Интерфейс и жмодики.
Продолжаем репортаж из Лесты. На той неделе у меня была возможность поговорить с человеком отвечающим за интерфейс, и вот что из этого получилось.
Интерфейс постоянно оптимизируют и улучшают. Тестируют разные технологии, хотят избавиться от лагов или хотя бы их минимизировать. В любом случае, советуют как можно чаще обновлять дрова, поскольку в них частенько может скрываться проблема.
Разных шрифтов в игре немного, поскольку это дорогое удовольствие. Во-первых их нужно разрабатывать или покупать. А никого умеющего разрабатывать шрифты в Лесте нет. Во-вторых каждый шрифт занимает ценное место в оперативке, и если, для английского/русского языков счёт идет на единицы мегабайт, то какая-нибудь азиятчина вполне способна отожрать более десятка.
Капс был ввёден в игру для того, чтобы игроку было легче «зацепиться взглядом» за название корабля. Т.е. легко и без напрягов это название найти. Я очень сильно просил сделать капс отключаемым галочкой в настройках, но лишняя галочка это именно, что лишняя галочка в и без того перегруженных настройках.
В текущем варианте финальной статистики нет возможности посмотреть вклад чужого игрока в бой, кроме как по заработанному опыту. Такую возможность сделают, но так как очень не любят какое-либо писькомерство, то дамага в общей табличке не будет. Зато можно будет тыкнув на какого-нибудь игрока, посмотреть его «подробный отчёт» в послебоевой статистике. Я подкинул идею ввода отображения не только числового дамага, но так же и в % ХП корабля, так как на это сильно завязана экономика. Идея принята, и скорее всего будет реализована.
Планируется перерисовка картинок некоторых расходников, ибо некоторые путают ГАП и РЛС. Я в копилку подкинул ещё и ястреба с заградкой, ибо и на той и на другой картинке самолёт, что не позволяет спинным мозгом понять какую из кнопок нужно срочно тыкнуть. Так же планируется решить старую проблему назначения кнопок. В будущем просто дадут возможность драг энд дропать (т.е. менять местами) расходники в слотах.
Существует проблема масштабирования интерфейса на разных мониторах. На 4К он очень мелкий, но так как оно официально пока не поддерживаются, то об этом не парятся. На hd же интерфейс жрет огромное количество места, но от этого никуда не деться, ибо калькуляторщики. Можно было бы показывать разное количество инфы на разных разрешениях, но этот путь был признан не правильным. В общем проблема есть, и её будут решать, но скорых подвижек не ждите.
Планируется подробная настройка боевых маркеров в настройках.
По модикам я поговорил, с известным во многих кругах, бывшим мододелом MedvdevTD.
Он поделился любопытной статистикой о том, что модики на самом деле использует очень малое число человек. На РУ сервере это всего 50К игорьков, на евро 30К. При этом практически все мододелы проживают на РУ регионе, европейцы и прочие чаще всего лишь перепиливают наши модики. У азиатов вообще треш, угар и содомия. Там всякие боевые модики не пользуются популярность, зато вовсю, цветным цветёт анимуёбство.
Лучшие из модиков так или иначе попадут в клиент. Однако проблема в том, что сделать мод относительно легко, а вот внедрить его в клиент очень сложно. Ибо эффектом бабочки может поломать туеву хучу самой разнообразной хрени, как текущей, так и той, что пока в разработке. Поэтому популярные модификации попадают в клиент очень медленно.
Из того, что планируют добавить в будущем:
- Галочка «no fog»
- Круги РЛС и ГАП на миникарте
- Статистику за сессию
- Настраиваемые уши команд
Отправить ответ
72 Комментарий на "Интерфейс и жмодики."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
угломер уже добавьте, и дело с концом! )
Очень мало юзают, так и останется модиком.
один из важнейших модов, которые хоть как то позволяет несколько влиять на процесс прицеливания в игре.. а не просто стрелять в » сторону корабля»
Очередные круги )))
Ладно, хоть полезно будет про ГАП свой знать. А вообще ответили на вопрос — почему все таааак тормозит в порту? Такое ощущение что у меня движуха идет а не статический кораблик.
Потому что куча костылей в порту, которые не могут оптимизировать в текущем виде без глубокой переделки кода.
Какого хера ты все еще здесь? читаешь очередной известный только тебе баян?
Такого долбоеба, как ты, забыл спросить. Пиздуй донать, аутист
какой ты ласковый и добрудошный. Жаль только без мозгов. Всегда такой был или в процессе никчемной жизни все растерял?
Пусть для тебя это будет загадкой и ты с этим будешь мучаться
жадность, это плохо!
Потому что енторпейц связан 3д картинкой и оно тормозит всё вместе. Хотят, чтобы тормозило по отдельности.
