Обновление 0.8.8.1. Фикс звукового месива
Командиры!
20 сентября выйдет обновление 0.8.8.1, призванное исправить некорректную работу звуков в игре. В числе прочих изменений лишь исправление ошибки с перезарядкой ГК линкора Ohio.
В связи с работами по выпуску обновления сервер будет недоступен:
c: 20 сен 06:00 (МСК)
до: 20 сен 08:00 (МСК)
Размер обновления: 450 МБ.
Изменения звука
В обновлении 0.8.8 мы улучшили большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменениями в клиент прокралось несколько ошибок. Мы их исправили, так что после скачивания обновления вы снова сможете насладиться грохотом орудий и не только.
Список исправлений
- Исправлена ошибка, из-за которой повторялось сообщение об уничтожении корабля, если на корабль игрока назначен уникальный командир.
- Исправлена ошибка, приводящей к некорректной работе настроек звука.
- Исправлена ошибка, которая вызывала воспроизведение запуска двигателя самолёта после закрытия тактической карты.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно воспроизводились звуки ПВО и ПМК во время управления эскадрильей.
- Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.
- Изменено распределение звука в пространстве для вражеских и союзных выстрелов. Теперь звуки выстрелов будут корректно воспроизводиться в зависимости от удаленности источника звука.
- Уменьшена громкость сирены при пожаре на корабле.
- Отрегулировано звучание корабельных гудков.
- Отрегулировано звучание голосовых оповещений при попадании во время использовании артиллерийской камеры.
Советы по настройкам звука
Если вы хотите настроить музыку и звуки по своим предпочтениям, то мы хотели бы дать несколько подсказок, как это лучше сделать.
В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости:
- общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
- громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений.
В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука.
- Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре. Этот слайдер также регулирует громкость попаданий.
- Громкость двигателей — в диапазоне 100% до 80% регулирует громкость «низкочастотного стука» в работе двигателей. В диапазоне 80% до 0% регулирует общую громкость двигателей.
Для того, чтобы идеально настроить звук, стоит начинать с Общей громкости и Громкости эффектов, а затем уже детально настраивать остальными слайдерами.
Помните: при уменьшении уровня громкости до минимальных значений вероятно отключение какой-либо категории звука, поскольку для звуковой системы игры очень тихие звуки становятся неприоритетными.
Так же советуем обратить внимание на параметр «Широкий динамический диапазон». Данная опция включена для всех по умолчанию. Отключив ее, вы максимально снизите разницу в уровне громкости между самыми громкими и самыми тихими звуками в игре.
Рекомендуем снять галочку в следующих случаях:
- если для игры вы используете ноутбук или другое устройство со встроенными колонками;
- если вам кажется, что звук в игре недостаточно сбалансирован, даже после «тонкой настройки» громкости.
При отключении опции, не забудьте выставить на максимальную громкость на слайдерах в правой части меню настроек.
Мы продолжим следить за работой звука в нашей игре и исправлять возможные недочёты. Также мы будем рады вашим отзывам.
Исправление ошибок
- Ohio: перезарядка орудий ГК изменена с 30 до 27.5 сек.
Отправить ответ
49 Комментарий на "Обновление 0.8.8.1. Фикс звукового месива"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Приветствую тебя командир!
у тебя проблемы со звуком? — багфиксы не заставили себя долго ждать.
А можно уже сразу хорошо делать?)))
Там это… Уже завезли
Как так, шериф Уиллоуби? Как можно было пропустить в релиз Огайо с 30 сек КД, если в девблоге был пост про ап КД до 27,5?
да это ж минорный баг, пострадал всего 31 игрок из 22 миллионов (или сколько там сейчас регистраций?)
Слушай, ну исправили же, и даже в рамках одного патча.
По этому поводу нужно хвалить Лесту, а не ругать, я серьезно.
Так я и не ругаю, я хочу понять как это произошло. Ведь люди-то хорошие, работают всерьёз.
Да обычное дело в разработке. Например, закоммитили изменения в дев бранч, а потом потеряли при переносе в мастер.
А отдел тестирования там нужен зачем? Смоук тест прошёл, а на регресс забили?
«трудно, товарищи, говорить по-русски!» (с) М. Зощенко
Простите, вспомнилось вместе с терминами из айтишной молодости :))
Ресурсов могло не хватать на полноценный регресс тест, например.
Ну, то есть, я понимаю, как такое могло получиться, но не очень представляю себе, почему патч в таком виде зашёл на боевые сервера.
Кип калм
Энд
Смоук эвридэй.
Лол, у них несколько патчей подряд автопилот согласно девблогу улучшается. А по факту наоборот.
Зато смотри как быстро исправили.
Как там говорится? Ни дня (патча) без обосрамша.
Ну не шмагла))))
Просто реально утомляет отношение разрабов к релизам патчей. Они экономят или просто пофек?
Жалко — игра-то на самом деле неплохая, но так хочется подсрачник дать некоторым
Я до сих пор считаю что коню тоже забыли добавить сигму 1.9, но они в жизни не признаются
Т.е. у дебильной сирены они только громкость убавили, вернуть как было им слабо.
