Идея для ивента в крабликах
Хотелось бы описать идею акции, которая мне пришла в голову. Мне понравилась идея с разделением игроков на команды огонь и земля в ивенте на камикозу, но не понравилась реализация.
Я хотел бы предложить акцию с условным названием — соперничество трех классов. Игроку предлагаются три команды для присоединения: эсминцев, крейсеров и линкоров. Магазин наград реализован также как и в ивенте на камикозу — зарабатываешь монетки, покупаешь призы. Главный приз будет отличаться в зависимости от того, какая команда победит, также можно при желании сделать в призовом магазине для каждой команды свои, уникальные предложения. Например, команда эсминчиков может купить на призовые монетки флажки на скорость и модификации на дым и форсаж; команда крейсеров — флажки на пожар и модификации на радар и гап и команда линкоров флажки на хилку и модернизации на.. эээ.. корректировщика и аварийную команду?
Главный приз — прем корабль. Класс прем корабля будет зависеть от того, какая команда победит в ивенте. Одним из вариантов призов я вижу Техас/Мурманск/Охотник. Если расщедриться — Аризона/Перт(Ну или Молотов, так как он был раньше введен)/Аньшань. Если зажилиться — Ишизучи/Юбари/какой-нибудь быстросляпанный клон. То есть, на примере кораблей пятого уровня, если побеждает команда линкоров — главным призом будет Техас, если команда крейсеров — Мурманск, если команда эсминцев — Охотник. Все три кандидата в призы при этом можно будет купить в клиенте за дублоны (ну или только в прем магазине, зависит от жидости Лесты) со скидкой 50%. Компенсация за приз при его наличии в порту — в дублонах(с учетом скидки, конечно же).
Главная проблема ивентов (не на камикозу и не погони за нефтью, а обычных, мелких, клиентских) в том, что задания у всех были одинаковые. Если всем надо захватить по БЗ в одном бою точку, то на эти точки все и пойдут, что здоровому геймплею не способствует. Поэтому ивент я предлагаю проводить в той же форме, как раньше предлагались ежедневные задания — персонально и случайно. Как ежедневные задачи выглядели раньше в игре, если кто не помнит
Составляется пул заданий и каждый день отдельно взятому игроку падают три случайно выбранные задачи из этого пула. Задачи можно разделить по сложности и некоторые задачи привязать к команде, то есть игроку в команде от линкоров не выпадет задачи на торпеды, а игрок в команде эсминцев не будет фармить попадания ПМК. Например, задача номер 1 всегда будет легкой и не привязанной к классу кораблей (скажем, убей 3 корабля на любом корабле 4-10). Задача 2 будет сложнее и привязанной к классу. Например, для команды крейсеров, убей 2 ЭМ в одном бою на КР 6-10. Третья ежедневная задача будет задротской и может быть как привязана к классу, так и не привязана, например, нафарми 10К опыта за день на любых кораблях или попади торпидами 20 раз на эсминцах. Одну БЗ в день можно пропустить и получить другую. Награда за каждую БЗ — какая-нибудь мелочевка и призовые монетки. Победа команды определяется по общему количетву заработанных призовых монеток всех членов команды.
Каждый, присоединившийся к той или иной команде получает флажок с нарисованным силуэтом(ну или эмблемой) своего класса кораблей как бесплатный бонус за участие и способ показать принадлежность к команде. После ивента подводятся итоги и проводятся БЗ на все три флага, которые можно назвать как-нибудь типа «мирись, мирись и больше не дерись».
Отправить ответ
61 Комментарий на "Идея для ивента в крабликах"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
У вас ус отклеился
А авики в какой команде?
А авики должны страдать. Как минимум потому, что у них премов мало и Леста никогда не согласится поставить в призы Сайпан или Кагу. Да даже если и ввести команду авиков, то они 99% окажутся на последнем месте, так как туда мало кто пойдет, а полтора статиста никак не повлияют на массовое набитие ЦА монеток на линкорах.
Слова не мальчика, но мужа. Мужа другого мужа. Страдать разумеется должны крейсера, но для этого надо уничтожить АВ, которые мешают ванночкам устраивать содомию в рандоме. И таки да — у вас ус отклеился.
В проигравшей)))
Нркмн.
Сама идея неплохая. Забавная ее реализация есть, например, в Сплатуне где регулярно устраиваются сплатфесты и игроки записываются, например, в команды «собака» и «кошка» или «прошлое» и «будущее».
https://www.youtube.com/watch?v=M1FpZKiH7ao
Еще дальше пошли покемоны. Каждая игра про покемонов выходит в виде двух изданий, например, Pokemon Sun и Pokemon Moon. В каждом издании есть свои уникальные покемоны и небольшие отличия.
