Интервью с Данилой Волковым. Завершено
На завтра у меня есть договоренность побеседовать с Данилой Волковым — главой разработки WoWs.
Просьба не писать ему вопросы в стиле когда апнут/понерфят сабжнейм и понять, что этот человек решает гораздо более серьёзные и общие вопросы. Типа общего вектора развития игры, планирования фич и прочего. Приступаем. Сбор завершён.
Отправить ответ
62 Комментарий на "Интервью с Данилой Волковым. Завершено"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я у Дани хочу спросить только вот что: хватает ли ему сейчас времени на отдых и для семьи? Раньше он совсем на работе пропадал.
И вообще ПВЕ?
Ах, да, забыл главный вопрос. Когда нерфанут бориса синицина?
Ага, с повышением уровня, как Пиздобольского
Вопрос про кровавый режим следовало задавать в пред-предыдущей теме.
Почему Волков такой стесняха?
Тому шо интроверсия бывает разной. А когда ещё и постоянно посреди разработки, где общение вечное… брр.
Есть ли планы сместить акцент с анимешно-хелловинской на историческую составляющую? Камуфляжи, операции, коллекции, ивенты и прочее.
нет
В игре, созданной для и живущей на продаже пвп контента?
А как связан
и
?
Да, пожалуй неправ.
Так-то весь исторический контент в реале, по сути, пвп.
Ну почему, ты можешь ходить месяцами охраняя транспортники, но на ваш конвой ни одна даже долбаная подлодка не клюнет.
1. Фидбэк кто-нибудь читает ?
2. Подлодки, в добавок к нынешним авианосцам, планируются ?
1. Планируется ли развитие системы навыков командиров?
А именно:
1) Появление новых перков.
2) Появление, наряду с нынешними «универсальными заготовками», специалистов по классам кораблей (ЭМ, КР, ЛК, АВ). Например, в виде уникальных/исторических офицеров.
2. Каков вектор дальнейшего развития игры?
Будете продолжать выпускать новые ветки/корабли с редкими временными ивентами — или сделаете данжи/рейды (в т.ч. клановые) и прочий контент «после достижения 80 уровня»?
насколько устраивают остатки танков в кораблях? нет ли планов поменять систему уровней в ветках, например, как сделали с авианосцами, чтоб разница между уровнями ощущалась. как и ядро игры с прокачкой и фармом. ну и любые другие рудименты танков.
Какой лор в игре, где Ямато сражается в одной рандомной команде бок о бок с Кремлём и Монтаной против других рандомов? Про остальную часть третьего вопроса тоже поржал.
Ямата с Монтаной это еще куда ни шло. А вот когда на одном уровне боёв у нас стоят лодки, имевшие в реале разрыв в 20 лет — это пиздец господа мои.
А щито поделать. Ктото время обгонял, ктото слоупок…
В Тундре недавно видел прекрасный пример — ХоРо, аналог штурмпанцера немецкого. Разработка 45го года. Её что, против КТ , Першингов и Ис-2 ставить?
Кто-то делал юнит явно не для тех целей, которые его заставляют выполнять в игре.
Вон в Тундре я помню как орал когда анонсировали Харрикейн 2Д как «перехватчик» и «уничтожитель бомбардировщиков».
1) на тему «корабли и киберспорт» замечательно ответил один товарищ с оффорума
пост 2017 года, прошло 2 года, что изменилось? ну…. графоний похорошел, тут да)
смотреть неинтересно = не взлетит
Он не совсем прав. Есть как минимум одна индустрия, где «вотэтоповорот!» и прочие неожиданности для зрителя норма ибо часть шоу. Реслинг.
А когда раз за разом один и тот-же Шумахер приходит первым(стабильный результат показывает)… вот это уже не особо и интересно становится. Исчезают предвкушение удивления и само удивление. «Ты за кого будешь на ЧФ болеть? Не, после, когда наши уже вылетят?»
С другой есть шахматы, где тоже умудряются в бодрость и неожиданность — блицы. Понятно, что там дающий интерес «рандом»(ошибки) навязан именно форматом, который ведёт к стрессу, который ведёт к ошибкам.
есть, есть. Но мы-то щас про киберспорт. А народ привык, что там экшон, бодро и весело. И на разъезд по пять минут смотреть не особо хотят.
Я как стример турниров отмечаю главное — вся тухлость боя именно из-за этиъ разъездов и слишком большого запаса по времени. Т.е. если бы с точек капало раза так в 2 больше очков, а до этих точек ехать было тоже поближе (и, например, то как вас зареспит — можно было бы выбирать в начале боя) — такое смотрелось бы значительно бодрее.
Это тебе как стриммеру так кажется. А мне например как зрителю, кажется что тухлость этих боёв обусловлена страхом вылезти и получив лещей, дать врагу преимущество. А потому сидим и не высовываемся, пока у кого-то терпение не лопнет. Возможно это и не так, и всё это стоялово обусловлено тонким стратегическим расчетом. Но со стороны это смотрится именно как толпа трусоватых девочек. И смотреть на всё это со стороны, удовольствие крайне сомнительное.
Ну дык, ты прав — ровно тоже самое было в тех же танках.
Спасти такую ситуацию может разве что введение режима ангара, т.е. помер — через какое то время ресает на другом корабле или что то в этом роде.
Т,е. жизнь не одна.
Ну и сокращение по времени — значит физически сидеть будет невыгодно, ну т.е. сидеть будут, да, но меньше по времени — т.к. так и просрать по очкам можно. В итоге хочешь не хочешь, а накатить придется.
