Идеи новых классов для игры (а то все хотят только ЛК-КР-Эм)
Камрады. Постоянно вижу и слышу мысли «ах как было хорошо раньше» с намеком, что в World of Warships имеют право быть только 3 класса кораблей — линкоры, крейсеры и с оговоркой эсминцы. С оговоркой потому что «торпедастов» тут не любят.
Авианосцы, шимаказы и подводные лодки — нерукопожатны по умолчанию. «Петухи», «курятники», «торпедасты», «пелотки»… как их только не называют.
У нас такое ощущение народ считает что World of Warships должна быть только про один вид боя — артиллерийский бой надводных кораблей. Но камон — это не так.
Если убрать «песок» то мы говорим про эпохи Интербеллума, ВМВ и ранней Холодной войны (до Карибского кризиса условно). Эпоху, когда зачастую решающим был отнюдь не артиллерийский бой крупных кораблей, но удары палубной и береговой авиации, действия малых сил («мошки», тка, «рыбнадзор»), подводных лодок.
Игре отчаянно не хватает новых классов даже с авианосцами и тестовыми подлодками. Предлагаю следующий целевой портрет игры по классам году так к 2025. Леста, слушай и вари!
1. Линкоры. Как есть, разве что вернуть Deadeye. Специализация — ваншоты. Редко но метко. Пусть сигма 2.30 с перезарядкой 60 секунд. Но чтоб точно. Общий дамаг сбалансить на 10-12 залпов за бой но точнее Славы.
2. Линейные крейсера. Оставить как есть, сюда втащить и «линкорные» и «крейсерские» линкрейсера.
3. Тяжелые крейсера. Усилить защиту от пугасов эсминцев, но в целом в балансе.
4. Легкие крейсера — как 5 дюймовые а ля минотавр, смоленск и атланта, так и 6 дюймовые классические. Без изменений.
5. Ракетные крейсера. Сделать механику ПКР на базе ПЛ торпед и акустических импульсоу
6. Ракетные эсминцы. Аналогично
7. Лидеры эсминцев. Сюда собрать артэсмы.
8. Торпедные эсминцы. Сюда собрать торпэсмы
9. Дизельные подлодки. Как есть, но убрать самонаведение вернувшись к концепции пл 1.0 — сверхстелс шимаказы бьющие в упор но с меньшим числом торпед
10. Атомные ПЛ. С ПКР
11. Торпедные катера — 1 звено с 3-4 респавнами. Геймплей как у торпедных эскадрилий советских авиков. ПМК по ним как ПВО работает заград огнем (также уклоняемся от разрывов и пост урон от бофорсов пулеметов ауры).
12. Авианосцы. Типы эскадрилий глубинки скауты пво торпы штурмы бобры. Тут главное штурмам сделать не клофелиновые 5 секунд а норм 1.5 секунды.
13. Гибриды.
Как вам идея? Комплексная боевая среда. А не только артиллерийские пострелушки.
Кстати НАТО после 1950х перешла как раз к концепции АВ+ПЛ+малый флот. Вот так вот.
Отправить ответ
27 Комментарий на "Идеи новых классов для игры (а то все хотят только ЛК-КР-Эм)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Чел, Минотавр 6-дюймовый.
Говоря про пост в целом… Это кардинально новая игра получается
Дак игра и застыла в своем развитии плюс ущла от реализьму. Хотя говорю балансить можно было и без костылей как ЛК ББ 10% планка по эсмам -даже с сигмой 2.30 и перезарядкой в 60 ты хрен кроме пмк в него попадешь даже если у эсма цитадель будет. Освежить, добавить diversity и реализма
Что до минотавра, то каюсь не доглядел, просто скорострельность как у смолы/лоланты. Вот и про 5″ калибр подумалось
Она по старту была аркадой. Какой-такой реализм? Реализм обещают в рекламе. И это недобросовестная реклама. Обман. Аферисты они.
Линкоры, крейсера и эсминцы, без оговорок. Нахуй новые АВ (хотя скорее даже не сами АВ, а кастрированную систему ПВО без РУ и разводящей прицел заградки), нахуй плотки в их текущем виде. Имхо, конечно.
Я не поддерживаю Ваш ответ в целом. Ибо 3 класса это мало.
Но 1 мысль Вы прям в яблочко -заградка ДОЛЖНА РАЗВОДИТЬ прицел. Это бешено плюсую.
К слову — да, разрывы либо заставляет сделать кривую атаку, либо уводит от цели, ваншоты групп — приятный бонус и косяк авика. С другой, разрывы — легко наебать, но только одной цели…
Их легко наебать (хотя наеби-ка стенки разрывов Вустера или хотя бы АВ-10) только потому, что частенько боевой заход (первый жамк ЛКМ), когда дергать рулями становится нежелательно, начинается уже в «мертвой зоне » дальней ауры. И птицевод прицеливается, ощущая на себе только постоянный ДПМ аур.
