаться пиздаболом.
Я вот тоже так думаю. Но виноватым, в том, что наши эсмы слились вражеским, назначают почемуто овиг.
Вывод — забанить каналы Жыдая и Семёна, чтобы научились искать другие способы. Гы
Курва, и вот как теперь треугольников контрить!?
Пермасвета мало?
Ребята,кароч,брать дрисланд или нет?
Бири.
Если нравится игра на ЭМ от пердежа из дымов (или из-за острова) — бери.
А еще он красивый и «железный» — я его поэтому взял )
нет
Поздно,уже взял.Только с 12 перками играть как то не очень)
Значит, заранее привыкнешь к ситуации, которая будет у всех его водятлов, когда его перенесут в Нидерланды)) Это сейчас там можно катать прокачанного Свирского, а с новой нацией — хрен вам, нулячие командиры будут у всех)))
так в том и дело,что Свирского нет,а сидит обычный 13 перковый.Это че получаецо,введут голландцев и у моего кэпа очков не будет?
Х/ф «Перевели в Голландскую ветку»
«Спиздили» ©
Вот жеж пидоры(
«Перевожу с немецкого, греческого, еврейского, армянского,
на Ваганьковское»
О чём и речь ;) И у моего. И у них всех))
Смеха ради можно, он смешной
Френдлифаер признан главной причиной провала проекта. Расходимся ребята, виновные найдены
Бгг.
«Игроку не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором он получил предупреждение за урон по союзникам.»
Уже вижу троллей которые специально будут ловить союзные торпы и вставать перед союзниками чтобы те их из ГК задевали.
«Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон.»
Но при этом вы ни хуя не получите за бой если попадете торпами по союзнику, а союзник даже не будет пытаться увернуться… Дебилы блядь…
Надеюсь, в Лесте смогут настроить нормальный порог (после которого следует «обнуление»).
Если «обнулять» будут за пару попаданий торпед по ЛК — народ просто начнет досрочно выходить из боя (а смысл играть, если на выходе — ноль), делая «-1» своей тиме. Будет токсичненько — поэтому «обнуление» надо заменить на обычный штраф.
Когда у Лесты что-то нормальное получалось? Опять обосрутся на ровном месте. А тролли 100% будут, так как уже сейчас есть болваны которые видя союзные торпы на них залазят. Плюсом когда в команде есть треугольники носящиеся ~50 узлов по карте или другие форсажные юниты, то трудно предсказать куда оно повернет через минуту, а у Гири торпы 16км, у Халанда 15км и не всегда есть возможность их кинуть в упор и так чтобы их направление было строго от союзников.
Хммм…..а звучит довольно прикольно. Не первой линии таких проблем точно нет и не будет, зато можно неплохо так тролить любителей постоять за спинами, особенно в рангах.
Хотя на мой взгляд в идеале должно быть как в операциях — ни урона, ни штрафов.
Я попадал торпами по союзникам, при этом будучи в тылу у врага, кидаешь в борт вражескому ЛК например с Гири и часть торпед уходит на другой конец карты, перпендикулярно движению союзников (если те идут вперед конечно) и болваны которые из бинокля не вылазят вполне могут словить 1-2 торпеды… Ну и на хуй мне такой бой где я первый по опыту в таблице, но при этом мне прилетает штраф на весь опыт и серу, из-за дебила в бинокле или тролля целенаправленно идущего на мои торпы?
А можно вопрос? Зачем кидать торпеды с тыла? Почему не с фланга? Ведь в таком случае противник всегда окажется бортом или под твои торпеды, или под залпы твоих лк.
Если что, я такое уже неоднократно видел в боях и меня постоянно мучает этот вопрос.
Перечитайте заново и осмыслите.
Если враг носом к союзникам, я ему кидаю в борт, часть торпед не попадает и из-за большой дальности хода уходит на другой конец карты, где какой-нибудь любитель бинокля ловит их…
Учитывая время хода 16км торпед, я не могу предугадать где будут союзники…
Фланги не статичны, и будучи на фланге, другой фланг союзниками часто продавлен и для них я в тылу у врага, а они на линии пуска торпед…
Вообще, у меня было что-то подобное о чём он описал на Блэковский бутылках без ускорений. Где-то через минуты 1.5 увидел как союзный линк пошёл на таран и сел на мою бутылку в 13км. Где-то года два назад
*Голосом д-р Брина*
Ха-ха-ха-ха, ха-ха
я представляю сколько белого урона будет жрать этот немецкий мастодонт.
