И снова о матчмейкере и количестве авиков в бою. UPD
Видимо, ответ С_О на недавней QnA вызвал кучу вопросов и на Реддите, и у КК. Поэтому был запилен детальный пост с разъяснениями, почему ограничения на авики не будет. С КАРТИНКАМИ.
tl;dr — из-за зеркального баланса при жестком ограничении до одного авика на команду бои будут собираться очень долго и с перекосами.
Кому интересно — цинк на реддит.
UPD: Появилась русскоязычная версия (цинк).
Отправить ответ
58 Комментарий на "И снова о матчмейкере и количестве авиков в бою. UPD"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
«Ну и хер с ними.» (с) Те, кто забросил овец
вы всё врёти. хорошего вечера
SO , сам признал в том корневом посте, что причина по которой авики не будут ограничивать одним на команду, это низкий онлайн, ну не прямо но суть такая. Так что пусть засирает мозги сам себе.
Проблема в том, что кто то из менеджмента круто облажался c ребалансом, и сейчас притягивает за уши любое до чего можно дотянутся, чтобы оправдать факап.
«Но это не точно»
Пиздеж же. Перекосы были и без авиков 1 эсминец против 2. Долго ждать не приходилось в прайм когда играл на других классах. А вот когда играл на авике 9-10, то да, приходилось ждать.
По эсмам не собирается комната (они не топы) и нет зеркального баланса.
Если авики в балансе почему бы авик не заменить линкором или крейсером?)) или даже эсминцем))
Я так понял что имелось ввиду такой посыл:
«При наличии ограничения, одного авика на команду, бои для авиководов будут собираться слишком долго» или я не правильно понял?
Глядя на:
достаточно просто представить себе доп. нагрузку на балансер при «сплите» этих самых 8%. Для боя 2v2 CV надо найти 20 **подходящих** non-CV. Два боя 1v1 CV — это 44 таких non-CV.
Имхо, далеко не факт, что это таки приведет к проседанию по времени сбора. Но то, что доп. нагрузка будет… и она не такая уж и маленькая — это как раз факт.
P.S. Ну и на сколько-то это усугубляется тем, что, емнип, бой собирается как раз с АВ.
Приток игроков? Ну да, ну да.
ОООООО Синьор Пс’Д’Болло_Суб_Октавиано нашел в остатках вещей «Верившего_в_проект» предшественника методичку времен взводов из пилотов в стюардессе. Когда народ на 3 тяжах мог легко держать ПП 90 — 99% в месяц. И почти теми же словами говорилось, что сделать так, чтобы взвод тяжей воевал против взвода тяжей они не могут. Ибо тогда этим тяжам придется ну очень долго ждать выхода в бой.
Итог все знают — вместо потери сотни другой фиолетовых мутантов проебали ~ половину оставшегося на тот момент онлайна, включая, кстати, и часть тех самых топ пилотов.
Т.е. они сделают так, чтобы на авиках играли только хардкорные любители бдсм? Или как они хотят довести количество авиков в команде до одного без жесткого ограничения?
Все говорит от о том, что Леста сама уже не знает, что делать с этими авиками. Сломали, то что работало, а сделать новое не могут
Да оно и раньше не работало, просто доломали.
Ну, да, до переделки авиков работало, а теперь внезапно — нет.
Убрать для АВ жесткую привязку к заходу в бой после 5 минут, ума явно не хватает.
И, да, проблемы не было, если бы с АВ не было проблем. Решить они их не могут, и проблему мачмейкера не могут. Была одна проблема, а теперь их две. В результате обосрались и там и там. Стоило оно того?
из вот таких вот постов складывается ощущение, что лесте не только достался мачмейкер в наследство от других проектов, но у них еще и совершенно нет доступа к людям которые его когда-то писали + нет ни одного человека в штате, который бы хоть приблизительно понимал как оно работает.
приходится эту штуку использовать как некий техномагический артефакт, в который нельзя даже пытаться вносить изменения — а ну как оно ёбнет?!
Адептус Механикус?
судя по уровню Лесты скорее сервиторы без должного надзора
Неонка у них там, и в ней австралийская лампочка. И новую лампочку вкрутить некому — все силы брошены на танковый Core.
Улучшаем псто тематической картинкой:
Вот спасибо! Я же совсем забыл об этой картинко. Добавил в псто.
А вообще что им мешает снять ограничение на количество ЭМ в бою??? Я бы посмотрел на БКР из 10 — 11 ЭМ и 1 — 2 АВ. Особенно если эсминцеводы в общем чате кинут клич — мочим плоских потом рубимся сами.
Ебанутая контора, конечно. Люди (клиенты) прямо заявляют, что хотят 1 авик, а лестопитеки выкладывают много букв с оправданиями, почему они не могут это сделать. Адекватные игорьки будут голосовать рублем и онлаеном, уходя в другие игры, остальным остается хавать это дальше.
«300 спартанцев» — судя по числу купленных вирджиний ;)
Причем в этом мнимом ожидании боя (при ограничении) будут висеть авиаторы, а остальных насыпят как обычно 8-9-10, и по ночам — неполные команды. Но нужно чтобы от 4-х топ-авиков страдали абсолютно ВСЕ игроки, меньше подсвета, меньше фрагов, меньше дамага, простейшие тактики от «скотобазы».
Есть мнение, что на теме 0.8.0 этот СО окончательно сломался и пора нового нести. По моим скромным и субъективным ощущениями он до 0.8.0 и четверти той пурги и пиздобольства из себя не исторг, что после.