Само по себе разделение аудитории на 2 лагеря в играх для того не предназначенных будет вести к фейлу. Все мы помним, как фейлила леста, ещё во время набора, а потом ещё и были подозрения в накрутке. Эта хуйня приведёт лишь к токсичности.
Токичности будет всяко меньше, чем в какой-нибудь борьбе за камикозу, особенно если компенсация будет в фуфлонах.
Накрутка тут не нужна, так как даже если счет будет 1000/10/10 в пользу команды линкоров, то Леста тут как-бы ни при чем: так решили игроки. Им больше нравятся линкоры.
Можно еще, кстати, главный приз сделать для каждой команды свой, отдельный, а за победу команды выдавать всем учавствовавшим что-то незначительное, связанное с победившей командой. Например, набор из 50 флажков на улучшение хилки.
Вот это более здраво — что призы для каждой команды свои, а «главный» приз — полезное дополнение.
Прем корабль класса победившей команды был бы интереснее, но каждый отдельно — безопаснее. Плюс, во втором случае Леста легко сможет запилить компенсацию кораблика в кредитах с посылом: «У вас было три корабля на выбор, а даже если они все у вас есть — закупайтесь модернизациями и прочими призами»
Как только ты начнёшь делить аудиторию — сразу начнётся токсичность. Даже если ты сделаешь супер-справедливые условия для всех, всё равно будет много недовольных.
А если у тебя ещё и призы в разных командах будут разные, то это вообще…
Токсичность будет всегда. Запилить задротский ивент — «я не собираюсь идти в игру как на работу»; запилить простой — «скушна»; запилить сложный — «сложна», и так далее.
Вон недавно был марафон на Знаменского с необходимостью убить пару японских и немецких кораблей, легко выполняющийся в операциях (раньше такой возможности не было, поэтому раньше вайн по этому поводу был оправдан) — и то токсичность была.
Токсичность была, потому что к началу марафона в Операции были только японские боты. Была бы Операция с ботами всех нужных наций — токсичности было бы сильно меньше.
По моему, кто-то все равно вайнил, что ему неохота выкупать корабль 6 уровня, чтобы бить ботов в операции.
Это был ко_тик — поэтому не в счет, у него все наособицу.
Хотя нет, ниже Алексей подтверждает репутацию)))
И я отлично провожу время в Армате. А вот что ты будешь делать, когда в какой-то момент выйдя в новую операцию окажешься единственным человеком среди толпы красных и зеленых ботов?
В новую операцию я выхожу всегда отрядом. В старую… по-разному, но тоже часто компанией.
Я понял твою мысль, но та же Армата пока что восторга не вызвала. Откатал учебную миссию и забросил нафиг.
И да, я не понимаю, как можно не оставлять корабли разных классов на «операционных» уровнях. Ладно, ты не хочешь закупаться премами, окей, но Буденный вполне прилично катается в коопе/операциях.
Нахуй мне 6 если у меня все 10ки есть ну кроме мидвея.
Если ты играешь онли в КБ-рандом, то и впрямь) А если играешь в операции, то нафиг тебе все десятки и ни одной шестерки?)
В КБ поиграть не дали. В операции без хардмода играть больше раза на 5 звёзд считаю тупым гриндом(есть более подходящие для этого игры). Аньшань есть. Короче пока остальные ДВшники пытались ночью играть КБ я сладко спал. И мой встроенный Garbage Collector удалил все мусорные сслыки на эту игру, а нет не все ещё на форум не удалил.
Потому что 6 катается интереснее и веселее 10. Это я как владелец всех десяток, кроме двух пернатых и одного паназиатского клона, говорю.
Причем я хоть сейчас два из них могу не глядя открыть, купить и обвесить, а не тратил бы кредиты на выкуп ранее пройденных — то и все три.
Надоело объяснять одно и то же — нет 6 уровней СССР есть только 5 7 9 10 — и задача из проходимой за 2 — 3 операции превращается в гребаную лотерею, которую можно вообще не выполнить. Либо терять серебро и время выкупая и играя на давно пройденном корабле. Капитан, который еще год, а то и два будет слабо актуален — того не стоил. Так что я сейчас фармлю Цезаря.
Нет, не всегда. Если ты поделишь людей по идеологическим соображениям, но будешь выдавать равноценные призы, более того, если достижения будут личными, а не фракционными. Вот тогда у тебя может быть что-то и получится. Осталось только придумать как это сделать в рамках картошки.
Подсказка — никак.
«Нельзя угодить всем, для кого то все равно будешь плохим» — вполне понятна истина.