Интересно, а сколько нужно времени, чтобы на вкладке настроек звука появились два флажка, позволяющие отключить
сиренурындуколокол громкого боя при одном пожаре и после перезарядки всех орудий ГК на ЛК?Меня вот эти звуки реально утомляют. [надел бескозырку из фольги]
Или это специально сделано, чтобы на ЛК поменьше играли?
[снял бескозырку из фольги]
Этот элемент интерфейса правильно называется флажок. От авторов иконки, чтоб им Ожегов приснился.
Снять Галочку — это совсем про другое, и совсем не соответствует рейтингу 12+ :)
PS За опцию и слайдер — расстрелять на месте.
.
https://coub.com/view/1isved
Опять кто-то не смог в русского языка.
Перезарядка изменена… Парень, медленно положи русский язык на пол и отойди. А за точку в качестве десятичного разделителя — пять нарядов вне очереди, драить гальюн!
Открыл пятое издание Мильчина, посмотрел 6.1.4 и 6.1.8 — везде запятая в качестве десятичного разделителя.
Педивикия, которую ты процитировал, для меня как профессионального технического писателя не является авторитетным источником. Мильчин — является.
Если Мильчина мало — см. ответ на вопрос №246477 справочной службы русского языка на gramota.ru.
Если оригинал статьи был, к примеру, на английском, в русской версии вполне могли ошибиться в этом моменте. В текстах на английском всегда используют точку.
Не могли, а ошиблись. Причём ошибка уровня «первый класс, вторая четверть», это такие азы ремесла и литературной грамотности, что мне как-то даже стыдно, что их приходится кому-то объяснять.
Спасибо, поправили.
Да пожалуйста.
PS купите там уже Мильчина и Розенталя в соответствующий отдел. А то что ни патчноут, то смех один с точки зрения ремесленных фейлов.
Давно с тебя редактора убрали?
Чтобы меня не назвали гнусным хейтором, я просто промолчу о своей реакции на столь гениальное в своей очевидности для игрока техническое и эргономическое решение.
Поскольку у меня есть официальный статус гнусного хейтера, скажу, что авторство такого решения вряд ли может принадлежать кому-либо, кроме —
Пришла Пиратика.
Полагаю, что на вкладке настроек звука тупо не хватало места, а на редизайн — не хватало ресурсов.
Это единственное рациональное объяснение такого своеобразного UX решения, которое приходит на ум.
Это называется костылем.
P.S. а выпадающий список нельзя было прикрутить?
Сделать 2 длинных полоски — не хватает места.
Сделать 2 коротких полоски в ряд вместо 1 длинной — не хватает ресурсов.
Я тоже нихуя не пони дружба как можно одним слайдером регулировать джва параметра
Я бы еще что-нибудь на них завязал в диапазоне от 0% до 25%. Например, яркость и гамму — зачем ограничиваться одним лишь звуком?
Разделяю ваш энтузиазм, коллега.
На диапазон 0-25% нужно повесить настройки графического ядра, а на диапазон 25-50% произвольные настройки хоткеев.
Нас читают!!!111
Ты мне, как покусанному корюшкой вот что объясни тогда-я ставлю ползунок на 75%. Тыкаю применить, а потом отвожу его на 25% и еще раз тыкаю применить, что бы настроить разную громкость? Я понял так по описанию
#нервно теребит в руках шапочку из фольги…
Я сам пока не разобрался, поэтому оставил всё как есть в надежде шо там они как-нибудь сами починят то, что сломали.
Кстати говоря, если вы считаете, что сейчас ГК линкоров бахает, то сходите послушайте как взрывается форт в операции Косатка. Лучше всего этот звук описывается словосочетанием «ВОТ ЭТО ПИЗДАНУЛО!!!». Мне оно в общем то даже нравится, весьма атмосферно получается, даже эхо напоминающее расходящуюся ударную волну имеется, но близко к форту лучше в этот момент не находится. Реализм!!!
Там просто бухая матросня на складе при помощи свечки решила посмотреть что у якорной мины внутри.
Не знаю, что они там пофиксили, теперь стрельбу вообще еле слышно, как будто сквозь беруши. Как они это делают?
Дрочи ползунки настроек звука до полного удовлетворения.
Так всё на максимум, можно только ещё тише делать.
Я вот разницы с допатчем вообще не заметил (правда, наушники все это время лежали на системнике).
Аха-ха-ха. Ну, вот теперь и у меня проблемы. Звуки выстрелов заглушены так что их перебивают все остальные. Голосовые сообщения — одно может орать, а другое будет чуть слышно. Эффекты от соседних кораблей, почти не слышно. Со мной рядом шел КрКр стреляя нонстопом, так его не слышно было, только слабое попукивание. Впечатление что в скафандре, сам себя слышишь, а вокруг тишина.
Они там старых звуковиков уволили чтоль? Ну, так возьмите студентов.
КАК УБРАТЬ ГРЕБАНУЮ СИРЕНУ ПРИ ПОЖАРЕ!?
Я уже начал жать ремку по кд, лишь бы не слышать ЭТО.
Нерф ЛК, блджад