Доказывать графиками, что 2 АВ на команду это хорошо, потому матчмейкер гавно и в граничные условия совсем не может это прекрасно.
Что официально одобрено и покладено вещать на публику — то и вещает.
А там не спрашивали, почему бои формируются таким образом, что в 8 из 10 случаев одна команда почти всухую ебёт другую?
Это не матчмейкер виноват, а крайне перекошенный баланс, точнее его (баланса) полное отсутствие.
Баланс чего? ТТХ техники?
Раньше в 2015-2017 разрыв в скилле самых лучших и медианны не был таких большим. Сейчас в игре вымыт пласт средних игроков, остались фиолетовые ( причем не обязательно он будет по стате ластомера )задроты кто с обт или релиза без перерыва и общая масса играющих нерегулярно с низким скиллом и тру фиолет может один выносить несколько таких цаашников в одну калитку, раньше такое было невозможно.
Типичный пример Тоха который на стриме пьяные едет на фланг и хуярится и практически в одно лицо , с 4-5 кораблями.
Согласен, но это частично работает не совсем так как думается.
Факт 1: Уменьшился приток новичков, которые имеют среднюю стату.
Факт 2: Наигрывая большое количество боев игрок начинает смещаться к «полюсам», папка овощ, чем дольше идёт отбор тем больше разграничивается игрок.
Из чего следует что игроки средней руки не сколько уходят, сколько перетекают из нейтрального положения, к полюсам.
Не совсем согласен, перетекают очень мало, количество играющих стало реально меньше, особенно сильный отток был в 2017 и пошел в конце прошлого начале этого года, есть какой никакой приток новичков, те уходят игроки по причине надоедания или когда видят объективно начинают чаще проигрывать чем раньше. Был сайт где была обощенная статка игроков в разрезе уровней кораблей, у большинства чем выше уровень тем ниже ПП, думаю что никому не нравится когда его показатели начинают ухудшатся и это наряду с приеданием, тоже фактор ухода.
Застой бывает «устает» сильнее, чем кажется. Вполне ключевой фактор.
Тут ещё сливные серии могут сильно влиять, я лично перегорал от сливов раз 10 подряд, хоть отряд ищи.
Ни однократно встречал такие комментарии, «почему я перешел с 6 уровня на 8, и у меня становится 48% побед, хотя было 53%».
И ребаланс механик таки довольно сильно влияет на отношение к.
Несколько знакомых ушли когда ввели торпедные линкоры, когда ребалансили перки в 0.5.3, и т.д.
Вообще то все еще проще — чтобы у кого-то была стата 70% у другого игрока она должны быть 30.
Я как раз про это и говорю.
Алсо, именно такого распределения невозможно добиться, скорее мы увидим что у нас будут один 65% и трое 42%ных.
А я вот уже хз сколько лет 53% )
Не укладываюсь в вашу теорию!
Шлюхостата жы.
Попробуй профессию поменять, чтоле.
Я итак авики гоняю, куда еще менять? )
Шлюхастата ™ vs Баклажан (r)
:)
Скорее, с одним авиком отток игорьков из этой парашы будет слишком медленным. Я считаю, надо вообще по три на команду кидать в бои, а то как-то несерьёзно.
Сразу по 4. И еще ботов из соседней темы напихать, которые торпиды со 2 линии спамят.
прикрыть кооп на неопределенное время, оттуда вывалится охулеард аутистов, я отвечаю
и вальнут из игры
а если ввести ограничение в 0 авиков на бой то бои будут собираться быстро и без перекосов!
?! А причем тут «рядовой»-то.
Для того, чтобы «сделать как раньше», надо чтобы — скажем так, доля — АВ в очереди на бой, стала как раньше. ТМО, такое ТМО :-)
Это как с капом на кол-во ЛК. Пока «доля» ЛК в очереди на бой — высокая, сильные ограничения на их кол-во в бою будет только увеличивать «среднее время ожидания»… для всех :-)
Бляяяяяя — откуда вы такие беретесь то. Объясни мне — вот сейчас собираются бои в которых может быть 4АВ на бой — как запрет на такие бои и выпуск в бой максимум 2 АВ может увеличить время ожидания боя???? Если теперь когда в очереди 3 АВ — 2 сразу уйдут в бой и 1 будет ждать следующую жертву — а не трое будет ждать пока им четвертого занесет?
Стой стой стой. Давай пример на ЛК. Смотри, допустим мы делаем жесткий лимит по ЛК, итак что мы получаем в механике матчмейкера.
Вначале он собирает пул из 4ЛК, которых передоз, затем ему необходимо дополнить их максимум 4 эсминцами, и крейсерами. Т.к. крейсеров мало все будут ждать пока они подтянутся.
А там ещё одна очередь из 4 линкоров, и ещё, и ещё. А крейсеров на всех не хватает, и все будут ждать в очереди КР, включая этих же самых КР.
А с отсутствием жёсткого лимита можно быстрее собирать бои, пускай это и было 5-2-5, зато быстро. То же самое для АВ.
У нас же матчмейкер отталкивается от самых долгоожидающих игроков, поэтому ему и крышу снести может. (чёт меня понесло выше)
А тебе не кажется, что это все-таки болезнь балансера, а не популярности классов?
Ибо если бы авиков был реально передоз — они были бы в каждом бою. Ну то есть собрать кораблики в бой нужно отталкиваясь не на подгонке очереди на самый ограниченный класс?