Все про интерфейс одной фразой
Краткий пересказ портянки.
«В любом случае, советуют как можно чаще обновлять дрова, поскольку в них частенько может скрываться проблема»
Полное дуроебство того, кто такое тебе сказал.
ЦПП и QA зачастую наоборот требует откатить версию драйверов.
А вообще ответы вызвали очередной гомерический хохот.
пожарную машину с кратностью пенообразователя 1:1000000 этому господину, выдайте уже кто нибудь
Кстати да.
Если с картами nVidia про обновление драйверов в общем верно, то за совет обновить драйвера «до самых свежих» для Radeon, я бы например в морду лица плюнул советчику. Говорю как ответственный владелец RX 480.
А я стал с тобой всё чаще соглашаться.
Там долбоебы все безрукие. 6 лет проекту. А впечатление, что бэта-тест все так и не завершен.
Так и не завершён.
Бета и есть.
Куда ни глянь — отовсюду костыли выглядывают.
Это просто стандартные отписки с расчетом, чтобы пользователь заебался и забил. Откатите драйвера, снесите моды, пришлите питонлоги и дхдиаги итд.
Всегда виноват кто угодно, но только не криворукие девелоперы.
ММО ААА класса же, еба. Лучшая в индустрии.
Вот, забыл про имущество. Запихнули его туда, потому как большинство игроков юзнуло его вообще 1 раз и забыло, и лишь некоторые юзают его чуть чаще чем раз в пару месяцев, потому оно и в такой жопе. Планируется возможность продажи прямо в окне прокачки корабля.
Ну и наверняка сделают какую-нибудь дополнительную точку входа, вроде пиктограммы.
Так может потому и юзнуло 1 раз, ибо оно не юзабельно? Это как с капсом — народ повонял-повонял, перестал, ибо понял бесполезность, а наша дарагая корюшка решила что значит всем всё нравится. Заебись логика.
Так всё и было.
> Планируется возможность продажи прямо в окне прокачки корабля.
Я лично (и наверняка не один я) предлагал это в виде костыля, еще когда официальная позиция Лесты сводилась к «склад нинужын».
Теперь склад есть, и они хотят запилить уже не актуальный костыль.
ЛЛ — Логика Лесты
Для игры с интерфейсом они даже спец. термин используют «мета-гейплей». И держат для этого целую команду имитаторов бурной деятельности c Велдауном во главе. Последний мнит себя неибаца экспертом в этой области и даже где-то давал интервью на тему «мета-гейплея и его исключительной важности».
А имущество у меня последнее время вообще не грузится. К слову, оно реализовано через движок хромиум, то есть ты как бы просматриваешь в игре сайт через имплантированный сторонний движок браузера, который нихуя не легкий и дико жрет оперативку. Просмотр статы и кланов реализованы аналогично, через жопу, и работают соответствующим образом.
Очень хорошо. Толковая подача и понятно чего ждать.
Жаль, что ЦА плохо представляет трудозатарты по интерфейсу, в стиле хуле там сложного кружок дорисовать.
Работа — если это конечно именно работа, вообще лёгкой не бывает. Вот только какую оценку можно поставить за эту работу людям, получающим зарплаты, если мододелы на голом энтузиазме справляются с этой работой куда лучше?
И быстрее.
Мододелам можно просто сделать модик и забить, они не связаны вообще никакими обязательствами. А разрабам всё это поддерживать, да следить чтоб оно не поломало ничего сейчас и не конфликтовало с будущим функционалом. Учитывая сложность конечного продукта — это достойное объяснение.
Но это никак не отменяет того пиздеца, что модики вливаются в клиент очень медленно.
Большинство нужных модиков таки поддерживаются.
Во всяком случае, все какими я пользуюсь — расширенная миникарта (потому что на стандартной торпедный треугольник не строится), угломер, светофор, улучшенная карусель, все корабли в дереве.
Оленемер да, периодически ломается, но он не то чтобы очень нужен.
Вот ни в одной другой игре кроме тундры я не помню шрифтов, тупо сливающихся с окружением.
Тут надо отметить, что этому способствует светлое полупрозрачное окружение, то бишь подложки.
Подложка бывает разная — зависит от цветовой палитры карты.
Вот в тундре есть светлые, есть тёмные карты и выбирая один из двух шрифтов ты нихуя не видишь на одном из двух типов карт.
Только вот в МВ2, БО2, Доте шрифты благодаря двойной границе хорошо видно на любом фоне.
Там хоть можно кокпит включить и смотреть на приборы, а претензии по интерфейсу направлять Яковлеву.
Ну да. Левую кнопку на правую меняли год и назвали глобальной переработкой интерфейса авиков.
Трудозатраты, ага.
Лулз в том, что трудозатрат там хуй десятых. Ибо авики изначально пилились именно под правую кнопку.