В более старых вариациях один из смыслов пословицы «лес рубят, щепки летят».
На нашем языке — хейт будет всегда и везде к любому более менее известному/массовому объекту/субъекту (проекту, личности, игре и т.д.).
Думаешь иначе? Назови хоть что-то более менее известное/массовое, по отношению к кому/чему нет никакого хейта.
Я немножко не об этом. Хейт конкретных людей по надуманному или не очень поводу — это одно. А когда бомбит добрая половина аудитории — это другое.
Поэтому я и говорю, разделение на фракции должно быть чисто косметическим, призы равноценными, а главный приз должен выдаваться исключительно за личные заслуги, никакого счётчика очков на фракцию. В идеале за фракционное достижение можно дать разве что косметическую свистоперделку.
Но с тем же успехом можно просто сделать марафон и не надо ебаться с фракциями, верно? И тут я хочу вернуться к вопросу с которого начал — нахуя?
Идея с разделением игроков на команды ущербна в принципе. Что представители ЦА, что те, кто примерно понимают как мыслят представители ЦА — дружно записываются в команду линкоров — и всё, финиш (кстати, в лутбоксовом Батлфронте 2 была ровно та же история с разделением на тёмную и светлую сторону, в итоге подебитель был известен еще до начала ивента). Нельзя делать акции, в которых от игрока собственно ничего не зависит, ну, если ты не сотрудник неприжившегося отдела, и жопоболь игроков — это и есть основная цель.
Именно так оно и будет. А потом поднимется вой, когда толпы жадных ЛК ломануться выполнять «расовую» БЗ — ой-вей, крейсеров в рендоме нет, Леста нишмагла. И ответный вой от крейсерской команды — линкоров 1000, крейсеров 200. Какой хуй соревнование с таким раскладом?
Именно поэтому только НЕКОТОРЫЕ задачи из пула должны быть привязаны к классу. Возможно даже так: Легкая задача 100% привязана к классу(например, попади 2 раза в цитадель на линкоре, попади двумя торпедами на эсминце или нанеси 5К урона по линкорам на крейсере); Средняя задача иногда привязана, но чаще всего нет(попади 10 торпедами на ЭМ, набей 4К опыта на любых кораблях, 30К урона на любых кораблях), сложная(задротская) — не привязана и пул этих задач одинаков для всех команд(30К урона за бой, 10К опыта на любых кораблях, 1К опыта за бой на любом корабле и так далее)
Если классовыми будут отдельные и при этом по-умолчанию несложные задачи, то возникает другой вопрос — чем это собственно отличается от Битвы Стихий? Будет три команды кроме двух?
Тем, что тут игроки будут бороться за то, какой прем кораблик впулить всем участникам: линкор Техас, старый и имеющийся уже у многих; крейсер Мурманск, изрядно потерявший в привлекательности после внедрения нового балансера или эсминец Охотник: веселую, пусть и немного наркоманскую бумагу.
Если ивенту дать больше индивидуальности по классам — то будет больше токсичности, неважно, оправданной или не очень, и перекосы в балансировщике в пользу какого-то класса.
Можно, как я уже писал, отвязаться от привязки класса и банально сделать команды «Мороженое» и «Печенье», главное чтобы награда как победившей так и проигравшей команде была равной.
Червону Украину!
Только если запилить еще новый линкор и эсминец. Например, бой трех уродов: Мёги(переведенная в премы), Червона Украина(Светлана на 4 уровне) и какой-нибудь Дальгрен(эсминец типа Клемсон, но без сдвоенных орудий)
Лучше, чем ивент на Тирпиц, все равно ничего уже не будет.
Будет. Ивент на Миссури (точнее, один раз уже был).
Только бесплатная раздача Салема всем желающим спасёт отца русского рядового онлаена.
Довелось мне поиграть на Салеме. Ощущения спорные. Вроде бы та же мойка, но спектр тактических возможностей сильно занижен из-за рлс в 7.5км, однако живучесть довольно высока из-за хилки, что не отменяет выбитых башен или ваншотов от ЛК.
Если ивент будет доступен для прохождения в кооперативе, то норм.
Если ивент только для рандома, то ну нафиг, т.к. все будут в основном на ЛК и ЭМ.
В итоге бои на все время ивента будут выглядеть типа — 4-6лк/0-2кр/4-5 ЭМ.
Мелочи, типа, где будет проводиться ивент, нужно решать уже ближе к делу.
Только некоторые задачи будут привязаны к классу, основное количество можно будет выполнять на любых кораблях.