В аналогичном (тм) проекте это решено системой боевых очков. Слился на первой секунде — иди нахер. Успел настрелять кое-чего полезного и насобирать очков — после уничтожения тебе дают выбор, что на эти очки можно выкатить. В результате можно весь бой джекичанить, а не отсиживаться под стеной сарая, как в тунках.
#КораблиНеТундра
Нет конечно, но если в Тундре есть удачная реализация этого момента, почему её не спереть?
ЩИТО
В танках раш одна из эффективнейших тактик.
В ракаблях — нет, ну или встречается радикально реже.
Зрелищность. Тупость. Интуитивно понятные правила, которые регулярно еще более упрощаются. Как результат — дикая популярность.
F1. Недостаточная зрелищность самих гонок компенсируется тёлками в облегающих комбезах и ожиданием эпичных вылетов с трассы. Понятные правила, которые даже упрощать не надо. Результат — дикая популярность.
Американец с русскимдва еврея, что-то там передвигают на крохотной доске, разыгрывая орлеанский вариант сицилийской защиты. Большая часть народа с тихим «Шозахуйня?!», переключает телевизер на концерт Киркорова….Про шахматы я не просто так блиц упомянул — попал тут на днях на ролик с турнира в блицах… Да там нужно комментатора из дотана! Когда на всю игру каждому выдано всего полторы, что ли, минуты — ходы длятся считанные секунды, резкие движения, постоянные переменны состояния на доске, движуха.
А вот длинные размеренные сражения профи — да, поди ещё пойми как смотреть, не засыпая и не переключаясь.
Блиц сейчас обычно 3 минуты +2 секунды на сделанный ход. На каждого.
Но в целом да, под конец оно быстро и адреналиново.
https://www.youtube.com/watch?v=2E_5xx-3-x4
Не казуальный, а вообще непонятно какой.
Казуалам подавай бодрое пиу-пиу, силу-ловкость-интеллект и три кнопки.
А тут разъезды по полчаса, куча непонятных параметров, какие-то схемы бронирования, упреждения, сигмы-хуигмы, стрельба раз в полминуты, пробития-но-без-дамага, да и в новых авиках разрыв по скилу пошел.
Крч, там выше написали — нет бодрого рубилова, понятности игропроцесса и зрелищности.
получается, попытка сесть на два стула оказалась успешной — и пики и хуи.
успех с привкусом лесты.
Данила, у меня к тебе вопрос.
Когда в игре будет нормальный респ на равноценные 2 фланга?
Во избежания пагавозика тыр-тыр-тыр и турбо-боев.
Когда и как апнут ПМК?
Да-да-да, в нынешнем виде оно бесполезно. Вчера катался на тирпе и не мог убить эсма с тысячей хп в 5 км.
Всё ли устраивает в «основах» на которых базируются кораблики? Или что-то, возможно, хочется, чтобы было немного по-другому?
1. Недавно S_O заявил, что не знает что должно произойти, чтобы отменили новую концепцию авиков. Может быть вы знаете что должно произойти? Революция? Всемирный потоп? Второе пришествие? Вы озвучте требования, а мы постараемся договориться.
2. Пирамедальный матчмейкер. Вопрос уже был озвучен, но ответ СО в стиле «десяткам будет скучно», это скорее отписка, а не на ответ. Почему на самом деле вы не хотите его вводить?
Если у игры действительно существует стратегия развития то почему в реальности мы видим судорожные метания? Ну и кстати если она существует детально расскажите о ней.
Эта череда «марафон-РБ-КБ» уже больше года идет, и пока что ошибочности такого подхода не видно. Как только народ начнет массово воротить носы, им просто увеличат качество и количество морковки — выдаваемые кораблики за марафон станут поимбовее, стали и дублонов будут выдавать побольше, и народ побежит как миленький.
Ты уверен?
То-то в статистике марафонных кораблей все меньше и меньше с каждой итерацией.
Скорее народ переест морковки и блеванет.
Плюсую, отдых нужен.
Какие будут продвижения в плане новых игровых режимов? КБ и РБ уже начиают надоедать. Когда ждать свои собственную Глобальную Карту, Укрепрайоны и Линии Фронта с эпическими боями 30х30?
А, ну и когда наконец полноценное обучение?
Почему советской ветке ЛК были выбраны именно такие названия, причем которые они бы вряд ли имели в те временные периоды, когда их бы ввели в строй (Петр Великий в 20-е и 30-е, Кремль в 50-е). Почему ГроссДойчланд и Франция были переименованы с учетом замечаний публики на евросервере, но пожелания и замечания Ру-комюнити насчет советской десятки (Кремль) были проигнорированы?
Красный Крым машет ручкой, прячась за Скорсом.
А с Щорсом-то что не так?
Всё хорошо с ним, я про переименования с учетом замечаний и вот это всё.
Про историю с переименованиями Красного Крыма, бгг
А можно сначала прочитать ответы на вопросы, заданные отделу баланса?
Хотя есть вопрос и к нему — почему вранье игрокам является визитной карточкой WG SPb и он как руководитель с этим не борется.
Еще вопрос — Преамбула — в игре у Кронштадта антенн радара нет, но он есть и один из лучших в игре, а у Кремля антенны есть — но радара нет. Почему нельзя привести модель к возможностям корабля? Зачем вкладывать деньги в переусложнение работы художников, моделирую опции, которых у корабля нет. Или за этим вообще никто не следит?
1. Где общая голда?
2. Где нормальный чат? Почему в батлнете/стиме нормальный чат, а ВГ подобного сделать не могут?
3. Почему нет нормального баланса +/-1 ?
4. Игра чудовищна недружелюбна к новичкам. Почему они это ухудшили сделав по три авика 4лвл в команде?