Инфляция угля
Дамы и господа, XiaoMao к Вашим услугам!
Уверен, что теперь у Вас точно все хорошо получится со снежинками и угля у Вас будет немало!
Но есть нюанс.
Скорость прихода угля в нашей игре такова, что те, кто играет часто, накапливают достаточно угля на все корабли и могут без волнений, что его не хватит на новые корабли, что появятся в Арсенале позже, покупать модернизации или самые нужные флажные сигналы. Дело доходит до того, что не всех активных игроков пугает перспектива покупки корабля за уголь без купона, который на сталь нужнее. И вот теперь новогодняя акция, что даст игрокам немало угля (не стоит также забывать, что из стандартных, самых маленьких новогодних коробок нередко падает по 2500 угля).
Описанная ситуация может привести к тому, что призы в виде угля для активных игроков могут стать не столь ценны: минус экономическая мотивация в ряде задач. Возможные итоги данного переизбытка:
Приемлимо: акция, стимулирующая трату угля и нормализация ситуации хотя бы на время
Хуже :повышение цен на корабли за уголь в Арсенале
Самое нехорошее и самое вероятное: смена ключевого спецресурса Арсенала с угля на сталь, дублоны или что-то еще, а уголь смещается в бюджетную секцию. Стандартные товары продолжает продаваться за уголь, а самое новое и интересное – нет.
В пользу последнего также говорит то, что ряд командиров в Арсенале теперь доступен только за дублоны.
Все вышеуказанное является моими гипотезами и основано не на каких-либо инсайдерских данных, а исключительно на изучаемой мною логике поведения WG. Буду рад ошибиться, но на всякий случай советую целенаправленно не вкладывать в уголь реальные деньги тем или иным способом. Акции, снежинки, добыча премиум-кораблей, на которых хоть иногда кататься будете – не вопрос .
Отправить ответ
37 Комментарий на "Инфляция угля"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Кто донатит, тот КГБ!
Кто пиздит, тот GipsyDanger80!
Хех, чо указание спустили чтобы срочно первую страницу засрать?))
Вот мне например уже за уголь нечего брать.
Та же фигня. Модернизации или флаги если только. Корабли и кэпы все есть оттуда.
У меня было 70к угля до того момента, как подарили ящик, с которого упали 50к.
И даже после того я еще ничего не могу себе нормального купить.
Самый доступный для меня — Musashi. Однако с учетом того, что уже есть Missouri, мне кажется, что смысла в его покупке нет.
Или все таки он стоящий экземпляр?
Конечно бери, хорошее корыто, которое лишним точно не будет. Тем более, что его выводят. Тем более, что Миссури рано или поздно надоест. У меня после 200 боев он уже из ушей лез.
Мусаси — это слегка порезанная по точности и ПВО Ямата, с улучшенным самолётиком и дополнительными 100 хп.
Если кратко — имба.
Есть мнение что они засрут всё желание проходить раки на прокачиваемых девятках.
Хуясе «слегка» порезанная по ПВО. Там собственно вполовину урезанная дальняя аура и где-то пятая часть от средней.
Бери конечно. У меня Миссури есть, Мусаси гораздо лучше (хотя я и в Миссури на фиолетовом уровне смог). Очень качественно лица ломает.
Однако с учетом того, что уже есть Missouri, мне кажется, что смысла в его покупке нет. — Не согласен чуть более, чем полностью. Бери Мусаши!
Ну а почему, собственно, уголь с самого начала воспринимают как некий элитный ресурс? По мне так это типовая валюта для замещения призов (в виде флажков, камо и др. имущества) за активности, чтобы игроки могли получать в награду то, что им хочется (обменивая уголь на нужное). То, что угля у активного игрока много — это нормально.
А кто не задротит целыми днями — пусть сосет лапу.
Скорее, полуэлитный (элитный — сталь).
С четом того, что уголь дается в ежедневных контейнерах как альтернатива иному и имуществу и в ежедневных БЗ — элитарности тут нет даже на 50%.
Рукалицо.
— Ваш граммарнаци.
В крации
В нутрии !
У нутрии!
Вообщем! Ездиют На право! Не чо! С лева! Альсаке! Джагтайгер! Кюрф! Жанбарт!
Л0жил! Болие Лимение! Дер Гробе!
Пиши истчо! Мы следим за тобой…
итогдалие
улица Жукого!
Репаблика и Фоч!
Итакдалие.
Коллега, правильно писать исключительно «Итогдалие»
Это уже указатель длительности процесса во времени получается.
вывести лк 9, ввести крейсер 3 лвл — который новичкам вообще на халяву дают. Конечно, с течением времени….
Уникальное предложение: потрать 15000 на крейсер 3 лвл, чтобы получить на нём 300 за снежинку!
Полагаю, цитаты твои верны. Почти. Уголь не измеряет активность, а награждает за нее, а награда должна быть игроку интересна. Нет интересной награды из-за переизбытка угля — нет стимула (вернее, недостаточно для активных игроков), и это проблема.
Это не цитаты, это моё понимание того, что говорилось :)
Уголь (да и сталь) не награждает, а именно измеряет. Это ключевой момент всего подхода, насколько я понял. Я и употребил «мерило» в том смысле, что количество заработанного угля примерно соответствует (т.е. пропорционально) времени, проводимому в игре (результативно проводимому). Такие себе палочки-трудодни, которые ты сам можешь — уже потом, в арсенале — поменять на настоящие награды: корабли и прочие игровые ценности.
А переизбыток угля регулируется. Его приток измерим, причём для разных категорий игроков, и всегда можно узнать, сколько его на руках в данный момент (во всех статистических комбинациях — среднее, максимальное, медианное и т.п.). И исходя из этого планировать цены и угольную прибыль в активностях.
Неплохо, правда логика про соревновательность немного спотыкается в случае со спринт-рангами, где сталь не дают вообще.
И с продаваемой кампанией, где в призах сталь :)
Я так понимаю, это либо «наныли», либо изначально так и задумывалось — сначала собрать сливки с баклажанов, дать им покрасоваться с контентом, недоступным простым смертным, а потом начать «монетизировать».
А спринт-ранги, видимо, считаются «игрушечными», ну и нельзя сбрасывать со счетов ревнителей «чистоты звёзд», и так недовольных их введением.
Наивный. Логики там нет, совсем. В следующий раз начинай с этого, чтобы сэкономить дальше и не читать мыслеиспражнения.