И вообще, кстати, можно сделать примерно то же самое: объединить пулы БЗ и сделать, условно, команду «радар» против «форсажа». Выдать в качестве главного приза всем участникам ивента спецмодификацию победившей команды. Выпала тебе задача на попадание торпед, которую ты не хочешь проходить — скипаешь один раз в день ее.
Именно мелочи приводят к краху всей задумки и масс хейту.
Примеры? Контейнеры в ЛМВ (мелочи поправили так, что убили режим), Битва Стихий (мелочи поправили, но не все об этом знали), торпедные бз, майские бз и т.д.
Возможность пройти в кооперативе сильно сглаживает все эти мелочи. Так, например, я абсолютно не испытывал жжения когда делал майские бз, благодаря кооперативу.
Мне тоже хочется, чтобы все эти задачи можно было делать в кооперативе, но это уже точно Лесте решать.
Еще такой вопрос возник, почему бы не выдавать монетки вместо награды, на которые игроки сами выбирают себе награду в спец магазине.
Тогда уменьшится перекос в командах, только потому, что один из предложенных кораблей оказался максимально привлекательным и будет меньше хейта со стороны проигравших ивент, т.к. они все равно смогут взять именно тот корабль, который хотели.
Монетки и так будут выдаваться, и на них можно будет покупать награды в особом магазине, как в битве стихий. Только вот содержимое главного приза — премиумного корабля (покупаемого за монетки) зависит от того, какая команда победила. Не нравится корабль и не хочется компенсации 50% в дублонах — покупай особые модернизации.
Как я уже писал в статье, если у тебя уже есть данный корабль и ты получил компенсацию в дублонах, то остальные кандидаты продаются в клиенте со скидкой в те же 50% — трать свежеполученные дублоны и бери.
Пардон, криво прочитал. Перечитал еще раз.
Я это и предлагаю, но награда будет связана с победившей командой. То есть, если победит команда линкоров, то всем игрокам выдадут ЛК5, а если команда эсминцев — то ЭМ5. Присоединяешься к той команде, чей премкорабль ты хочешь получить; проигрываешь — получаешь премкорабль выйгравшей команды.
И человек игравший на ЭМ и не любящий ЛК получит ….. на хер ему не нужный приз.
Отлично, просто отлично — напоминает про армию анекдот — кто умеет машину водить? Взяли тачки у каптера и пошли мусор с территории вывозить.
Раньше было абсолютно точно также — кому нужен тот же КрКр или марля? Кому-то не понравился граф Шпее, ну и так далее. Тут же у игроков есть возможность проголосовать действиями — какой из премов они хотят получить. Опять же, не нравится приз — закупайся спецмодернизациями — стандартная отмаза КМов во время битвы стихий.
Странно, но мне почему то всегда казалось, что игра идет дорогой ублажения желтозеленых донатеров.
И много донатеров получили по паре флажков на Сталинград?
Много Блеков им раздали?
Или они получают какие-то плюшки, такие же как клановые игроки от зданий, за то, что покупают премы за свои бабки?
Даже новогоднюю акцию в этом году Леста умудрлась сфейлить, устроив задрот забег на 30 — 40 боев в день.
И сейчас опять именно донативших игроков кидают с наградой за БЗ.
Я говорю именно о маркетинговых активностях — пока тех, в которых надо рвать жопу на главный приз намного больше тех, которые стимулируют просто взять и хотя бы на 4 — 6 часов в неделю запустить клиент.
Пара уточнений
1) фиолетовых и по скиллу и по времени проводимому в игре. Более того — какой смысл в акции для людей, которые и без акций каждый день просиживают по несколько часов в кораблях?
2) ПОСЛЕ марафона на Е-25 в танках был новый сезон клановых боев, в котором люди набившие Т23Е3 получали за его повторное набитие, внезапно, голду. А в кораблях был марафон на камбалу и компенсацию фуфлонами, и была лотерея, когда за наличие премов отсыпались фуфлоны — но для этого надо было иметь все премы, которые могли выпасть.
Тащем-та прямо сейчас Леста наоборот ублажает «подпивковичей». Это выражено как в экономике (штраф за нагиб известен даже ленивому), так и в игровой механике — только недавно обсуждали, что из конченых ботоводов, цитадели практически не вылетают.
Я там выше написал — я чуть о другом. Штраф за нагиб обычному игроку не прочуствовать, а патент только уменьшает озлобление от проигрышей. НО морковки, такой, чтобы взять и запустить клиент кораблей для обычных игроков почти не сыпят. Даже дейлики на контейнеры сфейлили, запихав в СК, выпадающий раз в квартал, абсолютно ненужное говно.
Не взлетит.
Есть три стула…
На одном — стволы точены, на другом — трубы дрочены, на третий первые два кончили.