у лесты ж только одна извилина — если цитадель хорошо спрятана то лодка должна жрать каземаный урон.
кароч получим более жирного курфа и не более того.
страдания.
Ты ж понимаешь что снаряд не растворяется в воздухе после того как не смог пробить броню? Или реально хочешь что бы он пробивал цитку?
Вообще, у немецкой схемы снаряд рикошетом отводится от коробки цитадели и зачастую детонит внутри служебных помещений, не долетая до надстроек. Или просто не может пробить и взрывается в казематах. Реальная первопричина большой части белого — хуёвые углы наводки башен, которые заставляют ставить борт, тут либо танчить как боженька (курф-носоаутист это реально проблемная тушка), но шанс хоть что-то настрелять стремится к 0.
Понимабельно?
С ЛК в первую очередь ассоциируется США если говорить про ВМВ2 плюс минус… Ну и конечно Ямато, его знают даже те кто флотом не интересуется.
Это всё сильно зависит от того, с чего начал человек увлекаться флотом. Какие книги читал. На какой эпохе концентрируется. Потому что во времена эскадренных броненосцев первая ассоциация со словом линкор это Англия, но потом уже Франция. Германия там где-то в первых рядах с конца.
Ничего подобного, не говори за всех. Для меня первые ассоциации Япония и США.
Польщен, что моя идея по поводу тимдамага и санкций к тимдамагерам принята, хоть и с изменениями.
https://ships-not-tanks.ru/a-timdamag-nuzhen/#comment-305721
#насчитают
P.S. Но с обнулением опыта/серы — перебор.
а что на нем кто то играет?
очередная лодка без баланса.
мне 1 боя на этом корыте хватило, чтоб понять что это УГ не наносящее урона и без точности — но за которое хотят много стали.
Я вот думал взять Плимута, а потом посмотрел их в боях (а они там почти не появляются) и плюнул на это дело. Вот теперь думаю, что взять после обновления купона — Шикишиму или Бургунь, бабаху с 6 стволами или косого КР переростка?
мне так нравилось на эдинбурге катать, на нептуне. на минотаврике уже меньше ибо баланс на 10 уровне мне не нравится и эти ебучие моно бои…
лодки фановые , я и сам на офф ресурсах просил много раз сделать прем по этой концепции.
а выкатили это. почему просто нельзя было эдинбурга в прем-облике , непонимаю…
бургонь в целом более имбово выглядит. шикишимы у меня нет, но я так понимаю это гемплей для неспешного настрела с 25км «на расслабоне»
Нравится угнетение мелочи?
Взял Плюмонт, не взял Бургунь и Шишку — извращенец, бака!
Бургонь лучше бери имхо.
Ты вот щас Сиськисиму описал. Лучше бы я Бургонь взял, чесслово.
Што?
100% все это готовится под ввод китаками.
Который будет каждый второй бой играть без опыта и серы? А потом все эти толпы Китаками будут долбить друг дружку в коопе… Гениальный план…
дык еще и кучи ресурсов спишут с акаунтов (сталь /уголь).
и новое поле для репрессий непаханное.
=леста радуется=
Ничего,лет ещё через семь дойдут до переделки механики детонации на более честную и вменяемую
надеюсь через семь лет выйдут еще игры про флот…. и не от варгейминга, и не от улиток.
если нас к тому времени от мирового интернета еще не отключат, конечно.
Учитывая дурдом в мире и филиал Кащенко у руля страны — не сгинуть бы за эти 7 лет…
При любой ситуации в мире — стране, эта игра лучше уже не станет.
Да, грустно вам с клоуном Зеликом.
IP у администрации мой спроси, потом вбрасывай… Я такой же хохол — как ты китаец…
Это тебе такой прозрачный намёк на прекращение вбросов про политоту.
Ловко)))
Я теперь специально буду торпеды, пущенные из за спины, ловить. Пусть тот, кто это придумал, пожинает плоды.
После волны соплей думается уберут вообще какие-либо санкции за стрельбу по своим, тем более это логично при отсутствии урона. Хотя где Леста и где логика :D
Причины ловить торпеды не убавится, пусть мне в чатике пишут, что я их урона лишаю. Кстати они не подумали, что лишают единственной радости тех, кто пинает союзных авиков, за то, что он над ними, постоянно, не ставит истребители. Такженельзятоварищи.