А вот если на этапе прицеливания/коррекции шанс получить сковородкой по хлебалу будет сохраняться — все заиграет новыми красками. С одной стороны, можно будет продолжать лететь прямо и не поймать тучку (шанс), а можно умело сманеврировать и внезапно влететь прямо в нее (шанс) — из-за увеличенного разброса. Кубики — все как мы любим, бгг.
не для того они механику меняли что бы усложнять прицеливание.
В смысле? Они и сейчас пробиваются фугасами эсминцев только в надстройки
Немцы, арт.японцы и французы (на полшышечки) чота ржут.
Французы теперь не пробивают КРТ и с ИВ.
Эм-10 в игре 18, а пробивают КРТ из них 2-3(Рагнар с ИВ еще какой-нибудь).
А, ты опять про Ворлд оф Десятки. Тогда да.
Хотя, постой. У каких КРТ-10 оконечности целиком толще 30-мм?
А как же мирные гражданские суда: яхты, сухогрузы, буксиры, каботажники? Их тоже можно юзать со своими фишками, а вооружение у них будет в виде расходника вызова авиаудара/удараПЛ/береговая артиллерия/спутниковый удар/искривление пространства/файербол/маг 80лвл на борту. Такая механика в игре уже есть, почему ее не использовать?
Нереально.
Ракетные крейсеры, АПЛ и реактивная авиация — это уже совсем другая игра. Где упор идёт на РЭБ и перестрелки с охренительных дистанций ваншотами. Броня, углы и прочее становятся вообще не важны.
В эту игру они просто не в влезут.
Реактивы долгое время обычными АСП пользовались. Аргентинцы в 82-м закидывали баллистическими боеприпасами британские корабли УРО и даже взяли пару фрагов (сработай все попавшие бомбы как надо — фрагов было бы больше).
1 залп в 60 сек — это кто будет играть в такое? Спросите у качавших Вермонт, нравится ли им 40. Скучно, и вдвое хуже реальности. Москитный флот — почему бы и нет. Для борьбы за точки, сопровождения конвоев и огребания от эсминцев — самое то. Ракеты — не нужно. Разве что развести с артиллерийскими кораблями по разным боевым режимам. Другая эпоха с другими, чем броня, приоритетами. ПЛ и АВ — ботами. Тогда на мелкоту и борьбу с ПЛ возложить
Торпедные катера. Как торпедоносцы АВ, только более толстые, медленные и на воде — уязвимы от артиллерии и немного ПВО (получают в аурах 1/N урона).
Минные заградители (типа Эбдиелов). Постановка в инвизе «вееров неподвижных торпед» (банками, линиями и прочими способами). Мины ресаются как корабельные торпеды или ограничены в количестве и могут приниматься обратно на борт. Они же тральщики — обнаружение и снятие чужих гостинцев (можно обокрасть красного коллегу).
Корабли связи и управления. Вместо ГК — призыв всяких бомбардировщиков, истребителей, катеров, Звезды Смерти (расходники с неограниченным числом зарядов и большой дальностью действия и малым кд)…
Ну я и говорил про ТК. 1 звено из скажем 4-6 катеров, механика как звено торпедоносцев русских ав. Т.е. откидываются разом по 1-2 торпеды всем звеном и уходят. Новое звено респавн на респе. Всего у такого игрока от 2 до 6 респавнов (балансится).
Кстати, по поводу корпуса специальных атак ЯИФ. Вот еще вариант разнообразить геймплей японских АВ -по сигналу вся эскадрилья на манер советских АВ дружно атакует камикадзями на манер японских ав. Смысл — если пво плотное то тупо на прорыв хоть какой то урон нанести. Минус вся эскадрилья в безвозвратку.
Авики, ПЛ и ракетные ракабли не нужны.
Аллёёёё, нужна игра про большие артиллерийские ракабли ! А не про то, что их «закрыло».
У меня вопрос: «А кому и зачем вы это пишете?»
Разрабы будут кого-то слушать? Мы можем собраться и запилить свою игру с блекжеком и Дедаями?
???
Нас читают (с)
КГБ вон пытался с кем-то чо-то запилить, я так понимаю — не вышло.
нас читают только в предложениях по очередному раздеванию игорьков, только это попадает в тексты планерок
PS в жжечке еще в 2019 предлагали запустить подарки на ДР игорьков, а когда их ввели в итоге? В сентябре 2021.
и всю эту ебалу в отдельный режим, подальше от нормальных людей
Поздно, разрабы начали свои заднепроходческие работы по режиму Случайных боев, и с бараньим упрямством начнут продавать премиумные подлодки.