Ну мы говорили об этом, да.
Про капс это был ответ ради ответа. Чувак, я думаю, ни секунды не сомневался, что несет полную чушь, но что-нибудь ляпнуть надо было. Потому что оправдываться всегда проще, чем признавать свои ошибки и исправлять их.
Больше тысячи слов об интерфейсе — выбор порта в 4К:
Перешли этот скриншот этим ребятам, пусть им станет стыдно.
Нахуй иди, да? Тебе же ребята русским языком сказали — «не поддерживается 4К». Скажи спасибо, что оно у тебя на 4К на рабочий стол не вылетает.
AAA MMO, хули!
Вот только кто ЦА? Нищеебов на куркуляторах послали нах с поддержкой их ископаемых ОС, владельцев современного железа — тоже.
БАТЯ ГРИТ МАЛАЦА!
Ископаемых ОС оставалось буквально менее 1 процента. Туда им и дорога.
Хоть туда им и дорога, но статистика Стима — не показатель для казуальной сессионки подпивковичей.
Ну так да! Ты шо, только сейчас понял куда ты попал?
Этим не станет.
Страдай пидорас, твои мучения радуют нас! (с) :)
Внутри компании есть люди играющие на сверхширокоформате, например. И они любят интересоваться у соответствующего отдела «ну когда же».
Ну и вот как соответствующий отдел не назвать уебанами? Вот пытаюсь абстрагироваться и попробовать не назвать их так — и не выходит. Не получается — и всё тут.
Потому что даже в танках (тех самых, где родился «отдел перемещения кнопки», Карл!) — и то никаких проблем с интерфейсом в 4К нет.
А тут то ли инвалидов детства по разнарядке набрали, то ли студентов — детей хороших знакомых (с платного отделения, ЕВПОЧЯ), то ли и вовсе через постель Артемова и Б-мольского.
Как тебя с супертеста-то за токсичность не выгнали?
сигнализировать нужно, куда надо и кому надо!
Угломер нет, светофор нет, уши да. (по крайней мере по текущим планам)
Также, как и с миникартой, вангую неюзабельное уебище, требующее установки мода, т.е. все останется как сейчас, только отдел перемещения кнопки получит премию за очередную имитацию бурной деятельности.
Я подкинул идею ввода отображения не только числового дамага, но так же и в % ХП корабля, так как на это сильно завязана экономика. Идея принята, и скорее всего будет реализована.
Либо ты реально думаешь что ты первый, либо тебя троллят, либо чтоб что-то донести нужно лично приходить? Потому что об этом говорят уже года два.
То что этой идее уже 3 года как — я в курсе. Но когда при тебе разработчик записывает это на бумажку, чтобы не забыть — складывается впечатление, что до него эту идею как-то всё забывали донести. Ну или меня толсто троллили, да, хотя я расцениваю такой вариант как маловероятный.
То есть нужно брать скейза и идти встречать в парке?
Ну, условно говоря да.
Я не знаю, это КМы забывали донести эту идейку, или её просто откладывали уже сами интерфейсники в долгий ящик, но факт остаётся фактом.
Кмы, не доносящие идеи опять-таки вызывают вопрос в их профпригодности и необходимости.
Они скорбят, не мешай
Ох у них тяжёлое сейчас время наступает…
пора приступить к массовым расстрелам!
Да тут хоть поникнеймно просто копипасть и перманент на форуме раздавай превентивно.
Щитаю что скоро к этому придут. Написал на стороннем ресурсе плохо — получи перманент на раковом и в икре!
В тундре уже давно есть.
«Записывает на бумажке»
Вголосину орнул.
Ебать ты наивный
Господа задроты. Авторитетно заявляю, что херовой туче народу покласть на все угломеры вместе со светофорами, мои друзья и знакомые играют без модов и внезапно есть гражданин который играет тупо в коопе. Когда его спросили про пвп режим, то он сильно удивился его наличию вообще в принципе. А вы про склад и круги.
Новый слив про компанию с Бисмарком https://vk.com/wall-78456336_152407
Если будут давать по 2 герба за задание — то вообще изи получается
Вообще, отдел интерфейса — единственный отдел разработки корюшки, который надо обоссать, сжечь, а выгоревшие кабинеты с останками их прежних обитателей засыпать солью пополам с хлоркой и опечатать, потому что место проклятое. Коммунити-менеджмент, в общем, тоже такого заслуживает — но это не разработка.
Ни один другой отдел (даже гейм-дизайна с его упоротыми идеями) не делает так мало и так плохо.
Господа, а у кого встречается такой глюк:
При игре на авике, в части экрана над мини-картой, где открывается меню, бывает глючит нажатие кнопок — группы не отправляются, такое ощущение как будто это меню открыто, но невидимо и мешает игре.